Двигатель кашкай: Купить двигатель Ниссан Кашкай — контрактные ДВС Nissan Qashqai цены б/у

Содержание

Обновленный Nissan Qashqai получит в России новый двигатель

Кроссовер Nissan Qashqai 2019 модельного года, производство которого стартовало недавно в Петербурге, получит новый турбированный двигатель объемом 1,3 л.  

О том, что обновленный кроссовер в перспективе будет работать с новым мотором, рассказал управляющий директор «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Андрей Акифьев в рамках презентации обновленной версии Nissan Qashqai в Петербурге. 

Автомобили / Новости

Агрегат создавался специалистами Renault-Nissan совместно с Daimler AG.

На модели Qashqai эта силовая установка должна будет заменить двигатель 1.2 Turbo, а также 1,6-литровый агрегат.

На европейскую версию Qashqai новый мотор устанавливается с середины прошлого года.

Двигатель доступен жителям Старого Света в двух вариантах мощности: 140 л.с. или 160 л.с. 

В обеих версиях мотор соответствуют последнему экологическому стандарту Euro 6d-Temp.

Двигатель мощностью 140 л. с. развивает крутящий момент 240 Нм и оснащается исключительно 6-ступенчатой механической коробкой передач; 160-сильный мотор агрегатируется как с «механикой», так и с новой 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7-DCT двойным «мокрым» сцеплением. Привод – в любом случае только передний. Максимальный крутящий момент, развиваемый 160-сильным мотором, зависит от типа коробки: в версии с «механикой» двигатель выдает 260 Нм, в варианте с «роботом» – 270 Нм.

Как отмечает производитель, новый двигатель позволяет снизить стоимость владения автомобилем за счет сокращения затрат на техническое обслуживание. Так, интервалы техобслуживания увеличены с 12 000 км до почти что 30 000 км (или 18 000 миль).

Сейчас этот двигатель, кроме Qashqai, используется на автомобилях Renault,  а также на Mercedes-Benz A-Class и B-Class нового поколения. В этом году Renault-Nissan рассчитывает произвести до 1 млн таких двигателей, которые будут установлены более, чем на половину всех выпущенных кроссоверов Qashqai. 

Nissan Qashqai 2007-2014, проблемы и поломки, опыт эксплуатации

Nissan Qashqai – автомобиль знаковый. Этой моделью японские маркетологи подарили миру класс компактных городских кроссоверов, созданных для комфортной езды по городу и легкому бездорожью. Модель отличается высокой популярностью и стабильным спросом на вторичном рынке. Основная составляющая успеха Nissan Qashqai – его доступность, он стоил заметно дешевле своих ближайших соперников. Правда, при этом и отличался от них чуть более скромными габаритами. Но так ли хорош популярный у нас «японский» кроссовер?

В нашей рубрике «Проверка временем» Qashqai первого поколения. Автомобиль очень популярный, а значит интересный для нас и наших читателей. Мы изучили какие проблемы и болячки присущи Nissan Qashqai 2007-2014 годов выпуска и вот что стоит знать будущим владельцам.

Nissan Qashqai хотя и не чистокровный внедорожник, но у него есть некоторые преимущества перед городскими автомобилями гольф-класса. Это дорожный просвет в 200 мм, не большие  свесы, позволяющие взбираться на любые бордюры и съезжать с них, штурмовать проселки и колдобины грунтовых дорог, без боязни поцарапать или потерять бампер, фартук или глушитель. Кстати, пластик прочный, легкий «поцелуй» выдерживает, немного прогибается и тут же восстанавливает форму.

С первых лет выпуска Nissan Qashqai занимал лидирующие позиции продаж практических на всех рынках, не растерял своей популярности он и на вторичном рынке. Поэтому дабы содержание поддержанного «Кашкая» не стало для вас неожиданностью, рассмотрим выявленные в процессе эксплуатации его основные болячки или нарекания его владельцев.

Не смотря на японские корни, Nissan Qashqai создавался для европейского рынка с учетом вкусов и привычек его обитателей. Причем для стран Старого Света и России его выпускали в Англии. С одной стороны, потребительские свойства кроссовера вполне отвечают нашим требованиям, а с другой – считается, что сборка на Туманном Альбионе проигрывает по качеству машинам из Японии. Нельзя утверждать, что абсолютно все машины подвержены или склонны всем нижеуказанным заболеваниям, они скорее носят локальный характер, а некоторые и вовсе устранялись в гарантийный период. Но как говорится, если оружие на стене висит, значит рано или поздно оно должно выстрелить.

Даже базовые комплектации отличались весьма щедрым оснащением. Начальная комплектация XE (передний привод, 1.6 л с МКП) включала в себя шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод стеклоподъемников, CD-магнитолу и обогрев передних сидений. Версия LE (мотор 2.0 л) дополнительно подразумевала раздельный климат-контроль, электропривод зеркал, датчик дождя, литые диски, противотуманные фары, кожаный салон и ESP. Вариант LE шел с трансмиссией 4х4.

Автомобиль выпускался в 5-дверном кузове и был рассчитан на пять человек. С 2008 года модель получила 7-местную версию, которая называлась Qashqai +2. В длину она прибавила около 21 сантиметра – 13 из них пошли в базу и еще 7 – в задний свес. Еще на 3 сантиметра увеличилась высота. За счет этого полезный объем багажника вырос на 90 литров, а сзади появился третий ряд сидений. Впрочем, хитом продаж Nissan Qashqai +2 не стал. Сидеть взрослому человеку на галерке будет не комфортно, третий ряд исключительно для детей.

Весной 2010 года на рынок СНГ вышел рестайлинговый Qashqai. Традиционно переработке подверглись бампер, решетка радиатора и оптика, что придало автомобилю чуть более спортивный и немного агрессивный вид. Также изменениям подверглись и технические характеристики. Далеко не рекордный угол въезда сократился на 0,3 градуса, а коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,34 до 0,33.

Салон после рестайлинга пережил некоторые доработки: появился новый дисплей бортового компьютера, mp3-магнитола и ниша для телефона. Но куда существенней то обстоятельство, что электроусилитель стал более правдоподобным, подвеска – мягче и выносливее, а шумоизоляция стала лучше.

В целом замечания у владельцев дорестайлинговых «Кашкаев» типичны, хотя некоторые из них и после рестайлинга не исчезли. Быстро «лысеют» рукоятка механической коробки передач и внутренние дверные ручки, через пять-шесть лет отслоившимся покрытием может «порадовать» и козырек щитка приборов. А летом ни в коем случае не оставляйте Qashqai с пластиковым рулем под палящим солнцем – материал обода может запросто расплавиться! Производитель учёл все замечания клиентов и при рестайлинге использовал другое покрытие на козырьке приборной панели. Так что владельцев «Кашкаев», выпущенных после 2010 года, эта проблема уже не беспокоит. Скапливающийся конденсат портит обивку потолка в районе солнцезащитных козырьков и передних стоек, особенно при наличии огромного панорамного люка.

На передних дверях с возрастом начинают заедать стеклоподъемники – в направляющие попадает слишком много грязи. Тянуть с чисткой не стоит – рискуете спалить электромотор стеклоподъемника. А еще при осмотре автомобиля обязательно сделайте погромче музыку – через несколько лет внутренняя обивка дверей начинает резонировать и дребезжать. Если аудиосистема не хочет реагировать на кнопки управления на руле, придется заменить блок подрулевых переключателей: неудачно проложенный жгут проводов со временем переламывается, отчего из строя могут выйти и поворотники. Из прочих мелочей стоит отметить скрип педали тормоза, который решается простой смазкой – это вообще копеечная проблема.

У дорестайлинговых версий старше 2009 года со временем разбалтывается ручка открывания пятой двери – чтобы добраться до ее крепежа, придется снять внутреннюю обшивку. В некоторых случаях водители отмечают, что начинает постукивать крышка багажника. Такая неприятность наблюдается как на обычной, так и на удлиненной версии. Лечится сей недуг простой регулировкой, но мы советуем с этой процедурой не затягивать: если дверь вовремя не отрегулировать, она может повредить замок. К рестайлинговым автомобилям стоит внимательно присматриваться сзади: запотевшие фонари – обычное явление, и на их уплотнении явно сэкономили.

Коррозии корпус противостоит надежно, но лакокрасочное покрытие быстро теряет свой лоск. А хромированные детали кузова уже через год-два могут утратить первозданный вид.

Одна из проблем – не самые эффективные дверные уплотнения и крайне неудачный отопитель салона. Теплого воздуха не видать, пока двигатель полностью не прогреется, чего в мороз на трассе можно ждать вечно – многие владельцы из-за этого ездят с «дедовской» картонкой на решетке радиатора. А датчик температуры воздуха в салоне, пристроенный в неудачном месте под рулевой колонкой, любит приврать. После рестайлинга печка стала работать эффективнее, изменились расположения датчиков и алгоритм работы климат-контроля. Появление холодного потока из воздухозаборников может быть вызвано выходом из строя реле вентилятора, из-за чего последний постоянно работает на высоких оборотах. Нередко «сгорает» резистор моторчика и реле вентилятора отопителя. После 100 000 км пробега часто выходит из строя компрессор кондиционера. Признаками приближения его кончины является хруст и треск появляющийся при включении и в последствии его заклинивание. Замена агрегата обойдется владельцу очень  не дешево.

На Qashqai устанавливали бензиновые моторы объемом 1.6 л (115 л.с.) и 2.0 л (140 л.с.), а также пару турбодизелей 1.5 л (106 л.с., с 2008 года – 103 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.). После рестайлинга бензиновые 1.6 и 2.0 л стали выдавать 117 и 141 л.с. соответственно, а 1.5 dCi – 110 л.с. Дизельные модификации кроссовера у нас официально не продавались, и на рынке их достаточно мало.

Бензиновые силовые агрегаты одинаковы по конструкции: блоки и головки цилиндров у них отлиты из алюминиевого сплава, а газораспределительный механизм приводится цепью. От гидрокомпенсаторов в приводе клапанов отказались – зазоры регулируются подбором шайб. Болячки у моторов тоже общие. К 70–100 тыс. км пробега «устает» задняя опора двигателя. Немногим дольше держатся верхние опоры. Одновременно придется менять и износившиеся к этому времени сайлент-блоки подрамника.

После 100 000 км пробега растягивается цепь ГРМ. Предвестником ее кончины, как правило, является датчик положения распредвала, который выдает ошибку на приборной панели. С возрастом на обоих агрегатах начинают «сопливить» сальники и прокладки. Появляются течи антифриза через термостат или по стыку расширительного бачка. В группе риска также погружной топливный насос, который идет в сборе с фильтром-сеткой. Она забивается, и мотор начинает захлебываться и работать с перебоями. Правда, лечится это элементарной чисткой фильтра.

Из мелких неприятностей, которые поджидают владельцев 1.6-литрового мотора, стоит отметить свист ремня генератора. Это происходит из-за попадания на него реагентов, которыми посыпают улицы зимой. У 2-литрового двигателя MR20DE такая простая операция, как замена свечей зажигания, может закончиться весьма плачевно. Дело в том, что из-за малейшей перетяжки очень тонкая стенка свечного колодца может лопнуть и тогда антифриз попадет в камеру сгорания, а выхлопные газы в систему охлаждения. Как приговор – замена головки блока. Турбодизели объемом 1.5 и 2.0 л достаточно требовательны к качеству топлива. От суррогата быстро «умирают» форсунки впрыска и нейтрализаторы. При езде в пробках забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр.

Загрязнение дроссельной камеры является очередной проблемой в списке неполадок двигателей Nissan Qashqai. Если у таких двигателей, как QR20DE, QR25DE, а также QG15DE, QG16DE и  QG18DE будет загрязнена дроссельная камера, то блок управления перейдет  в аварийный режим. В следствии этого режима вы не сможете завести машину. Педаль газа будет отключена системой автомобиля. Это нарушает работу всей автомобильной электроники и служит провокатором более серьезных проблем и поломок. Ремонт нужно проводить, начиная с промывки дроссельной камеры.

Иногда у Nissan Qashqai с моторами VQ20DE и VQ30DE выходит из строя блок управления двигателем, вызвано это коротким замыканием в обмотках. Необходимо срочно обратится в автосервис. Проблема очень сложна и под силам только опытным специалистам. Двигатель 2.0 л. MR20DE/M4R устанавливался на большое количество моделей Nissan и Renault. С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai. На данный момент блок не ремонтируется, т.к. Nissan не предоставляет ремонтную поршневую, а неоригинала еще нет. Данному двигателю присущ жор масла. При использовании нормального масла жор должен составлять от 100-200 г на 1000 км. Граница после которой жор становится проблемой 200-300 г на 1000 км.

Также стоит следить и за состоянием радиатора. На этой модели он имеет свойство относительно быстро забиваться, отчего происходит перегрев и разрушение головки блока цилиндров. На пробеге около 100 000 километров такое случается сплошь и рядом, поэтому профилактическая промывка системы охлаждения будет совсем не лишней процедурой.

Порой, выйдя поутру к своему «Кашкаю», некоторые владельцы могли обнаружить неприятный сюрприз – лужицу топлива и стойкий запах бензина возле машины. Низкое качество резины, из которой сделана резиновая прокладка бензобака, со временем приводит к разгерметизации топливной магистрали и утечке бензина. Проблему устраняли по гарантии заменой неисправной детали на аналог должного качества.

Межсервисный интервал Nissan Qashqai – 15 000 километров. Помимо стандартных процедур по замене масла и фильтров, раз в 30 000 км положено менять и свечи. Впрочем, дело это бесполезное, потому как штатные платиновые по факту служат не менее 70 000 – 80 000 километров, а при бережной эксплуатации и до 100 000.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач сочеталась с бензиновым двигателем 1.6 л и 1.5-литровым турбодизелем. Особой долговечностью она не отличается – к 150 тыс. км пробега уже изнашиваются синхронизаторы. Зато у 6-ступенчатой МКП вполне приличный ресурс – она запросто «переживет» двигатель. Сцепление с 5-ступенчатой «механикой» выдерживает всего 50-70 тыс. км. Примечательно, что на Nissan Tiida этот же узел в связке с 1.6-литровым мотором и механической 5-ступенчатой коробкой служит еще меньше. Может, это просчет в конструкции? Опять же, сцепление с 6-ступенчатой стабильно выхаживает 150 тыс. км. На пробеге около 100 000 км нужно быть готовым к замене подшипника первичного вала.

Гидромеханический 6-ступенчатый «автомат» Jatco JF613E, сочетающийся только с 2-литровым турбодизелем, также считается эталоном долговечности – он может запросто «пробежать» 300 тыс. км до капитального ремонта. Правда, для того чтобы он «дожил» до такого возраста, следует менять масло каждые 60 тыс. км пробега.

А теперь – вариатор! Он производится той же компанией Jatco, но надежностью не отличается. Его долголетие напрямую зависит от стиля езды. Еще следует каждые 60 тыс. км обновлять масло с фильтром – рекомендуется фирменная «трансмиссионка» Nissan CVT Fluid NS-2. В противном случае может потребоваться дорогостоящий ремонт или даже замена вариатора. Но и в щадящих условиях толкающий ремень редко выдерживает более 150 тыс. км. С заменой тянуть не стоит – иначе изношенный ремень «задерет» конусные шкивы и ремонт потянет на приличную сумму. Заодно с ремнем нужно в превентивном порядке обновить клапан масляного насоса. На пожилых экземплярах выходит из строя шаговый двигатель, а селектор вариатора отказывается переключать передачи из-за поломки соленоида блокировки селектора. После 130 тыс. км могут загудеть подшипники ведущего и ведомого валов.

«Надоело ездить, как на трамвае. Все время что-то бухает да крякает», — таковы типичные комментарии обладателей дорестайлинговых Nissan Qashqai. Многие приходили к выводу, что стоящие в задней подвеске амортизаторы просто не подходят под вес кроссовера, отрабатывают жестко и быстро изнашиваются, начиная досаждать стуками и непонятными шумами.

Колодки спереди в среднем ходят 30 000 км, а задние – 45 000 — 60 000. Тормозные диски, как и многих других автомобилей, служат вдвое дольше колодок.

На всех версиях Nissan Qashqai – независимая подвеска, которая не рассчитана на бездорожье – она короткоходна и жестковата. Проблемное место в ходовой части – опорные подшипники передних стоек, которые плохо защищены от пыли и грязи. Они изнашиваются буквально до абразивного хруста к 40–60 тыс. км. Правда, стоят при этом не дорого. На первых экземплярах донимали быстро выходящие из строя амортизаторы и подшипники ступиц. Эти детали после рестайлинга 2010 года модернизировали, повысив срок их службы. Теперь амортизаторы и ступичные подшипники преодолевают рубеж в 100 тыс. км. Столько же отпущено и шаровым опорам, которые меняются в сборе с рычагами.

В рулевом управлении на дорестайлинговых машинах в морозы отказывал электроусилитель руля. Дилеры меняли его бесплатно в рамках отзывной акции. А вот уплотнение рулевого вала так и не доработали, из-за чего при повороте рулевого колеса раздавался и раздается скрип. Замена помогает ненадолго, поэтому резинку просто обрабатывают силиконовой смазкой.

Несмотря на такое количество «болячек», у Nissan Qashqai завидная ликвидность на вторичном рынке. Поэтому дешево его не купить, хотя беспроблемным Qashqai не назовешь. Чтобы обезопасить себя от незапланированных трат в дальнейшем, целесообразно приобретать этот кроссовер после 2010 года выпуска, когда большинство болячек уже вылечено. Полный привод «Кашкаю» однозначно ни к чему, хотя к нему как раз нареканий по надежности практически нет, а вот о силовом агрегате можно подумать. Надо быть готовым к тому, что автомобиль с мотором 1.6 л и вариатором едет очень плохо – мощности откровенно не хватает. Такая версия подойдет для поездок исключительно по городу, в неспешном темпе. Лучший вариант конечно турбодизель 2 л с «механикой» или классическим «автоматом». Правда, их на рынке очень мало. Как альтернатива – бензиновый 2-литровый с МКП. Если наличие автоматической трансмиссии принципиально, крайне внимательно, подходите к выбору автомобиля. Отдавайте предпочтение только экземплярам с малым пробегом, потому как замена вариатора на машинах, разменявших вторую сотню тысяч километров – удовольствие не из дешевых.

Nissan Qashqai: бензиновый мотор, как у Мерседеса, и «робот» вместо вариатора

Фирма Nissan представила обновленный компактный кроссовер Qashqai для европейского рынка. Отныне у него всего один бензиновый двигатель – 1,3-литровый с турбонаддувом, мощностью 140 или 160 л.с. Вариатор уступил место 7-ступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями.

В пресс-релизе, посвященном техническим обновкам кроссовера Qashqai, фирма Nissan упорно называет его самым продаваемым кроссовером в Европе. Так действительно было до недавнего времени, однако, по данным Focus2move, в период с января по август этого года Qashqai все-таки уступил лидерство Фольксвагену Тигуану: реализовано 206 733 и 215 174 экземпляров соответственно. Апгрейд должен помочь Ниссану вернуться на первое место, и главная надежда – на новый 1,3-литровый бензиновый двигатель, разработанный Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi совместно с концерном Daimler и уже известный нам по Мерседесу А-класса четвертого поколения.

Мотор 1.3 заменит на Qashqai две прежние бензиновые «турочетверки» 1.2 (115 л.с.) и 1.6 (163 л.с.). Он будет предлагаться в двух вариантах максимальной отдачи – 140 л.с., 240 Нм либо 160 л.с., 260 Нм. В паре с новым двигателем по умолчанию ставится 6-ступенчатая МКП, но 160-сильную версию можно будет приобрести также с 7-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями, причем в этом случае максимальный крутящий момент увеличивается до 270 Нм. Привод в любом случае только передний. Полный привод доступен европейцам лишь на единственном исполнении Кашкая – с 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем и ручной коробкой.

Спрашивается, откуда у Ниссана «робот», если в арсенале дочерней фирмы Jatco таких коробок нет? Пресс-служба японской фирмы не раскрывает происхождение этого агрегата, но очевидно, что он достался Кашкаю в наследство от того же Мерседеса А-класса, то есть «робот» поставляет концерн Daimler.

Кстати, по слухам, именно 1,3-литровый межкорпоративный бензиновый турбомотор пропишется под капотом купеобразного кроссовера Renault Arkana, который в следующем году начнут производить в России. Соответственно возникает вопрос, достанется ли Аркане и мерседесовская коробка или же новый двигатель все-таки состыкуют с вариатором Jatco? Второй вариант предпочтительнее, так как с вариаторами российские автомобилисты в основной своей массе уже сжились, а вот «роботы» по-прежнему недолюбливают.

Новый силовой агрегат позволил сделать европейский Qashqai чуть экономичнее, экологичнее и динамичнее. Двигатель 1.3 по умолчанию снабжен сажевым фильтром и соответствует суровым экологическим нормам Euro 6d-Temp, по которым некоторые автопроизводители до сих пор не могут сертифицировать отдельные модели.

Еще одна обновка – мультимедийная система NissanConnect следующего поколения. Она теперь может обновлять софт «на лету», распознавать речь и позволяет планировать маршрут еще до посадки в машину – с помощью специального мобильного приложения. Также с помощью мобильного приложения система поможет найти автомобиль на парковке.

У европейских дилеров обновленный Qashqai появится до конца текущего года. Кроссоверы для российского рынка пока будут продаваться в прежних спецификациях, то есть с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 144 л.с. Межу тем раньше предлагалась и версия с 1,2-литровым турбомотором, и такие, судя по данным нашего каталога новых автомобилей, еще остались у некоторых дилеров. С января по август этого года Qashqai нашел в России 13 641 покупателя, из них только 963 предпочли версию с двигателем 1.2.

Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай 1.6 л., устройство ГРМ, технические характеристики Qashqai 1.6

Двигатель Nissan Qashqai 1.6 литра, это довольно удачная модель мотора, которую используют практически на всех массовых моделях Nissan и Renault. Атмосферный двигатель HR16DE для Ниссан Кашкай сегодня собирают в Тольятти на мощностях «Автоваза». На моделях Рено его именуют h5M. Так же сборка массового мотора налажена непосредственно в Японии и даже в Китае. Обо всех особенностях мотора расскажем далее.

Устройство двигателя Кашкай 1.6

Двигатель Qashqai HR16 объемом 1.6 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат. Рядный мотор имеет алюминиевый блок цилиндров с так называемыми «мокрыми гильзами». Головка блока цилиндров не имеет гидрокомпенсаторов. Регулирование теплового зазора клапанов происходит методом подбора толкателей разной толшины. Два распредвала расположены в корпусе подшипников ГБЦ. В приводе ГРМ применяется цепь. Для лучшей топливной эффективности используются по две форсунки на цилиндр. Впрыск топлива с электронным управлением. На впускном валу установлен исполнительный механизм системы смены фаз газораспределения.

Головка блока цилиндров двигателя Ниссан Кашкай 1.6

Головка блока цилиндров Nissan Qashqai выполнена из алюминиевого сплава. На впускном распредвале установлен исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Фазорегулятор установленный на распредвале впускных клапанов управляется посредством увеличения давления моторного масла от системы привода. Увеличение давления вызывает увеличение отклонения распредвала от номинального положения относительно осей клапанов. Уровень давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой двигателя Ниссан Кашкай.

Масляный насос Кашкай 1.6

Масляный насос расположен в поддоне. Насос имеет свой отдельный цепной привод от звездочки коленвала, за счет чего крутящий момент передается на звездочку насоса.

Привод ГРМ двигателя Nissan Qashqai 1.6

Привод ГРМ Кашкай цепной. Цепей две. Одна большего размера вращает звездочки распределительных валов, вторая малая звездочку масляного насоса. Схема ГРМ далее на фото.

Характеристики двигателя Кашкай 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 114 (84) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 178 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Данный двигатель довольно легко переваривает бензин марки АИ-92. Сегодня в нашей стране основная масса силовых агрегатов российской сборки устанавливается на Рено Дастер. Часть моторов отправилось под капот Lada XRay. В зависимости от настроек мотор на разных моделях выдает от 108 до 117 л.с. Его можно встретить на таких моделях Ниссан, как Тиида, Сентра, Джук и других.

( Пока оценок нет )

Новый Nissan Qashqai: больше, легче и технологичнее

Кроссовер на новой платформе альянса Renault-Nissan CMF-C разработан командой европейского дизайн-центра Nissan, и в новом исполнении стал больше и легче почти на 60 кг по сравнению с кузовом предыдущей модели, и на 41% жестче.

В конструкции кузова использовались более легкие материалы, а также новые методы штамповки и сварки для увеличения прочности и снижения веса. Дверь багажника на Qashqai сделана из композитного материала, что позволило уменьшить вес автомобиля на 2,6 кг. Передние и задние двери, передние крылья и капот теперь из алюминия. Это снижает вес еще на 21 кг. Колесная база автомобиля увеличилась на 20 мм, а общая габаритная длина прибавила 35 мм. Кроссовер прибавил и в высоте на 25 мм, и в ширине – на 32 мм. Пространство между передними и задними сидениями заметно увеличилось – на 28 мм до 608 мм. Высота салона спереди и сзади выросла на 15 мм.

Прибавив в размерах, Qashqai впервые получил 20-дюймовые легкосплавные диски, добавив экспрессии в новый дизайн кроссовера с 13-летней историей. Салон стал более солидным и комфортным, добавлен увеличенный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect с более высоким разрешение, совместимый как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Новый 12,3-дюймовый TFT-экран мультимедийной системы с высоким разрешением доступен для топовых версий автомобиля, а 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения – для отображения данных на лобовом стекле. Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны опции управления автомобилем – фарами и звуковым сигналом, отпиранием и запиранием дверей. В штатной навигации есть доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени.

Багажник с электроприводом и функцией Hands-free увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и доработанной конструкции задней подвески. Задние двери теперь можно открыть на 90 градусов.

Есть комплектации с передним (2WD) и полным (4WD) приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором Xtronic и полностью электрическим силовым агрегатом.

Новый Nissan Qashqai предлагается и с гибридной технологией – бензиновым двигателем 1,3 DiG-T и с силовой установкой e-Power, с трансмиссией, в которой используются технологии электромобиля Nissan Leaf. Технология e-Power в новом кроссовере использует бензиновый двигатель для выработки электроэнергии, а колеса полностью приводятся в движение электродвигателем, который установлен вместо коробки передач. Система состоит из аккумуляторной батареи, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с., силового генератора, инвертора и электромотора мощностью 140 кВт. Бензиновый 1,3-литровый двигатель DiG-T мощностью 138 л.с. и 156 л.с. при замедлении использует систему накопления энергии, что позволяет заряжать установленную в автомобиле литий-ионную батарею. Эта энергия затем используется в работе систем «старт-стоп» и Torque Assist, а также при торможении «накатом». При торможении «накатом» на скорости менее 18 км/ч двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования.

В традиционной версии кроссовера 1,3-литровый бензиновый двигатель будет предлагаться клиентам с двумя вариантами мощности – 138 л.с. и 156 л.с. – и оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо новым вариатором Xtronic (только для двигателя мощностью 156 л.с.). Максимальные обороты двигателя достигают 5500 об/мин, а максимальный доступный крутящий момент 270 Нм уже при 1750 об/мин для 156-сильного двигателя как с вариатором Xtronic, так и механической коробкой передач. Передний привод (2WD) доступен как для версий с двигателем мощностью 138 л.с., так и с 156 л.с., в то время как полный привод (4WD) будет доступен только для моделей с двигателем мощностью 156 л.с., оснащенных вариатором. Новая система управления полным приводом имеет пять режимов движения – Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. В случае пробуксовки колес время действия системы полного привода сокращается в пять раз до примерно 0,2 секунды.

Моторное масло для двигателя Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай – компактный кроссовер, являющийся доступной альтернативой более крупной модели X-Trail. Выпускается с 2006 года и существует в двух поколениях. Нынешняя версия выпускается с 2013 года, а в 2017 году начались продажи обновленного кроссовера. Название модели происходит от одноименного племени из иранской провинции Фарс. Автомобиль успешно конкурирует с кроссоверами Форд Куга, Киа Спортейдж, Сузуки Витара и Фольксваген Тигуан.

Содержание статьи

Масло в двигателе Ниссан Кашкай – когда менять

Периодичность замены масла в двигателе нового кроссовера Ниссан Кашкай составляет 1000 км, т. е. жидкость надо заменить сразу после обкатки. Дальше – каждые 10 тыс. км или раз в год. Определить состояние смазочного материала можно по уровню, цвету и запаху. Если жидкость помутнела раньше времени, либо внутри появились грязевые отложения в виде осадка, тогда регламент замены лучше сократить до 6-7 тыс. км. – обычно это актуально для постоянной езды по бездорожью или в городских условиях, в которых преобладают светофорные пробки, резкие старты и торможения, приводящие к перегреву двигателя.

Двигатель Ниссан Кашкай – сколько масла

Первое поколение J10, 2006-2013

Кашкай первого поколения является первой моделью Ниссан, полностью разработанной в Европе. В Японии и Австралии машине присвоили оригинальное обозначение Dualis, а в США поставляли аналогичную модель под названием Rogue. Благодаря высокой популярности в Европе Qashqai принято считать одним из первых компактных кроссоверов, еще более доступных чем Toyota RAV4. На российском рынке модель была представлена с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л (114-141 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор. В Европу еще поставляли дизельные модификации с объемом 1.5, 1.6 и 2.0 л (от103 до 150 л. с.). В 2008-м начались продажи семиместной модификации Qashqai+2 с увеличенной колесной базой (+135 мм).

Бензиновые двигатели 2006-2013
  • 1.6 114 л. с. (HR16DE), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
  • 1.6 115 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
  • 1.6 117 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
  • 2.0 141 л. с. (MR20DE), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40

Второе поколение J11, 2013-….

Qashqai J11 полностью сменил дизайнерскую концепцию и стал похож на более дорогой X-Trail. Обтекаемый кузов автомобиля наделен динамичными пропорциями, но при этом не лишен угловатых форм. За счет этого создается строгий и аккуратный дизайн. В 2017 году вышла модернизированная версия Qashqai с доработанным экстерьером. Салон автомобиля в сравнении с предшественником выделяется улучшенной отделкой и продвинутым функционалом. В России кроссовер доступен с бензиновыми двигателями объемом 1.2 и 2.0 л (115-144 л. с.), а также 1.6-литровым дизелем мощностью 130 л. с.

Бензиновые двигатели с 2014
  • 1.2 115 л. с. (H5FT), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
  • 2.0 144 л. с. (MR20DD), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
Дизельные двигатели с 2014

1.6 130 л. с. (R9M), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Кашкай

Оригинальное

Производитель внедорожника Nissan Qashqai, оснащенного бензиновым или дизельным двигателем, рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40 или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30. Артикулы – KE900-90042 и KLAM2-05304 соответственно. Также нужно обратить внимание на подходящий тип вязкости, который подбирают в зависимости от температурных условий. Например, в зимнее время года рекомендуется использовать SAE 5W-30, 0W-30 или 0W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а для всесезонного использования производитель советует 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Nissan Qashqai выбирают моторное масло проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Valvoline, Castrol, Kixx, Shell, Liqui Moly, Mobil. Еще при выборе надо обратить внимание на подходящий допуск API, который определяется в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены рекомендации по этим критериям:

  1. Первое поколение: для бензиновых машин 2007 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL, а для машин 2013 г. в. рекомендуется чистая синтетика API-SM.
  2. Второе поколение: для бензиновых моделей 2014 г. в. можно остановить выбор на всесезонной синтетике с параметрами 10W-40 и API-SM, а для моделей 2017 года и младше (позже) подходит API-SM. В дизельные двигатели следует заливать API-CI-4 и CJ-4 соответственно для 2013 и 2020 г. в. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Qashqai.
  • Idemitsu Euro Spec 5W-40
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US.

Видео

Замена масла 1.6

Замена масла 2.0 (2 поколение)

Другие статьи:

Nissan Qashqai сменил гамму бензиновых турбомоторов — Авторевю

Фото: компания Nissan | компания Renault

Представленный в прошлом году рестайлинговый Qashqai обрел измененную внешность, освеженный салон и расширенный перечень электронных помощников, но моторная гамма тогда осталась нетронутой. Теперь в компании добрались и до нее: на европейский рынок выходят модернизированные кроссоверы с новыми силовыми агрегатами.

Прежние турбомоторы 1.2 (115 л.с.) и 1.6 (163 л.с.), которые ставили на машины для европейского рынка, отправлены в отставку. Их место заняла новая турбочетверка 1.3 DIG-T, разработанная совместно альянсом Renault-Nissan и концерном Daimler: эти моторы уже ставят на Мерседесы A-класса, автомобили Renault Megane, Captur, Kadjar и Scenic, а еще именно этот двигатель будет у российского кроссовера Renault Arkana. Европейский Qashqai станет первым Ниссаном, на который начнут устанавливать эти двигатели.

Для Кашкая подготовлены две модификации турбомотора. Базовая имеет отдачу 140 л.с. и 240 Нм, а «старшая» развивает 160 л.с. и 260 Нм, причем оба варианта пока работают только в тандеме с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом. В ноябре появится еще одна версия с отдачей 160 л.с. и 270 Нм — и такой Qashqai первым из массовых автомобилей Nissan обретет роботизированную коробку передач DCT с двумя сцеплениями (до сих пор подобная трансмиссия была только у суперкара Nissan GT-R, но «робот» Кашкая, разумеется не имеет с ней ничего общего). Полный привод бензиновым Кашкаям в Европе уже давно не положен: четыре ведущих колеса на местном рынке может иметь только дизельная модификация.

Что касается российской версии кроссовера Nissan Qashqai, то у нас на заводе в Санкт-Петербурге до сих пор выпускают дорестайлинговые машины с бензиновым турбомотором 1.2 DIG-T (115 л.с.), атмосферником 2.0 (144 л.с.) и турбодизелем 1.6 dCi (130 л.с.). Увы, дебют обновленного кроссовера на нашем рынке задерживается: ждать придется еще несколько месяцев.

Внедорожник Nissan Qashqai — Двигатели, привод и характеристики

Семейные внедорожники не предназначены для того, чтобы быть автомобилями с наилучшей управляемостью на дороге, и популярность Qashqai показывает, что управляемость далеко не в списке приоритетов для многих покупателей. Новая модель немного лучше управляется, но увлеченные водители все еще могут быть счастливее в Ford Kuga или Mazda CX-5.

Nissan предпочитает плавность и стабильность работе, что неудивительно. Рулевое управление слабое, а механическая коробка передач могла бы быть более точной, но утонченность хороша, и 1.3-литровый бензиновый двигатель редко шумит. Снижение веса на 60 кг помогает новому Qashqai чувствовать себя немного более маневренным, чем раньше.

Большинство автомобилей имеют стандартную заднюю подвеску, и в большинстве случаев автомобиль едет хорошо. Он никогда не бывает неудобным, и большинству покупателей все равно, что это не самый сбалансированный автомобиль в своем классе. Автомобили Tekna+ высшего класса получают большие 20-дюймовые колеса и более продвинутую многорычажную заднюю подвеску, но эти две вещи почти компенсируют друг друга. Мы бы остановились на колесах меньшего размера, чтобы машина не была такой суетливой, плюс колеса меньшего размера, как правило, удешевляют замену шин.

Бензиновые двигатели Nissan Qashqai

Перенесенный 1,3-литровый бензиновый двигатель доступен с мощностью 138 или 156 л.с. и теперь оснащен энергосберегающей технологией мягкого гибрида. Наш тестовый автомобиль был оснащен более мощным двигателем, и производительность была адекватной: разгон до 100 км/ч занимал 9,5 секунды. В последней машине между двумя двигателями было всего полсекунды, так что 138-сильный двигатель вряд ли покажется слишком медленным. Вы по-прежнему легко сможете быстро набрать скорость.

Так что, если вам нужна механическая коробка передач и полный привод, вы можете немного сэкономить и остановиться на 138-сильном двигателе.Автоматическая коробка передач и полный привод ограничены более мощной версией, а полный привод предлагается только в комплектациях N-Connecta, Tekna и Tekna+.

Гибридный двигатель Nissan Qashqai

Гибрид Nissan Qashqai e-Power должен появиться в 2022 году. Он будет использовать 1,5-литровый бензиновый двигатель в качестве генератора для зарядки аккумулятора и электродвигатель для привода колес. В совокупности два источника питания производят 187 л.с., поэтому мы ожидаем, что гибрид предложит самое быстрое ускорение в диапазоне.Рекуперативное торможение, как в Nissan Leaf, будет означать, что вы сможете управлять автомобилем, используя только педаль акселератора — автомобиль замедлится, как только вы уберете с него ногу.

Двигатели Nissan Qashqai и обращение с ними

  • Предлагается один двигатель с момента запуска
  • Никаких дизелей, никаких гибридов – последний появится в 2022 году
  • Большая мощность для небольшого двигателя

Какие двигатели предлагаются?

Давно прошли те времена, когда можно было купить Nissan Qashqai с дизельным двигателем – в наши дни это только бензиновый автомобиль, как ни крути.Никаких гибридов, а многообещающий агрегат E-Power появится не раньше 2022 года. На данный момент есть выбор между одним 1,3-литровым двигателем с двумя выходными мощностями и, что необычно для этого класса, передним или полным приводом. .

Бензиновые двигатели

Двигатель Мощность и крутящий момент
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость
1.3 DIG-T 140
138 л.с., 240 Нм
10.2 секунды
122 мили в час
1.3 DIG-T 158 ручной
156 л.с., 260 Нм 9,5 с
128 миль в час
1,3 DIG-T 158 автомат
156 л.с., 270 Нм 9,2 с
124 мили в час
1.3 DIG-T 158 автомат 4WD
156 л.с., 270 Нм 9,9 с
123 мили в час

Ассортимент питается исключительно от 1.3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с мягким гибридом. Производительность хороша, учитывая скромный размер автомобиля, но если вы хотите Qashqai с более длинными ногами и высокими характеристиками, топовая модель мощностью 156 л.с., вероятно, оставит вас немного желать.

Впрочем, неплохая единица. Мы пробовали Qashqai с механической и автоматической версиями мощностью 158 л.с. В обоих случаях это плавный и утонченный маленький двигатель, ненавязчивый на низких оборотах и ​​тихий гул на скоростях автомагистрали. Абсолютная производительность соответствует вашим деньгам, хотя в среднем диапазоне она кажется менее мускулистой, чем 1.5-литровый TSI в Volkswagen Tiguan, особенно в ручном исполнении.

Из версий с автоматической и механической коробкой передач мы предпочитаем первую. Шестиступенчатая механическая коробка передач Qashqai, безусловно, нуждается в большом количестве оборотов, чтобы разогнаться, и часто может захлебнуться — например, если вы попытаетесь оторваться от пешеходного темпа на второй передаче, он почти вообще не сможет двигаться вперед. Вы научитесь ездить по ней, но поначалу это может немного сбивать с толку.

Автомат намного универсальнее.Это вариатор, и, если не считать того, что обороты взлетают вверх, когда вы нажимаете на педаль газа на некоторых скоростях, он работает отзывчиво, особенно на дорогах и автомагистралях. Однако это не быстро — для этого вам придется подождать немного дольше — и если вам нужен приличный отклик дроссельной заслонки, вы обнаружите, что лучше всего он работает в режиме спортивного вождения.

Электрические и гибридные модели

Самая захватывающая трансмиссия — это новая система Nissan E-Power, которая будет выпущена в 2022 году. По сути, это гибрид с увеличенным запасом хода, в котором двигатель действует как генератор для зарядки аккумуляторной батареи, которая затем приводит в действие электродвигатель, приводящий в движение колеса.

Nissan заявляет, что это очень эффективная установка, которая предложит владельцам ощущения от вождения, схожие с ощущениями от вождения электромобиля, с мгновенным откликом дроссельной заслонки и бесшумным стартом с места. Фирма также добавляет, что это также должно понравиться нынешним владельцам мощных дизелей, которые ищут замену бензину. Пока нет официальных данных о расходе на галлон, но выходная мощность оценивается в 188 л.с., и она доступна только с передним приводом.

Обращение с

  • Управляемость отзывчивая, руль острый
  • Прочная подвеска без дискомфорта
  • Адаптивная подвеска доступна в качестве опции

В том, как управлялся уходящий Qashqai, было очень мало недостатков, и это сохраняется и в новой модели, которая сделала заметный шаг вперед.Рулевое управление прямое и хорошо взвешенное, что дает водителю большую уверенность при прохождении поворотов благодаря отличному контролю над телом и отсутствию крена.

Подвеска находится на средней жесткости, но демпфирование отличное, так что вы почувствуете неровности, но худшие края скруглены.

Однако утонченность не идеальна, и на 20-дюймовых колесах слышен сильный рев шин, и это влияет на общее ощущение спокойствия, особенно на автомагистралях с плохим покрытием. Но в целом это очень впечатляющее усилие, и большинство водителей будут более чем довольны общим балансом Qashqai.

двигателей Nissan Qashqai и производительность

В автомобиле, предназначенном для широкой аудитории, единственная область, в которой новый Qashqai действительно разочаровывает, — это его трансмиссия. Для этого дорожного теста мы попробовали 156-сильный 1,3-литровый двигатель с передним приводом. На бумаге это делает его, по крайней мере, немного сильнее, чем некоторые из его конкурентов, которые предлагают чуть менее 150 л.с., но на самом деле Qashqai не совсем это чувствует.

Двигатель лучше всего работает на средних оборотах, но хотелось бы немного больше ворчания на низах.Ему нужно 2000 оборотов в минуту, чтобы действительно начать движение, поэтому быстрый прогресс требует немного больше усилий, чем вы склонны вкладывать в вождение компактного семейного внедорожника. Это немного неожиданно, учитывая, что оба бензиновых двигателя являются мягкими гибридами, где стартер может помочь на низких оборотах. По крайней мере, система 12 В обеспечивает плавную работу системы старт/стоп.

Мы не смогли полностью соответствовать заявленному Nissan разгону до 100 км/ч за 9,5 с во время наших испытаний, но мы не сильно упустили его. 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель остается плавным и большую часть времени работает удивительно тихо.Тем не менее, когда он говорит, это звучит немного дизельно.

Когда коробка передач автомобиля доставляет удовольствие, такие дефекты, возможно, можно игнорировать, но у Nissan есть привычка делать педали сцепления немного губчатыми, с высокой точкой прикуса — как и здесь. Что еще хуже, обороты двигателя падают очень медленно, когда сцепление выключено, что затрудняет быстрое и плавное переключение передач. Действие переключения передач также могло бы быть лучше определено. Он легкий, с слегка зазубренным, но длинным ходом.

Следовательно, Qashqai ощущается как автомобиль, который, возможно, лучше подходит для автоматической коробки передач, которая могла бы скрыть некоторые плоские участки в подаче мощности. Обидно, однако, что более широкий опыт испытаний показывает, что альтернатива автомобиля с вариатором также не безошибочна — поэтому, как бы вы ни заказали автомобиль, он может не получить особенно приятную трансмиссию.

АНАЛИЗ

: Варианты силовых агрегатов на Nissan Qashqai – сможет ли Renault/Nissan сделать вариаторы популярными в Европе?

Весь спектр двигателей Nissan и Renault был использован в кроссовере Nissan Qashqai, который также использует свою базовую платформу (платформу C) с несколькими другими автомобилями Renault и Nissan.Существует также вариатор производства Jatco, доступный с 2,0-литровым бензиновым двигателем, что делает Qashqai первым Renault, получившим его. Проницательный ли это шаг в Европе, где вариаторы имели ограниченный успех, спрашивает аналитик CSM Worldwide Крис Гайл?


На Парижском автосалоне Nissan демонстрирует свой новый кроссовер Qashqai, который будет производиться в Великобритании на заводе Nissan в Сандерленде. Он будет продаваться по всей Европе, а также экспортироваться в Японию (под маркой Nissan Dualis), на Ближний Восток и другие зарубежные рынки.

Четыре двигателя, которые будут предлагаться на Qashqai при запуске — два дизельных и два бензиновых, следующие:



  • 1,5-литровый дизельный двигатель Renault K9K с общей топливной магистралью мощностью 78 кВт (105 л.с.). Это двигатель, который производится в огромных количествах на заводе Renault в Вальядолиде в Испании. И под огромным мы подразумеваем более 800 000 двигателей в год в 2006 году, согласно прогнозам CSM Worldwide. Он поставляется в 8 различных версиях, которые устанавливаются на различные автомобили Renault, Nissan, Dacia, Samsung и Suzuki по всему миру.
  • Второй вариант — 2,0-литровый дизельный двигатель Renault M9R с общей топливной рампой, который Nissan называет M1D, мощностью 110 кВт (148 л.с.). Это относительно новый двигатель, но ожидается, что в ближайшие годы он будет устанавливаться в большем количестве — CSM прогнозирует около 400 000 двигателей в год к 2008 году на заводе Cleon во Франции.
  • Бензиновым двигателем начального уровня будет 1,6-литровый Nissan HR16DE мощностью 84 кВт (113 л.с.), который является еще одним недавно представленным двигателем, который в настоящее время доступен на Nissan Micra, Tiida и Note.В отличие от дизельных двигателей, он производится дочерней компанией Nissan Aichi Kikai в Японии на заводе в Ацуте.
  • Наконец, у нас есть 2,0-литровый бензиновый двигатель Nissan MR20DE, также известный как M4R от Renault, мощностью 103 кВт (138 л.с.). Это еще один относительно новый двигатель, совместно разработанный Renault и Nissan, который в настоящее время доступен в Nissan Lafesta, Serena и Bluebird в Японии, а совсем недавно в Европе — в Renault Clio.

Таким образом, несмотря на то, что это автомобиль под маркой Nissan, в Qashqai используется весь спектр двигателей Nissan и Renault, который также использует свою базовую платформу (платформу C) с несколькими другими автомобилями Renault и Nissan.

Данные, идеи и анализ доставлены вам Просмотреть все информационные бюллетени Команда Just Auto Подпишитесь на наши информационные бюллетени Подпишите здесь

Как и все автомобили на платформе «C», конфигурация трансмиссии Qashqai — переднеприводная (FWD) с поперечным расположением двигателя. Кроме того, как 2,0-литровый дизельный, так и 2,0-литровый бензиновый двигатели будут предлагаться с системой полного привода Nissan «ALL-MODE».

Что касается коробок передач, Qashqai будет доступен со следующими трансмиссиями:



  • 5-ступенчатая механическая коробка передач от Renault, называемая JR5/JRQ, которая является единственным вариантом с 1.6-литровый бензиновый двигатель. Он производится на нескольких европейских заводах и используется во многих автомобилях Renault, Nissan, Samsung и Dacia.
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач, разработанная совместно Renault и Nissan под названием TL4 (Nissan использует название MT1), будет предлагаться с 1,5-литровым дизелем и 2,0-литровым бензиновым двигателем. Он производится на заводе в Севилье в Испании, а с 2007 года будет также производиться на заводе Pitesti Colibasi в Румынии, чтобы удовлетворить растущий спрос. CSM ожидает, что объемы превысят 650 000 в год к 2010 году.
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, поставляемая Jatco со своего завода Yagi в Японии, которую Renault/Nissan называет AJ0. Это только что было запущено для использования в европейском Renault Scénic и в Северной Америке в Mitsubishi Outlander.
  • И, наконец, бесступенчатая трансмиссия (CVT), поставляемая Jatco, которую Renault/Nissan называет FK0, а Jatco называет JF011E, в качестве опции только для 2,0-литрового бензина. Он может работать в полностью автоматическом режиме или в ручном режиме с помощью рычага переключения передач (перемещение вперед и назад) для выбора 6 номинальных передаточных чисел.

До сих пор вариаторы устанавливались только на ограниченное количество автомобилей Nissan, таких как Micra, Almera Tino и Primera, которые продавались в Европе небольшими партиями, но не на автомобили Renault. Но на данный момент Renault/Nissan решили попытаться намного активнее продвигать трансмиссии CVT в Европе, несмотря на их непопулярность, вместо того, чтобы идти по пути трансмиссии с двойным сцеплением (DCT), по которому следуют некоторые из ее конкурентов. По крайней мере, так обстоит дело в краткосрочной и среднесрочной перспективе — Renault/Nissan запустит DCT в массовых автомобилях через несколько лет, но до тех пор ограничится нишевыми приложениями, такими как Nissan GT-R, построенный в Японии в конце 2007 года.

Чтобы удовлетворить ожидаемый дополнительный спрос на бесступенчатые трансмиссии, японский производитель Jatco, тесно связанный с Nissan, увеличивает мощность своего завода в Агуаскальентесе в Мексике с 300 000 до 800 000 автомобилей в год. Помимо поставок Nissan в Северной Америке, они также будут поставляться Renault в Европе, начиная с 2007 года. Приложения будут включать Renault Clio, Megane, Scénic и, возможно, Modus.

Только время покажет, разумный ли это шаг со стороны Renault/Nissan на рынке, который исторически избегал вариаторов.Это резко контрастирует с рынками Северной Америки и Японии, где вариаторы гораздо более популярны среди покупателей автомобилей. Однако это можно сделать, как доказал Mercedes-Benz, с их вариатором WFC280 «Autotronic», который доступен в автомобилях A-класса и B-класса. Предлагая только хороший вариатор и механическую коробку передач, но не автомат, Mercedes-Benz добился уровня внедрения вариаторов в этих автомобилях около 50% в Европе — что-то вроде рекорда.

Практически гарантировано, что Nissan Qashqai, а точнее Nissan Dualis, будет предлагаться с вариатором в Японии, но за реакцией в Европе будет очень интересно следить.


Крис Гайл, аналитик по силовым агрегатам в CSM Worldwide

Qashqai установлен на начало 2022 года, самый продвинутый двигатель позже — Motoringnz

Qashqai оснащен функциями безопасности Nissan Intelligent Mobility, включая интеллектуальный круиз-контроль, экстренное торможение вперед, предупредительное предупреждение о лобовом столкновении (PFCW) с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестков, задний AEB с обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и предотвращение выезда, предупреждение о слепых зонах и вмешательство в слепые зоны, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков, предупреждение о внимании водителя и предупреждение о заднем сиденье, а также помощь при дальнем свете, передние и задние датчики парковки, и парковочная камера.

Каждый Qashqai также оснащен новой центральной подушкой безопасности, которая срабатывает между двумя передними сиденьями, чтобы предотвратить контакт пассажиров переднего ряда в случае бокового удара.

Базовая модель ST-Plus, расположенная над базовой моделью ST, отличается наличием светодиодных противотуманных фар, заменой 17-дюймовых на 18-дюймовые легкосплавные диски и автоматическими стеклоочистителями. На 9,0-дюймовом сенсорном экране есть навигация, а интеграция с Apple CarPlay беспроводная. К защитному оборудованию также добавлен монитор кругового обзора (AVM) с обнаружением движущихся объектов.

ST-L имеет 19-дюймовые легкосплавные диски и добавляет адаптивные фары дальнего света, а также защитное стекло, рейлинги на крыше и светодиодные указатели поворота. У него есть зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, сиденья с кожаной отделкой и подогревом спереди, кресло водителя с электроприводом регулировки в восьми направлениях. Есть беспроводная зарядка телефона и двухзонный климат-контроль.

Ti добавляет панорамную стеклянную крышу с солнцезащитным козырьком с электроприводом, имеет уникальную отделку заднего бампера, черную обивку потолка, окружающее внутреннее освещение и багажные полки.

Комфорт и технологии салона включают 10,8-дюймовый цветной проекционный дисплей, 12,3-дюймовый TFT-экран и аудиосистему Bose премиум-класса с 10 динамиками. функции массажа для пассажиров на передних сиденьях, а задняя дверь активируется движением.

Оборудование для обеспечения безопасности дополняется интеллектуальной системой помощи при парковке, поддерживаемой дополнительными боковыми датчиками.

Хотя Nissan NZ еще не сообщил, когда прибудут первые автомобили, с этого момента он принимает заказы.

0 Владельцы Qashqai выступают против сбоев двигателя

Владельцы Qashqai обвинили Nissan в неспособности допустить к серьезным проблемам с моделями, которые питаются поставляемыми Renault. Бензиновые двигатели T, выпущенные в 2014 г.

Согласно The Guardian, в 2015 году Ана Кио потратила 28 000 фунтов стерлингов на совершенно новый Qashqai, но оставалась без машины на несколько недель после того, как ее машине потребовалось три переборки двигателя всего за 18 месяцев.

Первые проблемы возникли через десять месяцев после того, как Ана заметила странный шум, исходящий от двигателя.

По гарантии Ниссан заменил цепь ГРМ но через пару месяцев шум вернулся.

Nissan сказал, что машине нужен новый двигатель, и Ана снова осталась без машины, так как двигатель был найден и установлен.

Всего через несколько недель шум снова появился.

«Не знаю, что они делают»

Ана сказала: «Я думаю, что мы были более чем терпеливы, но Nissan и дилер, похоже, не понимают, что они делают.

«Как у автомобиля может быть так много ремонтов двигателя за такой короткий период?

«Никаких объяснений никогда не предлагается, и я просто должен смириться с этим, как будто это нормально.

«Мы потратили много денег на эту машину.

«У меня скоро будет ребенок, я просто хочу работающую машину».

Nissan предложил выкупить автомобиль за 14 500 фунтов стерлингов, если они купят еще один Nissan, но Ана и ее муж считают, что автомобиль стоит более 19 000 фунтов стерлингов.

Гэвину Коннолли из Бридженда в Южном Уэльсе также заменили двигатель на его 15-месячном Qashqai, потому что он сжигал слишком много масла.

Проблемы с поршнем

В дилерском центре Коннолли сообщили, что на одной партии двигателей возникла проблема с поршнями.

Он сказал: «Я отдал свою машину в сервис, но мне сказали, что в ней почти нет масла.

«Он был заправлен, и мне сказали вернуть его через 3000 миль, и это была та же история.

«Я знаю других владельцев с такой же проблемой, в том числе одного парня, на машине которого можно было ездить только шесть недель из семи месяцев, в течение которых он ей владел.

«В конце концов, ему так надоело, что он продал его с огромным убытком, просто чтобы избавиться от него».

Владельцы, комментирующие Qashqai Forums, считают, что проблемы с расходом масла возникли еще в 2015 году, а некоторые владельцы отметили, что их автомобили записаны на ремонт на этой неделе.

Qashqai является одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании: за десять лет производства было продано 3,3 миллиона автомобилей на рынке 137.

Сталкивались ли вы с неисправностями Nissan Qashqai в своей мастерской? Поделитесь своим опытом и комментариями ниже.

Ниссан Кашкай 2018 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Чувствительный к скорости регулятор громкости

Дополнительный аудиовход

Беспроводная технология Bluetooth

Телефонная система громкой связи Bluetooth

Косметическое зеркало со стороны водителя

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Косметическое зеркало переднего пассажира

Дверные замки с электроприводом и функцией автозапирания

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания одним касанием водителя

Прерывистый дворник заднего стекла

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе с подсветкой

Встроенный ключ с дистанционным доступом без ключа

Регулировка рулевого колеса

Наклон и телескопическая рулевая колонка

Потоковое аудио через беспроводную технологию Bluetooth

Помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук

ТранкКарго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *