Карбюратор на инжектор: Можно ли переделать карбюраторный двигатель в инжекторный?

Содержание

Карбюратор или инжектор? | АвтобурУм

Денис [den10031996]

19.02.2018, Просмотров: 4573

Вопрос преимущества инжектора над карбюратором и наоборот, стоит при выборе отечественного автомобиля, либо иномарки 80-х и 90-х годов выпуска. Зачастую будущий автолюбитель сталкивается с простым, но в тоже время трудным выбором между двумя разными типами системы питания. Давайте разберемся.

Отличие карбюраторной системы питания от впрыска

У этих двух типов системы питания есть одно сходство – своевременное приготовление и подача эталонной топливно-воздушной массы в цилиндры двигателя. Сам принцип действия совершенно разный.

Карбюратор работает следующим образом: внутри карбюратора приготавливается смесь топлива и воздуха, масса которых определена пропускной способностью жиклеров и это количество зависит лишь от оборотов коленвала. Посредством разряжения готовая смесь попадает в цилиндр, в котором происходит такт впуска, где поршень стремится в НМТ, создавая разряжение. Такая система называется внешним смесеобразованием, то есть – вне цилиндра.

Двигатель с инжекторным мотором работает иначе: благодаря синхронизированной работе датчиков расхода воздуха или давления во впускном коллекторе, датчику кислорода, датчику положения коленчатого вала и температуры двигателя, блок управления двигателя в момент считывает пропорцию топливно-воздушной смеси, а так же момент ее подачи непосредственно в цилиндр или коллектор. Такое смесеобразование называется внутренним, так как смешивание воздуха и топлива образуется в самом цилиндре. Это и отличает два типа системы питания.

Преимущества и недостатки карбюратора

Первое, что нужно отметить – простота в ремонте, так как при неисправности данного агрегата его можно самостоятельно снять и починить. Благодаря тому, что карбюратор полностью механический, это позволяет самостоятельно настроить любые параметры под свои потребности, меняя жиклеры с разной пропускной способностью, выставляя поплавок уровня топлива, момент открытия второй заслонки и так далее. Так же отмечается дешевизна комплектующих и наличие во всех магазинах автозапчастей на отечественные марки. Карбюраторному агрегату нет разницы, какое топливо проходит через него, то есть с любым октановым числом. В 2005 году в России все выпускаемые автомобили ВАЗ и ГАЗ перевели на инжектор, так как в этом году транспортные средства должны были соблюдать нормы выхлопа по Евро-3.

О достоинствах:

  • низкая цена и стоимость обслуживания, возможность приобрести хороший б/у агрегат;
  • простая конструкция позволяет обслуживать и ремонтировать без специальных навыков;
  • легко диагностируется;
  • «переваривание» любого бензина;

О недостатках:

  • для полноценной и правильной работы следует регулировать вместе с зажиганием на специальном стенде, опираясь на тарированные данные по подбору жиклеров;
  • в поплавковой камере часто кипит бензин;
  • нестабильность при эксплуатации;
  • постоянные мелкие проблемы;
  • частая регулировка холостого хода и чистка жиклеров;
  • некачественные комплектующие;0
  • повышенный расход топлива при малейшей неисправности.

Преимущества и недостатки электронного впрыска

Благодаря инжекторной системе питания двигатель раскрывает весь свой потенциал, так как его работа полностью контролируется электроникой. Так же впрыск топлива отвечает требованиям норм выхлопа. Однако, большая часть автолюбителей, при выборе электронной системы питания, руководствуются тем, что такой силовой агрегат имеет высокий КПД, надежную работу во всем диапазоне оборотов коленчатого вала, экономию и возможность прошивки блока управления двигателем под разные стили езды, позволяя, не трогая механическую часть понизить расход топлива, либо повысить мощность.

У инжектора перед карбюратором весомые преимущества, а именно:

  • надежность и низкая частота поломок;
  • легкий набор оборотов;
  • возможность самодиагностики;
  • быстрая отдача на педаль газа;
  • экономичность;
  • возможность выбора режима работы двигателя;
  • возможность увеличения мощности без повышения расхода
  • бензина;
  • предупреждение о неисправности «Checkengine».

Есть и недостатки:

  • дорогой ремонт;
  • электроника зачастую не подлежит ремонтопригодности;
  • уязвимость к качеству топлива;
  • высокая стоимость комплектующих деталей.

На чем остановить выбор

Несмотря на то, что инжектор дороже в обслуживании и более прихотлив к качеству бензина, его надежность и возможность широкой настройки параметров опережает на сотни шагов вперед карбюратор. В конце концов, за определенный пробег два типа мотора могут выйти одинаково в цене, только карбюратору нужно будет чаще уделять внимание, а инжектор сделать один раз и надолго.

Выбирать карбюраторный двигатель можно в случае, если есть желание научиться ремонтировать двигатель, начиная с простого агрегата, а так же езда по сельской местности, где не всегда можно заправиться качественным топливом. Это касается исключительно отечественных машин. Не рекомендуется покупать иномарку с данной системой питания, так как в 99% случаев, автомобиль прошел через руки гаражных «кулибинов», которые в силу отсутствия знаний могли вместо ремонта только сделать хуже. Если же речь идет об автомобилях Audiили VW, которые уже переведены на отечественный карбюратор «Solex», тогда стоит присмотреться к данным моделям.

Инжекторный мотор это современные технологии и надежность. Единственным минусом может показаться то, что из-за неисправности одного из датчиков двигатель может и не запуститься. Зимой вы редко окажетесь в ситуации отказа в запуске такого двигателя. Инжектор также лучше поддается тюнингу, так как имеет широкий диапазон настроек, которые синхронизируются в одно целое, и выдает ожидаемую мощность. К примеру, добиться больше мощности от карбюратора можно только лишь при помощи подачи большего количеств топлива.

Что выбрать? Этот вопрос индивидуален для каждого. Выбор следует делать на основании своих потребностей, познаний технической части и финансовых возможностей.

Карбюратор или инжектор на мотоцикле. Что лучше?

Опубликовано: 4 декабря, 2019 356

До 1980-х годов на мотоциклах массово устанавливались карбюраторы.

К этой технологии настолько привыкли, что её продолжили использовать даже с приходом более совершенной инжекторной системы. В статье мы попробуем разобраться, какой мотоцикл лучше выбрать в 2019 году — с карбюраторной или инжекторной системой питания.

Карбюраторная система впрыска топлива

Карбюратор — это устройство, которое готовит топливовоздушную смесь и регулирует ее подачу в камеру сгорания двигателя. Общий принцип работы карбюратора прост и понятен. По крайней мере в рамках работы главной дозирующей системы. Современные карбюраторы имеют гораздо более сложное строение, но даже они не соответствуют жестким экологическим нормам, т.к. не могут обеспечить полноту сгорания топлива в разных режимах работы.

Преимущества карбюратора

  • Мотоциклы с карбюратором, как правило, дешевле инжекторных. Одноцилиндровые – почти наверняка. С увеличением количества цилиндров, однако, разница в стоимости может измениться не в пользу карбюратора, ведь вне зависимости от количества цилиндров, инжекторной системе нужен всего один блок управления, а именно он является самой дорогой деталью системы.
  • Система подачи топлива не зависит от исправности электрооборудования. Этот пункт справедлив для техники, которая не оснащается топливным насосом.

Недостатки

  • Низкий КПД. Карбюратор менее чувствителен к изменениям условий работы и не способен поддерживать оптимальный состав топливовоздушной смеси во всем диапазоне режимов работы.
  • Несоответствие современным экологическим стандартам.
  • Чувствительность к низким и высоким температурам, изменению давления воздуха.
  • Необходимость периодического обслуживания и настройки.

Низкая надежность. Карбюратор состоит из множества подвижных и изнашиваемых деталей. Уплотнения, мембраны, запорные иглы, пружины, дозирующие иглы, жиклеры – всё это детали карбюраторов, которые могут потребовать внимания.

Инжекторная система впрыска топлива

Главное отличие инжекторной системы от карбюраторной: подачей топлива управляют контроллеры. В них заложен алгоритм момента и длительности открытия форсунок, который вычисляется на основании данных, поступающих с датчиков. В зависимости от полученных данных, контроллер регулирует подачу топлива, зажигание и работу других систем. Анализ данных происходит постоянно и с высокой скоростью. Здесь также нужно заметить, что инжекторные системы постоянно контролируют эффективность своей работы, анализируя полноту сгорания топлива с помощью датчиков в выпускной системе.

Преимущества инжектора

  • Значительная экономия топлива.
  • Более высокие динамические качества мотовездехода.
  • Лёгкий запуск и прогрев двигателя.
  • Высокая надежность.
  • Не нуждается в регулировке. Оптимальные параметры работы системы выбираются автоматически.
  • Инжектор обеспечивает оптимальное качество горючей смеси и ее полное сгорание. Это позволяет устанавливать каталитические нейтрализаторы и, соответственно, снижает выброс токсичных веществ в атмосферу.
  • Не нуждается в плановом техническом обслуживании.

Недостатки

  • Зависимость от исправности электрооборудования.

Что лучше для мотоцикла — карбюратор или инжектор?

Мотоциклы с инжекторными и карбюраторными системами подачи топлива продолжают сосуществовать, каждый в своей нише. Карбюраторные модели все еще можно встретить на одноцилиндровых скутерах и мотоциклах малой кубатуры низшего ценового сегмента. Их часто выбирают из соображений доступности.

Инжекторы давно и уверенно замещают карбюраторные двигатели. Они обладают большей эффективностью и топливной экономичностью. Если первые системы впрыска топлива, производимые еще в 80-х годах, часто ломались, то на современных мотоциклах инжекторы практически вечны.

Выбрать себе мотоцикл по душе

К списку статей

EFI или карбюратор — действительно ли один лучше другого?

Если вы когда-нибудь захотите начать жаркие дебаты на интернет-форуме, просто спросите, что лучше всего подходит для вашего классического автомобиля: карбюратор или электронный впрыск топлива (EFI). Вы наверняка получите больше мнений, чем вам действительно нужно. Этого и следовало ожидать, поскольку в Интернете полно пожилых людей, таких как я, которые разбираются в карбюраторах, и молодых энтузиастов, таких как некоторые из вас, которые не боятся EFI.

Горячие дебаты в сторону, найдите время, чтобы просмотреть Интернет, и вы, безусловно, получите много полезной информации и, вероятно, столько же дезинформации по этому вопросу. Поскольку моя цель здесь — помочь вам, ребята, собрать полезную информацию, я решил отказаться от обсуждений на форуме и на самом деле получить достоверную информацию от людей, которые действительно хорошо разбираются в предмете — хороших людей из Edelbrock and Holley.

Этот материал EFI должен был где-то начинаться

Если мы посмотрим на развитие EFI на протяжении многих лет, впрыскивание топлива под давлением в том виде, в каком мы его знаем, уходит своими корнями в 1880-е годы. В то время сложность заставить его работать — это то, что мешало его использованию в больших масштабах. То есть до 1920-х гг. Даже тогда его использование на дизельных двигателях было ограничено. Однако в конце концов, в середине 1950-х годов, системы EFI начали появляться как на дизельных, так и на бензиновых двигателях — как в механической, так и в электронной версии.

Для настройки карбюратора требуются ручные инструменты, в то время как EFI требует ввода информации в ручной контроллер. Вы можете решить, какой вариант лучше.

Те ранние системы EFI были разработаны вокруг корпуса дроссельной заслонки, который заменил карбюратор. Многие самообучающиеся системы EFI, представленные сегодня на рынке, по-прежнему используют этот дизайн. Следующей итерацией конструкции EFI был впрыск топлива через порт, в котором отдельные топливные форсунки располагались ближе к каждому впускному клапану. Эта конструкция также используется некоторыми современными системами послепродажного обслуживания. Совсем недавно современные бензиновые двигатели стали оснащаться системой непосредственного впрыска. Эта система подает топливо непосредственно в каждый цилиндр, а не через впускной канал, как в предыдущих конструкциях. Некоторые системы непосредственного впрыска топлива даже сосуществуют с системами впрыска топлива во впускные отверстия. Но ради этой статьи я хочу сосредоточиться на самых удобных для пользователя системах на рынке — самообучающихся типах послепродажного обслуживания, которые есть в распоряжении энтузиастов.

Хотя некоторые люди все еще не решаются перейти на EFI для своей классической езды, есть несколько причин, по которым это может быть приемлемым вариантом. Есть также столько же, которые объясняют, почему это не может быть правильным выбором. Я здесь не для того, чтобы решать это за вас. Эта статья написана исключительно для того, чтобы дать вам информацию, которую вы можете использовать, чтобы сделать выбор самостоятельно.

EFI выходит на рынок послепродажного обслуживания

Энтузиасты могут выбрать один из стилей самообучающейся системы EFI — Pro-Flo 4 от Edelbrock. По словам Edelbrock, эта система последовательного впрыска топлива через порт — это не просто замена карбюратора. Это законченная, спроектированная система, обеспечивающая максимальную производительность, управляемость и качество.

Эта система работает так же, как и большинство автомобилей последних моделей, используя восемь форсунок — по одной на каждый цилиндр, которые впрыскивают топливо вовремя при открытии впускного клапана. Это обеспечивает наиболее стабильную и сбалансированную производительность в любых условиях. Установка любой системы требует некоторых механических способностей, так как вам нужно будет добавить вспомогательные компоненты топливной системы EFI.

Система Edelbrock Pro-Flo 4 поставляется с корпусом дроссельной заслонки и топливными рампами, которые уже предварительно собраны на одноплоскостном впускном коллекторе. В комплект также входят трамблер, ЭБУ, прокладки и жгуты проводов. Существует даже опциональный Android-планшет с загруженным приложением для настройки Edelbrock. Это не обязательно, но это вариант. В системе Pro-Flo используются форсунки мощностью 35 фунт-час, способные поддерживать мощность 550 л.с. Также в комплект входит жгут проводов с четко обозначенными соединениями, чтобы обеспечить беспроблемную установку.

Если вы колеблетесь по поводу перехода на EFI, Марк Хонсовец из Edelbrock говорит: «Перспектива EFI и компьютерного программирования может пугать многих людей, рассматривающих возможность замены карбюратора. Системы Edelbrock Pro Flo 4 и Pro Flo 4+ были разработаны для уменьшения сложности и инженерных навыков, необходимых для калибровки системы EFI для конкретной конфигурации двигателя. Нет необходимости в ноутбуке, навыках работы с компьютером или даже сеансе динамометрии для настройки. Вся система была разработана с упором на упрощение EFI».

«На самом деле, приложение E Tuner 4 включает в себя упрощенный мастер настройки, который помогает пользователю загрузить предварительно откалиброванную карту, соответствующую конфигурации его двигателя. Двигатель заводится и работает вполне приемлемо с первого поворота ключа. В большинстве приложений дальнейшая настройка не требуется. Система EFI имеет сложный топливный логарифм с замкнутым контуром, который постоянно регулирует топливную смесь для достижения оптимальной производительности. Он также является самообучающимся, поэтому производительность улучшается по мере движения автомобиля». Вы можете проверить сеанс установки и динамометра, нажав здесь.

Система EFI Sniper Stealth 4150 компании Holley оснащена четырьмя топливными форсунками мощностью 100 фунтов·ч, благодаря чему эта система способна поддерживать до 650 л.с. без наддува или 600 л.с. при использовании в приложениях с наддувом. Sniper ECU способен полностью контролировать момент зажигания, самообучаться топливу, улучшать стабильность холостого хода, управляемость и мощность при полностью открытой дроссельной заслонке. Stealth 4150 также включает в себя функции понижения передачи для Turbo 350 и 400, 200R4 и 700R4, а также приложений Ford C4 и C6?

Другим типом самообучающегося EFI является впрыск в корпус дроссельной заслонки (TBI), как у Holley’s Sniper. Этот корпус дроссельной заслонки можно прикрутить к существующему четырехствольному впускному коллектору вместо карбюратора. Однако, в отличие от карбюратора, здесь нет жиклеров или регулировок, которые нужно делать отверткой. Вы буквально закручиваете его и поворачиваете ключ. Обеспечивая внешний вид четырехкамерного карбюратора, эти агрегаты не только имеют «традиционный» внешний вид, но и невероятно просты в установке. На самом деле, вы можете прочитать все об установке здесь.

Варианты заправки топливом

Требования к топливной системе для автомобилей с карбюратором и EFI различаются. Для простоты карбюраторам требуется топливо низкого давления (от 6 1/2 до 7 фунтов на квадратный дюйм), в то время как для EFI требуется 58 с лишним фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что стандартная карбюраторная система питания не будет работать. Если вы переходите на систему EFI, вам необходимо решить проблему с системой подачи топлива, прежде чем вы подключите автомобиль и запустите его. Узнайте больше о топливных системах EFI здесь. Механический или топливный насос низкого давления карбюраторной топливной системы не будет обеспечивать достаточное давление топлива для запуска EFI — или будет? Если вы не хотите модернизировать всю топливную систему, у Edelbrock есть вариант, который может быть идеальным для вас.

Универсальный комплект Edelbrock для отстойника EFI предназначен для подачи необходимого топлива под высоким давлением, необходимого для приложений EFI в транспортных средствах, все еще использующих механический топливный насос. Это полностью автономная система, которую можно легко установить под капотом. Он также доступен со скоростью доставки 67 или 105 галлонов в час. Его уникальная конструкция позволяет ему обеспечивать постоянное давление топлива без обратной линии, внешнего регулятора давления топлива или модификаций топливного бака. Он совместим с существующим заводским топливным баком и топливным насосом. Универсальный топливный картер идеально подходит для использования в автомобилях с замененным двигателем и/или в автомобилях с послепродажным переходом с карбюратора на EFI.

Универсальный комплект топливного бака (номер по каталогу: 36031) включает в себя все необходимое для полной установки. Он предназначен для обеспечения необходимого высокого давления топлива, необходимого для приложений EFI в автомобилях, оснащенных существующей карбюраторной топливной системой низкого давления. Универсальный топливный отстойник Edelbrock совместим с существующим заводским топливным баком и насосом и идеально подходит для использования с любой вторичной системой EFI, а также для многих популярных приложений по замене двигателя, требующих постоянного давления топлива от 35 до 90 фунтов на квадратный дюйм.

Я уверен, что у многих из вас, читающих это, есть вопросы об установке самообучающегося комплекта EFI на вашем автомобиле. Эти самообучающиеся комплекты имеют предварительно разработанную топливную таблицу, которая использует обратную связь от поставляемого комплекта и установленного пользователем широкополосного O2 для считывания соотношения воздух-топливо (AFR). На основе этого показания, наряду с показаниями других датчиков, система будет увеличивать или уменьшать количество подаваемого топлива, чтобы приблизиться к целевому значению AFR.

Еще один вопрос, который мне задают: сколько времени требуется этим наборам для полного изучения? В двух словах, это варьируется. Эти системы, по-видимому, никогда не закончат обучение. Такие простые вещи, как погода, температура и изменения высоты, могут определять, сколько топлива требуется двигателю. Таким образом, каждый раз, когда вы садитесь за руль, система будет продолжать обучаться, чтобы приблизиться к целевому значению AFR. Как правило, для точной настройки любой из систем требуется всего несколько сотен миль пробега, но это сильно зависит от вашего конкретного стиля вождения.

Электронный впрыск или карбюратор: хороший, плохой и уродливый

И Эдельброк, и Холли долгое время занимались карбюраторами и электронным впрыском топлива, поэтому у них определенно есть несколько хороших советов. Например, когда я спросил, что предлагает наилучшие характеристики — карбюратор или впрыск топлива, Эван Перкинс из Холли сказал следующее: «в трубке Вентури происходит небольшое падение температуры, когда топливо переходит из жидкого состояния в газообразное. состояние, которое в некоторых приложениях может дать карбюратору небольшое преимущество в пиковой мощности. Однако общий лучший контроль, который предлагает EFI во всем диапазоне оборотов от низких до высоких оборотов и от холостого хода до WOT, обычно обеспечивает гораздо более значительное улучшение общей мощности и управляемости».

То, как вы планируете использовать свой автомобиль, может повлиять на то, как вы должны решить, что лучше для вас.

По словам Марка, «очень усовершенствованный и откалиброванный карбюратор может обеспечить мощность, очень близкую к системе EFI. Однако производительность карбюратора будет несовместима с атмосферными изменениями и колебаниями температуры воздуха под капотом, требующими постоянной регулировки».

«Система EFI, такая как Pro Flo 4, имеет топливную форсунку, стратегически расположенную в рабочей части каждого цилиндра, что обеспечивает оптимальное распыление топлива и распределение топлива между цилиндрами. Впускные каналы от дроссельных заслонок до впускных клапанов сухие, что обеспечивает увеличение скорости и объема воздушного потока. Ускорение более мгновенное и чистое из-за отсутствия скопления топлива в коллекторе. Стратегия самообучения системы EFI с обратной связью обеспечивает постоянную корректировку калибровки топлива для компенсации атмосферных изменений. Как правило, в большинстве приложений система EFI обеспечивает увеличение максимальной мощности на пять-десять лошадиных сил при повышении общей производительности».

Вопреки мнению некоторых энтузиастов, дело не только в пиковой мощности. Контроль, предлагаемый EFI, не имеет себе равных при обсуждении контроля выбросов и экономии топлива. Поскольку этот контроль приводит к более эффективному использованию топлива, что равнозначно снижению расхода топлива и меньшему количеству выбросов, неудивительно, что он начал заменять карбюратор в 1970-х годах.

При обсуждении мощности и производительности нельзя спорить с тем, что EFI и современное электронное управление более точны, чем карбюратор. С EFI подачу топлива можно настроить в соответствии с потребностями водителя. Хотя карбюраторы можно правильно настроить для обеспечения точной подачи топлива, эта настройка не может измениться из-за внешних эффектов. Другими словами, они не могут учитывать и корректировать изменения температуры воздуха или топлива или атмосферного давления, как это может делать EFI.

Первоначальная стоимость и кажущаяся сложность добавления EFI вызывают у многих беспокойство. Поскольку карбюратор является чисто механическим устройством, в этом отношении он определенно имеет некоторое преимущество перед EFI. Например, если у вас есть банка очистителя карбюратора, несколько простых ручных инструментов и несколько запасных частей, вы можете восстановить карбюратор у себя на крыльце или на привале. С впрыском топлива ремонт может быть не таким простым и может потребоваться эвакуация домой. Владельцы EFI обычно не испытывают проблем с подачей топлива так часто, как владельцы карбюраторов, но это все же следует учитывать.

Система EFI и карбюраторная система имеют разные потребности, когда речь идет о подаче топлива. Система EFI требует топлива под высоким давлением для работы форсунок, а карбюратор — нет.

«Продукты Holley EFI, как и наши продукты для механического топлива (насосы и карбюраторы), спроектированы так, чтобы быть долговечными как на дороге, так и вне ее, — говорит Эван. «Вот почему наши системы EFI входят в стандартную комплектацию COPO Camaro, Drag Pak Challenger, а также многих гоночных серий по бездорожью. Оба варианта при правильной настройке могут быть чрезвычайно надежными, а EFI обеспечивает дополнительное удобство вождения, с которым не может сравниться большинство карбюраторов. Например, с EFI значительно улучшаются характеристики холодного пуска и крейсерской производительности».

Правильный выбор

Поскольку и Holley, и Edelbrock предлагают карбюраторы и комплекты EFI, я хотел узнать позицию каждой компании в разговоре с теми энтузиастами, которые не определились с модернизацией. «Я бы спросил их, как они планируют использовать свой автомобиль или грузовик, — говорит Эван. «У EFI есть большие преимущества по сравнению с обычным карбюратором практически во всех областях применения, но для тех из нас, у кого фиксированный бюджет на восстановление, могут быть более приятные способы обновить автомобиль, например, колеса или подвеску. Улучшенная экономия топлива, улучшенная управляемость, точное управление двигателем и мониторинг на гоночной трассе и т. д. могут значить все для одного энтузиаста и гораздо меньше для другого. Речь идет о приоритетах и ​​наслаждении своим автомобилем».

Как насчет стоимости? «Ну, опять же, это зависит от того, что вы хотите делать со своим автомобилем», — передает Эвен. «Если вы не возражаете против проблем с управляемостью при холодном двигателе или высокой влажности, то карбюраторы для вас. Проще говоря, ни один карбюратор не может сделать то, что может сделать система EFI с обратной связью, если сравнивать ее по стоимости. Я никогда не видел карбюратора, который не нужно было бы настраивать, чтобы компенсировать изменяющиеся условия. Эти изменения требуют разборки карбюратора в большинстве случаев. EFI может компенсировать практически любое изменение погодных условий. Те, которые не могут быть автоматически компенсированы ECM, могут быть легко перепрограммированы с помощью ПК или ноутбука за считанные минуты, не пачкая рук».

Когда я спросил Марка о том, что первоначальные денежные затраты на систему EFI были больше, чем на карбюратор, он сказал следующее: «Повышение общей производительности и согласованность производительности с EFI стоит замены. Кроме того, интерфейс приложения Edelbrock E Tuner 4 делает работу с ним очень приятной и увлекательной. Приложение очень простое в использовании, а изменения в настройках выполняются мгновенно и на лету. Если изменение кажется вам неправильным, вы можете просто вернуть его обратно за считанные секунды. Есть также пакеты датчиков для мониторинга производительности и страница диагностики, так что бояться нечего. На самом деле, этот опыт может быть довольно приятным и познавательным».

Но лучше ли карбюратор, чем EFI? «Для тех, кто участвует в гонках специального или спортивного класса, восстанавливает старинный автомобиль или строит веселый крейсер выходного дня, карбюраторы остаются доступным и надежным решением», — говорит Эван. «На многих двигателях, которые не поставлялись с завода с EFI, карбюраторы и их ремонт — отличный способ снизить затраты на двигатель».

Марк заявляет, что у Эдельброка совершенно другая позиция по этому вопросу. «Если пользователь ищет оптимальную производительность, мы никогда не порекомендуем карбюратор. Тем не менее, некоторые люди заботятся о бюджете и готовы отказаться от дополнительной производительности ради затрат. Мы это понимаем, и Edelbrock AVS2 — отличное решение для таких проектов».

Что если?

Следующий аргумент, который я часто слышу в пользу отказа от обновления до EFI, связан с поломками на обочине дороги. Многие «опытные» энтузиасты считают, что они могут починить больной карбюратор с помощью отвертки, гаечного ключа на 5/8 дюйма, а иногда и небольшого молотка. Детали EFI не любят встречаться с молотком — каким бы «маленьким» он ни был. И Эван, и Марк полностью уверены в доступных на вторичном рынке системах EFI.

Что касается придорожного ремонта, то каждый из них можно исправить по-своему. Парни старой школы говорят, что карбюраторы лучше, потому что их можно легко разобрать, диагностировать и отремонтировать. Ребятам из EFI нравится тот факт, что они могут легко прочитать портативный контроллер и увидеть, что не так. Все дело в том, что вам удобно.

«Я не думаю, что это обязательно связано с качественной системой EFI, — говорит Марк. «Модули управления двигателем и технологии печатных плат в последнее время настолько продвинулись вперед, что отказы практически отсутствуют. Большинство компонентов, используемых в нашем ECU, такие же, как и у современных автомобилей, которые намного надежнее карбюраторных автомобилей старой школы. Если сбой действительно происходит, он, скорее всего, вызван самим собой, и его легко устранить. В приложении E Tuner 4 даже есть страница диагностики, помогающая в устранении неполадок».

Независимо от того, относитесь ли вы к старой школе и по-прежнему любите использовать карбюратор, трудно спорить о преимуществах, которые может предложить EFI. Если вы улучшите управляемость своего классика, повысите надежность и устраните необходимость в ручной настройке, что может не нравиться?

Электрический карбюратор с впрыском

Поиск по автомобилю

  • Автомотор
  • Мотоциклетный / квадроцикл
  • Специалидад / Отро
  • Todos

Поиск по размеру


K&N® предлагает современную электронную систему впрыска карбюратора (ECI), обеспечивающую энтузиастов во всем мире с законной альтернативой дорогим послепродажным системам EFI. После При установке новой системы ECI сбои при холодном запуске могут остаться в прошлом.

Традиционно для достижения легкого холодного пуска требовались системы EFI вторичного рынка, которые часто непомерно дорогие, требующие много времени для установки и запутанные в настройке.

K&N Electronic Carburetor Injection, или ECI, представляет собой систему с болтовым креплением, которая добавляет дополнительное топливо. источник для вашего двигателя. Система состоит из проставки карбюратора с топливным блоком и форсункой, ECU и широкополосный датчик O2. На пластине есть место для топливной форсунки. При необходимости, форсунка впрыскивает распыленное топливо в воздушный поток, проходящий через разделительную пластину.

В некотором смысле система ECI работает как система EFI, которая считывает соотношение воздуха и топлива, подаваемое на нее. от включенного датчика O2, который вы устанавливаете в свой выхлоп. Чем это отличается от EFI, заключается в том, что он используется совместно с карбюратором. Каждый раз, когда система обнаруживает состояние, форсунка включится, чтобы вернуть AFR к спецификации, но двигатель все еще питается преимущественно углеводами. ECI действует как дополнение к вашей существующей карбюраторной установке, а не полная замена системы, такой как EFI или TBI.

Мозгом системы ECI является ECU, который зорко следит за входом от кислородного датчика для поддержания оптимального соотношения воздух-топливо. Если система обнаруживает, что AFR выше, чем пользовательского предела, инжектор сработает. В отличие от типичной электронной системы впрыска топлива, ECI работает совместно с вашим существующим карбюратором, поддерживая расход топлива, который мощные автомобили требуют эффективной работы. Если ваш двигатель работает на обедненной смеси, K&N’s Система ECI поможет восполнить дефицит топлива.

В то время как пользователи могут установить только основные параметры, если они хотят, другие более конкретные такие параметры, как ширина импульса форсунки, объем впрыска, постепенное срабатывание форсунки и минимальная/максимальная Диапазон оборотов — все они изменяемы, что делает систему чрезвычайно универсальной.

Электронный карбюраторный впрыск

K&N очень прост в установке и может быть выполнен в течение нескольких часов. не дни, как некоторые комплекты EFI. Тремя основными компонентами являются разделительная пластина с форсункой, блок управления двигателем. со жгутом проводов и широкополосным датчиком O2. Хотя для некоторых комплектов EFI требуется новый топливный насос, расширительный бачок и обратная топливная магистраль, ECI включает в себя практически все, что вам нужно для его работы. функция. Все, что вам нужно добавить, это второй топливопровод для питания форсунки. Установка может быть выполняется на подъездной дорожке с помощью обычных ручных инструментов.

Некоторым нравится процесс настройки карбюратора и настройки топливной кривой. Однако даже хорошо настроенный карбюратор проходит через взлеты и падения во всем диапазоне оборотов. ECI сгладит это кривая даже с хорошо настроенным карбюратором. Третьи инвестировали в свои карбюраторные установки и не делают этого. хотите отказаться от него и начать заново с полной настройкой EFI. Если какая-либо из этих ситуаций относится к вам, ECI — это ваш ответ!

Двигатели высокой мощности, естественно, требуют более высокого расхода топлива для эффективной работы. ECI компании K&N ответ, который владельцы этих транспортных средств искали. ECI может помочь там, где ваши углеводы падают плоский. Будь то на полосе, на улице или на дороге, если вы испытываете колебания или задержки мощности с вашим карбюратором, K&N ECI подаст вашему двигателю дополнительную топлива ему не хватает.

Также доступна система K&N ECI для карбюраторов Dominator, которая включает вторую топливную форсунку. и топливный блок. Если у вас есть Holley 4150 (деталь № 20-0001), Holley Dominator (деталь №. 20-0003), или карбюратор в стиле Quadrajet (деталь № 20-0002), K&N ECI может иметь явные преимущества перед традиционные системы EFI, если вы хотите повысить эффективность существующего оборудования. С в ECI, вы можете рассчитывать на простоту установки, экономичность и функциональность самонастройки.

ЭКИ ДЛЯ ВАС?

Classic Muscle

Если вы любите классические маслкары, но устали от головной боли, связанной с карбюраторами, Система ECI от K&N — идеальный выбор. Это поможет при холодном запуске, колебаниях среднего диапазона, изменения высоты и температуры и многое другое. Нет необходимости использовать полную систему EFI, попробуйте K&N’s ЭКИ отсутствует.

Дрэг-рейсинг

Драг-рейсеры увидят заметные улучшения с ECI от K&N по сравнению с их двигателями с карбюраторным питанием. Карбюраторы могут быть привередливыми и могут меняться от жирного до скудного. K&N ECI Система предотвращает эти условия, добавляя топливо, чтобы двигатель не работал на обедненной смеси.

Двигатели в ящиках

Вы только что уронили ящик с двигателем в свою машину и хотите придерживаться карбюратора, но не можете? стоять связанные проблемы? ECI от K&N придаст вашему двигателю ящика вид и ощущение карбюраторный двигатель без хлопот. Попробуйте и убедитесь сами.

Морской пехотинец

У вас есть малолитражка с карбюраторным двигателем V6 или даже двумя двигателями V8 в быстроходной лодке, и вам приходится сражаться? через проблемы с углеводами каждый раз, когда вы берете его? Если вы не хотите возиться с EFI, но вам надоело углеводы, ECI от K&N — это ответ!

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК КАРБЮРАТОРА ПРОТИВ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА?

При сравнении электронной системы впрыска карбюратора K&N с полностью электронной системой впрыска топлива Преимущества ECI очевидны. Несмотря на то, что у систем EFI или TBI есть преимущества, K&N ECI менее дорогой и простой выбор для тех, кто хочет проводить больше времени, наслаждаясь своим карбюраторным двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *