Дизельные двигатели Cummins
Дизельные двигатели Cummins- Главная
- Дизельные двигатели
- Cummins
Cummins
Самый первый дизельный двигатель Cummins Model F благодаря экономичному расходу топлива быстро покорил многих производителей лодок, экскаваторов, воздушных компрессоров и генераторов. С тех пор область применения двигателей Cummins постоянно растет: автобусы, грузовики, строительное оборудование, сельскохозяйственная техника, нефтегазовая и горная промышленности, их также используют на железной дороге и в оборонном комплексе.
Производственные площади компании расположены в 13 странах, включая Великобританию, США, Бразилию, Китай и Индию. Cummins выпускает дизельные и газовые двигатели мощностью от 37 до 3132 кВт и объемом от 2,8 до 95 л. Ежегодные инвестиции в научно-исследовательскую деятельность составляют около 600 млн.долл.
Cummins одним из первых начал заниматься разработкой экологически чистых двигателей в соответствии со стандартами Tier и Stage.
Cummins X1.3G2
2-цилиндровый дизельный двигатель объемом 1,3 л Дизельный двигатель X1.3G2 оснащен системой прямого впрыска топлива, что гарантирует бесшумную, эффективную работу с минимальным уровнем вредных выхлопов
Cummins X2.5G2
3-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л Дизельный двигатель X2.5G2 оснащен системой прямого впрыска топлива, что гарантирует бесшумную, эффективную работу с минимальным уровнем вредных выхлопов
Cummins X3.3G1
4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,3 л Дизельный двигатель X3. 3G1 оснащен системой прямого впрыска топлива, что гарантирует минимальный расход топлива и эффективную работу Неприхотлив в обслуживании, компактные размеры облегчают транспортировку и установку двигателя
Cummins 4BT3.9G4
4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,92 л. Использование системы прямого впрыска в двигателе обеспечивает бесшумную работу с низким расходом топлива и уровнем вредных выхлопов.
Cummins 6CTAA8.3G1
6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 8,3 л. Двигатели серии G-Drive отличаются надежностью, легко запускаются в любую погоду. Система впрыска позволяет экономно расходовать топливо.
Cummins 6BTA5.9G5
6-цилиндровый двигатель объемом 5,9 л. Надежный двигатель разработан таким образом, что легко может быть установлен в любой генератор. Используется в генераторах, обеспечивающих основное или резервное энергоснабжение любых объектов.
Cummins 6BTA5.9G2
6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 5,9 л. Серия двигателей G-Drive отличается надежной и эффективной работой в любых климатических условиях, умеренным расходом топлива.
Cummins 6CTAA8.3G2
6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 8,3 л. Отличается быстрым запуском в любых климатических условиях и умеренным расходом топлива.
Cummins NT855G6
Мощный 6-цилиндровый двигатель объемом 14 л предназначен для использования во многих сферах, в том числе и в автономном энергоснабжении. Неприхотлив в обслуживании.
Cummins NTA855G4
Мощный 6-цилиндровый двигатель серии NT отличается высокой надежностью и эффективностью. Неприхотлив в обслуживании.
Cummins NTA855G7
Дизельные двигатели серии NT доказали свою надежность и неприхотливость в обслуживании во многих сферах применения.
Cummins QSB7G5
6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 8,3 л отличается практически бесшумной работой, низким расходом топлива и уровнем вредных выхлопов.
Cummins QSL9-G3
6-цилиндровый дизельный двигатель серии QSL объемом 8,8 л отличается высокой производительностью и прочностью.
Cummins QSL9G5
Дизельный двигатель серии QSL объемом 8,9 л с электронным управлением и турбонаддувом.
Cummins QSX15G8
Мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 15 л. Двигатели серии QSX15 — первые мощные дизельные двигатели с 24 клапанами и двойным верхним распределительным валом.
Cummins S3.8 G4
4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,8 л. Дизельные двигатели Cummins серии S считаются одними из самых экономичных.
Cummins S3.8 G6
Промышленный дизельный двигатель Cummins средней мощности, объемом 3,8 л. Мгновенное запускается в любых условиях. Надежно работает под нагрузкой.
Cummins S3.8 G7
4-цилиндровый дизельный двигатель средней мощности, объемом 3,8 л. Надежно работает в любых условиях. Экономный расход топлива. Легок в монтаже и эксплуатации, неприхотлив в обслуживании.
Cummins VTA28-G5
Мощный 12-цилиндровый дизельный двигатель объемом 28 л. Подходит для дизель генераторных установок, используемых даже в самых суровых климатических условиях. Отличается низкими затратами на обслуживание.
-
Инновации от производителей двигателей
-
Готовность производителей двигателей к Stage V. Часть 1
-
Дизельные двигатели под стандарты Stage V
-
Новые разработки дизельных двигателей
-
Volkswagen приходит в Калугу
-
Новые дизельные двигатели от Perkins и John Deere
-
Дизельный двигатель Aggreko
-
Реанимация российского дизельного двигателестроения. Часть 4
Дизельные двигатели и стандарты
Двигатели Cummins
Предлагаем к поставки Двигатель Dongfeng Cummins Engine 4BT3.9-G2
а также запчасти для двигателя Cummins 4BT3.9-G2
Технические характеристики двигателя Cummins Engine 4BT3.9-G2
Модель | NS30C | |
Мощность основная | 30 | кВт |
Мощность резервная | 33 | кВт |
Модель двигателя | Cummins 4BT3.9-G2 | |
Модель генератора | Stamford PI144J | |
Расход топлива при основной мощности | 6.9 | л/час |
Вес стандарт | 580 | кг |
Габариты (длина х ширина х высота) | 1780x710x1250 | мм |
Охлаждение | Водяное охлаждение | |
Мощность двигателя | 37,7кВт/51.3л.с. | л. с./об.мин |
Объем выхлопных газов | 6.38 | м3/мин |
Входное давление воздуха | 6.2 | кПа |
Емкость системы смазки | 9 | л |
Емкость системы охлаждения | 24 | л |
Количество фаз | 3 | шт |
Тип соединения | 3-фазный и 4-проводной «Y» тип соединения | |
Степень защиты | IP22 | |
Тип возбуждения | Бесщёточное, самовозбуждение | |
Класс изоляции | H/H | |
Объем топливного бака | встроенный в раму 8 моточасов работы | м/часов |
Предлагаем к поставки Двигатель Dongfeng Cummins Engine 6BTAA5.9
Технические характеристики двигателя Cummins Engine 6BTAA5.9 | |
Мощность, кВт | 122 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное |
Объём двигателя, л | 05. сен |
Расположение цилиндров | 6, рядное |
Объём масляной системы, л | 16.апр |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1248*700*1102 |
Вес, кг. | 500 |
Страна производитель | Китай |
Двигатель Cummins серии isle 375.30, и другие модификации
Модель двигателя | Максимальная Нм крутящего момента при об / мин r.min | Максимальная Нм крутящего момента при об / мин r.min | Потребление форма | Регулирования выбросов парниковых газов |
ISLe270-30 | 201/2100 | 1050 / 1000-1700 | С турбонаддувом | евро-III |
ISLe290-30 | 213/2100 | 1050 / 1000-1900 | С турбонаддувом | евро-III |
ISLe310-30 | 228/2100 | 1200 / 1000-1700 | С турбонаддувом | евро-III |
ISLe340-30 | 250/2100 | 1425 / 1000-1400 | С турбонаддувом | евро-III |
ISLe375-30 | 275/2100 | 1550 / 1000-1400 | С турбонаддувом | евро-III |
ISLe270-40 | 199/2100 | 10501400 | С турбонаддувом | евро-IV |
ISLe290-40 | 213/2100 | 1050/1400 | С турбонаддувом | евро-IV |
ISLe310-40 | 228/2100 | 1200/1400 | С турбонаддувом | евро-IV |
ISLe315-40 | 231/2100 | 1200/1400 | С турбонаддувом | евро-IV |
ISLe325-40 | 239/2100 | 950/1400 | С турбонаддувом | евро-IV |
ISLe340-40 | 250/2100 | 1425/1400 | С турбонаддувом | евро-IV |
ISLe360-40 | 265/2100 | 1550/1400 | С турбонаддувом | евро-IV |
ISLe375-40 | 275/2100 | 1550/1400 | С турбонаддувом | евро-IV |
ISLe400-40 | 294/2100 | 1700/1400 | С турбонаддувом | евро-IV |
двигатель Cummins 6BT5. 9-C130 на китайские погрузчики
Модель: 6BT5.9-C130
Марка: Cummins
Модели: экскаваторы, погрузчики, катки
Экологический стандарт: Euro Ⅰ
Цилиндры: 6
Объем двигателя: 5.9
Лошадиных сил двигателя: 130 л.с.
Модель: 6BT5.9-C130
Применяеться
- Погрузчик SDLG LG936L,Lonking CDM833,Chenggong CG932H,Shandong SEM 638
Двигатель Cummins 6CTA8.3-C215
Двигатель применяеться для Liugong CLG 856, CLG 418, CLG 862, двигатель для XCMG GR215/GR215A
— DINGSHENG TIANGONG PY220
Технические характеристики Двигателя Cummins 6CTA8.3-C215
Cummins C8.33-C215 | |
Мощность | 185-260 л.с. (138-194 кВт) |
Макс. крутящий момент | 856-1205 Н∙м |
Количество цилиндров | 6 |
Требуемый объем масла | 19,9 л |
Длина | 1128 мм |
Ширина | 749 мм |
Высота | 1096 мм |
Полная масса | 617 кг |
Двигатель Cummins NT855-C280 Евро-2 для бульбозера Shantui SD22/23
Cummins NT855-C280 промышленный дизельный двигатель
основная информация NT855-C280 промышленного дизельного двигателя Cummins | |
Модель двигателя | NT855-C280 |
Тип двигателя | 6 цилиндра, рядный |
Объем | 14 L |
Диаметр * Ход (мм) | 140 * 152 |
CPL номер | 15:1 |
Вес нетто (с весом маховика и генератора) | 1345 кг |
Габариты (Д. Ш. В) | 1389mm*914mm*1298mm |
Техническая спецификация NT855-C280 промышленного дизельного двигателя Cummins | |
экологический стандарт | Euro Ⅱ |
система питания двигателя воздухом | Turbocharged -Intercooled |
топливная система | Direct Injection Pump |
минимальная температура при запуске: (с/без вспомогательной системы) | -12℃ |
система охлаждения | С водяным охлаждением |
электрическая система (стартер мотора/генератор) | 12V/24V |
Характеристики NT855-C280 промышленного дизельного двигателя Cummins | |
Номинальная мощность/скорость | 209 кВт (280 л.с.) / 2100 оборотов в минуту |
Макс.крутящий момент/скорость | 1139N.m/1500 оборотов в минуту |
Расход топлива/номинальная мощность | 210 l/hr |
Двигатель Cummins NTA855-C360 S10
Page non trouvée — Jeantet
Rechercher и артикул
Recherchez par mots clès
Поиск адвоката TOUTTOUTХлоя АбгралЖан-Франсуа АдельФанни АлексанянКлэр АллавенаМари-Эммануэль АмфуЖюльен АнгоЛора АсдрубальБертран БаррьеАнриетт БарруаГаспар-Этьен БатсДельфин БодуэнАли БайдуанБенуа БенинГортенс БетюнБертран БьетВианни БироКлэр БлондельТатьяна БюккМариен Брадро Од КассеньСтанисла ШодунУго ШеркиПолин ШупоАймар Кларе де ФлерьёБенжамен КоюАрно КолинКлер-Аврора КоллЖозефина КомбреРобер д’ОргландМишель ДаянитиЖак-Анри де БурмонГабриэль де Буске, Жан Делапальм, Океан Демулен, Сирил Денио, Габриэль ди Кьяра, Пьер-Бенуа Дранкур, Ивон Дреано, Амандин Дюбюк, Андрес Фернандес Масиас, Арчибальд Фиссе, Гийом Форнье, Полин Фосса, Адриен Фурмон, Алексе Фурнье-де Фа, Николя Фрибо, Перрин Фукс, Скальон Жорж, Желен Гелас, Пасло Пас Фин Хаге Шахин, Дэвид Халель, Александр Хассин, Карл Эпп де Севленж, Лобна Иссайден, Кристоф Жакомен, Поль Жоливе, Элеонора Кержан-Годюшо, Иоана Нолл-Тюдор, Рубен Кослар, Дэвид Ласфарг, Лаид Эстель Лоран, Тьерри Лориоль, Дэмьен Ле. МуэльПатрис Лефевр-ПиронАгата ЛемерПак-ханг ЛИПьер ЛинеГвендолин ЛубриОливье Лион ЛинчФилипп МаллеаНиколя МанкреВиссам МансурНиколя МартинДэвид МартинФрэнк Мартин ЛапрадИгор МарцинФилипп МатиньонТибо МерсьеКвентин МеттеВиктор МоллеКларисс МореноМэреноПеравиноМариа Нодер Винсент Неттер kciДидье ПораккьяФилипп ПортьеФлоран ПрюнеОни РаджаонаФилипп РейбоВиктория РежиЛора РиншеМари РобинКатрин Сен-ЖенистМартина СамуэлянОдри СанчесЛуи СантеллиФредерик СарденЖорж-Доминик СардиНелли СолтФеликс ШубертМаксим SeillerJulie SerrierYou SHANGFrançois-Xavier SimeoniOleksi SoloviovGuillaume SouléInès TahaMartin TavautLaetitia TernisienAnna ThiebaultAnne Toupenay-SchuellerLaureen TrachezMarie TrébucheHugues VayssetAlexandre WahlStephen WaltersThibault WillaumeWarda Zekraoui
Поиск по бюро TOUTTOUTBudapestCasablancaDesk AfriqueDesk ChineDesk MoscouÉquipe franco-allemandeGenèveKyivParis
Recherchez par expertes TOUTTOUTBANQUE – ФИНАНСЫ – РЕГУЛИРУЮЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРАВО – АРБИТРАЖ – ПОСРЕДНИЧЕСТВО – ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ – M&A – PRIVATE EQUITYDROIT DE L’ÉNERGIE ET DES RESSOURCES NATURELLESDROIT PUBLIC – CONTRATS PUBLICS РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ – ПРАВА ПРЕДПРИЯТИЙ В СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Актуальные фильтры
Сообщения
Награды
События
СМИ
Информационные бюллетени
Публикации
5
0
Поиск адвоката
Recherchez un avocat: Хлоя АбгральЖан-Франсуа АдельФанни АлексанянКлэр АллавенаМари-Эммануэль АмфуЖюльен АнгоЛора АсдрубальБертран БаррьеАнриетт БарруаГаспар-Этьен БатсДельфин БодуэнАли БайдунБенуа БенинГортенс БетенБетюнБеттанВианни БироКлэр БлондельТатьяна КасвиАдриен БюкрюАдриен БюрриМаксим Брайль СеньСтанисла Шодун, Хьюго Шерки, Полин Шупо, Аймар Кларе де Флерье, Бенжамен Кою, Арно Колин, Клэр-Аврора Колл, Жозефина Комбре, Роберт д’Орланд, Мишель Даянити, Жак-Анри де Бурмон, Габриэль. де Буске, Жан Делапальм, Океан Демулен, Сирил Денио, Габриэль ди Кьяра, Пьер-Бенуа Дранкур, Ивон Дреано, Амандин Дюбюк, Андрес Фернандес Масиас, Арчибальд Фиссе, Гийом Форнье, Полин Фосса, Адриен Фурмон, Алексе Фурнье-де Фа, Николя Фрибо, Перрин Фукс, Скальон Жорж, Желен Гелас, Пасло Пас Фин Хаге Шахин, Дэвид Халель, Александр Хассин, Карл Эпп де Севленж, Лобна Иссайден, Кристоф Жакомен, Поль Жоливе, Элеонора Кержан-Годюшо, Иоана Нолл-Тюдор, Рубен Кослар, Дэвид Ласфарг, Лаид Эстель Лоран, Тьерри Лориоль, Дэмьен Ле. МуэльПатрис Лефевр-ПиронАгата ЛемерПак-ханг ЛИПьер ЛинеГвендолин ЛубриОливье Лион ЛинчФилипп МаллеаНиколя МанкреВиссам МансурНиколя МартинДэвид МартинФрэнк Мартин ЛапрадИгор МарцинФилипп МатиньонТибо МерсьеКвентин МеттеВиктор МоллеКларисс МореноМэреноПеравиноМариа Нодер Винсент Неттер kciДидье ПораккьяФилипп ПортьеФлоран ПрюнеОни РаджаонаФилипп РейбоВиктория РежиЛора РиншеМари РобинКатрин Сен-ЖенистМартина СамуэлянОдри СанчесЛуи СантеллиФредерик СарденЖорж-Доминик СардиНелли СолтФеликс ШубертМаксим SeillerJulie SerrierYou SHANGFrançois-Xavier SimeoniOleksi SoloviovGuillaume SouléInès TahaMartin TavautLaetitia TernisienAnna ThiebaultAnne Toupenay-SchuellerLaureen TrachezMarie TrébucheHugues VayssetAlexandre WahlStephen WaltersThibault WillaumeWarda Zekraoui
Функция TOUTTOUTAssocié(e)Associé(e) Local(e)CounselCollaborateur(trace)
International TOUTTOUTBudapestCasablancaDesk AfriqueDesk ChineDesk MoscouÉquipe franco-allemandeGenèveKyivParis
Expertise TOUTTOUTBANQUE – ФИНАНСЫ – РЕГУЛИРУЮЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРАВО – АРБИТРАЖ – ПОСРЕДНИЧЕСТВО – ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ – M&A – PRIVATE EQUITYDROIT DE L’ÉNERGIE ET DES RESSOURCES NATURELLESDROIT PUBLIC – CONTRATS PUBLICS РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ – ПРАВА ПРЕДПРИЯТИЙ В СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Nos dernières Actualités
Par une décision du 21 avril 2023 n°21 VE 01113-21 VE 01114 la Cour Administration d’Apel de Versailles s’est prononcerogune de la necessité протеже в титуле de l’article L 411 2 du code de l’environnement et a, ainsi, débuté sa jurisprudence en la matière. Dans cette décision, административный суд […]
Информационные бюллетениПариж | ВОЗОБНОВЛЯЕМАЯ ЭНЕРГИЯ – ENR
+ https://www.jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg 0 0 Леа Фламейн https://www.jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg Léa Flamein2023-04-25 15:41:362023-04-25 15:41:36Flash Info : Отступление от запрета на уничтожение особых протеже : премьер-позиция в административном суде Версальского апелляционного судаPour la cinquième année consécutive Jeantet est classé parmi les meilleurs кабинеты адвокатов во Франции для журнала Le Point. Réalisée en partenariat avec Statista, sur la base des recommandations de Professionals du Secteurs (avocats et juristes), Le Point reférence Jeantet dans cinq catégories: Слияния и приобретения: 5 ***** Арбитраж: 4**** Право […]
Знаков отличия+ https://www. jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg 0 0 Леа Фламейн https://www.jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg Léa Flamein2023-04-24 15:38:442023-04-24 15:38:44Le Point – Jeantet parmi le Palmarès 2023 лучших кабинетов адвокатовПариж, 20 апреля 2023 г. – Jeantet a conseillé TSE, énergéticien français dans le domaine du solaire, dans le cadre d’une levée de funds de 130 миллионов евро до трех основных актеров. : Eurazeo, qui mene ce tour, Bpifrance et un pool d’Investisseurs du groupe Crédit Agricole, представляет нотацию […]
CommuniquésParis | КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ – M&A – PRIVATE EQUITY | ВОЗОБНОВЛЯЕМАЯ ЭНЕРГИЯ – ENR | ПРАВО ЭНЕРГИИ И РЕСУРСОВ ПРИРОДЫ
+ https://www.jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg 0 0 Шарлотта Верильак https://www.jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg Charlotte Verilhac2023-04-20 14:52:082023-04-21 08:44:27Жанте ассистирует TSE в размере 130 миллионов евро для повышения роли главного актера в переходном энергетическом переходе во ФранцииПариж, 20 апреля 2023 г. – Jeantet a conseillé le groupe Gifi, специализирующийся на распределении деталей декораций и базарных услуг «GIFI», в составе кадрового отдела по приобретению второстепенного участия, пар. l’intermediaire de sa filiale Gifi Mag, в Société Le Chamois, spécialisée dans la vente au […]
КоммюникеПариж | КОРПОРАТИВНОЕ ДЕЛО – M&A – ЧАСТНЫЙ КАПИТАЛ
+ https://www.jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg 0 0 Леа Фламейн https://www.jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg Léa Flamein2023-04-20 08:57:562023-04-20 17:05:19Jeantet conseille le groupe Gifi dans le cadre de sa премия за участие minitaire au sein de BricolexParis, le 19Апрель 2023 г., Жанте в le plaisir d’annoncer la nomination de Benjamin Cohu (право биржи), Océane Demoulin (право социального обеспечения), Victor Mollet (право социального обеспечения), Marie Robin (контентное финансирование и краудфандинг) и François-Xavier Simeoni (правовое финансовое право). ) en tant que консультанты. Бенджамин Коху (правообладатель), 37 лет, член департамента Марш-де-Капито де Жанте […]
КоммюникеПариж | MARCHÉS DE CAPITAUX ET DROIT BOURSIER | СОЦИАЛЬНАЯ
+ https://www.jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg 0 0 Леа Фламейн https://www.jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg Леа Фламейн2023-04-1911:55:362023-04-20 16:03:10Жанте объявляет о назначении старшего советника: Бенджамин Коху, Океан Демулен, Виктор Молле, Мари Робин и Франсуа-Ксавье СимеониЮридическая хроника нотр-ассоциации Франк Мартин Лапрад. Plus de dix an après les faits, la Cour d’Appel de Paris vient de rendre une décision dont il est bien difficile de dire si elle est благоприятный – ou non – aux журналисты финансисты, dont la marge de manœuvre avait été sérieusement restreinte par la комиссия […]
ПубликацииПариж | РЕГЛАМЕНТ БАНКОВСКОГО И ФИНАНСОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
+ https://www. jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg 0 0 Дженнифер Ульманн https://www.jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg Дженнифер Ульманн2023-04-18 11:09:342023-04-18 11:12:40Sur l’ingratitud du métier de de financier financier (suite) – Finascope, 18/04/2023La flambée des prix de l’energie, des matières premières et des transports dans le contexte de la Covid-19et de la guerre en Ukraine pèse lourdement sur les acteurs économiques. Nombreuses sont les entreprises qui s’interrogent legitimement sur les outils juridiques à leur disposition pour y faire face. Une récente décision du tribunal de commerce […]
PublicationsParis | СОДЕРЖАНИЕ – АРБИТРАЖ – ПОСРЕДНИЧЕСТВО – УГОЛОВНОЕ ПРАВО
+ https://www.jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg 0 0 Дженнифер Ульманн https://www.jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg Дженнифер Ульманн2023-04-17 11:26:182023-04-18 11:28:09Судебный пристав-исполнитель Суда по коммерции Парижа – Option Finance, 17/04/2023юридический. Il peut être tenant pour les salariés d’une filiale manquant de solvabilité de chercher à engister la responsabilité de la Société mère ce qui peut se faire soit via la notion de co-emploi, soit via la responsabilité […]
ПубликацииПариж | СОЦИАЛЬНЫЕ | ОТНОШЕНИЯ КОЛЛЕКТИВЫ | GESTION СОЦИАЛЬНАЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ | СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ | ДИРИЖЕАНТЫ
+ https://www.jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg 0 0 Дженнифер Ульманн https://www.jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg Дженнифер Ульманн2023-04-17 11:12:542023-04-18 11:20:16La responsabilité des sociétés-mères à l’égard des salariés de leurs filiales: mythe ou risque réel? – Semaine Juridique Générale, 17 апреля 2023 г.Les associés peuvent-ils, à l’unanimité, учредитель un acte sociétaire extra-statutaire dérogeant aux оговорки des statuts organisant la direction de la SAS ? Par son arrêt rendu le 12 October 2022, Коммерческая палата кассационного суда ответила на этот вопрос отрицательно. Комментарий Дидье Пораккья, консультанта, и Александра Нодо, соавтора.
ПубликацииПариж | ПРАВО ОБЩЕСТВА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
+ https://www.jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg 0 0 Дженнифер Ульманн https://www.jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg Дженнифер Ульманн2023-04-14 11:58:162023-04-18 12:01:40Иерархия между уставами и актами внестатейных законов в матьере направления SAS – Revue Trimestrielle de Droit Financier, 2023/1Дидье Пораккиа, консультант, Квентин Метте, адвокат и Гаспар-Этьен Батс, сотрудник, ответственный за рассмотрение статьи RTDF в отношении решения № 2022-1029 QPC от 9 декабря 2022 г. и процедуры исключения по предыдущей части les statuts d’une SAS.
ПубликацииПариж | ПРАВО ОБЩЕСТВА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
+ https://www.jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg 0 0 Дженнифер Ульманн https://www.jeantet. fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg Дженнифер Ульманн2023-04-14 11:37:512023-04-18 13:08:18Конституция законодательных распоряжений, включающая статьи статутеров о принудительной цессии SAS – Revue Trimestrielle de Droit Financier, 2023/1Париж, 13 апреля 2023 г. – Жантет в совете Флорентийского общества, пионер в производстве терро и поддерживает культуру bas carbone et éco-innovants, данс le cadre de son Introduction en bourse sur Euronext Growth Paris pour un montant brut de 17,9 миллионов евро, faisant ressortir une capitalization boursière de 77,9 миллионов евро. […]
КоммюникеПариж | МАРКИРОВКА КАПИТО И ПРАВА БУРСЬЕ
+ https://www.jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg 0 0 Шарлотта Верильак https://www.jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg Шарлотта Верильак2023-04-14 09:31:382023-04-14 10:04:02Jeantet conseille Florentaise dans le cadre de son Introduction en bourse sur le Marché Euronext Growth Paris.Le classement 2023 du guide Legal 500 EMEA est paru. Nous vous remercions pour votre confiance! Cette née, notre Cabinet d’Avocats est reconnu dans 22 pratiques, et 7 sont distingués. ФРАНЦИЯ Банковское дело и финансы: Банковское регулирование — Уровень 2 Ведущие специалисты — Мартина Самуэлян Разрешение споров: Судебные разбирательства на фондовом рынке — Уровень 2 Ведущие специалисты — […]
НаградыПариж
+ https://www.jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg 0 0 Шарлотта Верильак https://www.jeantet.fr/wp-content/uploads/2022/01/jeantet-logo-blue-white.svg Charlotte Verilhac2023-04-12 17:03:032023-04-18 17:06:01Classements – The Legal 500 EMEA 2023Уралвагонзавод
Адрес: Восточное шоссе, 28 Город: Нижний Тагил Регион: Свердловская область Почтовый индекс: 622051 Страна: Российская Федерация Телефон: (3435) 23-17-74 Факс: (3435) 23-34-92
|
Разведка Минобороны Украины сообщила 15 апреля 2022 года, что Россия не может производить новые танки из-за отсутствия импортных комплектующих и финансовых проблем. Российский Уралвагонзавод (УВЗ — Нижний Тагил, входит в ГК «Ростех»), выпускающий бронетехнику, прежде всего основной танк Т-72, уже столкнулся с финансовым кризисом. С началом полномасштабного российского вторжения в Украину компания столкнулась с многочисленными проблемами: ростом процентных ставок по кредитам, нехваткой средств для обслуживания валютных кредитов, ростом цен на материалы и комплектующие, в том числе на броневой прокат. Все это существенно усложнило производство большинства видов военной техники, считают в ГУР.
Даже несмотря на разрекламированное «импортозамещение», Россия не в состоянии самостоятельно продолжать производство высокотехнологичного оружия без поставок импортных комплектующих. Поэтому завод должен искать решение финансовых проблем, требуя стопроцентной подписки на госконтракты. По данным разведки Украины, в настоящее время в России предприятие прекращает выпуск новой техники, в том числе танков «Т-90» и «Т-14» («Армата»). Кроме того, создан «оперативный штаб» по ремонту военной техники, поврежденной в войне против Украины.
Уралвагонзавод отправил в войска эшелон новейших танков Т-90М «Прорыв». Об этом сообщает 17 мая 2022 года «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу УВЗ. На Уралвагонзаводе (входит в концерн УВЗ, входит в Ростех) состоялась торжественная отправка поезда танков Т-90М «Прорыв» Минобороны РФ, сообщили в компании. Поезд ушел под «Прощание славянки». Протоиерей Иоанн Брагин, настоятель Дмитриевского храма Донского, освятивший сооружение, сказал, что Добро всегда должно уметь защищаться. Бесполезно убеждать злые силы остановиться. И поэтому существует такая традиция освящать оружие. Чтобы помощь Божия, благословение, защита помогли ему отстоять свое Отечество, защитить людей, нуждающихся в помощи и защите».0005
Уралвагонзавод (Нижний Тагил) столкнулся с нехваткой комплектующих из-за перехода на импортозамещение, сообщил представитель профсоюза предприятия Александр Иванов. Проблем с количеством заказов нет, есть проблемы с их выполнением, так как завод интенсивно переходит на импортозамещение. Завод ищет российских поставщиков, прорабатываются пути закупки сырья у дружественных стран, не присоединившихся к санкциям, сообщил Александр Иванов. Он добавил, что в простое с сохранением двух третей зарплаты работников автосборочного цеха их отправляют массово, а не точечно. Уралвагонзавод неоднократно сообщал, что при производстве вагонов компания использует материалы и комплектующие исключительно российских поставщиков.
Российские производители инновационных вагонов повышенной грузоподъемности, в том числе УВЗ, испытывают трудности с поставкой кассетных подшипников, необходимых для производства таких вагонов. На всех трех российских предприятиях по производству подшипников использовались зарубежные комплектующие, аналогов им в России нет. Все три предприятия являются «дочками» западных холдингов или совместных предприятий, в которых одна доля принадлежит российской компании, другая — иностранной. Так, ЕПК-Бренко в Самаре — совместное предприятие Российской Европейской подшипниковой корпорации и Brenco (входит в американскую Amsted Rail), завод СКФ в Твери — структура шведской SKF, Тимкен ОВК в Ленинградской области — дочернее предприятие американской компании Timken и United Carriage Company. SKF и Amsted Rail уже заявили об уходе с российского рынка.
Уралвагонзавод — российская государственная компания, производящая различную военную технику, в том числе танки. Уникальный научно-промышленный комплекс России, крупнейший в мире по производственно-технологическим направлениям, Уралвагонзавод [УВЗ (Уральский вагоностроительный завод), а не УАЗ, который является Ульяновским автозаводом] всегда был в авангарде российской промышленности. «Первый в мире, единственный, единственный…» — эти слова на десятилетия определили биографию компании.
НПК Уралвагонзавод, отвечающий за производство российских танков, снова испытывает трудности со строительством и переоснащением специализированных цехов. В первом случае за год работы подрядчик смог освоить чуть более 10% от общей суммы средств, но разорвать отношения с ним решили только накануне завершения строительного периода. . За время просрочек и неспешной работы цены на стройматериалы значительно выросли, плановые затраты на объект увеличились более чем на треть, но УВЗ засекретила информацию о причинах удорожания и планируемых изменениях в проектной документации.
Аналогичная ситуация может сложиться и на другом производстве, реконструируемом в рамках программы модернизации ОПК. Для производства бронекорпусов актив Ростеха заказал «современный обрабатывающий комплекс с ЧПУ», однако за полгода до поставки руководство приняло решение о расторжении контракта без объяснения причин. В суде компания, ссылаясь на нарушение договоренностей, требует расторжения контракта и выплаты многомиллионной компенсации. Подрядчик не может объяснить причины такого шага УВЗ, так как, по его словам, оборудование с ЧПУ уже запущено в производство.
АО «НПК Уралвагонзавод» потребовало расторгнуть договор на поставку современного оборудования и вернуть более 187 млн рублей. Арбитражный суд Свердловской области рассмотрел соответствующий иск танкостроителей к московскому АО «Гигант». В материалах дела не указана суть требований компании, только дата подписания договора — 8 декабря 2020 года.
За последние несколько лет Уралвагонзавод по два-три раза привлекал подрядчиков на одни и те же проекты при строительстве и реконструкции оборонных цехов. Часто это происходит по объективным причинам – подрядчики не справляются со сроками выполнения работ или некачественно выполняют свои обязательства. Но у профессионального сообщества давно возникли вопросы по выбору партнеров, а также «контроль их деятельности со стороны заказчика».
Например, в октябре 2021 года УВЗ направил ООО «Уралстроймонтаж» решение о расторжении в одностороннем порядке госконтракта на реконструкцию спецпроизводства (подготовительного производства). В рамках этого проекта тагильский подрядчик должен был до конца текущего года построить новый гальванический цех за 595 млн рублей. По состоянию на октябрь работы выполнены всего за 65 млн рублей, и сославшись на невозможность сдачи объекта в срок, госпредприятие отказалось от сотрудничества.
Еще при предыдущем подрядчике компания вносила коррективы в проектную документацию, неоднократно прошедшую государственную экспертизу. УВЗ не пояснил, какие именно изменения были внесены в документацию, возможно, речь шла о повышении цен в связи с подорожанием стройматериалов. Информация об этом объекте, его стоимости и реализации находится в ограниченном доступе, подытожили представители завода.
В ответ на продолжающиеся попытки России дестабилизировать восточную Украину и ее продолжающуюся оккупацию Крыма Министерство финансов США 16 июля 2014 г. ввело широкий пакет санкций в отношении организаций, работающих в сфере финансовых услуг, энергетики, вооружений или связанных с ними материальных ресурсов. России, а также на тех, кто подрывает суверенитет Украины или присваивает украинское имущество. Казначейство назначило восемь российских оружейных фирм, в том числе Уралвагонзавод, которые отвечают за производство целого ряда техники, включая стрелковое оружие, минометные снаряды и танки.
Назначая фирмы, работающие в секторе вооружений или связанных с ними материальных средств, Министерство финансов отрезало эти фирмы от финансовой системы США и экономики США. Исполнительный указ 13661 включает директиву о том, что все имущество и интересы в имуществе, которые находятся в Соединенных Штатах, которые впоследствии перейдут в пределы Соединенных Штатов или которые находятся или впоследствии перейдут во владение или контроль любого лица Соединенных Штатов (включая любой иностранный филиал) из следующих лиц заблокированы и не могут быть переданы, оплачены, экспортированы, отозваны или иным образом использованы.
Государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «УРАЛВАГОНЗАВОД» имени Феликса Евгеньевича Дзержинского, является одним из российских лидеров в области разработки и производства высококачественной продукции машиностроения мирового класса. Кроме того, оно пользуется прочной репутацией внимательного и надежного партнера. виды деятельности: производство железнодорожных вагонов и цистерн, дорожно-строительных машин, металлургическое производство, инструментальное производство, производство товаров народного потребления
«УРАЛВАГОНЗАВОД» — уникальное машиностроительное предприятие, один из крупнейших научно-производственных комплексов России, обладающий мощным техническим и интеллектуальным потенциалом.
Практически на всю оборонную продукцию в России идет жесткая конкуренция между разными конструкторами и производителями, и денег на всех не хватает. Это означало, что когда военные решили проектировать новые танки на Нижнетагильском Уралвагонзаводе, производящем танк Т-90, это означало катастрофу для омского завода «Трансмаш» и его танка Т-80.
«УРАЛВАГОНЗАВОД» — один из лидеров России по разработке и производству высококачественной машиностроительной продукции мирового класса. Кроме того, она пользуется прочной репутацией внимательного и надежного партнера. Основными видами деятельности являются: производство железнодорожных вагонов и цистерн, дорожно-строительной техники, металлургическое производство, инструментальное производство, производство товаров народного потребления.
«УРАЛВАГОНЗАВОД» был построен в годы первой пятилетки (1931-1936 гг.) как составная часть Урало-Кузбасского угольно-металлургического комплекса. 11 октября 1936 года с конвейера предприятия сошли первые железнодорожные большегрузные вагоны. Всего за неполные пять предвоенных лет предприятие выпустило 35,5 тысяч различных вагонов.
Особую роль «УРАЛВАГОНЗАВОД» сыграл в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.). Харьковский паровозостроительный завод (ХПЗ) объединился с Уралвагонзаводом в Нижнем Тагиле и образовал Уральский танковый завод № 183 (И. В. Сталина), 1941 — стать крупнейшим в мире танковым заводом. Уральский танковый завод № 183, созданный на базе «УРАЛВАГОНЗАВОДа» в 1941 году и названный в честь «Коминтерна». Он стал одним из крупнейших оборонных заводов России. Каждый день она отправляла на фронт со своих конвейеров эшелон танков Т-34. За годы войны завод выпустил 35 тысяч таких боевых машин.
В августе 1941 года решением Государственного Комитета Обороны на базе Уралвагонзавода и 12 эвакуированных предприятий был создан Уральский танковый завод № 183 имени Коминтерна. Всего за 2 месяца производство было перестроено на военную продукцию. Почти каждый третий танк, участвовавший в боях, сошел с конвейера Уральского танкового завода. За годы войны на площадях УТЗ было собрано 25 тысяч боевых машин. Это больше, чем на всех заводах Германии (23 тыс. танков) вместе взятых.
За вклад в победу коллектива № 183 УТЗ имени Коммунистического Интернационала награжден орденами Трудового Красного Знамени (1942 г.), Красного Знамени (1943 г. ), Отечественной войны 1 степени (1945 г.). В 1944 году Танковое конструкторское бюро было награждено орденом Ленина.
С Т-34 фактически началась отечественная конструкторская школа танкостроения, получившая развитие и укрепление в стенах Уралвагонзавода. Послевоенные танки от Т-44 до Т-62 сохранили боевые традиции «тридцатки». Маневр противопожарной защиты воплощен в современном массовом танке Т-72, составляющем основу сухопутных войск многих стран. За время своего создания и организации производства Уралвагонзавод был награжден орденом Ленина (1970) и Октябрьской революции (1976).
Новое поколение российских танков – ракетно-артиллерийский танк Т-90С с динамической защитой и оптико-электронной системой пожаротушения в совокупности по боевым и техническим характеристикам не только не уступает лучшим танкам других стран, но и во многом превосходит их. На Уралвагонзаводе с 1941 года было выпущено около 100 тысяч единиц бронетехники — и это абсолютный мировой рекорд по танкостроению.
Продолжением конструкторской мысли танкостроителей стала автомобильная логистическая инженерная техника, которая используется не только в военных, но и в мирных целях: для помощи при ликвидации последствий аварий, катастроф, землетрясений.
После войны А.А.Морозов забрал с собой костяк конструкторского коллектива. Остальной части конструкторского бюро в Нижнем Тагиле было поручено обеспечить использование в производстве чертежей Т-34, Т-44 и Т-54 (напомним, что Т-54 строился на многих заводах, в том числе в Польше, Китае, и Чехословакия) были идентичны оригиналам. ОКБ также предстояло улучшить и модернизировать танк Т-54. Однако оставшийся амбициозный коллектив, привыкший к творческой работе, такой расстановкой не удовлетворился. Интересно, что руководство завода также было заинтересовано в смене моделей танков.
В марте 1946 года «УРАЛВАГОНЗАВОД» приступил к выпуску грузовых железнодорожных вагонов. Уральское конструкторское бюро вагоностроения возглавляет производство грузовых вагонов, как ходовой части, так и автосцепки. Все заводы, выпускающие вагоностроительную продукцию, работают по документации этой организации. Специалисты конструкторского отдела разработали значительный перечень проектов грузовых и грузовых автомобилей, автосцепок и тормозных устройств. В этот перечень вошли 40 моделей 4-осных полувагонов различной конструкции и грузоподъемности, 12 моделей 8-осных цельнометаллических полувагонов, 5 моделей 6-осных полувагонов, несколько моделей крытых вагонов, цистерн и платформ.
В начале пятидесятых годов предприятие приступило к выполнению важных заказов для космической службы, в том числе по разработке и производству оборудования для запуска орбитальных кораблей «Восток», «Восход», «Протон» и челноков «Энергия» — «Буран». Цистерностроение началось с криогенного производственного объединения (создано в 1954 г.). Уралвагонзавод внес значительный вклад в разработку и производство систем и оборудования для запуска искусственных спутников (с момента запуска первого 4 октября 1957), и пилотируемых орбитальных аппаратов, многоразовой космической системы «Энергия-Буран», а также участвовал в международной программе «Морской старт».
Сегодня УВЗ — многопрофильное машиностроительное объединение, выпускающее около 200 наименований продукции. Компания разработала и в 1990-х годах запустила в производство самые современные образцы высокопроизводительной дорожно-строительной и коммунальной техники. Находясь в условиях практического отсутствия финансирования (отсутствия госзаказа) со стороны основных заказчиков и при этом оставаясь в статусе «Государственного предприятия», «УРАЛВАГОНЗАВОД» тем не менее изыскивал средства. Продолжается проведение генеральной линии на дальнейшее улучшение технических и видовых характеристик основных видов продукции практически за счет собственных средств. При этом она преследовала цель поддерживать и повышать конкурентоспособность на внутреннем рынке и особенно на внешнем рынке, тем самым внося существенный вклад в национальную экономику.
Для перепрофилирования структуры производства на предприятии разработана и утверждена программа конверсии. Первое направление конверсии – разработка и производство дорожно-строительной техники с использованием «двойных технологий». Для этого перепрофилировано производство, закуплено и изготовлено специальное оборудование, смонтированы сборочные технологические линии.
В рамках конверсии специалистами ГУП «Производственное объединение «УРАЛВАГОНЗАВОД» разработано и запущено в серийное производство семейство дорожно-строительных машин различного назначения. Это семейство дорожно-строительных машин, выпускаемое «УРАЛВАГОНЗАВОД», полностью удовлетворяет основные потребности народного хозяйства всех регионов России.Вторым направлением конверсии является создание мощностей по выпуску специальных вагонов и цистерн для магистральных железных дорог.Вагоносборочное производство освоило производство новых моделей вагонов для народного хозяйства.
В соответствии с задачами приоритетного национального проекта «Агропромышленный комплекс» специалистами Уралвагонзавода был разработан и запущен в серийное производство универсальный трактор РТМ-160. Несмотря на свой юный возраст, он уже имеет престижные награды выставок, а главное – отлично зарекомендовал себя на полях страны.
УВЗ — крупнейший в России разработчик и производитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовиков, грузовиков, танк-контейнеров. Они — его визитная карточка. С 1979 предприятие перешло на производство цельнометаллических полувагонов. С конвейера сошло около миллиона автомобилей разного назначения.
УРАЛВАГОНЗАВОД опубликовал предварительную консолидированную финансовую отчетность за 2011 год (за исключением ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», ОАО «Электромашиностроительный завод ЛЕПСЕ», ОАО «Спецмаш», ОАО «УралНИТИ», ОАО «Электроавтомат»). Финансовые показатели показывают, что выручка в 2011 году составила до 3 миллиардов долларов, прибыль от продаж — 0,46 миллиарда долларов, а чистая прибыль — 0,33 миллиарда долларов.
В процентном выражении выручка от продаж имеет следующее соотношение: 68% Дивизион железнодорожного транспорта, 30% Дивизион спецтехники, 2% Прочее. При этом соотношение прибыли к продажам составляет 85% Дивизион железнодорожного транспорта, 15% Дивизион спецтехники. Рентабельность продаж составляет 15,6 % (19,2 % Дивизион железнодорожного транспорта, 8,4 % Дивизион специальной техники). EBITDA составляет 16 млрд рублей, соотношение долг/EBITDA – 2, проценты по кредиту/EBITDA – 8,6%. В части финансово-хозяйственной деятельности УВЗ в 2011 году унифицировал свой бюджет и ввел в действие бюджетные комитеты. Управление кредиторской позицией теперь централизовано в Центре управления корпорацией.
Генеральный директор Корпорации УВЗ Олег Сиенко подчеркнул на совещании руководителей предприятий 16 июня 2015 года, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, более 90% предприятий интегрированной структуры завершили год в плюсе, в том числе по чистой прибыли. В целом Корпорация работает с чистой прибылью уже пятый год подряд.
Сиенко подчеркнул масштабную работу Корпорации по оборонным закупкам, ее объем составил 1,55 миллиарда долларов. в этом году (рост в 2,7 раза по сравнению с 2013 годом). Всего в войска поставлено более 1500 единиц новой и модернизированной техники. Кроме того, генеральный директор подчеркнул, что Корпорация выполнила экспортных контрактов на сумму более 2,57 млрд долларов США. в 2014.
Олег Сиенко поставил задачи перед предприятиями Корпорации на 2015 год. В частности, он сказал: Увеличение экспорта, в том числе продукции гражданского назначения, становится в текущих условиях одним из приоритетов. Глава Корпорации также подчеркнул, что кризисный период – это не только новые вызовы, но и новые возможности. Он призвал руководителей предприятий сосредоточиться на безусловном выполнении оборонного заказа, разработке новых перспективных продуктов, снижении себестоимости и расширении внутренней кооперации.
Также было сказано о повышении доступности железнодорожных вагонов, общий объем производства которых в следующем году составит 20 тысяч единиц, при этом предпочтение отдается выпуску инновационных вагонов.
Первый заместитель Генерального директора Юрий Бодяев в отчете об итогах работы Корпорации в 2014 году отметил, что ожидаемые основные финансово-экономические показатели Корпорации составят 3,86 млрд долларов США.