Двигатель лада гранта 8 клапанов: как едет? какой ресурс? — журнал За рулем

Содержание

Крышки и кожухи двигателя для Лада Гранта, Гранта FL


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Кронштейны для установки декоративной крышки 8 кл двигателя на Гранта, Калина, Приора, ВАЗ 2113-2115, 2110-211…

Данные кронштейны необходимы для установки 8-ми клапанной крышки двигателя на автомобили, где с завода не установлена такая крышка.Длина изделия:33 мм — в полностью закрученном состоянии40 мм..

190 ₽

Крышка маслозаливной горловины для инжекторных Приора, Гранта, Калина 2, Калина, ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 210…

Крышка маслозаливной горловины является оригинальной (заводской). Устанавливается взамен пришедшей в негодность на автомобилях ВАЗ (Лада), оснащенных инжекторным двигателем.Важная информация ..

190 ₽

Защитная крышка ГРМ нового образца для Приора, Калина, Гранта 8V.
..

Данная крышка предназначена для защиты ремня ГРМ от влаги, пыли, грязи и прочих нежелательных реагентов.Комплект: 1 крышка (3 элемента)Двигатель: 21116/11186 (1.6 л 87 л.с)Количество клапанов..

1 290 ₽

Оригинальный экран (крышка) двигателя 21129 1,6л для Веста, Икс Рей, Гранта, Калина 2, Приора 2…

Экран двигателя (крышка) для автомобилей Лада Веста и XRAY с 16-клапанным двигателем 21129. Также возможна установка на автомобили Лада Гранта, Калина 2 и Приора 2 оснащенные 16-клапанным ..

2 490 ₽

Крышка задняя ремня ГРМ для 16-клапанных ВАЗ 2114 Супер Авто, 2110-2112, Гранта, Калина 2, Калина, Приора…

Оригинальная крышка (задняя) защитная зубчатого ремня ГРМ. Предназначена для автомобилей ВАЗ десятого семейства, LADA Priora, LADA Kalina, LADA Kalina 2, LADA Granta и 2114 Супер-Авто (16 кл)..

1 690 ₽

Крышка защитная зубчатого ремня для Гранта, Калина 2, Калина, Приора, ВАЗ 2113-2115, 2110-2112.
..

Оригинальная крышка защитная зубчатого ремня на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта.Применяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лад..

269 ₽

Кожух вентилятора на Гранта FL

Кожух вентилятора основного радиатора Лада Гранта 2 (FL).Применяемость:Лада Гранта 2 (FL) седан с 2018 гЛада Гранта 2 (FL) универсал с 2018 гЛада Гранта 2 (FL) Кросс с 2019 гЛада Гранта 2 (FL..

1 190 ₽

Крышка защитная зубчатого ремня на Лада Приора, Калина 2, Гранта…

Оригинальная крышка защитная зубчатого ремня на Лада Приора, Калина 2, Гранта, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.Назначение:Стандартная детальПрименяемость:Лада Калина 2 хэтч..

249 ₽

Показано с 1 по 13 из 13 (всего 1 страниц)


На этой странице представлены все товары из категории Крышки и кожухи двигателя | Лада Гранта, Гранта FL. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Двигатель Лада Гранта (ВАЗ 2190)

01. 10.2014

Двигатели Lada Granta — бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые рядные с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением.

Информация актуальна для моделей 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Порядок работы цилиндров двигателя 1-3-4-2
Минимальная частота вращения коленчатого вата на холостом ходу, мин-1 840
Давление в системе смазки двигателя при температуре масла 85 ‘С и при частоте вращения коленчатого вата 5400 об/мин, кПа (кгс/см2) 441,3-637,4 (4,5 — 6,5)
Минимальное давление в системе смазки двигателя на холостом ходу, кПа (кгс/см2) 196,2 (2,0)
Объем масла в системе смазки двигателя, л 3,5
Группа моторного масла по API. не ниже SJ. SL, SM
Класс вязкости моторного масла по SAE:
—15 *С — выше +45 *С 20W50
-20 *С — +45 *С 15W40
-25 *С — +35 *С 10W40
-25 *С — +25 *С 10W30
-30 *С — +35 *С 5W40
— 30 *С — + 25 *С 5W30
ниже -35 *С — +30 *С 0W40
ниже -35 *С — +25 *С 0W30
Применяемый масляный фильтр 2108-1012005; 2108-1012005-07; 2108-1012005-08

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей Резьба Момент затяжки, Нм (кгс-м)
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вата М10х1,25 68. З — 84,4 (7.0-8,6)
Болты крепления крышек шатунов М9х1 43.3 — 53,5 (4,4-5,5)
Болты крепления масляного насоса М6 8,3 — 10,3 (0,9-1,1)
Резьбовая пробка редукционного клапана масляного насоса М16×1,5 45,5-73,5 (4,6-7.5)
Болты крепления корпуса масляного насоса М6 7.2 — 9,2 (0.7-0,9)
Болт крепления маслоприемника к масляному насосу М6 6,9-8,2 (0,7-0,8)
Болты крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника М6 8.3 — 10,3 (0,9-1,1)
Болты крепления маховика М10×1,25 61,0 — 87,4 (6,2-8,9)
Болт крепления шкива коленчатого вата М12×1,25 97,9 — 108,8 (9,9-11.1)
Болты крепления поддона картера Мб 5,2 — 8,2 (0,5-0,8)
Болты крепления головки блока цилиндров (схему затяжки см. в тексте с. 43) М12х1,25
Гайки крепления корпуса подшипников распределительного вала М8 18.4 — 22,6(1,9-2,3)
Болт крепления шкива распред. вала М10 67.4- 83,3 (6,9-8,5)
Болты крепления крышки головки блока цилиндров М6 1,9-4.6 (0,2-0.5)
Штуцер масляного фильтра М20х1,5 37.5- 87,5 (3,8-8,9)
Датчик аварийного давления масла М14×1,5 24-27 (2,5-2,8)
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости Мб 7,6-8,0 (0,8-0,8)
Гайки крепления термостата М8 16,0-22.6(1,6-2,3)
Болты крепления фланца трубы системы охлаждения к блоку цилиндров Мб 4,2-5,2 (0,4-0,5)
Болты крепления правой и левой опор силового агрегата к кронштейнам М10х1,25 41,7-51,5 (4,3-5.3)
Болты крепления кронштейна правой опоры силового агрегата к блоку цилиндров двигателя М10х1,25 32,2-51. 9 (3,3-5,5)
Гайки и болты крепления правой и левой опор силового агрегата к лонжеронам М10×1,25 41,7-51.5 (4,3-5,3)
Болты крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передач М10×1,25 32.2-51,9 (3,3-5.5)
Гайки болтов крепления кронштейна задней опоры сатового агрегата к картеру коробки
передач
М12 60.7-98.0 (6,2-10.0)
Гайки крепления задней опоры сатового агрегата к кузову М10х1.25 27,5-34,1 (2,8-3,5)

Восьмиклапанные двигатели рабочим объемом 1,6 л созданы на базе двигателя ВАЗ-2111. Они имеют увеличенный по высоте на 2.3 мм блок цилиндров и оригинальный коленчатый вал. Диаметр цилиндров оставлен прежний — 82 мм, ход поршня увеличен до 75.6 мм в отличие от 71 мм у базового двигателя. В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки.

В головке блока цилиндров установлены один распределительный вал, восемь клапанов и восемь толкателей клапанов с регулировочными шайбами. Опоры распределительного вала выполнены в головке. К верхней плоскости головки болтами крепятся два корпуса подшипников распределительного вала. Сверху газораспределительный механизм закрыт крышкой с маслозаливной горловиной.

Привод распределительного вата и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем от зубчатого шкива, установленного на коленчатом вале двигателя. Натяжение ремня и направление его движения по шкивам осуществляется натяжным роликом.

Блок цилиндров — чугунный, с выточенными в нем цилиндрами. Внутренние полости блока для охлаждающей жидкости образованы при его литье, а канаты подачи масла выполнены сверлением. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы и имеют маркировку порядкового номера подшипника, начиная от шкива коленчатого вала. В крышке второго коренного подшипника выполнены два резьбовых отверстия под болты крепления маслозаборника. В опоры и крышки установлены сталеалюминиевые вкладыши коренных подшипников.

По обеим сторонам опоры третьего коренного подшипника выполнены гнезда для установки упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Переднее полукольцо — сталеалюминевое. заднее — металокерамическое, желтого цвета с обеих сторон.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосьемное кольцо. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа с проточкой и острой кромкой на нижней плоскости. Внутрь маслосьемного кольца устанавливается пружинный расширитель.

Пальцы — плавающего типа (фиксируются в поршнях двумя пружинными стопорными кольцами) или зафиксированы в верхнюю головку шатуна методом горячей посадки.

В верхней головке шатуна запрессована сталебронзовая втулка. Крышки шатунов не взаимозаменяемы и устанавливаются на шатун только в одном положении.

Снизу к блоку цилиндров крепится поддон картера.

Система смазки двигателей комбинированная — под давлением и разбрызгиванием. Масляный насос -шестеренного типа с внутренним зацеплением и приводом от переднего конца коленчатого вала. Через маслозаборник, насос забирает масло из поддона картера и под давлением нагнетает в каналы системы смазки двигателя. Для контроля за количеством масла в поддоне установлен измерительный щуп — указатель уровня. Масляный фильтр — полнопоточный, с бумажным фильтрующим элементом и обратным клапаном. препятствующим вытеканию масла из каналов системы смазки в поддон картера после остановки двигателя.

В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки. Масло из форсунок подается на внутренние поверхности поршней для их охлаждения. Часть масла попадает на верхние головки шатунов и через выполненные в них конические отверстия стекает на поршневые пальцы, смазывая их.

В теле коленчатого вала просверлены каналы. По ним масло поступает к шатунным шейкам, смазывая их. В каналы коленчатого вала масло поступает из блока цилиндров через отверстия во вкладышах коренных подшипников и коренных шейках. Технологические отверстия каналов закрыты стальными штампованными заглушками.

Поперечный разрез двигателя: 1 — пробка сливного отверстия поддона картера; 2 — поддон картера двигателя 3 — коленчатый вал: 4 — масляный фильтр: 5 — каталический коллектор; 6 — насос охлаждающей жидкости: 7 поршень; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора; 10 — впускной трубопровод; 11 — форсунка; 12 — диагностический штуцер топливной рампы; 13 — ресивер: 14 — кронштейн крепления наконечника оболочки троса: 15 — крышка головки блока цилиндров; 16 — корпус подшипников распределительных валов: 17 — распределительный вал; 18 — шланг системы вентиляции картера; 19 — толкатель клапана; 20 — головка блока цилиндров; 21 — болт крепления головки к блоку цилиндров; 22 — клапан; 23 — свеча; 24 — прокладка головки блока цилиндров; 25 — верхнее компрессионное кольцо; 26 — нижнее компрессионное кольцо; 27 — маслосъемное кольцо; 28 — поршневой палец; 29 — штуцер для установки указателя уровня масла; 30 — шатун; 31 — маховик; 32 — блок цилиндров; 33 — подкладка поддона картера; 34 — указатель уровня масла; 35 — маслосборник

С левой стороны блока выполнена полость для установки насоса охлаждающей жидкости и прилив для установки масляного фильтра.

Генератор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вата двигателя.

Ресивер впускного трубопровода выполнен из пластмассы. Выпускной коллектор — стальной, совмещен с каталитическим нейтрализатором. Его соединение с головкой уплотняется ДВУХСЛОЙНОЙ металлической прокладкой.

Двигатели 11186 и 21116 отличаются от модели 11183 облегченной шатунно-поршневой группой.

Поршни с короткой юбкой.

Все поршневые кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.

Шатуны — «колоше».

Материалы по теме

Автомобиль ВАЗ (Lada) Granta Sedan 4-дверный 1.6 МТ 8 клапанов (2181 л.с.) 21901-41-011 Норма (2013) (1 поколение 2011-2017) :: Комплектация :: carconf.eu

Комфорт:

[базовая] Рулевое управление с электроусилителем
[базовая] Регулировка наклона рулевой колонки
[базовая] Электрозамок задней двери, управляемый из кабины
[основание] Дополнительные потолочные ручки

Климат и подогрев:

[базовый] Кондиционер
[базовый] Салонный фильтр

Мультимедиа:

[база] Аудиоподготовка

Охранные системы:

[базовый] Центральный замок
[базовый] Зажигание одним ключом и дверные замки
[база] Иммобилайзер

Пассивная безопасность:

11
[База] Подушка безопасности водителя
[Основание] Заблокируйте задние двери (защита детей)
[Основание] крепление для детского сиденья Isofix
[База] Задние лодки
11 [База] Задние лодки
111 [База] Задние лодки
[База]. [базовый] Трехточечные инерционные ремни безопасности
[базовый] Дисплей ремня безопасности водителя

Активная безопасность и подвеска:

[базовый] Сигнализация (зуммер) левый ключ зажигания, включенные задние фонари, диагностика автомобиля

Экстерьер:

[Основание] бамперы в цвете тела
[Основание] Пастель для покраски тела или металлик
[Основание] Изолированное глазурь
[Основание] Диски с печатью 14 ”

6666667.

[база] Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
[база] Корректор фар, гидравлический
[база] Фонарь багажника

Интерьер:

:
[база] Обивка: обычная
[база] Цельное заднее сиденье с откидной спинкой
[база] Прикуриватель и пепельница
[базовый] Полноразмерное запасное колесо
[базовый] Инструментальный привод: домкрат, ключ от колеса

Автомобиль ВАЗ (Lada) Granta Sedan 4-дверный 1. 6 МТ 8 клапанов (2181 л.с.) 21901-41-011 Норма (2013) (1 поколение 2011-2017)

Вам нравится этот сайт или эта страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!

ССЫЛКА:
КОД BB:
КОД HTML:

Пожалуйста, помогите проекту: Спасибо!

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

лифтбэк

седан

язык

Конфигуратор автомобилей, Выбор автомобиля © 2022-2023 carconf.eu

LADA Granta Cross — Официальный сайт LADA

LADA Granta Cross

от 818 900 ₽от 8 222 ₽/мес

LADA Granta ничего доказывать не нужно. Он уже заслужил доверие более миллиона автомобилистов и прошел испытания нашими дорогами. Не адаптированная, а разработанная специально для российских условий, LADA Granta уверена в себе в любой день, на каждом километре пути. Увеличенный ход подвески, специальные настройки шасси и масса современных технологий делают вождение комфортным и безопасным в городе, на трассе и извилистых грунтовых дорогах. А благодаря широкой дилерской сети и трехлетней гарантии владельцы LADA Granta обеспечены постоянной поддержкой в ​​любом уголке страны.

LADA Granta — стильный и компактный, практичный и универсальный помощник, союзник и друг. Тот, на кого всегда можно положиться и которому можно доверять на 100%.

ДНК внедорожника

Настоящая жизнь начинается там, где заканчивается дорога. LADA Granta Cross это знает. Пропитанный энергией кроссовера, этот автомобиль стремится к открытиям и свершениям, внушая доверие каждым элементом своего дизайна. Дорожный просвет в 198 мм, прочный обвес и багажник на крыше олицетворяют как функциональность, так и проходимость.

Exterior

increased Clearance

The car will drive on roads of any quality

Exterior

Large mirrors

Ensure excellent visibility

Exterior

Optics

Effective at night, effective during the day

Exterior

Оригинальные 15-дюймовые легкосплавные диски

Контрастный стиль и выразительные спицы

Экстерьер

Увеличенный клиренс

Автомобиль проедет по дорогам любого качества

Экстерьер

Большие зеркала

Обеспечить превосходную видимость

Внешний день

Оптика

Эффективность ночью, эффективно в течение дня

. Внешний

.

увеличенный клиренс

Автомобиль проедет по дорогам любого качества

Выбери свой автомобиль

  • МКПП
  • АКПП

Classic Advance

  • Classic Advance
  • Comfort
  • Comfort Light
  • Quest
  • Powered/heated outer mirrors
  • Increased ground clearance
  • Audio system
  • 15» alloy disks

Granta Cross Quest

Спецсерия Quest

LADA Granta Cross Quest — это большой список опций, которые сделают любую поездку более комфортной.

Подробнее о серии

ЦВЕТОВОЙ СПЕКТР

Золотисто-оранжевый «Aurum» (134) — металлик

Динамика кроссовера

Ассортимент силовых агрегатов позволяет подобрать автомобиль для любых задач. Выбирайте между гибким 8-клапанным двигателем и 16-клапанным двигателем с любовью к скорости, классической механической коробкой передач или автоматизированной механической коробкой передач. Автомобиль готов адаптироваться к условиям вождения и вашему индивидуальному стилю вождения.

1,6 л

Рабочий объем

1596 см

Крутящий момент

148 Нм при 4200 об/мин.

Мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин.

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1,6 л

Рабочий объем

1596 см

Крутящий момент

143 Нм при 3800 об/мин.

Мощность

90 л.с. (66 кВт) на 5000 об/мин.

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1,6 л

Рабочий объем

1596 см

Крутящий момент

148 Нм при 4200 об/мин.

Мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин.

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1,6 л

Рабочий объем

1596 см

Крутящий момент

143 Нм при 3800 об/мин.

Мощность

90 л.с. (66 кВт) на 5000 об/мин.

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1,6 л

Рабочий объем

1596 см

Крутящий момент

148 Нм при 4200 об/мин.

Мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин.

Нормы токсичности

ЕВРО-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

8

1 9 данные о расходе топлива было определяют в нормированных условиях с помощью специального измерительного оборудования в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

-1,6 л

8 (90 л.с.), 5МТ

1,6 л

16-кл. (106 л.с.), 5МТ

1,6 л

16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

0
текст
Кузов
Длина/ширина/высота с рейлингами, мм

4148 /1700 /1560

4148 /1700 /1560

4148 /1700 /1560

1
Текст
ДВИГАТЕЛЬ 393
ДВИГАТЕЛЬ 393
.

66 (90) / 5000

78 (106) / 5800

78 (106) / 5800

2
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

143 / 3800

148 / 4200

148 / 4200

3
Gas

gasoline 95 (92)

gasoline 95

gasoline 95

4
text
Transmission
Transmission type 5
text
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 6
Время разгона 0-100 км/ч, сек
7 0005
text
Fuel consumption
Combined cycle, l/100km 8
text
Tires
General proportions

195/55 R15 (85, H/V)

195/55 R15 (85, H/V)

195/55 R15 (85, H/V)

9
текст