Двигатель контрактный: Контрактный двигатель против капремонта — Журнал Движок.

Что выбрать — новый мотор или контрактный двигатель с пробегом

Расскажем о контрактных двигателях и ситуациях, когда их покупка и установка на автомобиль оправдана. Все плюсы и минусы. Что лучше выбрать — новый мотор или контрактный с пробегом.

Что это такое

Когда речь о капитальном ремонте двигателя, то весь вопрос в стоимости. Если говорить о ремонте многоцилиндровых моторов или сложных агрегатов, то ценник начинается с отметки в 100 000 ₽. Тогда владельцы задумываются о покупке нового мотора или б/у, если их устроит его цена.

Стоимость нового двигателя для «иномарки» в официальных каталогах очень существенная. Те, кто желает сэкономить, покупают б/у моторы или контрактные. В чем отличие? Контрактные — это моторы, которые поставляются из-за границы. Например, когда разбирают битый автомобиль на запчасти, а сами агрегаты не пострадали. Тогда продают двигатель, который может иметь малый пробег и хорошее состояние.

Какие минусы

Но многие автолюбители связываться с контрактными деталями не спешат. Во многом опасения не беспочвенны. Даже честный продавец не даст никаких гарантий (или будет минимальна). Но в некоторых случаях оправдана покупка именно контрактного силового агрегата из-за более низкой цены.

Естественно, полностью разбирать двигатель, чтобы оценить степень изношенности его деталей, никто из продавцов не станет. Это дорого и затратно по деньгам. Куда проще заявить покупателю, что пробег не большой, но при этом подчеркнуть, что никакой реальной гарантии на двигатель нет.

Впрочем, хватает крупных игроков, которые работают давно и стараются удерживать на свой товар приемлемый ценник. Мало того – многие готовы продемонстрировать видеозапись с пуском и работой выбранного двигателя. И пусть реальную диагностику такой способ не заменит, но какое-то представление о состоянии агрегата получить позволит.

В чем плюсы

Несомненный плюс контрактных двигателей в том, что практически все они привозятся из-за рубежа. Значит большинство автомобилей, на которых они были установлены, эксплуатировались в относительно тепличных условиях. Так что, при прочих равных привезённый из Европы или Японии мотор будет в лучшем состоянии, чем эксплуатировавшийся у нас силовой агрегат на не самом лучшем топливе.

Выбирать контрактный агрегат стоит, если он по заверениям специалистов и механиков изначально обладает большим ресурсом. Логика проста – «одноразовые» двигатели, ресурс которых не превышает 180-200 тысяч километров, наверняка успели выработать большую часть ресурса. Покупать такой, чтобы он продержался всего 50-60 тысяч километров, экономически нецелесообразно.

Куда проще и дешевле сделать капитальный ремонт, после которого ресурс будет сравним как у нового силового агрегата. А так называемые «двигатели-миллионники», даже если в Европе они успели пробежать 100-150 тысяч километров, могут прослужить ещё 400-500 тысяч.

  • Проверка компрессии двигателя своими руками

Не обойтись без контрактных двигателей тем, кто профессионально занимается тюнингом или автоспортом. Если оставить за скобками разные согласования при переоборудовании автомобиля, то, поменяв родной мотор на контрактный, можно добиться существенной прибавки мощности или увеличить ресурс. Спортсменам, которые не эксплуатируют автомобили на дорогах общего пользования, согласовывать изменения не придётся.

Оценить ресурс, если речь идёт о дорогом и редком моторе — можно. Достаточно попросить опытного мастера снять масляный поддон и посмотреть на состояние вкладышей. В идеале лучше снять головку блока и осмотреть стенки цилиндров. Эта процедура, в сравнении со стоимостью самого двигателя, обойдётся недорого.

Контрактные (Б/У) Двигатели в Самаре — 100% НЕдорого

С доставкой по Самарской области

Привезем любую запчасть на любую марку авто в срок от 3-х дней

  • продажа запчастей на иномарки
  • запчасти новые и бу
  • поставка контрактных запчастей в срок от 3 х дней
  • гарантия на контрактные детали
  • работаем с регионами
  • установка деталей (по всей области)

Оставьте заявку


прямо сейчас

в течение дня с вами свяжется менеджер

работаем
с регионами

своевременная
доставка
запчастей

любые формы
оплаты

пожалуй
лучшие цены
на автозапчасти

Большой
опыт наших

сотрудников

индивидуальный
подход к каждому
клиенту

/Фотографии нашего склада/

Контрактные двигатели из Японии и Европы в большинстве своем имеют запас ресурса больше, чем аналогичные запчасти от автомобилей, разобранных в России. Существенная разница получается за счет специфики обращения с автопромом у нас и за рубежом.

В нашей стране машина до отправления на разборку может десятилетиями служить одному владельцу, а затем найти другие добрые руки и так до тех пор, пока будет на ходу. В Европе же автовладелец приобретает новый автомобиль едва закончится гарантия у старого. Соответственно, приобретение запчастей российской разборки при похожей стоимости для автовладельцев менее выгодно, чем иностранной.

Компания «ДосАвто» реализует б/у двигатели для иномарок в Самаре, а также предлагает свои услуги по подбору и доставке запчастей во всех регионах России. Гарантия на детали составляет две недели. Оплатить покупку можно двумя способами: банковским переводом или наличными в офисе.

Ищете где купить контрактный двигатель в Самаре дешево с установкой? Позвоните нам по номеру 8(909)370-34-48, 8(905)018-48-03 и мы поможем Вам!

отзывы

Козенко Сергей Николаевич

Репин Андрей Васильевич

Бачаров Денис Александрович

Стряпшева Елена Александровна

Цыганцев Владимир

Как сделать заказ


или звонок

Подбор детали
специалистом

Расчет цены

Оплата заказа

Доставка детали

Выдача деталей

Часто задаваемые вопросы

  • /Как задать вопрос?

    Что бы задать свой вопрос, добавьтесь в нашу группу вконтакте, и задайте его там

  • /Я из другого города, у вас хорошие цены, как мне купить нужные запчасти и внести оплату?

    Оплатить можно банковской картой онлайн Предварительно на электронную почту мы отправим договор поставки, где прописаны все наши обязательства. Вы платите только после получения договора.

  • /А если деталь мне не подойдет. Что делать?

    У нас большой опыт в подборе! Но если деталь случайно не подойдет, и это контрактная деталь, на них у нас есть гарантия от 14 дней.

добавьтесь в группу

вконтакте чтобы
задать свой вопрос
Ответ 2

Оплатить можете через Сбербанк. Предварительно на электронную почту мы отправим вам договор поставки, в котором будут прописаны все наши обязательства, вы платите только после получения договора.

Ответ 3

контакты

Инициативы

Better Buying Power, продемонстрированные в уникальных функциях контракта на поставку двигателей > Агентство оборонной логистики > Просмотр новостной статьи

РИЧМОНД, Вирджиния  – Пять лет назад заместитель министра обороны по закупкам, технологиям и логистике выступил с инициативой Better Buying Power, подчеркнув эффективность и продуктивность.

С тех пор были введены в действие две последующие версии BBP, и стратегии закупок Министерства обороны авиации продолжали развиваться для решения этих задач.

В ноябре прошлого года DLA Aviation и один из ее основных авиационных поставщиков подписали контракт, предусматривающий доступные программы для арендаторов BBP, разумные стратегии приобретения и поощрения за производительность и инновации.

Комплексная поддержка — команды Министерства обороны США и промышленности

Контракт на двигатель серии F в 2014 году стал кульминацией многолетнего сотрудничества и переговоров по двигателю, который используется во многих самолетах в США и союзных вооруженных силах. В контракте используется опыт производителя оригинального оборудования для обеспечения комплексной поддержки двигателей серии F.

Контракт в настоящее время находится в шестимесячном периоде реализации, который заканчивается 1 июня. Включение OEM в цепочку поставок на уровне производственных линий самолетов — это лишь один из способов повышения производительности в авиации и достижения превосходства в розничных поставках.

Команда, состоящая из представителей DLA Aviation, поставщика и ВВС, использовала инновационные решения для достижения своих целей и обеспечения гибкости, говорит Кэти Контрерас, директор программ стратегических приобретений DLA Aviation.

Производственная линия двигателей F-серии находится в Оклахомском авиационно-логистическом комплексе на базе ВВС Тинкер, штат Оклахома. Этот контракт распространяется на двигатели, используемые в авиационных системах вооружения B-1B, B-2A и F-16C/D, парках F-15 иностранных служб и модернизированных высотных разведывательных самолетах U.

Брайан Джонсон — начальник отдела двигателей F-101, F-108, F-110, F-118 Командования материальной части ВВС в Тинкере. Он сказал, что его команда помогла определить ограничения, влияющие на производство двигателей F-Series, и организовала визиты для ознакомления.

Вовлекая клиентов в определение ограничений и поиск фактов, DLA Aviation смогла улучшить процессы и найти инновационные способы улучшения поддержки розничной торговли, сказал он.

«Прошлой весной это участие возросло по мере того, как были определены требования и уточнены показатели производительности для окончательного запроса предложения», — сказал Джонсон. «Это была совместная работа с DLA (поставщик OEM) и различными заинтересованными сторонами ВВС».

Джонсон назвал эту работу новаторской.

«Это заставило DLA и ВВС отказаться от обычного делового мышления и заставило нас задуматься об инновационных способах достижения рентабельной готовности», — сказал он. «Это также привело к очень тесному сотрудничеству между (всеми заинтересованными сторонами), что создает гораздо более продуктивные рабочие отношения. Я считаю, что это только первый шаг к более широкому и более стратегическому подходу к поддержке платформ двигателей».

Ричард Швинг, начальник отдела управления материалами в DLA Aviation в Оклахома-Сити, сказал, что он в восторге от этой концепции.

«Я впечатлен тем, как нам удалось совместить это с OEM-производителем, — сказал он. «Они будут встроены в нашу цепочку поставок на полу и будут рядом с нами».

Интегрированные команды обеспечивают успешное внедрение и повышение производительности

 «Очень важно, чтобы все заинтересованные стороны сотрудничали друг с другом, чтобы понять передачу процессов и любые существующие пробелы для устранения и/или снижения рисков для общего успеха программы», — сказал Джонсон, чья команда активно участвует в реализации.

Руководители высшего звена Johnson и DLA Aviation понимают, что улучшения не возможны без решения вопросов управления цепочкой поставок и жизненным циклом самолета от требований до реализации.

«Мы поддерживаем ряд интегрированных продуктовых групп, которые занимаются различными областями процессов, включая управление программами, планирование и прогнозирование, хранение и доставку, требования к ИТ и т. д.», — сказал Джонсон. «Успех зависит от участия всех сторон».

В рамках переговоров по контракту у OEM есть специальный персонал, проживающий как у клиентов, так и в штаб-квартире компании, обеспечивающий интеграцию «голоса клиента» в реальном времени в процесс.

«DLA работает над тем, чтобы наши бизнес-системы могли поддерживать структуру контракта», — сказал Швинг. «Этот контракт не является стандартным, традиционным контрактом на поставку. Мы работаем с DLA Logistics Operations и Information Operations над тестированием и любыми системными изменениями, которые могут потребоваться».

Швинг объяснил, что OEM-производителю не будут выдаваться заказы на поставку материалов, а вместо этого он будет контролировать запасы и сообщать DLA, какие материалы необходимы для пополнения запасов в Оклахома-Сити.

«(OEM) будут изданы заказы на перемещение запасов, чтобы установить «срок поставки» в Оклахома-Сити для снабжения DLA материалами», — сказал он.

Кросс-функциональная группа внедрения обеспечила OEM-производителю доступ к прогнозной информации непосредственно от ВВС и к историческим данным о спросе DLA, сказал полковник ВВС Кен Рутхардт, начальник участка промышленной поддержки DLA Aviation в Оклахома-Сити.

«Мы заключили меморандум о взаимопонимании с OEM по операциям, обучению и внутренней поддержке ВВС», — сказал он.

Сотрудники Tinker получат доступ к бизнес-системам DLA для выполнения заказов и планирования. По словам Рутхардта, для DLA или ВВС не будет никаких новых OEM-систем поставок.

Обеспечив отсутствие новых систем для изучения, команда смогла устранить избыточность и дополнительные требования к обучению.

«Теперь OEM напрямую связан и намного ближе к сигналу спроса наших клиентов», — сказал Швинг.

Совместное управление цепочками поставок улучшает поддержку клиентов

В соответствии с новым контрактом, в то время как OEM несет полную ответственность за эффективность цепочки поставок, ответственность за национальные складские номера двигателей, управляемые DLA, распределяется между DLA Aviation и OEM. В соответствии с этим контрактом OEM-производитель несет ответственность за дополнительные этапы процесса управления цепочкой поставок, включая планирование, прогнозирование, закупки, контроль качества и взаимодействие с клиентами в Оклахома-Сити в отношении запасных частей.

«Наша спецификация покрывает все расходные материалы DLA, связанные с двигателями серии F», — сказала Ингрид Смит, специалист по контрактам DLA Aviation. «Обоснование и одобрение приобретения из единственного источника у OEM-производителя были написаны в общих чертах, чтобы позволить ВВС использовать этот контракт для будущих этапов требований ВВС. У нас также есть возможность добавлять расходные материалы DLA к OEM-производителям».

Наличие широко написанного J&A — это разумная стратегия приобретения, отражающая намерения BBP, которая обеспечивает необходимую гибкость для Aviation, чтобы быстро удовлетворять возникающие потребности клиентов.

Предоставление клиентам страховки запасных частей

«Еще один довольно уникальный аспект контракта заключается в том, что OEM-производителю будет выплачиваться вознаграждение за предоставление своего рода страховки в Оклахома-Сити», — сказал Смит. «Если, например, DLA по какой-либо причине не может поставить деталь, полученную от DLA, OEM-производитель придет за нами и предоставит поддержку, чтобы не повлиять на клиента».

Смит сказал, что страховка включает в себя контроль OEM за поставками DLA и информирование агентства о потенциальных пробелах.

До этого контракта DLA Aviation поддерживала большое количество запасов для обслуживания и оперативной поддержки клиентов, сказал Смит. Теперь DLA осуществит значительную экономию затрат на запасы, поскольку OEM-производитель будет пополнять оптовые запасы DLA на более низких уровнях для своих запасных частей, сохраняя при этом или превышая требуемые 93-процентное время отклика на заказ и 92-процентная доступность материала. Смит сказал, что контракт включает в себя поощрение за выполнение половины просроченных заказов в течение 30 дней и ограничение, если 15 процентов просроченных заказов превышают 180 дней.

«Экономия за пятилетний базовый период превысила 5-процентную экономию, которую DLA стремилась достичь при приобретении», — сказала она. «Экономия может расти в зависимости от производительности».

«Эти усилия, безусловно, повлияют на ВВС в плане повышения доступности запчастей для технического обслуживания двигателей как на складе, так и на местах, а также возможного снижения общей стоимости жизненного цикла двигателей», — сказал Джонсон. «И DLA, и ВВС очень тесно сотрудничали, чтобы убедиться, что изменения в процессах поддержки с добавлением расширенной поддержки OEM невидимы для фактических специалистов по обслуживанию как на складе, так и на местах. Хотя они должны воспользоваться преимуществами повышенной ремонтопригодности деталей, они не должны увидеть значительных изменений или влияния на свои повседневные процессы ремонта и поставки целых двигателей на истребитель».

Примечание редактора: Это часть серии статей, которые DLA выделит в BBP 3.0 под названием «Лучшая покупательная способность в фокусе».

Pratt & Whitney заключила предварительный контракт на «модернизацию» двигателя F-35 | Новости

Производитель двигателей Pratt & Whitney (P&W) выиграл контракт ВВС США (USAF) на сумму 115 миллионов долларов на поддержку усилий по модернизации двигателя для истребителей-невидимок Lockheed Martin F-35A Lightning II.

2 декабря компания заявила, что контракт будет поддерживать «предварительные разработки» в рамках ее заявки на выполнение так называемой «модернизации ядра» двигателя P&W F135, который используется в самолете Lockheed.

Источник: Pratt & Whitney. крупная оборонная программа, и двигатель F135 слишком долго выдвигался за пределы своих первоначальных спецификаций», — говорит Джилл Альбертелли, президент подразделения военных двигателей P&W.

Усовершенствования бортовых датчиков F-35 существенно увеличили потребности самолета в мощности и охлаждении, превзойдя расчетные возможности двигателя F135 этого типа.

В ответ ВВС США запросили заявки на замену силовой установки, профинансировав разработку так называемых «адаптивных двигателей» от P&W и GE Aerospace.

Тем не менее, P&W также представила отдельное предложение, которое называется Enhanced Engine Package (EEP). P&W заявляет, что такой вариант, заявленный как базовая модернизация существующих самолетов F135, будет значительно дешевле и быстрее для решения проблемы с питанием.

«Модернизация ядра двигателя F135 обеспечивает самый быстрый, экономичный и наименее рискованный путь к возможностям Block 4 для всех глобальных операторов F-35», — заявляет P&W, дочерняя компания Raytheon.

В нем добавлено, что модернизация EEP является единственным вариантом силовой установки F-35, который является решением для всех вариантов реактивного самолета.

В настоящее время адаптивные конструкции двигателей несовместимы с вариантом F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, эксплуатируемым преимущественно Корпусом морской пехоты США (USMC) и Великобритании.

Это, в сочетании с большими затратами на полную замену двигателей, привело к тому, что ВМС США, эксплуатирующие авианосный вариант F-35C, и Морская пехота США отказались от поддержки такого пути.

ВВС США еще не объявили официальное решение по саге о двигателях. Тем не менее, руководители служб говорят, что планируют принять решение к концу года.

«Мы хотели бы принять решение в этом году», — сказал начальник штаба ВВС США генерал Чарльз Браун в сентябре на конференции Ассоциации Воздушно-космических сил 2022 года в Вашингтоне, округ Колумбия.

Недавний контракт на сумму 115 миллионов долларов не представляет собой формального решения по этому вопросу, но будет финансировать подготовительную деятельность до 2023 года для последующего развертывания EEP, сообщает P&W.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *