Четырехкамерный карбюратор: Четырех-камерные карбюраторы | Блог по доработке,тюнингу и обслуживанию автомобиля и скутера

Четырех-камерные карбюраторы | Блог по доработке,тюнингу и обслуживанию автомобиля и скутера

ДВИГАТЕЛЬ
ГБЦ
КАРБЮРАТОР
ТУРБИНЫ
NOS
ПОДВЕСКА
ВОЖДЕНИЕ
КУЗОВ И САЛОН
ГАРАЖ

php%3Fqxaid%3D4f4c3fae29f64%26qxbid%3D94a34baf&clickTAG=http%3A%2F%2Fwww.qxplus.ru%2Fscripts%2Fclick.php%3Fqxaid%3D4f4c3fae29f64%26qxbid%3D94a34baf» loop=»true» menu=»false» swliveconnect=»FALSE» wmode=»Window» allowscriptaccess=»always»/>

Svyaznoy.ru
GPS навигаторы в Связном!




Опубликовать

           

Отправить

     

Распечатать

   


 
Читайте также:

 Переделка: карбюратор на инжектор

 Доработка карбюратора «ОЗОН» (часть 1)
 Доработка карбюратора «ОЗОН» (часть 2)
 Доработка карбюратора «ОЗОН» (часть 3)
 Обслуживание и регулировка карбюратора ДААЗ-2108 (Часть 1)
 Обслуживание и регулировка карбюратора ДААЗ-2108 (Часть 2)
 Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С
 Тюнинг карбюратора ВАЗ 21053
 Установка двух карбюраторов
 Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106
 Карбюратор Солекс: растачиваем каналы 24х26
 Точим карбюратор
 Автозапуск на карбюратор ВАЗ
 Краткое описание всех ситем карбюратора
 Четырех-камерные карбюраторы
 Карбюратор Солекс. FAQ
В связи с тем, что современные карбюраторы становятся очень сложными и малопонятными агрегатами, все большее распространение получают системы впрыска топлива. Вместе с тем, даже самая дешевая переделка системы питания с карбюраторной на инжекторную стоит в несколько раз больше, чем хороший карбюратор.

Большинство автомобилей повседневного применения с форсированными двигателями V8 используют 4-камерные карбюраторы. Здесь мы ограничимся рассмотрением этих устройств.

4-камерные карбюраторы обеспечивают хорошую работу двигателя во всех режимах. При небольшом открывании дроссельной заслонки и в стандартном режиме движения, двигатель работает на передних двух камерах. Это поддерживает скорость воздушного потока через карбюратор относительно высокой для оптимального его смешивания с топливом. Когда педаль акселератора прижимается почти до пола, то открываются две задние камеры, что превращает карбюратор в устройство, обеспечивающее высокий поток.

Существует несколько основных типов популярных 4-камерных карбюраторов. Обычные 4-камерные карбюраторы имеют размеры отверстий первичных и вторичных камер, примерно равные друг другу. Такие карбюраторы широко распространены, и хорошо подходят для большинства применений.

Карбюраторы с различными размерами камер разработаны для обеспечения переходных характеристик 4-камерных карбюраторов. Передние (первичные) камеры заметно меньше, чем задние (вторичные) камеры, поэтому улучшается экономия топлива в режиме холостого хода и на низких оборотах. Когда открываются задние камеры, обеспечивается прирост мощности (расход топлива тоже заметно возрастает).

Карбюраторы с двойными ускорительными насосами имеют отдельные ускорительные насосы на первичной и на вторичной камерах карбюратора. Это уменьшает вероятность «провалов» при разгоне, но увеличивает расход топлива и выброс токсичных веществ.


Карбюраторы с двойным питанием фирмы Holley имеют два соединения для подачи топлива, по одному на каждую поплавковую камеру.

Что вам нужно от карбюратора
1. Он должен постоянно обеспечивать нужное соотношение воздух/топливо.
2. Он должен тщательно распылять топливо и равномерно подавать его в воздушный поток.
3. Он должен подавать образовавшуюся смесь во впускной коллектор так, чтобы все цилиндры получали одинаковый объем смеси.
4. Он должен все это надежно делать во всем диапазоне режимов работы двигателя, при полностью или частично открытой дроссельной заслонке.

Чтобы начинать удовлетворять эти требования, мы должны подобрать карбюратор, который имеет диффузоры, достаточно малые для того, чтобы поддерживать достаточную скорость воздушного потока даже на низких оборотах. Так как скорость потока воздуха через диффузор прямо пропорциональна разрежению, которое вызывает вытекание топлива, недостаточная скорость воздуха выдаст несоответствующее разрежение (вакуум). Это неизбежно приведет к плохой точности дозировки и распыления топлива, результатом чего будет плохая приемистость и малый крутящий момент при низких оборотах двигателя.

В целях достижения максимальной скорости воздуха при частично открытой дроссельной заслонке и поддержания хорошего потока при полном открывании дроссельной заслонки, многие 4-камерные карбюраторы имеют малые диффузоры в первичных’ камерах и большие диффузоры — во вторичных. Вторичные камеры не начинают открываться, пока воздушный поток достаточно высок для получения сильного вакуума и эффективной дозировки. Эта особенность открывания, обеспечиваемая с помощью специального последовательного привода или, что более эффективно, с помощью вакуумного управления работой вторичной камеры, является обычной на большинстве промышленных четырех камерных карбюраторов. Однако, некоторые карбюраторы форсированных двигателей, в частности, предназначенных для использования на специальных «гоночных» впускных коллекторах, скорее всего, имеют синхронное открывание всех 4-х камер. В гоночных условиях мало требуется работа двигателя с частично открытой дроссельной заслонкой при малых оборотах. Фактически, многие из этих карбюраторов имеют модификации в главной дозирующей системе для оптимизации соотношения воздух/топливо, когда используется 2 карбюратора совместно с распределительными валами с большим подъемом и большой продолжительностью открывания клапанов.

Эти карбюраторы не для повседневной езды. Если вы их установите, на обычный автомобиль, то вы будете бесконечно пытаться заставить их работать без особого успеха. Форсированный двигатель для повседневной езды должен иметь возможность работы во всех режимах. Это означает, что нужно выбрать карбюратор такого типа и размера, чтобы он обеспечивал крутящий момент на низких оборотах и мощность на высоких оборотах.

С учетом этих факторов определены некоторые общие рекомендации для подбора скорости воздушного потока для карбюраторов двигателей повседневного использования. При этом предполагается, что вторичные камеры являются последовательными, т. е. они начинают открываться только после того, когда через первичные камеры вдет практически полный поток. Это требует, обычно, чтобы карбюратор был оснащен вторичными камерами с вакуумным управлением, но мы далее увидим, что некоторые из новых четырех камерных карбюраторов для форсированных двигателей обеспечивают хороший переход к вторичным камерам без использования вакуума.

Когда основной целью является мощность, то четырех камерный карбюратор должен пропускать поток от 0,051 до 0,057 м3/мин на 16,387 см3 рабочего объема двигателя. К примеру, двигатель рабочим объемом 5.735 см3 потребует карбюратор с потоком от 18,4 до 19,86 м/мин, а двигатель рабочего объема 6.981 см3 — потока примерно 24,12 м3/мин.

Если ваш двигатель уже оснащен 4-камерным карбюратором, обеспечивающим необходимую скорость потока, и он находится в хорошем состоянии, то тщательно обдумайте смысл замены. Если карбюратор подает требуемый объем воздуха и хорошо распыляет топливо, то он, скорее всего, будет работать так же хорошо, как и любой другой карбюратор. Замена правильно калиброванного карбюратора (это основное) другим, не обязательно улучшит работу двигателя и другие характеристики, такие как распределение топлива внутри впускного коллектора, баланс потоков первичной и вторичной камер и т. д. Однако, если ваш карбюратор слишком мал или очень старый, то его замена на карбюратор, предназначенный для использования в форсированном двигателе повседневного применения, обеспечивающего поток примерно 0,057 м3/мин на 16,387 см3 рабочего объема и с вакуумным управлением вторичными камерами может добавить мощность по сравнению с вашим старым агрегатом.

Вместе с тем не спешите с покупкой нового карбюратора.

Выбор карбюратора для форсировки
Выбирайте карбюратор, который использует последовательное открывание вторичных камер, т. е. они начинают открываться только после того, как первичные камеры не будут пропускать почти максимальный поток. Этот механизм обычно использует вакуумное управление вторичными камерами, однако, некоторые 4-камерные карбюраторы (фирм Edel Block, Carter и т.д.) обеспечивают хороший переход к вторичным камерам и используют другие способы последовательного привода камер, такие как дополнительные заслонки или воздушные клапаны, которые открываются при увеличении воздушного потока.

Когда основной целью является мощность, то 4-камерный карбюратор должен обеспечивать поток примерно от 0,051 до 0,057 м3/мин на 16,387 см3 рабочего объема двигателя. К примеру, двигателю рабочим объемом 5.735 см3, требуется поток 18,4 — 19,86 м3/мин, а двигателю «Крайслер» с объемом 6.981 см3 нужно около 24,12 м3/мин. Если вы используете карбюратор с воздушным клапаном во вторичной камере, то он должен давать поток в 0,065 м3/мин на 16,387 см3.

Источник: СпортТюнинг.ру

Опубликовать

           

Отправить

     

Распечатать

   


Читайте также:

 Переделка: карбюратор на инжектор
 Доработка карбюратора «ОЗОН» (часть 1)
 Доработка карбюратора «ОЗОН» (часть 2)
 Доработка карбюратора «ОЗОН» (часть 3)
 Обслуживание и регулировка карбюратора ДААЗ-2108 (Часть 1)
 Обслуживание и регулировка карбюратора ДААЗ-2108 (Часть 2)
 Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С
 Тюнинг карбюратора ВАЗ 21053
 Установка двух карбюраторов
 Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106
 Карбюратор Солекс: растачиваем каналы 24х26
 Точим карбюратор
 Автозапуск на карбюратор ВАЗ
 Краткое описание всех ситем карбюратора
 Карбюратор Солекс. FAQ

Главная Двигатель ГБЦ Карбюратор Подвеска Кузов&Салон NOS Турбина Вождение Гараж Библиотека Cоветы Скутер

Графика и дизайн by 4NDR3Y; © 2004-2012 TheRacer’sEdge.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Если у Вы хотите поделиться своим опытом с остальными — пишете нам e-mail. Все статьи будут опубликованы.


FreeHit counter

Четырехкамерные карбюраторы

Наиболее популярными 4-х камерными карбюраторами, обычно используемыми на американских двигателях V8, являются карбюраторы следующих фирм: ROCHESTER QUADRAJETS, HOLLEY, CARTERS, EDELBLOCKS и FORD AUTOLITES. Все эти карбюраторы, когда работают правильно, способны точно дозировать топливо и обеспечивают хорошую работу двигателя при тщательной настройке для конкретных применений. Все они включают первичные камеры, расположенные в разные стороны, обычно с одним валом для дроссельных заслонок и управляемые с помощью педали акселератора через тяги и рычаги. Вторичные камеры также расположены в разные стороны, управляются общим валом и сконструированы так, что открываются только тогда, когда первичные камеры открыты почти полностью или когда воздушный поток в них достигнет определенного уровня. Существует большое количество жиклеров, калибровочных стержней, жиклеров ускорительного насоса и других принадлежностей для настройки, выпускаемых для каждой модели, но для карбюраторов HOLLEY предлагается наиболее широкий выбор оборудования для форсировки и их легче всего калибровать. Когда вы познакомитесь с внутренним устройством карбюраторов HOLLEY и их работой, то вы сможете довольно легко их настроить. Обычно требуется всего несколько изменений, чтобы добиться калибровки, близкой к оптимальной. Однако, прецизионная настройка является довольно сложной работой и требует наличия специальных знаний и специального оборудования.

Коротко о карбюраторах holley

Основываясь на экспериментах на испытательном стенде с использованием 4-х камерных карбюраторов HOLLEY на разных двигателях V8, выбор карбюратора остановился на карбюраторе HOLLEY с электронными блоками QUARTER-MILE-DIAL, устанавливаемыми на стороны первичной и вторичной камер. Эта электронная система дозировки топлива, предназначенная для моделей с величинами потока от 17,02 до 24,12 м3/мин, позволяет легко изменять состав топливовоздушной смеси в первичных и/или вторичных камерах с водительского места. Просто поворачивая ручку управления на передней панели, смесь можно изменять, увеличивая размер жиклера с 1/3 размера до 10 размеров, соответствующих одному жиклеру. Такая тонкая регулировка не только позволяет добиться почти оптимального соотношения воздух/топливо между первичными и вторичными камерами, но также и модифицировать баланс соотношения воздух/топливо между камерами для компенсации неравномерного распределения топлива внутри впускного коллектора. Только этот фактор может увеличить мощность двигателя на 10-15 л.с. по сравнению с карбюратором с «механическими» жиклерами.

Карбюратор holley с электронным блоком quarter-mile-dial па сторонах первичной и вторичной камер.

Фирма HOLLEY сделала всё это возможным путем изменения конструкции обычной поплавковой камеры и дозирующих блоков. Новая камера включает в себя соленоиды управления составом смеси и дополнительные каналы для топлива. Когда ручка на передней панели устанавливается в положение самой бедной смеси, топливо поступает почти исключительно через обычные главные топливные жиклеры и ограничения клапана экономайзера (они немного меньше чем стандартные и устанавливают режим наименьшей смеси). Однако, когда вы повернете ручку в направлении богатой смеси, электронный соленоид в поплавковой камере позволяет дополнительному топливу протекать через дополнительный жиклер в главный топливный колодец. Эта система не изменяет уровень топлива в поплавковой камере, так как это очень точный и тонкий способ регулировки потока топлива к выходным распылителям дополнительного диффузора простым поворотом ручки.

Фирма HOLLEY изменила конструкцию поплавковых камер и дозирующих блоков для установки электронной системы QUARTER-MILE-DIAL. Новые поплавковые камеры включают в себя соленоиды для управления составом смеси и дополнительные каналы для топлива (стрелки).

Модель CARTER THERMO-QUAD является отличным карбюратором для обычных и для гоночных применений.

Карбюраторы CARTER AVS и THERMO-QUAD.

Вы не можете «отмахнуться» от двух 4-х камерных карбюраторов, установленных на туннельный фигурный коллектор. Это не только красиво смотрится, но и работает! Большинство коллекторов для сдвоенных карбюраторов располагают камеры карбюраторов непосредственно над впускными каналами и используют общую камеру. На двигателе впускной тракт заканчивается там, где каналы объединяются в камеру, а двигатель получает полноценную топливовоздушную смесь.

Комплекты для установки электронной системы поставляются отдельно или могут сразу устанавливаться на новый карбюратор. Имеется 10 готовых к установке моделей электронных карбюраторов для области применения от моделей с потоком в 17,02 м3/мин и вакуумным управлением вторичными камерами для двигателей повседневного применения до моделей с потоком в 24,12 м3/мин и механическим управлением вторичными камерами для чисто гоночных моделей.

Коротко о карбюраторах CARTER/EDELBLOCK

Карбюраторы CARTER AFB, EDELBLOCK и ТНERMO-QUAD не так популярны, как HOLLEY при использовании в сильно форсированных и гоночных двигателях, но они все являются хорошим выбором для использования в двигателях повседневного применения. Во всех этих моделях главная дозирующая система управляется с помощью конусных игл, расположенных внутри съемного жиклера. Конусная часть иглы свободно двигается вверх-вниз внутри жиклера и управляется вакуумом двигателя и противодействующей пружиной. Это обеспечивает главное дозирующее отверстие изменяемой площадью сечения, что изменяет соотношение воздух/топливо в условиях низкого, среднего и высокого вакуума и уменьшает потребность в экономайзере и других устройствах для обогащения смеси на высоких оборотах.

Модели CARTER THERMO-QUAD и ранние модели с ABS (вторичная камера с воздушным клапаном) отличаются от других моделей CARTER и EDELBLOCK в том, что они используют уникальную воздушную заслонку и во вторичных камерах нет диффузоров. Клапан этой заслонки сильно напоминает воздушную заслонку, используемую в первичных камерах большинства карбюраторов, но её целью является не обогащение смеси при запуске холодного двигателя. Воздушный клапан вторичной камеры обычно удерживается закрытым с помощью противодействующей пружины. Когда дроссельные заслонки вторичных камер открываются, воздушный клапан будет стремиться открыться под действием низкого давления во впускном коллекторе и под действием воздушного потока, проходящего мимо клапана через вторичные камеры. Под воздушным клапаном вместо двух диффузоров находятся две трубки для выхода топлива, которые «чувствуют» низкое давление под частично открытым клапаном. При низких оборотах двигателя, даже когда дроссельные заслонки вторичных камер широко открыты, воздушный клапан открывается лишь слегка. Это поддерживает сильный вакуум у распылителей для выхода топлива, обеспечивая хороший крутящий момент на низких оборотах и хорошую реакцию на перемещение дроссельной заслонки. При увеличении оборотов двигателя скорость потока воздуха мимо воздушного клапана также увеличивается, что вызывает дополнительный спад давления (увеличивает разрежение) у распылителя под клапаном. Для поддержания баланса соотношения воздух/топливо клапан заслонки открывается, чтобы впустить дополнительный воздух. Такая конструкция, обеспечивающая открывание при необходимости, улучшает характеристики карбюратора для стандартного двигателя.

Детали для калибровки карбюраторов CARTER или EDELBLOCK (т.е. жиклеры, иглы и т. д.) широко представлены. Хотя детали для карбюраторов HOLLEY легче найти, но это вовсе не признак того, что эти карбюраторы обеспечивают лучшую мощность. Хотя маловероятно, что какой-то другой карбюратор вытеснит модель HOLLEY 4150 для профессиональных гоночных применений, карбюраторы CARTER, EDELBLOCK, ROCHESTER или AUTOLITES могут обеспечить стабильную работу двигателя и экономию топлива в повседневном использовании при условии правильной регулировки.

4 Barrel, 2 Barrel и многое другое в Summit Racing

Наполните свой двигатель более мощным воздухом и топливом с нашим огромным выбором карбюраторов, имеющихся на складе. У нас есть карбюраторы с 1, 2, 3 и 4 цилиндрами…

Наполните свой двигатель более мощным воздухом и топливом с помощью нашего огромного ассортимента карбюраторов, имеющихся на складе. У нас есть карбюраторы с 1, 2, 3 и 4 цилиндрами от ведущих брендов — Holley, Edelbrock, Proform, Willy’s, Stromberg и многих других! Получите больше мощности от своего классического маслкара или уличной машины с новым или восстановленным карбюратором. Доминируйте на дрэг-стрипе с карбюраторами, совместимыми с бензином или спиртом. Вы даже можете модернизировать свой гидроцикл лучшими в отрасли морскими карбюраторами. Дорога, трасса, тропа или вода — Summit Racing — ваш поставщик карбюраторов №1. Зачем делать покупки в другом месте?

Наполните свой двигатель более мощным воздухом и топливом с помощью нашего огромного ассортимента карбюраторов. У нас есть карбюраторы с 1, 2, 3 и 4 цилиндрами от ведущих брендов — Holley, Edelbrock, Proform, Willy’s, Stromberg и многих других! Получите больше мощности от своего классического маслкара или уличной машины с новым или восстановленным карбюратором. Доминируйте на дрэг-стрипе с карбюраторами, совместимыми с бензином или спиртом. Вы даже можете модернизировать свой гидроцикл лучшими в отрасли морскими карбюраторами. Дорога, трасса, тропа или вода — Summit Racing — ваш поставщик карбюраторов №1. Зачем делать покупки в другом месте?

Результаты 1–25 2000 г. +

415,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$394,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 19 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> $433,95

Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 02.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$385,16

427,95 $

(Скидка 42,79 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 10 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 479,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$382,95

Предполагаемая дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

26″> $528,26

586,95 $

(Скидка 58,69 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 9 января, 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$553,46

614,95 $

(Скидка 61,49 $)

Расчетная дата отгрузки в США: 10 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 479 долларов0,95

Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 02.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

403,16 доллара США

447,95 $

(Скидка 44,79 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 10 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

26″> $330,26

366,95 $

(Скидка 36,69 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 21 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$369,86

410,95 $

(Скидка 41,09 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 10 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 378,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 8 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$394,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 27 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

16″> 421,16 доллара США

467,95 $

(Скидка 46,79 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 22 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

549,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 21 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

36″> $590,36

655,95 $

(Скидка 65,59 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

395,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 474,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 02.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

486,86 долларов США

540,95 $

(Скидка 54,09 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 21 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

36″> 446,36 долларов США

495,95 $

(Скидка 49,59 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 02.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

396,86 долларов США

440,95 $

(Скидка 44,09 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 02.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 437,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 02.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

456,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 28 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

36″> $599,36

665,95 $

(Скидка 66,59 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 22 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Карбюраторы — 750 CFM — Бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing

Результаты 1–25 из 164

479,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

403,16 доллара США

447,95 $

(Скидка 44,79 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 10 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

549,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 21 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$590,36

655,95 $

(Скидка 65,59 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 9 января, 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

486,86 долларов США

540,95 $

(Скидка 54,09 $)

Расчетная дата отгрузки в США: 21 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

437,9 долларов США5

Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 02.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$599,36

665,95 $

(Скидка 66,59 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 22 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$564,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 27 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$590,36

655,95 $

(Скидка 65,59 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$608,36

675,95 $

(Скидка 67,59 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$608,36

675,95 $

(Скидка 67,59 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

412,16 долларов США

457,95 $

(Скидка 45,79 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$849,95

Предполагаемая дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

407,66 долларов США

452,95 $

(Скидка 45,29 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

646,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 21 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

479,66 долларов США

532,95 $

(Скидка 53,29 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 22 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

580,50 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 февраля 2023 г. если заказать сегодня

414,86 долларов США

460,95 $

(Скидка 46,09 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 22 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$394,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 14 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 15 декабря 2022 г. если заказать сегодня

$713,66

792,95 $

(Скидка 79,29 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$394,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 14 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 15 декабря 2022 г. если заказать сегодня

$771,26

856,95 $

(Сэкономьте 85,69 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 02.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$731,95

Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 02. 12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$573,95

Предполагаемая дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$713,66

792,95 $

(Скидка 79,29 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 9 января 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *