Двигатель м10 бмв: M10 — двигатель БМВ М10 1.5 — 2.0 литра

M10 — двигатель БМВ М10 1.5 — 2.0 литра

Модификация: M115

Точный объем1499 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс75 — 80 л.с.
Крутящий момент118 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия8.0 — 8.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс250 000 км


Модификации: M116, M41, M98, M99 и M10B16

Точный объем1573 см³
Система питаниякарбюратор / Jetronic
Мощность двс75 — 105 л. с.
Крутящий момент130 — 167 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия8.3 — 9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс240 000 км


Модификация: M118

Точный объем1773 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс90 — 130 л.с.
Крутящий момент144 — 157 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия8. 6 — 10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс260 000 км


Модификация: M10B18

Точный объем1766 см³
Система питаниякарбюратор / Jetronic
Мощность двс90 — 130 л.с.
Крутящий момент144 — 157 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия8.6 — 10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4. 0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс300 000 км


Модификации: M05, M15, M17, M43, M64 и M10B20

Точный объем1990 см³
Система питаниякарбюратор / Jetronic
Мощность двс100 — 130 л.с.
Крутящий момент152 — 177 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия8.1 — 9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс320 000 км


Модификация: M31 TURBO

Точный объем1990 см³
Система питанияKugelfischer MFI
Мощность двс170 л. с.
Крутящий момент245 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия6.9
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить4.2 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс220 000 км


Вес двигателя M10 по каталогу составляет 130 кг

Номер двигателя M10 находится на стыке блока с коробкой

Двигатель M10. Характеристики, модификации мотора M10

M10 — двигатель BMW который выпускался с 1962 по 1988 года, с объемом от 1499 до 1990 куб. см. Четырехцилиндровый двигатель SOHC, с чугунными блоками, головкой из алюминия, двумя карбюраторами, впрыском топлива и с турботехнологией. ГРМ состоит из распредвала с цепным приводом и восьми клапанов.

Было выпущено более 3.5 миллионов экземпляров, с разными модификациями. Начальный объем двигателя был 1,5 литра, но по проекту оставался запас и через некоторое время он был увеличен до 2,0 литров. Клапанная крышка, а также впускной и выпускной коллекторы выполнены из металла.

Ступенчатый поддон мотора наполнен четырьмя литрами масла. Система питания как инжекторная, так и карбюраторная. Конструкция простая и надежная, то же можно сказать и о системе вентиляции картера. Двигатель абсолютно не прихотлив к маслу, крайне вынослив и износоустойчив.

Технические характеристики M10-M115

Точный объем1499 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс75 — 80 л.с.
Крутящий момент118 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия8. 0 — 8.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс250 000 км

Характеристики M10-M116, M41, M98, M99 И M10B16

Точный объем1573 см³
Система питаниякарб./Jetronic
Мощность двс75 — 105 л.с.
Крутящий момент130 — 167 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия8. 3 — 9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс240 000 км

Технические характеристики M10-M118

Точный объем1773 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс90 — 130 л.с.
Крутящий момент144 — 157 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия8.6 — 10. 5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс260 000 км

Технические характеристики M10B18

Точный объем1766 см³
Система питаниякарб./Jetronic
Мощность двс90 — 130 л.с.
Крутящий момент144 — 157 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия8.6 — 10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.
0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс300 000 км

Технические характеристики M05, M15, M17, M43, M64 И M10B20

Точный объем1990 см³
Система питаниякарб./Jetronic
Мощность двс100 — 130 л.с.
Крутящий момент152 — 177 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия8.1 — 9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.
2 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс320 000 км

Технические характеристики M31 TURBO

Точный объем1990 см³
Система питанияKugelfischer MFI
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент245 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия6.9
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддув да
Какое масло лить4.2 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс220 000 км
M10 Устанавливался на автомобили
BMW
1500/1600/18001962 — 1977
2000/20021965 — 1976
3-Series E211975 — 1983
3-Series E301982 — 1987
5-Series E121972 — 1981
5-Series E281981 — 1987

4-цилиндровые двигатели — M10

2002, 320i, 318i ≥’85 — 4-цилиндровые двигатели SOHC

Серия двигателя Мощность Цена Основной депозит
2200 Rally Engine 165 л.
с.
9995 $ 1200 $
2100 Двигатель FI 12 фунтов 275 л.с. 11 995 долларов 1200 долларов
Гоночные двигатели 2000–2200 12 фунтов 275 л.с. 11 995 долларов 1200 долларов
ITB и другие гоночные двигатели Звоните по телефону 573-765-1269
Добавить кронштейн генератора:
2002tii, 320i (80–83 фута) и 318i
400

Прайс-лист Буклет

Таблица технических характеристик двигателя M10

  • Раллийный двигатель 2200
  • Раллийный двигатель 2300
  • Раллийный двигатель 2400 FI
  • 3
  • 2

Двигатель MM 2200 Rally M10

Двигатель MM 2200 Rally — это очень надежный двигатель мощностью 160 л. Это общее описание двигателя.

Рабочий объем

  • 2130 куб. см = диаметр цилиндра 92 мм x ход 80 мм
  • Степень сжатия 10,0:1

Головка

  • Машина портирована для увеличения потока на 22% по сравнению со стоком
  • Запатентованная модель Surface Turbulence
  • MM выглядит как концентрическая канавка. Делается это с клапанами и стенками камеры сгорания. Это увеличивает экономию топлива, обеспечивает более чистую работу двигателя и снижает детонацию, предотвращая растрескивание головки блока цилиндров.
  • Новые проверенные коромысла
  • MM Sport/Rally cam имеет длину 290° с подъемом 10,75 мм. Этот кулачок обеспечивает широкий диапазон мощности и плавный холостой ход при использовании с карбюратором Weber 38 DGES.
  • Специальные пружины двойного клапана
  • MM предотвращают дребезг клапана при высоких оборотах за счет увеличения давления в седле, а также предотвращают износ клапанного механизма и поломку коромысла за счет снижения носового давления.
  • Направляющие втулки клапанов из марганцовистой бронзы.

Блок

  • Кованый поршень диаметром 92 мм очень легкий, но прочный, весит 300 г (стандартный поршень весит 500 г).
  • Поршневой палец с конической стенкой весит 89 г против 135 г на складе.
  • Молибденовое компрессионное кольцо 1,2 мм и маслосъемные кольца из 3 частей для длительного срока службы и низкого расхода масла.
  • Стержень представляет собой легкую двутавровую балку весом 525 г и длиной 143 мм (на 8 мм больше, чем на складе).
  • Шток и коренной подшипник имеют сухое молибденовое покрытие.
  • Новая цепь ГРМ, цепь масляного насоса, направляющая и планка натяжителя.
  • MM восстановленный и спроектированный масляный насос с бронзовым отверстием для предохранительного клапана.
  • Перегородка масляного поддона имеет горизонтальную перегородку для предотвращения масляного голодания при резких поворотах.

Все зазоры в двигателе измеряются до 0,0001 дюйма или 0,01 мм и записываются. Двигатель полностью синего цвета.

2300 Rally Engine    Этот двигатель полностью подходит для уличного движения, но предназначен для более агрессивного стиля вождения. Это отличный выбор для жесткой уличной езды, автоперехода или автошколы. Рабочий объем увеличен за счет работы двигателя с модифицированным коленчатым валом 2,3 л/S14/84 мм. Общая возвратно-поступательная масса (поршень и шток в сборе) составляет 4 фунта. легче стандартного двигателя BMW M10. Легкая возвратно-поступательная масса не только помогает этому двигателю быстрее раскручиваться, но и снижает вибрацию при высоких оборотах и ​​увеличивает срок службы. Этот двигатель обычно предназначен для работы без кондиционера, но за дополнительные 500 долларов мы можем установить шкив переменного тока. В настоящее время наш самый популярный движок, отличная «отдача от доллара», разработанная для воина выходного дня, который любит события Школы вождения.

2400 Rally Engine    К этому двигателю добавлен более легкий коленчатый вал с длинным ходом – Evo M3/2,5 л, 87 мм. Если вам нужен самый большой и мощный двигатель для уличного/трекового движения, который мы предлагаем в двигателе M10 – это ОН! 2500 поставляется с широким диапазоном мощности. В таких гонках, как «Школа водителей», этот двигатель быстро набирает обороты, а затем сразу же начинает крутить повороты и спускаться вниз. Когда на улице – у нас жарче всего – Точка!

ВСЕ наши двигатели Sport & Rally M10 имеют следующие механические улучшения —

  1. Механически обработанная и ручная головка с увеличением потока от 21% до 24%.
  2. Обработка головки
  3. Surface Turbulence уменьшает детонацию, практически устраняет растрескивание головки, приводит к большей экономии топлива и снижению выбросов.
  4. Спортивный распределительный вал, обеспечивающий хорошие холостые обороты и управляемость.
  5. Однорядная зубчатая цепь
  6. для увеличения срока службы и уменьшения паразитных потерь.
  7. Коромысла: проверены и на 30% прочнее, чем на складе.
  8. Легкие клапанные пружины и фиксаторы «пчелиный улей» для снижения нагрузки на клапанный механизм.
  9. Направляющие клапана из марганцевой бронзы
  10. для более плотного затяжки штока клапана — для увеличения зазора направляющих и увеличения срока службы направляющих.
  11. Верхние кольца Moly и маслосъемные кольца из 3 частей для хорошего контроля масла и длительного срока службы
  12. Раллийные двигатели
  13. имеют специальные трехметаллические шатунные подшипники для тяжелых условий эксплуатации.
  14. Масляный насос с синим принтом с бронзовой втулкой предохранительного клапана или масляный насос в алюминиевом корпусе. Для увеличения срока службы масляного насоса и увеличения объема масла.
  15. Горизонтальная масляная перегородка в масляном поддоне для предотвращения масляного голодания при резких поворотах.
  16. Дополнительный лоток для защиты от ветра/защитный брус для еще большей защиты от масла при прохождении крутых поворотов. Настоятельно рекомендуется для автошкол. Дополнительные $350

Двигатели 2200 и 2300 FI     Эти двигатели, разработанные специально для форсирования, способны развивать мощность от 200 до 300 л. с. при нагрузке от 10 до 12 фунтов. повышения. Создан прочным, чтобы выдерживать давление наддува и дополнительное тепло и давление, создаваемые в камере сгорания. Например, от поршня с керамическим покрытием до кованого хромомолибденового коленчатого вала эти два двигателя серьезно усовершенствованы. Оба двигателя практически идентичны, за исключением их хода. Двигатель 2200 FI имеет ход поршня 84 мм, тогда как у модели 2300 ход поршня 87 мм, что делает его самым мощным двигателем M10, который мы предлагаем. Во избежание путаницы Metric Mechanic не продает саму систему Boost и не предоставляет тюнер. Мы создаем двигатели, которые могут это выдержать.

В дополнение к вышеуказанным модификациям и модификациям, включенным в наши спортивные и раллийные двигатели, все наши двигатели с наддувом предлагают следующие обновления.

  1. S14, 84-мм кривошип из кованой хромомолибденовой стали для двигателя с принудительной индукцией 2200 или 87-мм для двигателя 2300 FI.
  2. Усиленные шатуны H-образной балки весом 565 г имеют 4 канавки для распыления масла, расположенные на большом конце, для охлаждения поршня и смазки юбки поршня.
  3. Триметаллические стержневые подшипники со специальным покрытием.
  4. Кованые поршни с принудительной индукцией. Поршень с керамическим покрытием на 2 мм толще, чем у Sport и Rally Piston.
  5. Сплав с высоким содержанием кремния (13%) для более плотной стенки цилиндра
  6. Зазор
  7. , увеличенный срок службы колец и канавок и минимизация задиров на юбке.
  8. Нижнее размещение канавки верхнего кольца для защиты компрессионного кольца.
  9. Маслосъемное кольцо диаметром 4 мм для отличного контроля масла.
  10. Крупные булавки на запястье 23,5 мм, 115 грамм.
  11. Масляный насос обеспечивает на 20 % больше потока.
  12. Все блоки принудительной индукции M10 проходят ультразвуковые испытания и выбираются вручную по прочности стенок цилиндра.

Свежий гоночный двигатель BMW M10 2.0

  1. Категории
  2. Детали для гонок и ралли
  3. Двигатели и коробки передач

15 750 фунтов стерлингов

Описание:

Свежая сборка Race Spec M10 Engine

Cancelled order from customer

Spec

Cylinder Head flowed and ported

Bronze Valve Guides, New Seats, New Larger REC Race Valves

Schrick Springs

Steel Race Superfinished Follwers

Billet Race Schrick Full Race Cam

48 Впускной коллектор Mangoletsi

Совершенно новый 48 DCOE SP Carbs

Ирландия Инженерная звездочка кулачка

Новые цепи и направляющие

Прокладка головки блока цилиндров Cometic

Freshly Acid Dipped, Bored and Faced, Acrylic Painted Late M10 Block

Forged Conrods

Bespoke Lightweight Pencil Etched Pistons with Skirt Coating

Fully Superfinished Billet Steel Crank

Race Bearings

Brand New Oil Pump

Fully baffled Поддон с клапанами и внутренней камерой вихревого бака

Сверхлегкий маховик диаметром 184 мм, сбалансированный с коленчатым валом

Заготовка из алюминиевой заготовки, уменьшенный шкив кривошипа

Черная крышка коромысел с трещинами

 

В очереди на Dyno на этой неделе, расчетная мощность составляет 220 л. с. Лист Dyno будет предоставлен.

 

Can alter spec to suit

 

Enquiries

 

[email protected]

0044 7887 479 068

 

 

 

Keyword Search Terms:

бмв м10,м10, м10 гоночный двигатель, мастера бмв, бмв 2002, бмв е10, бмв 1800, бмв 1800 тиса, тиса, е21,е30

Связаться с продавцом

Детали:

Продавец: wsracing
Присоединился в феврале 2007 г.
  Wesley Butcher
Другие объявления продавца
Компания: Вест Саффолк Рейсинг
Страна: Соединенное Королевство
Город: Бери-Сент-Эдмундс
Телефон: 0044 (0) 1284850556
Состояние Восстановленный
Коммерческий или частный: Торговля
Валюта: AUDCADCHFEURGBPJPYNZDUSDZAR
Цена: 15 750 фунтов стерлингов
Добавлено: 30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *