Крышки и кожухи двигателя для Лада Гранта, Гранта FL
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать: 24255075100
Кронштейны для установки декоративной крышки 8 кл двигателя на Гранта, Калина, Приора, ВАЗ 2113-2115, 2110-211…
Данные кронштейны необходимы для установки 8-ми клапанной крышки двигателя на автомобили, где с завода не установлена такая крышка.Длина изделия:33 мм — в полностью закрученном состоянии40 мм..
190 ₽
Крышка маслозаливной горловины для инжекторных Приора, Гранта, Калина 2, Калина, ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 210…
Крышка маслозаливной горловины является оригинальной (заводской). Устанавливается взамен пришедшей в негодность на автомобилях ВАЗ (Лада), оснащенных инжекторным двигателем.Важная информация ..
190 ₽
Защитная крышка ГРМ нового образца для Приора, Калина, Гранта 8V.
Данная крышка предназначена для защиты ремня ГРМ от влаги, пыли, грязи и прочих нежелательных реагентов.Комплект: 1 крышка (3 элемента)Двигатель: 21116/11186 (1.6 л 87 л.с)Количество клапанов..
1 290 ₽
Оригинальный экран (крышка) двигателя 21129 1,6л для Веста, Икс Рей, Гранта, Калина 2, Приора 2…
Экран двигателя (крышка) для автомобилей Лада Веста и XRAY с 16-клапанным двигателем 21129. Также возможна установка на автомобили Лада Гранта, Калина 2 и Приора 2 оснащенные 16-клапанным ..
2 490 ₽
Крышка задняя ремня ГРМ для 16-клапанных ВАЗ 2114 Супер Авто, 2110-2112, Гранта, Калина 2, Калина, Приора…
Оригинальная крышка (задняя) защитная зубчатого ремня ГРМ. Предназначена для автомобилей ВАЗ десятого семейства, LADA Priora, LADA Kalina, LADA Kalina 2, LADA Granta и 2114 Супер-Авто (16 кл)..
1 690 ₽
Крышка защитная зубчатого ремня для Гранта, Калина 2, Калина, Приора, ВАЗ 2113-2115, 2110-2112.

Оригинальная крышка защитная зубчатого ремня на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта.Применяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лад..
269 ₽
Кожух вентилятора на Гранта FL
Кожух вентилятора основного радиатора Лада Гранта 2 (FL).Применяемость:Лада Гранта 2 (FL) седан с 2018 гЛада Гранта 2 (FL) универсал с 2018 гЛада Гранта 2 (FL) Кросс с 2019 гЛада Гранта 2 (FL..
1 190 ₽
Крышка защитная зубчатого ремня на Лада Приора, Калина 2, Гранта…
Оригинальная крышка защитная зубчатого ремня на Лада Приора, Калина 2, Гранта, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.Назначение:Стандартная детальПрименяемость:Лада Калина 2 хэтч..
249 ₽
Показано с 1 по 13 из 13 (всего 1 страниц)
На этой странице представлены все товары из категории Крышки и кожухи двигателя | Лада Гранта, Гранта FL. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
Двигатель Лада Гранта (ВАЗ 2190)
01. 10.2014
Двигатели Lada Granta — бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые рядные с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением.
Информация актуальна для моделей 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания |
|
Порядок работы цилиндров двигателя | 1-3-4-2 |
Минимальная частота вращения коленчатого вата на холостом ходу, мин-1 | 840 |
Давление в системе смазки двигателя при температуре масла 85 ‘С и при частоте вращения коленчатого вата 5400 об/мин, кПа (кгс/см2) | 441,3-637,4 (4,5 — 6,5) |
Минимальное давление в системе смазки двигателя на холостом ходу, кПа (кгс/см2) | 196,2 (2,0) |
Объем масла в системе смазки двигателя, л | 3,5 |
Группа моторного масла по API. не ниже | SJ. SL, SM |
Класс вязкости моторного масла по SAE: | |
—15 *С — выше +45 *С | 20W50 |
-20 *С — +45 *С | 15W40 |
-25 *С — +35 *С | 10W40 |
-25 *С — +25 *С | 10W30 |
-30 *С — +35 *С | 5W40 |
— 30 *С — + 25 *С | 5W30 |
ниже -35 *С — +30 *С | 0W40 |
ниже -35 *С — +25 *С | 0W30 |
Применяемый масляный фильтр | 2108-1012005; 2108-1012005-07; 2108-1012005-08 |
Моменты затяжки резьбовых соединений |
||
Наименование узлов и деталей | Резьба | Момент затяжки, Нм (кгс-м) |
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вата | М10х1,25 | 68.![]() |
Болты крепления крышек шатунов | М9х1 | 43.3 — 53,5 (4,4-5,5) |
Болты крепления масляного насоса | М6 | 8,3 — 10,3 (0,9-1,1) |
Резьбовая пробка редукционного клапана масляного насоса | М16×1,5 | 45,5-73,5 (4,6-7.5) |
Болты крепления корпуса масляного насоса | М6 | 7.2 — 9,2 (0.7-0,9) |
Болт крепления маслоприемника к масляному насосу | М6 | 6,9-8,2 (0,7-0,8) |
Болты крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника | М6 | 8.3 — 10,3 (0,9-1,1) |
Болты крепления маховика | М10×1,25 | 61,0 — 87,4 (6,2-8,9) |
Болт крепления шкива коленчатого вата | М12×1,25 | 97,9 — 108,8 (9,9-11.1) |
Болты крепления поддона картера | Мб | 5,2 — 8,2 (0,5-0,8) |
Болты крепления головки блока цилиндров (схему затяжки см.![]() |
М12х1,25 | |
Гайки крепления корпуса подшипников распределительного вала | М8 | 18.4 — 22,6(1,9-2,3) |
Болт крепления шкива распред. вала | М10 | 67.4- 83,3 (6,9-8,5) |
Болты крепления крышки головки блока цилиндров | М6 | 1,9-4.6 (0,2-0.5) |
Штуцер масляного фильтра | М20х1,5 | 37.5- 87,5 (3,8-8,9) |
Датчик аварийного давления масла | М14×1,5 | 24-27 (2,5-2,8) |
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости | Мб | 7,6-8,0 (0,8-0,8) |
Гайки крепления термостата | М8 | 16,0-22.6(1,6-2,3) |
Болты крепления фланца трубы системы охлаждения к блоку цилиндров | Мб | 4,2-5,2 (0,4-0,5) |
Болты крепления правой и левой опор силового агрегата к кронштейнам | М10х1,25 | 41,7-51,5 (4,3-5.3) |
Болты крепления кронштейна правой опоры силового агрегата к блоку цилиндров двигателя | М10х1,25 | 32,2-51.![]() |
Гайки и болты крепления правой и левой опор силового агрегата к лонжеронам | М10×1,25 | 41,7-51.5 (4,3-5,3) |
Болты крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передач | М10×1,25 | 32.2-51,9 (3,3-5.5) |
Гайки болтов крепления кронштейна задней опоры сатового агрегата к картеру коробки передач |
М12 | 60.7-98.0 (6,2-10.0) |
Гайки крепления задней опоры сатового агрегата к кузову | М10х1.25 | 27,5-34,1 (2,8-3,5) |
Восьмиклапанные двигатели рабочим объемом 1,6 л созданы на базе двигателя ВАЗ-2111. Они имеют увеличенный по высоте на 2.3 мм блок цилиндров и оригинальный коленчатый вал. Диаметр цилиндров оставлен прежний — 82 мм, ход поршня увеличен до 75.6 мм в отличие от 71 мм у базового двигателя. В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки.
В головке блока цилиндров установлены один распределительный вал, восемь клапанов и восемь толкателей клапанов с регулировочными шайбами. Опоры распределительного вала выполнены в головке. К верхней плоскости головки болтами крепятся два корпуса подшипников распределительного вала. Сверху газораспределительный механизм закрыт крышкой с маслозаливной горловиной.
Привод распределительного вата и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем от зубчатого шкива, установленного на коленчатом вале двигателя. Натяжение ремня и направление его движения по шкивам осуществляется натяжным роликом.
Блок цилиндров — чугунный, с выточенными в нем цилиндрами. Внутренние полости блока для охлаждающей жидкости образованы при его литье, а канаты подачи масла выполнены сверлением. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы и имеют маркировку порядкового номера подшипника, начиная от шкива коленчатого вала. В крышке второго коренного подшипника выполнены два резьбовых отверстия под болты крепления маслозаборника. В опоры и крышки установлены сталеалюминиевые вкладыши коренных подшипников.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосьемное кольцо. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа с проточкой и острой кромкой на нижней плоскости. Внутрь маслосьемного кольца устанавливается пружинный расширитель.
Пальцы — плавающего типа (фиксируются в поршнях двумя пружинными стопорными кольцами) или зафиксированы в верхнюю головку шатуна методом горячей посадки.
В верхней головке шатуна запрессована сталебронзовая втулка. Крышки шатунов не взаимозаменяемы и устанавливаются на шатун только в одном положении.
Снизу к блоку цилиндров крепится поддон картера.
Система смазки двигателей комбинированная — под давлением и разбрызгиванием. Масляный насос -шестеренного типа с внутренним зацеплением и приводом от переднего конца коленчатого вала. Через маслозаборник, насос забирает масло из поддона картера и под давлением нагнетает в каналы системы смазки двигателя. Для контроля за количеством масла в поддоне установлен измерительный щуп — указатель уровня. Масляный фильтр — полнопоточный, с бумажным фильтрующим элементом и обратным клапаном. препятствующим вытеканию масла из каналов системы смазки в поддон картера после остановки двигателя.
В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки. Масло из форсунок подается на внутренние поверхности поршней для их охлаждения. Часть масла попадает на верхние головки шатунов и через выполненные в них конические отверстия стекает на поршневые пальцы, смазывая их.
В теле коленчатого вала просверлены каналы. По ним масло поступает к шатунным шейкам, смазывая их. В каналы коленчатого вала масло поступает из блока цилиндров через отверстия во вкладышах коренных подшипников и коренных шейках. Технологические отверстия каналов закрыты стальными штампованными заглушками.
Поперечный разрез двигателя: 1 — пробка сливного отверстия поддона картера; 2 — поддон картера двигателя 3 — коленчатый вал: 4 — масляный фильтр: 5 — каталический коллектор; 6 — насос охлаждающей жидкости: 7 поршень; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора; 10 — впускной трубопровод; 11 — форсунка; 12 — диагностический штуцер топливной рампы; 13 — ресивер: 14 — кронштейн крепления наконечника оболочки троса: 15 — крышка головки блока цилиндров; 16 — корпус подшипников распределительных валов: 17 — распределительный вал; 18 — шланг системы вентиляции картера; 19 — толкатель клапана; 20 — головка блока цилиндров; 21 — болт крепления головки к блоку цилиндров; 22 — клапан; 23 — свеча; 24 — прокладка головки блока цилиндров; 25 — верхнее компрессионное кольцо; 26 — нижнее компрессионное кольцо; 27 — маслосъемное кольцо; 28 — поршневой палец; 29 — штуцер для установки указателя уровня масла; 30 — шатун; 31 — маховик; 32 — блок цилиндров; 33 — подкладка поддона картера; 34 — указатель уровня масла; 35 — маслосборник
С левой стороны блока выполнена полость для установки насоса охлаждающей жидкости и прилив для установки масляного фильтра.
Генератор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вата двигателя.
Ресивер впускного трубопровода выполнен из пластмассы. Выпускной коллектор — стальной, совмещен с каталитическим нейтрализатором. Его соединение с головкой уплотняется ДВУХСЛОЙНОЙ металлической прокладкой.
Двигатели 11186 и 21116 отличаются от модели 11183 облегченной шатунно-поршневой группой.
Поршни с короткой юбкой.
Все поршневые кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.
Шатуны — «колоше».
Материалы по теме
Комфорт:
Климат и подогрев:
Мультимедиа:
Охранные системы:
Пассивная безопасность:
Активная безопасность и подвеска:
Экстерьер:
6666667.
Интерьер:
Автомобиль ВАЗ (Lada) Granta Sedan 4-дверный 1. Вам нравится этот сайт или эта страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Пожалуйста, помогите проекту: Спасибо!
|
язык
|
| Конфигуратор автомобилей, Выбор автомобиля © 2022-2023 carconf.eu LADA Granta Cross — Официальный сайт LADALADA Granta Cross от 818 900 ₽от 8 222 ₽/мес LADA Granta ничего доказывать не нужно. LADA Granta — стильный и компактный, практичный и универсальный помощник, союзник и друг. Тот, на кого всегда можно положиться и которому можно доверять на 100%. ДНК внедорожника Настоящая жизнь начинается там, где заканчивается дорога. LADA Granta Cross это знает. Пропитанный энергией кроссовера, этот автомобиль стремится к открытиям и свершениям, внушая доверие каждым элементом своего дизайна. Дорожный просвет в 198 мм, прочный обвес и багажник на крыше олицетворяют как функциональность, так и проходимость. Exterior increased ClearanceThe car will drive on roads of any quality Exterior Large mirrorsEnsure excellent visibility Exterior OpticsEffective at night, effective during the day Exterior Оригинальные 15-дюймовые легкосплавные дискиКонтрастный стиль и выразительные спицы Экстерьер Увеличенный клиренсАвтомобиль проедет по дорогам любого качества Экстерьер Большие зеркалаОбеспечить превосходную видимость Внешний день ОптикаЭффективность ночью, эффективно в течение дня . Внешний .увеличенный клиренсАвтомобиль проедет по дорогам любого качества Выбери свой автомобиль
Classic Advance
Granta Cross QuestСпецсерия Quest LADA Granta Cross Quest — это большой список опций, которые сделают любую поездку более комфортной. Подробнее о серии ЦВЕТОВОЙ СПЕКТРЗолотисто-оранжевый «Aurum» (134) — металлик Динамика кроссовераАссортимент силовых агрегатов позволяет подобрать автомобиль для любых задач. Выбирайте между гибким 8-клапанным двигателем и 16-клапанным двигателем с любовью к скорости, классической механической коробкой передач или автоматизированной механической коробкой передач. Автомобиль готов адаптироваться к условиям вождения и вашему индивидуальному стилю вождения. 1,6 лРабочий объем 1596 см Крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин. Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин. Нормы токсичности ЕВРО-5 1,6 лРабочий объем 1596 см Крутящий момент 143 Нм при 3800 об/мин. Мощность 90 л.с. (66 кВт) на 5000 об/мин. Нормы токсичности ЕВРО-5 1,6 лРабочий объем 1596 см Крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин. Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин. Нормы токсичности ЕВРО-5 1,6 лРабочий объем 1596 см Крутящий момент 143 Нм при 3800 об/мин. Мощность 90 л.с. (66 кВт) на 5000 об/мин. Нормы токсичности ЕВРО-5 1,6 лРабочий объем 1596 см Крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин. Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин. Нормы токсичности ЕВРО-5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|