Gentra — Тех. характеристики — Автомобили
SX (MT,AT) | CDX (MT,AT) | |
Кузов | ||
Тип | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество посадочных мест | 5 | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4515 | |
Ширина, мм | 1725 | |
Высота, мм | 1445 | |
Колесная база, мм | 2600 | |
Колея (передняя/задняя), мм | 1480/1480 | |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый/Экологический класс EURO 5 | |
Модель | B15D2 | |
Рабочий объем (см. куб) | 1485 | |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный | |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом | |
Максимальная мощность (Квт/л.с) | 79/107,4 при 5800 | |
Макс. крутящий момент (Нм/об. мин) | 141 при 3800 | |
Система питания | Распределенный впрыск топлива | |
Тип и марка топлива | АИ-91 и выше | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Передний | |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Объемы и массы | ||
Объем топливного бака, л | 60 | |
Объем багажника, л | 405-1225 | |
Аккумулятор 12V, (А/ч) | 55 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1245~1300 | |
Полная масса автомобиля, кг | 1660 | |
Динамические характеристики | ||
Разгон до 100 км/ч с места, сек | 11,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |
Рулевое управление | Гидроусилитель рулевого управления | |
Расход топлива (литр/100км) | ||
Трасса | 6,97/6,52* | |
Город | 8,46/9,46* |
Технические характеристики Дэу Джентра | Колёса авто
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
- Главная
- Все города и регионы
- Все автомобили org/ListItem»> Daewoo
- Gentra
- Характеристики Daewoo Gentra
Выберите модификацию
Comfort
1.5 MT (107 л.с.)
Comfort Plus
1. 5 MT (107 л.с.) 1.5 AT (107 л.с.)
Elegant
1.5 MT (107 л.с.) 1.5 AT (107 л.с.)
Optimum
1.5 MT (107 л.с.) 1. 5 AT (107 л.с.)
Optimum Plus
1.5 MT (107 л.с.) 1.5 AT (107 л.с.)Модификация
Comfort 1.5 MT (107 л.с.) Comfort Plus 1.
Comfort 1.
5 MT (107 л.с.)Модификация
Объем | л. |
Мощность | л.с. |
Коробка |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / — |
Объем и масса
Общая информация
Размеры, мм
Двигатель
Comfort Plus 1.5 MT (107 л.с.)
Модификация
Объем | л. |
Мощность | л.с. |
Коробка |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / — |
Объем и масса
Общая информация
Размеры, мм
Двигатель
Comfort Plus 1.5 AT (107 л.с.)
Модификация
Объем | л. |
Мощность | л. с. |
Коробка |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / — |
Объем и масса
Общая информация
Размеры, мм
Двигатель
Elegant 1.5 MT (107 л.с.)
Модификация
Объем | л. |
Мощность | л.с. |
Коробка |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / — |
Объем и масса
Общая информация
Размеры, мм
Двигатель
Elegant 1.
5 AT (107 л.с.)Модификация
Объем | л. |
Мощность | л.с. |
Коробка |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / — |
Объем и масса
Общая информация
Размеры, мм
Двигатель
Optimum 1.5 MT (107 л.с.)
Модификация
Объем | л. |
Мощность | л.с. |
Коробка |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / — |
Объем и масса
Общая информация
Размеры, мм
Двигатель
Optimum 1.5 AT (107 л.с.)
Модификация
Объем | л. |
Мощность | л. с. |
Коробка |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / — |
Объем и масса
Общая информация
Размеры, мм
Двигатель
Optimum Plus 1.5 MT (107 л.с.)
Модификация
Объем | л. |
Мощность | л.с. |
Коробка |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / — |
Объем и масса
Общая информация
Размеры, мм
Двигатель
Optimum Plus 1.
5 AT (107 л.с.)Модификация
Объем | л. |
Мощность | л.с. |
Коробка |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / — |
Объем и масса
Общая информация
Размеры, мм
Двигатель
Продажа новых автомобилей RAVON GENTRA на экспорт из России
Продажа новых автомобилей в России в мире. Доставка морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.
Модификации RAVON GENTRA
Модификация | Двигатель | Тип привода | Трансмиссия | Цена |
---|---|---|---|---|
Комфорт МТ | Бензин 1.5, 107 лс | ФФ | МТ (5) | 7081 | долларов США
Комфорт Плюс МТ | Бензин 1. 5, 107 лс | ФФ | МТ (5) | 7726 | долларов США
Комфорт Плюс AT | Бензин 1.5, 107 лс | ФФ | В(6) | 8371 | долларов США
Оптимум Плюс МТ | Бензин 1.5, 107 лс | ФФ | МТ (5) | 8371 | долларов США
Оптимум Плюс АТ | Бензин 1.5, 107 лс | ФФ | В(6) | 9017 | долларов США
Элегант MT | Бензин 1.5, 107 лс | ФФ | МТ (5) | 9339 | долларов США
Элегантный АТ | Бензин 1. 5, 107 лс | ФФ | В(6) | 9984 | долларов США
Фото RAVON GENTRA
Но купить RAVON GENTRA в России
Наша компания занимается экспортом новых автомобилей RAVON GENTRA из России в страны мира. На нашем сайте вы можете ознакомиться с комплектациями RAVON GENTRA, цены официально представлены в Росии, изучить характеристики и фото комплектации.
Узнать цену автомобиля в моей стране
Renault Logan или Daewoo Gentra что лучше. Динамические характеристики обеих моделей практически одинаковы.
Подробнее Отзывы владельцев Рено логан, 2-го поколения,
Обзор фар на Chevrolet Lacetti, Daewoo Gentra
Это подтверждают цифры: И с пропиской в Узбекистане.
Наверху. Daewoo gentra Optimum Plus › Бортжурнал › Про оцинкованный кузов Daewoo Gentra. Для наглядности…
По ощущениям здесь крыша заметно выше. В салоне не тесно, но высота недостаточна для рослых водителей.
Пересел с Рено Логан на Рено Дастер, потому что нравится качество Рено и хочется ездить на полном приводе. Сегодня мы рассмотрим основные преимущества и недостатки двух автомобилей одного класса. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон.
Просто забавно ощущать, как подушка меняет свой угол, а не привычно двигается вверх-вниз. Впрочем, так было и с его предшественником.
О, здесь же есть настройка поясничного подпора! В максимальном положении он оказался достаточно плотным. Отрегулировав ступицу руля не только по углу наклона, но и по вылету, оглядываюсь.
Салон не давит на плечи, но тесновато в области головы — часто с этим сталкиваются рослые водители в машинах с люком. По ощущениям, крыша здесь заметно выше. Это подтверждают цифры: И за это я прощаю сиденье с практичной тканевой обивкой, посадкой табуретки и отсутствием поясничного подпора.
Так же не согласен с расположением кнопки звукового сигнала в конце подрулевого переключателя, кнопки стеклоподъемника — на центральной консоли, джойстика регулировки зеркал — на тоннеле пола. Зимой двигатель быстро прогревается и одним махом прогревает салон.
Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Одним словом, автомобиль для обычных людей, язык не поворачивается назвать его кабриолетом, потому что он намного лучше старого доброго кабриолета, но такой же простой и с огромным потенциалом для творчества. Никаких минусов, я их не нашел.
Так что ставьте, это будет лучше копеечной шумки из салона за тройную переплату. То же самое касается музыки, туманок и ковриков, все это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле.
Не сравнивайте эту машину с другими, просто берите ту или иную машину.
Лично я доволен, что выбрал его, ни о чем не жалею, ни грамма. Не было ни одного. Обновленная решетка радиатора, передний бампер и форма капота — основные отличия от базовой модели.
Daewoo Gentra 2013, 107 л.с. С. — наблюдение
Задняя часть практически не изменилась. У Логана неизменный внешний вид с того года, когда он прошел рестайлинг. Дизайнеры Рено Логан более консервативны по отношению к внешности автомобиля. Концептуальные различия в дизайне интерьера. Когда мы садимся внутрь Daewoo, мы чувствуем, что когда-то уже были здесь.
«Наши тесты» Renault Logan vs Chevrolet Lanos vs BYD F3
Ощущения знакомы тем, кто ездил на Lacetti. Единственным незнакомым блоком является мультимедийная система и процесс регулировки сидений.
Добавлена настройка поясничного подпора.
Автолюбитель, собравший необходимую сумму денег, начинает думать. Сегодня мы рассмотрим основные преимущества и недостатки двух автомобилей одного класса. Давайте проанализируем их сильные и слабые стороны и решим, какую машину лучше купить Джентру или Логан?
Эволюция внешности
Без тени смущения предшественницу Gentra можно назвать известной. Человек, не разбирающийся в автомобилях, может и не заметить особых отличий, но они явно присутствуют. Внешность у Джентры разная, но в профиль они очень похожи друг на друга. Решетка радиатора, передний бампер и форма капота значительно отличаются от базовой модели. Задняя часть практически не изменилась. Внешний вид Логана не менялся с 2009 года., когда был рестайлинг.
Концептуальные отличия в оформлении салона
Когда мы попадаем внутрь Daewoo, мы чувствуем, что уже были здесь однажды. Ощущения знакомы людям, которые ездили на Lacetti. Единственным незнакомым блоком является мультимедийная система и процесс регулировки сидений. Добавлена настройка поясничного подпора. Восточная традиция отделки и декора проявляется в пластике на передней панели и двери, выполненной под дерево. не тесно, но и недостаточно высоко для высоких водителей. Пересаживаясь на Логана, сразу чувствуем, что салон чуть выше, чем у соперника. Подтверждением тому является запись в документах, где сказано, что салон выше, чем у Джентры, более чем на 5 сантиметров. От сиденья до потолка 101 сантиметр. Но здесь нет поясничного подпора. Руль регулируется только по углу наклона, а в узбекской машине его можно тянуть на себя. Не очень впечатляет решение французских дизайнеров разместить джойстик регулировки под «ручником», а стеклянные клавиши электроподъемника на центральной консоли.
Удовлетворительное качество внутренней отделки и эргономика позволяют поставить обе модели на твердую четверку. Кому отдать первенство по оснащению салона Daewoo Gentra или Renault Logan? Джентра имеет небольшое преимущество.
Спинка, багажник и заднее сиденье комфорт пассажира
Если анализировать автомобиль с учета на диване заднего сидения, то стоит отметить, что Gentra характеризуется наличием места в нижней части, а Logan в верхнем, хотя высота от подушки сиденья до потолка такая же. Еще одним преимуществом Daewoo является возможность разобрать спинку заднего дивана для перевозки негабаритного груза. Владельцы французского автомобиля не смогут воспользоваться такой привилегией, ведь там спинка заднего дивана прикручена болтами. Но объем багажника все же выше у «француза». Здесь тоже установился паритет, у каждой машины есть свои мелкие достоинства и недостатки, но ни одна из сравниваемых машин не имеет явных отклонений или феерических «прибамбасов». Стоит отметить, что для рослых автомобилистов комфортнее будет Логан, у которого к тому же и обзор лучше. Климат-контроль в обеих моделях входит в стандартную комплектацию и не вызовет сложностей в адаптации к управлению.
Модель автомобиля: | Renault Logan 1.6 MT | Daewoo Gentra 1.5 |
Страна производитель: | Франция (сборка Россия) | Южная Корея (сборка Узбекистан) |
Тип кузова: | седан | седан |
Количество мест: | 5 | 5 |
Количество дверей: | 4 | 4 |
Объем двигателя, куб.м см: | 1598 | 1485 |
Мощность, л.с. / о. мин.: | 102/5750 | 107/5800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 (МКПП) | 11,9 (МКПП) |
Тип привода: | передний | передний |
КПП: | 5 МКПП / 6 АКПП | 5 МКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-92-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 9,4; трасса 5. 8 | город 8.5; дорожка 7 |
Длина, мм: | 4500 | 4515 |
Ширина, мм: | 1742 | 1725 |
Высота, мм: | 1525 | 1445 |
Клиренс, мм: | 160 | 155 |
Размер шин: | 185/65 R15 | 185/55 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1075 | 1240 |
Полная масса, кг: | 1600 | 1660 |
Объем топливного бака: | 50 | 60 |
Динамические характеристики обеих моделей практически одинаковы.
Обе модели обладают практически одинаковыми спринтерскими качествами. Они разгоняются до ста километров за десять с половиной секунд. Это, конечно, не выдающиеся динамические характеристики, но для быстрого старта со светофора и комфортного обгона на проселочных дорогах вполне достаточно. в обеих моделях они эффективны и надежны, что гарантирует полную безопасность водителя и пассажиров в экстремальных ситуациях. Но одно существенное отличие все же присутствует. Логан с трудом привыкает к педали сцепления и коробке передач. Ехать быстро и уверенно непросто, требуется определенный период адаптации, но у Джентры таких проблем нет.
Поведение на дороге
Тест-драйв автомобиля Renault Logan:
Автомобили похожи друг на друга по плавности хода. Они не идеальны, так как немного трясутся на наших «качественных» дорогах. По управляемости претензий нет, ведь выдающимися техническими характеристиками эти не отличаются. Огромным преимуществом французского седана является наличие штатной защиты двигателя и высокий дорожный просвет. Если вы покупаете Daewoo Gentra или Renault Logan для поездок на дачу или загородных поездок, Renault должен отдать пальму первенства, потому что у него больше багажник и дорожный просвет.
Тест-драйв автомобиля Daewoo Gentra:
Что можно сказать в заключение сравнительного анализа? Если автолюбитель не может определиться, что купить новый Логан или Джентру, ему необходимо принимать решения, исходя из своих индивидуальных взглядов и пожеланий. Renault Logan уже давно занимает почетное место на отечественном автомобильном рынке. Сомневаться в его практичности нет смысла, но Daewoo Gentra появилась сравнительно недавно и еще не успела закрепиться на первичном рынке автомобилей, хотя по оснащению она лучше Логана, а в ее базовом оснащении предусмотрены коробки передач АКПП. чем Логан может похвастаться.
Помните анекдот про Тольятти — дескать, место проклятое: что соберешь, все жигули получаются? Внимание, барабанная дробь: на асфальт Дмитровского полигона вызывают новый Renault Logan тольяттинской сборки! Насколько он лучше старого Логана, который до сих пор делает на московском «Автофрамосе»? А на гарнир — два седана по схожей цене: Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Хотя кто здесь будет овощным гарниром, а кто основным блюдом?
Обогрев лобового стекла, климат-контроль, мультимедийная система… Берешься за клавиатуру ручки двери, садишься в двухцветный салон топовой версии Lux Privilege — и кажется, что это уже не Логан!
Правда, запах в салоне тот же, уплотнители дверей остались холостыми, освещение салона по-прежнему одиноким, любовно сохранен фирменный люфт водительского сидения в полозьях — так как спинка стала выше и теперь не опираться на лопатки. Бардачок вместительнее, лотков для мелочевки чуть больше. Но все равно сидишь за рулем с сильно согнутыми ногами — регулировки по вылету нет.
Просторно сзади, а большой багажник стал еще больше! Объемы мы измерили с помощью пластиковых шариков – и если в старом Логане вмещалось 544 «шариковых» литра, то в новом целых 601!
У Логанов есть семейная склонность к заносу — при заказе не экономьте на дополнительной системе стабилизации
Булыжник по-прежнему остается оружием Логана против конкурентов. Зато седан прошлого поколения более плавно ехал по неровностям.
0 / 0
Силовой агрегат у обоих Логанов одинаковый: самый мощный в гамме — 16-клапанный 1.6 (102 л.с.) и пятиступенчатая «механика». Холостой ход гуляет, педали и рычаг коробки передач «чешутся» от вибраций… Но у новой машины педаль газа не с тросовым приводом, а «электронная». Результат? Представляете, в этом смысле старый Логан лучше — он отзывчивее!
Видимо, французы не попали в настройки электронного ускорителя. Мало того, что сложно предугадать отклики, так еще и был провал при разгоне с малых оборотов — поначалу двигатель как будто захлебывается, как будто в карбюраторе сломался ускорительный насос. А поскольку педаль сцепления по-прежнему легкая и малоинформативная, трогаться с места на новом Логане еще сложнее, чем на старом.
А разгон, разгон лучше? Ведь у нового седана трансмиссия с более «короткой» главной передачей — 4,5:1 против 4,21:1. По идее, это должно улучшить эластичность, то есть способность разгоняться в рамках одной передачи. Смотрим на результаты наших измерений — и… Хммм. На четвертой и пятой передачах новый Логан чуть эластичнее, но лишь на доли секунды. На третьем при разгоне с 60 до 100 км/ч прироста нет вообще. А при старте с места до сотни новый Логан становится аж на полторы секунды медленнее старого: 13,5 с вместо 12,0 с. Ну а до 150 км/ч разгон удлиняется на целых 5,4 секунды.
Давайте посмотрим на достоинства и недостатки двух соперников. Попробуем выявить сильные и слабые стороны автомобилей-противников. Хотя сразу скажем, что это всего лишь констатация общеизвестных фактов.
Исключительное право потенциальных покупателей решать, какой из автомобилей самый надежный, какой купить.
Внешний вид
Если посмотреть на обе машины в профиль, то у них много общего. Первоначальную форму «Джентра» имеет только передняя часть. Передний бампер с решеткой радиатора выглядит неплохо. В нововведениях в «одежке» «Логана» отметить нечего. Все тот же «Мак» рейсталинг 2009 года. Автомобиль может похвастаться только коллекционными дисками «зима-лето 2013».
Интерьер
Сравнивая салон автомобилей, отметим очень скромную обивку (материалы) у Daewoo. Но качество сборки выше, чем у конкурента. По оснащению первое место отдано «Дэу». В этом компоненте «Логан» явно отстает.
Салон «Дэу» в сдержанных тонах. Передняя панель декорирована пластиком под «дерево». Салон просторный. Неудобно будет только высоким пассажирам. Не хватает высоты. Салон конкурента на 55 мм выше. Салон от француза без лишнего пафоса и изысков. Сборка качественная. Передняя панель собрана со знаком плюс.
Регулировка сидений у обоих «субъектов» практически одинакова. Ну может сиденья узбекской машины чуть дольше регулируются. Зеркала Gentra регулируются лучше, чем у Renault. Дело в том, что джойстик регулировки зеркал Рено Логан замаскирован в центральный тоннель. Что касается багажника. Здесь силы примерно равны. Конкуренты «уложили» в грузовой отсек полноразмерные запаски. Хотя багажник у Рено будет чуть больше.
Автоузлы и агрегаты
Шестнадцатиклапанный силовой агрегат «Логана» лучше работает на «низких». Больше удовольствия на средних оборотах. Разгоняясь до 60 км/ч, выигрывает у узбека 1,3 секунды. Разгоняется до 100 км/ч, отрыв составляет 2,1 секунды. Вроде бы мелочь, но в городских условиях Renault выглядит солиднее.
Gentra заиграла скоростными показателями. Максимальная скорость на 9,1 км/ч больше. Тормоза : разницы практически нет. У Daewoo есть небольшое преимущество. Тормозной путь может быть короче из-за установленных шин «Conti Premium Contact 2»?
Ходовые качества автомобилей одинаковые. Обе машины «трясут» на ухабах и ямах. Пассажиров Renault чуть меньше трясет. Но мы приветствуем Жантре в этом вопросе! Почему ты спрашиваешь? Как же так! Французы всегда считались эталоном в плане «сглаживания» дефектов дорожного покрытия! И тут их практически догнали. Оба «субъекта» не отличаются реактивностью и ловкостью. Машины надежные, предсказуемые. Ну, это не просто интересно! А может так и должно быть? Быть может, надежность – это костяк популярных седанов?
Итак, «Дэу Джентра» — не брать амбиции! Он всеми силами пытается конкурировать с фирмой-конкурентом ни в чем: ни в цене, ни в качестве. Daewoo привлекает достойным оснащением. Что можно отметить положительного в «Логане»? В первую очередь: просторный салон и клиренс. Именно эти два показателя позволяют опередить конкурента. Может не сильно, но все же!
Любители « Daewoo » могут возразить: ведь желающим приобрести автомобиль с АКПП доступен в базовой комплектации.