Двигатель ЯМЗ 236 | новости СпецМаш
Среди огромного разнообразия выпускавшейся и выпускаемой сегодня продукции Ярославского Моторного Завода особо выделяется семейство двигателей и силовых агрегатов 236/238. Если быть совсем точным, то именно двигатель ЯМЗ 236 открыл для этого предприятия новые горизонты в момент своего появления, а сегодня продолжает удерживать некоторые места на рынке, которые другими производителями из-за этого не могут быть заняты или хотя бы поделены…
Рождение легенды
Возможно, кому-то подобный подзаголовок покажется излишне претенциозным и в какой-то мере пафосным. Но именно он, по нашему субъективному мнению наиболее точно отражает ситуацию с данным изделием. А как по другому прикажете относиться к мотору, который появился пол века назад и продолжает производиться вследствие отсутствия альтернативы не только на просторах родины, но вообще в мировом автомобилестроении? Ведь если и есть что-то лучше, то оно обязательно дороже, а более-менее сравнимые в ценовом диапазоне моторы до 236-го не дотягивают:
- ни по техническим характеристикам;
- ни по простоте содержания и обслуживания;
- ни по надежности и ремонтопригодности.
В конце 1950-ых в Ярославле уже существовал шестицилиндровый двигатель, а именно – ЯАЗ-206. На момент начала производства это еще были достаточно новационные для нашей страны агрегаты, но данные двухтактники уже «изживали» себя за счет низких технических и экономических показателей. А вот производство автомобилей, и массовая «дизелизация» понимать этого не хотели, и Ярославскому КБ дали прозрачное до невозможности указание – сделать что-то более соответствующее духу времени.
В те времена указания правительства промышленность старалась выполнять максимально быстро, и уже через пару лет, в самом начале 1960-ых, началось серийное производство шестицилиндрового ЯМЗ-236 с четырехтактным рабочим циклом. Мощность базовой модели составляла 132 кВт (что соответствует 180 л. с.) при 2100 оборотах в минуту. На ее основе была создана не только линейка 6-стицилиндровиков, которая на сегодняшний день насчитывает порядка 15 модификаций, но и отдельная «ветка» еще более мощных, восьмицилиндровых моторов ЯМЗ-238.
В принципе, можно сказать, что практически все, что делал Ярославский моторный в дальнейшем, так или иначе основано на опыте, который они получили, развивая 236-е. Исключением могут считаться современные серии 534-ых и 536-ых ЯМЗ из семейства 530, так как это уже рядные (L-образные) моторы. Но вернемся к основной теме…
Применение и характеристики
Самым слабым представителем линейки является дефорсированная вариация базовой модели ЯМЗ-236Г. Это атмосферный дизель-мотор, мощностью «всего-то» 150 «лошадок». В данной категории самым «серьезным представителем» считается ЯМЗ-236А на 195 «лошадей». Помимо тяжелых автомобилей эта линейка с успехом использовалась и используется для оснащения дизелями малых (а как вспомогательная СУ то и больших) судов, в качестве приводов компрессорных станций, как силовые установки миниэлектростанций и дизель-генераторных систем.
Специализированными вариациями могут выступить ЯМЗ-236Д (трактора) и ЯМЗ-236ДК (комбайны).
Когда пришло время подумать не только о повышении мощности, но и об Эко-стандартах, появился двигатель ЯМЗ 236 с турбонаддувом. В отличие от базовых, где стандарт выброса на уровне Евро-0, эти агрегаты уже соответствовали классу Евро-1, ведь турбирование это не просто добавление в конструкцию турбины для увеличения потока воздуха в камеру сгорания. Это целый комплекс переоснащения, иногда даже с существенным изменением изначальных конструктивных решений.
Результатом новаций стала группа силовых агрегатов, самый маломощный из которых (ЯМЗ-236НБ) мог похвастаться 165-ю «лошадками», а наиболее мощный всеми 250-ю. Между ними поместились еще несколько вариаций, предназначенных для установки на грузовики, автобусы, трактора и комбайны.
Нормы росли, а вместе с ними (или если хотите – под их влиянием) увеличивались отличия новых разработок от изначальных версий.
Так 236-ой, отвечающий нормам Евро-2 получился после доработки турбированной серии, и помимо турбин имеет:
- Установку охлаждения надувочного воздуха, которую монтируют сразу на шасси
- Топливную систему с увеличенной энергией впрыска
- Муфту включения вентилятора
- Более производительный водяной насос в системе охлаждения
Кроме этого, тут пришлось немного модернизировать цилиндропоршневую группу и интегрировать в двигатель жидкостно-маслянный теплообменник. Со временем некоторые модернизации позволили получить и 236-ые с характеристиками Евро-3, но дальше дело пока не продвинулось. В основном так складывается из-за стандартных для семейства механических ТНВД (топливных насосов высокого давления), которые априори не дают снизить вредность выброса еще больше.
Несмотря на это, а также на запуск в серию 530-ого семейства, на ЯМЗ-236 покупатели находятся. Это и те, кто до сих пор эксплуатирует снятые с конвейера МАЗы 500-ой серии, а также автобусы ЛиАЗ-5256.
В любом случае всем им нужны запчасти, и если вы один из таких владельцев, то интернет-магазин нашего торгового дома «СпецМаш» к вашим услугам. Здесь вы всегда можете найти и заказать качественные (официально проверенные и сертифицированные) комплектующие к силовым агрегатам (то есть, еще и к КПП и сцеплению) семейства 236.
|
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Цены адекватные, оптовикам скидки. Работаем по безналу и с наличными, предоставляем отсрочки. Организовываем доставку по Москве и области, а также в другие регионы страны.
Дизельный двигатель ЯМЗ-236 без турбонаддува
Весь каталог — дизельные двигатели ЯМЗ
Общее описание двигателей ЯМЗ-236
Дизельные двигатели размерности DхS=130х140 мм, рабочим объёмом 11, 15 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Применение двигателей ЯМЗ-236 без турбонаддува
Модель, комплектация |
Назначение, потребитель |
236 М2 |
Краны КС-4372 (Машзавод, Юрга) |
236 М2-1 |
Автомобили, шасси МАЗ-53371, -53371-020, -53371-031, -5337, самосвалы МАЗ-5551, седельные тягачи МАЗ-54331, -54328, лесовозы МАЗ-54341 и их модификации |
236 М2-2 |
Компрессорные станции ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2 (Машзавод) |
236 М2-4 |
Автопоезда «Урал-4320-10, -43202-10», шасси «Урал-43203-10», самосвалы «Урал-5557-10», тягачи «урал-4420-10, -44202-10», дрезины АГМС (Мотовозоремонтный завод, Пермь) |
236 М2-7 |
Электростанции и электроагрегаты АД60С-Т400-Р, АД60-Т400-РП, ЭД60-Т400-РП (АО «Электроагрегат», Курск) |
236 М2-10 |
Автобусы МАРЗ-4219, -42191, -5266 (ЗАО «Мичуринский завод по производству автобусов») |
236 М2-15 |
В запчасти для экскаваторов ЕК-270, -270LC (АО МК «Кранэкс», Иваново) выпуска до 01. |
236 М2-19 |
Автомобили «Урал» с обеспечением бротоходимости 1,2 м |
236 М2-20 |
Городские автобусы МАЗ-104 |
236 М2-26 |
Экскаваторы Е30 (ГУП ПО «Уралвагонзавод», Нижний Тагил) |
236 М2-28 |
Экскаватор ЭО-5116-1 (АООТ «Экско», Кострома) |
236 М2-29 |
Автомобили МАЗ-53371, -53371-020, -53371-031, -5337, -5551, -54331, -54328, -54341 |
236 М2-32 |
Экскаваторы ЕК-270, -400 (АО МК «Кранэкс, Иваново) |
236 А |
Автомобили ЗИЛ-534330, шасси ЗИЛ-452632, -534332 и их модификации |
| 236 А-1 |
Седельные тягачи ЗИЛ-541730 |
236 А-4 |
Автомобили ЗИЛ |
236 А-10 |
Автобусы ЛАЗ-695Т, -699Т, -А1414 |
236 А-11 |
Автобусы ЛиАЗ-52565 (завод «Неман», Лида) |
236 Г |
Экскаваторы ЭО-33211 (ОАО «Уралвагонзавод», Нижний Тагил) |
236 Г-1 |
Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1 (АО «Раскат», Рыбинск) |
236 Г-2 |
Автогрейдеры А120, погрузчики В138 (АО «Челябинский завод дорожных машин им. |
236 Г-3 |
Экскаваторы ЭО-43211 (АО «Тяжекс», Воронеж) |
236 Г-5 |
Экскаваторы ЕТ-25 (ОАО «Тверской экскаваторный завод») |
236 Д |
Тракторы Т150К-09, ХЗТ-17221 (ОАО «ХТЗ», Харьков), автогрейдеры ДЭк-250, -250-0 (ОАО «Крюковский вагоно-строительный завод», Кременчуг) |
236 Д-2 |
Тракторы ЛТЗ-155 (ОАО «Липецкий тракторостроительный завод») |
236 ДК |
Комбайн «Дон-1200Б» (АО «Ростельмаш», Ростов-на -Дону) |
236 ДК-2 |
Комбайн «Енисей-1200» (АО «Красноярский завод комбайнов») |
236 ДК-4 |
Колмбайн ПН-450 «Простор» (ОАО «Тульский комбайновый завод») |
236 ДК-5 |
Комбайн «Енисей-1200У» (АО «Красноярский завод комбайнов»), машины КС-65 (ОАО «Тернопольский комбайновый завод») |
Основные технические характеристики дизельных двигателей ЯМЗ-236
Двигатель, комплектация |
Мощн. |
Част. вращ мин |
Габаритные рамеры, мм (длина, ширина, высота) |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
Сцепление |
Коробка передач |
Масса, кг |
236 М2 |
132 (180) |
2100 |
1840/1040/1220 |
214 (157) |
ЯМЗ-236К |
ЯМЗ-236П1 |
1205 |
236 М2-1 |
132 (180) |
2100 |
1840/1040/1070 |
214 (157) |
ЯМЗ-236К |
ЯМЗ-236П1 |
1205 |
236 М2-2 |
132 (180) |
2100 |
1135/1040/1220 |
214 (157) |
ЯМЗ-236К |
— |
960 |
236 М2-4 |
132 (180) |
2100 |
1840/980/1110 |
214 (157) |
ЯМЗ-236К |
ЯМЗ-236У |
1185 |
236 М2-7 |
132 (180) |
2100 |
1020/1040/1220 |
214 (157) |
— |
— |
890 |
236 М2-10 |
132 (180) |
2100 |
1840/1040/1070 |
214 (157) |
ЯМЗ-236К |
ЯМЗ-236Л |
1205 |
236 М2-15 |
132 (180) |
2100 |
1020/1040/1220 |
214 (157) |
— |
— |
890 |
236 М2-19 |
132 (180) |
2100 |
1840/980/1110 |
214 (157) |
ЯМЗ-181 |
ЯМЗ-236У5 |
1160 |
236 М2-20 |
132 (180) |
2100 |
1840/1040/1070 |
214 (157) |
ЯМЗ-181 |
ЯМЗ-236Л1 |
1180 |
236 М2-26 |
132 (180) |
2100 |
1020/1040/1110 |
214 (157) |
— |
— |
890 |
236 М2-28 |
132 (180) |
2100 |
1130/1040/1070 |
214 (157) |
ЯМЗ-236К |
— |
985 |
236 М2-29 |
132 (180) |
2100 |
1840/1040/1070 |
214 (157) |
ЯМЗ-181 |
ЯМЗ-236П3 |
1180 |
236 М2-32 |
132 (180) |
2100 |
1060/1040/1220 |
214 (157) |
Фрикционная муфта |
900 |
|
236 А |
143 (195) |
2100 |
1840/1040/1130 |
214 (157) |
ЯМЗ-236К |
ЯМЗ-236П5 |
1205 |
236 А-1 |
143 (195) |
2100 |
2180/1040/1130 |
214 (157) |
ЯМЗ-236К |
ЯМЗ-238Л |
1310 |
236 А-4 |
143 (195) |
2100 |
1135/1040/1130 |
214 (157) |
ЯМЗ-236К |
— |
960 |
236 А-10 |
143 (195) |
2100 |
1805/1040/1130 |
214 (157) |
ЯМЗ-181 |
ЯМЗ-236Л1 |
1200 |
236 А-11 |
143 (195) |
2100 |
1805/1040/1130 |
214 (157) |
ЯМЗ-236К |
ЯМЗ-236Л |
1200 |
236 Г |
110 (150) |
1700 |
1130/1040/1070 |
220 (162)* |
ЯМЗ-236К |
— |
985 |
236 Г-1 |
110 (150) |
1700 |
1130/1040/1070 |
220 (162)* |
ЯМЗ-236К |
— |
985 |
236 Г-2 |
110 (150) |
1700 |
1020/1040/1070 |
220 (162)* |
— |
— |
890 |
236 Г-3 |
110 (150) |
1700 |
1020/1040/1070 |
220 (162)* |
— |
— |
890 |
236 Г-5 |
110 (150) |
1700 |
1020/1040/1070 |
220 (162)* |
— |
— |
890 |
236 Д |
129 (175) |
2100 |
1120/1040/1105 |
220 (162)* |
— |
— |
990 |
236 Д-2 |
129 (175) |
2100 |
1020/1040/1070 |
220 (162)* |
— |
— |
890 |
236 ДК |
136 (185) |
2000 |
1780/980/1030 |
220 (162)* |
МОМ |
1065 |
|
236 ДК-2 |
136 (185) |
2000 |
1530/980/1030 |
220 (162)* |
МОМ |
1090 |
|
236 ДК-4 |
136 (185) |
2000 |
1530/980/1030 |
220 (162)* |
МОМ с муфтой |
1065 |
|
236 ДК-5 |
136 (185) |
2000 |
1530/980/1030 |
220 (162)* |
МОМ, сцепление ЯМЗ-236К |
1090 |
|
* удельный расход топлива при номинальной мощности
Купить дизельный двигатель ЯМЗ-236 у нас — это просто!
СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.
Каталог — дизельные двигатели ЯМЗ
Дизельные двигатели ЯМЗ-236 без турбонаддува
Дизельные двигатели ЯМЗ-236 с турбонаддувом
Дизельные двигатели ЯМЗ-238 без турбонаддува
Дизельные двигатели ЯМЗ-238 с турбонаддувом
Дизельные двигатели ЯМЗ-7511
Дизельные двигатели ЯМЗ-240
Дизельные двигатели ЯМЗ-8401.10 и ЯМЗ-850
При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)
Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.
Купить электрооборудование с доставкой — это просто!
При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание
Разборка дизеля ЯМЗ-236, автомобилей МАЗ 238
Снятый с автомобиля для ремонта двигатель полностью или частично разбирается в зависимости от характера повреждения
Полная разборка двигателя проводится в три этапа: частичный разборка, разборка двигателя на узлы и детали, разборка узлов двигателя на детали.
Разборка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 производится с учетом конструктивных особенностей.
Перед разборкой двигатель временно поставить на подставку, предохранив поддон от повреждений, открутить болты крепления картера сцепления.
Коробка передач снимается вместе с картером сцепления, поддерживая ее снизу, чтобы не повредить диски сцепления или ведущий вал коробки передач, откручивают болты крепления картера сцепления к маховику и снимают нажимной диск с корпусом сборка.
Болты необходимо откручивать постепенно, ослабляя один за другим, иначе последние оставшиеся болты могут быть сорваны усилием нажимных пружин.
Далее необходимо извлечь ведомый диск.
Для сцепления ЯМЗ-238К, ЯМЗ-2Z8, ЯМЗ-236К также необходимо снять средний ведущий и передний ведомые диски.
После этого необходимо расшплинтовать и вывернуть два стяжных болта 2 (рис. 1) крепления стартера, снять стартер 3, генератор и компрессор воздушного тормоза, отвернув болты, снять крыльчатку 10 (рис. 2) вентилятора, отверните шток 17 и снимите воздушный фильтр 16, снимите четыре боковые заглушки 23 (см. рис. 1), по две с правой и левой стороны.
Установив двигатель на стенд (рис. 3) и закрепив его четырьмя хомутами, вставленными в отверстия водоводов, необходимо:
- — снять указатель уровня масла;
- — ослабить винты хомутов, снять байпас 14 (рис. 2) и соединительные 15 трубки водяных термостатов;
- — снять соединительный патрубок 15 (рис.
1) впускных коллекторов и кронштейны крепления топливопроводов высокого давления; - — отсоедините трубки 12 и отводящую топливную трубку 11, предварительно освободив ее от хомута.
Сняв крышки 10 ГБЦ, необходимо:
- — отсоединив дренажные трубки форсунок, отвернуть гайки крепления кронштейнов форсунок и снять форсунки 9
- — снять коромысла 18 с осями в сборе, снять толкатели 5;
- — снять 8 ГБЦ и их прокладки.
Повернув двигатель на стенде картером маховика вниз, снимите картер 27, масляный насос 28 с дифференциальным клапаном 26 и трубки.
Откручиваем шатунные болты и снимаем крышки шатунов, вынимаем поршни 4 в сборе с шатунами 24.
Надеваем крышки шатунов на соответствующие шатуны, ориентируясь по меткам, и прикручиваем болтами.
Поверните двигатель в рабочее положение и отсоедините трубки низкого давления, снимите топливный фильтр 12 (рис. 2) тонкой очистки;
- — снять ТНВД 18;
- — отвернуть гайку крепления полумуфты на валу ведомой шестерни привода топливного насоса и снять полумуфту 13 вместе с шайбой полумуфты и выпрессовать шпонку из вала 9;
- — снять фильтр грубой и центробежной очистки масла (ЦМО) и маховик 22.

Для снятия маховика используем две ручки 1 (рис. 3), которые вкручиваем в специальные отверстия с резьбой М12 х 1,75 до упора в коленчатый вал 2.
Чтобы не перекосить маховик 3, закручиваем ручки одновременно.
Затем снимите кожух маховика 25 (рис. 2), боковину шкива масляного насоса и ремень привода масляного насоса.
Открутив болт крепления шкива коленчатого вала, съемником (рис. 130) снимите шкив 2 (рис. 2) и извлеките шпонку из коленчатого вала.
После этого снимите кронштейн 6 передней подушки двигателя и верхнюю крышку 11 блока, корпус привода вентилятора, крышку 4 распределительного механизма в сборе с водяным насосом.
Повернув двигатель на стенде картером вверх, необходимо:
- — расшплинтовать и вывернуть болты крепления крышек коренных подшипников, снять крышки 26, снять коленчатый вал 3 с блока цилиндров 23, используя специальная подвеска (рис. 5), предохраняющая шейки вала от повреждений;
- — снять вкладыши и упорные полукольца с опор и крышек коренных подшипников, установить крышки коренных подшипников на свои места, ориентируясь по меткам;
- — отвернуть болты крепления упорного фланца 5 (см.
рис. 2) распределительного вала, предварительно отогнув стопорные шайбы, снять распределительный вал 21 в сборе с шестернями; - — выпрессовать, начиная с заднего моста 20 толкателей и снять толкатели 19 и выносные втулки толкателей.
Повернув двигатель на стенде картером вниз, отверните болты крепления упорного фланца ведомой шестерни привода топливного насоса.
Предварительно отогнув стопорные шайбы, снимите шестерню 7 в сборе с валом 9 и подшипниками, а также все гильзы цилиндров.
Гильзы снимаются с блока цилиндров с помощью приспособления, показанного на рис. 6.
Устройство вводят во внутреннюю полость гильзы, буртики упорной шайбы 1 надевают на нижний конец гильзы 2, втулки 6 надевают на шпильки 5 блока цилиндров 3 и, навернув гайку на винт 4 за ручки 7, гильза снимается с блока цилиндров.
>
При разборке ГБЦ отвернуть гайки крепления впускного и выпускного патрубков и водораспределительного патрубка, снять трубопроводы, водораспределительный патрубок и прокладки.
Сжав пружину клапана, снимите фиксаторы клапана и коническую втулку тарелки, а затем тарелку, наружную и внутреннюю пружины.
В такой же последовательности выполняются работы для остальных клапанов.
Затем поверните ГБЦ головками клапанов вверх, снимите клапаны с направляющих втулок.
Чтобы отделить поршень от шатуна плоскогубцами, снимите стопорные кольца поршневого пальца и вытолкните его оправкой.
Затем с поршня снимают компрессионное и маслосъемное кольца.
Разборка распределительного вала производится в устройстве, показанном на рис. 8.
Распределительный вал устанавливается задней опорной щекой в упорный подшипник с передней шейкой в хомут 4 и фиксируется поворотом рукоятки 3.
Для предотвращения проворачивания вала в верхней части имеется призматический вырез пластина 1, куда входит кулачок распределительного вала. .
Затем, ввернув болты 5 съемника в два технологических резьбовых отверстия в корпусе распределительного механизма (рис.
9), поворачивая винт 2 с упором 8 в сторону конца вала, нажимаем шестерня.
Разборка картера маховика заключается в выпрессовке заднего сальника коленчатого вала.
Крышка люка картера маховика и указатель верхней мертвой точки поршня не снимаются, а необходимость их замены определяется в процессе ремонта.
После разборки двигателя очистить все сопрягаемые поверхности от остатков прокладок и грязи и тщательно промыть детали.
вентилятор прямого привода ЯМЗ высокой точностидля автозапчастей 236ХЭ-1308011-Э Маз двигателя экскаватора (ид: 10313346). Купить Китай автозапчасти маз, запаска двигателя грузовика
привод вентилятора ЯМЗ в сборе для модели двигателя экскаватора 2363HE OEM 236HE-1308011-E
Краткая информация:
Тип изделия: Привод вентилятора в сборе
Модель двигателя: МАЗ 236HE
Номер детали: 236HE-1308011-E
Применение:Грузовик
Тип двигателя: дизельный
Состояние: Новый
Образец: Доступен
Характеристики:
маховикМАЗ для номера детали 236-1005115-К модели 2363ХЭ2 двигателя экскаватора
| Название продукта | Привод вентилятора в сборе |
| Модель | МАЗ236ХЭ |
| Деталь № | 236HE-1308011-E |
| Подходит для | Тяжелое оборудование |
| Образец заказа | В наличии |
| Вес нетто | 9,0 кг |
| Упаковка | Нейтральная упаковка или специальная упаковка для удовлетворения ваших требований |
| Оплата | Т/Т, Л/К, Вестернюнион, МонейГрам |
Описание:
236HE ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА двигателей автомобилей МАЗ
| 236HE-1308011-Е | Привод вентилятора в сборе |
| 238Н-1308012 | Крыльчатка вентилятора в сборе |
| 236-1308090-Б2 | Эластичная муфта в сборе |
| 236-1308025-Б2 | Шкив привода вентилятора |
| 45 9824 6266 | Ключ |
| 236HE-1308102 | Корпус |
| 236-1308108-Б | Прокладка |
| 236HE-1308512 | Втулка дистанционная в сборе |
| 236-1308107-А | Упорный фланец |
| 210-1701230 | Хомут в сборе |
| 236HE-1308050-B | Вал |
Параметр двигателя ЯМЗ Модель 236HE
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра, мм | 130 |
| Ход поршня, мм | 140 |
| Объем двигателя, л | 11,15 |
| Коэффициент сжатия | 16,5 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 220,6 (300) |
| Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1274 (130) |
| Частота вращения коленчатого вала при максимальном -1 крутящем моменте, мин, макс | 11:00-13:00 |
| Метод смешивания топлива с воздухом | Прямой впрыск |
| Оборудование подачи топлива | Отдельный тип |
| Топливный насос высокого давления | Шестиплунжерный (рядный или V-образный) |
| Форсунки | Закрытый, с многоструйными распылителями |
| Система смазки | Составной тип: напорно-разбрызгивающий, с масляным охлаждением в масляно-жидкостном теплообменнике. Кроме того, масло поступает по системе каналов и трубопроводов для струйного охлаждения поршней 9.0166 |
Упаковка и доставка
Срок поставки: 1-3дня(если товар в наличии только 1 день,если нет в наличии более 7дней)
Деталь упаковки: стандартная или согласно вашему требованию
Порт: Хуанпу, Гуанчжоу
Подробнее о нашем сервисе:
1.

01.02.
кВт (л.с.)
1) впускных коллекторов и кронштейны крепления топливопроводов высокого давления;
рис. 2) распределительного вала, предварительно отогнув стопорные шайбы, снять распределительный вал 21 в сборе с шестернями;
с.)