Двигатель m62: Автомобильные объявления — Доска объявлений

BMW E38 E39 двигатель M62 3.5

Название:

Артикул:

Текст:

Цена, р

Выберите категорию:

Все 5-series E39 95-03 » Двигатели и навесное BMW E39 » Кузовные детали BMW E39 » Подвеска BMW E39 » Трансмиссия и КПП BMW E39 » Оптика и освещение BMW E39 » Система охлаждения BMW E39 » Рулевое управление BMW E39 » Отопление и кондиционирование BMW E39 » Салон и отделка BMW E39 » Топливная система BMW E39 » Тормозная система BMW E39 » Электрооборудование BMW E39 3-series E46 98-06 » Двигатели и навесное BMW E46 » Кузовные детали BMW E46 » Подвеска BMW E46 » Трансмиссия и КПП BMW E46 » Оптика и освещение BMW E46 » Система охлаждения BMW E46 » Рулевое управление BMW E46 » Отопление и кондиционирование BMW E46 » Салон и отделка BMW E46 » Топливная система BMW E46 » Тормозная система BMW E46 » Электрооборудование BMW E46 X5 E53 99-06 » Двигатели и навесное BMW X5 E53 » Кузовные детали BMW X5 E53 » Подвеска BMW X5 E53 » Трансмиссия и КПП BMW X5 E53 » Оптика и освещение BMW X5 E53 » Система охлаждения BMW X5 E53 » Рулевое управление BMW X5 E53 » Отопление и кондиционирование BMW X5 E53 » Салон и отделка BMW X5 E53 » Топливная система BMW X5 E53 » Тормозная система BMW X5 E53 » Электрооборудование BMW X5 E53 5-series E60 03-10 » Двигатели и навесное BMW E60 » Кузовные детали BMW E60 » Подвеска BMW E60 » Трансмиссия и КПП BMW E60 » Оптика и освещение BMW E60 » Система охлаждения BMW E60 » Рулевое управление BMW E60 » Отопление и кондиционирование BMW E60 » Салон и отделка BMW E60 » Топливная система BMW E60 » Электрооборудование BMW E60 » Тормозная система BMW E60 7-series E65 01-08 » Двигатели и навесное BMW E65 » Кузовные детали BMW E65 » Подвеска BMW E65 » Трансмиссия и КПП BMW E65 » Оптика и освещение BMW E65 » Система охлаждения BMW E65 » Рулевое управление BMW E65 » Отопление и кондиционирование BMW E65 » Салон и отделка BMW E65 » Топливная система BMW E65 » Электрооборудование BMW E65 » Тормозная система BMW E65 X5 E70 06-13 » Двигатели и навесное BMW X5 E70 » Кузовные детали BMW X5 E70 » Подвеска BMW X5 E70 » Трансмиссия и КПП BMW X5 E70 » Оптика и освещение BMW X5 E70 » Система охлаждения BMW X5 E70 » Рулевое управление BMW X5 E70 » Отопление и кондиционирование BMW X5 E70 » Салон и отделка BMW X5 E70 » Топливная система BMW X5 E70 » Электрооборудование BMW X5 E70 » Тормозная система BMW X5 E70 X6 E71 07-14 » Двигатели и навесное BMW X6 E71 » Кузовные детали BMW X6 E71 » Подвеска BMW X6 E71 » Трансмиссия и КПП BMW X6 E71 » Оптика и освещение BMW X6 E71 » Система охлаждения BMW X6 E71 » Рулевое управление BMW X6 E71 » Отопление и кондиционирование BMW X6 E71 » Салон и отделка BMW X6 E71 » Топливная система BMW X6 E71 » Электрооборудование BMW X6 E71 » Тормозная система BMW X6 E71 X3 E83 03-10 » Двигатели и навесное BMW X3 E83 » Кузовные детали BMW X3 E83 » Подвеска BMW X3 E83 » Трансмиссия и КПП BMW X3 E83 » Оптика и освещение BMW X3 E83 » Система охлаждения BMW X3 E83 » Рулевое управление BMW X3 E83 » Отопление и кондиционирование BMW X3 E83 » Салон и отделка BMW X3 E83 » Топливная система BMW X3 E83 » Тормозная система BMW X3 E83 » Электрооборудование BMW X3 E83 1-series E87 04-11 » Двигатели и навесное BMW E87 » Кузовные детали BMW E87 » Подвеска BMW E87 » Трансмиссия и КПП BMW E87 » Оптика и освещение BMW E87 » Система охлаждения BMW E87 » Рулевое управление BMW E87 » Отопление и кондиционирование BMW E87 » Салон и отделка BMW E87 » Топливная система BMW E87 » Тормозная система BMW E87 » Электрооборудование BMW E87 3-series E90 05-13 » Двигатели и навесное BMW E90 » Кузовные детали BMW E90 » Подвеска BMW E90 » Трансмиссия и КПП BMW E90 » Оптика и освещение BMW E90 » Система охлаждения BMW E90 » Рулевое управление BMW E90 » Отопление и кондиционирование BMW E90 » Салон и отделка BMW E90 » Топливная система BMW E90 » Тормозная система BMW E90 » Электрооборудование BMW E90 7-series F01 08-15 » Двигатели и навесное BMW F01 » Кузовные детали BMW F01 » Подвеска BMW F01 » Трансмиссия и КПП BMW F01 » Оптика и освещение BMW F01 » Система охлаждения BMW F01 » Рулевое управление BMW F01 » Отопление и кондиционирование BMW F01 » Салон и отделка BMW F01 » Топливная система BMW F01 » Тормозная система BMW F01 » Электрооборудование BMW F01 5-series F10 09-17 » Двигатели и навесное BMW F10 » Кузовные детали BMW F10 » Подвеска BMW F10 » Трансмиссия и КПП BMW F10 » Оптика и освещение BMW F10 » Система охлаждения BMW F10 » Рулевое управление BMW F10 » Отопление и кондиционирование BMW F10 » Салон и отделка BMW F10 » Топливная система BMW F10 » Тормозная система BMW F10 » Электрооборудование BMW F10 » Шины и диски BMW F10 Двигатели BMW

Производитель:

ВсеAltenzoAmtelATLASBXAutoluxAutoProfiAvSBMWBoschBridgestoneBTICarFashionCordiantDigmaDockerFalcon EyeForwardGTGT OIL TurboIntegoIVUELexandLiqui MolyMichelinMobilMysteryNovlineOrientRavenolSeintexSenatorSho-MeSOLITESotraStepUpStingerSupraTITANTornadoWestaАвтопилотКаркамНорпласт

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Про двигатель bmw m62, engine, Pontorezka AcademeG.

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Про двигатель bmw m62, engine, Pontorezka AcademeG ka: Здравствуйте. у меня е39 535 (м62 без ваноса. месяц назад капиталили. задиров в цилиндрах не было. поставили кольца кольбеншмидт. Не понимаю как они могут подходить и на мотор м52, даже если размер у них совпадает. ведь температурный режим разный у этих моторов, да и фактор алюсил-никасил есть. Странно то что до капиталки рабочая температура двигателя была 110 градусов, а сейчас в пробках и порой на холостых оборотах доходит до 111 градусов. стоит дать немного газу, снова падает на 110. по трассе в пределах 107-108 градусов. помпа работает, термостат новый оригинал. Интересно это нормально что до 111 градусов доходит в пробках? Если да, то почему до капиталки всегда 110 градусов было?


Дата: 2021-05-26

← АКПП Lexus RX300 U140F взаимозаменяемость. Как переделать праворукую коробку для установки на Лексус

Ремонт двигателя ПОНТОРЕЗКИ. BMW M62, N62. bmw n62, engine →

Похожие видео

Лада Нова Комби — такие ВАЗ-2104 шли на экспорт / Lada Nova Combi тест и обзор

• За рулем

САМЫЕ нестандартные капсулы времени на Авто. ру

• Авто.ру

Новый Танк 300 это не УАЗ! Почти Тойота Прадо / Tank 300 китайский внедорожник тест и обзор

• За рулем

УАЗ Патриот 2022 — Врезали глаза сыну Буратино!

• Клубный сервис

Залёт на 175. 000. 000р — kia автомобильные замуты — схема #34

• Максим Шелков — автоподбор

Дагестанский Финик вынес весь мозг, но Ожил и Валит: )

• Ильдар Автоподбор

Комментарии и отзывы: 9

Павел
Хаааа, а я Жоре писал под этим видео в контакте: Даааа, ребят вы с начало всё изучите прежде чем соглашаться. Я в этом моменте с Жорай не согласен, возьмём мотор м273, если брать издалека похож на м62, так в нём(273) проблемы такие же, это ванусы, цепь(грм, ускоряющаяся износ звезды балансировочного вала, нижняя звезда коленвала, задиры в цилиндрах и тд. Так их гильзуют. А выработка на постели распредвалов со временем на любых бошках происходит, при чём тут это вообще. Мотор этот ремонтно способный, деньги закидывай вот и всё. Я конечно не знаю про м62, но м273 грубо говоря и в гараже можно перебрать. Я могу конечно в чём то ошибаться, но не критично.

Слава
Если я правильно понял, то вы говорите, что для вас нету не ремонтных двигателей? А сколько стоит гильзование? И еще, может не по теме, но неужели немцы не понимают, что гильза это лучше? Почему тогда они наштамповали таких вот проблемных двигателей? Все маркетинг? Я просто часто наблюдаю моторы от БМВ с пробегом до 100 000 в таком ужасном состоянии! У меня марк2 проехал 350 000 и блок выглядел в разы лучше, а именно обошлись стандартными деталями, без расточки, Хотя сейчас понимаю, что хонингонуть можно было бы. Спасибо!

Алекс
Ребят. Ну а что не подрядились то Академику двигатель починить?
Он про ваносы говорил. А вы их не чините. тупо менять ага. Много ли ума надо на это. Так подробно расписать расточку двигла и посадки гильз и совсем умолчать о ремонте ваносов)
И это, про станок расточный лучше молчать. Прецезионность там никакая, а уж то, что фундамент для него и даже бетон должны быть по фэн-шую, иначе по вибродопускам не прокатит, это вам тыкать начнут. Зачем такое палево.

Артур
Привет! Вам 5 с плюсом, а на тех кто облить г. ном пытается так же насрите и забудьте. От себя могу добавить, я копейку свою первую приобрел 1986 году на крайнем севере, где не то что магазинов а просто по сути слово запчасти не существовало, и наши кулибины в ток. цехе ремонтировали всё, даже упавшие ступени от ракет, так что ремонтируется всё с разной степенью сложности конечно. А тех кто говорит что это не ремонтопрегодно посылайте, удачи вам МОЛОДЦЫ!

Микола
У мене М 62, на 330 000 км пробігу під кидались нові поршневі кільця і були замінені всі прокладки двигуна, масла фільтра, зараз на спідометрі 561000км пробігу, двигун має гарну тягу, добре працює і від заміни до заміни мастила ні грама не доливаю, авто ставиться в одне й те саме місце в дворі, кожен ранок перевіряється рівень мастила і він не падає від заміни до заміни, двигун просто не бере масла хто б що не казав

Антон
А в чём академик не прав? Он сказал, что куча слесарей заявляет ровно тоже, что ты сейчас, а именно — да я такое сто раз делал, всё там легко (или не легко) чинится, но в итоге починить не могут. И по факту получается именно эта история — многие говорят, берутся, бабки тратятся, а воз и ныне там. Не могу утверждать, смог бы ты его починить или нет, но академик говорит ровно то, что происходит.

Den
у меня к Вам есть вот такой вопрос, не про поршневую, а про распредвал.
Имеется салярис с двигателем 1. 6, у него гуляют распредвалы в пастелях, от чего клапанный механизм издает неприятные стуки, можно ли немного сточить бугеля, чтобы убрать этот зазор?
Или есть другой вариант, кроме как замены ГБЦ, тк вкладыши на распредвалах не предусмотрены.

autos
Атор, вот ты говоришь что все ремонтируется, а потом говоришь про подбор колец и чугуниевые гильзы. Ну так это ж не заводское решение то. И если сделали качественно — чего ему не ходить то дальше. А разговор то что с завода так не ходит, ну или не у всех ходит, тут уж не знаю.

biggrey1985
про гильзовку америку открыл) так все моторы алюминиевые делаются) в Новосибирске делают гильзы на любой мотор и впресовывают, восновном на тоетовские 1nz, 1zz, 1az и т. д. но по сути на бмв тож самое. Не думаю, что академик и жорик это не знают

Продам двигатель Бмв М62

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (9)

Описание

Двигатель BMW M62 — это мощный и надежный двигатель V8, который использовался в различных автомобилях BMW с середины 1990-х годов. Это 4,4-литровый 32-клапанный двигатель с двойным верхним распределительным валом (DOHC), который развивает до 400 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. M62 был разработан как эффективная и надежная силовая установка для роскошных автомобилей, и он стал одним из самых популярных двигателей в линейке BMW.

Впервые двигатель M62 был представлен в 1995 году в качестве замены устаревшему двигателю M60 V8. Он был разработан, чтобы быть более мощным и эффективным, чем его предшественник, но при этом обеспечивать тот же уровень надежности. M62 отличался алюминиевым блоком с чугунными гильзами цилиндров, а также четырьмя клапанами на цилиндр и двойным верхним распределительным валом (DOHC). Двигатель также имел регулируемые фазы газораспределения (VVT) как на впускных, так и на выпускных клапанах, что позволило повысить экономию топлива и производительность.

Содержание

Мощность двигателя BMW M62

Первоначально M62 был доступен в двух различных версиях: стандартная версия мощностью 282 л.с. -ft крутящего момента. Обе версии были доступны либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Версия с более высокими характеристиками также была доступна с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

В 1999 году BMW представила обновленную версию M62 под названием «M62TU» (Техническое обновление). В этой новой версии было несколько улучшений по сравнению с исходной конструкцией, включая увеличенный рабочий объем (4,4 литра), увеличенную степень сжатия (10: 1), измененные профили распределительных валов, измененную конструкцию впускного коллектора, измененную конструкцию выхлопной системы, улучшенную систему охлаждения масла, улучшенную систему впрыска топлива. , переработанная система зажигания, переработанные компоненты клапанного механизма и улучшенный электронный блок управления (ECU). Эта новая версия производила до 400 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента при оснащении шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Надежность двигателя BMW M62

Двигатель BMW M62 зарекомендовал себя как невероятно надежный силовой агрегат за время своего длительного производственного цикла. Он использовался во многих моделях BMW, включая 5-ю серию E39/E60/F10/G30/G31/G32/G38/G11/G12/G14/G15/G16; 6 серия Е63/Е64; 7 серия Е38; 8 серия Е31; Х5 Е53; З3 Е36; З4 Е85; З8 Е52; Х6 Ф16; Х7 G07; и3 I01; и8 и12; 5 ГТ Ф07; 6 ГТ Г32; 7 ГТ G11/G12; 8 ГТ Г14/Г15/Г16; Х2 Ф39; X3 G01 ;X4 F26 ;X5M F85 ;X6M F86 ;и Z4M E86 . Двигатель также использовался в некоторых автомобилях сторонних производителей, таких как Rolls Royce Phantom II и III, Bentley Continental Flying Spur & GT, Jaguar XJ & XK, Land Rover Range Rover Sport & Discovery, Mini Cooper S, Peugeot RCZ, Citroen DS5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *