Двигатель m274: M274 — двигатель Мерседес М274 1.6 и 2.0 литра

Содержание

Двигатель Mercedes M274 | Cервис66

­

Двигатель Mercedes M274 — четырехцилиндровый турбированный бензиновый силовой агрегат, является версией двигателя M270, но в отличие от оного, М274 устанавливается под капотом продольно и по сути, заменяет двигатель M271.

Двигатель использует новую технологию Mercedes Camtronic с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов. Объем двигателя M274 составляет 1595 см3. В A-Class двигатель развивает мощность в 121 л.с. и 154 л.с. в зависимости от модификации. Объем вредных выбросов составляет 128 г/км и 129 г/км соответственно.

Также существует версия двигателя M274 объемом 1991 см3. Он выдает 208 л.с. Примечательно, что уровни выбросов модификаций двигателя М274 настолько низки, что автомобили с этим двигателем соответствуют стандартам Euro-6.

Двигатель впитал в себя преимущества трех основных технологий: BlueDirect, Camtronic и Старт-стоп.

Пьезофорсунки, мульти-искровое зажигание, а также система турбонаддува с дополнительной функцией, уменьшающей лаги практически до минимума, также преимущества данного мотора.

Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями двигателя. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, благодаря чему оно лучше и быстрее сгорает. Мультиискровое зажигание дает до четырех разрядов менее чем за одну миллисекунду, что также способствует лучшему сгоранию топлива. А изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на разных оборотах.

Известные проблемы двигателя Mercedes M274

:

Основной неисправностью, которая встречается на данный момент на моторе M274 является посторонний звук (треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд. В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и отсутствовать. Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.

Появление дизельного стука при запуске двигателя, а так же индикация ошибки двигателя Check Engine — весомая причина для проведения полноценной диагностики.

Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу либо конструктивного просчета, либо некачественных ГСМ и, вследствие, высоких нагрузок, в ходе эксплуатации автомобиля происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения. Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе — длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля.

admin2018-05-29T10:10:48+00:00

Диагностика с последующей заменой помпы и термостата » DasMB.ru: Техцентр Mercedes-Benz

Какие 2 самых важных и дорогостоящих узла есть в автомобиле ? Правильно, мотор и АКПП 
Если 15-20 лет назад, владельцы немецких автомобилей не знали бед с основными узлами и агрегатами, то сейчас к сожалению именно эти узлы находятся в зоне риска, ведь практически каждый читатель Drive2 , наслышан о проблемах ГРМ, поршневой группы, форсунок и навесного

Для нормальной работы ДВС и АКПП, есть несколько важных условий, а именно :
1 – Своевременное обслуживание ( замена масла, свечей, фильтров )
2 – Соблюдение температурного режима
О первом пункте мы писали довольно много и развернуто в предыдущих записях, поэтому сегодня мы предлагаем поговорить о втором пункте, т.к в отдельных случаях, он гораздо важнее, нежели своевременное обслуживание
Нормальная рабочая температура мотора – 90 градусов, АКПП – 80 , вы задумывались о том, как достигаются данные показатели и за счет чего температура не уходит выше ? 
1-Когда вы запускаете мотор на холодную, термостат понимает то, что мотор холодный и пускает антифриз ( охлаждающую жидкость ) по малому кругу + форсунки готовят именно ту смесь, которая нужна холодному мотору для быстрого и правильного прогрева
2 – Помпа ( насос охлаждающей жидкости ) в зависимости от его модификации, способен так же регулировать то, по какому кругу будет идти антифриз, на холодную – антифриз циркулирует по малому кругу для максимально быстрого достижения рабочей температуры
3 – Как только мотор набирает свою рабочую температуру, термостат пускает антифриз по большому кругу, для того что бы избежать перегрева мотора и АКПП, форсунки начинают готовить смесь для прогретого мотора
Выше мы написали о том, как система должна работать в идеале, однако инженерные просчеты и время берут свое, поэтому многие владельцы начинают сталкиваться с рядом проблем, а именно :
1 – Долгий прогрев мотора, стрелка температуры мотора начинает скакать
2 – Стрелка температуры мотора уходит в красную зону, пинки АКПП на горячую
3 – Вентилятор под капотом начинает шуметь как вертолет
Что же означают данные проблемы, как их избежать и какие последствия ?
1 – Долгий прогрев и скачущая стрелка, в 99% обозначает то, что термостату пришел конец и он заклинил на большом круге, мотор и АКПП не могут прогреться, форсунки неправильно готовят топливо ( пожалуй это самый безобидный сценарий )
2 – Если вы видите то, что стрелка полезла к красной зоне, в 99% случаев это означает то, что умерла либо помпа ( мотор с АКПП не получают должного водяного охлаждения), либо термостат умер в закрытом положении и антифриз циркулирует по малому кругу, в такой ситуации лучше всего заглушить автомобиль и отвезти его в сервис на эвакуаторе, т. к в противном случае вы можете убить как мотор, так и АКПП
3 – Если вы слышите звук взлетающего вертолета у себя под капотом, самое время обратить внимание на радиаторы и помыть их, т.к в противном случае, умрет плата АКПП и возможно выйдет из строя вентилятор, замена данных запчастей — удовольствие не из дешевых
4 – Так же многие специалисты отмечают то, что вышедший из строя термостат, выводит из строя ГРМ гораздо быстрее положенного, т.к мотор постоянно работает в режиме прогрева, мы данную теорию не подтверждаем, однако делимся ей с вами и дальше вы поймете почему
5 — В случае с 272 и 273 моторами, необходимо следить за работой помпы, термостата и чистотой радиаторов, т.к мотор с завода склонен с задирам, в случае минимального перегрева — ситуация усугубляется
К нам в гости для замены помпы и термостата приехал Mercedes-Benz E-Klasse в 212ом кузове, пробег данного автомобиля около 70 тысяч км и у него уже меняли одну муфту (звезду) и цепь грм, что крайне не типично для 274ого мотора

Открываем капот
Устанавливаем защитные накидки на крылья автомобиля и со спокойной душой приступаем к работе
Снимаем все необходимое навесное оборудование с мотора, вот так он выглядит практически полностью обнаженный

На столе нас уже ждет новая помпа и новый термостат
Так выглядит старая заклинившая помпа


Разница с новой – очевидна, отправляемся устанавливать новую помпу
Демонтируем старый термостат
Устанавливаем новый
Хоть процедура и выглядит по фото довольно простой, однако на практике это занимаем около 3ех часов
Собираем мотор в исходное состояние

Регулируем ступичные подшипники, со временем образуется люфт и нужно их подтягивать

Проводим контрольную проверку всех систем, после проведения замены помпы и термостата
Паркуем автомобиль на улице, для дальнейшей выдачи клиенту

Проблемы с двигателем Mercedes M274 Причина Коллективный иск

Проблемы с двигателем Mercedes M274 Причина Коллективный иск

Двигатели Мерседес М274 якобы имеют дефекты поршня, приводящие к полному отказу двигателя.

Дэвид А. Вуд
, CarComplaints.com

Опубликовано в Новости

Двигатели Мерседес М274 якобы имеют дефекты поршня, которые приводят к полному отказу двигателя.

— В групповом иске по двигателю Mercedes-Benz M274 утверждается, что поршни вызывают проблемы с двигателем, которые приводят к его преждевременному выходу из строя.

Иск о двигателе Mercedes M274 был подан истцом из Калифорнии Леной Джамиль, которая является первоначальным арендатором и владельцем Mercedes-Benz C300 2016 года.

Согласно групповому иску, она подала иск от имени калифорнийских владельцев или арендаторов автомобилей Mercedes-Benz, оснащенных двигателями M274.

По иску М274:

«Когда автомобиль истца проехал всего около 95 000 миль, истец столкнулся с тем, что двигатель автомобиля дрожал, мощность на автостраде теряла, так что автомобиль в конечном итоге больше не заводился — очевидный риск для безопасности».

Джамиль говорит, что она отбуксировала автомобиль к дилеру Mercedes, и ей сказали, что у двигателя M274 произошел отказ поршня по крайней мере в одном цилиндре, а части поршня проникли в другие цилиндры двигателя.

В групповом иске утверждается, что истице сказали, что ее транспортному средству потребуется заменить двигатель M274 стоимостью около 20 000 долларов. Истец говорит, что пожаловалась, потому что ее автомобилю Mercedes «было всего несколько лет, и он проехал всего 95 000 миль», но Mercedes не стал платить за замену двигателя M274.

В иске говорится, что истец обратился к независимому механику, который согласился заменить двигатель на бывший в употреблении длинноблочный двигатель стоимостью почти 7000 долларов плюс обмен поврежденного двигателя M274.

Истец говорит, что у нее не было другого выбора, кроме как оплатить стоимость, потому что ей нужно было транспортное средство, которое работало должным образом.

В групповом иске по двигателю Mercedes M274 говорится, что автопроизводитель знает о предполагаемых проблемах с двигателем, потому что в октябре 2022 года Национальная администрация безопасности дорожного движения якобы начала официальное расследование.

Проблемы с двигателем Mercedes M274 и правительство

В иске говорится, что НАБДД «начало официальное расследование этой же проблемы после получения жалоб клиентов на то же самое и проведения первоначальной проверки».

Кроме того, истец утверждает, что официальное расследование было начато, потому что «последствия дефекта поршня двигателя M274 настолько значительны и представляют такую ​​​​проблему безопасности».

Однако NHTSA не начала официального расследования проблем с двигателем Mercedes M274.

По данным федеральных органов безопасности, они получили заявление о дефекте от владельца Mercedes-Benz C300 2015 года выпуска. Заявитель попросил NHTSA расследовать «повреждение поршня двигателя, связанное с поршневыми пальцами неправильного размера в двигателе M274, обнаруженном в C300 владельца 2015 года».

Заявитель сообщил NHTSA, что в его двигателе Mercedes C300 M274 2015 года произошел треснувший поршень, и что все автомобили Mercedes с двигателями M274 должны быть исследованы.

Заявитель также сослался на бюллетень технического обслуживания за 2015 г. (TSB LI03.10-P-060916) отправлены автопроизводителем в дилерские центры Mercedes.

Регуляторы заявили, что автомобиль истца оснащен 2,0-литровым двигателем M274 DE20LA, откалиброванным для работы на бензине с октановым числом 91 или выше, и имеет алмазоподобное покрытие (DLC) на запястьях.

«Ни одна из других моделей Mercedes, упомянутых в петиции, не имеет такой конфигурации двигателя. Таким образом, сфера применения петиции будет в первую очередь сосредоточена на тех транспортных средствах, которые оснащены штифтами с DLC-покрытием, как в автомобиле заявителя». — НАБДД

Регуляторы безопасности заявили, что они сосредоточатся на штифтах, обнаруженных в двигателях M274 в автомобилях Mercedes C300 2015 года выпуска, выпущенных до 25 марта 2015 года.

НАБДД также отметило, что оно получило «семь (7) связанных отчетов по анкете владельцев транспортных средств (VOQ) для некоторых автомобилей C300 2015 года выпуска».

Правительство дало Mercedes срок до 22 ноября 2022 года, чтобы ответить на запрос NHTSA о предоставлении информации о двигателях C300 M274 2015 года выпуска.

Основываясь на том, что обнаружат регулирующие органы, NHTSA удовлетворит или отклонит ходатайство о начале официального расследования двигателя Mercedes M274.

Коллективный иск по двигателю Mercedes-Benz M274 был подан в Окружной суд США Центрального округа Калифорнии: Лена Джамиль против Mercedes-Benz USA, LLC .

Истца представляют юридическая фирма Katriel, P.C., и юридическая фирма Kalfayan, APC.

Распространяйте информацию. Поделиться на Facebook Сделать репост этой страницы Отправить эту страницу по электронной почте

Другие новости:

Хотите добавить жалобу на автомобиль? Добавьте свою жалобу здесь, о любом транспортном средстве.

У CarComplaints.com есть жалобы на многочисленные модели Mercedes-Benz.

Поиск автомобильных проблем и новостей

Пример: «Плохие тормоза», «Отзыв Toyota» и т. д.

Направляющая TSB

Как эти простые документы могут раскрыть информацию о вашем автомобиле.

Прочтите наше руководство

Последние новости Статьи
  • Втулка троса переключения передач Ford Не удалось отозвать, утверждается в судебном иске
  • «Мерседес» отзывает 324 000 автомобилей, вторжение в воду
  • Аккумулятор Tesla в холодную погоду обойдется автопроизводителю в 2,2 миллиона долларов
  • Отзыв Jeep Clutch может закончиться коллективным иском
  • Отзыв люка на крыше Mercedes-Benz затрагивает 134 000 автомобилей
Стать фанатом
и Расскажи о себе

Детали для модификации и тюнинга двигателя Mercedes M274!

Руководство по модификациям M274

«Полное руководство по настройке двигателя Mercedes M274!»

TorqueCars регулярно видит темы, в которых спрашивают, как улучшить M274, от людей, которые спрашивают, как получить больше мощности от M274, и хотят узнать, каковы лучшие советы по увеличению мощности M274. Итак, давайте посмотрим на обновления Mercedes M274 и наметим лучшие обновления этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые частые ошибки в настройке.

Цель этой страницы — подробно описать лучший подход к настройке M274 и указать на лучшие моды, которые работают. Mercedes M274 отлично подходит для работы, а с несколькими важными деталями, такими как переназначение, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы действительно увеличите удовольствие от вождения.

Говоря о лучших деталях для вашего двигателя M274, мы сосредоточимся на модификациях, которые приносят наибольшую отдачу от ваших денег.

Улучшение воздухозаборника на М274

Для работы двигателя необходимо, чтобы воздух соответствовал топливу. Если не хватает топлива, то он будет работать на обедненной смеси, если не будет достаточно воздуха, то будет работать на богатой, потеряв мощность. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, основной целью любой работы по настройке является подача топлива и воздуха в каждый цилиндр, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.

Обычно в датчике массового расхода воздуха MAP/MAF/AFM на M274 существует ограничение, когда в двигатель всасывается больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Впускная камера забирает воздух во время фазы всасывания из воздушного фильтра и позволяет всасывать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

Форма и расход впускных коллекторов могут существенно повлиять на распыление топлива и эффективность двигателя M274.

Обычно мы обнаруживаем, что впускные коллекторы улучшаются за счет модернизации, хотя некоторые автопроизводители предлагают впускные коллекторы с приличным потоком.

Добавление большего комплекта клапана M274, выполнение работ с 3 или 5 угловыми клапанами, а также портирование и продувка головки также повысят мощность, фантастический побочный эффект заключается в том, что это освободит место для большего увеличения мощности при других модернизациях.

Рабочие кулачковые наконечники M274.

Каждый двигатель лучше реагирует на более агрессивную продолжительность распредвала, поэтому настройте свой двигатель на катящуюся дорогу.

Регулировка фаз газораспределения, топливный насос и форсунки также влияют на прирост мощности, который вы получите.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой прирост мощности.

NB: распределительные валы для быстрых дорог обычно увеличивают крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент в нижней части, но мощность на высоких оборотах будет увеличена.

Распределительные валы Motorsport, поднимают диапазон мощности высоких оборотов, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Для дорожного автомобиля вам необходимо оптимизировать мощность двигателей в соответствии с вашими предпочтениями.

Я был бы ошеломлен, если бы вы когда-нибудь думали, что с камерой M274 Motorsport и Racing приятно жить в условиях интенсивного движения.

Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
  2. Модернизация тормозов — улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .
  5. Выхлоп — как и в случае 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут принести приличную прибыль
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация
  9. Turbo. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Ступень 1 M274 Детали:

Спортивный выпускной коллектор, Переназначение/вставка ЭБУ, Панельные воздушные фильтры, Распредвал Fast Road, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Впускные коллекторы.

Stage 2 Детали M274:

впускной комплект, полированная головка с отверстиями, спортивный катализатор и производительный выхлоп, модернизация топливного насоса, распредвал Fast Road, топливные форсунки с высоким расходом.

Stage 3 Детали M274:

Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), преобразование двойного наддува, внутренняя модернизация двигателя (проходные отверстия в головке/большие клапаны), балансировка и чертеж двигателя, модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия , Конкурсная камера.

Двигатели M274 хорошо реагируют на апгрейды, и мы рады сообщить, что количество модификаций и улучшений увеличивается.

Переназначение поможет раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего M274.

Как правило, вы ожидаете увидеть увеличение мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но выходная мощность обычно во многом зависит от деталей, которые вы выполняли, и условий вашего двигателя.

Модификации турбонагнетателя на M274

Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, требуется многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на M274.

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает впечатляющий прирост мощности.

Если двигатель с турбонаддувом, модификации более надежны, и вы обнаружите, что в двигателях с турбонаддувом используются компоненты с улучшенными характеристиками.

У каждого двигателя есть общие области отказов, причем некоторые из них очень мощные, а некоторые едва выдерживают стандартную мощность.

Узнайте об этих ограничениях и установите более прочные кривошип и поршни, чтобы использовать мощность.

Мы видим, как многие автовладельцы тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя M274 только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как M274 взорвется, когда он будет закончен.

Турбодвигатели большего размера часто страдают отставанием на низах, а турбодвигатели малой мощности раскручиваются очень быстро, но не имеют прироста мощности двигателей на пиковых оборотах.

К счастью, выбор турбонагнетателей постоянно расширяется, и теперь мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и повысить производительность на максимальной скорости.

Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и направляют их на лопатки разного профиля в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться значительного прироста производительности, хотя это и сложнее в работе. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на M274

Не пропустите, вам нужно будет поднять топливную систему, когда вы увеличиваете мощность и крутящий момент — это делает машину более прожорливой.

Мы рекомендуем вам быть щедрыми на расход ваших форсунок.

Принятым безопасным увеличением является добавление 15% к расходу при выборе форсунки, что учитывает износ форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемая модернизация выхлопной системы M274

Мы рекомендуем заменить вашу выхлопную систему на модернизированную только в том случае, если текущая выхлопная система создает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что ваш поток по-прежнему хорош даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Обратите внимание, что с самым большим выхлопом, который вы можете купить, это уменьшит скорость потока выхлопных газов — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно имеют диаметр от полутора до двух с половиной дюймов. Конструкция выхлопа, углы изгиба и конструкция в определенной степени влияют на скорость потока больше, чем ширина трубы. Таким образом, конструкция выхлопа является важным фактором.

Обычные подозреваемые, вызывающие проблемы с расходом выхлопных газов, прослеживаются до установленного катализатора, поэтому добавление лучшей альтернативы плавной гонке поможет избежать этого ограничения.

Decats (Примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещены законом в большинстве стран и регионов.

Неисправности и вещи, на которые следует обратить внимание при работе с M274

Как и у большинства двигателей, у M274 должно быть мало проблем, если он правильно обслуживается и за ним ухаживают.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на M274, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном M274 это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего M274, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете обсудить варианты настройки M274 и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их М274.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *