Сколько литров масла: Сколько масла нужно заливать в двигатель.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.6 Рено Логан

Владельцев популярного автомобиля Renault Logan рано или поздно заинтересует вопрос о выборе моторного масла для этой машины. К тому же, вместе с этим не менее важно будет обратить внимание на параметры и типы масла, подходящие бренды, а также важно знать и объем заливаемой жидкости. Все эти вопросы, на первый взгляд, кажутся более важными, нежели сам процесс замены жидкости. Ведь от качества смазочного материала зависит срок службы силовой установки. Рассмотрим все эти параметры более подробно на примере Renault Logan с 1,6-литровым мотором.

Моторная гамма Renault Logan, и сколько заливать масла

Рассматриваемый автомобиль оснащается тремя типами моторов, для каждого из которых предусмотрены определенные требования. Так, 1,6-литровый 8-клапанный движок требует не менее 3,5 литра жидкости, тогда как топовый 16-клапанный агрегат объемом 1,6 нуждается в смазке объемом не меньше 4,8 литра. Какой мотор выбрать, это уже другой вопрос. Но важно понимать, что двигатель помощнее считается более дорогим в обслуживании.

Как выбрать масло

  • Синтетическое – рекомендуемый тип масла для всех современных машин, к которым относится и Renault Logan. Такое масло весьма устойчиво к низким перепадам температур, и благодаря этому никогда не замерзает. С другой стороны, надо отметить тот факт, что синтетика будет не самым лучшим выбором при большом пробеге. Дело в том, что у старых машин выше риск масляных протечек из-за наличия микротрещин, которые появляются с возрастом у любого автомобиля. И так как синтетика – самое текучее и жидкое масло, оно с легкостью будет протекать даже через самую маленькую щель. Поэтому синтетику целесообразно использовать для автомобилей с небольшим пробегом. А с возрастом надо переходить на более густые виды масел.
  • Полусинтетическое – более густое масло, нежели чистая синтетика. Представляет собой смесь синтетического и минерального масел. Такой продукт однозначно хуже синтетики, но в то же время, будет оптимальным вариантом для Renault Logan с пробегом свыше 50-60 тысяч километров.
  • Минеральное – самое дешевое масло из всех представленных типов смазок. К тому же, это самое густое масло, склонное к замерзанию при низких температурах. Идеально подойдет для автомобилей с большим пробегом.

Итак, можно сделать вывод – для Renault Logan стоит приобретать синтетическое масло, если машина относительно новая. Либо можно выбрать полусинтетику при большом пробеге.

Как выбрать масло по параметрам и брендам

Естественно, при выборе подходящей смазки первым делом надо обращать внимание на параметры вязкости, допуска и вязкостные характеристики, а также степень качества. Все эти сведения указаны на упаковке изделия, а также в руководстве пользователя. Оригинальным маслом для Renault Logan является продукт Elf SXR 5W-40, либо Elf Evolution SXR 5W-30.
При ограниченном бюджете можно присмотреться к маслам-аналогам, которые по качеству зачастую не хуже оригиналов. Но при этом выбирать такое масло следует исходя из параметров оригинального продукта. К том же, следует обращать внимание только на проверенные бренды с хорошей репутацией. Например, среди таких можно выделить Лукойл, Кастрол, Мобил 1, Роснефть, ExxonMobil, G-Energy и другие.

Периодичность замены

Напоследок обратим внимание на срок действия полезных свойств масла. От этого фактора зависит периодичность замены. Так, согласно официальным данным, менять масло в двигателе Renault Logan рекомендуется каждые 15 тысяч километров. но если учитывать суровый российский климат, то в таком случае заменить масло придется значительно раньше – например, уже через 10 тысяч. Состояние масла можно проверить по цвету и запаху, а также при обнаружении признаков, таких как недостаточная мощность мотора, его неспособность развивать максимальные обороты, повышенный расход топлива, нечеткое включение передач.

Если проверка уровня показала, что масло потемнело, имеет специфический запах и содержит металлическую стружку, это однозначно указывает на то, что масло надо срочно менять.

Трансмиссионное масло

Объём масла в двигателе — сколько литров заливать, какой уровень масла должен быть


Сталкиваясь с необходимостью замены моторного масла, автолюбители не всегда знают, ёмкость какого объёма нужно покупать. Объём масла в двигателе для каждой марки автомобиля индивидуальный.

Расскажем о том, каким способом определяется уровень масляной плёнки, зачем производится её замена и в каком объёме масло заливается под капот автомобиля.

Содержание статьи

Зачем моторное масло заливается в мотор

Прежде чем перейти к главному вопросу, определим, для чего под капот машины льётся моторное масло. Дело в том, что во время работы всей двигательной системы каждый её металлический элемент подвергается большим температурным перегрузкам: быстрое взаимодействие деталей вызывает высокую силу трения, которая разрушающе действует на весь мотор.

Смазка, имеющая определённую производителем вязкость, заполняет все зазоры между элементами, активируя тем самым защитный слой между ними. Таким образом, сила трения снижается, температура внутри корпуса приходит в норму, и весь агрегат работает с максимальным ресурсом.

Замена моторного масла

Проведение технического обслуживания автомобиля без замены масляной жидкости неразумно. Её обновление необходимо проводить регулярно, причём периодичность такой процедуры зависит от многих факторов.

К примеру, если вы собрались лить под капот минеральное масло, его полезные действия, при соблюдении спокойного стиля вождения, улетучатся через 5-6 тысяч км пробега. Любите агрессивную езду? Масло прослужит гораздо меньше.

Полусинтетика откатывает чуть больше 8 тысяч км, ну а высококачественная синтетика в лучшем случае прослужит автомобилю не более 15 тысяч км. Таким образом, интервал замены зависит от химической основы, стиля вождения, условий эксплуатации и «возраста» авто.

Как производится смена жидкости

Если вы столкнулись с этой задачей первый раз, то вот вам несколько советов:

  1. Устанавливайте машину на ровную поверхность. Идеальный вариант – гаражная яма или эстакада.
  2. Перед сливом жидкости погоняйте автомобиль по городу или трассе в течение 30-40 минут, чтобы внутри двигательной системы установилась рабочая температура.
  3. При каждой замене масляной смазки меняйте масляный фильтр.
  4. Удаление старого масла производится путём откручивания маслоналивной горловины в верхней части двигателя и вытаскивания сливной пробки под машиной. Защиту картера перед заменой необходимо снять.
  5. Пользоваться аппаратами для «экспресс-замены» слишком часто не рекомендуется: они вытягивают далеко не всё количество смазки, оставляя часть рабочей жидкости на дне агрегата. В результате происходит смешивание устаревшей и новой жидкостей, что приводит к снижению ресурса двигателя.

Как правильно проверить уровень масла

Измерять масло в любом двигателе нужно специальным масляным щупом, который располагается в отведённом для него герметизированном отверстии на блоке цилиндров.

С внешней стороны он имеет пластиковую рукоять, предназначенную для лёгкости извлечения инструмента.

С другой его стороны, погруженной в масляную ванну картера, отражены метки для измерения уровня жидкости.

Измерение уровня жидкости происходит по следующей схеме:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Это важно, т.к. при его наклоне уровень жидкости может быть искажён.
  2. Извлекаем масляный щуп и протираем его чистой тряпочкой. Тряпочка не должна иметь загрязнений, шерстяных ниточек и прочих «мелочей», которые впоследствии могут попасть в мотор со щупом.
  3. Опускаем щуп в отверстие до упора, ждём 3-5 секунд и вытаскиваем на поверхность.
  4. Оцениваем результат.

Какой уровень моторного масла должен быть в двигателе? Независимо от марки машины, оптимальным уровнем считается его положение посередине, между отметками щупа «min» и «max».

Важно! Производить замеры толщины масляного слоя следует на холодном или слегка остывшем моторе.

Если вы колесили по городу целый день, остановились и сразу решили замерить уровень ГСМ, результат будет далёк от реальности. Дело в том, что в горячей системе масло распределено по рабочим узлам, а не сконцентрировано в нижней части картера. Таким образом, измерение даст неверную информацию о его количестве. Дайте автомобилю отдохнуть 15-20 минут, а уж после этого вооружайтесь щупом.

Кстати, после извлечения щупа можно также оценить состояние самого масла. Если в нём имеются сторонние примеси, или его вязкость не соответствует требуемой, значит, пора задуматься о техническом обслуживании мотора.

Проверять состояние и уровень масла при ежедневной эксплуатации рекомендуется не реже раза в неделю. Такая мера позволит своевременно предотвратить возможные проблемы в работе системы и устранить неполадки.

Чем опасен минимальный уровень масла в двигателе

Измерив при помощи щупа объём залитого масла, вы можете обнаружить, что его количество не дотягивает до отметки «min». Чем это опасно? Дело в том, что низкий уровень смазывающей жидкости не может обеспечить необходимой защитой все элементы двигательной конструкции.

Иными словами, толщина масляной плёнки будет гораздо меньше требуемой, а, возможно, и вовсе не сможет образовываться, повышая тем самым «сухое» трение механизмов. Быстрый износ рабочих узлов, повышение температуры внутри корпуса агрегата и заклинивание коленвала – вот основные последствия недостаточного уровня масла.

Резкое снижение жидкости из-за возникших моторных неполадок помогает диагностировать лампочка давления масла, расположенная на приборной панели любого автомобиля. Однако, её активация происходит только в том случае, если утечка – масштабна. Если же в корпусе не хватает 200-300 мл смазки, узнать об этом можно только с помощью щупа.

Симптомы низкого уровня масла следующие:

  • появление посторонних шумов в работе автомобиля;
  • явно различимый стук в гидрокомпрессорах;
  • чрезмерное повышение температуры масляной жидкости и постоянная работа радиаторов охлаждения.

Если причина низкого заправочного объёма кроется в элементарном недоливе масляной жидкости, то решить её просто – долейте нужный объём таким образом, чтобы уровень масла на щупе находился между отметками «min» и «max».

Однако, если вы заметили регулярную нехватку горюче-смазочного материала, значит, здесь имеет место скрытая неполадка. Диагностировать её можно самостоятельно либо прибегнув к помощи автомастерских.

Почему двигатель «ест» масло: основные причины

На чрезмерный расход масла нельзя закрывать глаза. Да, вы можете постоянно производить его долив, пытаясь отсрочить диагностику, но такая мера не решит проблемы. Более того, она может «трансформироваться» в дорогостоящий ремонт. Как же понять в чём причина такой утечки?

Первым делом, следует обратить внимание на цвет выхлопных газов. Если в них присутствует еле заметная «синева», то дело здесь – в маслосъёмных кольцах. Замените их на новые, и необходимость в доливке масла исчезнет.

Если с кольцами всё нормально, проверьте состояние уплотнителей и прокладок. Их неправильная установка или элементарный износ может вызывать протечки, обнаружить которые можно под клапанной крышкой или в месте соединения картера и блока цилиндров.

Объём масла в двигателе может постоянно снижаться и из-за повреждений сальников коленчатого или распределительного валов. В этом случае симптоматика дополнится и масляными следами на асфальте или полу гаража после длительного простоя автомобиля.

Заметное исчезновение ГСМ может быть также связано с несоответствием его вязкости установленным производителем транспортного средства требованиям. Если состояние автомобиля не вызывает сомнений, сальники и прокладки в рабочем состоянии, а расход масла продолжает увеличиваться, значит, проблема кроется в его индексе вязкости.

Загляните в мануал автомобиля или свяжитесь с официальным представителем вашей автомобильной марки и уточните, жидкость какой маркировки необходимо заливать под капот.

Помимо перечисленных причин, регулярное снижение объёма жидкости имеет место при следующих неисправностях:

  • нарушение герметичности датчика уровня масла;
  • масляный фильтр установлен неправильно;
  • сливная пробка вставлена не до конца или повреждена;
  • уровень вентиляции системы недостаточен для полного вывода выхлопных газов из картера (чрезмерное количество газа повышает давление в двигательной системе, вытесняя смазку).

На первый взгляд кажется, что проблемы не так уж критичны, однако долгая эксплуатация автомобиля с такими неисправностями может негативно отразиться на его ресурсе.

Поэтому проще вовремя провести диагностику автомобиля и соответствующий ремонт при необходимости, чем впоследствии копить средства на дорогостоящее восстановление железного друга.

На заметку! Проблемы с чрезмерным расходом масла могут оказаться вовсе не проблемами, а допустимой нормой. Такая ситуация имеет место в автомобилях, оборудованных турбонаддувом.

Уровень смазки в турбированном моторе рекомендуется проверять с периодичностью в 5-7 дней.

Слишком высокий уровень масла: хорошо это или плохо

Поговорим о ситуации, когда уровень жидкости на щупе выше отметки «max». И причиной этому может стать намеренный перелив ГСМ, невнимательность автолюбителя, недостаточный прогрев автомобиля перед заменой масла и т.д. Но, обо всём по порядку.

Многие водители считают, что чем больше масла в движке машины, тем большую мощность она выдаёт. Это мнение ошибочно. Если смазки слишком много, двигатель попросту «захлебнётся».

Кстати, намеренный перелив масла имеет место и в ситуациях, когда конструкция имеет течи и водитель попросту пытается сразу компенсировать будущие потери.

Несоблюдение требуемого количества масла может быть вызвано невнимательностью или незнанием принципа его залива. Даже после того, как последняя капля (как вам кажется) вытечет из картера, в нём останется 200-300 мл масляной защиты (полностью удалить её можно только при разборе двигателя).

Поэтому заливать в мотор ГСМ (зная в теории, какой заправочный объём масла для данной марки необходим), ориентируясь только на метки канистры, не рекомендуется.

Недостаточно прогретый мотор может сыграть с вами злую шутку и «не отдать» вам всю жидкость во время её слива. Рабочая температура внутри агрегата позволяет улучшить циркуляцию смеси и облегчить её замену.

Диагностировать перелив позволяет щуп или чрезмерное расходование топлива. Последняя причина может быть вызвана тем, что слишком толстый слой рабочей плёнки будет оказывать сопротивление движущимся деталям двигателя.

Затруднённое прокручивание коленвала станет причиной снижения крутящего момента и, как следствие, падения мощности автомобиля. Чтобы добиться быстрого разгона, водитель будет сильнее давить на педаль газа, но ничего, кроме повышенного расхода топлива, он не добьётся.

Среди последствий перелива жидкости хочется остановиться на наиболее частых. К ним относятся:

  • затруднённый запуск мотора. Как говорилось выше, из-за большого количества смазки, двигатель будет «захлёбываться»;
  • нарушение работы гидрокомпрессоров;
  • повышение давления внутри двигательной системы;
  • чрезмерная нагрузка на масляный насос, которая опасна его быстрым износом;
  • появление обильных отложений и копоти в рабочей зоне и дальнейшее загрязнение масла;
  • увеличение концентрации вредных примесей в выхлопных газах;
  • заливание свечей зажигания.

Как снизить количество масла в двигателе

Снижения уровня жидкости можно добиться следующими способами:

  1. Сливаем ГСМ через сливную пробку. Здесь важно соблюдать осторожность. При её выкручивании из горячего двигателя можно получить серьёзные ожоги. Данный способ требует особой внимательности ещё и потому, что можно упустить момент и слить гораздо больше требуемого объёма. Производится процедура на яме или эстакаде.
  2. «Высасываем» масло через отверстие щупа. Делается это при помощи автономного откачивающего оборудования, предназначенного для «экспресс-замены», или с помощью шприца и длинной резиновой трубки.
  3. Обращаемся за помощью в сервисный центр. Специалисты знают, сколько масла в двигатель заливать необходимо, поэтому они установят для вашего автомобиля его оптимальный уровень.

Сколько масла нужно заливать в мотор

Однозначного ответа на данный вопрос не существует. Дело в том, что, в силу конструктивных различий, все автомобили нуждаются в разном количестве смазывающей жидкости.

Да, в руководстве по эксплуатации производители указывают, сколько литров масла заливать в двигатель. Но данная информация актуальна только для самой первой заливки, которая производится после выхода автомобиля с конвейера.

Во время работы мотора большая часть масла распределена на поверхностях деталей, поэтому даже после полного слива в системе остаётся неизменная часть жидкости. Извлечь её можно, только если вы рискнёте разобрать мотор на части. Делать это при каждой замене масла не представляется возможным. И разумным.

Так что же делать, как определить, сколько масла нужно заливать в двигатель? Во время заливки нового горюче-смазочного материала нужно опираться не на метки канистры и параметры производителя, а на показания масляного щупа.

Также нельзя ориентироваться «на глаз», даже если вы «прекрасно помните, сколько масла нужно движку вашей машины». Несоблюдение требуемого объёма жидкости может в дальнейшем вызвать серьёзную проблему с двигателем.

К сожалению, щуп не может сказать, какое количество жидкости нужно приобрести в магазине, чтобы произвести одно техническое обслуживание. Он лишь по факту информирует вас о достаточном или недостаточном количестве.

Для того чтобы примерно прикинуть, ёмкость какого объёма вам потребуется, нужно знать объём силового агрегата вашего автомобиля. В приведённой ниже таблице указано примерное количество защитной плёнки необходимое для достижения её оптимального уровня.

Объём силового агрегата, л Количество требуемого масла, л
1,6 3,3-4,0
1,8 3,7-4,2
1,9 3,9-4,3
2,0 3,9-4,5
2,2 4,0-5,6
2,5 4,0-5,7
3,0 4,7-7,7
4,0 7,0-9,5
4,4 7,4-9,7
5,5 7,5-10,0

Необходимый для продуктивной работы двигательной системы уровень масла всегда располагается между делениями максимума и минимума масляного щупа. Именно такое положение гарантированно повысит ресурс двигателя, защитит детали от быстрого износа и подарит автомобилю оптимальный расход топлива.

Если вы заметили, что объём смазки постоянно снижается и регулярность доливки выходит за допустимые рамки, значит, пора заняться проверкой состояния автомобиля.

Также следует избегать превышения отметки «max». Вы ведь не хотите оказаться без колёс? Таким образом, в вопросе объёма масляной жидкости следует придерживаться правилу «золотой середины».

Перевести баррели нефти в литры

баррелей л
0,0001 0,015899
0,0002 0,031797
0,0003 0,047696
0,0004 0,063595
0,0005 0,079494
0,0006 0,095392
0,0007 0,11129
0,0008 0,12719
0,0009 0,14309
0,001 0,15899
0,002 0,31797
0,003 0,47696
0,004 0,63595
0,005 0,79494
0,006 0,95392
0,007 1,1129
0,008 1,2719
0,009 1,4309
0,01 1,5899
0,02 3,1797
0,03 4,7696
0,04 6,3595
0,05 7,9494
0,06 9,5392
0,07 11. 129
0,08 12,719
0,09 14.309
0,1 15.899
0,2 31,797
0,3 47,696
0,4 ​​ 63,595
0,5 79.494
0,6 95,392
0,7 111,29
0,8 127,19
0,9 143.09
1 158,99
2 317,97
3 476,96
4 635,95
5 794,94
6 953,92
7 1 112,9
8 1 271,9
9 1 430,9
10 1 589,9
11 1 748,9
12 1 907,8
13 2066,8
14 2 225,8
15 2 384,8
16 2 543,8
17 2 702,8
18 2 861,8
19 3 020,8
20 3 179,7
21 3 338,7
22 3 497,7
23 3 656,7
24 3 815,7
25 3 974,7
26 4 133,7
27 4 292,7
28 4 451,6
29 4 610,6
30 4 769,6
31 4 928,6
32 5 087,6
33 5 246,6
34 5 405,6
35 5 564,6
36 5 723,5
37 5 882,5
38 6 041,5
39 6 200,5
40 6 359,5
41 6 518,5
42 6 677,5
43 6 836,5
44 6995,4
45 7 154,4
46 7 313,4
47 7 472,4
48 7 631,4
49 7 790,4
50 7 949,4
51 8 108,4
52 8 267,3
53 8 426,3
54 8 585,3
55 8 744,3
56 8 903,3
57 9062,3
58 9 221,3
59 9 380,3
60 9 539,2
61 9 698,2
62 9 857,2
63 10 016
64 10 175
65 10 334
66 10 493
67 10 652
68 10 811
69 10 970
70 11 129
71 11 288
72 11 447
73 11 606
74 11 765
75 11 924
76 12 083
77 12 242
78 12 401
79 12 560
80 12 719
81 12 878
82 13 037
83 13 196
84 13 355
85 13 514
86 13 673
87 13 832
88 13 991
89 14 150
90 14 309
91 14 468
92 14 627
93 14 786
94 14 945
95 15 104
96 15 263
97 15 422
98 15 581
99 15 740
100 15 899
101 16 058
102 16 217
103 16 376
104 16 535
105 16 694
106 16 853

баррель л
107 17 012
108 17 171
109 17 330
110 17 489
111 17 648
112 17 807
113 17 966
114 18 125
115 18 284
116 18 443
117 18 602
118 18 761
119 18 919
120 19 078
121 19 237
122 19 396
123 19 555
124 19 714
125 19 873
126 20 032
127 20 191
128 20 350
129 20 509
130 20 668
131 20 827
132 20 986
133 21 145
134 21 304
135 21 463
136 21 622
137 21 781
138 21 940
139 22 099
140 22 258
141 22 417
142 22 576
143 22 735
144 22 894
145 23 053
146 23 212
147 23 371
148 23 530
149 23 689
150 23 848
151 24 007
152 24 166
153 24 325
154 24 484
155 24 643
156 24 802
157 24 961
158 25 120
159 25 279
160 25 438
161 25 597
162 25 756
163 25,915
164 26 074
165 26 233
166 26 392
167 26 551
168 26 710
169 26 869
170 27 028
171 27 187
172 27 346
173 27 505
174 27 664
175 27 823
176 27 982
177 28 141
178 28 300
179 28 459
180 28 618
181 28 777
182 28 936
183 29 095
184 29 254
185 29 413
186 29 572
187 29 731
188 29 890
189 30 049
190 30 208
191 30 367
192 30 526
193 30 685
194 30 844
195 31 003
196 31 162
197 31 320
198 31 479
199 31 638
200 31 797
201 31 956
202 32 115
203 32 274
204 32 433
205 32 592
206 32 751
207 32 910
208 33 069
209 33 228
210 33 387
211 33 546
212 33 705
213 33 864
214 34 023
215 34 182
216 34 341
217 34 500
218 34 659
219 34 818
220 34 977
221 35 136
222 35 295
223 35 454
224 35 613
225 35 772
226 35 931
227 36 090
228 36 249
229 36 408
230 36 567
231 36 726
232 36 885
233 37 044
234 37 203
235 37 362
236 37 521
237 37 680
238 37 839
239 37 998
240 38 157
241 38 316
242 38 475
243 38 634
244 38 793
245 38 952
246 39 111
247 39 270
248 39 429

баррель л
249 39 588
250 39 747
251 39 906
252 40 065
253 40 224
254 40 383
255 40 542
256 40 701
257 40 860
258 41 019
259 41 178
260 41 337
261 41 496
262 41 655
263 41 814
264 41 973
265 42 132
266 42 291
267 42 450
268 42 609
269 42 768
270 42 927
271 43 086
272 43 245
273 43 404
274 43 563
275 43 722
276 43 880
277 44 039
278 44 198
279 44 357
280 44 516
281 44 675
282 44 834
283 44 993
284 45 152
285 45 311
286 45 470
287 45 629
288 45 788
289 45 947
290 46 106
291 46 265
292 46 424
293 46 583
294 46 742
295 46 901
296 47 060
297 47 219
298 47 378
299 47 537
300 47 696
305 48 491
310 49 286
315 50 081
320 50 876
325 51 671
330 52 466
335 53 261
340 54 056
345 54 851
350 55 646
355 56 440
360 57 235
365 58 030
370 58 825
375 59 620
380 60 415
385 61 210
390 62 005
395 62 800
400 63 595
405 64 390
410 65 185
415 65 980
420 66 775
425 67 570
430 68 365
435 69 159
440 69 954
445 70 749
450 71 544
455 72 339
460 73 134
465 73 929
470 74 724
475 75 519
480 76 314
485 77 109
490 77 904
495 78 699
500 79 494
505 80 289
510 81 084
515 81 878
520 82 673
525 83 468
530 84 263
535 85 058
540 85 853
545 86 648
550 87 443
555 88 238
560 89 033
565 89 828
570 90 623
575 91 418
580 92 213
585 93 008
590 93 803
595 94 597
600 95 392
605 96 187
610 96 982
615 97 777
620 98 572
625 99 367
630 100 162
635 100 957
640 101 752
645 102 547
650 103 342
655 104 137
660 104 932
665 105 727
670 106 521
675 107 316
680 108 111
685 108 906
690 109 701
695 110 496
700 111 291
705 112 086
710 112 881
715 113 676
720 114 471
725 115 266
730 116 061
735 116 856
740 117 651
745 118 446
750 119 240

баррель л
755 120 035
760 120 830
765 121 625
770 122 420
775 123 215
780 124 010
785 124 805
790 125 600
795 126 395
800 127 190
805 127 985
810 128 780
815 129 575
820 130 370
825 131 165
830 131 959
835 132 754
840 133 549
845 134 344
850 135 139
855 135 934
860 136 729
865 137 524
870 138 319
875 139 114
880 139 909
885 140 704
890 141 499
895 142 294
900 143 089
905 143 884
910 144 678
915 145 473
920 146 268
925 147 063
930 147 858
935 148 653
940 149 448
945 150 243
950 151 038
955 151 833
960 152 628
965 153 423
970 154 218
975 155 013
980 155 808
985 156 602
990 157 397
995 158 192
1 000 158 987
1 100 174 886
1 200 190 785
1 300 206 683
1 400 222 582
1 500 238 481
1 600 254 380
1 700 270 278
1 800 286 177
1 900 302 076
2 000 317 975
2 100 333 873
2 200 349 772
2 300 365 671
2 400 381 570
2 500 397 468
2 600 413 367
2 700 429,266
2800 445 164
2 900 461 063
3 000 476 962
3 100 492 861
3 200 508 759
3 300 524 658
3 400 540 557
3 500 556 456
3 600 572 354
3700 588 253
3 800 604 152
3 900 620 050
4 000 635 949
4 100 651 848
4 200 667 747
4 300 683 645
4 400 699 544
4 500 715 443
4 600 731 342
4 700 747 240
4 800 763 139
4 900 779 038
5 000 794 936
5 100 810 835
5 200 826 734
5 300 842 633
5 400 858 531
5 500 874 430
5 600 890 329
5 700 906 228
5 800 922 126
5 900 938 025
6 000 953 924
6 100 969 822
6 200 985 721
6 300 1 001 620
6 400 1 017 519
6 500 1 033 417
6 600 1 049 316
6 700 1 065 215
6 800 1 081 114
6 900 1 097 012
7 000 1 112 911
7 100 1 128 810
7 200 1 144 709
7 300 1 160 607
7 400 1 176 506
7 500 1 192 405
7 600 1 208 303
7 700 1 224 202
7 800 1 240 101
7 900 1 256 000
8 000 1 271 898
8 100 1 287 797
8 200 1 303 696
8 300 1 319 595
8 400 1 335 493
8 500 1 351 392
8 600 1 367 291
8 700 1 383 189
8 800 1 399 088
8 900 1 414 987
9 000 1 430 886
9 100 1 446 784
9 200 1 462 683
9 300 1 478 582
9 400 1 494 481
9 500 1 510 379
9 600 1 526 278
9 700 1 542 177
9 800 1 558 075
9 900 1 573,974
10 000 1 589 873

Таблица преобразования оливкового масла

Таблица преобразования масла

Вам нужна помощь в понимании котировок масла? Когда вы получаете метрику или объем вместо веса, это может быстро запутать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *