Какой стоит, характеристики, отзывы, 1.6-1.8
Содержание
- 1 Вступление
- 2 О двигателях
- 3 Модели Двигателей
- 3.1 Двигатель 21129 (1,6 литра)
- 3.1.1 Технические характеристики:
- 3.2 Двигатель 21179 (1,8 литра)
- 3.2.1 Технические характеристики:
- 3.3 Двигатель Renault-Nissan h5M-HR16 DE
- 3.3.1 Технические характеристики:
- 3.1 Двигатель 21129 (1,6 литра)
Вступление
Лада Веста является флагманом волжского автомобильного завода, первая модель сошла с конвейера в 2015 году и сумела наделать много шумихи вокруг себя. Безусловно Веста является прорывом в линейки Лады.
Многие при покупке Весты и Весты Кросс попадают в ступор при выборе двигателя в автомобиле. Довольно частый вопрос, какие же двигателя устанавливаются на Ладу Весту. В данной статье подробно описаны все технические характеристики двигателей LADA Vesta.
О двигателях
На новейшую ладу устанавливается три типа двигателей, два из
которых отечественно производства, а один из альянса Рено-Ниссан.
В новую модель автоваза установили новый двигатель с объемом 1,8 литра, что позволило прибавить в мощности и силовой тяге Весты, но увеличение объёма спровоцировало повышенный расход топлива.
Модели Двигателей
Ниже в статье подробно рассказывается о каждом из трех двигателей, приведены его технические характеристики и различные графики.
Двигатель 21129 (1,6 литра)
Данный двигатель является модификацией 127 16-ти клапанного приоровского мотора. Двигатель компонуется как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. В отличие от 127 мотора 129 получил новую систему подачи воздуха с измененной конструкцией ресивера, что обеспечило прирост мощности. В новом двигателе появилось несколько дополнительных датчиков таких как: датчик температуры впускаемого воздуха и датчик абсолютного давления.
Технические характеристики:
Довольно надежный и неприхотливый двигатель, а так же
наиболее популярный среди Вест.
Двигатель 21179 (1,8 литра)
179 отечественного производства с более высоким объемом. Данный двигатель специально был разработан для Лады Весты, в котором доработаны и изменены фазы газораспределения.
Внешне двигатель практически не отличить от 1,6 литровых собратьев, а вот внутри это совсем другой ДВС с другими техническими характеристиками и мощностями.
Технические характеристики:
Данный двигатель по отзывам владельцев имеет повышен расход масла, который во многом отталкивает потребителей в сторону 1,6 литрового двигателя.
Двигатель Renault-Nissan h5M-HR16 DE
Третий тип двигателя
от альянса Ренно-Ниссан, разработки двигателя велись именно этими компаниями с
участием инженеров АвтоВАЗ. Данный мотор получил объем в 1,6 литра и по 4
клапана на цилиндр. Основным отличием от других двигателей Весты является
механизм газораспределения, в качестве привода тут используется цепь в отличии
от ремня в других моделях.
Технические характеристики:
Такие двигателя устанавливаются на небольшие серии автомобилей.
Надеемся, наша статья была Вам полезна.
Категория: Характеристики
← ТОП – 10 авто за 100 тысяч
Замена ламп в подсветке номера →
Лада Веста двигатель
Лада Веста двигатель — планируется предложить покупателям на выбор 4 варианта, три из которых собственной разработки, а один японско-французский. Два двигателя самостоятельной разработки — это ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127 с изменёнными впуском и выпуском, после чего сменившие индексы на ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129 соответственно. А вот с третьим интереснее, ведь это новый 1,8 литровый, мощностью 122 л. с. двигатель ВАЗ 21176 разработанный на базе блока цилиндров двигателя ВАЗ 21126, объёмом 1,6 л. Его разработали не так давно и вазовцы предложат его потребителю впервые.
Иностранный мотор — РЕНО-НИССАН HR16DE-h5M имеющий объём 1,6 литра и мощность в 109 л.
с.
Основная статья: Лада Веста характеристики
Содержание
Двигатель ВАЗ 11189
Самый простой и дешёвый мотор из предложенных на выбор. Является эволюцией ВАЗ 11186. Отличается изменённым впуском и выпуском. Соответствует нормам ЕВРО 5.
ВАЗ 11186 имеет неплохую тягу и динамику на различных скоростях, но это на предыдущих моделях завода. ВЕСТА же их тяжелее, поэтому для неё он, скорее всего, окажется слабоват.
Думаю именно эта причина заставила руководство отказаться от него. Хотя на Поло седан устанавливается с 85 л. с. и вес обеих моделей не сильно отличается.
Предполагалось, что к данной силовой установке предложат только одну коробку передач — французскую механическую JHQ.
Характеристики двигателя ВАЗ 11189/11186
| Параметр | Значение |
| Объём | 1596 см3 |
| Мощность | 87 л. с./64кВт |
| При оборотах | 5100 |
| Крутящий момент | 132/3800 н*м |
| Система питания | Распределённый впрыск |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Диаметр цилиндра | 82 мм |
| Ход поршня | 75,6 мм |
| Степень сжатия | 11 |
| Топливо | АИ-95 |
| Экологический класс | Евро 4 |
Двигатель ВАЗ 21129
Выбран в качестве силового агрегата для установки на самые первые ЛАДА ВЕСТА, которые поступят в октябре сначала дилерам, а в ноябре их можно будет приобрести. По сути является двигателем ВАЗ 21127, но со следующими изменениями:
- Уменьшен расход топлива
- Улучшена эластичность
- Снижена шумность работы, вибрация, токсичность
- Новый подвес
- Новая система впуска и выпуска отработанных газов
- Новый контроллер калибровки электронно-цифровой системы управления двигателем и системы динамического наддува (с помощью определённых заслонок изменяется объём впускного коллектора).

Так как пока опыта эксплуатации нет, то представляю описание 21127-го.
Устанавливается на ПРИОРУ, а также на КАЛИНУ-2 и ГРАНТУ в комплектациях ЛЮКС. Зарекомендовал себя с хорошей стороны.
Особенности:
- Имеет ременной привод;
- При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана;
- Имеют место шумы, стуки, троения;
- Возможность увеличения мощности до 150 л. с. Если же использовать компрессор и турбину мощность можно поднять больше 400 л. с.
Характеристики двигателя ВАЗ 21129/21127
| Параметр | Значение |
| Объём | 1596 см3 |
| Мощность | 106 л. с./78 кВт |
| При оборотах | 5800 |
| Крутящий момент | 148/4000 н*м |
| Система питания | Распределённый впрыск |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Диаметр цилиндра | 82 мм |
| Ход поршня | 75,6 мм |
| Степень сжатия | 11 |
| Топливо | АИ-95 |
| Экологический класс | Евро 4 |
Характеристики двигателя ВАЗ 21129 с МКПП с кузовом седан
| Параметр | Значение |
| Разгон до 100 км/ч | 11,8 секунды |
| Расход топлива: | |
| Городской цикл | 10,1 литра |
| Смешанный | 7,5 литра |
| Трасса | 6,0 литра |
Характеристики двигателя ВАЗ 21129 с АМТ (роботизированная коробка передач) с кузовом седан
| Параметр | Значение |
| Разгон до 100 км/ч | 12,8 секунды |
| Расход топлива: | |
| Городской цикл | 10,1 литра |
| Смешанный | 7,5 литра |
| Трасса | 6,0 литра |
Вместе с этим силовым агрегатом производитель предложит на выбор как механическую французскую КПП, так и отечественную роботизированную.
Двигатель ВАЗ 21176
Двигатель ВАЗ 21176 сделан на базе блока цилиндров двигателя ВАЗ 21126. И это их единственное сходство. Ход поршня увеличили до 84 мм, степень сжатия, напротив, снизили до 10,5 (в 21126 – 11). Изменена структура каналов охлаждения, увеличились в диаметре тарелки клапанов. На впуске стоит фазовращатель фирмы INA. Устанавливаться двигатель будет в паре с роботизированной коробкой ВАЗ 2180.
Двигатель ВАЗ 21176 на испытательном стенде
Фазовращатель на двигателе ВАЗ 21176 (справа)
Характеристики двигателя ВАЗ 21176
| Параметр | Значение |
| Объём | 1800 см3 |
| Мощность | 122 л. с./90 кВт |
| При оборотах | — |
| Крутящий момент | 173/5200 Нм/об.мин. |
| Система питания | Распределённый впрыск |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | — |
| Диаметр цилиндра | — |
| Ход поршня | 84 мм |
| Степень сжатия | 9,8 |
| Топливо | АИ-95 |
| Экологический класс | Евро 4 |
Результаты испытаний двигателя на стенде в 2009 году: 122 л.
с./90 кВт, 173 Нм, 370 грам\Квтчас на 0,2 Pe-2000 об\мин.
Если в продажу поступит ЛАДА ВЕСТА СПОРТ, то она, по видимому, получит именно этот двигатель и роботизированную коробку.
Данный двигатель установят на версию КРОСС и на седан. Кросс ждать относительно долго, в 2017 появится только, а вот что касается самого популярного типа кузова, то он получит его в октябре 2016 года, что тоже не скоро, но всё же не 2017 год.
Двигатель HR16DE-h5M
Импортный вариант силового агрегата – мотор альянса РЕНО-НИССАН мощностью 110 — 117 л. с., эволюционированный из РЕНО K4M. С 2006 года устанавливается на множестве моделей альянса: НИССАН НОУТ, КАШКАЙ, ЖУК, ТИИДА, локализованный на ИЖАВТО НИССАН СЕНТРА и так далее. С середины мая 2015 года производится на АВТОВАЗЕ.
Особенности:
- Нетребовательный к топливу. Можно заливать и АИ-92 и АИ-95;
- Вместо ремня ГРМ установлена надёжная цепь;
- Система изменения фаз газораспределения;
- Фазовращатель устанавливается на впускной вал;
- Электронная дроссельная заслонка;
- Отсутствуют гидрокомпенсаторы, в связи с чем необходимо регулировать зазоры раз в 80-100 тыс.
км. Об этом сообщат появившиеся стук и шум из подкапотного пространства.
Характеристика двигателя HR16DE-h5M
| Параметр | Значение |
| Объём | 1597 см3 |
| Мощность | 110 — 117 л. с. |
| При оборотах | 6000 |
| Крутящий момент | 150/4400 н*м |
| Система питания | Распределённый впрыск |
| Газораспределительный механизм | DOHC |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Диаметр цилиндра | 76 мм |
| Ход поршня | 88 мм |
| Степень сжатия | 10.7 |
| Топливо | АИ-95 |
| Экологический класс | Евро 4/5 |
Тюнинг: | |
| Потенциал | Более 150 л. с. |
| Без потери ресурса | Около 125 л. с. |
При выборе ЛАДА ВЕСТА с французским двигателем нельзя дополнить его роботизированной коробкой передач — доступны французская механика и вариатор.
В ближайшем будущем возможны и другие версии комплектации силового блока. К примеру, на бензобаке уже имеется выделенное место под газовый клапан, если переделать автомобиль на газовое топливо. Идея перспективная, учитывая рост цен на топливо и увеличение количества газовых заправок. Автомобиль, работающий на жидком топливе или на газе сегодня, на пике популярности у автовладельцев.
Двухтопливная система
Если вы обратили внимание на лючок бензобака, то заметили, что он немного большеват. Увеличения потребовалось для того, чтобы можно было помимо бензина заправляться ещё и метаном. В скором времени такие варианты исполнения появятся у дилеров.
С каким двигателем вы бы купили Ладу Веста?
- HR16DE-h5M
- ВАЗ 21176
- ВАЗ 21129
- ВАЗ 11189
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
двигатель во всех возможных вариантах
Наверняка всем отечественным автолюбителям интересно какой будет у автомобиля «Лада Веста» двигатель в финальной комплектации.
Предположительно на этот вопрос можно ответить в четырех вариантах. Рассмотрим линейку, предлагаемую автопроизводителем.
«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-11189
Это самый слабый из представленных агрегатов, которым будет комплектоваться «Лада Веста». Двигатель здесь нужно только сравнить с последующими версиями, и такая характеристика станет понятной. Фактически это модификация ВАЗ-11186. Отличие этого мотора только в том, что у него разные впускной и выпускной клапаны. Остальные характеристики аналогичны старой модели.
Ранее двигатель уже устанавливался на модели «Гранта» и «Приора» в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Но, учитывая больший размер Лады Весты, кажется, что этих возможностей будет недостаточно.
«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-21129
Эта модель уже вызывает больший интерес.
В нем объем двигателя составляет 1,6 литра, а мощность достигает 106 лошадиных сил. Результат был достигнут за счет количества клапанов: их 16 против восьми, которыми оснащается базовая «Лада Веста».
Двигатель точно будет устанавливаться на хэтчбек и комплектацию «Классика» вместе с механической коробкой передач. Эта версия кажется приемлемой для российских дорог. Но следить нужно только за ремнем ГРМ, так как при обрыве клапана быстро приходят в негодность. Еще одним существенным недостатком здесь является шум, а со временем к нему, возможно, добавится еще и стук.
«Лада Веста» в комплекте с ВАЗ-21176
Эта модификация будет самой мощной и производительной из всех четырех, несмотря на то, что она не самая дорогая. Скорее всего, мотор будет установлен на спортивную версию, долгожданный многими автомобилистами полноприводный универсал, и, возможно, он также войдет в комплектацию «Люкс». У этой «Лады Весты» объем двигателя будет 1,8 литра (в улучшенной сборке 21179).
Говорят, что мотор будет идти с роботизированной пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Этот силовой агрегат уже внушает доверие. Мощность двигателя здесь составляет 122 лошадиные силы, но при дополнительных доработках их можно увеличить даже в заводской версии.
Конечно, мощность повлечет за собой больший расход топлива. Но любителей крутой езды этот факт вряд ли когда-либо останавливал.
«Лада Веста» в комплектации импортного ХР16ДЭ-х5М
Этот мотор самый дорогой в линейке из-за того, что он импортный. Этот двигатель устанавливается на многие автомобили Ниссан.
Устанавливаемый на наш автомобиль «Лада Веста» двигатель «Ниссан» будет иметь следующие технические характеристики: объем двигателя 1,6 литра, но мощность у него 114 лошадиных сил, что является очень хорошим показателем. Поэтому даже тяжелую «Жигули» удастся сделать мобильной и скоростной. Эти положительные характеристики не могут не отметить и горожане, и водители, часто блуждающие по проселочной дороге.
Кроме того, он действительно надежен. Специалисты уверяют, что его рабочий ресурс более чем в полтора раза превысит обычные вазовские агрегаты при том же объеме двигателя.
Поэтому стоит присмотреться и к нему тоже. Ведь с точки зрения практичности, возможно, он окупится по сравнению с другими, более дешевыми модификациями.
Установка данного двигателя планируется на кузов купе. Выразительной и даже со спортивными манерами тогда становится «Лада Веста». Двигатель, характеристики которого во многом схожи с младшими версиями, тем самым способен их переиграть.
Monaco Vesta 32PBS MAGNUM Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner Chip
Подробная информация о продукте
Увеличьте мощность своей Monaco Vesta 32PBS и попрощайтесь с заводским программированием с помощью высокопроизводительного тюнера Smart-Tune-X. Наш чип питания Monaco Vesta 32PBS увеличит мощность на 17% по всей кривой мощности и повысит эффективность использования топлива.
Этот чип переназначения подключается к электронному управлению двигателем через датчики двигателя и калибрует наиболее точную настройку топлива. В вашем двигателе ждет огромное количество потенциальных лошадиных сил, которые просто умоляют высвободить их с помощью нашей перенастройки системы впрыска топлива Smart-Tune-X. Положите конец ограничительным заводским настройкам с помощью топливного тюнера Smart-Tune-X.
Каждая высокопроизводительная силовая установка заслуживает того, чтобы работать на пределе своих возможностей, и выдающийся контроллер Smart-Tune-X делает именно это, подключаясь к двигателю вашей Monaco Vesta 32PBS, чтобы обеспечить огромную выходную мощность, низкий крутящий момент и прирост отклика двигателя. Этот чип тюнера Monaco Vesta 32PBS подключается к сигнальному проводу штатного датчика температуры впускного воздуха, который является автономным датчиком или частью компактного датчика массового расхода воздуха (MAF, MAP, TMAP и т. д.), и подключается к Жгут проводов датчика кислорода в отработавших газах на двигателях с контролем выбросов.
Установка не требует специальных знаний, вы можете выполнить установку «Сделай сам», если вы немного разбираетесь в механике и электрике. Smart-Tune-X — это регулируемая микросхема тюнера, предназначенная для автомобильных, морских и промышленных двигателей с впрыском топлива. Он подключается к датчикам двигателя Monaco Vesta 32PBS и после подключения повторно калибрует ЭБУ вашего двигателя для оптимизации AFR путем переназначения топливных карт бережливого завода. Чип-модуль управления питанием Smart-Tune-X Monaco Vesta 32PBS настраивает вашу силовую установку для езды на полной мощности. Благодаря этому полному повышению производительности ваш чип переназначения освобождается от предварительно запрограммированных на заводе ограничений и раскрывает истинный выходной потенциал двигателя Monaco Vesta 32PBS. Этот тюнер Monaco Vesta 32PBS Performance Fuel Tuner позволяет точно настроить двигатель в соответствии с вашими конкретными потребностями в выходной мощности.
Настройте свой Monaco Vesta 32PBS, чтобы увеличить мощность и крутящий момент.
Это дает вам возможность быстро и легко переключаться между заводскими настройками и настройками производительности. Узнайте, что значит использовать максимум энергии. Всего за 30–60 минут чип управления двигателем Smart-Tune-X Monaco Vesta 32PBS перекалибрует настройки топливной кривой вашего Monaco Vesta 32PBS для максимального потенциала производительности. Этот превосходный тюнер Monaco Vesta 32PBS улучшает чувствительность дроссельной заслонки, крутящий момент на низких оборотах и ускорение. Было доказано, что это позволяет увеличить потенциал производительности и повысить эффективность использования топлива.
Расширьте возможности своего автомобильного, морского и промышленного источника питания для тяжелых условий эксплуатации с помощью тюнера производительности Smart-Tune-X. Высвобождайте очень заметные приросты мощности, крутящего момента на низких оборотах, чувствительности дроссельной заслонки и топливной экономичности. Это самый простой и наиболее распространенный способ увеличить мощность, повысить крутящий момент и улучшить приемистость.
Контроллер производительности Smart-Tune-X Monaco Vesta 32PBS довольно прост в установке, и вам не нужно нанимать сертифицированного механика и платить за установку, просто используйте инструкции, и вы сможете сделать все своими руками.
Технические характеристики
Заявления
- Повышение мощности и крутящего момента на 17 %
- Увеличение ускорения на 22 % во всем диапазоне оборотов
- Повышение эффективности использования топлива на 6 %
- Более высокая максимальная скорость (до красной отметки)
- Улучшенная приемистость с o плоские точки
Характеристики
- Простая установка
- Двухрежимная система контроля выбросов
- Возврат к заводским настройкам
- 10-летняя гарантия
- Full adjustability w/ high-resolution LCD display
- Remap correction w/Auto Temperature Compensation
- In-built oxygen sensor control (for emission controlled models only)
- Waterproof design (not submersible)
Taps into
- Датчик температуры воздуха на впуске и датчик выхлопных газов (если есть)
- Ключ зажигания активирован Подача питания +/- 12 В
Требуемые навыки
- Минимальные электрические и механические навыки
Размеры
- (Д x Ш x В) без ручки: 5 3/4 дюйма 146 мм x 2 7/8 дюйма 73 мм x 1 1/2 дюйма – 38,1 мм
- Вес: 0,77 фунта — 0,35 кг
- Длина привязи: 5 футов — 1,5 м
Упаковочный лист
- 1 x Контроллер Smart-Tune-X
- 6 x Пулевой соединитель
- 2 x Scotch Lock 9005 8
- 2 x Стяжка-молния
- 6 x Термоусадочная трубка
- 1 x Инструкция по установке
Загрузить инструкцию по установке
Скачать примечания и советы
Топливная коррекция на инжекторных современных автомобилях контролируется системой управления двигателем.
- Двухрежимная система управления кислородным датчиком считывает постоянную обратную связь через колебания напряжения штатного кислородного датчика. Функция переназначения впрыска топлива Smart-Tune-X автоматически определяет тип датчика и диапазон напряжения. После внесения изменений в настройки корректировки подачи топлива датчик кислорода обнаруживает богатую смесь, что может привести к срабатыванию электронного модуля управления.

обеднить смесь, в отличие от нашего намерения. Лямбда-зонд Smart-Tune. система управления отменяет это ограничение, которое будет применяться к корректировке топлива стандартным программным обеспечением электронного управления двигателем. - Стандартный режим обеспечивает среднее переназначение настроек топливной коррекции, в то время как расширенный лямбда-режим гарантирует нулевое ограничение от кислородного датчика на силовых установках с контролем выбросов.
- Встроенная система контроля датчика кислорода автоматически определяет тип сигнала датчика кислорода, материал датчика и диапазон, т.е. датчик на основе напряжения или сопротивления, узкополосный или широкополосный, циркониевый или титановый датчик. В зависимости от типа управления двигателем или предустановленных компонентов производительности индикатор SES может отключаться в режиме Lambda-Boost. Если это так, отключите эту функцию.
Встроенная автоматическая температурная компенсация — ATC
Точная регулировка подачи топлива обеспечивает максимальную производительность.

с./64кВт
км. Об этом сообщат появившиеся стук и шум из подкапотного пространства.
с.