Щелкает реле машина не заводится: Щелкает стартер и не заводится двигатель – причин может быть много

Содержание

Что делать если машина не заводится и щелкает?

Статьи › Куда звонить › Машина не заводится куда звонить

Если щелкает стартер и не заводится автомобиль (кстати, щелкать может не втягивающее, а обычное реле), то возможно поврежден управляющий кабель либо само реле. Проверить это достаточно просто — нужно плюсовую клемму соединить с управляющей клеммой стартера и он начнет вращаться.

  1. Как завести машину если стартер щелкает?
  2. Почему стартер просто щелкает?
  3. Что делать если стартер крутит а машина не заводится?
  4. Как понять что стартер вышел из строя?
  5. Что может убить стартер?
  6. Можно ли завести машину с толкача если не крутит стартер?
  7. Почему не могу завести машину?
  8. Можно ли завести машину без стартера?
  9. Что то щелкает в машине?
  10. Как правильно завести машину с толкача?
  11. Что делать если стартер берет на себя?
  12. Как завести машину без стартера на автомате?
  13. Как понять что не работает втягивающее на стартере?

Как завести машину если стартер щелкает?

Реле стартера щелкает, но сам он не крутится

В такой ситуации автомобиль можно завести, если замкнуть «плюс» от аккумулятора на положительную клемму управления с замка зажигания (к ней подключен провод наименьшего сечения из трех).

Почему стартер просто щелкает?

Однократное щелканье — «говорит» о том, что втягивающая обмотка работает, бендикс «вышел». Если после этого шестерня не крутит — либо неисправен сам стартер автомобиля, либо — «обошлась» муфта свободного хода.

Что делать если стартер крутит а машина не заводится?

Если стартер крутиться и пытается схватывать, но ничего не получается, проблема может быть в неисправной проводке, или сгоревших предохранителях. Также важно проверить заряд аккумулятора и состояние клем. Если клемы помутнели и покрылись налетом, нужно хорошо прочистить контакты наждачной бумагой или напильником.

Как понять что стартер вышел из строя?

Следующие признаки могут указывать на неисправность стартера при неудачной попытке запуска двигателя:

  • При задействовании выключателя зажигания и стартера реакция отсутствует.
  • Слышны щелчки стартера, но он не вводит шестерню в зацепление.
  • Стартер вращается с характерным звуком, но не приводит в действие двигатель.

Что может убить стартер?

Самой частой причиной сжигания стартера является совокупность неопытности, холодной погоды, немного разряженного аккумулятора и упорства водителя. Зимой, когда двигатель не запускается сразу, многие автомобилисты удерживают ключ в положении Start дольше, чем это положено.

Можно ли завести машину с толкача если не крутит стартер?

Без использования стартера авто можно завести с толкача или с помощью буксировки. При этом нужно помнить, что нельзя резко дергать машину и не стоит глушить движок, иначе может снова заглохнуть.

Почему не могу завести машину?

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам.

Можно ли завести машину без стартера?

Самый известный способ — «с толкача», то есть разогнав автомобиль, а затем включив подходящую передачу. При этом связь между колесами и двигателем обеспечит проворачивание коленвала со скоростью, достаточной для запуска. Но есть нюансы. Прежде всего этот способ подойдет для автомобилей с механической коробкой передач.

Что то щелкает в машине?

Такие щелчки возникают по очень простой причине. В процессе работы двигателя и выхлопа отработавших газов элементы выводящей системы сильно нагреваются. Из-за этого они расширяются, и при выключении двигателя начинают остывать. Отсюда и возникают те самые щелчки, поскольку металл уменьшается в размере.

Как правильно завести машину с толкача?

Как правильно завести автомобиль с толкача в одиночку:

  • Рычаг переключения необходимо поставить в нейтральное положение.
  • Включите зажигание.
  • Выйдите с автомобиля и оставьте открытой дверь.
  • Толкать нужно с водительского места.
  • Когда автомобиль наберет скорость, резко запрыгните в салон и включите передачу.

Что делать если стартер берет на себя?

Что делать, когда стартер берет на себя много пускового тока

Все зависит от первопричин сбоя. Чаще всего достаточно почистить контакты электрической цепи, удалив с них окисление и загрязнения. Если ничего не изменилось, то следует обратить внимание на щёточный узел, контакты внутри стартера или тягового реле.

Как завести машину без стартера на автомате?

Ещё можно воспользоваться «кривым стартером». Чтобы запустить авто с «автомата» нужно снять колесо и добраться к коленчатому валу. Затем нужно включить зажигание и резко провернуть ключ. В данном случае мотору придаются обороты, и он запускается.

Как понять что не работает втягивающее на стартере?

К признакам неисправностей имеющегося в автомобиле втягивающего реле агрегата можно отнести следующее:

  • Стартер осуществляет работу даже после запуска ДВС. Выявить это можно по звуку;
  • Стартер работает вхолостую.
  • Стартер не начал работу после характерного щелчка, сигнализирующего о включении устройства.

Щелкает рыле и не заводится двигатель — Nexia N-150(new)


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  • Форум
  • Daewoo Nexia
  • Nexia N-150(new)
  • Щелкает рыле и не заводится двигатель

  1. 30. 10.2010, 18:07 #1

    Щелкает рыле и не заводится двигатель

    Помогите кто знает. Nexia 2010г.Двигатель109. Происходит что то странное,примерно два раза в день машина не ЗАВОДИТСЯ,при этом рыле начинает щелкать(где предохранители) через какоето время заводится.ездил в авто салон,сделали диагностику и сказали что виновато рыле бензонасоса,в наличие у них его не было сказали ждать две недели я поехал и купил это рыле(корейское) там стояло российское . В чем весь прикол все осталось так же,переодичски не заводится :'(


  2. 30.10.2010, 18:08 #2

    Щелкает рыле и не заводится двигатель

    а реле сигналки смотрел?

  3. 30. 10.2010, 18:23 #3

    Щелкает рыле и не заводится двигатель

    Сообщение от Serg47434

    Помогите кто знает. Nexia 2010г.Двигатель109. Происходит что то странное,примерно два раза в день машина не ЗАВОДИТСЯ,при этом рыле начинает щелкать(где предохранители) через какоето время заводится.ездил в авто салон,сделали диагностику и сказали что виновато рыле бензонасоса,в наличие у них его не было сказали ждать две недели я поехал и купил это рыле(корейское) там стояло российское . В чем весь прикол все осталось так же,переодичски не заводится :'(

    Посмотри контакты на самом блоке куда реле вставляется у меня на подобие было один контакт отходил

  4. 30. 10.2010, 19:19 #4

    Щелкает рыле и не заводится двигатель

    Сообщение от Serg47434

    Помогите кто знает. Nexia 2010г.Двигатель109. Происходит что то странное,примерно два раза в день машина не ЗАВОДИТСЯ,при этом рыле начинает щелкать(где предохранители) через какоето время заводится.ездил в авто салон,сделали диагностику и сказали что виновато рыле бензонасоса,в наличие у них его не было сказали ждать две недели я поехал и купил это рыле(корейское) там стояло российское . В чем весь прикол все осталось так же,переодичски не заводится :'(

    Не парься! идешь в магазин автозапчастей ваз, и покупаешь обычное вазовское реле, и меняешь реле бензонасоса!!! Если у тебя двигатель 1.6, то на нижней плоскости коробки предохранителей есть еще несколько реле, скорее всего там реле накрылось, найти его просто заводишь и прижимаешь пальцами релюшки, почувствуешь какая щелкает и меняешь ее на обычное вазовское реле, но конечно купи лучше корейские релюшки!!!!

  5. 21. 06.2013, 18:20 #5

    Честно сказать я не знаю какое там реле. Возможно поменять реле которое щелкает на заведомо рабочее например свет. Включить свет, если горит значит годное.Вернее сказать поставить сомнительное реле в исправную цепь.
    Последний раз редактировалось PEAS; 21.06.2013 в 18:27.

  6. 21.06.2013, 18:30 #6

    Serg47434, стартер, я так понимаю, крутит нормально … Обычно щелкающее реле — признак недостаточного напряжения и тока на каком-то из участков бортсети. Что происходит если в момент трабла включены габаритные огни и подсветка приборки ? Их яркость в момент заводки скачет сильно ? И что в этот момент с яркостью плафона салона ?

  7. 21. 06.2013, 20:52 #7

    Сообщение от Serg47434

    при этом рыле начинает щелкать(где предохранители)

    реле часто щелкает? возможно реле зажигания. определи какое реле щелкает и замени на российское

  8. 21.06.2013, 21:55 #8

    Сообщение от SaLaz

    реле часто щелкает? возможно реле зажигания. определи какое реле щелкает и замени на российское

    Что за реле зажигания?

  9. 21.06.2013, 21:59 #9

    Сообщение от Swazzi

    Что за реле зажигания?

    реле системы зажигания к-13

  10. 21. 06.2013, 22:11 #10

    1. Карлсон (высокая скорость)
    2. Указатель поворота
    3. Топливный насос
    4. Противотуманки
    5. Освещение
    6. Фары
    7. Карлсон(малая скорость)
    8. Кондей
    9. Сигнал
    10. Зуммер
    11. Печка
    12. Стелоочиститель
    13. Обогрев заднего стекла

    Что-то не пойму про какое реле.

    — — — Добавлено — — —

    Думается, мне что тачку его в салоне даже не смотрели и не диагностировали… Раз у них не оказалось реле в наличии, значит они идиоты. Кажется автора просто отшили и послали.


« Проблемы с расходом топлива! | Размерность зимних шин »

Похожие темы
  1. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 27. 10.2012, 19:03

  2. Ответов: 24

    Последнее сообщение: 20.03.2012, 02:51

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:34

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 12.12.2009, 15:18

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 05.08.2009, 01:55

Ваши права

Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать

Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет

Получить предложение

Признаки плохой или неисправной рулевой колонки

Общие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевого управления, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и неровную работу рулевого колеса.

Как долго служит теплозащитный экран?

Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно…

Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания двигателя, неровный холостой ход, снижение мощности и автомобиль не заводится.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.

Как проверить катушку зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как читать и понимать коды индикатора «Проверьте двигатель» (OBD-II)

Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?

Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

Каков срок годности моторного масла?

Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Как масло смазывает двигатель?

Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

Сколько служит рулевая колонка?

Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля является ключом к маневрированию на дороге, парковке и многому другому. Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка…

Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?

Хотя ездить с утечкой в ​​системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.

Что делает Sway Bar?

Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…

Как заменить топливный насос

Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.

Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?

Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…

Как заменить переключатель отпускания тормоза круиз-контроля

Круиз-контроль отключается переключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.

Руководство по присадкам к моторным маслам

Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу. Как обычные, так и синтетические масла содержат присадки, которые помогают предотвратить износ двигателя.

Какой тип масла следует использовать?

Замена масла в автомобиле является одной из важнейших задач по обслуживанию автомобиля. В вашем двигателе может использоваться синтетическое моторное масло, обычное масло или масло любого другого типа.

Как предотвратить образование шлама в моторном масле

Регулярная замена масла в автомобиле помогает предотвратить образование шлама. Шлам моторного масла может привести к увеличению расхода топлива, низкому давлению масла и повреждению деталей двигателя.

Сколько масла потребляет моя машина?

Моторное масло жизненно важно для работы двигателя. Обычно в 4-цилиндровых двигателях используется пять литров масла, в 6-цилиндровых — шесть литров, а в двигателях V8 — восемь.


Автомобиль не заводится, реле щелкает

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Итак, я был на завершающей стадии подготовки своей старой машины к продаже и просто отчищал грязь из моторного отсека. Короче говоря, что-то явно намокло (хотя я использовал минимальное количество жидкости — обезжириватель — и только чистил клапанную крышку и некоторые пластмассовые детали). Теперь машина не заводится. Реле под приборной панелью дико щелкает, а плафон мигает с каждым щелчком всякий раз, когда вы пытаетесь завести двигатель (реле за металлической деталью, под предохранителями). Так же не работает блокировка питания и радио тоже не работает (в некоторых местах искажается звук, а в других нормально).

Я действительно не знаю, что могло промокнуть или даже как это могло произойти. Обезжириватель, который я использовал, предназначался даже для использования в двигателе, и я держал спрей подальше от чего-либо электрического. Не говоря уже о том, что я проделал ту же процедуру на своем SVT, на самом деле, более глубокую очистку, и все в порядке.

Помощь? Я готов сбросить эту машину с обрыва. Каждый раз, когда я делаю что-то, чтобы приблизить его к продаже, две другие вещи идут не так…

Сохранить Делиться

1 — 20 из 32 сообщений 9Хмммм… Мне нравится эта мысль. Вода могла попасть туда относительно легко. Это объясняет, почему SVT тоже в порядке. Я проверю утром и обновлю эту тему.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Мне кажется, батарея разряжена, проверьте клеммы и зарядите батарею.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Быстрый вопрос показывает ли ваш одометр приборную панель???

попробуйте проверить это, это было виновником на моем, это главная линия к ЧТО-НИБУДЬ, что я понятия не имею, но если вы посмотрите на предоставленное изображение, посмотрите на мой батарейный отсек справа, точно рядом с красными положительными проводами, вы увидите ткацкий станок с вилкой, проверьте, что моя вилка выглядела так, как будто она была подключена, но у меня были точно такие же симптомы (после того, как я ударил головой о подушку безопасности дюжину раз, я сдался на ночь) на следующее утро я проследил КАЖДЫЙ возможный провод дважды . .. Я собирался сдаться, но нырнул обратно и перепроверил в третий раз. Не знаю, что побудило меня провести рукой между аккумуляторным ящиком и ткацким станком, но когда я это сделал, выяснилось, что, хотя он и выглядел подключенным, это не было

Я подключил его, и внезапно машина ожила (правда, не могу завести из-за перегоревшего ремня ГРМ, но он провернулся

—- вот моя ветка об этом
http:// www.focusfanatics.com/forum/showthread.php?t=175414

Сохранить Делиться

ReplyQuote

id действительно проверьте батарею. может быть совпадением, но попробуйте свои фары. если они не работают, дело в аккумуляторе. либо он умер, либо вы ослабили соединение. убедитесь, что они затянуты.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Мне кажется, что кабели вашей батареи нуждаются в очистке. Вы услышите щелчок, когда ваша батарея разряжена и/или если ваши кабели загрязнены или проржавели, что приводит к плохому соединению.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Вам также следует проверить состояние основного кабеля заземления стартера, убедиться, что он чистый и хорошо подсоединен к одному из основных болтов корпуса стартера/колокола. Кроме того, проверьте соединения на стартере (что, как я знаю, немного похоже на PITA, хотя Zetec проще, чем SPI).

Если все соединения в порядке, а клеммы аккумуляторной батареи чистые и затянуты, скорее всего, вы получите новый стартер. (стартер и соленоид встроены в фокус). Но это кажется маловероятным, поскольку у вас есть другие проблемы с электричеством.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

тоже попробуйте отключить массу аккумулятора, а потом снова подключить. попробуй тогда.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

хорошо, у меня такая же проблема с моей машиной, я проверю все эти комментарии, если это может решить проблему.

, а также если вы повернете ключ до тех пор, пока не включится комбинация приборов, а затем немного потянете реле, но не слишком быстро, оставьте ключ включенным и убедитесь, что он находится в НЕЙТРАЛЬНОМ положении, потому что это заставляет машину двигаться дико, поэтому убедитесь, оно на нейтрали, затем медленно потяните реле, помните с включенным ключом, и машина заведется сама по себе,

я думал, что это может быть просто плохое реле, но я только что получил другое от хорошей машины, но все равно ничего, так что это что-то другое.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Ну, перед тем, как я пришел на работу, я выдернул провода из розетки, и они были влажными, но поблизости от лужи воды, на которую я почти надеялся, не было. Прямо сейчас он печет на солнце с открытым капотом, надеюсь, высушит все, что еще влажно.

Аккумулятор новый, ему меньше месяца. Завтра утром проверю, так как весь день работаю.

Я уже пробовал отключать/подключать землю. Фары не работают, что меня смущает. У меня установлен комплект HID, и у него есть прямая линия питания к аккумулятору, поэтому он должен иметь питание, но стандартный разъем жгута проводов не дает сигналу зажечь свет или что-то в этом роде.

Реле щелкает действительно спорадически. Он будет щелкать, как будто завтра не наступит, а затем, если вы поиграете с ключом или попытаетесь его провернуть, он перестанет щелкать.

Я сейчас в растерянности. Я должен понять это, хотя. Машина припарковывает мой SVT, и, поскольку я не могу выгнать старую из парковки, у меня нет возможности вытащить свою машину… а бездельники быстро надоедают. С другой стороны, по крайней мере, SVT живет в гараже, оставаясь красивым и чистым… Я уверен, что моя мама найдет что сказать по поводу того, что я украл гараж, если я оставлю его стоять слишком долго….

Должен любить машины…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

только потому, что батарея новая, это не значит, что это не проблема. когда я работал в автомобилестроении, у нас бы аккумуляторы разряжались. большую часть времени это было из-за того, что они слишком долго лежали на полке. Теперь я знаю, что у тебя есть прямое подключение к твоему скрытому комплекту. нужно проверить аккумулятор. Я думаю, что у вас есть слив в системе, и поэтому ваша батарея мертва.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

О, я знаю, что аккумулятор можно разобрать. Я просто еще не успел разобраться с мультиметром.

Я просто не думаю, что это проблема. На этой неделе он работал каждые два дня или около того, и он запустился нормально. Кроме того, он вообще не реагировал на прыжок. Я проверю, и я надеюсь, что вы правы, но я сомневаюсь….

Сохранить Делиться

ReplyQuote

также может быть, что один из постов плохой. видел, что это тоже произошло. если ничего из этого не работает, проверьте предохранители в машине и предохранители двигателя.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

о! а также, у меня однажды была проблема, когда одна из 3-х частей блока управления намокла и не заводилась. я их тоже проверю… они заземляются на корпус аккумулятора.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Просто подумал… если у вас возникают периодические неисправности с другими электрическими системами, это может быть основное подключение питания к двум блокам предохранителей. Обе цепи стартера/света проходят через него.

Сохранить Делиться 9На главном блоке предохранителей под капотом? Я думал проверить эти провода, но не думал, что они там промокнут. Кроме того, одна из основ на тесте была ослаблена (одна из самых маленьких), поэтому сегодня утром я затянул ее. Это ничего не сделало.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

на самом деле этот «жыт» работает, у меня та же проблема, и это мне очень помогает, но я все еще выясняю, в чем проблема.

вы заслуживаете постоянной точки зрения, потому что вы дали хорошее временное решение

йеолинь сказала:

Ну, у меня такая же проблема с моей машиной, я также проверю все эти комментарии, если это может решить проблему.

, а также если вы повернете ключ до тех пор, пока не включится комбинация приборов, а затем немного потяните реле, но не слишком быстро, оставьте ключ включенным и убедитесь, что он находится в НЕЙТРАЛЬНОМ положении, потому что это заставляет машину двигаться дико, поэтому убедитесь, на нейтрали, затем медленно потяните реле, не забывая при включенном ключе, и машина сама заведется,

я думал может просто реле плохое, но у меня просто другое от хорошей машины, но все равно ничего, значит что-то еще.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

ты пробовал???

Сохранить Делиться

ReplyQuote

возможно у вас короткое замыкание на одном из проводов питания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *