Двигатель м57 бмв: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель BMW M57

Search — Remove Shortcode

Поиск материалов

plg_search_jcomments

Войти

Регистрация

  1. Главная
  2. Техничка
  3. Двигатель BMW M57

Понедельник, 16 июля 2018

  • В серию дизельные двигатели M57 баварского автогиганта BMW пошли в далеком 1998 году, сместив серию M51. В основе мотора — чугунный блок, диаметр шести цилиндров равен 84.0 мм., коленчатый вал с ходом поршней 88.0 мм., длина шатунов 135.0 мм., высота поршней имеет значение в 47.0 мм.. ГБЦ из алюминиевого сплава, 24-х клапанная (впускные и выпускные по 26.0 мм., диаметр ножки 6.0 мм.) и имеет два распределительных вала (DOHC). В качестве привода ГРМ используется действительно долговечная, а никак на большинстве двигателей концерна VAG, цепь.

    Управление мотор идет от блока Бош DDE4. Впрыск топлива осуществляется по принципу работы системы Коммон Раил. За тягу мотора отвечает турбина Garrett GТ2556V, которая имеет возможность менять геометрию. В угоду экологии в работе двигателя участвует впускной коллектор с вихревыми заслонками, которые при низких оборотах умеют перекрывать по одному впускному каналу. Кроме того, инженеры установили клапан EGR, который вторично отправляет выхлоп в цилиндры для его более эффективного сгорания.

    Спустя четыре года, появилась рестайлинговая версия движка — M57TUD30. В этой версии коленчатый вал уже имел ход поршня в 90.0 мм. Благодаря этому, рабочий объем мотора стал ровно 3.0 литра, против дорестайлинговой версии в 2.93 литра. Кроме того, установили новые турбину — Garrett GT2260V и мозги — Бош DDE5. Была так же и супер-мощная версия — M57ТUD30 TOP, у которой были поршня со степенью сжатия 16.5, мозги Бош DDE6, а так же две турбинки

    BorgWarner KP39 и KP26, которые дули 1. 85 бар.

    Со второй половины 2005 года в производство пошли модификации M57TU2. Тут были внесены уже более существенные изменения в конструкцию: Блок цилиндров вместо чугуна был уже из алюминиевого сплава, поставили другие распределительные валы, впускные клапана стали на 1.4 мм. больше и равны значению 27.4 мм. Впускной коллектор выполнили из чугуна, обновили топливную систему, в частности стали использовать пьезоэлектрические форсунки. В качестве турбины использовали модель GT2260VK. Мозги поставили от M57TUD30 TOP. Обновлению подверглась и би-турбовая версия, которая комплектовалась турбинами KP39 и K26 с давлением 1.98 бар и новыми мозгами Бош DDE7.

    Двигатели серии M57 массово выпускали до 2012 года, но уже начиная с 2008 года они постепенно стали вытесняться новой серией дизелей N57.

    Теперь немного расскажем о модификация моторов серии M57.

    I. M57D30 O0 / M57D30 (с 1998 по 2003гг. ) — базовый мотор М57D30 с турбиной Garrett GT2556V. Максимальная мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, кр.момент 390Нм. при 1750-3200 об/мин. Двигатель устанавливался на автомобили БМВ 330d E46 и 530d E39. Для моделей БМВ X5 3.0d E53 и 730d E38 была модификация с максимальной мощностью 184 л.с. при 4000 об/мин и с кр.моментом 410Нм. при 2000-3000 об/мин;

    II. M57D30 O0 / M57D30 (с 2000 по 2004гг.) — модификация для BMW Е39 530d рестайлинг. Максимальная мощность 193 л.с. при 4000 об/мин, кр.момент 410Нм. при 1750-3000 об/мин. Для модели 730d E38 была модификация с максимальной мощностью 193 л.с. при 4000 об/мин и кр.моментом в 430Нм. при 2000-3000 об/мин;

    III. M57D30 O1 / M57TU (с 2003 по 2006гг.) — это прямая замену модификации M57D30O0. Максимальная мощность мотора составляла 204 л.с. при 4000 об/мин, а кр.момент был равен 410Нм. при 1500-3250 об/мин. Данную версию устанавливали на рестайлинговую модель

    330d E46 и на Х3 Е83;

    IV. M57D30 O1 / M57TU (с 2002 по 2006гг.) — это более мощная модификация. Максимальная мощность 218 л.с. при 4000 об/мин, кр.момент 500Нм. при 2200 об/мин. Устанавливали на модели E60 530d, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83;

    V. M57D30 T1 / M57TU TOP (с 2004 по 2007гг.) — би-турбо модификация M57TU. Максимальная мощность 272 л.с. при 4400 об/мин, а кр.момент 560Нм. при 2000-2250 об/мин;

    VI. M57D30 U2 / M57TU2 (с 2006 по 2010гг.) — модификация для моделей 525d E60 и 325d E90, которая вышла на смену M57D25. Максимальная мощность 197 л.с. при 4000 об/мин и кр.момент 400Нм. при 1300-3250 об/мин;

    VII. M57D30 O2 / M57TU2 (с 2005 по 2008гг.) — модификация с максимальной мощностью 231 л.с. при 4000 об/мин, кр.моментом 500Нм. при 1750-3000 об/мин. Устанавливали на БМВ E90 330d и E60 530d. Для модели 730d E65 кр.момент был поднят до 520Нм. при 2000-2750 об/мин;

    VIII. M57D30 O2 / M57TU2 (с 2007 по 2010гг.) — модификация для модели БМВ E60 530d с максимальной мощностью 235 л.с. при 4000 об/мин и кр.моментом 500Нм. при 1750-3000 об/мин. Для автомобилей Е71 Х6 и Е70 Х5. Кр.момент был поднят до 520Нм. при 2000-2750 об/мин;

    IX. M57D30 T2 / M57TU2 TOP (с 2006 по 2012гг.) — это самая мощная модификация всей линейки моторов с индексом М57. Максимальная мощность 286 л.с. при 4400 об/мин, а кр.момент равен 580Нм. при 1750-2250 об/мин;

    Типичный проблемы и болячки моторов BMW серии М57.

    На самом деле, моторы BMW серии М57 до сих пор многие считают лучшими дизельными силовыми установками за всю историю. Моторы данной серии отличаются отличными динамическими показателями, хорошей надежностью и неприхотливостью. Безусловно присутствуют типичные «детские» болезни, но они ни в какое сравнение не идут с проблемами современных дизельных и бензиновых моторов автоконцерна BMW. При должном и своевременном обслуживании, при использовании только качественных комплектующих и масел, двигатель M57 может без особых проблем доскакать до 400-500 тыс.

    км. пробега без существенных вливаний денег.

    Теперь о типичных проблемах:

    1. Проблема с демпфером коленчатого вала. Данная проблема время от времени возникает у владельцев. Признаки — посторонние шумы, стуки. Решается заменой демпфера.

    2. Бывает, что трещину дает выпускной коллектор. Признаки — исчезает мощность, выхлоп не доходит до выхлопной трубы. Решается заменой на новый коллектор и желательно чугунный, который начали устанавливать на M57TU2.

    3. Оторванные вихревые заслонки. Это проблема, которая решается только путем удаления этих заслонок и перепрошивкой мозгов на работы без них. Впротивном случае, данная поломка может привезти к сложнопоправимым последствиям.

    4. Топливные форсунки. В среднем срок службы форсунок составляет порядка 100-120 тыс.км. Что конечно не так много, как хотелось бы. Но тут ничего не поделаешь.

    Технические характеристики двигателя M57

Автор

DarkAdmin

Комментируют

Топ блоги

Новая Acura MDX.

Самостоятельная прокачка тормозов с ABS

Chevrolet обновила информационную систему своего внедорожника Tahoe

Выбираем автомобильный пылесос

Старт Чемпионата Формулы 1 2016

сколько и какое нужно заливать

БМВ М57 – линейка дизельных двигателей, разработанная во второй половине 1990-х. Моторы устанавливались на ряд популярных моделей концерна (Series 3, 5 и 7, а также кроссоверы Х3 Е83 и Х5 Е70) с 1998 по 2010 год. За этот период одноименное моторное семейство было представлено в трех разных поколениях:

начальная версия M57, а также TU и TU2. Базовый мотор с объемом 2.5 л развивал 163 л. с., а самую производительную версию с индексом М57D30TU2 (М57U2D30) и объемом 3.0 л предлагали с мощностью от 231 до 286 л. с. Крутящий момент этот мотора достигал 500-580 Н/м.

Какое масло

При выборе моторного масла для дизельных двигателей семейства BMW М57 (г. в. – 1998-2010) надо обращать внимание на следующие характеристики:

  1. Вязкость SAE – 10W-40, 10W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  2. Допуск БМВ: LongLife 01 (до 2001 г.), LongLife 04
  3. Допуск API: CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI

Оригинальное

Для двигателей семейства BMW М57 рекомендуется оригинальное моторное масло БМВ LongLife 01/04.

Допустимое

Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для семейства BMW М57.

Допуск LL-01
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40
Допуск LL-04
  • Motul Specific LL-04 5W-40
  • Liqui Moly Longtime HT 5W-30

Период замены

Период замены моторного масла в двигателях БМВ серии М57 составляет в среднем 10 тыс. км. При наиболее благоприятных условиях можно рассчитывать на 14-15 тыс. км. После этого срока моторное масло утрачивает свои полезные свойства, а двигатель при этом начинает сильнее перегреваться, может троить и терять в мощности. При несвоевременной замене возможны разные неполадки, указывающие на повышенный износ компонентов цилиндропоршневой группы.

Важно отметить, что все эти проблемы могут проявиться значительно раньше указанного срока, если двигатель будет постоянно подвержен максимальным перегрузкам. Это может быть связано с резкими стартами и перегазовками, быстрыми переключениями передач во время обгонов и активных перестроений в светофорных пробках. В таких условиях регламент целесообразно сократить до 7-8 тыс. км.

Объем масла

  • 2.5 163 л. с. M57D25 – 6,5 л
  • 2.5 177 л. с. M57D25TU/M57TUD25 – 7,25 л
  • 3,0 л 184-193 л. с. M57D30 – 6,75 л
  • 3.0 л 204-272 л. с. M57D30TU/M57TUD30 – 7,5 л
  • 3.0 231-286 л. с. M57D30TU2/M57TU2D30 – 8 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Включить двигатель и подождать, пока он прогреется до рабочей температуры
  2. После прогрева выключить зажигание и подождать, пока масло стечет в картер ДВС
  3. Открыть капот и вытащить контрольный щуп из отверстия
  4. Протереть мерный указатель до сухого состояния и вставить обратно
  5. Снова вытащить щуп и обратить внимание на текущий уровень масла
  6. Убедиться, что масло находится между двумя метками на щупе
  7. При более низком уровне нужно долить свежее масло, если старая жидкость не нуждается в полной замене
  8. Воспользовавшись воронкой и мерным щупом, залить новое масло до допустимого уровня.

BMW 3.0L I-6 M57: Дизель малого объема

Это прочный как гвоздь двигатель, чрезвычайно экономичный по топливу и очень доступный в настоящее время, но некоторые из вас никогда не знали о его существовании — до сих пор. Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель M57 от BMW, и он, возможно, обладает таким же потенциалом производительности, как и Cummins с общей топливной магистралью. Когда он дебютировал в США в 2008 году (как модель 2009 года, доступная в 335d), он имел уникальную последовательную турбонаддув (компаунды) и мог похвастаться 265 л. Невероятная управляемость обеспечивается благодаря отзывчивому турбонаддуву высокого давления, и эти спортивные седаны могут разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды, а также пробегать четверть мили с интервалом в 14 секунд.

Используя архитектуру M57 I-6 и мощные внутренние компоненты, истинный потенциал двигателя был в конечном итоге реализован, когда им завладел вторичный рынок. С устранением недостатков системы выбросов и несколькими другими слабыми звеньями платформа доказала свою способность поддерживать мощность более 700 л.

с. на колесах без необходимости модернизации низов. Чтобы получить полное представление о том, на что способен M57, мы связались с Santjer Performance, родиной самого мощного в мире 335d, и S&S Diesel Motorsport, экспертами по системам Common-Rail, которые создают для них более крупные пьезофорсунки. Мы быстро узнали, что менее чем за 20 000 долларов (включая покупную цену автомобиля) вы можете получить мощность, подобную Hellcat, даже не модернизируя заводскую трансмиссию. И вы можете повеселиться в машине, которая способна расходовать почти 40 миль на галлон по шоссе.

Если вы ищете машину для повседневного вождения, которая потребляет топливо, комфортно едет и обладает 12-секундным потенциалом с не более чем мелодией, BMW 335d 2009–11 годов должен быть в вашем списке. Эти автомобили — один из самых сокровенных секретов дизельной промышленности. Прямо сейчас вы можете купить их по цене от 8000 до 12 000 долларов с относительно небольшим пробегом и мгновенно сделать поездку на работу более интересной, а поездки более экономичными.
Под композитным воздухозаборником скрывается двигатель BMW M57 в этом BMW 335d 2009 года. алюминиевый блок и головка (в более ранних версиях M57 использовался чугунный блок). Внутри картера вы найдете коленчатый вал из кованой стали, закрепленный на двух болтах. Шатуны изготовлены из кованой стали, а поршни представляют собой литые алюминиевые детали со стальными кольцевыми канавками. Размер балки заводского шатуна M57 из кованой стали впечатляет и помогает объяснить, почему эти двигатели могут выдерживать крутящий момент 1000 фунт-футов при колеса. Здесь его сравнивают бок о бок с шатуном от BMW N54, твин-турбо, алюминиевым блоком и головкой, рядной шестеркой, бензиновым двигателем мощностью 402 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента в его самой мощной заводской форме. Диаметр цилиндра 3,31 дюйма и ход поршня 3,54 дюйма обеспечивают общий рабочий объем 182,6 кубических дюймов (или 3,0 л). Это примерно вдвое меньше, чем у 5,9-литрового Cummins, и менее чем вдвое меньше, чем у 6,7-литрового Cummins, который мы так высоко ценим в дизельной промышленности. Несмотря на то, что он вдвое (или меньше половины) меньше силовых установок И-6, в пересчете на фунт М57 производил больше мощности. Версия M57 2009 года выпуска, которая устанавливалась на 335d, имела мощность 265 л.с. при 4200 об/мин и крутящий момент 425 фунт-фут при 1750 об/мин. Тем не менее, базовые динамометрические испытания шасси показали бы, что эти цифры значительно занижены (они достижимы на колесах). В отличие от большинства дизелей с верхним расположением распредвала, с которыми вы сталкиваетесь, в M57 они имеют цепной, а не ременный привод. Головка цилиндра имеет четыре клапана на цилиндр и опирается на четыре болта головки на цилиндр (с разделением) для крепления головки к блоку. В то время как мы в мире грузовиков привыкли видеть шесть болтов с головкой на цилиндр, в случае с BMW меньшее количество крепежных деталей не влияет на его долговечность (подробнее об этом позже). заводская секвентальная турбосистема на М57 подвешивает оба турбонагнетателя к выпускному коллектору. Внутренние перепускные клапаны ограничивают поток на одну турбину или другую в нужное время. Чтобы заставить вещи двигаться, нагнетатель низкого давления, BorgWarner K26, видит почти нулевой поток выхлопных газов, поэтому блок высокого давления, BorgWarner K39, может воплотить все в жизнь быстро. При более высоких оборотах перепускной клапан отводит поток к блоку низкого давления, не отключая турбокомпрессор высокого давления полностью от контура (нагнетатель высокого давления продолжает работать на 100% или около того). Нагнетатель низкого давления также имеет перепускной клапан, чтобы избежать возможного превышения скорости. Хотя заводское оборудование на двигателе M57 крепкое, его детали имеют свои пределы. За последние пять лет Мэтт Сантджер из Santjer Performance Development погнул множество шатунов и расплавил несколько поршней, проверяя пределы возможностей платформы M57, но в результате теперь он знает, какие параметры необходимо контролировать, чтобы сохранить заводской М57 живой. «Если бы мы действительно опустили его вниз, мы могли бы набрать 1500 фунтов на фут, но он может развалиться», — сказал он нам. «Поэтому мы пытаемся держать крутящий момент под контролем». В то время как крутящий момент в 1500 фунт-футов может быть невозможен для M57, неустанные испытания Сантьером 3,0-литрового BMW показали, что он может работать с мощностью от 600 до 700 л.с. колеса и 1000 фунтов-футов на нижнем конце стока без проблем. «Теперь, когда мы собрали так много данных, мы более уверены в том, что нам может сойти с рук», — сказал он. болты могут поддерживать прокладку головки блока цилиндров при давлении наддува 75 фунтов на квадратный дюйм. Люди в Santjer считают, что это больше связано с длиной болтов и их зацеплением с блоком, чем с их диаметром 12 мм. В конце концов, болты с головками доходят почти до сети. Если вам нужно, для BMW M57 есть шпильки для головок на вторичном рынке. Однако до сих пор Santjer Performance не чувствовал необходимости запускать их — даже с его тройным турбонаддувом 335d, развивающим наддув 75 фунтов на квадратный дюйм и крутящий момент более 1000 фунт-футов! Тем не менее, если компания когда-нибудь найдет предел для заводских болтов с головкой, приятно знать, что эта опция существует. Единственное реальное внутреннее слабое звено, которое было обнаружено до сих пор, — это заводские пружины клапана. Чтобы исключить проскальзывание наддува и плавание клапана при высоких оборотах и ​​повышенном наддуве, Santjer Performance тесно сотрудничала с Hamilton Cams при разработке более жестких сменных пружин. Эти прямые замены хороши до 6000 об / мин и наддува 75 фунтов на квадратный дюйм. Их рекомендуют каждый раз, когда вы настраиваете двигатель M57. Остальная часть головки и клапанный механизм оставались 100-процентно стоковыми на протяжении всего времени, когда Santjer стремился увеличить мощность. На M57 используется система впрыска Common-Rail высокого давления от Bosch. В нем топливный насос высокого давления CP3 обеспечивает давление в рампе до 1600 бар (или примерно 23 200 фунтов на квадратный дюйм) для использования форсунками. Сами форсунки представляют собой пьезоэлектрические блоки Bosch. В отличие от более крупных двигателей, в которых используются пьезофорсунки (например, 6,7-литровый Power Stroke), форсунки подают намного больше, чем может выдержать OEM-топливный насос высокого давления. Заводские пьезофорсунки могут поддерживать только настройку, 360 л.с. Добавьте еще один CP3 к уравнению, и они могут поддерживать до 425 л.с. Затем, со вторым топливным насосом высокого давления в смеси, можно использовать форсунку гораздо большего размера. На момент публикации это самые большие форсунки, созданные на сегодняшний день для M57. Созданные, собранные и отбалансированные компанией S&S Diesel Motorsport, они оснащены форсунками на 100% большего размера и расходом 2250 см3/мин. Считается, что они способны поддерживать мощность более 1000 л.с. Многие из вас знакомы с Bosch CP3, но некоторые не знают, что было выпущено множество различных версий для широкого спектра применений. В случае BMW M57 используется модель R70 CP3. R70 отличается от более крупной версии CP3, которую вы найдете на Duramax, тем, что на задней стороне насоса отсутствуют шестерни насоса. В приложениях BMW 335d R70 получает топливо низкого давления от подкачивающего насоса в баке. Чтобы обойти объемную имитацию R70 CP3, Santjer Performance придумала двойной комплект CP3. Второй CP3 (который поставляется заказчиком) приводится в движение независимо от поликлинового ремня с помощью приводного ремня Poly-V. Из-за передаточного отношения шкива он также перегружен, а это означает, что расходуется более чем в два раза больше топлива. Здесь вы можете увидеть опорное крепление CP3 из алюминиевых заготовок, но это только вершина айсберга. Полный комплект болтового крепления Santjer также включает в себя PWM-контроллер plug-and-play, натяжитель ремня заготовки, верхний и нижний приводные шкивы, топливопроводы высокого давления, фитинги высокого расхода CP3 и шланг охлаждающей жидкости расширительного бачка, необходимый для его установки. .Не желая увеличивать риск выхода из строя цепи привода ГРМ, подвергая ее дополнительной нагрузке, комплект Santjer с двойным ременным приводом CP3 снижает нагрузку на заводскую цепь привода ГРМ на 50 процентов. Благодаря тому, что второй CP3 перегружен, Сантджер считает, что — в сочетании со 100-процентным запасом форсунок S&S Diesel Motorsport и калибровкой ECM BRR Tuning — на топливе с платформой M57 можно достичь 1000 л. с. поддержку, которая вам нужна в отношении топлива низкого давления. Чтобы помочь нагнетательному насосу в баке питать топливные насосы высокого давления, турбинный топливный насос Bosch работает вместе с заводским насосом. На холостом ходу давление питания, подаваемое на CP3, составляет 50 фунтов на квадратный дюйм. При более высоких оборотах оно увеличивается до 60 фунтов на квадратный дюйм. Входящий в комплект жгут проводов обеспечивает интеграцию подкачивающего насоса с заводской схемой топливного насоса с ШИМ-управлением. Мэтт Сэнтьер будет первым, кто скажет вам, что работа M57 на пике мощности начинается и заканчивается настройкой звука. Ни один из форсунок, топливного насоса высокого давления и турбомодов, которые он пробовал, не имел бы значения, если бы кто-то не написал идеальные файлы для ECM. Работая в тесном сотрудничестве с BRR Tuning и придерживаясь заводского Bosch EDC17, результаты неоспоримы. Сантьер владеет самым мощным 335d в мире, судя по его динамометрическим таблицам. Вскоре он будет бороться за честь стать обладателем самого быстрого 335d в мире. Опираясь на заводскую компоновку турбокомпрессора с байпасом, Сантьер добавил третий турбонаддув к своему специально построенному дрэг-рейсеру. Специальное зарядное устройство на основе Holset служит вторым атмосферным блоком и может похвастаться компрессорным колесом, которое находится где-то в диапазоне от 64 до 70 мм (размеры пока остаются запатентованными). До сих пор трехступенчатая конфигурация с тройным турбонаддувом давала наддув 75 фунтов на квадратный дюйм — это далеко от 26-27 фунтов на квадратный дюйм, производимых оригинальной системой на заводе! Возможно, ему еще не принадлежит рекорд самого быстрого BMW 335d в мире. , но Мэтт Сантджер не успокоится, пока не сделает этого. И хоть он еще агитирует полновесную машину (3,900 фунтов), он все еще верит, что может превзойти лучших на данный момент инопланетян. в Европе — выпотрошенный гоночный автомобиль со скоростью 9.20 на четверть мили. В конце концов, система с тройным турбонаддувом, 100-процентные форсунки и двойные CP3 уже дали временной сдвиг со скоростью ловушки почти 140 миль в час. На этом проходе Santjer пытался вывести 335d в список суперкаров со скоростью 100-200 км/ч (он сделал это за 5,3 секунды) и покинул линию с нулевым наддувом и с мощностью, ограниченной 600 л.с. перед четвертой передачей. чтобы поддерживать тягу. Возможно, самая сумасшедшая часть во всем безумии Мэтта Сэнтьера с M57 заключается в том, что заводская шестиступенчатая автоматическая коробка передач сохранилась без изменений. Трансмиссия ZF 6HP представляет собой планетарный/планетарный редуктор Лепелетье и в случае Сантьера выдержала вышеупомянутые 9-Второй проход и скорость ловушки 140 миль в час. Кроме того, нам говорят, что дифференциал и мосты тоже крепкие, как гвозди. Когда вы думали, что M57 непобедим, мы должны напомнить вам, что ни один двигатель не идеален. Одним из основных слабых звеньев двигателя M57 является конструкция вихревой заслонки на впускном коллекторе. Каждый порт украшен пластиковой крышкой, которая предназначена для повышения эффективности двигателя, в первую очередь экономии топлива. Однако со временем пластик деградирует, а материал разрушается, часто попадая в головку мусора и вызывая большие проблемы. Как для надежности, так и для производительности, для тех, кто хочет получить мощность, разумно удалить их на ранней стадии процесса. Как и в любом современном дизельном двигателе, рециркуляция выхлопных газов вместе с закрытой системой вентиляции картера создает накопление углерода и сажи, которые вскоре запекают стены по всему периметру. впускной тракт. И, как в данном случае, иногда скопление углерода полностью перекрывает проход. Эта фотография предоставлена ​​Эндрю Родригесом из компании Tune My Euro, известной в мире производительности M57, но также и магазина, который регулярно чистит забитые впускные коллекторы. На самом деле, проблема настолько распространена, что Tune My Euro предлагает программу обмена, по которой клиенты получают чистый воздухозаборник и отправляют обратно свою забитую версию. Сажевый фильтр и система селективного каталитического восстановления имеют общие точки отказа. В частности, сажевые фильтры имеют тенденцию быстро засоряться, а нагреватель системы DEF может перестать работать, что может быть серьезной проблемой, особенно в холодную погоду. Одна вещь, которой M57 довольно печально известна, — это выход из строя гармонического балансира. Это может произойти всего за 30 000 миль или за 150 000 миль, и это не имеет никакого отношения к тому, был ли двигатель модифицирован или нет. Это просто удача розыгрыша. В худшем случае неисправный балансир может привести к выходу из строя основного подшипника номер 1, но, к счастью, это не очень распространено. Намеки на то, что ваш гармонический балансир скоро выйдет из строя: неработающая система кондиционирования, аккумулятор, который не заряжается, слабый усилитель руля и очевидный визуальный осмотр. Любому новому владельцу рекомендуется заменить его при первой покупке автомобиля.-’11 Седаны BMW 335d отлично подходят для ежедневных поездок. Крутящий момент мгновенный, трансмиссия практически не ломается, вы находитесь в 12-х с мелодией, и вы можете сбить до 35 миль на галлон даже при энергичном вождении. Возьмем, к примеру, Мэтта Сантджера, который, возможно, немного пристрастился к этим автомобилям. «У меня есть четыре таких вещи. У моего ежедневного водителя только мелодия BRR и два CP3, но он разгоняется от 116 до 117 миль в час за квартал». Для нас с вами это 425 л.с. и средние 11 всего за 3500–4000 долларов в модификациях. Неудивительно, что растет рынок автомобилей, снятых с производства уже десять лет. Не ждите! Получите свой автомобиль до того, как цены взлетят до небес. В течение многих лет Hot Shot’s Secret спонсирует BMW 335d в классе 7.70 Index в рамках Outlaw Diesel Super Series. Водитель Трей Сайкс даже установил североамериканский рекорд для 335d в 2018 году. Под капотом M57 установлены нестандартные гибридные турбины, впрыск метанола и запатентованная настройка. В полной упаковке Hot Shot’s Secret невозможно пропустить дизельное мероприятие, а также без проблем объезжать дизельные грузовики мощностью более 700 лошадиных сил.

SOURCES

Subscribe Our Weekly Newsletter

Hamilton Cams
512. 355.9101
hamiltoncams.com

Hot Shot’s Secret
800.341.6516
hotshotsecret.com

S&S Diesel Motorsport
ssdiesel.com

Santjer Performance.com0001

Базовая навигация

  • 22 марта 2016

Предназначен для замены стандартного воздушного фильтра на вашем дизельном автомобиле BMW с использованием оригинальной воздушной коробки

.

BMW M57 — рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся с 1998 по 2010 год и устанавливавшийся на различные седаны и внедорожники. Высоко ценившийся в то время за свои характеристики и тихую работу, M57 выиграл в категории 2,5–3,0 л конкурса «Международный двигатель года» за 19 лет.99 по 2002 год и снова в 2009 году. Версия с уменьшенным рабочим объемом получила ту же награду в 2005 и 2006 годах.

Дизельный двигатель M57 был разработан на основе меньшего 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя BMW. Два двигателя имеют одинаковое расстояние между цилиндрами и другие размеры для повышения эффективности производства, что делает M57, по сути, M47 с двумя дополнительными цилиндрами. Оба двигателя построены на алюминиевых блоках цилиндров, что привело к снижению веса на 11 фунтов по сравнению с предыдущим рядным шестицилиндровым дизельным двигателем BMW объемом 3,0 л с железным блоком.

Комплект для очистки воздушного фильтра K&N позволяет легко заменить фильтр

Дизельный двигатель M57 чаще всего используется в седанах BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, универсалах BMW 3-й серии, кроссоверах X3, X5 и X6. вариант дизельного двигателя для Land Rover Range Rover. Наименее мощным из двигателей M57 была версия объемом 2,5 л, устанавливаемая на BMW 525d 2000–2003 годов. Самый мощный 3,0 л развивал 282 л.с. и устанавливался на модели 535d, 635d, X5 3.0sd, X6 xDrive35d, X3 3.0sd и 335d.

Установив фильтр K&N, вы избавились от необходимости покупать и заменять бумажные фильтры на весь срок службы автомобиля. Единственное техническое обслуживание — это обслуживание, которое вы можете проводить самостоятельно с интервалом в 50 000 миль (в зависимости от ваших условий вождения). Используя комплект для очистки воздушного фильтра K&N, вы можете легко очистить и повторно смазать воздушный фильтр, вернув его в состояние нового и еще на 50 000 миль пробега. Ваш единственный воздушный фильтр K&N рассчитан на весь срок службы вашего автомобиля, который, как гарантирует K&N, будет работать до 10 лет или 1 000 000 миль без замены.

Вы можете заказать фильтр, просто нажав на номер детали E-2657, а также заказать набор для очистки воздушного фильтра 99-5050.

Приложения:
2010 BMW X6 XDRIVE 30D 3.0L L6 DSL — до 3/10
2010 BMW X5 XDRIVE30D 3,0L L6 DSL — до 3/10
2010 BMW 530D 3,0L L6 DSL — All
2010 BMW 525D 3. 0L L6 DSL — Все                               
2010 BMW 325D 3.0L L6 DSL — до 3/10                       
2009 BMW X6 XDRIVE 30D 3.0L L6 DSL — ALL
2009 BMW X5 XDRIVE30D 3.0L L6 DSL — ALL
2009 BMW 530D 3.0L L6 DSL — ALL
2009 BMW 525D 3.0L L6 DSL — All
2009 BMW 325D 3.0L L6 L6 L6 L6 L6 DSL — All
2008 BMW X6 XDRIVE 30D 3.0L L6 DSL — ALL
2008 BMW X5 XDRIVE30D 3.0L L6 DSL — ALL
2008 BMW X3 3.0L L6 DSL-Отл. SD
2008 BMW 730D 3.0L L6 DSL — ALL
2008 BMW 530D 3.0L L6 DSL — ALL
2008 BMW 525D 2.5L L6 DSL — ALL
2008 BMW 325D 3,0L L6 DSL — All
2007 BMW X5 3.0L L6 DSL — Все                     
2007 BMW X3 3.0L L6 DSL — Искл. SD                           
2007 BMW 730D 3.0L L6 DSL — Все                                
2007 BMW 530D 3.0L L6 DSL — All
2007 BMW 525D 2,5L L6 DSL — All
2007 BMW 330xd 3,0L L6 DSL — All
2007 BMW 330D 3,0L L6 DSL — All
2007 BMW 325D 3,0L L6 DSL -All
2007 BMW 325D L6 DSL -All -All
2007 BMW 325D L6 DSL L6 DSL L6
2006 LAND ROVER RANGE ROVER III 3. 0L L6 DSL — Все                        
BMW X5 2006 3.0L L6 DSL — Все                    
2006 BMW X3 3.0L L6 DSL SD                            
2006 BMW 730D 3.0L L6 DSL — All
2006 BMW 530D 3.0L L6 DSL — All
2006 BMW 525D 2,5L L6 DSL — All
2006 BMW 330xd 3,0L L6 DSL — All
2006 BMW 330D 3,0L L6 DSL -All -All -All
2006 BMW 330D L6 DSL -All -All -All
2006 BMW 330D L6 DSL L6
2006 BMW 325d 3.0L L6 DSL — All
2005 Land Rover Range Rover III 3.0L L6 DSL — All
2005 BMW X5 3.0L L6 DSL — All
2005 BMW X3 3.0L L6 DSL — ALL
2005 BMW 730D 3.0L L6 DSL — ALL
2005 BMW 530D 3.0L L6 DSL — ALL
2005 BMW 525D 2,5L L6 DSL — All
2005 BMW 330XD 3,0L L6 -DSL -All -All
2005 BMW 330XD 3,0L L6 -DSL -All
2005 BMW 330XD 330XD L6 DSL
2005 BMW 330D 3.0L L6 DSL — All
2005 BMW 330CD 3.0L L6 DSL — All
2004 Land Rover Range Rover III 3.0L L6 DSL — All
2004 BMW X5 3.0L L6 DSL — ALL
2004 BMW X3 3. 0L L6 DSL — ALL
2004 BMW 730D 3.0L L6 DSL — ALL
2004 BMW 530D 3,0L L6 DSL — ALL
2004 BMW 525D 2.5L L6 DSL -ALL -ALL -ALL -ALL -ALL -ALL -ALL -ALL
2004 BMW 525D 2.5
2004 BMW 330XD 3.0L L6 DSL — ALL
2004 BMW 330D 3.0L L6 DSL — ALL
2004 BMW 330CD 3.0L L6 DSL — ALL
2003 Land Rover Range Rover III 3.0L L6 DSL — All
2003 BMW X5 3.0L L6 DSL — ALL
2003 BMW 730D 3.0L L6 DSL — ALL
2003 BMW 530D 3,0L L6 DSL — All
2003 BMW 525D 2,5L L6 L6 DSL — All
2003 BMW 525D 2,5L L6 L6 L6 DSL. DSL — All
2003 BMW 330XD 3.0L L6 DSL — ALL
2003 BMW 330D 3.0L L6 DSL — ALL
2003 BMW 330CD 3.0L L6 DSL — ALL
2002 Land Rover Range Rover III 3.0L L6 DSL — All
2002 BMW X5 3.0L L6 DSL — ALL
2002 BMW 730D 3.0L L6 DSL — ALL
2002 BMW 530D 3,0L L6 DSL — All
2002 BMW 525D 2,5L L6 L6 DSL — All
2002 BMW 525D 2,5L L6 L6 DSL — All
2002 BMW 330XD 3.0L L6 DSL — ALL
2002 BMW 330D 3.0L L6 DSL — ALL
2001 BMW X5 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *