Чип тюнинг двигателя Mercedes M274 в Москве
Мы осуществляем увеличение мощности двигателя М274 без вскрытия блока управления, через диагностический OBD разъем. Используем проверенные временем прошивки.
Этот двигатель просто создан для тюнинга! Особенно 2-х литровая модификация DE20 AL (274.920).
Содержание
- Поднятие класса мощности
- О чип-тюнинге
- Двигатель M274 и его версии
- Дополнительные опции
- Диагностика перед чип-тюнингом
- О вреде чип-тюнинга
- Возможные проблемы при чип-тюнинге
- Лишитесь ли гарантии
- Улучшения после чип-тюнинга
Мы делаем не только чип-тюнинг, но и как вариант – поднятие класса мощности – изменение калибровки до заводских значений более мощной версии двигателя.
Пример результата поднятия класса мощности для Mercedes W205 C200 [184л.с. 300Нм] и C250 [211л.с. 350Нм] — получим 245 л.
с. мощности и крутящего момента 375 Нм. И это заводская программа! Технически, это один двигатель (одинаковая цилиндро-поршневая группа), а в данных моделях отличия программные. Или W212 рестайлинг Е200 [184л.с. 270Нм] — увеличили также до 245 л.с. и 375 Нм.
Уже достаточно давно заливают оригинальную прошивку от Мерседеса С300 в С200 и C250. Вполне можно прошить заводской программой в W212, W205 (как писали выше) не вскрывая блок управления двигателем.
Это не полноценный чип тюнинг, это и есть поднятие класса мощности. В этом случае заводская программа прошивается в блок управления двигателем от более мощной версии.
Чип-тюнинг C-class W205 (2014-2018)
Чип-тюнинг Е-класс W212 (РЕСТАЙЛИНГ 2013-)
Чип-тюнинг E-class W213
Mercedes-Benz GLK-класс
К сожалению, многие думают, что поднятие класса мощности — это просто взять прошивку-программу от одного двигателя Mercedes и залить в другой.
Чип-тюнинг Mercedes
Чип тюнинг
Чип-тюнинг двигателя — это увеличение мощности, экономичности путем перепрограммирования электронного блока управления. Также это делается для исправления ошибок, улучшения «усредненных» данных заложенных производителем и не учтенных особенностей нашего «качественного» топлива, климатических особенностей и т.д. Наиболее частая причина «задушенного» мотора — экологические требования, экономические, ставка налога, маркетинговый ход.
Результаты чип-тюнинга зависят от изначальной заводской установки. Считывается заводская прошивка и вносится калибровка в различные режимы работы двигателя. С помощью блока управления можно улучшить режим холостого хода, работу вентилятора системы охлаждения; изменить угол опережения зажигания, величину времени впрыска, максимально разрешённые обороты, отключить контроль катализаторов; устранить стандартные ошибки присутствующие в серийном программном обеспечении и множество других параметров — более сотни.
Калибровка этих параметров — это сложный творческий процесс, позволяющий максимально использовать потенциал вашего мотора. Но единого подхода нет .
И увеличить мощность вдвое — тоже не получится. Она не просто так «рисуется по желанию», а достигается благодаря оптимизации параметров и возврата полной мощности, которая уже была заложена на заводе-изготовителе, но которую программно «зарезали» — дефорсировали. Двигатели с турбонаддувом больше подходят для чип-тюнинга, прибавляя примерно 15-20% мощности. На моторах сильно дефорсированных заводом, относительно максимальной мощности, есть возможность получения большего прироста значений. К ним относится и мотор M274 в который разработчики заложили несколько уровней дефорсирования (может выдерживать повышенное давление турбонаддува, обратите на характеристики агрегата ниже, как много вариантов мощности заложено). Соответственно, данный ДВС представляет множество возможностей для тюнинга.
Справка
Дефорсированный двигатель — мотор с программно уменьшенной мощностью.
Двигатель M274
Двигатель М274 от компании Mercedes-Benz: DE16 AL (274.910) — 1,6 л. объем; DE20 AL (274.920) — 2,0 л. объем.
Тип двигателя R4 (рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива CGI). Двигатели M274 оборудованы турбиной — IHI AL0071 и используют технологии BlueDirect с системами Camtronic, Start-Stop. Блок управления Bosch MED 17.7.2.
Характеристики:
Двигатель двухлитровый. Рабочий объём: 1991 см3;
Мощность двигателя и Крутящий момент:
- 156 л.с. при 5000 об.мин (115 кВт) — 270 Нм / 1250-4000 об.мин
- 184 л.с. при 5500 об.мин (135 кВт) — 300Нм / 1200-4000 об.мин
- 211 л.с. при 5500 об.мин (155 кВт) — 350 Нм / 1200-4000 об.мин
- 245 л.с. при 5500 об.мин (180 кВт) — 370 Нм / 1300-4000 об.мин
Попробуем перечислить все модели Mercedes на которых устанавливался мотор:
Версия 115 кВт
2013-2016 Привод на Природном Газе W212 E200
Версия 135 кВт
(2013-2016) E-class W212 E200 \ (2013-2016) X204 GLK200 \ C-class (2014-2018) W205 C200 \ (2015-2020) R172 SLK/SLC200 \ (2016 –.
..) W213 E200
Версия мощностью 155 кВт
(2013-2016) W212 E250 \ (2013-2016) X204 GLK250 \ (2016-2019) X253 GLC250 4MATIC \ (2014-2018) W205 C250 \ (2015-2018) W205 C350e \ (2018 –…) W205 C300e \ (2016-2018) W213 E250 \ (2016-2018) W213 E350e \ (2018 –…) W213 E300e \ (2015-2019) X253 GLC350e 4MATIC \ (2019 –…) X253 GLC300e 4MATIC \ (2016 – …) \ Mercedes-Benz V-класса (китайский рынок)
Версия мощностью 180 кВт
(2015-2018) W205 C300 \ (2015-2018) W213 E300 \ (2015-2019) R172 SLC300 \ (2015-2019) X253 GLC300 / GLC300 4MATIC
Двигатель 1,6 л. . Рабочий объём: 1595 см3;
Мощность двигателя и Крутящий момент:
- 129 л.с. при 5000 об.мин (95 кВт) — 210 Нм / 1200-4000 об.мин
- 156 л.с. при 5000 об.мин (115 кВт) — 250Нм / 1250-4000 об.мин
Устанавливался на Mercedes:
Версия на 95 кВт
(2015-2019) W205 C160
Версия 115 кВт
(2012-2013) W204 C180 \ (2014-2019) W205 C180 \ (2013-2016) W212 E180
Каким топливом заправлять после чип-тюнинга?
Лучше используйте бензин с повышенным октановым числом 98 или 100.
Чем лучше топливо, тем лучше мотору.
Дополнительные опции*
- Снятие ограничения скорости
- Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.
- Программное отключение вихревых заслонок.
- Отключение ошибок
- Программное отключение иммобилайзера.
- Отключение режима прогрева катализатора
- Отключение функции Start / Stop
- Перенастройка педали газа
*Стоимость доп. опций рассчитывается отдельно
Диагностика
Диагностика перед чип-тюнингом – обязательный процесс на любом пробеге. Надо провести диагностику двигателя и коробки передач, найти все проблемы, выявить скрытые и явные неисправности. Просмотреть все выдаваемые сканером ошибки. Затем отремонтировать движок (заменить неисправный лямбда-зонд, убрать течь масла и т.п.) и исправить всё в коробке передач. Иначе, скрытые неисправности проявят себя, как раз после «чипа» и компания чип-тюнер будет крайней.
Что никому не надо. Да и автовладелец, после диагностики будет спокойнее. Тем более, что диагностика входит в процесс тюнингования движка.
Нельзя делать чип-тюнинг неисправного автомобиля. Прошивка заливается только на исправную машину и должна учитывать все особенности данного мотора и ваши «хотелки», а не усредненные данные.
Прошивка не ремонтирует двигатель, она только корректирует его работу и раскрывает скрытый потенциал.
Вреден ли чип-тюнинг
Тюнинг — это рост нагрузок. Чтобы вам не говорили. Но это не значит, что он обязательно вреден. Вреден ли чип тюнинг и делать ли его? Довольно философский вопрос и каждый решает его сам. Если передвигаться по городу в режиме “тапка в пол до светофора — стоп”, то любой мотор не выдержит. Если спокойно ездить, как раньше, то вреда не будет. Только прибавится маневренности и мощности, легче станет обгонять машины, когда это необходимо, не будет задумчивости при резком ускорении. Если так можно сказать, то педаль газа станет отзывчивой, а авто — послушным.
Мы считаем, что при чип-тюнинге должен быть приоритет – ресурс (средний режим). Это когда улучшается работа двигателя, но при этом не выставляются максимальные параметры, которые быстро уничтожат агрегат. Вы почувствуете прирост мощности и крутящего момента в обычных городских поездках, при перестроении в другой ряд, при обгоне.
Очень многое зависит от двигателя, какой у него с завода заложен запас, был ли он дефорсирован (программно снижена мощность). Данный мотор – М274, дает множество возможностей для тюнинга. Достаточно только взглянуть на предлагаемые варианты мощности мерседесовским заводом. Хотите E200 184 л.с., а можно E250 с 211 л.с. или E300 — 245 сил.
Это очень вредно для АКПП? Как писали выше, нагрузка увеличится. Но должна остаться в стандартных рабочих пределах. На атмосферных двигателях вы вряд ли превысите крутящий момент. Там в принципе, при чип тюнинге прирост мощности и крутящего момента мотора примерно в пределах 5–10%. Запас прочности коробки там выше и это не повлияет на её ресурс.
А вот на турбодизеле прибавка крутящего момента значительно выше и там возможно, например при начальных 400Нм прибавить 120. И если трансмиссия рассчитана на 500Нм, то возможно вы даже далеко не уедете от чип-тюнера. Ускоренный выход из строя гарантирован. Но все нормальные тюнинг-ателье это знают и давно учли в своих прошивках. Так что, запас будет оставлен и момент не будет увеличен больше, чем надо для стабильной работы трансмиссии. У всех есть свои базы данных со всеми известными прошивками и картами калибровок к ним.
Возможные проблемы
- Во-первых, может быть установлена «корявая» прошивка.
- Во-вторых, калибровка произведена неверно. Чип-тюнером не учтены все особенности: акпп не рассчитана на максимальный крутящий момент; выставлен неправильно угол опережения зажигания; проблемы с временем впрыска, оборотами холостого хода и ещё сотня других параметров. Всё это может плохо отразиться на ресурсе двигателя, если неправильно выставлены параметры. Поэтому чип-тюнинг надо делать в проверенных сервисах и с гарантией.
- В-третьих, попытка выжать из двигателя «максимум мощи», на пределе возможностей.
- Далее, настройка под АИ98-100, а вы решили сэкономить и залили 95. Получили детонацию.
- Неправильно сделанный даунпайп; турбина не справляется с потоком горячих газов;
- Сделали «чип» в одной мастерской, не понравилось. Теперь хотите исправить это в другой мастерской, сделав новый тюнинг. Не получится. Вначале нужен откат в сток.
- В-пятых, старая машина. Это «хроник». Куча скрытых проблем и естественный износ материала. При этом требует специального оборудования для тюнинга. Лучше дать спокойно дожить ласточке.
- Большой пробег тоже проблема. Если движок прошел больше двухсот тысяч, то наверняка есть проблемы (за редким исключением), которые вылезут при чип-тюнинге. Это опасно.
- И конечно, просто плохое обслуживание в процессе эксплуатации.
Обязательно нужен тест-драйв после чип тюнинга, и возможность откатить всё в состояние «как раньше».
Для справки
Даунпайп (Downpipe англ.) — «водосточная труба». Труба для отведения от двигателя выхлопных газов в выхлопную систему авто. Объединяет турбину с системой выхлопа (глушителем). Улучшает проходимость газов в выхлопной системе. Обычно ставится при турбировании движка, так как штатный глушитель не справляется или при замене турбины на более мощную, при этом обычно удаляется катализатор. Изготавливается даунпайп из высокопрочных и жаростойких сплавов. Часто делается под заказ, но есть и заводского производства. Установка даунпайпа очень дорогое удовольствие.
Даунпайпы есть со спортивным катализатором и без катализатора.
Сток (стоковая прошивка, стоковый мотор) — это оригинальная заводская деталь (программа) автомобиля, установленная изначально на заводе производителя. Естественно, без какого-либо тюнинга и доработок со стороны!
Гарантия
Если вы собираетесь делать плановое ТО у официального дилера и боитесь, что лишитесь гарантии, то вам будет полезно знать некоторые моменты.
Например, что специально лезть в мозги вашей машины, чтобы узнать были ли внесены изменения, никто не станет. Но вот если вам предлагают обновить ПО, то вначале обязательно проконсультируйтесь в мастерской, где делали чип-тюнинг. Скорее всего вам предложат временно вернуть стоковую прошивку, а после снова менять на тюнинг. Если делали у нас прошивку, то мы сделаем вам и плановое ТО без потери гарантии и оставим чип-тюнинг.
Важно!
Мы предоставляем 2-летнюю функциональную гарантию на программное обеспечение.
Что произойдет, если…
Что произойдет, если обнаружат стороннюю прошивку — лишитесь гарантии.
Что произойдет, если обновят ПО поверх прошивки — чаще всего слетает «память», вы получаете обновление свежим ПО от производителя и потерю тюнинг-прошивки. Но бывает и хуже — выход из строя ЭБУ, поломка автомата и неправильная работа двигателя.
Что мы не делаем
- Мы не делаем радикальных изменений
- Не меняем выпускной коллектор на «паук»
- Не ставим мощные не штатные турбины
- Не изготавливаем даунпайп
Мы сторонники среднего режима, так называемого «гражданского чип-тюнинга» и не любим экстремальный тюнинг.
При таком чип-тюнинге дополнительной нагрузки на агрегаты и узлы не происходит.
Какие улучшения после чип тюнинга
- Обновление программного обеспечения двигателя и АКПП
- Улучшение динамики разгона во всем диапазоне оборотов
- Уберутся провалы при старте и при переключении передач.
- Более плавное движение и ускорение
- Уменьшение потери мощности при включении режима кондиционирования
- Улучшение скорости реакции педали газа
- Снижение расхода топлива при сохранении манеры вождения
- Совершать обгоны и перестроения становится приятней и легче
Вам покажется, что машина стала другой! Отличный набор скорости, великолепная маневренность и неописуемая радость вождения!
Помните! Подтверждение вашим ощущениям должны стать замеры на стенде до и после чип тюнинга.
Заинтересовались? Звоните! Пишите нам! Подскажем, объясним, ответим на все вопросы.
Моторное масло для двигателя 1.
6, 1.8, 2.0, 2.1 Mercedes-Benz Е200 дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливать Мерседес Е200 – базовая модель в семействе премиальных седанов Мерседес Е-класса, которые выпускаются с 1984 года. Всего выпущено пять поколений этой модели, а последняя генерация находится на конвейере с 2016 года. Автомобиль в бензиновом исполнении Е200 оснащается двигателями разных объемов: для 1- и 2-го поколений – 2.0 л; для 3- и 4-го – 1.8 л. С 2016 года выпускается пятое поколение Е200, которое после рестайлинга 2020 г. оснащается бензиновым двигателем 2.0 л или 1.6-литровым турбодизелем. Таким образом, прослеживается тенденция к уменьшению рабочего объема с целью улучшения показателей экономичности и экологичности, но не в ущерб динамике. Все базовые модели Е200 имеют задний привод, а также оснащались МКПП в первых поколениях. При этом модели 2009 и 2016 года уже в «базе» доступны с АКПП.
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло в двигателе Мерседес E200
- 2 Сколько масла заливать в двигатель Мерседес E200
- 2.
1 Второе поколение W210, 1995-2002- 2.1.1 Бензиновые двигатели 1995-2002
- 2.1.2 Дизельные двигатели 1995-2002
- 2.2 Третье поколение W211, 2002-2009
- 2.2.1 Бензиновые двигатели 2002-2009
- 2.2.2 Дизельные двигатели 2002-2009
- 2.3 Четвертое поколение W212, 2009-2016
- 2.3.1 Бензиновые двигатели 2009-2016
- 2.3.2 Дизельные двигатели 2009-2016
- 2.4 Пятое поколение W213, с 2016
- 2.4.1 Бензиновые двигатели с 2016
- 2.4.2 Дизельные двигатели с 2016
- 2.
- 3 Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес E200
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Когда менять масло в двигателе Мерседес E200
Производитель автомобиля Мерседес Е200 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. В нормальных условиях эксплуатации это позволит избежать перебоев в работе двигателя, который не должен подвергаться большим нагрузкам.
В противном случае регламент замены масла неизбежно сокращается до 7-6 тыс. км, поскольку при ежедневных поездках по городу или бездорожью велика вероятность ухудшения полезных свойств масла раньше положенного срока. К тому же, возможен перегрев двигателя и падение мощности. Несмотря на то, что моющие присадки теряют свою эффективность обычно через 7-8 тыс. км, при серьезных нагрузках (резкие старты и торможения, несоблюдение ПДД, агрессивный стиль вождения и буксировка тяжелых прицепов) это уже не имеет никакого значения.
Сколько масла заливать в двигатель Мерседес E200
Второе поколение W210, 1995-2002
Пришедший на смену W124 новый Е-класс в кузове W210 оказался совершенно новой моделью, несмотря на прежний угловатый кузов. Машина впервые получила реечный рулевой механизм, а также стали доступны датчики дождя и загрязнения внешней среды. Еще одноименные седан и универсал получили Parktronic. При этом многие опции было возможно заказать и для базовой версии E200.
В этом исполнении автомобиль оснащался двухлитровым бензиновым мотором с мощностью 136 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. В результате рестайлинга 1999 г. изменилось оформление задних фонарей и бамперов, а также появилась новая приборная панель с GPS-приемником и другими новшествами. В 2000-м году модификацию Е200 оснастили нагнетателем (для Е200 Kompressor).
Бензиновые двигатели 1995-2002
- Е200 2.0 136 л. с. (M111 E 20), объем масла – 5,5 л (после 2000 г. – 6,5 л), допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- Е200 2.0 186 л. с. (M111 E 20 ML), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1995-2002
Е200 CDI 2.1 116-143 л. с. (OM 611 DE 22 LA), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Третье поколение W211, 2002-2009
Для третьего поколения Е-класса в базовом исполнении Е200 характерен новый бензиновый двигатель объемом 1.
8 с мощностью 163 л. с. Он оснащен нагнетателем и агрегатируется с двумя типами КПП – шестиступенчатой механикой или «автоматом». Привод – исключительно на задние колеса. С точки зрения дизайна поколение W211 лишилось угловатых форм, но сохранило двойные закругленные фары, выполненные в более обтекаемом формате. Габариты автомобиля увеличились, в результате чего в салоне появилось дополнительное свободное пространство. Базовая версия Е200 стала более продвинутой в плане оснащения.
Бензиновые двигатели 2002-2009
Е200 1.8 163-183 л. с. (M271 E 18 ML), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2002-2009
Е200 CDI 2.1 122-136 л. с. (OM 646 DE 22 LA LR), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Четвертое поколение W212, 2009-2016
Модель W212 в начальном исполнении Е200 оснащается бензиновым мотором М271, позаимствованным у предшественника.
Однако при объеме 1.8 его мощность увеличена до 184 л. с. в зависимости от версии (еще есть вариант на 204 л. с. для Е250). Что касается трансмиссий, для большинства комплектаций Е-класса 4-го поколения был предусмотрен семиступенчатый «автомат», в том числе и для Е200. При этом машина имела только задний привод. С точки зрения дизайна автомобиль стал более строгим за счет добавления рубленных и угловатых очертаний в стиле других «Мерседесов» того времени. Более того, строгий вид приобрела даже раннее закругленная двойная оптика.
Бензиновые двигатели 2009-2016
- E200 1.8 184 л. с. (M 271 DE 18 AL), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- Е200 2.0 184 л. с. (M274 DE 20 AL), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2009-2016
Е200 2.1 136 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Пятое поколение W213, с 2016
Создатели W213 уделили особое внимание комфорту, безопасности и экономичности, а снаружи и внутри автомобиль стал больше напоминать представительский S-класс образца 2014 года.
Машина в исполнении Е200 стала более экологичной благодаря новому дизелю объемом 1.6 л (160 л. с.). Еще есть бензиновая версия Е200 с 2-литровым мотором мощностью 197 л. с. При этом для дизельной машины предусмотрен лишь задний привод, тогда как бензиновый Е200 можно оснастить опциональной трансмиссией 4Matic. Коробка передач – девятиступенчатая автоматическая.
Бензиновые двигатели с 2016
Е200 2.0 184 л. с. (M274 DES 20 AL), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API- SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Е200 2.0 197 л. с. (M274 DES 20 AL), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели с 2016
Е200 1.6 160 л. с. (OM 654 D 16 SCR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
E200 2.0 150 л. с. (OM 654 DE 20 LA), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30.
Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес E200
Оригинальное
Для автомобилей Mercedes Е200 рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB 229.31, 229.5 или MB 229.51. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Mercedes-Benz Е200 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Мерседес-Бенц Е200.
- Второе поколение: для бензиновых машин 1995 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском APi-SG.
Для моделей 2002 г. в. рекомендуется полусинтетика с допуском API-SJ. Дизельные моторы заправляют маслом с допусками API-CE и API-CG соответственно для моделей 1995 и 2002 г. в. - Третье поколение: в бензиновые моторы машин 2002 г. в. вводят всесезонную полусинтетику SAE 10W-40 с допуском API-SJ. Для моделей 2009 года рекомендуется полусинтетика с допуском API-SL. Что касается дизелей, в этом случае производитель советует API-CG и API-CI соответственно для моделей 2002 и 2009 г. в.
- Четвертое поколение: для бензиновых Е200 2013 г. в. подходит всесезонная синтетика SAE 10W-40 с допуском API-SM. Владельцам машин 2017 года можно рекомендовать синтетику API-SN. В дизельные моторы автомобилей 2013 и 2017 гг. заливают API-CI-4 и API-CJ соответственно.
- Пятое поколение: для бензиновых версий Е200 2017 года и позже рекомендуется всесезонная синтетика SAE 10W-50 с допуском API-SN. Для дизелей – API-CJ.
Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes E200.
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Motul 8100 X-Cess 5W-40
- Bardahl XTC 5W-40
- Mobil 0W-40.
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector
Замена цепи ГРМ Mercedes М274 в нашем автотехцентре
- Главная
- Услуги
Замена цепи ГРМ Mercedes М274
С 2012 года на некоторые модели автомобилей марки «Мерседес» стали устанавливаться двигатели М274, пришедшие на смену М271. Новый мотор гораздо лучше предшественника по всем ключевым параметрам – экологичности, экономичности, надёжности. Но у этого ДВС есть небольшая проблема: при запуске мотора иногда слышится треск, что объясняется конструктивными особенностями впускного и выпускного валов, меняющих свои геометрические показатели в ходе эксплуатации.
Замена цепи ГРМ «Мерседес» 274 производится в случае, если в проведении подобных работ назрела необходимость. Это можно определить самостоятельно по ряду признаков:
- В момент запуска двигателя слышится металлический лязг и стук.
- Долгий запуск двигателя.
- Появление ошибки «неправильное положение распредвалов».
- Потеря мощностных характеристик ДВС.
- Посторонние звуки при работающем моторе.
«Звёзды» распредвалов (муфты-фазорегуляторы), подвергшиеся сильному износу, обязательно меняются.
Как производится ремонт?
Замена цепи ГРМ мотора М274 не подразумевает его демонтажа, что приводит к снижению стоимости работ (если сравнивать с М272). Чтобы получить доступ к «звёздам», распредвалам и самой «цепочке», мастерам нужно просто снять клапанную крышку. Решение поставленных задач возможно и за 1 день, потому что все необходимые запчасти постоянно имеются в наличии. Чтобы двигатель не «умер» преждевременно, внимательно следите за его работой, и при обнаружении малейших проблем, записывайтесь на диагностику.
Кстати, обращение в «гаражный» автосервис крайне не рекомендуется.
Почему стоит обратить внимание на подозрительные металлические звуки?
На моторы М274 устанавливается облегчённая цепь ГРМ, и под действием нагрузок она имеет свойство вытягиваться. Интенсивность этого процесса лежит в прямой зависимости от пробега. Вытягивание «цепочки» провоцирует некорректную работу муфт-фазовращателей, что очень способствует их ускоренному износу. И если проигнорировать тревожные симптомы, то параллельно с цепью ГРМ и натяжителями придётся менять и «звёзды». Ситуация усугубляется, если «цепочка» очень сильно растянута. Из-за этого на успокоителях-направляющих начинают усиленно вырабатываться продукты износа, попадающие в двигатель. Из-за этого мотор придётся демонтировать, разбирать и промывать, что совсем недёшево. Вот почему специалисты автотехцентра Mercedes-Benz plus рекомендуют решать проблемы ещё на стадии их зарождения.
Как производится ремонт?
Замена цепи ГРМ мотора М274 не подразумевает его демонтажа, что приводит к снижению стоимости работ (если сравнивать с М272).
Чтобы получить доступ к «звёздам», распредвалам и самой «цепочке», мастерам нужно просто снять клапанную крышку.
Решение поставленных задач возможно и за 1 день, потому что все необходимые запчасти постоянно имеются в наличии.
Чтобы двигатель не «умер» преждевременно, внимательно следите за его работой, и при обнаружении малейших проблем, записывайтесь на диагностику.
Кстати, обращение в «гаражный» автосервис крайне не рекомендуется.
Прайс-лист «Замена цепи ГРМ Mercedes М274»:
Выберите Ваш автомобиль
Ремонт Mercedes-Benz
Ремонт Audi
Ремонт Volkswagen
Наши работы — автосервис Mercedes-Benz plus
Замена тяг вихревых заслонок прокладок теплообменника Mercedes-Benz
Замена масла АКПП Mercedes-Benz s222
Кузовной ремонт Honda Accord 8
Кузовной ремонт Mercedes Benz B246 замена и окрас дверей
Ремонт рулевой рейки Mercedes w204 c250
Замена прокладки ГБЦ Audi a6 2.8 FSI с
Замена радиатора охлаждения Mercedes GL164 4.
7 m273
Замена прокладок масляного теплообменника Volkswagen Touareg 3.0
Замена водяного насоса (помпы) Mercedes w222 3.5 tdi m656
Замена тормозных дисков колодок Mercedes Benz GLS 6.3 AMG
Окрас заднего бампера Mercedes Benz
Замена тормозных дисков колодок Mercedes Benz GLS 6.3 AMG
Замена прокладок масляного стакана ауди Q7 4.2
Замена масла бесступенчатой кпп 722.8 Mercedes w245
Ремонт Mercedes с200 w204 после дтп
Ремонт подвески Mercedes GL164
Замена цепи ГРМ GL 166 M278
Замена цепи ГРМ W212 M274
Ремонт тормозного суппорта
Замена тормозных дисков, колодок
Плановое ТО Porsche Cayenne 958
Замена цепей ГРМ Mercedes GL166 M276
Ремонт генератора Mercedes-Benz w213
Замена головки блока цилиндров Volkswagen т5 1.9tdi
Замена ступечного подшипника Lexus
Ремонт генератора Mercedes-Benz w212 m274
Замена радиатора охлаждения Mercedes-Benz GL164
Ремонт генератора Mercedes-Benz w213 2.
0 turbo
Плановое ТО Porsche Cayenne 3.0 tdi
Кузовной Ремонт Mercedes-Benz w204 после ДТП
Ремонт впускного коллектора мерседес м272 м273
Замена вихревых заслонок Mercedes GL164 m642
Плановое ТО Mercedes-Benz W 213
Замена переднего пневмо баллона Mercedes-Benz GL164
Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W 211
Чистка пневмо баллона Mercedes-Benz GL166
Ремонт трапеции стеклоочистителя Mercedes-Benz GL164
Замена передней пневмостойки Audi A8
Замена прокладок теплообменника Mercedes m642
Диагностика неисправности в работе климат системы Audi Q7
Замена передних тормозных дисков и колодок PORSCHE MACAN
Замена трубки охлаждения масла АКПП Mercedes-Benz G463
Ремонт трапеции стеклоочистителя Mercedes-Benz W 221
Ремонт механической коробкой передач Volkswagen Polo седан
Замена передних рычагов и амортизаторов Audi A6
Замена поддона двигателя Volkswagen B6
Замена теплообменника Volkswagen T5
Замена передней пневмостойки Mercedes-Benz GL164
Замена переднего пневмо баллона Mercedes-Benz
Плановое ТО Mercedes-Benz GL166 GL164
Замена и прописка блока ISM Mercedes-Benz GL164
Диагностика Mercedes-Benz GL166
Замена цепей ГРМ ремня ГРМ Audi A8 D3 4E
Замена цепи ГРМ m274 Mercedes-Benz W212 рестайлинг
Плановое ТО замена термостата Audi A8 D3 4E
Ремонт электропроводки Volkswagen Polo
Замена колодок Mercedes-Benz G463
ВИДЕО ОТЗЫВЫ
Отзывы Клиентов
Семён
Заметил, что на моём «Мерседесе» появился крен на левую сторону, в передней части.
По совету друга приехал в сервис Mercedes-Benz plus. После диагностики выяснилось, что надо менять пневмобаллон, потому что старый серьёзно повреждён и восстановить его невозможно. Все нужную запчасть покупал сам, в сервисе – только устанавливали. По деньгам обошлось не критично. Спасибо за работу
Светлана
Доверяю техобслуживание своего «Фольцика» только ребятам из этого автосервиса, потому что у них есть всё необходимое диагностическое и ремонтное оборудование. Постоянно меняю у них фильтры, технические жидкости и прочие расходники. Недавно заменили тормозные диски и колодки. Качеством исполнения работ и обслуживания довольна.
ООО ВИП-ЭКСПРЕСС
Наша компания занимается пассажироперевозками (доставляем VIP-пассажиров из пункта А в пункт Б). Своей ремонтно-технической базы нет, поэтому прибегаем к услугам сторонних специалистов. Обслуживанием наших машин (а все модели – представительского класса) занимается автотехцентр Mercedes-Benz plus. Оказываемыми услугами довольны, потому что ребята обращают внимание даже на незначительные неисправности
Игорь
У моей Audi стуканул движок.
Разумеется, это поставило меня перед вопросом: что делать? Первая мысль была – по-тихому продать машину, пока ситуация не усугубилась. Но мне с ней было жалко расставаться, поэтому принял решение: ремонтировать. Выбор остановил на автосервисе Mercedes-Benz plus, потому что знакомые его порекомендовали. Мастера сделали всё, как надо, за что им большой респект
Иван
Когда коробка на моём «Туареге» стала пинаться и появилась течь, я сразу понял, что пора её ремонтировать. Пригнал в автосервис на диагностику. Спецы оценили состояние «автомата» и сказали, что лучше купить новый, хотя, могут починить и старый, но это отнимет больше времени. Я согласился на ремонт, и пока ещё об этом не пожалел, потому что коробка теперь работает, как часики
Ирина
Давно присматривала себе подходящую машину. Выбор пал на Mercedes-Benz A-Classe. Перед покупкой хотела удостовериться, что с машинкой всё в порядке и она не потребует серьёзных вложений хотя бы первое время. Поэтому заказала полную диагностику в автосервисе Mercedes-Benz plus, который, как не крути, является специализированным.
После диагностики выяснилось, что авто покупать стоит
Сергей
Получилось так, что я наехал на препятствие, из-за чего серьёзно пострадал бампер, капот и правое крыло. Обратился в Mercedes-Benz plus по поводу кузовного ремонта. Мастера вынесли «приговор»: бампер – под замену, крыло и капот можно отремонтировать. Результатом доволен, потому что внешне вообще не заметно, что мой «Мерс» попадал в маленькое, но досадное ДТП
Павел
Решил полностью перекрасить машину, потому что она уже дважды попадала в ДТП и кузовной ремонт был произведён некачественно – шпакля буквально отваливалась кусками. Договорился с автосервисом Mercedes-Benz plus и пригнал авто на покраску. Понравилось, что мастера очень тщательно выполнили все подготовительные работы, а сама покраска – просто блеск!
Ремонт
любой сложности
Выполняется механиками с большим опытом работы. Ремонт и замена: двигателей, цепей ГРМ, КПП, подвески, тормозной системы, рулевого управления и системы охлаждения.
Техническое обслуживание
Проводится в строгом соответствии с регламентом производителя согласно ASSYST PLUS. Оригинальные расходные материалы и лучшие неоригинальные аналоги.
Компьютерная диагностика
Производится на дилерском оборудовании квалифицированными специалистами. Ввод в эксплуатацию, адаптация и обновление программного обеспечения.
Приезжайте, чтобы получить сервис мирового класса.
Записаться
Гибридный турбонагнетатель 220MRS для Mercedes Benz M270 и M274
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сохранить 0
Производительность RTMG
Поделитесь этим продуктом
Гибридный турбонагнетатель 220MRS для двигателей мощностью до 220 л.с.
Технические характеристики:
Быстрая катушка
Большое алюминиевое колесо компрессора, изготовленное на станке с ЧПУ
Корпус компрессора CNC-обработка по геометрии колеса компрессора
Большое рабочее колесо из инконеля
Корпус турбины CNC-обработка по геометрии турбинного колеса
Совершенно новые подшипники и упорная шайба
Качество работы RTMG
Воздушный поток до 220 л.
с.Сбалансированный станок VSR
- Сделано в Греции
Engine Codes: M270 DE 16 AL, M274 DE 16 AL, M274 DE 20 AL
OEM Part Number: AL0067Q03, AL0067Q06
Reference No: 2700
80, 27000, 2700080, 27000, 2700080 , 2700
0, 2700
080, A2700
0, A27000, A2700080, A27000, A2700080, A2700
0, A2700
080
Vehicles: A180 W176,A200 W176, B180 W246, B200 W246, C180 W204, C180 W205, C200 W205, C250 W205, CLA180 C117, CLA200 C117, E180 W212, E200 W212, E200 C207/A207, E200 W212, E200 C207, E200 A207, E200 W212, GLA200 X156, GLK200 X204, GLK450 X200003
Для этого варианта требуется, чтобы вы отправили нам ваш стандартный турбокомпрессор, и обязательно, чтобы ваш турбокомпрессор не имел трещин или повреждений в корпусах турбины и/или компрессора.
Ваш заказ будет обработан после того, как мы получим и проверим ваш турбокомпрессор. Если ваш картридж поврежден, за его замену на новый взимается дополнительная плата, в этом случае вы будете проинформированы по электронной почте или по телефону.
Вы получите гибридный турбокомпрессор со следующими совершенно новыми деталями: увеличенное колесо компрессора заготовки, увеличенное колесо турбины и картридж с модернизированными, более прочными упорными подшипниками. Корпуса компрессора и турбины восстанавливаются, и после тщательной проверки они обрабатываются в соответствии со спецификацией на станках с ЧПУ, чтобы они могли работать с колесами большего размера.
American ExpressApple PayMastercardPayPalVisaВаша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Country
GreeceItalyAustraliaGermany—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиГондурасСАР ГонконгВенгрияIc elandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.
Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Если вы физическое лицо (потребитель) и ваша покупка предназначена для личного использования, а не для удобства вашей профессии, вы можете вернуть свои детали в течение 14 календарных дней. В этом случае мы попросим вас предоставить данные вашего банковского счета для возмещения стоимости после оценки компетентным отделом возмещения.
Условия реализации права на возмещение.
Возврат товара должен быть произведен в течение четырнадцати (14) календарных дней с момента его получения и стоимости возврата, оплаченной вами.
Продукция не должна иметь следов размещения и храниться на заводской упаковке, которая должна быть неповрежденной и неповрежденной.
Также исключаются из права на возврат товары, заказанные специально для вас из-за границы, или они специально изготовлены для вас и все детали для любой переделки в вашем автомобиле.
Анонс Черной Пятницы и Кибернедели !
В порядке живой очереди. В случае отсутствия товара на складе заказ будет выполнен при наличии на складе.
Возврат средств за заказы в Черную пятницу и Кибернеделю невозможен!
Двигатель Mercedes-Benz — электрические схемы
Назад к Руководствам по обслуживанию Mercedes-Benz
190
М 102 Е 18 М 102 Е 20 М 102 Е 23 М 103 ОМ 601.911 ОМ 602.911 ОМ 602.961
А-Класс
M 133 DE 20 AL M 166 E 14 M 166 E 16 M 166 E 16 красный. M 166 E 19 M 166 E 21 M 266 E 15 M 266 E 17 M 266 E 20 M 266 E 20 AL M 270 DE 16 AL M 270 DE 20 AL M 282 DE 14
АЛ М266.
940 OM 607 DE 15 LA OM 640 DE 20 LA красный. OM 651 DE 22 LA OM 668 DE 17 A красный. OM 668 DE 17 LA OM 668 DE 17 LA красный.
АМГ ГТ
М 178 М 256 М178
B-Класс
M 270 DE 16 AL M266.940 M266.960 OM 607 DE 15 LA OM 651 DE 18 LA OM 651 DE 22 LA
С-Класс
M 104 E 28 M 104 E36 M 111 E 18 M 111 E 20 M 111 E 20 EVO M 111 E 20 ML M 111 E 20 ML EVO M 111 E 22 M 111 E 23 M 111 E 23 ML M 112 E 24 M 112 Е 26 М 112 Е 28 М 112
E 32 M 112 E 32 ML M 112 E 36 M 113 E 43 M 113 E 55 M 156 KE 63 M 177 DE 40 AL M 264 M 271 DE 18 AL M 271 E 18 ML M 271 E 18 ML / 1 M 271 E 18 мл LR M 271 E 20 M 271 KE 18 ML M 271 KE 18 ML красный.
M 272 DE 35 M 272 E 25 M 272 E 30 M 272 E 35 M 272 KE 25 M 272 KE 30 M 272 KE 35 M 274 DE 16 AL M 274 DE 20 AL M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 OM 601 D 20 ОМ 604 Д 20 ОМ 604 Д22 ОМ 605 Д25 ОМ 611 ДЭ
22 OM 611 DE 22 LA OM 611 DE 22 LA красный.
OM 612 DE 27 LA OM 646 DE 22 LA OM 651 DE 22 LA
CL-Класс
M 157 DE 55 алюминиевый M 275 E 55 алюминиевый M 275 E 60 алюминиевый M 278 DE 46 алюминиевый
CLA-Класс
M 133 DE 20 алюминий M 270 DE 16 алюминий M 270 DE 20 алюминий
CLK-Класс
M 271 E18 ML M 272 E 30 M 272 E 35 M 273 E 55 OM 612 DE 27 LA OM 642 DE 30 LA OM 646 DE 22 LA
CLS-Класс
M 157 DE 55 AL M 256 M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 AL OM 642 LS DE 30 LA OM 651 DE 22 LA OM 656
Е-Класс
M 102 E 20 M 102 E 23 M 102 V 20 M 103 E 26 M 103 E 30 M 104 E 28 M 104 E 30 M 104 E 32 M 104 E 36 M 111 E 20 M 111 E 20 EVO ML M 111 E 20 МЛ М 111 Э 22 М 111 Э 23
M 112 E 24 M 112 E 26 M 112 E 28 M 112 E 32 M 113 E 43 M 113 E 50 M 113 E 55 M 113 E 55 ML M 119 E 42 M 119 E 50 M 119 E 60 M 119 E 63 M 156 E 63 M 157 DE 55 LA M 177 DE 40 AL M 256 M 271 DE 18 M
271 DE 18 AL M 271 E 18 ML M 272 DE 35 M 272 E 25 M 272 E 30 M 272 E 35 M 272 KE 30 M 273 E 55 M 273 KE 55 M 274 DE 20 AL M 274 DES 20 AL M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 LA OM 601 D 20 OM
602 Д 25 ОМ 602 Д 25 А ОМ 602 ДЭ 29LA OM 603 D 30 OM 603 D 30 A OM 604 D 20 OM 604 D 22 OM 605 D 25 OM 605 D 25 LA OM 606 D 30 OM 606 D 30 LA OM 611 DE 22 LA OM 611 DE 22 LA красный.
ОМ 612 ДЕ 27 ЛА
OM 613 DE 32 LA OM 642 LS DE 30 LA OM 646 DE 22 LA OM 647 DE 27 LA OM 648 DE 32 LA OM 651 DE 22 LA OM 654 DE 20 LA
G-Класс
M 104 E 32 M 112 E 32 M 113 E 50 M 113 E 55 ML M 157 DE 55 AL M 176 DE 40 AL M 177 DE 40 AL M 273 E 55 M 273 KE 55 M 275 E 60 AL M112 E32 M113 E50 OM 603 Д 35 ОМ 606 D 30 OM 606 DE 30 LA OM 612 DE 27 LA OM 628 DE 40 LA OM 642 DE 30 LA OM 642 LS DE 30 LA
GL-Класс
M 157 DE 55 AL M 273 KE 46 M 273 KE 55 M 276 DE 30 AL M 278 DE 46 AL OM 642 DE 30 LA OM 642 LS DE 30 LA
GLA-Класс
M 133 DE 20 AL M 270 DE 16 AL M 270 DE 20 AL OM 651 DE 22 LA
ГЛК
M 177 DE 40 AL M 274 DE 20 AL M 276 DE 30 AL OM 651 DE 22 LA
GLC купе
M 177 DE 40 AL M 274 DE 20 AL M 276 DE 30 AL OM 651 DE 22 LA
ГЛЕ
M 157 DE 55 AL M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 AL OM 642 LS DE 30 LA OM 651 DE 22 LA
GLE купе
M 157 DE 55 AL M 276 DE 30 AL OM 642 LS DE 30 LA
ГЛК-Класс
M 272 DE 30 M 272 E 35 M 274 DE 20 AL M 276 DE 35 OM 642 LS DE 30 LA OM 651 DE 22 LA
GLS-Класс
M 157 DE 55 AL M 276 DE 30 AL M 278 DE 46 AL OM 642 LS DE 30 LA
М-Класс
M 111 E 23 M 112 E 32 M 112 E 37 M 113 E 43 M 113 E 50 M 113 E 55 M 156 M 157 M 157 DE 55 AL M 272 DE 35 M 273 KE 55 M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 М 278 ДЕ 46 АЛ ОМ 612 DE 27 LA OM 642 LS DE 30 LA OM 651 DE 22 LA
R-Класс
M 113 E 50 M 156 E 63 M 272 KE 35 M 273 KE 55 OM 642 LS DE 30 LA
S-Класс
М 104 Е 28 М 104 Е 32 М 112 Е 32 М 112 Е 37 М 113 Е 43 М 113 Е 50 М 113 Е 55 М 113 Е 55 МЛ М 119E 42 M 119 E 50 M 120 E 60 M 137 E 58 M 157 DE 55 AL M 176 DE 40 AL M 177 DE 40 AL M 178 DE 40 AL M 272 KE 30 M 272 KE 35 M 273 KE 46 M 273 KE 55 M 275 E 55 AL M 275 E 60 AL M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 AL M 279 E 60 AL OM 603 D 35 A OM 613 DE 32 LA OM 628 DE 40 LA OM 642 LS DE 30 LA OM 656 DE 29 LA
SL-Класс
M 157 DE 55 AL M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 AL M 279 E 60 AL
SLC-класс
M 274 DE 20 алюминий M 276 DE 30 алюминий
SLK-Класс
M 152 DE 55 M 271 DE 18 АЛ M 274 DE 20 AL M 276 DE 35
СЛС АМГ
М 159 Е 63
V-Класс
М 274 DE 20 АЛ ОМ 651 DE 22 ЛА
Виано
М 272 КЭ 35 ОМ 642 ДЕ 30 ЛА ОМ 651 ДЕ 22 ЛА
Вито
M 272 E 35 OM 622 DE 16 LA OM 642 DE30LA OM 651 DE 22 LA OM 651 DE22LA M 274 DEH 20 LA
Х-Класс
ОМ 699
лучших двигателей в мире
лучший двигатель в мире Значок поискаУвеличительное стекло.
Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Логотип InsiderСлово «Инсайдер».Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.Скачать приложение
Форд В понедельник компания Wards Automotive опубликовала последний выпуск своего ежегодного списка лучших двигателей в мире.
Это 23-й раз, когда издание проводит конкурс на лучший двигатель в мире. Восемь из 10 являются новыми в списке на 2017 год, а двое остались в прошлом году.
В 2017 году 10 победителей дают представление об изменяющихся тенденциях современных автомобильных силовых агрегатов. Существуют четырех- и шестицилиндровые двигатели, а также несколько типов гибридных систем привода. Шесть из 10 двигателей имеют турбонаддув, а еще один имеет турбонаддув и с наддувом. Впервые в истории соревнований в список не попали восьмицилиндровые двигатели.
«Автопроизводители рассматривают уменьшение габаритов, турбонаддув и электрификацию как ключевые стратегии для создания бескомпромиссных силовых агрегатов, которые также являются экономичными, и список этого года четко подтверждает эту стратегию», — сказал старший контент-директор WardsAuto Дрю Винтер в публикации, объявляющей победителей. .
Всего в октябре и ноябре редакторы издания оценили 40 кандидатов в реальных условиях дорожного движения.
Уордс оценивал каждый двигатель по мощности, крутящему моменту, сравнительным характеристикам, снижению шума, экономии топлива и применению новых технологий.
По данным Wards, только новые или значительно переработанные двигатели или электрические силовые установки, доступные для продажи в США и устанавливаемые на автомобили с базовой ценой менее 62 000 долларов США, имеют право на попадание в десятку лучших. Кроме того, победители из прошлого года также имеют право защищать свои короны. В прошлом году Wards запретила рассматривать продукцию VW Group из-за скандала с выбросами компании. В этом году двигатели VW Group вернулись к соревнованиям с 2,0-литровым силовым агрегатом от Audi A4 и новым четырехцилиндровым двигателем от спортивного автомобиля Porsche 718.
Вот 10 лучших двигателей Wards в алфавитном порядке:
1. BMW M240i — одно из самых впечатляющих спортивных купе, появившихся в Баварии за последнее время.
Сердцем этого зверя является 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил с турбонаддувом. БМВСудьи в Wards сочли двигатель BMW B58 «скользким, быстрым и невероятно плавным, при этом потребляя меньше топлива, чем некоторые» меньшие четырехцилиндровые двигатели. Это один из двух двигателей-победителей, сохранивших свое место в прошлогоднем списке.
БМВ2.
Вторым победителем стал 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Chevrolet Volt с гибридной системой привода. ШевролеСудьи были впечатлены запасом хода гибридной системы на электротяге и потрясающей топливной экономичностью, назвав ее «одной из самых инновационных и передовых силовых установок из когда-либо созданных».
Шевроле3.
Следующим идет Chrysler Pacifica Hybrid. Хотя за последнее десятилетие мы видели, как гибриды принимают всевозможные формы, это первый раз, когда он появился на рынке в виде минивэна. Под капотом находится 3,6-литровый двигатель V6, работающий по циклу Аткинсона, в паре с парой электродвигателей. Крайслер«Pacifica Hybrid ослепляет нас, обеспечивая беспрепятственное и эффективное вождение без ущерба для большого внутреннего пространства и комфортной езды и управляемости», — пишет Wards в своем отчете.
Крайслер4.
Новый высокопроизводительный Ford Focus RS получил высокую оценку критиков с момента появления в автосалонах в начале этого года. Важную роль играет 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford мощностью 350 лошадиных сил с турбонаддувом, который обеспечивает невероятную мощность компактному хэтчбеку Focus. Мэтью ДеБорд/BI«Из 40 силовых агрегатов, протестированных в этом году, многие из которых были ориентированы на высокую производительность и спортивные значки высокого класса, ни один не был более захватывающим в управлении, чем Focus RS», — написал Уордс.
Мэтью ДеБорд/BI5.
Honda Accord Hybrid в течение многих лет жил в тени своих более известных конкурентов от Toyota. В этом году, однако, судьи в Wards были в восторге от смелой системы привода Accord Hybrid мощностью 212 лошадиных сил и ее скромной топливной экономичности в 47 миль на галлон. ХондаAccord Hybrid, «выдающаяся трансмиссия нетрадиционна в своей способности обманывать многих водителей, заставляя их думать, что они не пилотируют газоэлектрический гибрид», — написал Уордс. «Среди гибридов это может быть лучший баланс производительности и экономии топлива».
Хонда6.
Поскольку автомобильная промышленность стремится к большей экономии топлива за счет гибридизации, Hyundai Elantra Eco удается добиться экономичности без нее. Вместо этого Elantra Eco получает 128-сильный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. ХендайВ ходе испытаний компания Wards наблюдала гибридную экономию топлива на 40 миль на галлон. «Тихий, чрезвычайно мощный, доступный и экономичный — новая силовая установка Hyundai размером с пинту отвечает всем нашим требованиям», — написал Уордс.
Хендай7.
В то время как почтенный двигатель Nissan VQ V6 не попал в список в 16-й раз, это сделал один из его потомков. Под капотом нового Infiniti Q50 Red Sport 400 находится 400-сильный двигатель V6 серии VR с двойным турбонаддувом. Холлис Джонсон«[Это] шелковисто-гладкий, тихий, когда вы этого хотите, и способный обеспечить респектабельную экономию топлива, превышающую 23 мили на галлон», — написал Уордс. «Но нажмите на газ и будьте готовы к удару, который впечатает вас в спинку сиденья».
Инфинити8.
Новый CX-9 привнес индивидуальность Mazda ZoomZoom в толпу 7-местных кроссоверов. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 250 лошадиных сил представляет собой первый случай применения технологии турбонаддува в экономичном двигателе Mazda SkyActiv. Мазда«Установка 4-цилиндрового двигателя в 7-местный кроссовер обычно не вызывает восторга у автомобильных журналистов, но Mazda сотворила настоящее волшебство с новым SkyActiv 2,5 л», — написал Уордс.
Мазда9.
Как и вся автомобильная промышленность, Mercedes-Benz уменьшила размеры своих двигателей. В основе новой линейки автомобилей марки лежит обновленный рядный четырехцилиндровый двигатель M274 объемом 2,0 л, мощностью 241 л.с. Его можно найти на нескольких моделях, включая седаны C-класса и E-класса, а также внедорожник GLC. Мерседес БенцСудьи высоко оценили двигатель за высокую мощность и значительную экономию топлива в 26 миль на галлон для C-класса.
Мерседес Бенц10.
За всю свою историю Volvo не была брендом, традиционно известным своими экстремальными силовыми агрегатами. Но это уже не так. Под капотом нового универсала V60 Polestar находится новый вариант двигателя Volvo Drive-E с турбонаддувом и наддувом. ПрессаПроизводящий 364 лошадиных силы, 2,0-литровый агрегат, который Уордс называет «жемчужиной с 4 цилиндрами», может разогнать горячий универсал Volvo до 60 миль в час всего за 4,5 секунды.
ВольвоЧитать далее
LoadingЧто-то загружается.

1 Второе поколение W210, 1995-2002
Для моделей 2002 г. в. рекомендуется полусинтетика с допуском API-SJ. Дизельные моторы заправляют маслом с допусками API-CE и API-CG соответственно для моделей 1995 и 2002 г. в.
с.