Газодизельное оборудование Камаз
Газодизельные автомобили имеют дополнительное электрооборудование, которое обеспечивает переключение работы двигателя с дизельного режима на газодизельный
А также ограничивает подачу газа при достижении коленчатым валом максимальной частоты вращения и защищает двигатель от одновременного включения подачи газа и полной (незапальной) дозы дизельного топлива
Перевод двигателя с питания дизельным топливом на газ осуществляется включением клавишного выключателя 2 (клавиша утоплена вниз), при этом загорается контрольная лампа / на щитке приборов над указателем 7 давления газа и подается ток на электромагнит 14, который препятствует дальнейшему перемещению рычага управления рейкой топливного насоса высокого давления, тем самым ограничивая подачу дизельного топлива до уровня запальной дозы.
Одновременно размыкаются контакты выключателя 11 блокировки подачи газа, закрепленного на том же кронштейне, что и электромагнит 14, и через размыкающие контакты реле 4 включается электромагнитный клапан-фильтр газа, после чего газ поступает в редуктор низкого давления.
При этом указатель 7 показывает давление газа в первой ступени редуктора низкого давления.
В дальнейшем, пройдя через дозатор и смеситель, газ попадает в цилиндры и двигатель начинает работать в газодизельном режиме.
Система ограничения подачи газа при достижении коленчатым валом максимальной частоты вращения, когда механический регулятор топливного насоса высокого давления выключает подачу запальной дозы дизельного топлива, состоит из зубчатого диска-сигнализатора, индукционного преобразователя, электронного блока управления, электропневматического клапана, соединенного с диффузором смесителя и вакуумным ограничителем подачи газа, и выключателя блокировки подачи газа.
При достижении максимально допустимой частоты вращения (2550 об/мин) преобразователь 8 подает сигнал в электронный блок управления 6, который включает электропневматический клапан 9.
При этом клапан соединяет полость максимального разрежения в диффузоре смесителя газа с вакуумным ограничителем дозатора, который под действием разрежения прикрывает заслонку дозатора газа синхронно с отключением дизельного топлива.
При снижении частоты вращения электропневматический клапан закрывается и дроссельная заслонка дозатора газа за счет усилия пружины вакуумного ограничителя опять приоткрывается, освобождая проход газу.
В этом случае предотвращаются взрывы газа в глушителе системы выпуска отработавших газов.
Для предотвращения одновременной подачи газа и полной дозы дизельного топлива, например при внезапном выходе из строя электромагнита управления подвижным упором рычага регулятора ТНВД, предусмотрена электроблокировка, выключающая подачу газа; в результате чего двигатель начинает работать в дизельном режиме.
Аналогичная блокировка предусмотрена для автоматического перевода двигателя на дизельный режим при падении давления газа в магистрали (обрыв трубопроводов и т. д.).
КАМАЗ-54901 в газодизельном исполнении
На «КАМАЗе» собрали первые опытные образцы магистрального тягача КАМАЗ-54901, работающего в двухтопливном режиме.
Газодизельный автомобиль КАМАЗ-54901 стал продолжением линейки магистральных тягачей поколения К5. В новой модификации автомобиля применён двухтопливный режим работы двигателя на смеси дизеля и компримированного природного газа (КПГ) в пропорциях 60/40, соответственно. Это позволяет значительно экономить на дизтопливе при эксплуатации автомобиля.
На сегодня собрано два таких автомобиля – один в Научно-техническом центре «КАМАЗа», другой – на главном сборочном конвейере автомобильного завода. По своим техническим характеристикам они не отличаются от своей дизельной версии, различие лишь в системе подачи топлива. Подсборка газового оборудования происходит в газовом корпусе.
На участке подсборки газобаллонного оборудования (ГБО) собирается кассета для автомобиля КАМАЗ-54901. Она состоит из четырёх баллонов по сто литров каждый (для работы на КПГ) с вентилями, трубками, манометром, заправочными устройствами и фитингами фирмы Swagelok. Кассета собирается в определенной последовательности, согласно конструкторской документации.
Собранная кассета перемещается в специальный бокс опрессовки ГБО, где производится опрессовка кассеты воздухом до 20 Мпа (200 атмосфер), что позволяем выявить все скрытые дефекты до установки кассеты на автомобиль. Результаты опрессовки фиксируются в журнале, где указывается дата опрессовки, номера баллонов и ответственный по опрессовке.
Далее кассета перемещается на участок установки ГБО, где производится её установка с правой стороны на раму автомобиля. Здесь же производится установка оборудования ф. Prinz для работы автомобиля КАМАЗ-540901 в двухтопливном режиме. В комплект этого оборудования входит электронный блок управления, жгут для подключения, конвертор напряжения с 24В до12В, редуктор, фильтр газа, газопроводы, рукава для системы охлаждающей жидкости, кнопка переключения системы и комплект кронштейнов для крепежа оборудования на автомобиле. Собранный автомобиль перемещается в бокс опрессовки автомобилей, где производится окончательная опрессовка магистральных газопроводов ГБО. Полученные результаты также фиксируются документально.
После окончания опрессовки ГБО автомобиль перемещается в зону заправки, где осуществляется первая заправка кассеты КПГ от передвижного автомобильного газового заправщика на компримированном природном газе. Затем автомобиль отправляется на трек, где производится обкатка и проверка работоспособности автомобиля в двухтопливном режиме.
Изначально автомобиль работает и прогревается на дизельном топливе. При достижении температуры двигателя 40 градусов можно переходить в двухтопливный режим работы. Для выбора режима достаточно нажать кнопку системы газодизель на панели приборов, и автомобиль перейдет в двухтопливный режим работы двигателя, кнопка индикации загорится зелёным цветом, отображая уровень топлива в баллонах. Повторное нажатие кнопки приведёт к отключению этой системы. Индикатор загорится белым цветом, что будет означать переход системы в режим ожидания.
«По окончанию проведения дорожных испытаний на треке автомобиль КАМАЗ-54901 возвращается в газовый корпус для установки защитных кожухов и предъявления отделу технического контроля. После этого на автомобиль оформляются необходимые документы, сертификаты на ГБО и прикладываются паспорта баллонов ГБО. Затем товарный автомобиль КАМАЗ-54901 перемещается в АО «ТФК «КАМАЗ» для последующей передачи потребителю»,
– пояснил начальник бюро ОАЭСП Руслан Арслангараев.Применение в автомобилях двухтопливной системы питания двигателя позволит повысить экономический эффект использования автомобиля: экономия дизельного топлива за счёт замещения газом позволит увеличить запас хода и снизит затраты на топливо за счёт разницы в цене между газом и дизельным топливом. Кроме того, применение в автомобилях двухтопливной системы питания двигателя позволит уменьшить загрязнение окружающей среды за счёт отсутствия выброса твёрдых частиц при сгорании газа. Кроме того, меньшее отложение продуктов сгорания на поршневой группе повысит ресурс двигателя с сохранением всех его мощностных характеристик. При отключении подачи газа автомобиль КАМАЗ-54901 полностью сохраняет свою работоспособность в дизельном режиме – характеристики не отличаются от обычных дизельных аналогов.
На данный момент автомобиль прошёл сертификацию одобрения типа транспортного средства (ОТТС). В ближайшее время один из образцов будет передан в подконтрольную эксплуатацию для получения обратной связи по работе этой версии автомобиля. Согласно производственному плану, уже в августе газодизельная версия магистрального тягача КАМАЗ-54901 должна быть запущена в серийное производство.
Заправочное оборудование — Диверсифицированное энергоснабжение — Общенациональный поставщик топлива
Решения для клиентов, отвечающие вашим конкретным потребностям
Не все объекты одинаковы. Команда Diversified имеет многолетний опыт оказания помощи клиентам в вопросах топливного оборудования. Мы можем помочь вам определить правильное решение для ваших конкретных потребностей.
Резервуарные установки
Не все площадки одинаковы. Команда Diversified имеет многолетний опыт оказания помощи клиентам в вопросах топливного оборудования. Мы можем помочь вам определить правильное решение для ваших конкретных потребностей.
Используя нашу систему диагностики топлива, мы можем помочь вам оценить окупаемость ваших инвестиций в оборудование.
Примеры проектов диверсифицированного энергоснабжения
Предыдущий
Следующий
Мониторы рассеивания
Сократите закупки топлива, контролируя доступ к вашим насосам. Мы наблюдаем сокращение расхода топлива на целых 11% просто за счет контроля доступа к насосам.
Мало того, что вы увидите сокращение покупок топлива, ваши транзакции по заправке на вашем объекте будут включены в другие транзакции по заправке, такие как мобильная заправка и розничные топливные карты.
Наш датчик
Diversified использует сотовый радиолокационный монитор 4G LTE для измерения уровня топлива в ваших баках. Этот манометр безопасен и сертифицирован для измерения надземных резервуаров высотой до двадцати дюймов.
Этот прибор отличается высокой точностью и использует легко читаемый светодиодный индикатор для считывания результатов измерений. Наиболее примечательно то, что манометр будет проверять уровни в резервуарах на пересечение заданных значений и обнаружение заполнения, а также осуществлять обнаружение низкого и высокого уровня. Этот манометр идеально подходит для любого надземного резервуара, и ему доверяют многие лидеры отрасли.
- Покрытие сотовой связи 4G LTE для США
- Дополнительный GPS для определения местоположения мобильных и неосновных активов
- Светодиодный индикатор
- Проверка уровня в резервуаре на пересечение заданной точки и обнаружение заполнения
- Оповещения об изменении уровня перед отчетом по расписанию
- Сохраняет и сообщает уровень для полуночного чтения
- Обнаружение низкого и высокого уровня
- Два заданных значения уровня
- Предупреждения по электронной почте и текстовым сообщениям
- Автоматическое обнаружение заполнения и кражи
- Индикатор заряда батареи и радиомодуля
- Гибкий график отчетности
Хранение и раздача DEF
Крупнейшим источником затрат для DEF являются перевозки. Чем больше галлонов в вашей доставке, тем ниже стоимость за галлон. Diversified может помочь вам найти правильное решение для ваших нужд.
Мы будем работать с вашей командой, чтобы предоставить решение правильного размера для вашего прогнозируемого использования. Мы также можем помочь вам с решениями для хранения в холодную погоду, чтобы предотвратить замерзание.Продукты
- Массовое топливо
- Обработка топливных характеристик
- Мобильная заправка
- Жидкость для дизельных двигателей
- Розничная топливная карта
- Заправочное оборудование
- Возобновляемые виды топлива
СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ
Просмотреть дополнительные ресурсы
Как хранить дизельное топливо и оборудование, работающее на дизельном топливе
Вернуться на главную страницу блога
Джеймс Льюис на 30 апр 2020 г.
Из-за пандемии предприятия и персонал были вынуждены прекратить свою деятельность. Это включало оборудование, которое они используют в этих операциях. Большая часть этого оборудования работает на дизельном топливе, которое должно было простаивать неопределенное время. Было много дизельных баков, которые должны были оставаться полными до тех пор, пока это оборудование не будет снова введено в эксплуатацию. Используя описанные ниже методы, мы смогли убедиться, что их дизельное топливо и оборудование готовы к возобновлению эксплуатации, когда они в этом нуждаются.
Хранение дизельного топлива и дизельных двигателей может быть чем-то вроде вызов. Правительство начало устанавливать определенные уровни возобновляемого топлива источники должны быть включены в топливо. В случае автомобильного дизельного топлива это возобновляемое топливо называется биодизелем. Биодизель поступает в основном из Соевые бобы. Большинство штатов требуют, чтобы до 10% смешивалось с обычным дизельным топливом. а некоторые штаты даже выше.
Кроме того, постановлениями правительства дизельное топливо имеет более низкий уровень серы, что называется сверхнизким содержанием серы. Дизель (УЛСД). Эта комбинация создает топливо, которое плохо справляется с водой. Во-первых, молекулы серы помогали диспергировать воду в топливе. можно было сжечь. Теперь, без этого, вода может накапливаться с течением времени.
С водой происходит рост микроорганизмов, таких как бактерии и грибки. Знаешь что Бактерии и грибки живут помимо воды??? Биодизель. Так что не только ты Если в топливной системе больше воды, вы, по сути, подпитываете микроорганизмы, живущие в этой воде на постоянной диете из соевых бобов. Это особенно плохо в топливе, которое сидит в течение длительных периодов времени. Люди с открытым, надземные резервуары подвергаются наибольшему риску. Температура изменяется, что бак проходит втягивает влагу в бак. Это относится и к дизельному грузовику. топливный бак, который стоит в течение длительного времени.
По этой причине необходимо, чтобы вы относитесь к хранящемуся топливу. Я рекомендую продукт под названием Clear-Diesel от Power Service. Добавки в этом продукт удерживает воду, рассеянную в топливе, и контролирует бактерии и рост грибка. Теперь, если вы не использовали такой продукт и поздно поняли, что ваше топливо уже повернулось против вас, есть продукт под названием Био-Клин. Зная, что ваше топливо «перевернулось», обычно проявляется, когда ваши топливные фильтры начинают забиваться. Bio-Kleen «шокирует» все бактерии и грибки, подобные шокировать водоросли в бассейне. Убедитесь, что у вас есть дополнительные фильтры доступны, потому что мертвый грибок выпадет из суспензии на дно бак. Если у вас есть возможность откачать дно резервуара после обработки, это сэкономит вам некоторые расходы на фильтр.
Проходить этот процесс не весело но после того, как вы пройдете через это, я уверен, что вы не забудете использовать дизель стабилизатор как Clear-Diesel в будущем. В качестве вплоть до подготовки самого Дизеля к хранению, опять же вода и коррозия вызывает беспокойство. На внутренней поверхности двигателя начнет образовываться коррозия. детали, с которых вытекло моторное масло. Для этого я рекомендую Средство для защиты двигателя MotorStor. Это испаренный Ингибитор коррозии, который создает пар или туман ингибиторов ржавчины, которые распространяются во всех пустотах двигателя и нейтрализовать вызывающую коррозию тенденцию наличие влаги в воздухе. Этот продукт также можно распылять в топливных баках, если имеются пустоты над топливопроводом и защитят их от влаги и рост водорослей. Эти продукты работают над масляной и топливной линией, а также парами или туман постоянно активен в закрытых системах. Они также образуют прочную связь с все металлические поверхности. MotorStor входит в аэрозоль можно и можно распылять в разные части двигателя. Я рекомендую сначала распылите его в отверстия для заливки масла. Он будет смешиваться с маслом и испаряются со временем. Затем распылите его в топливный бак, если таковые имеются. пустоты. Наконец, вы можете распылять его прямо в воздухозаборник во время запуска двигателя. двигатель. Для больших двигателей есть Nox-Rust VCI 10 поставляется в ведрах и бочках. Его можно добавить прямо в масляный поддон и будет работать таким же образом, защищая металлические поверхности над масляная линия. Эти продукты VCI можно использовать для хранения всех видов оборудования, таких как коробки передач, трансмиссии и гидравлические системы.
Теперь у вас есть дизельный двигатель, который идеально простаивает до тех пор, пока он готов к повторному использованию .
- #промышленность
- #как
- #руководство
Вас также может заинтересовать:
Информационный бюллетень | Октябрь 2022
by Petroleum Service Company 21 октября 2022 г.