Двигатель лада ларгус кросс 16 клапанный: Лада Ларгус — теперь с 16-клапанным вазовским мотором — Авторевю

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Универсалы и фургоны семейства Ларгус завод ВАЗ выпускает с 2011 года. В 2014-м был начат выпуск универсалов в кузове «Кросс». К тому времени на АвтоВАЗе была локализована сборка моторов K4M, но не K7M, поставляемых фирмой Рено.

Первый из двух двигателей оснащён 16-ю клапанами, и он стал основой всех комплектаций универсала-кроссовера. Именно он, а не 8-клапанник K7M, хотя для сегмента внедорожников больше подходят 8-клапанные ДВС. В действительности мотор K7M уступает 16-клапанному собрату и по мощности, и по тяговой характеристике. И если бы двигатель Лады Ларгус Кросс был 8-клапанным, от этого не выиграл бы ни завод, ни покупатель. Рассмотрим подробности.

Дальше на видео перечислены советы, актуальные для каждого владельца кроссовера Ларгус.

Содержание

  • 1 K4M на Лада Ларгус Кросс против 8-ми клапанника
    • 1. 1 Подробности о 16-клапанном двигателе Кросса
    • 1.2 Рассматриваем двигатель на версии Кросс изнутри
  • 2 Обзор крупным планом – двигатель K4M на видео

K4M на Лада Ларгус Кросс против 8-ми клапанника

О том, какой двигатель стоит на Ладе Ларгус Кросс, мы уже сказали – это K4M. А теперь изучим, как выглядит его 8-клапанный «конкурент». До 2010 года он развивал 90 сил, а затем, при переходе к новому стандарту «Евро», мощность уменьшилась. Но один график с тех пор остался.

График крутящего момента для K7M

Можно запомнить всего два числа – 105 и 121. Столько ньютонов на метр мотор развивает, если смотреть на края диапазона 1000-2000.

А теперь посмотрим на похожий график, относящийся к 16-клапаннику. Здесь даже на одной тысяче об/мин крутящий момент равен 110 Н*м. А двум тысячам соответствуют цифры 135.

График крутящего момента для K4M

Получается, что 16-клапанный мотор будет более тяговитым даже в «нижнем» диапазоне частот (1000-2000). Конечно, это выглядит нетипично.

Общее правило звучит так: 8-клапанник лучше тянет «на низах», а для большего числа клапанов характерна только высокая мощность. Здесь, как видим, правило было нарушено. Но нарушено оно с пользой для покупателя.

Подробности о 16-клапанном двигателе Кросса

Известно, что двигатель Рено K4M существует в нескольких версиях. Лучшая из них – 110-сильная. Речь идёт о моторе с автоматикой регулирования фаз, придуманной фирмой Рено много лет назад. Обнаружить такой мотор можно под капотом кроссовера Дастер.

Так должен выглядеть корректор фаз ГРМ

Почти такой же мотор, где регулятор фаз заменён на обычную шестерню, попал под капот Лады Ларгус. Он развивает 102 «силы», и так же, как его 110-сильный собрат, соответствует нормам «Евро-5».

Рассматриваем двигатель на версии Кросс изнутри

Как уже говорилось, двигатель Лады Ларгус Кросс может развить только 102 «силы». Здесь обычная шестерня одета на каждый из валов. Вот если бы справа был «регулятор», мощность повысилась бы до 110-ти.

ДВС K4M, семейство Ларгус

Сам по себе «регулятор фаз» – это сложный и дорогостоящий узел. Часто он повреждается из-за некачественных ГСМ. В общем, конструкторы ВАЗа решили не рисковать, обезопасив потребителя заранее. Нет лишних деталей – нет проблем. Нормальная логика.

По регламенту менять «регулятор фаз» положено каждые 120000 км. А стоимость этой детали превышает цену 10-ти ремней ГРМ. Такой «Кросс» – кому в России он был бы нужен?

Основной «плюс» мотора K4M – его гидрокомпенсаторы. У 8-клапанников ничего подобного нет.

Вот «гидрик» так «гидрик»!

Число компенсаторов равно 16-ти, и они делают работу мотора практически неслышной. Причём, это выполнено в любом из режимов – даже на низких оборотах под нагрузкой. Но кроссовер, по идее, как раз должен «шуметь» – в этом нет ничего странного. Тем не менее, предпочтение отдали 16-клапанной модели двигателя. Плохо это или хорошо, решит покупатель.

При обрыве ремня ГРМ свои клапаны будет гнуть каждый из двух двигателей – и K4M, и K7M. Тут между ними – паритет. А в остальном 8-клапанная модель оказывается хуже. Но может быть, у читателя на этот счёт – другое мнение. Тогда поделитесь им с нами.

Обзор крупным планом – двигатель K4M на видео

Стоимость ТО Лада Ларгус

Выберите модель автомобиля:

  • Largus K7M 1.6 8V (renault)X
  • Largus K4M 1.6 16v (renault)X
  • Largus Cross K7M 1.6 8V (renault)X
  • Largus Cross K4M 1.6 16v (renault)X
  • Largus Cross 1,6 8 кл. (ВАЗ)X
  • Largus Cross 1,6 16 кл. (ВАЗ)X
  • Largus 1,6 8 кл. (ВАЗ)X
  • Largus 1,6 16 кл. (ВАЗ)X

Укажите пробег:

Чтобы сделать на Лада Ларгус прохождение ТО гораздо дешевле без ущерба для авто и выданной на него гарантии, достаточно просто отказаться от услуг официального дилера и обратиться в специализированную СТО. К тому же ТО Ларгус у дилера включает себя только обязательный минимум работ, которых часто оказывается недостаточно для поддержания машины в полностью исправном техническом состоянии.

Мастерами сертифицированного сервиса выполняется именно тот перечень работ, который необходимо конкретному автомобилю: при формировании списка учитывается год выпуска и условия эксплуатации авто, а также тип установленного двигателя, дорожные и погодные условия в регионе присутствия машины — в Москве и области. Другими словами, сервис предлагает на Лада Ларгус ТО пройти не для формальности, и для действительного продления срока эксплуатации машины. При этом на Ларгус цена ТО в специализированном автосервисе позволяет проводить техобслуживание с существенной экономией для автовладельца.

Регламент ТО Лада Ларгус

Регулярное прохождение ТО Ларгус — это обязанность водителя, заботящегося о своём транспортном средстве. Кроме того, заводом-производителем установлена конкретная периодичность ТО Ларгус, нарушение которой приводит к снятию авто с заводской гарантии.

Есть обязательный и проводимый при каждом ТО Лада Ларгус перечень работ, включающий в себя:

  • замену масла вместе с масляным фильтром;
  • замена салонного фильтра и воздушного фильтра двигателя;
  • комплексная диагностика машины.

Официальный график ТО Лада Ларгус предписывает автовладельцам посещать сервис для техобслуживания каждые 15 тыс. км пробега или один год эксплуатации машины — всё зависит от того, какое условие наступит раньше.

Регламент ТО Лада Ларгус 8 клапанов

Для восьмиклапанной конфигурации Ларгус регламент ТО остаётся прежним: посещать автосервис необходимо каждые 15 тыс. километров пробега или один год эксплуатации. Но на этих типах двигателя немного смещена периодичность замены приводного ремня дополнительного оборудования ДВС: в зависимости от конфигурации, она составляет 60 или 120 тысяч километров пробега (4 или 8 лет эксплуатации соответственно).

Регламент ТО Лада Ларгус 16 клапанов

Версия машины с 16-клапанным мотором также обслуживания согласно общепринятому регламенту. ТО 1 Ларгус 16 клапанов обязано проводится при пробеге в 15 тыс. км или один год эксплуатации, через аналогичный интервал проводятся и последующие техобслуживания.

Ларгус 0 ТО

Нулевое ТО Ларгус проводится при пробеге 2000 километров или через 2 месяца после покупки машины в салоне. Это обслуживание необязательное, но рекомендовано специалистами. В ТО 0 Лада Ларгус входит осмотр и диагностика авто, по желанию клиента меняется масло вместе с фильтром.

Ларгус ТО 1

Первое ТО Лада Ларгус проводят после 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации с момента покупки машины. ТО 1 Лада Ларгус (ТО 15000) включает в себя стандартный минимум работ и обязательно к проведению.

Первое ТО Ларгус 16 клапанов и 8 клапанов проводится с аналогичным интервалом и включает в себя одинаковый список проводимых процедур.

Ларгус ТО 2

Ещё через 15 тыс. км или год после первого техобслуживания проводится ТО 2 Лада Ларгус, которое также обязательно к проведению. Помимо стандартных процедур, в проводимый при ТО 2 Лада Ларгус перечень работ дополнительно включена замена свечей.

Кроме того, стоимость ТО 2 Ларгус может быть увеличена ввиду необходимости балансировке колёс, проверяемой в рамках второго техобслуживания.

Ларгус ТО 3

Ещё спустя 15 тысяч километров или год эксплуатации после ТО 2 Ларгус Кросс производится третье техобслуживание.

В ТО 3 Лада Ларгус, помимо обязательных работ, включены процедуры по замене тормозной жидкости с обязательной прокачкой системы.

ТО 4 Ларгус

При ТО 60000 Ларгус, проводимом через аналогичный период после третьего техобслуживания, проводятся полностью повторяющие второе техническое обслуживание работы. Но на моделях с 8-клапанными ДВС с ГУР при ТО 4 Лада Ларгус производится замена приводных ремней дополнительного оборудования. Аналогичные работы осуществляются мастерами сервиса при проведении на Лада Ларгус ТО 8 (ТО 120000).

ТО 5 Ларгус

ТО 5 Лада Ларгус выполняется ещё через 15 тыс. километров пробега и полностью дублирует собой первое техническое обслуживание.

Ларгус ТО 6

При ТО 90000 Ларгус основные работы дополняются заменой свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза. Также в рамках ТО 6 Лада Ларгус осуществляется замена ремня дополнительного оборудования на двигателях 16V.

Спустя 15 тыс. км или год эксплуатации проводится ТО 105000 Ларгус (ТО 7), предусматривающее аналогичный первому техобслуживанию список процедур.

ТО Ларгус 8 клапанов

ТО Лада Ларгус 8 клапанов обязано проводится в соответствии с общим регламентом. При этом стоимость 1 ТО Лада Ларгус с 8-клапанным двигателем не отличается от цены техобслуживания моделей с ДВС 16V.

ТО Ларгус 16 клапанов

При проведении ТО Лада Ларгус 16 клапанов необходимо руководствоваться общим регламентом. Это касается как списка проводимых работ, так и периодичности посещения сервиса.

Уточнить, сколько стоит ТО Ларгус в комплектации с ДВС 16V, вы можете с помощью калькулятора техобслуживания на странице.

ТО Ларгус Кросс

На Лада Ларгус Фургон ТО проводится по такому же алгоритму, что и на версии Кросс. Другим словами, регламентное ТО Ларгус этой конфигурации проводится каждые 15000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации.

Стоимость ТО Ларгус

Цена ТО Лада Ларгус в нашем сервисе на 40–60% ниже предлагаемой официальными дилерами стоимости техобслуживания. Это стало возможным благодаря уникальной услуге от нашей компании «Правильно ТО». Она не только включает в себя индивидуальный перечень проводимых работ, но и позволяет сэкономить за счёт сниженной стоимости используемых расходных материалов и запасных частей. При этом низкая стоимость ТО Лада Ларгус идеально сочетается с безупречным качеством проводимых работ.

Обзор LADA LARGUS CROSS LUXE 16 MT 5S цена в России, характеристики, фото

  • Вы здесь:
  • Дом
  • Новые автомобили
  • ЛАДА
  • org/ListItem»> ЛАРГУС КРОСС
  • ЛЮКС 16 МТ 5S

The price of base modifications: 10552 USD

Ho to buy new cars in Russia

Specifications LADA LARGUS CROSS LUXE 16 MT 5S

Engine gasoline (1598 sm³)
Power 102 л.с.
Трансмиссия механическая (5 передач)
Привод передний
Разгон до сотни 1 90.1 сек.0027
MAX SPEED 165 км / ч
Потребление топлива (L / 100 км) Город / Шиумп.
Ground clearance 170 mm
Dimensions (Length Width Height) 4470 1756 1682
volume of luggage compartment 135 liters
Fuel tank capacity 50 литров
Вес автомобиля 1270 кг

Охрана LADA LARGUS CROSS LUXE 16 MT 5S

ANTO-LOCK BRAINE SYTAR )
Количество подушек безопасности 2
+
Передний пассажир. 0027
Rear side airbags
Pillows, curtains front
Pillows, curtains for the 2nd row seats
Pillow to protect the driver’s knees
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида

Comfort in the cabin LADA LARGUS CROSS LUXE 16 MT 5S

9002 Штатная аудиосистема с CD960027 9002

030

000026 Sunroof
Air conditioning +
Climate control
On-board computer +
Датчик освещенности
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
+
Обычный CD -переулочок
Рулевого управления +
. +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники +
Задние электростеклоподъемники 72 +0030
Сиденья с подогревом +
Регулируемая рулевая колонна +
ОТДЕЛИ СЕДЛИ. +
Цвет металлик +
Противотуманные фары +
Ксеноновые / биксеноновые фары 2 —
Folding rear seat (1/1)
Folding rear seats (1 / 3-2 / 3) +
Tire pressure sensor
Passive cruise control
Adaptive cruise control
Adaptive headlights
Dead zones control system
automatic parking system
Leather interior
Power driver’s seat or the front seat
Power front seats with memory settings
Heated steering
Массаж передних сидений
Массаж задних сидений
Вентиляция сидений
Panoramic glass roof
Premium Sound System
Established navigation system
Power tailgate
Preparing for телефон (свободные руки/блютуз) +
Автоматический стояночный тормоз
кнопка запуска двигателя (ключ-карта)
. передний дифференциал
Регулируемый клиренс
Система помощи при старте на подъеме
Система помощи при спуске

Фото LADA LARGUS CROSS LUXE 16 MT 5S

Хо купить новые автомобили в России



Узнать цену автомобиля в моей стране


Lada Largus Top Speed ​​- speedsdb.com

Главная Легковые автомобили Лада Ларгус


30 Поколение300527
Общая информация
Марка Лада
Модель Ларгус7
7
Largus Cross
Модификация (двигатель) 1,6 (105 л.с.)
Начало производственного. универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 11,5 л/100 км 20,45 миль на галлон США24,56 миль на галлон Великобритании8,7 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,5 л/100 км 31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон Великобритании 13,33 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 9 л/100 км 26,13 миль на галлон США 31,39 миль на галлон Великобритании 11,11 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Acceleration 0 — 100 km/h 13. 1 sec
Acceleration 0 — 62 mph 13.1 sec
Acceleration 0 — 60 mph 12.4 sec
Maximum speed 165 км/ч 102,53 миль/ч
Отношение веса к мощности 12 кг/л.с., 83,3 л.с./т
Отношение веса к крутящему моменту 8,5 кг/мт 9 Нм, 117,50027
Характеристики двигателя
Мощность 105 л.с. при 5750 об/мин.
Мощность на литр 65,7 л.с./л
Крутящий момент 148 Нм при 3750 об/мин. 109,16 фунт-фут. при 3750 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1598 см3 97,52 куб. дюйм
Количество цилиндров 4
Position of cylinders Inline
Number of valves per cylinder 4
Fuel System Multi-point indirect injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1260 кг 2777,82 фунта.
Макс. вес 1705 кг 3758,88 фунтов.
Максимальная нагрузка 445 кг 981,06 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 560 л 19,78 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 2350 л 82,99 куб. футов
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлона США | 11 британских галлонов
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866,01 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунта.
Размеры
Длина 4470 мм 175,98 дюйма
Ширина 1756 мм 69,13 дюйма
Высота 1682 мм 66,22 дюйма
Колесная база 2905 мм 114,37 дюйма
Передняя гусеница 1461 мм 57,52 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1466 мм 57,72 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 170 мм 6,69 дюйма
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *