Двигатель m 274 de 20 al: M274 — двигатель Мерседес М274 1.6 и 2.0 литра

Содержание

Чип тюнинг двигателя Mercedes M274 в Москве

Мы осуществляем увеличение мощности двигателя М274 без вскрытия блока управления, через диагностический OBD разъем. Используем проверенные временем прошивки.

Этот двигатель просто создан для тюнинга! Особенно 2-х литровая модификация DE20 AL (274.920).

Содержание

  • Поднятие класса мощности
  • О чип-тюнинге
  • Двигатель M274 и его версии
  • Дополнительные опции
  • Диагностика перед чип-тюнингом
  • О вреде чип-тюнинга
  • Возможные проблемы при чип-тюнинге
  • Лишитесь ли гарантии
  • Улучшения после чип-тюнинга

Мы делаем не только чип-тюнинг, но и как вариант – поднятие класса мощности – изменение калибровки до заводских значений более мощной версии двигателя.

Пример результата поднятия класса мощности для Mercedes W205 C200 [184л.с. 300Нм] и C250 [211л.с. 350Нм] — получим 245 л. с. мощности и крутящего момента 375 Нм. И это заводская программа! Технически, это один двигатель (одинаковая цилиндро-поршневая группа), а в данных моделях отличия программные. Или W212 рестайлинг Е200 [184л.с. 270Нм] — увеличили также до 245 л.с. и 375 Нм.

Уже достаточно давно заливают оригинальную прошивку от Мерседеса С300 в С200 и C250. Вполне можно прошить заводской программой в W212, W205 (как писали выше) не вскрывая блок управления двигателем.

Это не полноценный чип тюнинг, это и есть поднятие класса мощности. В этом случае заводская программа прошивается в блок управления двигателем от более мощной версии.

Чип-тюнинг C-class W205 (2014-2018)

Чип-тюнинг Е-класс W212 (РЕСТАЙЛИНГ 2013-)

Чип-тюнинг E-class W213

Mercedes-Benz GLK-класс

К сожалению, многие думают, что поднятие класса мощности — это просто взять прошивку-программу от одного двигателя Mercedes и залить в другой.

И на этом всё. Нет. Не всё так просто. В машинах разные комплектации, версии ПО и узлы могут отличаться, например, в разные года выпуска модели. Поэтому и вариантов ПО на один вроде бы двигатель — десятки. Это надо учитывать.

Чип-тюнинг Mercedes

Чип тюнинг

Чип-тюнинг двигателя — это увеличение мощности, экономичности путем перепрограммирования электронного блока управления. Также это делается для исправления ошибок, улучшения «усредненных» данных заложенных производителем и не учтенных особенностей нашего «качественного» топлива, климатических особенностей и т.д. Наиболее частая причина «задушенного» мотора — экологические требования, экономические, ставка налога, маркетинговый ход.

Результаты чип-тюнинга зависят от изначальной заводской установки. Считывается заводская прошивка и вносится калибровка в различные режимы работы двигателя. С помощью блока управления можно улучшить режим холостого хода, работу вентилятора системы охлаждения; изменить угол опережения зажигания, величину времени впрыска, максимально разрешённые обороты, отключить контроль катализаторов; устранить стандартные ошибки присутствующие в серийном программном обеспечении и множество других параметров — более сотни. Калибровка этих параметров — это сложный творческий процесс, позволяющий максимально использовать потенциал вашего мотора. Но единого подхода нет .

И увеличить мощность вдвое — тоже не получится. Она не просто так «рисуется по желанию», а достигается благодаря оптимизации параметров и возврата полной мощности, которая уже была заложена на заводе-изготовителе, но которую программно «зарезали» — дефорсировали. Двигатели с турбонаддувом больше подходят для чип-тюнинга, прибавляя примерно 15-20% мощности. На моторах сильно дефорсированных заводом, относительно максимальной мощности, есть возможность получения большего прироста значений. К ним относится и мотор M274 в который разработчики заложили несколько уровней дефорсирования (может выдерживать повышенное давление турбонаддува, обратите на характеристики агрегата ниже, как много вариантов мощности заложено). Соответственно, данный ДВС представляет множество возможностей для тюнинга.

Справка

Дефорсированный двигатель — мотор с программно уменьшенной мощностью.

Двигатель M274

Двигатель М274 от компании Mercedes-Benz: DE16 AL (274.910) — 1,6 л. объем; DE20 AL (274.920) — 2,0 л. объем.

Тип двигателя R4 (рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива CGI). Двигатели M274 оборудованы турбиной — IHI AL0071 и используют технологии BlueDirect с системами Camtronic, Start-Stop. Блок управления Bosch MED 17.7.2.

Характеристики:

Двигатель двухлитровый. Рабочий объём: 1991 см3;

Мощность двигателя и Крутящий момент:

  • 156 л.с. при 5000 об.мин (115 кВт) — 270 Нм / 1250-4000 об.мин
  • 184 л.с. при 5500 об.мин (135 кВт) — 300Нм / 1200-4000 об.мин
  • 211 л.с. при 5500 об.мин (155 кВт) — 350 Нм / 1200-4000 об.мин
  • 245 л.с. при 5500 об.мин (180 кВт) — 370 Нм / 1300-4000 об.мин

Попробуем перечислить все модели Mercedes на которых устанавливался мотор:

Версия 115 кВт

2013-2016 Привод на Природном Газе W212 E200

Версия 135 кВт

(2013-2016) E-class W212 E200 \ (2013-2016) X204 GLK200 \ C-class (2014-2018) W205 C200 \ (2015-2020) R172 SLK/SLC200 \ (2016 –. ..) W213 E200

Версия мощностью 155 кВт

(2013-2016) W212 E250 \ (2013-2016) X204 GLK250 \ (2016-2019) X253 GLC250 4MATIC \ (2014-2018) W205 C250 \ (2015-2018) W205 C350e \ (2018 –…) W205 C300e \ (2016-2018) W213 E250 \ (2016-2018) W213 E350e \ (2018 –…) W213 E300e \ (2015-2019) X253 GLC350e 4MATIC \ (2019 –…) X253 GLC300e 4MATIC \ (2016 – …) \ Mercedes-Benz V-класса (китайский рынок)

Версия мощностью 180 кВт

(2015-2018) W205 C300 \ (2015-2018) W213 E300 \ (2015-2019) R172 SLC300 \ (2015-2019) X253 GLC300 / GLC300 4MATIC

Двигатель 1,6 л. . Рабочий объём: 1595 см3;

Мощность двигателя и Крутящий момент:

  • 129 л.с. при 5000 об.мин (95 кВт) — 210 Нм / 1200-4000 об.мин
  • 156 л.с. при 5000 об.мин (115 кВт) — 250Нм / 1250-4000 об.мин

Устанавливался на Mercedes:

Версия на 95 кВт

(2015-2019) W205 C160

Версия 115 кВт

(2012-2013) W204 C180 \ (2014-2019) W205 C180 \ (2013-2016) W212 E180

Каким топливом заправлять после чип-тюнинга?

Лучше используйте бензин с повышенным октановым числом 98 или 100. Чем лучше топливо, тем лучше мотору.

 Дополнительные опции*

  • Снятие ограничения скорости
  • Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.
  • Программное отключение вихревых заслонок.
  • Отключение ошибок
  • Программное отключение иммобилайзера.
  • Отключение режима прогрева катализатора
  • Отключение функции Start / Stop
  • Перенастройка педали газа

*Стоимость доп. опций рассчитывается отдельно

Диагностика

Диагностика перед чип-тюнингом – обязательный процесс на любом пробеге. Надо провести диагностику двигателя и коробки передач, найти все проблемы, выявить скрытые и явные неисправности. Просмотреть все выдаваемые сканером ошибки. Затем отремонтировать движок (заменить неисправный лямбда-зонд, убрать течь масла и т.п.) и исправить всё в коробке передач. Иначе, скрытые неисправности проявят себя, как раз после «чипа» и компания чип-тюнер будет крайней. Что никому не надо. Да и автовладелец, после диагностики будет спокойнее. Тем более, что диагностика входит в процесс тюнингования движка.

Нельзя делать чип-тюнинг неисправного автомобиля. Прошивка заливается только на исправную машину и должна учитывать все особенности данного мотора и ваши «хотелки», а не усредненные данные.

Прошивка не ремонтирует двигатель, она только корректирует его работу и раскрывает скрытый потенциал.

Вреден ли чип-тюнинг

Тюнинг — это рост нагрузок. Чтобы вам не говорили. Но это не значит, что он обязательно вреден. Вреден ли чип тюнинг и делать ли его? Довольно философский вопрос и каждый решает его сам. Если передвигаться по городу в режиме “тапка в пол до светофора — стоп”, то любой мотор не выдержит. Если спокойно ездить, как раньше, то вреда не будет. Только прибавится маневренности и мощности, легче станет обгонять машины, когда это необходимо, не будет задумчивости при резком ускорении. Если так можно сказать, то педаль газа станет отзывчивой, а авто — послушным.

Мы считаем, что при чип-тюнинге должен быть приоритет – ресурс (средний режим). Это когда улучшается работа двигателя, но при этом не выставляются максимальные параметры, которые быстро уничтожат агрегат. Вы почувствуете прирост мощности и крутящего момента в обычных городских поездках, при перестроении в другой ряд, при обгоне.

Очень многое зависит от двигателя, какой у него с завода заложен запас, был ли он дефорсирован (программно снижена мощность). Данный мотор – М274, дает множество возможностей для тюнинга. Достаточно только взглянуть на предлагаемые варианты мощности мерседесовским заводом. Хотите E200 184 л.с., а можно E250 с 211 л.с. или E300 — 245 сил.

Это очень вредно для АКПП? Как писали выше, нагрузка увеличится. Но должна остаться в стандартных рабочих пределах. На атмосферных двигателях вы вряд ли превысите крутящий момент. Там в принципе, при чип тюнинге прирост мощности и крутящего момента мотора примерно в пределах 5–10%. Запас прочности коробки там выше и это не повлияет на её ресурс. А вот на турбодизеле прибавка крутящего момента значительно выше и там возможно, например при начальных 400Нм прибавить 120. И если трансмиссия рассчитана на 500Нм, то возможно вы даже далеко не уедете от чип-тюнера. Ускоренный выход из строя гарантирован. Но все нормальные тюнинг-ателье это знают и давно учли в своих прошивках. Так что, запас будет оставлен и момент не будет увеличен больше, чем надо для стабильной работы трансмиссии. У всех есть свои базы данных со всеми известными прошивками и картами калибровок к ним.

Возможные проблемы

  • Во-первых, может быть установлена «корявая» прошивка.
  • Во-вторых, калибровка произведена неверно. Чип-тюнером не учтены все особенности: акпп не рассчитана на максимальный крутящий момент; выставлен неправильно угол опережения зажигания; проблемы с временем впрыска, оборотами холостого хода и ещё сотня других параметров. Всё это может плохо отразиться на ресурсе двигателя, если неправильно выставлены параметры. Поэтому чип-тюнинг надо делать в проверенных сервисах и с гарантией.
  • В-третьих, попытка выжать из двигателя «максимум мощи», на пределе возможностей.
  • Далее, настройка под АИ98-100, а вы решили сэкономить и залили 95. Получили детонацию.
  • Неправильно сделанный даунпайп; турбина не справляется с потоком горячих газов;
  • Сделали «чип» в одной мастерской, не понравилось. Теперь хотите исправить это в другой мастерской, сделав новый тюнинг. Не получится. Вначале нужен откат в сток.
  • В-пятых, старая машина. Это «хроник». Куча скрытых проблем и естественный износ материала. При этом требует специального оборудования для тюнинга. Лучше дать спокойно дожить ласточке.
  • Большой пробег тоже проблема. Если движок прошел больше двухсот тысяч, то наверняка есть проблемы (за редким исключением), которые вылезут при чип-тюнинге. Это опасно.
  • И конечно, просто плохое обслуживание в процессе эксплуатации.

Обязательно нужен тест-драйв после чип тюнинга, и возможность откатить всё в состояние «как раньше».

Для справки

Даунпайп (Downpipe англ.) — «водосточная труба». Труба для отведения от двигателя выхлопных газов в выхлопную систему авто. Объединяет турбину с системой выхлопа (глушителем). Улучшает проходимость газов в выхлопной системе. Обычно ставится при турбировании движка, так как штатный глушитель не справляется или при замене турбины на более мощную, при этом обычно удаляется катализатор. Изготавливается даунпайп из высокопрочных и жаростойких сплавов. Часто делается под заказ, но есть и заводского производства. Установка даунпайпа очень дорогое удовольствие.

Даунпайпы есть со спортивным катализатором и без катализатора.

Сток (стоковая прошивка, стоковый мотор) — это оригинальная заводская деталь (программа) автомобиля, установленная изначально на заводе производителя. Естественно, без какого-либо тюнинга и доработок со стороны!

Гарантия

Если вы собираетесь делать плановое ТО у официального дилера и боитесь, что лишитесь гарантии, то вам будет полезно знать некоторые моменты. Например, что специально лезть в мозги вашей машины, чтобы узнать были ли внесены изменения, никто не станет. Но вот если вам предлагают обновить ПО, то вначале обязательно проконсультируйтесь в мастерской, где делали чип-тюнинг. Скорее всего вам предложат временно вернуть стоковую прошивку, а после снова менять на тюнинг. Если делали у нас прошивку, то мы сделаем вам и плановое ТО без потери гарантии и оставим чип-тюнинг.

Важно!

Мы предоставляем 2-летнюю функциональную гарантию на программное обеспечение.

Что произойдет, если…

Что произойдет, если обнаружат стороннюю прошивку — лишитесь гарантии.

Что произойдет, если обновят ПО поверх прошивки — чаще всего слетает «память», вы получаете обновление свежим ПО от производителя и потерю тюнинг-прошивки. Но бывает и хуже — выход из строя ЭБУ, поломка автомата и неправильная работа двигателя.

Что мы не делаем

  • Мы не делаем радикальных изменений
  • Не меняем выпускной коллектор на «паук»
  • Не ставим мощные не штатные турбины
  • Не изготавливаем даунпайп

Мы сторонники среднего режима, так называемого «гражданского чип-тюнинга» и не любим экстремальный тюнинг. При таком чип-тюнинге дополнительной нагрузки на агрегаты и узлы не происходит.

Какие улучшения после чип тюнинга

  • Обновление программного обеспечения двигателя и АКПП
  • Улучшение динамики разгона во всем диапазоне оборотов
  • Уберутся провалы при старте и при переключении передач.
  • Более плавное движение и ускорение
  • Уменьшение потери мощности при включении режима кондиционирования
  • Улучшение скорости реакции педали газа
  • Снижение расхода топлива при сохранении манеры вождения
  • Совершать обгоны и перестроения становится приятней и легче

Вам покажется, что машина стала другой! Отличный набор скорости, великолепная маневренность и неописуемая радость вождения!

Помните! Подтверждение вашим ощущениям должны стать замеры на стенде до и после чип тюнинга.

Заинтересовались? Звоните! Пишите нам! Подскажем, объясним, ответим на все вопросы.

Моторное масло для двигателя 1.

6, 1.8, 2.0, 2.1 Mercedes-Benz Е200 дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливать

Мерседес Е200 – базовая модель в семействе премиальных седанов Мерседес Е-класса, которые выпускаются с 1984 года. Всего выпущено пять поколений этой модели, а последняя генерация находится на конвейере с 2016 года. Автомобиль в бензиновом исполнении Е200 оснащается двигателями разных объемов: для 1- и 2-го поколений – 2.0 л; для 3- и 4-го – 1.8 л. С 2016 года выпускается пятое поколение Е200, которое после рестайлинга 2020 г. оснащается бензиновым двигателем 2.0 л или 1.6-литровым турбодизелем. Таким образом, прослеживается тенденция к уменьшению рабочего объема с целью улучшения показателей экономичности и экологичности, но не в ущерб динамике. Все базовые модели Е200 имеют задний привод, а также оснащались МКПП в первых поколениях. При этом модели 2009 и 2016 года уже в «базе» доступны с АКПП.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в двигателе Мерседес E200
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель Мерседес E200
    • 2. 1 Второе поколение W210, 1995-2002
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели 1995-2002
      • 2.1.2 Дизельные двигатели 1995-2002
    • 2.2 Третье поколение W211, 2002-2009
      • 2.2.1 Бензиновые двигатели 2002-2009
      • 2.2.2 Дизельные двигатели 2002-2009
    • 2.3 Четвертое поколение W212, 2009-2016
      • 2.3.1 Бензиновые двигатели 2009-2016
      • 2.3.2 Дизельные двигатели 2009-2016
    • 2.4 Пятое поколение W213, с 2016
      • 2.4.1 Бензиновые двигатели с 2016
      • 2.4.2 Дизельные двигатели с 2016
  • 3 Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес E200
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло в двигателе Мерседес E200

Производитель автомобиля Мерседес Е200 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. В нормальных условиях эксплуатации это позволит избежать перебоев в работе двигателя, который не должен подвергаться большим нагрузкам. В противном случае регламент замены масла неизбежно сокращается до 7-6 тыс. км, поскольку при ежедневных поездках по городу или бездорожью велика вероятность ухудшения полезных свойств масла раньше положенного срока. К тому же, возможен перегрев двигателя и падение мощности. Несмотря на то, что моющие присадки теряют свою эффективность обычно через 7-8 тыс. км, при серьезных нагрузках (резкие старты и торможения, несоблюдение ПДД, агрессивный стиль вождения и буксировка тяжелых прицепов) это уже не имеет никакого значения.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес E200

Второе поколение W210, 1995-2002

Пришедший на смену W124 новый Е-класс в кузове W210 оказался совершенно новой моделью, несмотря на прежний угловатый кузов. Машина впервые получила реечный рулевой механизм, а также стали доступны датчики дождя и загрязнения внешней среды. Еще одноименные седан и универсал получили Parktronic. При этом многие опции было возможно заказать и для базовой версии E200. В этом исполнении автомобиль оснащался двухлитровым бензиновым мотором с мощностью 136 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. В результате рестайлинга 1999 г. изменилось оформление задних фонарей и бамперов, а также появилась новая приборная панель с GPS-приемником и другими новшествами. В 2000-м году модификацию Е200 оснастили нагнетателем (для Е200 Kompressor).

Бензиновые двигатели 1995-2002
  • Е200 2.0 136 л. с. (M111 E 20), объем масла – 5,5 л (после 2000 г. – 6,5 л), допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • Е200 2.0 186 л. с. (M111 E 20 ML), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1995-2002

Е200 CDI 2.1 116-143 л. с. (OM 611 DE 22 LA), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Третье поколение W211, 2002-2009

Для третьего поколения Е-класса в базовом исполнении Е200 характерен новый бензиновый двигатель объемом 1. 8 с мощностью 163 л. с. Он оснащен нагнетателем и агрегатируется с двумя типами КПП – шестиступенчатой механикой или «автоматом». Привод – исключительно на задние колеса. С точки зрения дизайна поколение W211 лишилось угловатых форм, но сохранило двойные закругленные фары, выполненные в более обтекаемом формате. Габариты автомобиля увеличились, в результате чего в салоне появилось дополнительное свободное пространство. Базовая версия Е200 стала более продвинутой в плане оснащения.

Бензиновые двигатели 2002-2009

Е200 1.8 163-183 л. с. (M271 E 18 ML), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2002-2009

Е200 CDI 2.1 122-136 л. с. (OM 646 DE 22 LA LR), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Четвертое поколение W212, 2009-2016

Модель W212 в начальном исполнении Е200 оснащается бензиновым мотором М271, позаимствованным у предшественника. Однако при объеме 1.8 его мощность увеличена до 184 л. с. в зависимости от версии (еще есть вариант на 204 л. с. для Е250). Что касается трансмиссий, для большинства комплектаций Е-класса 4-го поколения был предусмотрен семиступенчатый «автомат», в том числе и для Е200. При этом машина имела только задний привод. С точки зрения дизайна автомобиль стал более строгим за счет добавления рубленных и угловатых очертаний в стиле других «Мерседесов» того времени. Более того, строгий вид приобрела даже раннее закругленная двойная оптика.

Бензиновые двигатели 2009-2016
  • E200 1.8 184 л. с. (M 271 DE 18 AL), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • Е200 2.0 184 л. с. (M274 DE 20 AL), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2009-2016

Е200 2.1 136 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение W213, с 2016

Создатели W213 уделили особое внимание комфорту, безопасности и экономичности, а снаружи и внутри автомобиль стал больше напоминать представительский S-класс образца 2014 года. Машина в исполнении Е200 стала более экологичной благодаря новому дизелю объемом 1.6 л (160 л. с.). Еще есть бензиновая версия Е200 с 2-литровым мотором мощностью 197 л. с. При этом для дизельной машины предусмотрен лишь задний привод, тогда как бензиновый Е200 можно оснастить опциональной трансмиссией 4Matic. Коробка передач – девятиступенчатая автоматическая.

Бензиновые двигатели с 2016

Е200 2.0 184 л. с. (M274 DES 20 AL), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API- SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Е200 2.0 197 л. с. (M274 DES 20 AL), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели с 2016

Е200 1.6 160 л. с. (OM 654 D 16 SCR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
E200 2.0 150 л. с. (OM 654 DE 20 LA), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30.

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес E200

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes Е200 рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB 229.31, 229.5 или MB 229.51. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz Е200 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Мерседес-Бенц Е200.

  • Второе поколение: для бензиновых машин 1995 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском APi-SG. Для моделей 2002 г. в. рекомендуется полусинтетика с допуском API-SJ. Дизельные моторы заправляют маслом с допусками API-CE и API-CG соответственно для моделей 1995 и 2002 г. в.
  • Третье поколение: в бензиновые моторы машин 2002 г. в. вводят всесезонную полусинтетику SAE 10W-40 с допуском API-SJ. Для моделей 2009 года рекомендуется полусинтетика с допуском API-SL. Что касается дизелей, в этом случае производитель советует API-CG и API-CI соответственно для моделей 2002 и 2009 г. в.
  • Четвертое поколение: для бензиновых Е200 2013 г. в. подходит всесезонная синтетика SAE 10W-40 с допуском API-SM. Владельцам машин 2017 года можно рекомендовать синтетику API-SN. В дизельные моторы автомобилей 2013 и 2017 гг. заливают API-CI-4 и API-CJ соответственно.
  • Пятое поколение: для бензиновых версий Е200 2017 года и позже рекомендуется всесезонная синтетика SAE 10W-50 с допуском API-SN. Для дизелей – API-CJ.

Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes E200.

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40
  • Bardahl XTC 5W-40
  • Mobil 0W-40.

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Замена цепи ГРМ Mercedes М274 в нашем автотехцентре

  • Главная