Двигатель lada vesta: Двигатели Лада Веста — подробные характеристики

Двигатели Лада Веста — подробные характеристики

На все модификации Лада Веста устанавливаются только два двигателя производства компании АвтоВАЗ объемом 1.6 и 1.8 литра.

За все время производства на Лада Веста ставили два отечественных бензиновых двигателя: первый силовой агрегат с индексом ВАЗ 21129 объема 1.6 литра и мощностью 106 л.с. 148 Нм, второй силовой агрегат с индексом ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. 170 Нм.

Содержание:


  • ВАЗ-21129
  • Рено-Ниссан Н4Мк
  • ВАЗ-21179

Двигатели Лада Веста 1.6 литра

ВАЗ 21129 — 106 л.с. 148 Нм

Этот силовой агрегат является эволюцией мотора 21126, все тот же чугунный блок цилиндров с алюминиевой 16-клапанной головкой блока с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами.

Иными отличиями от более старого двигателя тут служат впускной тракт переменной длины, отказ от ДМРВ в пользу комбинации датчиков ДАД + ДТВ и новый выпускной катколлектор. Все это позволило вписать данный силовой агрегат в строгие современные эконормы ЕВРО 5.

Наиболее часто владельцы автомобилей с этим мотором жалуются на масложор, обмерзание системы вентиляции картера, скромный ресурс деталей газораспределительного механизма: ремня, обводного ролика, помпы, а еще странное поведение и низкую надежность термостата.

Седан до рестайлинга 2015 — 2019
 1.6 л 21129 МКП51.6 л 21129 АМТ5
Типинжекторинжектор
Топливо
бензин АИ-92
бензин АИ-92
Расположение 6 л 21129 МКП5″>поперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность106 л.с.106 л.с.
Крутящий момент
148 Нм
148 Нм
Разгон до 100 км/ч11.2 с14.1 с
Скорость (макс) 6 л 21129 МКП5″>182 км/ч182 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город9.3 л9.0 л
Расход трасса5.5 л5.3 л
Расход смешанный
6.9 л
6.6 л

Рено-Ниссан Н4Мк — 113 л.с. 152 Нм

С конца 2019 года вместе с вариатором Jatco на Весту начали устанавливать двигатель Н4М. Этот полностью алюминиевый агрегат с цепным приводом ГРМ и фазорегулятором на впуске был создан инженерами японской компанией Ниссан и более известен под индексом HR16DE. Но его уже давно собирают в России и ставят на ряд моделей Рено, а также Лада Х-рей Кросс.

К слабым местам мотора можно отнести небольшой масложор (порой с первых километров), не самый высокий ресурс цепи ГРМ, необходимость регулировать тепловые зазоры клапанов. Также многие владельцы авто с таким двс жалуются на проблемы с эксплуатацией в морозы.

Двигатель Лада Веста 1.8 литра

ВАЗ 21179 — 122 л.с. 170 Нм

Этот 1.8-литровый силовой агрегат является новой разработкой концерна АвтоВАЗ и первым отечественным двигателем с системой регуляции фаз газораспределения на впускном валу. Еще тут облегченные клапана и распредвалы, более производительные маслонасос и помпа, продвинутый катколлектор от Экоальянс, а также многие другие мелкие и крупные доработки.

Статистика характерных неисправностей еще наполняется, но уже сейчас можно сказать, что это наименее проблемный отечественный двигатель. Пока все жалобы сводятся к масложору и заеданию редукционного клапана масляного насоса с весьма печальными последствиями. Еще припомним недавние отзывные компании по бракованным клапанам и топливной рампе.

Седан до рестайлинга 2015 — 2019
 1.8 л 21179 МКП51.8 л 21179 АМТ5
Типинжектор инжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1774 см³ 8 л 21179 АМТ5″>
1774 см³
Мощность122 л.с.122 л.с.
Крутящий момент170 Нм170 Нм
Разгон до 100 км/ч10.2 с12.1 с
Скорость (макс)186 км/ч186 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город9.5 л9.3 л
Расход трасса6.2 л
8 л 21179 АМТ5″>6.0 л
Расход смешанный7.4 л7.2 л

Дополнительные материалы

Подробный обзор всех двигателей Lada Vesta

Двигатель Лада Веста (Lada Vesta)

При замене и доливке масел и эксплуатационных жидкостей используйте материалы, указанные тут.

При доливке и замене охлаждающей жидкости не допускается применение смесей жидкостей разных марок.

Модификации двигателей с различными КПП

Определить какой двигатель установлен можно по VIN-номеру.

Всего на Lada Vesta устанавливается пять модификаций двигателей:

1. ВАЗ-21129 — устанавливается с 2015 г. (1,6 л. 106 л.с). Имеет чугунный блок цилиндров и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, привод с ремнём ГРМ, а поршни имеют т.н. безвтыковую конструкцию. Устанавливается в паре с вазовской 5-ст КПП на все модификации Весты (кроме спортивной)

2. ВАЗ-21129 CNG — адаптированная под биотопливо (газ метан) модификация ВАЗ-21129. (1,6 л. 106 л.с) Запас хода двухтопливной Весты — до 1000 км без дозаправки, однако этот двигатель имеет более слабую динамику разгона в сравнении с однотопливными.

3. ВАЗ-21179 — (1,8 л. 122 л.с) Привод с ремнём ГРМ, а конструкция, в отличии от 1,6 л, «втыковая». Имеет импортную помпу. Устанавливается на модификации Cross в паре с КПП JR5 от Рено. Более высокая динамика и расход топлива по сравнению с мотором 1,6.

4. ВАЗ-21179-77 — (1,8 л. 145 л.с) — форсированная версия 21179 с рядом изменений, специальных доработок и оригинальных деталей (особые распредвалы, форсунки, впуск, выхлопная система). Самая высокая динамика из всех модификаций. Высокий расход топлива (95-й бензин). Устанавливается на модификацию Sport. в частности, на модификациях Кросс. Двигатель отличается степенью сжатия — 10,7 против 10,3. При создании этого мотора стояла задача ускорить наполнение цилиндров рабочей смесью и обеспечить более быстрый выпуск отработанных газов, а для этого необходима оптимизация изменения фаз газораспределения, поэтому мотор оснащается оригинальными распределительными валами с иным, чем у базовой модели, профилем кулачков. Полностью изменены впускной и выпускной коллекторы — диаметр их труб расширен. Соответственно, пришлось менять программу-«прошивку» электронной системы управления.

Все это вместе позволило увеличить мощность со 122 до 145 л. с. и крутящий момент со 170 до 184 Нм. По мнению специалистов, двигатель ВАЗ-21179-77 мог бы разгонять Весту быстрее и работать в оптимальном режиме, если бы его отдача не была искусственно ограничена экологическими нормами Евро-5. Система выпуска отработанных газов отличается двумя выпускными патрубками и выхлопными трубами с двумя глушителями. Силовой агрегат получил четвертую опору поперечину подрамника — при работе двигатель обычной Весты немного качается взад-вперед, а дополнительная опора устраняет колебания.

5. Н4М (HR16) — (1,6 л. 113 л.с) — двигатель фирмы Renault, но производится на ВАЗе. Блок цилиндров алюминиевый с тонкими чугунными гильзами. Привод ГРМ — цепной. Гидрокомпенсаторов нет. Расход масла — высокий. По динамике сравним с ВАЗ-21129 с МКП. Устанавливается на все модификации Весты (кроме спортивной и газовой) в паре с АКП (вариатором) Jatco JF015е.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

На автомобиль LADA VESTA, в зависимости от комплектации, устанавливается 8-ми или 16-ти клапанный двигатель.

Двигатели укомплектованы рампой с форсунками в сборе с однотрубной топливной магистралью, пластмассовым интегрированным модулем впуска, дроссельным патрубком с электроприводом дроссельной заслонки, выпускным коллектором, объединенным с нейтрализатором, автоматическим натяжителем ремня привода газораспределительного механизма.

Основные параметры и характеристики двигателей ВАЗ-21189, ВАЗ-21129 и HR16/h5M приведены в таблице 1.
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21179 приведены в таблице 2.

Таблица 1

Наименование показателя

Значения показателя для двигателя

ВАЗ 11189

ВАЗ 21129

HR16/h5M

Рабочий объем, см3

1596

1596

1598

Регулирование фаз газораспределения на впуске (VVT)

нет

нет

есть

Регулирование длин каналов

нет

есть

нет

Количество цилиндров, шт

4

4

4

Число клапанов на цилиндр, шт

2

4

4

Расстояние между цилиндрами, мм

89

89

85

Диаметр цилиндров, мм

82

82

78

Ход поршня, мм

75,6

75,6

83,6

Степень сжатия

10,3

10,45

10,7

Октановое число бензина

95

Длина шатуна, мм

133,32

133,32

129,89

Максимальная мощность двигателя по ГОСТ 14846 [4], кВт

64

78

84

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин1

5100

5800

6000

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 [4], Н м

140

148

156

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин1

3800

4200

4000

Момент крутящий по внешней скоростной характеристике при n=1000 мин1, Нм (* — при активированном VVT)

100

104

104/115*

Момент крутящий по внешней скоростной характеристике при п=2500 мин1, Нм

130

134

Минимальная частота вращения на холостом ходу, мин1

840

840

650

Частота вращения коленчатого вала отсечки подачи топлива, мин1

6600

6600

6600

Нормы токсичности

EURO-V/VI

Минимальная температура пуска холодного двигателя без дополнительных приспособлений, °C

-27

Таблица 2 — Технические характеристики двигателя ВАЗ-21179

Наименование параметра

Показатели

Тип двигателя

с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива, с управлением фазами газораспределения

Количество цилиндров

4

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Количество клапанов

16

Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода ГРМ)

правое

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм

82×84

Рабочий объем, см’

1774

Степень сжатия

10,3 ± 0,25

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

90(122)

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м)

173 (17,6)

Минимальна частота вращения холостого хода, с1 (об/мин)

14 ± 0,8 (840 ±50)

Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла +85°С при частоте вращения 93,3 с1 (5600 об/мин), кПа (кгс/см2)

245,2…343,2 (2,5…3,5)

Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла +85°С при минимальной частоте холостого хода, кПа (кгс/см2)

49 (0,5)

Объем заливаемого в систему двигателя масла, включая масляный фильтр, л

4,4

Массы двигателей

Двигатели

Масса, кг

21129

105,4

21179

109,7

h5M

81,7

Двигатель ВАЗ-21129: 1 — резонансная камера впускной трубы; 2 — указатель (щуп) уровня масла; 3 — датчик положения распределительного вала; 4 — генератор; 5 — натяжной ролик привода вспомогательных агрегатов; 6 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 7 — кронштейн компрессора кондиционера; 8 — масляный картер; 9 — пробка маслоналивной горловины; 10 — пневмопривод системы изменения длины впускных труб; 11 — штуцер для контроля давления в топливной рампе; 12 — корпус термостата; 13 — датчик детонации; 14 — вытяжной шланг вентиляции картера двигателя; 15 — пробка сливного отверстия системы охлаждения; 16 — блок цилиндров; 17 — маховик; 18 — шланг малой ветви вентиляции картера; 19 — дроссельный узел; 20 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 21 — управляющий датчик концентрации кислорода; 22 — патрубок подвода жидкости от радиатора; 23 — катколлектор; 24 — диагностический датчик концентрации кислорода; 25 — датчики абсолютного давления и температуры во впускной трубе; 26 — ресивер модуля впуска; 27 — корпус подшипников распределительных валов; 28 — головка блока; 29 — крышка привода газораспределительного механизма; 30 — корпус водяного насоса; 31 — патрубок подвода жидкости от расширительного бачка; 32 — масляный фильтр; 33 — датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала

Головка блока цилиндров и сопряженные с ней детали: 1 — крышка головки блока цилиндров; 2 — корпус подшипников распределительных валов; 3 — распределительный вал выпускных клапанов; 4, 5 — сальник распределительного вала; 6 — головка блока цилиндров; 7 — крышка маслоналивной горловины; 8 — корпус маслоотделителя; 9,10 — заглушка; 11 — распределительный вал впускных клапанов

Проверка герметичности прокладок и уплотнений двигателя и его систем:

— по разъёму крышки головки блока;

— модуля впуска и выпускного коллектора.


Рисунок 25 — Проверка герметичности узлов и агрегатов

Не допускаются: подтекание и каплепадение жидкостей, масла и топлива в местах сальниковых уплотнений и сапунов, а также пропуск картерных газов в соединениях.

Герметичность систем охлаждения, питания, состояние шлангов, трубок и соединений.


Рисунки 26 и 27 — Проверка герметичности системы охлаждения


Рисунок 28 — Проверка герметичности системы охлаждения


Рисунок 29 — Проверка герметичности системы питания

Подтекание и каплепадение жидкостей и топлива в соединениях и системах, трещины и вздутие шлангов и трубок не допускаются.


Лада Веста — характеристики, фото, видео, обзоры, комплектация, цена

Не так давно знаменитый АвтоВАЗ представил новенькое детище марки Лада. Речь идет о седане Lada Vesta. Летом прошлого года была возможность познакомиться с новым автомобилем на московской выставке.

Производители сразу сообщили, что этот автомобиль полностью заменит Ладу Приору, от которой, кстати, наша модель не имеет радикальных отличий. Итак, чем примечательна описываемая модель? Почему он заслуживает нашего внимания? Давайте посмотрим на это. Весь модельный ряд Лада.

Content: [Show]

  • Exterior
  • Color gamut
  • Interior
  • Specifications
  • Powertrain
  • Transmission
  • Promising suspension
  • Dimensions
  • General information on modifications
  • Safety
  • Crash test
  • Комплектации и цены
  • Оригинальный функционал
  • Плюсы и минусы
  • Лада Веста 2015 фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

Экстерьер

Внешний вид обсуждаемой модели достаточно хорош. Основой для дизайна стал новый фирменный стиль. Передняя часть автомобиля – Х-образная, а по бокам – зигзагообразные выштамповки, характерные для моделей Lada. Эксперты рассказывают, что в ближайшем будущем эти черты будут присущи всем автомобилям АвтоВАЗа.

Кстати, за основу некоторых деталей был взят автомобиль «Жигули» лада X-Ray, фото в статье о котором, являющийся приподнятым хэтчбеком. Интерьер Весты очень современный. Лада Веста имеет мультимедийную систему, изюминкой которой является сенсорный экран, мультифункциональный руль с тремя спицами, а также новейшую приборную панель. Наш автомобиль базируется на платформе В/С, над которой работали тольяттинские специалисты, а также инженеры корпораций Renault и Nissan.

Те, кто обратил внимание на Lada Vesta, практически никогда не могут испытать равнодушия, ведь автомобиль хорошо запоминается. Пожалуй, главное отличие Lada — это буква «Х» на боку. В Интернете не первый день ведутся споры о целесообразности таких сложных элементов — это удорожает сборку автомобиля, а ремонт запчастей может вызвать затруднения. Более того, многие люди ропщут на различных форумах, жалуясь на неудобную автомойку. Однако выразительная внешность Lada Vesta практически полностью способна компенсировать подобные недостатки.

Передняя часть седана выглядит великолепно. Борт и корма также хорошо совмещены. Более того, вы можете легко заметить оригинальный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Безусловно, Lada Vesta, самый красивый из всех выпускаемых автомобилей компании АвтоВАЗ на сегодняшний день. Весь экстерьер продуман до мельчайших деталей. Да и в целом машина выглядит намного дороже своей цены (примерно от 495 000 р). Название «Лада», которое можно найти на крышке багажного отделения, немного напоминает стиль сегодняшнего Volvo.

Это не минус, ведь шильдик «Веста» гармонично переплетается с соседними материалами и общим стилем. На корме фонари выглядят весьма современно, хоть и не имеют светодиодов. Ниже всего, на заднем бампере находятся противотуманные фары и 4-р датчики парктроников. Установленный с правой стороны люк бензобака, к сожалению, не имеет возможности запирания. Ручки на дверях вместе с зеркалами заднего вида были выкрашены в цвет всей машины, что является преимуществом.

Дверь открывается без особых усилий. Повторители поворотов, наконец, перебрались на зеркала заднего вида, что придает автомобилю некий шарм и солидность, как у европейских автомобилей.

Хотя линз на фарах нет, но есть надпись «LADA» и они не хуже диодных ламп. По заявлению производителей, автомобиль Lada Vesta в средней версии уже будет выпускаться вместе с 16-дюймовыми литыми дисками. Спереди установлена ​​дисковая тормозная система, сзади – барабанная. Багажное отделение отечественного седана имеет 480 литров полезного пространства.

Однако петли крышки багажника могут мешать погрузке/разгрузке крупногабаритных грузов. Крышку можно открыть из салона или ключом, а закрывается она на ручку. Что касается цветовой палитры, то она богата разнообразными и яркими цветами, такими как – Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина.

Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своем роде среди моделей Lada, используя новые достижения в автомобилестроении. Теперь колесная база составляет 2636 миллиметров, а колесная база — по 1510 миллиметров.

Цветовая гамма

Рассчитаны три «заводских» цвета, которые будут использоваться для окраски серийных «моделей» Nissan Centra – черный, белый и серебристый. Благодаря оборудованию в Ih-Auto можно будет получить до 18 разновидностей окрашивания. Весной 2015 года на личном официальном сайте АвтоВАЗ предложил провести голосование по выбору 12 цветовых вариаций для Lada.

В этот же день на сайте Kolesa.ru был запущен собственный опрос на тему: «Какой цвет больше всего подходит для Lada Vesta? Только за одну неделю около 9тысяч человек приняли участие в голосовании. Лидером по цвету стал коричневый металлик, который набрал 14,16%. Затем последовали белый (12,72%) и серый металлик (11,81%). Позднее, осенью, стало известно, что за элитное окрашивание в «салатовый» цвет придется доплатить 19 тыс. рублей.

Интерьер

Попав внутрь, понимаешь, здесь тоже нет ничего похожего на прошлое АвтоВАЗа. Вы буквально чувствуете, как все детали были проработаны в дизайнерском плане. Они использовали жесткий пластик, который выглядит мягким. Стали доступны другие переключатели на рулевом колесе. Можно выделить карты обивки на дверях. Вместе они составляют букву «Х». Эти же буквы использовались для обивки кресел и заднего сиденья.

После удара по рулю чувствуешь себя вполне комфортно. Помимо лифта есть хорошая боковая поддержка и регулировка руля по высоте и вылету. Сам руль приобрел другую форму. Материал отделки – мягкий пластик, который очень приятно держать в руках и который нельзя назвать скользким. Еще одно нововведение — новая приборная панель с белой подсветкой. Панель теперь легко читается и выглядит современно.

Салон нового седана достаточно просторный. В салоне не пахнет дешевым пластиком. На заднем диване смогут сесть трое взрослых, а места в ногах будет достаточно. Но есть небольшой минус — мало места над головой — высоким людям будет неудобно сидеть.

Приборная панель собрана качественно и без больших зазоров. Выглядит красиво, несмотря на жесткий пластик. В центре панели находится спидометр, максимальное значение которого составляет 200 км/ч. Слева от него нашел свое место тахометр, а справа датчик уровня топлива в баке и датчик температуры двигателя. Посередине руля красуется эмблема рестайлинга Lada.

Кстати, Vesta — первая машина, в которой сделан необычный выкидной ключ. Водительское кресло имеет ряд настроек — лифт и поясничный подпор. Справа от шофера находится блок настроек стеклоподъемников и боковых зеркал. Обидно, что саморезы и саморезы остались незакрытыми.

Lada Vesta — дебютный автомобиль, в котором сервис «ЭРА-ГЛОНАСС» будет установлен в стандартной комплектации. Автомобиль сможет сам вызывать помощь при авариях, отправляя свои координаты на диспетчерский пункт службы спасения.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Силовые агрегаты на Lada Vesta 3. Причем конструкторами были предусмотрены только бензиновые варианты. Они представлены простыми атмосферными вариантами, которые оснащены форсунками и распределенным впрыском топлива. Они имеют объем 1,6 литра, но их мощность далеко не равна. Например, есть 16-клапанный 106-сильный мотор и 16-клапанный 114-сильный мотор.

Интересно, что эти два агрегата разработаны АвтоВАЗом, а вот третий двигатель от Renault-Nissan. Понятно, что неординарный дизайн повлияет на лимит мощности, хотя пока эта информация держится в секрете.

Это лишь указывает на то, что новая машина «Веста» будет достигать первой сотни километров за 10,3 секунды, всего на 0,2 секунды быстрее, чем ВАЗ 2110 с двухлитровым двигателем, а ее максимальная скорость составит 185 км/ч.

Трансмиссия

В багажном отделении Lada находится 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая рассчитана на двигатели мощностью 114 лошадей. Роботизированная коробка передач будет работать в паре с двигателем мощностью 106 л.с.

Перспективная подвеска

Автомобиль построен на платформе совершенно новой подвески, которая включала кастор на 5 градусов и Г-образные рычаги с жизненно важными поворотными кулаками. Эта подвеска устанавливается на подрамник, на подрамнике также будут установлены точки опоры двигателя.

Причем на этот же подрамник будет установлена ​​рулевая колонка с электроусилителем от Рено Меган. Кстати, все рулевое управление и независимая подвеска были позаимствованы у Renault Megane RS.

Такая подвеска имеет улучшенные характеристики, чем использовавшаяся ранее на пальме уже не один десяток лет. В целом автомобиль содержит детали французского и японского происхождения, но, в целом, Lada собрана на уникальной базе.

Если машина сильно загружена, дорожный просвет сильно не уменьшится. Пороги и днище покрыты специальным составом, который предназначен для защиты от гравия и камней на дорожных участках.

Габариты

Какой размер Лада Веста? Новый автомобиль имеет длину 4400 миллиметров, ширину 1765 миллиметров и высоту 1498 миллиметров. Автомобиль весит 1190 килограммов.

Общая информация о модификациях

На сегодняшний день известно, что новый седан будет продаваться в 3 основных модификациях:

  • Classic;
  • Комфорт;
  • Люкс.

Пока это только основное оборудование, но российская компания решила отмахнуться от шаблонных вариантов и перейти на выбранную политику списка оборудования, что позволило увеличить количество выбранных модификаций, что сейчас имеет ряд 12-ед.

Это очень продуманный ход, ведь тогда можно будет подобрать машину для любого человека с его пожеланиями и вкусами. Теперь известна стоимость новинки. За стандартную комплектацию Classic нужно будет отдать от 514 000 рублей.

Безопасность

В комплектации «Люкс», пассивная безопасность заключается в наличии 4-х AirBag, будут и боковые подушки. Комплекты будут дешевле с 1 или 2 подушками безопасности. Автомобиль российского производства должен пройти краш-тест на 4 звезды для лидеров класса.

Новое поколение комплексов ABS+ESC Bosch включены в активную безопасность даже в стартовой модификации. Летом 2015 года в Самаре заработала компания Bosch, которая начнет производство ABS и ISC для Lada.

Краш-тест

Комплектации и цены

«Классическая» версия будет сильно оснащена функциями безопасности. Несмотря на то, что подушек безопасности не будет, это легко компенсируется богатым списком электронных сервисов, позволяющих избежать удара. Среди них: BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSA. Они позволят держать автомобиль под контролем и без проблем начать движение по наклонной поверхности.

Другое оборудование — руль, регулируемый в 2-х положениях, ЭРА-ГЛОНАСС. В него также входят бортовой компьютер, центральный замок, который оснащен дистанционным управлением, штампованные 15-дюймовые колесные диски, сигнализация, полноразмерная запаска и другие функции.

Если говорить о технических моментах, то подобная модификация идет в паре с 1,6-литровым двигателем, выдающим 106 лошадей и синхронизированным с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Кроме того, в модификации Classic предусмотрена возможность покупки опционального пакета Start, стоимость которого оценивается в 30 тысяч рублей. За такую ​​сумму можно получить охлаждаемый бардачок, кондиционер и 2-ю подушку безопасности. За дополнительные 25 тысяч вы получите автоматическую коробку.

За модификацию «Комфорт» придется заплатить от 8909 долларов. Помимо всего прочего, автомобиль включает дверные ручки и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, есть парковочный ассистент, аудиосистема и подогрев зеркал и передних сидений.

За дополнительные 15 тысяч есть пакет, который доставит легкосплавные диски и подогрев лобового стекла. Автомобиль Lada Vesta в модификации «Люкс» стоит от 9518 долларов. В него входит датчик дождя, полный электропакет, противотуманки, 16-дюймовые легкосплавные диски и другие функции.

Также есть опциональные пакеты, два из которых — «Мультимедийный» стоимостью 24 000 рублей и «XV Line» — цена которого составляет 29 000 российских рублей. Последний содержит круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, поддерживающим сенсорный ввод, педали и насадку на выхлопную трубу. Более того, возможно оформить отдельный заказ на фирменный цвет «Лаймовый», за доплату 19,000 руб.

Оригинальный функционал

Как уже упоминалось, Лада Веста седан комплектуется ЭРА-ГЛОНАСС, аварийным боксом, интегрированным в бампер автомобиля, многофункциональным рулем с различными регулировками, камерой заднего вида с отображением картинки. Также есть автоматизированные технологии, отвечающие за закрытие дверей при старте в дорогу, открытие их и включение аварийки при срабатывании AirBag.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Хорошая техническая сторона машины;
  • Достойный инструмент;
  • Рабочий проект;
  • Приемлемая цена для населения России;
  • Неплохая безопасность;
  • Работа силового агрегата;
  • Соотношение цены и качества;
  • Развитая дилерская сеть по всей России;
  • Современный внешний вид и интерьер машины.

Минусы автомобиля

  • Сомнения в способности автомобиля проходить сложные участки дороги;
  • Стоимость зависит от курса валюты, так как около 70% запчастей из других стран;
  • Первое время будет производиться только в кузове седан;
  • Внешний вид «на любителя»;
  • Еще бы, дешевая внутренняя отделка и плохая шумоизоляция;
  • Переменный ряд двигателей;
  • Некоторые детали импортные, поэтому цена на них будет явно дороже.

Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA

Lada Vesta 2015 фото

Тест-драйв

Видеообзор

Обновленная Lada Vesta 2022 года представлена ​​в кузовах седан и кросс SW

Весь модельный ряд Lada Vesta получает масштабное обновление через семь лет после выхода на рынок

.
Танос Паппас

26 февраля 2022 в 03:39

Танос Паппас

АвтоВАЗ опубликовал первые изображения обновленной Lada Vesta в России, которая включает в себя более современные элементы дизайна и дополнительные датчики для оборудования безопасности, в то время как ожидается, что она получит полностью переработанный интерьер с большим количеством технологий.

На фотографиях показаны обновленные кузова Vesta Sedan и Vesta SW Cross, хотя визуальные изменения будут перенесены на остальную часть модельного ряда, включая обычную Vesta SW и авантюрную Vesta Cross, за которой, скорее всего, последует ориентированная на производительность Vesta Sport. . Визуальные изменения ограничены, но их достаточно, чтобы компактная модель выглядела свежо спустя семь лет после выхода на рынок.

Читайте также: Весь модельный ряд Lada продолжает дорожать в России, но продажи растут

Обновленная Веста (вверху) по сравнению с предыдущей моделью (внизу) , фары получили полностью светодиодную графику и теперь сливаются с хромированными полосами, окружающими решетку радиатора. Последний имеет дополнительные хромированные полосы в сочетании с большими воздухозаборниками бампера. Профиль выглядит идентично фирменным скульптурным крыльям Lada, но модель получила новый дизайн для 16-дюймовых и 17-дюймовых колес. Сзади мы видим современную светодиодную графику на задних фонарях и спортивный бампер с декоративными выхлопными трубами и искусственным диффузором.

Что касается авантюрного варианта кузова Cross, то в нем сохранен увеличенный дорожный просвет и пластиковая облицовка по всему кузову, но он отличается новыми полностью светодиодными осветительными приборами и измененными передним и задним бамперами. Они оснащены более крупными защитными пластинами в алюминиевом стиле, подчеркивающими внешний вид, новым рисунком решетки радиатора и дополнительной облицовкой вокруг противотуманных фар. Сзади изменения более обширны благодаря новой форме задних фонарей.

Смотрите также: Загляните внутрь дизайн-студии АВТОВАЗа, где разрабатывается новая Lada Niva

Обновленная Vesta SW Cross (вверху) выглядит умнее предыдущей модели (внизу) благодаря более тонким светодиодным задним фонарям, при этом большая часть бамперов покрыта защитными пластинами в алюминиевом стиле.

Lada также воспользовалась возможностью установить дополнительные датчики на передний и задний бамперы для помощи при парковке и новую систему контроля слепых зон. В пресс-релизе не было фотографий интерьера, который, как ожидается, будет иметь переработанную приборную панель с использованием корзины запчастей Renault Group. В частности, российские СМИ предполагают, что Vesta унаследует круглые климат-контроли со встроенными экранами от нескольких моделей Renault и Dacia, новую цифровую комбинацию приборов и увеличенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Lada не предоставила подробностей о спецификациях, хотя линейка двигателей, вероятно, будет перенесена из текущей линейки Vesta с небольшими обновлениями, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов. Текущая Vesta доступна с двумя 1,6-литровыми двигателями мощностью 105 л.с. (78 кВт / 106 л.с.) и 111 л.с. (83 кВт / 113 л.с.) соответственно, а Sport оснащен более мощным 1,8-литровым агрегатом мощностью 143 л.с. 107 кВт / 145 л.с.).

Устаревшая Vesta была представлена ​​в 2015 году, а варианты Cross появятся в 2017 и 2018 годах. Компактная модель Lada стала самым продаваемым автомобилем в России в прошлом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *