Двигатель лансер 9 1 6: 4G18 — двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 литра

Двигатель Лансер 9 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики мотора

Главная » Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели08к.

Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине 2000-ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ распредвал всего один. Обо всех особенностях силового агрегата поговорим далее.

Содержание

  1. Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.
  2. Головка блока цилиндров двигателя Лансер 9 1.6 л.
  3. Привод ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6 л.
  4. Характеристики двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.

Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1. 3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня. Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.

Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 – верхнее расположение одного распредвала на 16 клапанов. Электронная система управления двигателем Delphi MT20U2, это многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без использования трамблера.

Головка блока цилиндров двигателя Лансер 9 1.6 л.

ГБЦ Mitsubishi Lancer 9 имеет довольно интересную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидрокомпенсаторов такая конструкция до определенного момоента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса машин, которые продавались в России через официальных дилеров гидрокомпенсаторы имеет.

Привод ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

Привод ГРМ как мы уже упоминали ременный. Конструкция привода довольно простая и включает шкив коленвала, шкив распредвала и натяжной ролик со специальной натяжной пружиной. После совмещения меток достаточно ослабить болт ролика и пружина сама натянет ремень, после чего болт натяжного ролика нужно затянуть моментом 20-26 Нм. Замена ремня производится раз в 90 тысяч километров. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.

Характеристики двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

  • Рабочий объем – 1584 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 87. 3 мм
  • Привод ГРМ – ремень (SOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра

Двигатель данной конструкции можно встретить не только на моделях Митсубиси, но и на некоторых китайских автомобилях. В КНР данный мотор выпускает по лицензии концерн BYD.

Mitsubishi

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Поделиться:

Двигатель Лансер 9: краткое описание, характеристики

Двигатель «Лансер 9» стал популярным благодаря простой конструкции и легкости в обслуживании и ремонте. Сам же автомобиль был самым продаваемым на просторах СНГ. Этому способствовали его надежность, высокий уровень технического обеспечения и, конечно же, адаптация к нашим дорожным условиям.

Производство

В начале весны 2000 года компанией Mitsubishi Motors был выпущен Mitsubishi Lancer, получивший на территории Японии имя Cedia – «бриллиант века». В остальном мире стал известен как Lancer 9. Он имел ряд отличий от японского собрата, а именно:

  • иная геометрия кузова в передней и задней частях;
  • бюджетная отделка салона;
  • механическая трансмиссия.

Разновидности и технические характеристики

Двигатель «Лансер 9» был представлен в различных вариациях. Отдельно для каждого региона. В Европе и Северной Америке самым продаваемым был двигатель «Лансер 9» 1,6 л объемом, хотя встречались и модели 1,3 и 2,0 л. Для родных потребителей «Лансер »был оснащен экономичными моторами с 1,5 и 1,8 л, которые имели 100 и 130 л. с. соответственно. Присутствовал также турбированный двигатель, но он устанавливался исключительно на универсалы. В Европе последние не прижились, а вот для Соединенных Штатов была даже создана отдельная модификация с объемом в 2,4 л и мощностью в 164 л. с.

Особенности конструкции двигателей

Головка блока цилиндров создана из сплава легких металлов, а охлаждение цилиндров – жидкостное. Благодаря этим свойствам мотор становится очень экономичным, имеет отличные тяговые качества, а также легко запускается при любой температуре. Но несмотря на указанные преимущества, двигатель «Лансер 9» очень зависим от хорошего качественного топлива. Очень многие поломки проявляются в результате некачественного или несвоевременного ТО.

Обслуживание и ремонт двигателя

Замысловатость ремонта моторов очень обусловлена количеством и периодичностью ТО. Ниже рассмотрены обыденные операции в обслуживании и ремонте.

Замена масла. На «Лансер 9» масло в двигатель заливается каждые 10-12 тыс. км пробега. Последовательность действий при этом:

  1. Снятие защиты поддона картера путем откручивания пяти закладных болтов.
  2. Откручивание сливной пробки и сливание старого масла. Не стоит забывать о том, что алюминиевую прокладку обязательно нужно заменить на новую, так как она выполняет задачу и по соединению пробки с поддоном, и по предотвращению самопроизвольного откручивания.
  3. Замена масляного фильтра. Перед установкой нового фильтра рекомендуется промазать уплотнительное кольцо маслом. Это необходимо для предотвращения смещения в момент крепления.
  4. Заливание нового масла. Необходимо быть крайне аккуратным при выполнении этой операции, чтобы не допустить проливания масла на двигатель и его попадания на выпускные коллекторы. Также нужно четко соблюдать количество заливаемого масла. Для двигателей объемом в 1,3 и 1,6 л рекомендуется 3,3 л масла, а для двухлитровых агрегатов – 4,3 л соответственно.
  5. Обработка закладных болтов защитной смазкой и установка защиты поддона.

Замена водяного насоса (помпы):

  1. Сливание охлаждающей жидкости.
  2. Снятие ремня газораспределительного механизма.
  3. Откручивание болтов крепления помпы.
  4. Снятие водяного насоса путем поддевания его отверткой.
  5. Очистка посадочного места.
  6. Нанесение герметика на помпу и ее установка.
  7. Установка всего снятого ранее в обратном порядке.

Стоит упомянуть, что для лучшей герметизации охлаждающую жидкость лучше заливать не раньше чем через час после установки помпы.

Замена термостата:

  1. Отсоединение провода от клеммы «минус».
  2. Слив охлаждающей жидкости.
  3. Отворот болтов крепления крышки.
  4. Отвод крышки и съем термостата.
  5. Снятие и замена уплотняющего кольца.
  6. Очистка поверхности от окисления и грязи.
  7. Установка термостата и его крышки.
  8. Заливание охлаждающей жидкости, удаление воздушных пробок.

Тюнинг двигателя

Несмотря на кажущуюся с первого взгляда сложность устройства, двигатель «Митсубиси Лансер 9» имеет встроенную возможность дальнейшей доработки. При большом желании все необходимые действия и операции можно осуществить и самому, но все же лучше отдать это в руки профессионалов, поскольку при отсутствии опыта можно сделать только хуже и «попасть» на дорогостоящий ремонт.

Возможность форсировать двигатель «Лансер 9» заключается в увеличении давления в турбине. Для этого необходимо расточить цилиндры.При увеличении мощности до 300 л. с. перегрев мотора не будет проблемой, трансмиссия спокойно отнесется к этой затее, но тормозная система будет нуждаться в небольшой подтяжке.

Замена двигателя «Лансер 9» – можно поменять 1,3 на 1,6, но это не самый лучший вариант, так как многие детали придется заново подгонять, а за потраченные средства можно купить еще одну машину.

Наиболее «правильным» (наименее рискованным) вариантом раскачки силового агрегата является чип тюнинг – при минимальных затратах и с малым риском можно получить неплохой рост мощности. Но в сообществе владельцев автомобиля ведутся многочисленные споры о рациональности такого вида тюнинга. Одни говорят, что это увеличивает расход и ухудшает динамику автомобиля, другие же говорят, что, раз есть запас мощности, то его просто необходимо реализовать. В любом случае, вопрос слишком сложный, и его нельзя рассматривать лишь с одной стороны. Все зависит от того, что же хочет водитель.

Вывод

«Митсубиси Лансер 9» – отличный автомобиль, который совмещает живучесть, ремонтопригодность, возможность тюнинга, а также обеспечивает безопасность и комфортабельность как пассажира, так и водителя. Автомобиль определенно достоин внимания как любителей, так и мастеров автомобильного «ремесла».

Lancer EVO Технические характеристики, информация и история EVO 1,2,3,4,5,6,7,8,9

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evo, информация о модели и история, от EVO 1 до EVO 9. 

Включает характеристики двигателя, характеристики трансмиссии и сведения об общих обновлениях для каждого воплощения Lancer Evolution.

Состав: EVO 1 – EVO 2 – EVO 3 – EVO 4 – EVO 5 – EVO 6 – EVO 7 – EVO 8 – EVO 9

Lancer EVO 1/EVO I Технические характеристики и информация

В октябре 1992 EVO 1 поступил в продажу в количестве 2500 экземпляров, соответствующих правилам омологации для группы A Rally. Первые 2500 автомобилей были проданы за 3 дня, в результате чего Mitsubishi выпустила еще 2500 автомобилей. Различия между Lancer, идущим по обычной дороге, и Lancer Evolution были огромными. Силовая установка 4G63 была тщательно обновлена: были улучшены система дыхания, турбонаддув, впрыск топлива, а также внутренние компоненты двигателя. Был установлен более крупный передний промежуточный охладитель с собственной системой распыления воды.

Хотя эти изменения только увеличили мощность автомобиля на 10 л.с., двигатель был вполне способен выдерживать большую мощность. Как и следовало ожидать от раллийного автомобиля, каркас кузова был значительно усилен, чтобы выдерживать суровые условия ралли Safari и Acropolis. EVO 1 поставлялся с вязкостным межосевым дифференциалом и дифференциалом повышенного трения сзади.


Версия GSR была более сфокусированной и оснащалась кондиционером, сиденьями Recaro и рулевым колесом Momo. тонированные стекла, абс, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также автомобильная аудиосистема с 6 динамиками. Кузов также должен был соответствовать правилам ралли, а это означало, что все воздухозаборники и вентиляционные отверстия, которые должны были полностью использоваться на раллийном автомобиле, также присутствовали в дорожной версии Lancer Evolution.

RS EVO был гораздо больше ориентирован на этап ралли, а это означает, что в нем не было ABS, кондиционера, сидений Recaro и легкосплавных дисков, как на GSR. Вместо этого RS поставлялся со стальными колесами, и в результате того, что системы были исключены из RS, вес снизился на 70 кг.

Lancer Evolution 1 Спецификации:
Двигатель: 1997cc
Power: 250ps @ 6000rpm
Крутящий момент: 228 фунтов/фут @ 3000RPM
Вес: 1240KG (RS 1170K).0020 Тормоза: 276 мм спереди, 260 мм сзади
Колеса: 6,5×15 спереди и сзади
Шины: 195/55 VR15
Вес: 1240 кг двигаясь со скоростью около 3500 об/мин и набирая скорость со все возрастающей жестокостью до более чем 7000 об/мин, вы получаете автомобиль, который невероятно быстр по земле… Гарри Меткалф позже признается, что очень много работал, чтобы оставаться на связи в 403-сильном EVO X — EVO Magazine Issue 181

Любительское видео, показывающее проезжую часть каждого воплощения EVO


Спецификации/информация Lancer EVO – EVO 2/EVO II

Несмотря на то, что EVO 1 был чрезвычайно популярен во многих областях были улучшены для EVO 2. EVO 2 поступил в продажу в декабре 1993 года, и было произведено 5000 экземпляров, которые были распроданы всего за 3 месяца.

Усовершенствования EVO 1 начались с шасси, колея и колесная база были увеличены, чтобы обеспечить лучшую устойчивость и характеристики прохождения поворотов для дорожного автомобиля и раллийного автомобиля, эти изменения гусеницы позволили EVO 2 носить шины 205/60-R15. без натирания. Торсионная жесткость EVO 2 была увеличена на 30 процентов по сравнению с EVO 1. Мощность двигателя была увеличена еще на 10 л.с. за счет использования переработанной выхлопной системы и повышения давления наддува. Коробка передач и сцепление были усилены, а задний LSD был изменен, что означает, что версии RS и GSR использовали один и тот же элемент. Снаружи появился более низкий передний бампер и добавлен дополнительный элемент к заднему крылу. В салоне появились еще более поддерживающие сиденья Recaro. RS теперь поставлялся с таким же рулевым колесом Momo, что и GSR.

Спецификации эволюции Lancer-Evo 2/Evo II
Двигатель: 1997CC
Power: 260ps @ 6000rpm
Крутящий момент: 228 фунтов/футов @ 3000RPM
Вес: 1250 кг (RS: 1180Kg)
Top Speed: 147mph 9000 0-6000000000000000000000. : 5,0 секунд


Спецификации/информация Lancer EVO – EVO 3/EVO III

EVO 3 снова был выпущен в январе 1995 г., и было доступно 5000 экземпляров, которые раскупались быстрее, чем EVO 2. Выхлопные системы были был снова модернизирован для EVO 3, поскольку использовался новый турбонаддув TD05-16G6-7, что, наряду с небольшим увеличением сжатия двигателя, привело к увеличению мощности на 10 л.с. Косметически передняя часть автомобиля была резко открыта, что привело к гораздо более агрессивному виду. Эти изменения значительно улучшили охлаждение не только интеркулера и двигателя, но и тормозов. Чтобы дополнить новый вид передней части, были приняты новые боковые юбки, а также новый задний бампер и новое, более высокое заднее крыло.

Спецификации эволюции Lancer: EVO 3/EVO III
ДВИГАТЕЛЬ: 1997CC
Мощность: 270PS @ 6250RPM
крутящий момент: 228 фунтов/шт @ 3000RPM
Вес: 1260KG (RS: 1170K). : 4,9 секунды


Lancer EVO Спецификации/Информация – EVO 4/EVO IV

Компания Mitsubishi действительно начала добиваться успеха с выпуском EVO 4. Эта версия была построена на базе новой модели Lancer, выпущенной в октябре 1995 г. первая партия из 6000 EVO 4 прибыла в июле 2006 года. Это число было увеличено до 9.,00 автомобилей первой партии разошлись за три дня.

В EVO 4 двигатель был повернут на 180 градусов, что позволило использовать новую систему полного привода. Двигатель 4G63 в EVO 4 был первым, в котором использовалась красная крышка кулачка. Двигатель также был переработан с новыми внутренними компонентами и турбонаддувом. Новый двигатель достиг японского потолка мощности в 280 л.с. с увеличением крутящего момента на 14 процентов. Новым турбонаддувом был TD05HR-16G6-9T, который был соединен с двигателем с помощью выпускного коллектора новой конструкции и ниже по потоку с новой выхлопной системой с более высоким потоком. Поскольку EVO 4 был построен на основе нового Lancer, внешних отличий было много с новыми бамперами, боковыми юбками и задним крылом в виде кольца, в отличие от предыдущих версий, в которых использовалось заднее крыло с отдельным элементом. На EVO 4 была установлена ​​первая версия системы активного контроля рыскания Mitsubishi (AYC). Первая версия действовала только на задний дифференциал и позволяла изменять выходной крутящий момент слева направо в зависимости от положения автомобиля. Это изменение в основном привело к увеличению тяги на выходе из поворотов и, вероятно, было самым большим улучшением, внесенным в Lancer Evolution до сегодняшнего дня, когда в более поздних версиях использовались более сложные версии этой оригинальной системы AYC.

Вес EVO 4 также увеличился, как и размер тормозных дисков, и жесткость корпуса. GSR получил рулевое колесо Momo, которое теперь включало подушку безопасности, боковую подушку безопасности пассажира, приборную панель с белой лицевой панелью, новые сиденья Recaro и распорку на болтах. Версия RS поставлялась с рулевым колесом Momo без подушки безопасности.

Технические характеристики Lancer Evolution: EVO 4/EVO IV
Двигатель: 1997 см3
Мощность: 280 л. 0020 Вес: 1350 кг (RS 1260 кг)
Максимальная скорость: 145 миль в час (RS: 128 миль в час)
0-60 миль в час: 4,8 секунды (RS: 4,4 секунды)`
Тормоза: 276 мм спереди, 284 мм сзади
Колеса: 6×16
Шины: 205/55 R16
Вес: 1350 кг
Мощность на единицу массы: 208 л.с./т
0-62 миль в час: 5,5 с
Максимальная скорость: 112 миль в час больший скачок. Некоторая дикость была убрана, чтобы освободить место для большего контроля — EVO Magazine Issue 181

Вики Батлер Хендерсон – Пятая передача EVO 6 против EVO 9


Lancer EVO Спецификации/Информация – EVO 5/EVO V

Митсубиси поехал в город на многих других 5 EVO Регламент ралли группы А. Размеры кузова и шасси были увеличены до максимально допустимых правилами Группы А. Более широкая колея означала, что EVO 5 должен был иметь расширенные колесные арки, чтобы покрыть более широкие 7,5-дюймовые легкосплавные диски OZ. В капоте теперь располагалось самое большое вентиляционное отверстие, разрешенное правилами, а заднее крыло теперь состояло из двух элементов.

Боковые регуляторы развала подвески теперь входят в стандартную комплектацию, и теперь используются новые стойки подвески перевернутого типа. EVO 5 также получил новый насос гидроусилителя руля, который позволил сэкономить несколько килограммов по сравнению со старой конструкцией. Двигатель был снова переработан с новыми поршнями, новым турбонаддувом, новым интеркулером, а также системой охлаждения, позволяющей надежно передавать дополнительный крутящий момент этого автомобиля как на спецучастке, так и на дороге. Были использованы более крупные тормоза Brembo, которые включали диски диаметром 320 мм и 4-поршневые суппорты с 300-метровыми сплошными дисками сзади, зажатыми 2-поршневыми суппортами Brembo. RS поставлялся без ABS, со стальными колесами и теми же тормозами, что и на предыдущих EVO, что позволяло покупателям выбирать свои собственные настройки тормозов.

Технические характеристики Lancer Evolution: EVO 5/EVO V
Двигатель: 1997 см3
Мощность: 280 л.с. при 6500 об/мин )
0-60 миль в час: 4,8 секунды (RS: 4,4)


Технические характеристики/информация Mitsubishi EVO – EVO 6/EVO VI

EVO 6 выглядел в основном так же, за исключением нескольких незначительных изменений, которые увеличили стабильность и прижимную силу , они должны были соответствовать новым правилам WRC. Система охлаждения снова была переработана, включая новый внешний масляный радиатор. На RS турбина была заменена на TD05HRA-16G6-10.5T, в которой использовалось титановое рабочее колесо турбины для снижения веса и повышения прочности. Обе машины получили более плавную впускную трубу. Модификации шасси включали рычаги подвески из кованого алюминия, дополнительную точечную сварку, более толстую сталь и улучшенный клей для повышения прочности и жесткости на кручение. EVO 6 также поставлялся с легкосплавными дисками нового дизайна того же размера, что и EVO 5. Интерьер имел синие детали в виде строчки, материалов и лицевых панелей приборной панели. Рулевое колесо MOMO и сиденья Recaro по-прежнему были включены в GSR.

https://www.youtube.com/watch?v=hfJmBW07BPoВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: 630BHP MITSUBISHI EVOLUTION VI **НОВЫЙ КОРОЛЬ** (https://www.youtube.com/watch? v = hfjmbw07bpo)

Спецификации эволюции Lancer: Evo 6/Evo VI
Двигатель: 1997cc
Мощность: 280ps @ 6500rpm
крутящий момент: 275 фунтов/FT @ 3000RPM
Вес: 1360K (RS: RS: 1260KG)
20202020. RS: 128 миль/ч)
0–60 миль/ч: 4,4 секунды (RS: 4,2 секунды)

Технические характеристики/информация Mitsubishi EVO – EVO 6 Tommi Makinen Edition

https://youtu.be/zuUPcpuShuQВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: 🐒 MITSUBISHI EVO 6 RS ОБЗОР – УЛИЧНЫЙ ЛЕГАЛЬНЫЙ РАЛЛИ АВТОМОБИЛЬ (https://youtu.be/zuUPcpuShuQ)

В отличие от большинства автомобилей производители, у которых специальные выпуски имеют лишь поверхностные отличия от остальной части модельного ряда, выпуск Tommi Makinen Edition включает некоторые основные улучшения по сравнению со стандартным EVO 6. Это включает новый TD05HRA-15GK2-10.5T с титановым турбинным колесом, более тихий выхлоп система, заниженная на 10 мм подвеска и более быстрая рулевая рейка. Передний бампер лишился больших фар дальнего света и был заменен большими вентиляционными отверстиями. Версия Makinen поставлялась с 17-дюймовыми легкосплавными дисками Enkei. Было выпущено 2500 экземпляров, и многие считали это лучшим примером линейки EVO.

Кажется, что все, к чему вы прикасаетесь, отшлифовано до гладкости и безупречности, от рулевого управления до тормозов Brembo – EVO Issue 181

Lancer Evolution Технические характеристики: EVO 6/EVO VI
Двигатель: 1997 куб.
Мощность: 280 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 275 фунтов/фут при 3000 об/мин
Вес: 1360 кг (RS: 1260 кг)
Максимальная скорость: 150 миль в час Цена Новый: 32 995 фунтов стерлингов 2000
Тормоза: 263 мм спереди, 252 мм сзади
Трансмиссия: 5-ступенчатая, центральная вискомуфта, задний дифференциал AYC

EVO 6 Ralliart Special Editions
RS II — версия RS с некоторыми дополнительными функциями GSR
RS Sprint — 320 л. с. со специальным блоком управления двигателем, выхлопным и воздушным фильтром.
RSX — кроссовер GSR/RS, без AYC или ABS, но с электрикой
ZeroFighter (eXtreme UK): 340 л.с., красно-белая цветовая гамма
RS450: на базе RS II мощностью 380 л.с. и 390 фунтов/фут.

https://www.youtube.com/watch?v=_2wMw8b23r4Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: 600BHP MITSUBISHI EVOLUTION VI *THE ULTIMATE* (https://www.youtube.com/watch?v =_2wMw8b23r4)


Mitsubishi EVO Спецификации/Информация: EVO 7/EVO VII

Выпущенный в январе 2001 года и спорно основанный на платформе Cedia, EVO 7 был тяжелее, больше и менее целенаправленным, чем предыдущие версии. В двигателе EVO 7 были полые распределительные валы и крышка кулачка из магниевого сплава для снижения веса в верхней части двигателя. Самое большое улучшение произошло с обновлением AYC, который теперь работал с ABS и имел выбираемые вручную настройки Snow, Gravel и Tarmac. Шасси было переработано, но по-прежнему использовались стойки MacPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Mitsubishi утверждала, что EVO 6 лучше управляется, чем версия Tommi Makinen, но многие с этим не согласны. В салоне появились суперподдерживающие сиденья Recaro, новый дизайн рулевого колеса MOMO с тахометром, теперь расположенным по центру перед водителем, но, к сожалению, в шинах автомобиля не было дополнительных датчиков. Был очевиден переработанный задний спойлер, который увеличил прижимную силу без увеличения сопротивления.

Mitsubishi Evolution Specs: Evo 7/Evo VII
Двигатель: 1997CC
Мощность: 280 л.с. @ 6500RPM
Крутящий момент: 282 фунта/фут @ 3000RPM
Вес: 1400KG (RS: 1320K)
. : 4,9 секунды (RS: 4,7)

Другие EVO VII

RSII: На полпути между GSR и RS

RS Спринт: 318 л.

Basis — легкий японский Spec EVO без ABS и AYC, с более короткой передачей, чем у GSR, и с подъемными окнами. Xtreme Autos добавляет сиденья Recaro, более жесткую подвеску, более быстрое рулевое управление, 2,2 оборота от упора до упора и более прочные болты шатуна, обеспечивающие наддув 1,4 бар, и фильтр HKS Super Flow. Пиковая мощность составляет 320 л.с. и 327 фунтов/фут до 40 л.с. и 40 фунтов/фут.

EVO Конец семестра Март 2003 г. Журнал EVO – Джон Баркер

«11 месяцев были похожи на жизнь с пальцем на кнопке быстрой перемотки вперед…….его упругая езда, шея щелкает, включает/выключает подачу энергии, маниакально короткая передача и рев впуска оставили у меня ощущение, будто на меня напали…. Соавтор Ричард Миден написал, что это похоже на серию взрывов… вы не можете ожидать больше 20 миль на галлон… .. только закаленный Caterham или Радикальный водитель жаловался бы на отсутствие резкости, потому что EVO RS полон того, идете ли вы на работу или спускаетесь по кривым кранера»

GT-A: больше веса, меньшего крутящего момента, Semi Auto Gearbox

Extreme Autos: 339 л. с.

Extreme S: 357HP

Extrem Великобритания: RSII и FQ-300 RSII эквивалент GSR

https://youtu.be/yKmsO4rvv0wВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: модифицированный Mitsubishi Evolution VII 2001 года – One Take (https://youtu.be/ yKmsO4rvv0w)


HKS Hipermax EVO 8 в Цукубе — вторая половина показывает бортовой компьютер https://www.youtube.com/watch?v=nLxaWAgibvM)



Mitsubishi EVO/Specs Информация: EVO 8/EVO VIII

Рестайлинговый экстерьер, но с новым Super AYC.

Peter Lyon EVO — 6-ступенчатая коробка передач, тройные синхронизаторы на первой и второй ступенях вместо двойных. Super AYC с удвоенной вычислительной мощностью AYC и более эффективными планетарными передачами. Ограничения прохождения поворотов подняты на новый уровень (по результатам тестирования EVO 7). Super AYC передает больше мощности на внешнее заднее колесо. На 10 кг тяжелее, чем EVO 7.

Mitsubishi Evolution Спецификации: Evo 8/Evo VIII
Двигатель: 1997cc
Мощность: 280 л.с. @ 6500rpm
Крутящий момент: 282 фунтов/FT @ 3000RPM
Вес: 1410K
.

Купить книги EVO на Amazon UK Now

Купить книги EVO на Amazon USA Now

Mitsubishi EVO/Specs Information: EVO 8 MR/EVO VIII MR

https://youtu.be/RkfglhQxjeAВидео не может быть загружено потому что JavaScript отключен: 650 WHP Mitsubishi Evolution VIII — One Take (https://youtu.be/RkfglhQxjeA)

Заявлен как окончательный EVO 8. Был с алюминиевой крышей, облегченной подвеской, амортизаторами Bilstein, антрацитовыми сплавами, элементом заднего крыла из углеродного волокна.

Mitsubishi Evolution Specs: Evo 8 MR/EVO VIII MR
ДВИГАТЕЛЬ: 1997CC
Power: 280ps @ 6500RPM
крутящий момент: 282 фунта/FT @ 3000RPM
Вес: 1400K
.

Технические характеристики Mitsubishi Evolution: EVO 8 VIII 260/EVO VIII 260
Двигатель: 1997 см3
Мощность: 265 л. с. при 3600 об/мин
Крутящий момент: 262 фунта/фут при 3200 об/мин
Вес: 1470 кг
Максимальная скорость: 157 миль в час
Разгон 0–60 миль в час: 5,9 секунды
Двигатель: 1997 см3

Мощность: 335 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент: 315 фунтов/фут при 5000 об/мин
Вес: 1410 кг
Максимальная скорость: 157 миль в час FQ-340

Двигатель: 1997 см3
Мощность: 345 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 320 фунтов/фут при 4985 об/мин
Вес: 1400 кг
Максимальная скорость: 157 миль в час
0-60 миль в час: 4,3 секунды

: 410ps @ 6700rppm
крутящий момент: 355 фунтов/фунт @ 5400rppm
Вес: 1400 кг
. /youtu.be/MD43m86ww6YВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Track-Ready Mitsubishi Evolution IX SE – One Take (https://youtu.be/MD43m86ww6Y)

MIVEC, Инновационная технология изменения фаз газораспределения Mitsubishi впервые была замечена на EVO 9. В Японии GT заменил RSII. Также была доступна универсальная версия. В Великобритании были доступны только модели FQ.

Mitsubishi Evolution Specs: Evo 9 /Evo IX
Двигатель: 1997CC
Мощность: 286 л.с. @ 6500RPM
Крутящий момент: 289 фунтов /фут @ 3500RPM
Вес: 1400KG (RS: 1310KG)
Top Speed: 157MPH 9000 0-6. : 4,4 секунды (RS: 4,2)

Характеристики Mitsubishi Evolution: EVO 9FQ-300/EVO IX FQ-300
ДВИГАТЕЛЬ: 1997CC
Мощность: 305PS @ 6950RPM
Крутящий момент: 297 фунтов/футов @ 4400RPM
Вес: 1400K
. Технические характеристики: EVO 9 FQ-320/EVO IX FQ-320

Двигатель: 1997 см3
Мощность: 326 л.с. при 6700 об/мин
Крутящий момент: 305 фунт/фут при 4300 об/мин
Вес: 1400 кг

Технические характеристики Mitsubishi Evolution: EVO 9  FQ-340/EVO IX FQ-340
Двигатель: 1997CC
Power: 345PS @ 6800RPM 2
крутящий момент: 321 фунтов/п. Двигатель: 1997 куб. см
Мощность: 366 л.

с. при 6900 об/мин
Крутящий момент: 363 фунта/фут при 3200 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая, передний LSD, активный центральный дифференциал, задний дифференциал Super AYV дуга безопасности
Задняя часть: многорычажная, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза: вентилируемые, 320 мм спереди, 300 мм сзади, ABS, EBD
Колеса: 8×17 спереди и сзади
Шины: 245/40 -18 спереди и сзади
Вес: 1400 кг
Мощность на единицу массы: 266 л.с./т : 3,9 с
Максимальная скорость: 157 миль в час
Цена новинки: 34 529 фунтов стерлингов 2006

Результатом является невероятная маневренность в поворотах и ​​откровенно поразительная экономия усилий, необходимых для того, чтобы мчаться по этим мокрым, замерзшим дорогам на головокружительной скорости. Однако, если вы внимательно изучите детали, то обнаружите, что не так уж много изменилось с того первого EVO-9.0003 EVO Issue 181

см. также:
EVO Tuning Specs vs Power
EVO 9 Performance Part Power Test
Обзор Mitsubishi EVO FQ300
Обзор Mitsubishi EVO VII RS Sprint
Руководство по покупке Mitsubishi EVO
Специалисты по настройке Mitsubishi EVO

Последнее изменение этой страницы 13 апреля 2022 г. в 21:09

Метки: 0-60 157 двигатель evo спецификации evo lancer evolution lancer evolution information lancer evolution specs mitsubishi evo mitsubishi evo specs mitsubishi evolution information mitsubishi evolution specs power rs specs характеристики информация максимальная скорость крутящий момент вес

Mitsubishi Lancer EVO IX характеристики, 0-60, четверть мили, время круга фанерные аэродинамические части здесь и там), и вы можете заставить эту машину двигаться быстрее, чем любая гоночная машина, за исключением прототипов.

 

Легко!


Распутин 8 лет назад

Удалите время на Северной петле, это время на Северной петле BTG, более короткая часть трассы на 1,5 км.


Evolution IX не быстрее, чем Ferrari Enzo на Северной петле, ради всего святого.
Вы поставили 2 разных времени на одну и ту же трассу Nordschleife ;)


vasos 9 лет назад

возьмите evo ix fq 300 h mr или 360hp fq mr и увидите, какой из них даже быстрее, чем rs 500 и лучше серийные автомобили также


monkeypop 12 лет назад

Не мог бы сказать, что это лучше, чем fastlaps.

Я никому ничего не должен. Если я не могу сэкономить свои деньги и купить что-то правильно, то я не хочу этого. Я никогда не брал кредит на машину или что-то еще.

Здесь, в США, вы можете сэкономить огромную сумму денег, заплатив за машину авансом. Таким образом, вам не нужно приобретать дорогую страховку с полным покрытием!


FastestLaps 12 лет назад

:D Невероятно, что сейчас делают спамеры. Реклама онлайн-магазинов «лекарств» или сайтов «дешевой страховки» — по крайней мере, это я могу понять с точки зрения спамера. Но пиар-кампания, направленная на то, чтобы заспамить результаты поиска Google положительными комментариями о взятии кредитов и ипотечных кредитов, — это что-то новое.

Невероятный!


man1  12 лет назад

хорошо сказано, быстрейший круг!


FastestLaps 12 лет назад

Кредиты разрушат вашу жизнь. Кредиты = страдания. Кредиты = бедность, кредиты = пожизненные физические и душевные страдания. Никто не смеет даже думать о получении ипотеки или кредита любого рода, потому что это уничтожит вас и вашу семью!!!
** КРЕДИТЫ — ЭТО ЗЛО!!!**


DelaneyLOLITA 12 лет назад

Люди заслуживают хорошей жизни, и ипотечные кредиты или банковские кредиты сделают ее лучше. Просто потому, что свобода людей зависит от денег.


Рик Джеймс   13 лет назад

Почему считается, что скорость 1/4 мили/миль в час считается законной, а не раз 0-60 миль в час?

Для отношения мощности к весу вы используете [quote] л.с. / тонна \», но для распределения веса вы используете стандартный вес, как в США

Для мощности двигателя вы используете оба, а для максимальной скорости вы используете оба

Почему бы не использовать обе скорости: 0-60 миль/ч и 0-100 км/ч? Почему двойной стандарт?


Рик Джеймс   13 лет назад

Да, время в 12,7 1/4 мили НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА. Это намного больше похоже на 13.7


гордониса 13 лет назад

Наоки Хаттори на этой машине пробил 12.6 запаса. Это на ютубе.


ilanmontreal 13 лет назад

Не может быть, чтобы сток Evo имел 12,6 1/4 мили ET, это слишком хорошо… Не имеет смысла с 5,8 0-100 км/ч…


Inline 6 rules 14 лет назад

Проверено немецким журналом.


Какихара  14 лет назад

ни в коем случае стоковый evo 9 не разгоняется до 200км/ч за 20,7с на ровной дороге без попутного ветра поддерживал военный аэропорт со всей информацией о ветре, которую я мог получить, поэтому я осмелюсь сказать, что эти 20,7 с — бык
. Я сделал 21,5 с, мое переключение может быть не лучшим, но потерять 1,2 с между хорошими 0-100 и 200 км / ч. я сомневаюсь в этом


BumRush 14 лет назад

крутящий момент составляет 289 фунтов на фут.


Аноним 14 лет назад

кто-нибудь знает коэффициент сопротивления этого???


Аноним 15 лет назад

Извините, медленнее.


Аноним 15 лет назад

Разгон 0-60 миль в час равен 4,9, так почему 62 мили в час или 100 км/ч будут на 0,9 секунды быстрее??


Axlll1 15 лет назад

0-100: 5,7 с


Аноним 15 лет назад

Evo IX имеет 286 л.с.!


Костнер 15 лет назад

YES MAN ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ…


motortrend 15 лет назад

Этот автомобиль с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в США называется EVO IX MR. Этот EVO IX MR (спецификация для США) приводится в движение тем же 286-сильным двигателем, что и IX GSR, но с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и подвеской Bilstein.
А на гоночной трассе Reno-Fernley Raceway это 2:34.363.
http://www.motortrend.com/roadtests/sedans/112_0801_mitsubishi_lancer_evolution_comparison/conclusion.html
5-й пункт, EVO IX MR получаем 2:34.363.


motortrend 15 лет назад

Для гоночной трассы Reno-Fernley:
http://www.motorrend.com/roadtests/sedans/112_0801_mitsubishi_lancer_evolution_comparison/index.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *