Двигатель BMW M57
Search — Remove Shortcode
Поиск материалов
plg_search_jcomments
Войти
Регистрация
- Главная
- Техничка
- Двигатель BMW M57
Понедельник, 16 июля 2018
В серию дизельные двигатели M57 баварского автогиганта BMW пошли в далеком 1998 году, сместив серию M51. В основе мотора — чугунный блок, диаметр шести цилиндров равен 84.0 мм., коленчатый вал с ходом поршней 88.0 мм., длина шатунов 135.0 мм., высота поршней имеет значение в 47.0 мм.. ГБЦ из алюминиевого сплава, 24-х клапанная (впускные и выпускные по 26.0 мм., диаметр ножки 6.0 мм.) и имеет два распределительных вала (DOHC). В качестве привода ГРМ используется действительно долговечная, а никак на большинстве двигателей концерна VAG, цепь.
Спустя четыре года, появилась рестайлинговая версия движка — M57TUD30. В этой версии коленчатый вал уже имел ход поршня в 90.0 мм. Благодаря этому, рабочий объем мотора стал ровно 3.0 литра, против дорестайлинговой версии в 2.93 литра. Кроме того, установили новые турбину — Garrett GT2260V и мозги — Бош DDE5. Была так же и супер-мощная версия — M57ТUD30 TOP, у которой были поршня со степенью сжатия 16.5, мозги Бош DDE6, а так же две турбинки BorgWarner KP39 и KP26, которые дули 1. 85 бар.
Со второй половины 2005 года в производство пошли модификации M57TU2. Тут были внесены уже более существенные изменения в конструкцию: Блок цилиндров вместо чугуна был уже из алюминиевого сплава, поставили другие распределительные валы, впускные клапана стали на 1.4 мм. больше и равны значению 27.4 мм. Впускной коллектор выполнили из чугуна, обновили топливную систему, в частности стали использовать пьезоэлектрические форсунки. В качестве турбины использовали модель GT2260VK. Мозги поставили от M57TUD30 TOP. Обновлению подверглась и би-турбовая версия, которая комплектовалась турбинами KP39 и K26 с давлением 1.98 бар и новыми мозгами Бош DDE7.
Двигатели серии M57 массово выпускали до 2012 года, но уже начиная с 2008 года они постепенно стали вытесняться новой серией дизелей N57.
Теперь немного расскажем о модификация моторов серии M57.
I. M57D30 O0 / M57D30 (с 1998 по 2003гг. ) — базовый мотор М57D30 с турбиной Garrett GT2556V. Максимальная мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, кр.момент 390Нм. при 1750-3200 об/мин. Двигатель устанавливался на автомобили БМВ 330d E46 и 530d E39. Для моделей БМВ X5 3.0d E53 и 730d E38 была модификация с максимальной мощностью 184 л.с. при 4000 об/мин и с кр.моментом 410Нм. при 2000-3000 об/мин;
II. M57D30 O0 / M57D30 (с 2000 по 2004гг.) — модификация для BMW Е39 530d рестайлинг. Максимальная мощность 193 л.с. при 4000 об/мин, кр.момент 410Нм. при 1750-3000 об/мин. Для модели 730d E38 была модификация с максимальной мощностью 193 л.с. при 4000 об/мин и кр.моментом в 430Нм. при 2000-3000 об/мин;
III. M57D30 O1 / M57TU (с 2003 по 2006гг.) — это прямая замену модификации M57D30O0. Максимальная мощность мотора составляла 204 л.с. при 4000 об/мин, а кр.момент был равен 410Нм. при 1500-3250 об/мин. Данную версию устанавливали на рестайлинговую модель 330d E46 и на Х3 Е83;
IV. M57D30 O1 / M57TU (с 2002 по 2006гг.) — это более мощная модификация. Максимальная мощность 218 л.с. при 4000 об/мин, кр.момент 500Нм. при 2200 об/мин. Устанавливали на модели E60 530d, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83;
V. M57D30 T1 / M57TU TOP (с 2004 по 2007гг.) — би-турбо модификация M57TU. Максимальная мощность 272 л.с. при 4400 об/мин, а кр.момент 560Нм. при 2000-2250 об/мин;
VI. M57D30 U2 / M57TU2 (с 2006 по 2010гг.) — модификация для моделей 525d E60 и 325d E90, которая вышла на смену M57D25. Максимальная мощность 197 л.с. при 4000 об/мин и кр.момент 400Нм. при 1300-3250 об/мин;
VII. M57D30 O2 / M57TU2 (с 2005 по 2008гг.) — модификация с максимальной мощностью 231 л.с. при 4000 об/мин, кр.моментом 500Нм. при 1750-3000 об/мин. Устанавливали на БМВ E90 330d и E60 530d. Для модели 730d E65 кр.момент был поднят до 520Нм. при 2000-2750 об/мин;
VIII. M57D30 O2 / M57TU2 (с 2007 по 2010гг.) — модификация для модели БМВ E60 530d с максимальной мощностью 235 л.с. при 4000 об/мин и кр.моментом 500Нм. при 1750-3000 об/мин. Для автомобилей Е71 Х6 и Е70 Х5. Кр.момент был поднят до 520Нм. при 2000-2750 об/мин;
IX. M57D30 T2 / M57TU2 TOP (с 2006 по 2012гг.) — это самая мощная модификация всей линейки моторов с индексом М57. Максимальная мощность 286 л.с. при 4400 об/мин, а кр.момент равен 580Нм. при 1750-2250 об/мин;
Типичный проблемы и болячки моторов BMW серии М57.
На самом деле, моторы BMW серии М57 до сих пор многие считают лучшими дизельными силовыми установками за всю историю. Моторы данной серии отличаются отличными динамическими показателями, хорошей надежностью и неприхотливостью. Безусловно присутствуют типичные «детские» болезни, но они ни в какое сравнение не идут с проблемами современных дизельных и бензиновых моторов автоконцерна BMW. При должном и своевременном обслуживании, при использовании только качественных комплектующих и масел, двигатель M57 может без особых проблем доскакать до 400-500 тыс.
км. пробега без существенных вливаний денег.Теперь о типичных проблемах:
1. Проблема с демпфером коленчатого вала. Данная проблема время от времени возникает у владельцев. Признаки — посторонние шумы, стуки. Решается заменой демпфера.
2. Бывает, что трещину дает выпускной коллектор. Признаки — исчезает мощность, выхлоп не доходит до выхлопной трубы. Решается заменой на новый коллектор и желательно чугунный, который начали устанавливать на M57TU2.
3. Оторванные вихревые заслонки. Это проблема, которая решается только путем удаления этих заслонок и перепрошивкой мозгов на работы без них. Впротивном случае, данная поломка может привезти к сложнопоправимым последствиям.
4. Топливные форсунки. В среднем срок службы форсунок составляет порядка 100-120 тыс.км. Что конечно не так много, как хотелось бы. Но тут ничего не поделаешь.
Технические характеристики двигателя M57
Автор
DarkAdminКомментируют
Топ блоги
Новая Acura MDX.
Самостоятельная прокачка тормозов с ABS
Chevrolet обновила информационную систему своего внедорожника Tahoe
Выбираем автомобильный пылесос
Старт Чемпионата Формулы 1 2016
сколько и какое нужно заливать
БМВ М57 – линейка дизельных двигателей, разработанная во второй половине 1990-х. Моторы устанавливались на ряд популярных моделей концерна (Series 3, 5 и 7, а также кроссоверы Х3 Е83 и Х5 Е70) с 1998 по 2010 год. За этот период одноименное моторное семейство было представлено в трех разных поколениях:
начальная версия M57, а также TU и TU2. Базовый мотор с объемом 2.5 л развивал 163 л. с., а самую производительную версию с индексом М57D30TU2 (М57U2D30) и объемом 3.0 л предлагали с мощностью от 231 до 286 л. с. Крутящий момент этот мотора достигал 500-580 Н/м.
Какое масло
При выборе моторного масла для дизельных двигателей семейства BMW М57 (г. в. – 1998-2010) надо обращать внимание на следующие характеристики:
- Вязкость SAE – 10W-40, 10W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40
- Допуск БМВ: LongLife 01 (до 2001 г.), LongLife 04
- Допуск API: CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI
Оригинальное
Для двигателей семейства BMW М57 рекомендуется оригинальное моторное масло БМВ LongLife 01/04.
Допустимое
Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для семейства BMW М57.
Допуск LL-01
- Shell Helix Ultra 5W-40
- Motul 8100 X-Cess 5W-40
Допуск LL-04
- Motul Specific LL-04 5W-40
- Liqui Moly Longtime HT 5W-30
Период замены
Период замены моторного масла в двигателях БМВ серии М57 составляет в среднем 10 тыс. км. При наиболее благоприятных условиях можно рассчитывать на 14-15 тыс. км. После этого срока моторное масло утрачивает свои полезные свойства, а двигатель при этом начинает сильнее перегреваться, может троить и терять в мощности. При несвоевременной замене возможны разные неполадки, указывающие на повышенный износ компонентов цилиндропоршневой группы.
Важно отметить, что все эти проблемы могут проявиться значительно раньше указанного срока, если двигатель будет постоянно подвержен максимальным перегрузкам. Это может быть связано с резкими стартами и перегазовками, быстрыми переключениями передач во время обгонов и активных перестроений в светофорных пробках. В таких условиях регламент целесообразно сократить до 7-8 тыс. км.
Объем масла
- 2.5 163 л. с. M57D25 – 6,5 л
- 2.5 177 л. с. M57D25TU/M57TUD25 – 7,25 л
- 3,0 л 184-193 л. с. M57D30 – 6,75 л
- 3.0 л 204-272 л. с. M57D30TU/M57TUD30 – 7,5 л
- 3.0 231-286 л. с. M57D30TU2/M57TU2D30 – 8 л
Как проверить уровень масла в двигателе
- Включить двигатель и подождать, пока он прогреется до рабочей температуры
- После прогрева выключить зажигание и подождать, пока масло стечет в картер ДВС
- Открыть капот и вытащить контрольный щуп из отверстия
- Протереть мерный указатель до сухого состояния и вставить обратно
- Снова вытащить щуп и обратить внимание на текущий уровень масла
- Убедиться, что масло находится между двумя метками на щупе
- При более низком уровне нужно долить свежее масло, если старая жидкость не нуждается в полной замене
- Воспользовавшись воронкой и мерным щупом, залить новое масло до допустимого уровня.
BMW 3.0L I-6 M57: Дизель малого объема
Это прочный как гвоздь двигатель, чрезвычайно экономичный по топливу и очень доступный в настоящее время, но некоторые из вас никогда не знали о его существовании — до сих пор. Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель M57 от BMW, и он, возможно, обладает таким же потенциалом производительности, как и Cummins с общей топливной магистралью. Когда он дебютировал в США в 2008 году (как модель 2009 года, доступная в 335d), он имел уникальную последовательную турбонаддув (компаунды) и мог похвастаться 265 л. Невероятная управляемость обеспечивается благодаря отзывчивому турбонаддуву высокого давления, и эти спортивные седаны могут разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды, а также пробегать четверть мили с интервалом в 14 секунд.
Используя архитектуру M57 I-6 и мощные внутренние компоненты, истинный потенциал двигателя был в конечном итоге реализован, когда им завладел вторичный рынок. С устранением недостатков системы выбросов и несколькими другими слабыми звеньями платформа доказала свою способность поддерживать мощность более 700 л.
с. на колесах без необходимости модернизации низов. Чтобы получить полное представление о том, на что способен M57, мы связались с Santjer Performance, родиной самого мощного в мире 335d, и S&S Diesel Motorsport, экспертами по системам Common-Rail, которые создают для них более крупные пьезофорсунки. Мы быстро узнали, что менее чем за 20 000 долларов (включая покупную цену автомобиля) вы можете получить мощность, подобную Hellcat, даже не модернизируя заводскую трансмиссию. И вы можете повеселиться в машине, которая способна расходовать почти 40 миль на галлон по шоссе. Если вы ищете машину для повседневного вождения, которая потребляет топливо, комфортно едет и обладает 12-секундным потенциалом с не более чем мелодией, BMW 335d 2009–11 годов должен быть в вашем списке. Эти автомобили — один из самых сокровенных секретов дизельной промышленности. Прямо сейчас вы можете купить их по цене от 8000 до 12 000 долларов с относительно небольшим пробегом и мгновенно сделать поездку на работу более интересной, а поездки более экономичными.SOURCES
Subscribe Our Weekly Newsletter
Hamilton Cams
512. 355.9101
hamiltoncams.com
Hot Shot’s Secret
800.341.6516
hotshotsecret.com
S&S Diesel Motorsport
ssdiesel.com
Santjer Performance.com0001 Базовая навигация Предназначен для замены стандартного воздушного фильтра на вашем дизельном автомобиле BMW с использованием оригинальной воздушной коробки BMW M57 — рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся с 1998 по 2010 год и устанавливавшийся на различные седаны и внедорожники. Высоко ценившийся в то время за свои характеристики и тихую работу, M57 выиграл в категории 2,5–3,0 л конкурса «Международный двигатель года» за 19 лет.99 по 2002 год и снова в 2009 году. Версия с уменьшенным рабочим объемом получила ту же награду в 2005 и 2006 годах. Дизельный двигатель M57 был разработан на основе меньшего 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя BMW. Два двигателя имеют одинаковое расстояние между цилиндрами и другие размеры для повышения эффективности производства, что делает M57, по сути, M47 с двумя дополнительными цилиндрами. Оба двигателя построены на алюминиевых блоках цилиндров, что привело к снижению веса на 11 фунтов по сравнению с предыдущим рядным шестицилиндровым дизельным двигателем BMW объемом 3,0 л с железным блоком. Комплект для очистки воздушного фильтра K&N позволяет легко заменить фильтр Дизельный двигатель M57 чаще всего используется в седанах BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, универсалах BMW 3-й серии, кроссоверах X3, X5 и X6. вариант дизельного двигателя для Land Rover Range Rover. Наименее мощным из двигателей M57 была версия объемом 2,5 л, устанавливаемая на BMW 525d 2000–2003 годов. Самый мощный 3,0 л развивал 282 л.с. и устанавливался на модели 535d, 635d, X5 3.0sd, X6 xDrive35d, X3 3.0sd и 335d. Установив фильтр K&N, вы избавились от необходимости покупать и заменять бумажные фильтры на весь срок службы автомобиля. Единственное техническое обслуживание — это обслуживание, которое вы можете проводить самостоятельно с интервалом в 50 000 миль (в зависимости от ваших условий вождения). Используя комплект для очистки воздушного фильтра K&N, вы можете легко очистить и повторно смазать воздушный фильтр, вернув его в состояние нового и еще на 50 000 миль пробега. Ваш единственный воздушный фильтр K&N рассчитан на весь срок службы вашего автомобиля, который, как гарантирует K&N, будет работать до 10 лет или 1 000 000 миль без замены. Приложения:
2010 BMW X6 XDRIVE 30D 3.0L L6 DSL — до 3/10
2010 BMW X5 XDRIVE30D 3,0L L6 DSL — до 3/10
2010 BMW 530D 3,0L L6 DSL — All
2010 BMW 525D 3. 0L L6 DSL — Все
2010 BMW 325D 3.0L L6 DSL — до 3/10
2009 BMW X6 XDRIVE 30D 3.0L L6 DSL — ALL
2009 BMW X5 XDRIVE30D 3.0L L6 DSL — ALL
2009 BMW 530D 3.0L L6 DSL — ALL
2009 BMW 525D 3.0L L6 DSL — All
2009 BMW 325D 3.0L L6 L6 L6 L6 L6 DSL — All
2008 BMW X6 XDRIVE 30D 3.0L L6 DSL — ALL
2008 BMW X5 XDRIVE30D 3.0L L6 DSL — ALL
2008 BMW X3 3.0L L6 DSL-Отл. SD
2008 BMW 730D 3.0L L6 DSL — ALL
2008 BMW 530D 3.0L L6 DSL — ALL
2008 BMW 525D 2.5L L6 DSL — ALL
2008 BMW 325D 3,0L L6 DSL — All
2007 BMW X5 3.0L L6 DSL — Все
2007 BMW X3 3.0L L6 DSL — Искл. SD
2007 BMW 730D 3.0L L6 DSL — Все
2007 BMW 530D 3.0L L6 DSL — All
2007 BMW 525D 2,5L L6 DSL — All
2007 BMW 330xd 3,0L L6 DSL — All
2007 BMW 330D 3,0L L6 DSL — All
2007 BMW 325D 3,0L L6 DSL -All
2007 BMW 325D L6 DSL -All -All
2007 BMW 325D L6 DSL L6 DSL L6
2006 LAND ROVER RANGE ROVER III 3. 0L L6 DSL — Все
BMW X5 2006 3.0L L6 DSL — Все
2006 BMW X3 3.0L L6 DSL SD
2006 BMW 730D 3.0L L6 DSL — All
2006 BMW 530D 3.0L L6 DSL — All
2006 BMW 525D 2,5L L6 DSL — All
2006 BMW 330xd 3,0L L6 DSL — All
2006 BMW 330D 3,0L L6 DSL -All -All -All
2006 BMW 330D L6 DSL -All -All -All
2006 BMW 330D L6 DSL L6
2006 BMW 325d 3.0L L6 DSL — All
2005 Land Rover Range Rover III 3.0L L6 DSL — All
2005 BMW X5 3.0L L6 DSL — All
2005 BMW X3 3.0L L6 DSL — ALL
2005 BMW 730D 3.0L L6 DSL — ALL
2005 BMW 530D 3.0L L6 DSL — ALL
2005 BMW 525D 2,5L L6 DSL — All
2005 BMW 330XD 3,0L L6 -DSL -All -All
2005 BMW 330XD 3,0L L6 -DSL -All
2005 BMW 330XD 330XD L6 DSL
2005 BMW 330D 3.0L L6 DSL — All
2005 BMW 330CD 3.0L L6 DSL — All
2004 Land Rover Range Rover III 3.0L L6 DSL — All
2004 BMW X5 3.0L L6 DSL — ALL
2004 BMW X3 3. 0L L6 DSL — ALL
2004 BMW 730D 3.0L L6 DSL — ALL
2004 BMW 530D 3,0L L6 DSL — ALL
2004 BMW 525D 2.5L L6 DSL -ALL -ALL -ALL -ALL -ALL -ALL -ALL -ALL
2004 BMW 525D 2.5
2004 BMW 330XD 3.0L L6 DSL — ALL
2004 BMW 330D 3.0L L6 DSL — ALL
2004 BMW 330CD 3.0L L6 DSL — ALL
2003 Land Rover Range Rover III 3.0L L6 DSL — All
2003 BMW X5 3.0L L6 DSL — ALL
2003 BMW 730D 3.0L L6 DSL — ALL
2003 BMW 530D 3,0L L6 DSL — All
2003 BMW 525D 2,5L L6 L6 DSL — All
2003 BMW 525D 2,5L L6 L6 L6 DSL. DSL — All
2003 BMW 330XD 3.0L L6 DSL — ALL
2003 BMW 330D 3.0L L6 DSL — ALL
2003 BMW 330CD 3.0L L6 DSL — ALL
2002 Land Rover Range Rover III 3.0L L6 DSL — All
2002 BMW X5 3.0L L6 DSL — ALL
2002 BMW 730D 3.0L L6 DSL — ALL
2002 BMW 530D 3,0L L6 DSL — All
2002 BMW 525D 2,5L L6 L6 DSL — All
2002 BMW 525D 2,5L L6 L6 DSL — All
2002 BMW 330XD 3.0L L6 DSL — ALL
2002 BMW 330D 3.0L L6 DSL — ALL
2001 BMW X5 3.