Двигатель m30: Двигатели BMW M30B25, M30B28, M30B28LE, M30B30, M30B32LAE, M30B33, M30B33LE, M30B35, M30B35LE, M30B35M, M30B35MAE: характеристики

Двигатель M30B30 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Главный герой этой статьи — двигатель M30B30 от Бавария Моторс. Линейка M30 была самой удачной за всю историю всего концерна. Двигатель имеет один распределительный вал, который устанавливался на двигатель в течение 30 лет. Это было удачное техническое решение концерна BMW. Эта линейка двигателей была удостоена нескольких престижных инженерных наград. Среди них — Лучший двигатель XX века. Среди автолюбителей эта линейка двигателей была прозвана «Большой шестеркой»

Машины BMW с индексом 30 и 30i, которые производились с начала семидесятых годов и по конец восьмидесятых, имели на борту этот силовой агрегат. Он из себя представляет крупную рядную шестерку, с рабочим объемом 3 литра. Основой двигателя является чугунный блок цилиндров. Абсолютно идентичный двигатель м30 28 индекса. Единственное отличие — это увеличенные цилиндры, диаметром 89мм. Коленвал двигателя ходит на длину 80 мм, а шатуны на 135 мм.

Это настоящий олдскульный двигатель. Голова блока цилиндров простая до невозможности.  Отсутствует фазовращатели и гидрокомпенсаторы. В приводе ГРМ присутствует не ремень, а цепь.

Характеристики двигателя M30B30
Мощность, л.с.184 — 198
Тип топливаБензин
Объем, см*32986
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.255 (26) / 3500; 260 (27) / 4000; 275 (28) / 4000
Расход топлива, л/100 км10.8 — 16.9
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км247
Диаметр цилиндра, мм89
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.158 (116) / 5800; 184 (135) / 5500; 188 (138) / 5800; 198 (146) / 5800
НагнетательНет
Степень сжатия9
Ход поршня, мм80
Недостатки

Что касается проблем, то для серии M30 они практически одинаковые. Самая главная проблема заключалась перегреве. Очень часто высокая рабочая температура приводила к тому, что главный блок цилиндр просто вело. Но, для того чтобы это не случилось, достаточно вовремя чистить радиатор, следить за уровнем охлаждающей жидкости, вовремя менять помпу в системе охлаждения.

Трещины в блоке цилиндров – это вторая по распространённости проблема. Шла она с завода. Трещины образовались из-за того, что в резьбовых колодцах присутствовало масло. Эту проблему пытались чинить, но ничего хорошего из этого не получалось. Самым рациональным выходом была покупка бывшего в употреблении блока цилиндров.

Инжектор и карбюратор

Что касается смешивание смеси до камеры сгорания, то инженеры из Германии использовали как инжекторную так и карбюраторную модель M30 с индексом B30. Но появились эти две модели в 1971 году. Карбюраторная версия двигателя имела под капотом 180 лошадиных сил, но, чтобы их получить, необходимо двигатель разогнать до 6000 оборотов в минуту.

Инжекторная имела впрыск Bosch D-Jetronic и выдавала на 20 лошадиных сил больше, при 5500 оборотов в минуту. Спустя 5 лет, карбюраторы марки Solex Zenith 35/40 INAT существенно доработали, и начали устанавливать более совершенный Solex DVF-4A1 в результате инженеры смогли выжать дополнительные 5 лошадиных сил, при 5800 оборотов в минуту.

Инжекторные двигатели также подвергались изменениям. В 1975 году, инженеры решили модифицировать m30 b30, снизив степень сжатия до 9 единиц. На что напрямую повлияло на мощность двигателя, которая снизилась на 5 лошадиных сил. Поэтому, для того чтобы развить 195 лошадиных сил, двигатель необходимо было дополнительно раскручивать на 300 оборотов больше. Главный герой нашего выпуска был снят с производства в 1994 году.

ЧИП Тюнинг

Что касается тюнинга, то m30 с индексом b30 можно превратить по производительности в версию b35. Прибавка порядка 10 лошадиных сил, достигается путем расточки блока цилиндров и поршней, замены коленвала и мозгов от. Поэтому тюнинговать b30 до производительности которая находится в двигателе с индексом b32 особого смысла не имеет. Что касается турбин, то с завода они имеют заниженную степень сжатия. Проводить манипуляции со стоковой улиткой абсолютно не имеет смысла. На китайском рынке, особенно в 2018 году, продаются китайские Turbo-киты, по типу Garret G35. Это улитка способна надуть один бар. В результате двигатель получит порядка 400 лошадиных сил. Это дешевый способ.

Для того, чтобы система была не только производительной, но и надежной, необходимо поставить оригинальный Garret. Желательно на профильной СТО.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели:

BMW 5-Series (E34) BMW 7-Series (E32) BMW 7-Series (E23)

Двигатель M30 BMW | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

m30b25/28 с e28, башка 10к, блок 10к, в сборе 20к. Есть фото бошки и блока, все живое, никаких трещин и тд. m30b35, НОМЕР НА БЛОКЕ B30!!! То есть, блок m30b30 расточен под m30b35, колено и поршня от b35, мотор свежесобраный, новые вкладыши, кольца, все прокладки, цепи, пружинки. Цена в сборе 45к торг, стоит на авто, можно посмотреть послушать

Мы нашли это объявление год назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Еще объявления

Двигатель M30 на BMW 7 e 23 Много других деталей Авторазбор автозапчасти Отправка ТК

Автозапчасти

2 месяца назад Источник

📞Звоните, пока в наличии❗ 🔥 Оригинальные б у запчасти на авторазборке грузовиков 🔥 Наличие запчастей уточняйте по 📞 телефону и в 📧 сообщениях на авито или Viber, WhatsApp 🔥 Все запчасти Вы можете увидеть на нашей грузовой авторазборке Сканиа «WorkTruck», или мы отправим Вам фото или видео по запросу 🔥 Все грузовики приехали к нам из разных уголков Европы и без пробега по России ✅ 1547824 Задняя рессора 8×30/90 ✅ 1896299 Ремонтный комплект ✅ 1827826 Центральный болт рессоры ✅ 1547828 Лист рессоры 3 ✅ 1547829 Лист рессоры 4 ✅ 1547830 Лист рессоры 5 ✅ 1547831 Лист рессоры 6 ✅ 1547834 Пружинный зажим ✅ 814900 Винт M12x120 ✅ 815125 Шестигранная гайка ✅ 276232 Дистанционная трубка ✅ 808025 Заклепка 10×30 ✅ 1547832 Лист рессоры 7 ✅ 1547833 Лист рессоры 8 ✅ 1395828 Накладка рессоры ✅ 1858617 Ремонтный комплект ✅ 1386106 Гайка M30 ✅ 1386107 Упорная шайба 31x58x4 ✅ 2064010 1384850 Стремянка L=405 〰〰〰〰〰У нас всегда в наличии крупные агрегаты〰〰〰〰〰〰 🔶 Коробка передач, двигатель, кабина, редуктор.

Так же в наличии огромный ассортимент оригинальных б/у запчастей для вашего грузового автомобиля, так же есть много других деталей для Вашей техники 🔸 Большой ассортимент для грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде на нашем складе в наличии!!! ❗❗Обо всем ассортименте вы можете узнать по 📞 телефону Благодаря собственному складу, мы осуществляем доставку запчастей за максимально короткие сроки 📫. Наши специалисты прикладывают все усилия для контроля качества запчастей в момент поступления на склад. Наша компания — это продажа и установка оригинальных б.у. запчастей из Европы.Восстановление тягочей, грузовиков, самосвалов после ДТП, пожара и других неприятных ситуаций. Разборка грузовых иномарок имеет большой ассортимент запчастей Сканиа у себя на складе в Нижнем Новгороде, а также есть небольшой ассортимент запчастей на складах ответственного хранения в других городах. Грузовая авторазборка, разбирает исключительно тягачи и самосвалы Scania. Вы можете купить запчасти оптом или в розницу можно как за наличный расчёт так и по безналичному с НДС.
Возможна доставка по Нижнему Новгороду компания WorkTruck отправляет запчасти в любую точку России и страны СНГ через транспортные компании. Меня зовут Муравьёв Андрей у нас в наличии огромный ассортимент запчасти Скания. Дополнительные фото 📷 вышлем по запросу, звоните 📞 договоримся о встрече и осмотре! 👀 Вы останетесь довольны качеством моих запчастей! 🤝👍 8774171310722 07.05.21 №2539638подвеска0рессорная

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Жгут элeктpопровoдки системы впрыска тoплива(E44 А6, E44 А7, Е44 В7, С35, С292, Т5, Т33, T120, T162, M30) Scaniа Б/у Жгут электрoпpoводки сиcтeмы впpыскa тoплива(E44 А6, Е44 А7, E44 B7, C35, С292, T5, Т33, T120, T162, М30), произвoдитeль Скания, номeр детали 2005568, в нaличии на складе 1 шт. Гapантию на тoвар прeдoставляем путём возвpaтa денeг или обмeна детали. Внутренний код детали 010125. Разборка грузовых иномарок WоrkТruсk имеет свои собственные запчасти Сканиа в ассортименте Грузовая авторазборка WоrkТruсk, разбирает исключительно Скании.

Врзможна бесплатная доставка по Нижнему Новгороду. КОМПАНИЯ WОRКТRUСК Мы заботимся о наших клиентах и готовы прийти на помощь в любое время. Выбрав нашу компанию, вы оцените легкость и удобство поиска запасных частей для своей техники. Мы предоставляем возможность самостоятельно выбрать необходимые детали на нашей разборке или заказать их онлайн. Наша компания осуществляет: Продажу запчастей Скания. Разборка грузовых иномарок на запчасти. Выкуп битых, разграбленных и проблемных автомобилей. Ремонт и обслуживание грузовой техники. От электрики до сложного ремонта двигателя и переоборудования автомобилей Скания. Проверку авто по VIN Автосервис Скания БУ и новые детали для Скания. НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Гарантия на все запчасти Купить запчасти на Сканию можно оптом или в розницу Оплата за наличный расчёт и по безналу с НДС. Возможна бесплатная доставка по Нижнему Новгороду. Подбор автозапчастей по вашему запросу ОНЛАЙН каталог Свои склады с специализированным автосервисом Филиалы Скания по России Быстрая доставка по России.

Автозапчасти

год назад Источник

Продам двс Bmw e28 m30 2.8 ,180 л.с в хорошем состоянии , на ходу , стоит на авто можно запустить прокатится !!!, все запчасти-расходники новые , без подтеков

Автозапчасти

2 года назад Источник

двигатель с навесным оборудованием m30b35 BMW e32 m30 BMW e34 m30 двигатель пока стоит на авто , можно завести и послушать и померить компрессию в цилиндрах. В отличном состоянии,можем продать свапом мотор МКПП и проводка с мозгами данный авто только поступил в разбор

Автозапчасти

2 года назад Источник

В наличии в С-Петербурге Новый поршень + 0,5мм в комплекте с кольцами Цена за комплект — 6 шт. Капитальный ремонт двигателя Магазин Драйв-Моторс DM-Parts Краснопутиловская 69 запчасти Nissan Infiniti V9X A661 V9X F655 Ниссан Патфайндер Инфинити FX QX M30 M50

Автозапчасти

2 года назад Источник

Двигатель в навеске. Состояние отличное + есть возможность заглянуть внутрь видеоскопом. Видео работы есть, е28 е34 е39 m30 m50 m62 Хороший авторазбор BMW 8я ремесленная 17к1 Звоните!

Автозапчасти

2 года назад Источник

— Kод товаpa: 013480 — B нaличии: п. Лепсари — Oписaние: Б/У, opигинал. M30, 3.0i. Цeна укaзанa зa cтoлб мoтора. Дoполнительная инфopмация по HAЛИЧИЮ И CТOИMОCТИ деталEЙ cмотрите НA НAШEМ CAЙТЕ bumervоdRU !!! — Кoмпания Бумервoд это: — Aвтoсepвис с ширoким спектpом уcлуг пo рeмoнту aвтомoбилей  — Магазин новых запчастей ВМW  — Авторазборка БМВ — Широкий ассортимент б.у. запчастей для иномарок  — ГИБКИЕ ЦЕНЫ  — ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА  — Отправка запчастей по всей России — График работы авторазборки с 10-00 до 20-00 — График работы автосервиса с 10-00 до 20-00  — Телефоны и адрес сайта указаны на странице магазина.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Двигатель / мотop, ДBC БМВ 7 серии 735i E32 3. 5 М30 1989 гoд. 1986-1994 Нoмep двигaтeля: 42094866 / 34 6K B 1708843 Голoвкa блoкa цилиндpов двигателя ГБЦ ДBС ВМW E34 535i / E32 735i M30, В35 1718793 Блок двигaтeля / Шoрт блок ABTOРАЗБOP 7ДЕTAЛЕЙ-один из KPУПНЫХ Aвторaзборов в Уфе пo иномaркaм. OТПPAВЛЯЕМ B РEГИОНЫ ТK Tpaнcпортные компании ( Деловые Линии , ПЭК , КиТ и другие ) , рейсовые автобусы,такси , Вlа Вlа Саr Предоставляется ГАРАНТИЯ на проверку работоспособности и соответствия детали от 7-14 рабочих дней. Оплата наличными, Сбербанк онлайн, безналичный расчет от организаций. Также есть и другие запчасти на это авто Подробности уточняйте по телефону или оставляйте заявку на WhаtsАрр Наш адрес г.Уфа, мкрн. Нижегородка,Благоварская 22 Время работы : 10.00-18.00 (понедельник-пятница) 10.00-14.00 (суббота) ‌в воскресенье по договоренности! Оказываем услуги по ремонту, установке, замене деталей в нашем «АвтоСервисе» ВЫКУП АВТО, АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ ДТП В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!!

Автозапчасти

2 года назад Источник

В наличии в С-Петербурге Новый поршень + 0,5мм в комплекте с кольцами Цена за комплект — 6 шт. Капитальный ремонт двигателя Магазин Драйв-Моторс DM-Parts Краснопутиловская 69 запчасти Nissan Infiniti V9X A661 V9X F655 Ниссан Патфайндер Инфинити FX QX M30 M50

Автозапчасти

Санкт-Петербург, Краснопутиловская ул., 69

2 года назад Источник

Двигатель в навеске. Состояние отличное + есть возможность заглянуть внутрь видеоскопом. Видео работы есть, е28 е34 е39 m30 m50 m62 Хороший авторазбор BMW 8я ремесленная 17к1 Звоните!

Автозапчасти

Омская область, Омск, 8-я Ремесленная ул., 17к1

2 года назад Источник

Двигатeль / мoтoр, ДВС БМВ 7 серии 735i E32 3.5 М30 1989 гoд. 1986-1994 Номер двигaтeля: 42094866 / 34 6К B 1708843 Голoвкa блoкa цилиндpов двигателя ГБЦ ДВC BМW Е34 535i / E32 735i М30, В35 1718793 Блок двигaтeля / Шoрт блок AВTОPАЗБОP 7ДETAЛEЙ-один из КРУПHЫX Автopазбopoв в Уфе пo иномaркaм. OТПPAВЛЯЕМ В PЕГИОНЫ TК Тpанcпортные компании ( Деловые Линии , ПЭК , КиТ и другие ) , рейсовые автобусы,такси , Вlа Вlа Саr Предоставляется ГАРАНТИЯ на проверку работоспособности и соответствия детали от 7-14 рабочих дней. Оплата наличными, Сбербанк онлайн, безналичный расчет от организаций. Также есть и другие запчасти на это авто Подробности уточняйте по телефону или оставляйте заявку на WhаtsАрр Наш адрес г.Уфа, мкрн. Нижегородка,Благоварская 22 Время работы : 10.00-18.00 (понедельник-пятница) 10.00-14.00 (суббота) ‌в воскресенье по договоренности! Оказываем услуги по ремонту, установке, замене деталей в нашем «АвтоСервисе» ВЫКУП АВТО, АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ ДТП В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!!

Автозапчасти

Республика Башкортостан, Уфа, Благоварская ул., 22

2 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Moзги двигaтеля для БМВ Е32 E34 с двигателем M30 Мaгазин запчастeй. Рабoтaeм c peгиoнами. Отпрaвкa ПЭK СДЕK Энepгия. Отпpaвка пpи 100% предоплaтe. Дoстaвка пo Mоскве и пoдмoсковью на Яндeкc такcи. Ситимoбил. Дaeм врeмя нa провeрку. Вeсь тoвaр привезен из Евpoпы. Номер дoступен в мессенджерах Ватсапп и Вайбер.

Автозапчасти

год назад Источник

блок управления двигателем BMW m30 Блок управления мотор BMW m30 Мозги двс дме DME BMW m30 1137328018 1 137 328 018 1722603.9 1 722 603.9 0261200179 0 261 200 179 730697 001 730697001 BMW e34, e36 M30 3.5

Автозапчасти

2 года назад Источник

блок управления двигателем BMW m30 Блок управления мотор BMW m30 Мозги двс дме DME BMW m30 1137328018 1 137 328 018 1722603.9 1 722 603.9 0261200179 0 261 200 179 730697 001 730697001 BMW e34, e36 M30 3.5

Автозапчасти

Санкт-Петербург, улица Савушкина, 85Г

2 года назад Источник

Блок управления двигателем Bmw 5 E34 M30 Марка: BMW Модель: 5 Кузов: E34 Двигатель: M30 Маркировка и номера: 0 261 200 151 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Разборка BMW Berliner Garage. Контрактные запчасти для БМВ из Японии, Европы и США. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Деловые линии, СДЭК, Энергия. Доставка по Москве и МО.

Автозапчасти

Москва

2 года назад Источник

в продаже оригинальные подушки крепления двигателя бмв m30, отличное состояние, подходит к бмв е32 с двигателями м30. в наличии большой выбор оригинальных б,у запчастей для бмв 7 серии е23, е32, е38, е65, е66. доставка запчастей по Москве, М.О, отправка запчастей в регионы транспортной компанией.

Автозапчасти

год назад Источник

Переходная плита с двигателя jz на коробку m30 bmw, новая не устанавливалась. M30 1jzgte getrag jz

Автозапчасти

Москва

2 года назад Источник

Продам подушки двигателя BMW 7 e32 M30 В хорошем состоянии Возможна отправка Авто в разборе

Автозапчасти

11 месяцев назад Источник

Продаю двигатель б/у BMW, объем 3430, модель M30 B34 (346KB), 211 л. с Стоял на BMW 7, E32 1986года Отправка транспортной компанией

Автозапчасти

2 года назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Область UnixNerd — шестицилиндровые двигатели BMW M30 и M102

 

M30 в E24 635CSi.

Хронология

«Большая шестерка» BMW M30 — это не столько двигатель, сколько опыт. Управляя автомобилем с механической коробкой передач, вы чувствуете, что двигатель и есть машина, а панели кузова созданы для езды. Педаль акселератора используется для управления мощностью двигателя, а не для того, чтобы просить больше. Он никогда не чувствует себя как дома на холостом ходу, на самом деле я слышал, что на холостом ходу его описывают как сельскохозяйственный. В отличие от конкурентов того времени, этот двигатель был рассчитан на увеличение оборотов и имел распределительный вал, предназначенный только для этой цели. Это зверь.

25-летнее путешествие началось в 1968 году. BMW очень хорошо себя чувствовала с седаном «Neu Klasse» и его производными, но пришло время выйти на рынок в бурно развивающейся немецкой экономике. И все же разработка двигателя была дорогостоящим делом даже тогда, поэтому BMW максимально использовала дизайн и технологии превосходного четырехцилиндрового M10. Во многих отношениях M30 — это M10 с еще двумя цилиндрами. Ни в коем случае это не критика.

В 1968 году, чтобы отпраздновать год, когда я родился, BMW установила первые двигатели 2,5 и 2,8 на свой большой седан E3, а 2,8 — на E9.купе. На этом этапе они были карбюраторными. На самом деле 2,5-литровый двигатель в конце концов превратился в E9 2500CS 1974 года из-за топливного кризиса.

В 1971 году M30 вырос до 3.0 как для E3 3.0, так и для славного E9 3. 0CS. Для 3.0CS было основано множество гоночных версий размером до 3,3. Система впрыска Bosch Jetronic-D появилась на 3.0CSi и ранних E3.

Пятая серия E12, первая пятерка, выпущенная в 1974 году, и M30 естественным образом подходила как для двигателей 2,5, так и для двигателей 2,8. Впрыск топлива был доступен для 528i, я подозреваю, что это было одним из первых применений Jetronic-L, а не D, используемого в 3.0CSi. Версии E12 530 и 530i никогда не продавались в Европе.

Когда в 1976 году была запущена шестая серия E24, M30 был единственным вариантом в версиях с карбюратором 3.0 или инжекторным двигателем 3.3. Через год после выхода 7-й серии E23 должен был использоваться почти каждый вариант M30 в течение десяти лет его производства. Заслуживает упоминания E23 732i, который был первым автомобилем BMW с системой впрыска топлива Motronic с микропроцессорным управлением.

Но больше всего M30 известен и любим именно 3,5-литровым двигателем (фактически ближе к 3,4). 1979 г. для E12 M535i, 635CSi и 735i, в которых использовался впрыск Jetronic-L. В них использовался другой блок по сравнению с более поздними автомобилями, поскольку их нижняя часть была испытательным стендом для 24-клапанного двигателя M88.81 M30 3.5 были модернизированы до Motronic, и мало что изменилось до замены M30 M60 V8 в 1993 году. Двигатель продолжал быть звездой шоу в E34 пятой серии и E32 семисерии.

Малоизвестной производной от M30 является M102 с турбонаддувом, первоначально 3,3, но позже измененный на 3,4. Я полагаю, что 3.4 на самом деле мог называться M106, кто-нибудь может это подтвердить? Это было использовано для E23 745i, название которого возникло из теории, что двигатель имеет ту же мощность, что и 4,5. Он никогда не продавался на рынках с правым рулем, что привело к тому, что в Южной Африке появился 745i с 24-клапанным двигателем M88 от M1.

M30 с впрыскивающим коллектором раннего типа в 635CSi 1980 года.

Дизайн

Его происхождение M10 принесло с собой большую часть проверенных технологий этого двигателя. Таким образом, на протяжении всего производственного цикла у нас были толкатели с ручной регулировкой, прочный цепной привод и два клапана на цилиндр с верхним распределительным валом. Там был обычный железный блок, алюминиевая головка и прочный кованый коленчатый вал, который вращался в семи подшипниках, чтобы обеспечить плавную передачу мощности. Как и большинство двигателей BMW, он был установлен под углом 30 градусов к стороне выхлопа, чтобы уменьшить высоту установки.

Ранние двигатели с карбюраторным питанием использовали пару Solex Zenith 35/40, но этот двигатель кричал о впрыске топлива. Новая система Bosch Jetronic-D была установлена ​​на 3.0Si и 3.0CSi. Это была система с общей топливной рампой, в которой блоки форсунок работали вместе, а не по отдельности, а количество подаваемого топлива основывалось на разрежении во впускном коллекторе. Это было продвинуто для своего времени.

В середине 70-х более широкое внедрение впрыска топлива в другие модели привело к появлению системы непрерывного впрыска топлива Jetronic-K, которая в некоторых отношениях менее совершенна, чем D, но, несомненно, дешевле. Эта более механическая система была хороша для мощности, но не так хороша для экономии. Вскоре BMW перешла на систему Jetronic-L с электронным управлением, которая запускала каждую форсунку последовательно и больше походила на системы, используемые сегодня. Это можно было бы лучше адаптировать для экономии топлива, низкого уровня выбросов и использования с каталитическим нейтрализатором. VW/Audi и Porsche по-прежнему использовали Jetronic-K в 19В 90-х годах на некоторых моделях BMW всегда была на поколение впереди в использовании технологии впрыска топлива.

Последним скачком для M30 стал впрыск Motronic, начиная с E23 732i в 1981 году. Система была разработана Bosch для этого автомобиля в качестве испытательного стенда. Motronic управлялся микропроцессором и использовал справочную таблицу для определения времени и продолжительности открытия форсунки, опережения синхронизации и т. д. На распределителе не было опережения вакуума, вместо этого рычаг ротора покрывал большой угол для каждого цилиндра, а катушка запускалась ЭБУ в нужный момент. Машины могли быть чипированы третьими лицами, меняющими содержимое справочной таблицы и вставляющими новый чип в сокете (он не припаивался). Автомобили Motronic легко идентифицировать, так как распределитель приводится в действие непосредственно от конца коленчатого вала и находится на переднем конце головки, на других двигателях он находится сбоку от двигателя с отдельным приводным валом. Это отличная система, и это одна из причин, почему большие BMW были намного экономичнее, чем Jaguar и другие конкуренты.

 

M30 с электронной дроссельной заслонкой EML в E32 735i.

Большинство двигателей M30 с впрыском топлива имеют форсунку холодного пуска (на самом деле это скорее клапан), которая позволяет топливу поступать в верхний впускной коллектор. Он управляется термовыключателем, который находится на корпусе термостата. Если у вас M30 не заводится легко, это одна вещь, которую нужно проверить. Примерно в начале 1988 года, когда вышла E34, BMW перестала ее устанавливать и просто увеличила рабочий цикл форсунок на холодном двигателе, что намного лучше. Более новые двигатели имеют пластиковую воздушную коробку сбоку двигателя вместо металлической, клапанная крышка немного отличается, так как нет креплений для расходомера воздуха.

Следует кратко упомянуть версию E12 530i для США, о боже. Чтобы соответствовать новым жестким законам о выбросах в 70-х годах, BMW оснастила двигатель тепловыми реакторами и воздушным насосом. Двигатель также должен был справляться с низкооктановым американским бензином. В результате не только снизилась мощность, но и расход топлива упал до 12 миль на галлон (галлонов США) или меньше. Хуже того, тепловые реакторы трещали в процессе эксплуатации, а цилиндры закоксовывались до такой степени, что их приходилось продувать скорлупой грецких орехов и сжатым воздухом через свечное отверстие. Следует отметить, что BMW были не единственным производителем, у которого были слезы перед сном благодаря новым законам. Я уверен, что этот опыт ускорил их переход к передовым системам впрыска топлива.

Итак, к турбированному M102, используемому в E23 745i и устанавливаемому частным образом на несколько пятерок и шестерок. Первоначально это был 3,3-литровый двигатель с пониженной степенью сжатия 7:1, турбонаддувом KKK с наддувом 9 фунтов на квадратный дюйм и мощностью 252 л.с. Он управлялся Jetronic-L и использовал промежуточный охладитель для снижения температуры наддува на 40°C. Более поздний вариант 3.4 использовал более низкое давление наддува, но имел почти такие же характеристики благодаря модернизированному впрыску Motronic. Alpina сделала M30 с турбонаддувом для своего E34 B10 1989 года, он был способен развивать скорость 188 миль в час.

Интересным дополнением к некоторым из более поздних M30 была дроссельная заслонка с электронным управлением EML. Это позволило установить систему контроля тяги и использовать один из шаговых электродвигателей от M70 V12. У меня было это на Alpina B10 3.5 E34 1989 года, и оно прекрасно работало на мокрой дороге. Я думал, что это чисто Alpina, но с тех пор я видел это на последних E32 735i. Эта технология не использовалась в массовых BMW до M54 2001 года.

Alpina M30B35 в E34 B10, обратите внимание на более новую пластиковую воздушную коробку.

Варианты

Код Размер Мощность
л.с. при об/мин
Крутящий момент
фунт/фут при об/мин
л.с./
л
Крутящий момент/
л
Изготовлено Отверстие x
Ход
Время Вес
(кг)
ВАНОС Используется в
М30 2,5 карбюратор

2.5i

2,8 карбюратор

2.8i

3.0 ранний

3.0 поздно

3,3

3,5

150 при 6000

150 @ 5500

165?

184 @ 5800

185-208 @ ?

188@ 5800

200-206 (евро)

218@ 5200

156 @ 3700

159 @ 4000

?

177 @ 4000

188 @ ?

192 @ 4000

209 @ ?

229 @ 4000

60

60

58,9

65,7

61,7

62,7

60,6

62,3

?

63,6

?

63,2

62,7

64

63,3

67,4

73-81

81-88

74-77

81-87/8

1970-е годы

1987-93

начало 80-х

77/8 — 93

?

?

86×80

86×80

89×80

89×80

86×86

92×86

Цепь 143 Е12 525

Е28 525i, Е23 725i

E12 528, 2800/CS

Е28 528i, Е23 728i

3. 0CS/i/L, 3.0Si

6-цил. 530i и 730i

3,3 ли/633, 732i/733i

535i,635i,735i

M102 3,3
3,4
252 @ 5200 279 @ 2200 74,1 82,1 84- 86 ? Цепь 145 Е23 745i

 

M30 в E28 //M535i.

Проблемы

Изношенный ротор (9 фунтов) может привести к потере высокой конечной мощности и даже к невозможности запуска. Это также может иметь большое влияние на экономику. Стоит заменить вместе с новыми одноэлектродными свечами зажигания Bosch.

Одна из основных причин периодических остановок на старых BMW умирает реле или грязная проводка. Для душевного спокойствия замените стареющую магистраль, топливную насос и реле разгрузки по 10 фунтов за раз. Также неплохо отключить и очистите все соединения проводки и массу кузова.

BMW одобряет использование неэтилированного бензина только в автомобилях после 6/87, на практике большинство людей Заправляйте неэтилированным бензином и старые автомобили, и я никогда не слышал о детонации или пробуксовке клапанов. проблемы с сиденьем. Ожидайте почти 30 миль на галлон на автомагистрали, если у вас есть свет ступня. Это падает до 22-24 на быстрых проселочных дорогах и 17 в плотном потоке. Бак вмещает 16 имперских галлонов.

Топливопроводы высокого давления (3,0 бар) не вечны. Десять лет тепла и вибрации вызовет растрескивание внутри. Они должны быть заменен на правильный шланг BMW, чтобы избежать опасности возгорания, по крайней мере обрежьте 10 мм с конца. Не забывайте о главном виновнике для запахов топлива на автомобилях до 88 года, 6-дюймовая линия от топливной рампы до холодного запуска инжектор. Лучше всего меняет кто-то с маленькими пальцами и небольшим количеством вазелина. на концах нового шланга.

Плохой холостой ход может иметь две причины. Заедание клапана холостого хода может быть вылечил уайт-спиритом и зубной щеткой. Утечки вакуума найти сложнее но даже маленькие шланги, например тот, что к верху топливного давления регулятор, может вызвать проблемы.

М20 и М30 известны тем, что поедают распределительные валы. Это не случае, если не пренебрегали заменой масла или болтами типа «банджо». на маслораспылителе сработали потери. Для замены нужно снять голову плохой распределительный вал, поэтому убедитесь, что любой тикающий шум не является серьезным расходом.

Этим двигателям требуется регулировка клапанов каждые 25 000 миль.

Двигатели до 1980 г. имеют более крупные каналы в системе охлаждения, чем более поздние модели. Иногда это может привести к растрескиванию головы.

Перегрев может привести к деформации головки сплава. Это может быть вызвано плохая вязкостная муфта, приводящая к перегреву в движении. Тем не менее, древний радиатор часто является настоящим виновником. Водяной насос действительно дешевый и легко меняется. В американских автомобилях с кондиционером перед радиатором используется двухскоростной электрический вентилятор, что может быть еще одной причиной перегрева.

Если кажется, что двигатель наклонен вперед или выходит за пределы воздушного потока метр корпуса подозреваю выход из строя передних опор двигателя, не дорого.

Резиновые опоры генератора выходят из строя, в результате чего генератор наклоняется внутрь. Стоит копейки, ремонт занимает час. Клещи для стопорных колец удобны.

M30 является пуленепробиваемым, если за ним ухаживать, и он должен пройти не менее 300 тысяч миль, прежде чем потребуется капитальный ремонт. Я знаю некоторых с более чем вдвое больше.

 

 

 

 

 

Racecarsdirect.com — Двигатель BMW M30

€ 1350

Двигатель БМВ М30 3,5

Описание:

Блок М30 №1270006 ГБЦ №1 304 473.

7500 км после капитального ремонта в автомастерской, блок цилиндров отточен, новые поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши, цепь ГРМ . Головка блока цилиндров отремонтирована, испытана давлением, отремонтированы/заменены коромысла и вал, отшлифованы клапаны и седла клапанов, новый распределительный вал Schrick 284. Технические характеристики двигателя: 93,4×84 cr.10,6:1 впускной клапан 47 мм ex:38 мм 235 л.с./5825 об/мин 357 Нм/3750 об/мин с Bosch Motronic. Был использован в стандартной дорожной bmw.

Похожие объявления

Детали для гонок и ралли

Полностью переработанный двигатель BMW Heidegger F3

Успешный двигатель Формулы-3 70-х годов с двумя чемпионатами и вторыми местами в немецкой Формуле-3.

38 000 евро

Детали для гонок и ралли

Двигатель Bmw M12/7 в сборе

Двигатель Bmw M12/7 в сборе

1100 евро

Детали для гонок и ралли

BMW E30 M3 DTM Gr.A INYECTORS ENGINE S14 Motorsport Новый

BMW E30 M3 DTM Gr.A INYECTORS ДВИГАТЕЛЬ S14

125 000 евро

Гоночные машины

1971 BMW 2002 Ti Gr. 2 ° High End ° FIA HTP

2,0-литровый двигатель Gerent мощностью 248 л.с. на динамометрическом стенде. двигатель, коробка передач и задние мосты через 0 ч после сборки

44 950 фунтов стерлингов

Гоночные машины

BMW E90 M3 Facelift WTCC Углеродный гоночный автомобиль V8

West Suffolk Racing построила гоночный автомобиль WTCC V8 M3 с карбоновым кузовом, полностью карбоновый кузов, двери из стеклопластика, Drexler

162 500 фунтов стерлингов

Гоночные машины

BAC MONO 2.5 2018 (ОПЦИЯ 50 000 фунтов стерлингов)

Это более поздний автомобиль с более широким шасси, полностью зарегистрированный и разрешенный для использования на дорогах, 50 000 фунтов стерлингов за дополнительную спецификацию.

650 фунтов стерлингов + НДС

Карьерное оборудование

STR Scale Roll On / Off Регуляторы выравнивания площадок

Поставляется в наборах по 4 штуки с противоскользящими регулировочными ножками.

6 995 фунтов стерлингов

Гоночные машины

BMW 318ti Компактный гоночный автомобиль

BMW Compact, идущий впереди, 2-е место в классе C чемпионата 750mc Hot Hatch с поулами и победами в 2021 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *