Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.6 Рено Логан
Владельцев популярного автомобиля Renault Logan рано или поздно заинтересует вопрос о выборе моторного масла для этой машины. К тому же, вместе с этим не менее важно будет обратить внимание на параметры и типы масла, подходящие бренды, а также важно знать и объем заливаемой жидкости. Все эти вопросы, на первый взгляд, кажутся более важными, нежели сам процесс замены жидкости. Ведь от качества смазочного материала зависит срок службы силовой установки. Рассмотрим все эти параметры более подробно на примере Renault Logan с 1,6-литровым мотором.
Моторная гамма Renault Logan, и сколько заливать масла
Рассматриваемый автомобиль оснащается тремя типами моторов, для каждого из которых предусмотрены определенные требования. Так, 1,6-литровый 8-клапанный движок требует не менее 3,5 литра жидкости, тогда как топовый 16-клапанный агрегат объемом 1,6 нуждается в смазке объемом не меньше 4,8 литра. Какой мотор выбрать, это уже другой вопрос. Но важно понимать, что двигатель помощнее считается более дорогим в обслуживании.
Как выбрать масло
- Синтетическое – рекомендуемый тип масла для всех современных машин, к которым относится и Renault Logan. Такое масло весьма устойчиво к низким перепадам температур, и благодаря этому никогда не замерзает. С другой стороны, надо отметить тот факт, что синтетика будет не самым лучшим выбором при большом пробеге. Дело в том, что у старых машин выше риск масляных протечек из-за наличия микротрещин, которые появляются с возрастом у любого автомобиля. И так как синтетика – самое текучее и жидкое масло, оно с легкостью будет протекать даже через самую маленькую щель. Поэтому синтетику целесообразно использовать для автомобилей с небольшим пробегом. А с возрастом надо переходить на более густые виды масел.
- Полусинтетическое – более густое масло, нежели чистая синтетика. Представляет собой смесь синтетического и минерального масел. Такой продукт однозначно хуже синтетики, но в то же время, будет оптимальным вариантом для Renault Logan с пробегом свыше 50-60 тысяч километров.
- Минеральное – самое дешевое масло из всех представленных типов смазок. К тому же, это самое густое масло, склонное к замерзанию при низких температурах. Идеально подойдет для автомобилей с большим пробегом.
Итак, можно сделать вывод – для Renault Logan стоит приобретать синтетическое масло, если машина относительно новая. Либо можно выбрать полусинтетику при большом пробеге.
Как выбрать масло по параметрам и брендам
Естественно, при выборе подходящей смазки первым делом надо обращать внимание на параметры вязкости, допуска и вязкостные характеристики, а также степень качества. Все эти сведения указаны на упаковке изделия, а также в руководстве пользователя. Оригинальным маслом для Renault Logan является продукт Elf SXR 5W-40, либо Elf Evolution SXR 5W-30.
При ограниченном бюджете можно присмотреться к маслам-аналогам, которые по качеству зачастую не хуже оригиналов. Но при этом выбирать такое масло следует исходя из параметров оригинального продукта. К том же, следует обращать внимание только на проверенные бренды с хорошей репутацией. Например, среди таких можно выделить Лукойл, Кастрол, Мобил 1, Роснефть, ExxonMobil, G-Energy и другие.
Периодичность замены
Напоследок обратим внимание на срок действия полезных свойств масла. От этого фактора зависит периодичность замены. Так, согласно официальным данным, менять масло в двигателе Renault Logan рекомендуется каждые 15 тысяч километров. но если учитывать суровый российский климат, то в таком случае заменить масло придется значительно раньше – например, уже через 10 тысяч. Состояние масла можно проверить по цвету и запаху, а также при обнаружении признаков, таких как недостаточная мощность мотора, его неспособность развивать максимальные обороты, повышенный расход топлива, нечеткое включение передач.
Если проверка уровня показала, что масло потемнело, имеет специфический запах и содержит металлическую стружку, это однозначно указывает на то, что масло надо срочно менять.
Трансмиссионное масло
Объём масла в двигателе — сколько литров заливать, какой уровень масла должен быть
Сталкиваясь с необходимостью замены моторного масла, автолюбители не всегда знают, ёмкость какого объёма нужно покупать. Объём масла в двигателе для каждой марки автомобиля индивидуальный.
Расскажем о том, каким способом определяется уровень масляной плёнки, зачем производится её замена и в каком объёме масло заливается под капот автомобиля.
Содержание статьи
Зачем моторное масло заливается в мотор
Прежде чем перейти к главному вопросу, определим, для чего под капот машины льётся моторное масло. Дело в том, что во время работы всей двигательной системы каждый её металлический элемент подвергается большим температурным перегрузкам: быстрое взаимодействие деталей вызывает высокую силу трения, которая разрушающе действует на весь мотор.
Смазка, имеющая определённую производителем вязкость, заполняет все зазоры между элементами, активируя тем самым защитный слой между ними. Таким образом, сила трения снижается, температура внутри корпуса приходит в норму, и весь агрегат работает с максимальным ресурсом.
Замена моторного масла
Проведение технического обслуживания автомобиля без замены масляной жидкости неразумно. Её обновление необходимо проводить регулярно, причём периодичность такой процедуры зависит от многих факторов.
К примеру, если вы собрались лить под капот минеральное масло, его полезные действия, при соблюдении спокойного стиля вождения, улетучатся через 5-6 тысяч км пробега. Любите агрессивную езду? Масло прослужит гораздо меньше.
Полусинтетика откатывает чуть больше 8 тысяч км, ну а высококачественная синтетика в лучшем случае прослужит автомобилю не более 15 тысяч км. Таким образом, интервал замены зависит от химической основы, стиля вождения, условий эксплуатации и «возраста» авто.
Как производится смена жидкости
Если вы столкнулись с этой задачей первый раз, то вот вам несколько советов:
- Устанавливайте машину на ровную поверхность. Идеальный вариант – гаражная яма или эстакада.
- Перед сливом жидкости погоняйте автомобиль по городу или трассе в течение 30-40 минут, чтобы внутри двигательной системы установилась рабочая температура.
- При каждой замене масляной смазки меняйте масляный фильтр.
- Удаление старого масла производится путём откручивания маслоналивной горловины в верхней части двигателя и вытаскивания сливной пробки под машиной. Защиту картера перед заменой необходимо снять.
- Пользоваться аппаратами для «экспресс-замены» слишком часто не рекомендуется: они вытягивают далеко не всё количество смазки, оставляя часть рабочей жидкости на дне агрегата. В результате происходит смешивание устаревшей и новой жидкостей, что приводит к снижению ресурса двигателя.
Как правильно проверить уровень масла
Измерять масло в любом двигателе нужно специальным масляным щупом, который располагается в отведённом для него герметизированном отверстии на блоке цилиндров.
С другой его стороны, погруженной в масляную ванну картера, отражены метки для измерения уровня жидкости.
Измерение уровня жидкости происходит по следующей схеме:
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Это важно, т.к. при его наклоне уровень жидкости может быть искажён.
- Извлекаем масляный щуп и протираем его чистой тряпочкой. Тряпочка не должна иметь загрязнений, шерстяных ниточек и прочих «мелочей», которые впоследствии могут попасть в мотор со щупом.
- Опускаем щуп в отверстие до упора, ждём 3-5 секунд и вытаскиваем на поверхность.
- Оцениваем результат.
Какой уровень моторного масла должен быть в двигателе? Независимо от марки машины, оптимальным уровнем считается его положение посередине, между отметками щупа «min» и «max».
Важно! Производить замеры толщины масляного слоя следует на холодном или слегка остывшем моторе.
Если вы колесили по городу целый день, остановились и сразу решили замерить уровень ГСМ, результат будет далёк от реальности. Дело в том, что в горячей системе масло распределено по рабочим узлам, а не сконцентрировано в нижней части картера. Таким образом, измерение даст неверную информацию о его количестве. Дайте автомобилю отдохнуть 15-20 минут, а уж после этого вооружайтесь щупом.
Кстати, после извлечения щупа можно также оценить состояние самого масла. Если в нём имеются сторонние примеси, или его вязкость не соответствует требуемой, значит, пора задуматься о техническом обслуживании мотора.
Проверять состояние и уровень масла при ежедневной эксплуатации рекомендуется не реже раза в неделю. Такая мера позволит своевременно предотвратить возможные проблемы в работе системы и устранить неполадки.
Чем опасен минимальный уровень масла в двигателе
Измерив при помощи щупа объём залитого масла, вы можете обнаружить, что его количество не дотягивает до отметки «min». Чем это опасно? Дело в том, что низкий уровень смазывающей жидкости не может обеспечить необходимой защитой все элементы двигательной конструкции.
Иными словами, толщина масляной плёнки будет гораздо меньше требуемой, а, возможно, и вовсе не сможет образовываться, повышая тем самым «сухое» трение механизмов. Быстрый износ рабочих узлов, повышение температуры внутри корпуса агрегата и заклинивание коленвала – вот основные последствия недостаточного уровня масла.
Резкое снижение жидкости из-за возникших моторных неполадок помогает диагностировать лампочка давления масла, расположенная на приборной панели любого автомобиля. Однако, её активация происходит только в том случае, если утечка – масштабна. Если же в корпусе не хватает 200-300 мл смазки, узнать об этом можно только с помощью щупа.
Симптомы низкого уровня масла следующие:
- появление посторонних шумов в работе автомобиля;
- явно различимый стук в гидрокомпрессорах;
- чрезмерное повышение температуры масляной жидкости и постоянная работа радиаторов охлаждения.
Если причина низкого заправочного объёма кроется в элементарном недоливе масляной жидкости, то решить её просто – долейте нужный объём таким образом, чтобы уровень масла на щупе находился между отметками «min» и «max».
Однако, если вы заметили регулярную нехватку горюче-смазочного материала, значит, здесь имеет место скрытая неполадка. Диагностировать её можно самостоятельно либо прибегнув к помощи автомастерских.
Почему двигатель «ест» масло: основные причины
На чрезмерный расход масла нельзя закрывать глаза. Да, вы можете постоянно производить его долив, пытаясь отсрочить диагностику, но такая мера не решит проблемы. Более того, она может «трансформироваться» в дорогостоящий ремонт. Как же понять в чём причина такой утечки?
Первым делом, следует обратить внимание на цвет выхлопных газов. Если в них присутствует еле заметная «синева», то дело здесь – в маслосъёмных кольцах. Замените их на новые, и необходимость в доливке масла исчезнет.
Если с кольцами всё нормально, проверьте состояние уплотнителей и прокладок. Их неправильная установка или элементарный износ может вызывать протечки, обнаружить которые можно под клапанной крышкой или в месте соединения картера и блока цилиндров.
Объём масла в двигателе может постоянно снижаться и из-за повреждений сальников коленчатого или распределительного валов. В этом случае симптоматика дополнится и масляными следами на асфальте или полу гаража после длительного простоя автомобиля.
Заметное исчезновение ГСМ может быть также связано с несоответствием его вязкости установленным производителем транспортного средства требованиям. Если состояние автомобиля не вызывает сомнений, сальники и прокладки в рабочем состоянии, а расход масла продолжает увеличиваться, значит, проблема кроется в его индексе вязкости.
Загляните в мануал автомобиля или свяжитесь с официальным представителем вашей автомобильной марки и уточните, жидкость какой маркировки необходимо заливать под капот.
Помимо перечисленных причин, регулярное снижение объёма жидкости имеет место при следующих неисправностях:
- нарушение герметичности датчика уровня масла;
- масляный фильтр установлен неправильно;
- сливная пробка вставлена не до конца или повреждена;
- уровень вентиляции системы недостаточен для полного вывода выхлопных газов из картера (чрезмерное количество газа повышает давление в двигательной системе, вытесняя смазку).
На первый взгляд кажется, что проблемы не так уж критичны, однако долгая эксплуатация автомобиля с такими неисправностями может негативно отразиться на его ресурсе.
Поэтому проще вовремя провести диагностику автомобиля и соответствующий ремонт при необходимости, чем впоследствии копить средства на дорогостоящее восстановление железного друга.
На заметку! Проблемы с чрезмерным расходом масла могут оказаться вовсе не проблемами, а допустимой нормой. Такая ситуация имеет место в автомобилях, оборудованных турбонаддувом.
Уровень смазки в турбированном моторе рекомендуется проверять с периодичностью в 5-7 дней.
Слишком высокий уровень масла: хорошо это или плохо
Поговорим о ситуации, когда уровень жидкости на щупе выше отметки «max». И причиной этому может стать намеренный перелив ГСМ, невнимательность автолюбителя, недостаточный прогрев автомобиля перед заменой масла и т.д. Но, обо всём по порядку.
Многие водители считают, что чем больше масла в движке машины, тем большую мощность она выдаёт. Это мнение ошибочно. Если смазки слишком много, двигатель попросту «захлебнётся».
Кстати, намеренный перелив масла имеет место и в ситуациях, когда конструкция имеет течи и водитель попросту пытается сразу компенсировать будущие потери.
Несоблюдение требуемого количества масла может быть вызвано невнимательностью или незнанием принципа его залива. Даже после того, как последняя капля (как вам кажется) вытечет из картера, в нём останется 200-300 мл масляной защиты (полностью удалить её можно только при разборе двигателя).
Поэтому заливать в мотор ГСМ (зная в теории, какой заправочный объём масла для данной марки необходим), ориентируясь только на метки канистры, не рекомендуется.
Недостаточно прогретый мотор может сыграть с вами злую шутку и «не отдать» вам всю жидкость во время её слива. Рабочая температура внутри агрегата позволяет улучшить циркуляцию смеси и облегчить её замену.
Диагностировать перелив позволяет щуп или чрезмерное расходование топлива. Последняя причина может быть вызвана тем, что слишком толстый слой рабочей плёнки будет оказывать сопротивление движущимся деталям двигателя.
Затруднённое прокручивание коленвала станет причиной снижения крутящего момента и, как следствие, падения мощности автомобиля. Чтобы добиться быстрого разгона, водитель будет сильнее давить на педаль газа, но ничего, кроме повышенного расхода топлива, он не добьётся.
Среди последствий перелива жидкости хочется остановиться на наиболее частых. К ним относятся:
- затруднённый запуск мотора. Как говорилось выше, из-за большого количества смазки, двигатель будет «захлёбываться»;
- нарушение работы гидрокомпрессоров;
- повышение давления внутри двигательной системы;
- чрезмерная нагрузка на масляный насос, которая опасна его быстрым износом;
- появление обильных отложений и копоти в рабочей зоне и дальнейшее загрязнение масла;
- увеличение концентрации вредных примесей в выхлопных газах;
- заливание свечей зажигания.
Как снизить количество масла в двигателе
Снижения уровня жидкости можно добиться следующими способами:
- Сливаем ГСМ через сливную пробку. Здесь важно соблюдать осторожность. При её выкручивании из горячего двигателя можно получить серьёзные ожоги. Данный способ требует особой внимательности ещё и потому, что можно упустить момент и слить гораздо больше требуемого объёма. Производится процедура на яме или эстакаде.
- «Высасываем» масло через отверстие щупа. Делается это при помощи автономного откачивающего оборудования, предназначенного для «экспресс-замены», или с помощью шприца и длинной резиновой трубки.
- Обращаемся за помощью в сервисный центр. Специалисты знают, сколько масла в двигатель заливать необходимо, поэтому они установят для вашего автомобиля его оптимальный уровень.
Сколько масла нужно заливать в мотор
Однозначного ответа на данный вопрос не существует. Дело в том, что, в силу конструктивных различий, все автомобили нуждаются в разном количестве смазывающей жидкости.
Да, в руководстве по эксплуатации производители указывают, сколько литров масла заливать в двигатель. Но данная информация актуальна только для самой первой заливки, которая производится после выхода автомобиля с конвейера.
Во время работы мотора большая часть масла распределена на поверхностях деталей, поэтому даже после полного слива в системе остаётся неизменная часть жидкости. Извлечь её можно, только если вы рискнёте разобрать мотор на части. Делать это при каждой замене масла не представляется возможным. И разумным.
Так что же делать, как определить, сколько масла нужно заливать в двигатель? Во время заливки нового горюче-смазочного материала нужно опираться не на метки канистры и параметры производителя, а на показания масляного щупа.
Также нельзя ориентироваться «на глаз», даже если вы «прекрасно помните, сколько масла нужно движку вашей машины». Несоблюдение требуемого объёма жидкости может в дальнейшем вызвать серьёзную проблему с двигателем.
К сожалению, щуп не может сказать, какое количество жидкости нужно приобрести в магазине, чтобы произвести одно техническое обслуживание. Он лишь по факту информирует вас о достаточном или недостаточном количестве.
Для того чтобы примерно прикинуть, ёмкость какого объёма вам потребуется, нужно знать объём силового агрегата вашего автомобиля. В приведённой ниже таблице указано примерное количество защитной плёнки необходимое для достижения её оптимального уровня.
Объём силового агрегата, л | Количество требуемого масла, л |
---|---|
1,6 | 3,3-4,0 |
1,8 | 3,7-4,2 |
1,9 | 3,9-4,3 |
2,0 | 3,9-4,5 |
2,2 | 4,0-5,6 |
2,5 | 4,0-5,7 |
3,0 | 4,7-7,7 |
4,0 | 7,0-9,5 |
4,4 | 7,4-9,7 |
5,5 | 7,5-10,0 |
Необходимый для продуктивной работы двигательной системы уровень масла всегда располагается между делениями максимума и минимума масляного щупа. Именно такое положение гарантированно повысит ресурс двигателя, защитит детали от быстрого износа и подарит автомобилю оптимальный расход топлива.
Если вы заметили, что объём смазки постоянно снижается и регулярность доливки выходит за допустимые рамки, значит, пора заняться проверкой состояния автомобиля.
Также следует избегать превышения отметки «max». Вы ведь не хотите оказаться без колёс? Таким образом, в вопросе объёма масляной жидкости следует придерживаться правилу «золотой середины».
Перевести баррели нефти в литры
баррелей | л |
---|---|
0,0001 | 0,015899 |
0,0002 | 0,031797 |
0,0003 | 0,047696 |
0,0004 | 0,063595 |
0,0005 | 0,079494 |
0,0006 | 0,095392 |
0,0007 | 0,11129 |
0,0008 | 0,12719 |
0,0009 | 0,14309 |
0,001 | 0,15899 |
0,002 | 0,31797 |
0,003 | 0,47696 |
0,004 | 0,63595 |
0,005 | 0,79494 |
0,006 | 0,95392 |
0,007 | 1,1129 |
0,008 | 1,2719 |
0,009 | 1,4309 |
0,01 | 1,5899 |
0,02 | 3,1797 |
0,03 | 4,7696 |
0,04 | 6,3595 |
0,05 | 7,9494 |
0,06 | 9,5392 |
0,07 | 11. 129 |
0,08 | 12,719 |
0,09 | 14.309 |
0,1 | 15.899 |
0,2 | 31,797 |
0,3 | 47,696 |
0,4 | 63,595 |
0,5 | 79.494 |
0,6 | 95,392 |
0,7 | 111,29 |
0,8 | 127,19 |
0,9 | 143.09 |
1 | 158,99 |
2 | 317,97 |
3 | 476,96 |
4 | 635,95 |
5 | 794,94 |
6 | 953,92 |
7 | 1 112,9 |
8 | 1 271,9 |
9 | 1 430,9 |
10 | 1 589,9 |
11 | 1 748,9 |
12 | 1 907,8 |
13 | 2066,8 |
14 | 2 225,8 |
15 | 2 384,8 |
16 | 2 543,8 |
17 | 2 702,8 |
18 | 2 861,8 |
19 | 3 020,8 |
20 | 3 179,7 |
21 | 3 338,7 |
22 | 3 497,7 |
23 | 3 656,7 |
24 | 3 815,7 |
25 | 3 974,7 |
26 | 4 133,7 |
27 | 4 292,7 |
28 | 4 451,6 |
29 | 4 610,6 |
30 | 4 769,6 |
31 | 4 928,6 |
32 | 5 087,6 |
33 | 5 246,6 |
34 | 5 405,6 |
35 | 5 564,6 |
36 | 5 723,5 |
37 | 5 882,5 |
38 | 6 041,5 |
39 | 6 200,5 |
40 | 6 359,5 |
41 | 6 518,5 |
42 | 6 677,5 |
43 | 6 836,5 |
44 | 6995,4 |
45 | 7 154,4 |
46 | 7 313,4 |
47 | 7 472,4 |
48 | 7 631,4 |
49 | 7 790,4 |
50 | 7 949,4 |
51 | 8 108,4 |
52 | 8 267,3 |
53 | 8 426,3 |
54 | 8 585,3 |
55 | 8 744,3 |
56 | 8 903,3 |
57 | 9062,3 |
58 | 9 221,3 |
59 | 9 380,3 |
60 | 9 539,2 |
61 | 9 698,2 |
62 | 9 857,2 |
63 | 10 016 |
64 | 10 175 |
65 | 10 334 |
66 | 10 493 |
67 | 10 652 |
68 | 10 811 |
69 | 10 970 |
70 | 11 129 |
71 | 11 288 |
72 | 11 447 |
73 | 11 606 |
74 | 11 765 |
75 | 11 924 |
76 | 12 083 |
77 | 12 242 |
78 | 12 401 |
79 | 12 560 |
80 | 12 719 |
81 | 12 878 |
82 | 13 037 |
83 | 13 196 |
84 | 13 355 |
85 | 13 514 |
86 | 13 673 |
87 | 13 832 |
88 | 13 991 |
89 | 14 150 |
90 | 14 309 |
91 | 14 468 |
92 | 14 627 |
93 | 14 786 |
94 | 14 945 |
95 | 15 104 |
96 | 15 263 |
97 | 15 422 |
98 | 15 581 |
99 | 15 740 |
100 | 15 899 |
101 | 16 058 |
102 | 16 217 |
103 | 16 376 |
104 | 16 535 |
105 | 16 694 |
106 | 16 853 |
баррель | л |
---|---|
107 | 17 012 |
108 | 17 171 |
109 | 17 330 |
110 | 17 489 |
111 | 17 648 |
112 | 17 807 |
113 | 17 966 |
114 | 18 125 |
115 | 18 284 |
116 | 18 443 |
117 | 18 602 |
118 | 18 761 |
119 | 18 919 |
120 | 19 078 |
121 | 19 237 |
122 | 19 396 |
123 | 19 555 |
124 | 19 714 |
125 | 19 873 |
126 | 20 032 |
127 | 20 191 |
128 | 20 350 |
129 | 20 509 |
130 | 20 668 |
131 | 20 827 |
132 | 20 986 |
133 | 21 145 |
134 | 21 304 |
135 | 21 463 |
136 | 21 622 |
137 | 21 781 |
138 | 21 940 |
139 | 22 099 |
140 | 22 258 |
141 | 22 417 |
142 | 22 576 |
143 | 22 735 |
144 | 22 894 |
145 | 23 053 |
146 | 23 212 |
147 | 23 371 |
148 | 23 530 |
149 | 23 689 |
150 | 23 848 |
151 | 24 007 |
152 | 24 166 |
153 | 24 325 |
154 | 24 484 |
155 | 24 643 |
156 | 24 802 |
157 | 24 961 |
158 | 25 120 |
159 | 25 279 |
160 | 25 438 |
161 | 25 597 |
162 | 25 756 |
163 | 25,915 |
164 | 26 074 |
165 | 26 233 |
166 | 26 392 |
167 | 26 551 |
168 | 26 710 |
169 | 26 869 |
170 | 27 028 |
171 | 27 187 |
172 | 27 346 |
173 | 27 505 |
174 | 27 664 |
175 | 27 823 |
176 | 27 982 |
177 | 28 141 |
178 | 28 300 |
179 | 28 459 |
180 | 28 618 |
181 | 28 777 |
182 | 28 936 |
183 | 29 095 |
184 | 29 254 |
185 | 29 413 |
186 | 29 572 |
187 | 29 731 |
188 | 29 890 |
189 | 30 049 |
190 | 30 208 |
191 | 30 367 |
192 | 30 526 |
193 | 30 685 |
194 | 30 844 |
195 | 31 003 |
196 | 31 162 |
197 | 31 320 |
198 | 31 479 |
199 | 31 638 |
200 | 31 797 |
201 | 31 956 |
202 | 32 115 |
203 | 32 274 |
204 | 32 433 |
205 | 32 592 |
206 | 32 751 |
207 | 32 910 |
208 | 33 069 |
209 | 33 228 |
210 | 33 387 |
211 | 33 546 |
212 | 33 705 |
213 | 33 864 |
214 | 34 023 |
215 | 34 182 |
216 | 34 341 |
217 | 34 500 |
218 | 34 659 |
219 | 34 818 |
220 | 34 977 |
221 | 35 136 |
222 | 35 295 |
223 | 35 454 |
224 | 35 613 |
225 | 35 772 |
226 | 35 931 |
227 | 36 090 |
228 | 36 249 |
229 | 36 408 |
230 | 36 567 |
231 | 36 726 |
232 | 36 885 |
233 | 37 044 |
234 | 37 203 |
235 | 37 362 |
236 | 37 521 |
237 | 37 680 |
238 | 37 839 |
239 | 37 998 |
240 | 38 157 |
241 | 38 316 |
242 | 38 475 |
243 | 38 634 |
244 | 38 793 |
245 | 38 952 |
246 | 39 111 |
247 | 39 270 |
248 | 39 429 |
баррель | л |
---|---|
249 | 39 588 |
250 | 39 747 |
251 | 39 906 |
252 | 40 065 |
253 | 40 224 |
254 | 40 383 |
255 | 40 542 |
256 | 40 701 |
257 | 40 860 |
258 | 41 019 |
259 | 41 178 |
260 | 41 337 |
261 | 41 496 |
262 | 41 655 |
263 | 41 814 |
264 | 41 973 |
265 | 42 132 |
266 | 42 291 |
267 | 42 450 |
268 | 42 609 |
269 | 42 768 |
270 | 42 927 |
271 | 43 086 |
272 | 43 245 |
273 | 43 404 |
274 | 43 563 |
275 | 43 722 |
276 | 43 880 |
277 | 44 039 |
278 | 44 198 |
279 | 44 357 |
280 | 44 516 |
281 | 44 675 |
282 | 44 834 |
283 | 44 993 |
284 | 45 152 |
285 | 45 311 |
286 | 45 470 |
287 | 45 629 |
288 | 45 788 |
289 | 45 947 |
290 | 46 106 |
291 | 46 265 |
292 | 46 424 |
293 | 46 583 |
294 | 46 742 |
295 | 46 901 |
296 | 47 060 |
297 | 47 219 |
298 | 47 378 |
299 | 47 537 |
300 | 47 696 |
305 | 48 491 |
310 | 49 286 |
315 | 50 081 |
320 | 50 876 |
325 | 51 671 |
330 | 52 466 |
335 | 53 261 |
340 | 54 056 |
345 | 54 851 |
350 | 55 646 |
355 | 56 440 |
360 | 57 235 |
365 | 58 030 |
370 | 58 825 |
375 | 59 620 |
380 | 60 415 |
385 | 61 210 |
390 | 62 005 |
395 | 62 800 |
400 | 63 595 |
405 | 64 390 |
410 | 65 185 |
415 | 65 980 |
420 | 66 775 |
425 | 67 570 |
430 | 68 365 |
435 | 69 159 |
440 | 69 954 |
445 | 70 749 |
450 | 71 544 |
455 | 72 339 |
460 | 73 134 |
465 | 73 929 |
470 | 74 724 |
475 | 75 519 |
480 | 76 314 |
485 | 77 109 |
490 | 77 904 |
495 | 78 699 |
500 | 79 494 |
505 | 80 289 |
510 | 81 084 |
515 | 81 878 |
520 | 82 673 |
525 | 83 468 |
530 | 84 263 |
535 | 85 058 |
540 | 85 853 |
545 | 86 648 |
550 | 87 443 |
555 | 88 238 |
560 | 89 033 |
565 | 89 828 |
570 | 90 623 |
575 | 91 418 |
580 | 92 213 |
585 | 93 008 |
590 | 93 803 |
595 | 94 597 |
600 | 95 392 |
605 | 96 187 |
610 | 96 982 |
615 | 97 777 |
620 | 98 572 |
625 | 99 367 |
630 | 100 162 |
635 | 100 957 |
640 | 101 752 |
645 | 102 547 |
650 | 103 342 |
655 | 104 137 |
660 | 104 932 |
665 | 105 727 |
670 | 106 521 |
675 | 107 316 |
680 | 108 111 |
685 | 108 906 |
690 | 109 701 |
695 | 110 496 |
700 | 111 291 |
705 | 112 086 |
710 | 112 881 |
715 | 113 676 |
720 | 114 471 |
725 | 115 266 |
730 | 116 061 |
735 | 116 856 |
740 | 117 651 |
745 | 118 446 |
750 | 119 240 |
баррель | л |
---|---|
755 | 120 035 |
760 | 120 830 |
765 | 121 625 |
770 | 122 420 |
775 | 123 215 |
780 | 124 010 |
785 | 124 805 |
790 | 125 600 |
795 | 126 395 |
800 | 127 190 |
805 | 127 985 |
810 | 128 780 |
815 | 129 575 |
820 | 130 370 |
825 | 131 165 |
830 | 131 959 |
835 | 132 754 |
840 | 133 549 |
845 | 134 344 |
850 | 135 139 |
855 | 135 934 |
860 | 136 729 |
865 | 137 524 |
870 | 138 319 |
875 | 139 114 |
880 | 139 909 |
885 | 140 704 |
890 | 141 499 |
895 | 142 294 |
900 | 143 089 |
905 | 143 884 |
910 | 144 678 |
915 | 145 473 |
920 | 146 268 |
925 | 147 063 |
930 | 147 858 |
935 | 148 653 |
940 | 149 448 |
945 | 150 243 |
950 | 151 038 |
955 | 151 833 |
960 | 152 628 |
965 | 153 423 |
970 | 154 218 |
975 | 155 013 |
980 | 155 808 |
985 | 156 602 |
990 | 157 397 |
995 | 158 192 |
1 000 | 158 987 |
1 100 | 174 886 |
1 200 | 190 785 |
1 300 | 206 683 |
1 400 | 222 582 |
1 500 | 238 481 |
1 600 | 254 380 |
1 700 | 270 278 |
1 800 | 286 177 |
1 900 | 302 076 |
2 000 | 317 975 |
2 100 | 333 873 |
2 200 | 349 772 |
2 300 | 365 671 |
2 400 | 381 570 |
2 500 | 397 468 |
2 600 | 413 367 |
2 700 | 429,266 |
2800 | 445 164 |
2 900 | 461 063 |
3 000 | 476 962 |
3 100 | 492 861 |
3 200 | 508 759 |
3 300 | 524 658 |
3 400 | 540 557 |
3 500 | 556 456 |
3 600 | 572 354 |
3700 | 588 253 |
3 800 | 604 152 |
3 900 | 620 050 |
4 000 | 635 949 |
4 100 | 651 848 |
4 200 | 667 747 |
4 300 | 683 645 |
4 400 | 699 544 |
4 500 | 715 443 |
4 600 | 731 342 |
4 700 | 747 240 |
4 800 | 763 139 |
4 900 | 779 038 |
5 000 | 794 936 |
5 100 | 810 835 |
5 200 | 826 734 |
5 300 | 842 633 |
5 400 | 858 531 |
5 500 | 874 430 |
5 600 | 890 329 |
5 700 | 906 228 |
5 800 | 922 126 |
5 900 | 938 025 |
6 000 | 953 924 |
6 100 | 969 822 |
6 200 | 985 721 |
6 300 | 1 001 620 |
6 400 | 1 017 519 |
6 500 | 1 033 417 |
6 600 | 1 049 316 |
6 700 | 1 065 215 |
6 800 | 1 081 114 |
6 900 | 1 097 012 |
7 000 | 1 112 911 |
7 100 | 1 128 810 |
7 200 | 1 144 709 |
7 300 | 1 160 607 |
7 400 | 1 176 506 |
7 500 | 1 192 405 |
7 600 | 1 208 303 |
7 700 | 1 224 202 |
7 800 | 1 240 101 |
7 900 | 1 256 000 |
8 000 | 1 271 898 |
8 100 | 1 287 797 |
8 200 | 1 303 696 |
8 300 | 1 319 595 |
8 400 | 1 335 493 |
8 500 | 1 351 392 |
8 600 | 1 367 291 |
8 700 | 1 383 189 |
8 800 | 1 399 088 |
8 900 | 1 414 987 |
9 000 | 1 430 886 |
9 100 | 1 446 784 |
9 200 | 1 462 683 |
9 300 | 1 478 582 |
9 400 | 1 494 481 |
9 500 | 1 510 379 |
9 600 | 1 526 278 |
9 700 | 1 542 177 |
9 800 | 1 558 075 |
9 900 | 1 573,974 |
10 000 | 1 589 873 |
Таблица преобразования оливкового масла
Таблица преобразования масла
Вам нужна помощь в понимании котировок масла? Когда вы получаете метрику или объем вместо веса, это может быстро запутать.