M10 — двигатель БМВ М10 1.5 — 2.0 литра
Модификация: M115
| Точный объем | 1499 см³ |
| Система питания | карбюратор |
| Мощность двс | 75 — 80 л.с. |
| Крутящий момент | 118 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 82 мм |
| Ход поршня | 71 мм |
| Степень сжатия | 8.0 — 8.8 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4.0 литра 5W-40 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 0 |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификации: M116, M41, M98, M99 и M10B16
| Точный объем | 1573 см³ |
| Система питания | карбюратор / Jetronic |
| Мощность двс | 75 — 105 л. с. |
| Крутящий момент | 130 — 167 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 84 мм |
| Ход поршня | 71 мм |
| Степень сжатия | 8.3 — 9.5 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4.0 литра 5W-40 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 0 |
| Примерный ресурс | 240 000 км |
Модификация: M118
| Точный объем | 1773 см³ |
| Система питания | карбюратор |
| Мощность двс | 90 — 130 л.с. |
| Крутящий момент | 144 — 157 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 84 мм |
| Ход поршня | 80 мм |
| Степень сжатия | 8. 6 — 10.5 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4.0 литра 5W-40 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 0 |
| Примерный ресурс | 260 000 км |
Модификация: M10B18
| Точный объем | 1766 см³ |
| Система питания | карбюратор / Jetronic |
| Мощность двс | 90 — 130 л.с. |
| Крутящий момент | 144 — 157 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 89 мм |
| Ход поршня | 71 мм |
| Степень сжатия | 8.6 — 10 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4. 0 литра 5W-40 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 0 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификации: M05, M15, M17, M43, M64 и M10B20
| Точный объем | 1990 см³ |
| Система питания | карбюратор / Jetronic |
| Мощность двс | 100 — 130 л.с. |
| Крутящий момент | 152 — 177 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 89 мм |
| Ход поршня | 80 мм |
| Степень сжатия | 8.1 — 9.3 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4.2 литра 5W-40 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 0 |
| Примерный ресурс | 320 000 км |
Модификация: M31 TURBO
| Точный объем | 1990 см³ |
| Система питания | Kugelfischer MFI |
| Мощность двс | 170 л. с. |
| Крутящий момент | 245 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 89 мм |
| Ход поршня | 80 мм |
| Степень сжатия | 6.9 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | да |
| Какое масло лить | 4.2 литра 5W-40 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 0 |
| Примерный ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя M10 по каталогу составляет 130 кг
Номер двигателя M10 находится на стыке блока с коробкой
Двигатель M10. Характеристики, модификации мотора M10
M10 — двигатель BMW который выпускался с 1962 по 1988 года, с объемом от 1499 до 1990 куб.
см. Четырехцилиндровый двигатель SOHC, с чугунными блоками, головкой из алюминия, двумя карбюраторами, впрыском топлива и с турботехнологией. ГРМ состоит из распредвала с цепным приводом и восьми клапанов.
Было выпущено более 3.5 миллионов экземпляров, с разными модификациями. Начальный объем двигателя был 1,5 литра, но по проекту оставался запас и через некоторое время он был увеличен до 2,0 литров. Клапанная крышка, а также впускной и выпускной коллекторы выполнены из металла.
Ступенчатый поддон мотора наполнен четырьмя литрами масла. Система питания как инжекторная, так и карбюраторная. Конструкция простая и надежная, то же можно сказать и о системе вентиляции картера. Двигатель абсолютно не прихотлив к маслу, крайне вынослив и износоустойчив.
Технические характеристики M10-M115
| Точный объем | 1499 см³ |
| Система питания | карбюратор |
| Мощность двс | 75 — 80 л.с. |
| Крутящий момент | 118 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 82 мм |
| Ход поршня | 71 мм |
| Степень сжатия | 8. 0 — 8.8 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4.0 литра 5W-40 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 0 |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
Характеристики M10-M116, M41, M98, M99 И M10B16
| Точный объем | 1573 см³ |
| Система питания | карб./Jetronic |
| Мощность двс | 75 — 105 л.с. |
| Крутящий момент | 130 — 167 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 84 мм |
| Ход поршня | 71 мм |
| Степень сжатия | 8. 3 — 9.5 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4.0 литра 5W-40 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 0 |
| Примерный ресурс | 240 000 км |
Технические характеристики M10-M118
| Точный объем | 1773 см³ |
| Система питания | карбюратор |
| Мощность двс | 90 — 130 л.с. |
| Крутящий момент | 144 — 157 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 84 мм |
| Ход поршня | 80 мм |
| Степень сжатия | 8.6 — 10. 5 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4.0 литра 5W-40 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 0 |
| Примерный ресурс | 260 000 км |
Технические характеристики M10B18
| Точный объем | 1766 см³ |
| Система питания | карб./Jetronic |
| Мощность двс | 90 — 130 л.с. |
| Крутящий момент | 144 — 157 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 89 мм |
| Ход поршня | 71 мм |
| Степень сжатия | 8.6 — 10 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4. 0 литра 5W-40 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 0 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
Технические характеристики M05, M15, M17, M43, M64 И M10B20
| Точный объем | 1990 см³ |
| Система питания | карб./Jetronic |
| Мощность двс | 100 — 130 л.с. |
| Крутящий момент | 152 — 177 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 89 мм |
| Ход поршня | 80 мм |
| Степень сжатия | 8.1 — 9.3 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4.![]() |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 0 |
| Примерный ресурс | 320 000 км |
Технические характеристики M31 TURBO
| Точный объем | 1990 см³ |
| Система питания | Kugelfischer MFI |
| Мощность двс | 170 л.с. |
| Крутящий момент | 245 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 89 мм |
| Ход поршня | 80 мм |
| Степень сжатия | 6.9 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | да |
| Какое масло лить | 4.2 литра 5W-40 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 0 |
| Примерный ресурс | 220 000 км |
M10 Устанавливался на автомобили
| 1500/1600/1800 | 1962 — 1977 |
| 2000/2002 | 1965 — 1976 |
| 3-Series E21 | 1975 — 1983 |
| 3-Series E30 | 1982 — 1987 |
| 5-Series E12 | 1972 — 1981 |
| 5-Series E28 | 1981 — 1987 |
4-цилиндровые двигатели — M10
2002, 320i, 318i ≥’85 — 4-цилиндровые двигатели SOHC
| Серия двигателя | Мощность | Цена | Основной депозит |
|---|---|---|---|
| 2200 Rally Engine | 165 л.![]() | 9995 $ | 1200 $ |
| 2100 Двигатель FI | 12 фунтов 275 л.с. | 11 995 долларов | 1200 долларов |
| Гоночные двигатели 2000–2200 | 12 фунтов 275 л.с. | 11 995 долларов | 1200 долларов |
| ITB и другие гоночные двигатели | Звоните по телефону 573-765-1269 | ||
| Добавить кронштейн генератора: 2002tii, 320i (80–83 фута) и 318i | 400 |
Прайс-лист Буклет
Таблица технических характеристик двигателя M10
- Раллийный двигатель 2200
- Раллийный двигатель 2300
- Раллийный двигатель 2400 FI 3
- 2
Двигатель MM 2200 Rally M10
Двигатель MM 2200 Rally — это очень надежный двигатель мощностью 160 л. Это общее описание двигателя.
Рабочий объем
- 2130 куб.
см = диаметр цилиндра 92 мм x ход 80 мм - Степень сжатия 10,0:1
Головка
- Машина портирована для увеличения потока на 22% по сравнению со стоком Запатентованная модель Surface Turbulence
- MM выглядит как концентрическая канавка. Делается это с клапанами и стенками камеры сгорания. Это увеличивает экономию топлива, обеспечивает более чистую работу двигателя и снижает детонацию, предотвращая растрескивание головки блока цилиндров.
- Новые проверенные коромысла
- MM Sport/Rally cam имеет длину 290° с подъемом 10,75 мм. Этот кулачок обеспечивает широкий диапазон мощности и плавный холостой ход при использовании с карбюратором Weber 38 DGES. Специальные пружины двойного клапана
MM предотвращают дребезг клапана при высоких оборотах за счет увеличения давления в седле, а также предотвращают износ клапанного механизма и поломку коромысла за счет снижения носового давления.- Направляющие втулки клапанов из марганцовистой бронзы.

Блок
- Кованый поршень диаметром 92 мм очень легкий, но прочный, весит 300 г (стандартный поршень весит 500 г).
- Поршневой палец с конической стенкой весит 89 г против 135 г на складе.
- Молибденовое компрессионное кольцо 1,2 мм и маслосъемные кольца из 3 частей для длительного срока службы и низкого расхода масла.
- Стержень представляет собой легкую двутавровую балку весом 525 г и длиной 143 мм (на 8 мм больше, чем на складе).
- Шток и коренной подшипник имеют сухое молибденовое покрытие.
- Новая цепь ГРМ, цепь масляного насоса, направляющая и планка натяжителя.
- MM восстановленный и спроектированный масляный насос с бронзовым отверстием для предохранительного клапана.
- Перегородка масляного поддона имеет горизонтальную перегородку для предотвращения масляного голодания при резких поворотах.
Все зазоры в двигателе измеряются до 0,0001 дюйма или 0,01 мм и записываются.
Двигатель полностью синего цвета.
2300 Rally Engine Этот двигатель полностью подходит для уличного движения, но предназначен для более агрессивного стиля вождения. Это отличный выбор для жесткой уличной езды, автоперехода или автошколы. Рабочий объем увеличен за счет работы двигателя с модифицированным коленчатым валом 2,3 л/S14/84 мм. Общая возвратно-поступательная масса (поршень и шток в сборе) составляет 4 фунта. легче стандартного двигателя BMW M10. Легкая возвратно-поступательная масса не только помогает этому двигателю быстрее раскручиваться, но и снижает вибрацию при высоких оборотах и увеличивает срок службы. Этот двигатель обычно предназначен для работы без кондиционера, но за дополнительные 500 долларов мы можем установить шкив переменного тока. В настоящее время наш самый популярный движок, отличная «отдача от доллара», разработанная для воина выходного дня, который любит события Школы вождения.
2400 Rally Engine К этому двигателю добавлен более легкий коленчатый вал с длинным ходом – Evo M3/2,5 л, 87 мм.
Если вам нужен самый большой и мощный двигатель для уличного/трекового движения, который мы предлагаем в двигателе M10 – это ОН! 2500 поставляется с широким диапазоном мощности. В таких гонках, как «Школа водителей», этот двигатель быстро набирает обороты, а затем сразу же начинает крутить повороты и спускаться вниз. Когда на улице – у нас жарче всего – Точка!
ВСЕ наши двигатели Sport & Rally M10 имеют следующие механические улучшения —
- Механически обработанная и ручная головка с увеличением потока от 21% до 24%. Обработка головки
- Surface Turbulence уменьшает детонацию, практически устраняет растрескивание головки, приводит к большей экономии топлива и снижению выбросов.
- Спортивный распределительный вал, обеспечивающий хорошие холостые обороты и управляемость. Однорядная зубчатая цепь
- для увеличения срока службы и уменьшения паразитных потерь.
- Коромысла: проверены и на 30% прочнее, чем на складе.
- Легкие клапанные пружины и фиксаторы «пчелиный улей» для снижения нагрузки на клапанный механизм.
Направляющие клапана из марганцевой бронзы - для более плотного затяжки штока клапана — для увеличения зазора направляющих и увеличения срока службы направляющих.
- Верхние кольца Moly и маслосъемные кольца из 3 частей для хорошего контроля масла и длительного срока службы Раллийные двигатели
- имеют специальные трехметаллические шатунные подшипники для тяжелых условий эксплуатации.
- Масляный насос с синим принтом с бронзовой втулкой предохранительного клапана или масляный насос в алюминиевом корпусе. Для увеличения срока службы масляного насоса и увеличения объема масла.
- Горизонтальная масляная перегородка в масляном поддоне для предотвращения масляного голодания при резких поворотах.
- Дополнительный лоток для защиты от ветра/защитный брус для еще большей защиты от масла при прохождении крутых поворотов. Настоятельно рекомендуется для автошкол. Дополнительные $350
Двигатели 2200 и 2300 FI Эти двигатели, разработанные специально для форсирования, способны развивать мощность от 200 до 300 л.
с. при нагрузке от 10 до 12 фунтов. повышения. Создан прочным, чтобы выдерживать давление наддува и дополнительное тепло и давление, создаваемые в камере сгорания. Например, от поршня с керамическим покрытием до кованого хромомолибденового коленчатого вала эти два двигателя серьезно усовершенствованы. Оба двигателя практически идентичны, за исключением их хода. Двигатель 2200 FI имеет ход поршня 84 мм, тогда как у модели 2300 ход поршня 87 мм, что делает его самым мощным двигателем M10, который мы предлагаем. Во избежание путаницы Metric Mechanic не продает саму систему Boost и не предоставляет тюнер. Мы создаем двигатели, которые могут это выдержать.
В дополнение к вышеуказанным модификациям и модификациям, включенным в наши спортивные и раллийные двигатели, все наши двигатели с наддувом предлагают следующие обновления.
- S14, 84-мм кривошип из кованой хромомолибденовой стали для двигателя с принудительной индукцией 2200 или 87-мм для двигателя 2300 FI.
- Усиленные шатуны H-образной балки весом 565 г имеют 4 канавки для распыления масла, расположенные на большом конце, для охлаждения поршня и смазки юбки поршня.

- Триметаллические стержневые подшипники со специальным покрытием.
- Кованые поршни с принудительной индукцией. Поршень с керамическим покрытием на 2 мм толще, чем у Sport и Rally Piston.
- Сплав с высоким содержанием кремния (13%) для более плотной стенки цилиндра Зазор
- , увеличенный срок службы колец и канавок и минимизация задиров на юбке.
- Нижнее размещение канавки верхнего кольца для защиты компрессионного кольца.
- Маслосъемное кольцо диаметром 4 мм для отличного контроля масла.
- Крупные булавки на запястье 23,5 мм, 115 грамм.
- Масляный насос обеспечивает на 20 % больше потока.
- Все блоки принудительной индукции M10 проходят ультразвуковые испытания и выбираются вручную по прочности стенок цилиндра.
Свежий гоночный двигатель BMW M10 2.0
- Категории
- Детали для гонок и ралли
- Двигатели и коробки передач
15 750 фунтов стерлингов
Описание:
Свежая сборка Race Spec M10 Engine
Cancelled order from customer
Spec
Cylinder Head flowed and ported
Bronze Valve Guides, New Seats, New Larger REC Race Valves
Schrick Springs
Steel Race Superfinished Follwers
Billet Race Schrick Full Race Cam
48 Впускной коллектор Mangoletsi
Совершенно новый 48 DCOE SP Carbs
Ирландия Инженерная звездочка кулачка
Новые цепи и направляющие
Прокладка головки блока цилиндров Cometic
Freshly Acid Dipped, Bored and Faced, Acrylic Painted Late M10 Block
Forged Conrods
Bespoke Lightweight Pencil Etched Pistons with Skirt Coating
Fully Superfinished Billet Steel Crank
Race Bearings
Brand New Oil Pump
Fully baffled Поддон с клапанами и внутренней камерой вихревого бака
Сверхлегкий маховик диаметром 184 мм, сбалансированный с коленчатым валом
Заготовка из алюминиевой заготовки, уменьшенный шкив кривошипа
Черная крышка коромысел с трещинами
В очереди на Dyno на этой неделе, расчетная мощность составляет 220 л.
с. Лист Dyno будет предоставлен.
Can alter spec to suit
Enquiries
0044 7887 479 068
Keyword Search Terms:
бмв м10,м10, м10 гоночный двигатель, мастера бмв, бмв 2002, бмв е10, бмв 1800, бмв 1800 тиса, тиса, е21,е30
Связаться с продавцом
Детали:
| Продавец: | wsracing Присоединился в феврале 2007 г. |
|---|---|
| Wesley Butcher Другие объявления продавца | |
| Компания: | Вест Саффолк Рейсинг |
| Страна: | Соединенное Королевство |
| Город: | Бери-Сент-Эдмундс |
| Телефон: | 0044 (0) 1284850556 |
| Состояние | Восстановленный |
| Коммерческий или частный: | Торговля |
| Валюта: | AUDCADCHFEURGBPJPYNZDUSDZAR |
| Цена: | 15 750 фунтов стерлингов |
| Добавлено: | 30.![]() Наверх
|

с.
6 — 10.5
0 литра 5W-40
с.
0 — 8.8
3 — 9.5
5
0 литра 5W-40

см = диаметр цилиндра 92 мм x ход 80 мм


