Двигатель маз 6 цилиндров турбо: турбо, новые и б/у. Технические характеристики

ЯМЗ силовые агрегаты для МАЗ

История Ярославских моторов для МАЗ начинается с 1950-х годов, когда была поставлена задача разработать более экономичный четырехтактный дизельный двигатель, в замен устаревших двухтактных ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206. Да и в целом, в то время шла тенденция дизелизации транспорта.

Двигатель ЯМЗ-236:

ЯМЗ 236 — это атмосферный V-образный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель. Базовая версия ЯМЗ-236  Евро-0 считается самым слабым двигателем в линейке. Максимальная мощность достигается на двигателях модели ЯМЗ-236А, а на дефорсированной версии ЯМЗ-236Г — 150 л.с.

Двигатели ЯМЗ-236 Евро-1 отличались от базовой версии установленным турбонаддувом. Причем, турбонаддув включал в себя комплекс изменений технических характеристик мотора, а не простую установку турбины. В первую очередь, был затронут блок цилиндров двигателя, коленвал и поршневая группа. Предъявлены повышенные требования к качеству запчастей.

Однако даже с установкой турбонаддува, минимальная мощность на простейшем двигателе ЯМЗ-236 турбо составляла 165 л.с. — это был дефорсированный двигатель ЯМЗ-236НБ. На автобусы и автомобили устанавливается двигатель ЯМЗ с маркировкой ЯМЗ-236НЕ. 

Самый мощный в линейке для автомобилей считается ЯМЗ-236БЕ мощностью в 250 л.с.

После модернизации дизелей ЯМЗ-236 турбо Евро-1, на свет появился ЯМЗ-236 Евро-2. Изменениям подверглась топливная система с увеличенной энергией впрыска, добавлена муфта включения вентилятора. Все модели ЯМЗ-236 Евро-2 были оснащены встроенным жидкостно-маслянным теплообменником, усиленной и модернезированной цилиндро-поршневой группой с новой системой охлаждения и, на последок, водяным насосом повышенной производительности.

Двигатель ЯМЗ-238: 

Считается более востребованным двигателем. Технологически — это тот же ЯМЗ-236, только

с увеличенным кол-вом рабочих цилиндров, 8 против 6.
Мощность базовых атмосферных ЯМЗ 238 Евро-0 начинается от 180 л.с. у дефорсированных ЯМЗ-238Г2 и до 240л.с у версий ЯМЗ-238М2. 

В ЯМЗ-238 с турбонаддувом, помимо добавления турбины, проводилась модернизация блоков цилиндров, цилиндро-поршневой группы, ТНВД, коленвала и т.д. 

Силовые агрегаты ЯМЗ-238 с турбоннаддувом Евро-1 созданы путем доработки ЯМЗ-238 Евро-0. Добавлен жидкостно-маслянный теплообменник, муфта включения вентилятора и воздуховоды к охладителю наддувочного воздуха. 

Преимущественно автомобильным двигателем является ЯМЗ-238ДЕ (кроме ЯМЗ-238ДЕ-21 — он используется в кормоуборочных комбайнах)
Позже был выпущен ЯМЗ-238 Евро-2 — это модернизированный ЯМЗ-238 турбо Евро-1 с более эффективным ТНВД.

Купить запчасти для двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, вы можете на нашем сайте либо позвонив по телефонам:

(017) 300-94-00(017) 300-95-00,  

(029) 172-16-66(029) 878-36-66

Отправляйте заявки на почту ZAKAZ@MAZIK. BY

Для Вашего удобства работает сайт
MAZIK.BY
С фотокаталогом и различной полезной технической информацией.

Радиатор МАЗ »« Пневмоцилиндр 5516-8505310 МАЗ

Двигатель ЯМЗ 536: характеристики, применение и история

Двигатели производства Ярославского моторного завода давно уже стали популярными во всем мире. Многие автопроизвоители давно заказывают силовые агрегаты ЯМЗ. В 2012 году Ярославские моторы получили два новых двигателя, которые имеют высокие технические характеристики и отвечают всем мировым нормам.

Содержание

  1. Немного истории
  2. Технические характеристики
  3. Применяемость мотора
  4. Планы на будущее
  5. Вывод

Немного истории

История разработки ЯМЗ уходит почти на 100 лет назад. Первые силовые агрегаты серии пришли на смену устаревшим дизелям ЯАЗ. На сегодняшний день, легендарными считаются моторы ЯМЗ 236 и 238, которые верой и правдой служили отечеству почти 70 лет.

Но, сколько не модернизируй классику, она останется классикой. На смену 236-му и 238-му в 2010 году руководством завода было принято решение о разработке нового поколения силовых агрегатов. Как в мире появился двигатель ЯМЗ-536, а также его младший брат 534-й.

Технические характеристики

Конечно, с переводом на новые нормы, новое поколение силовых агрегатов не стало менее мощным или надежным. Наоборот, технические характеристики повысились, а ресурса прибавилось. Итак, рассмотрим, какие особенности имеет двигатель ЯМЗ 536:

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительОАО «Автодизель» (бывший завод ЯМЗ)
Тип мотораДизель
Конфигурация6-цилиндровый рядник
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Объем6,7 литра (6650 см. куб)
МощностьОт 176,5 до 312 л.с.
Диаметр поршня105 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-4, Евро-5
Ресурс, км800 тыс. — 1,2 млн.
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4

Как видно, новый двигатель ЯМЗ 536 получил улучшенный образ и новые характеристики. Снижение объема двигателя повлекло за собой понижение мощности, но этот фактор особо не чувствуется. Также, что весьма приятно для автолюбителей, значительно снизился расход горючего.

Стоит отметить, что двигатель ЯМЗ-536 в 2010 году получил награду от института Адама Смита, как технологический прорыв.

Применяемость мотора

Двигатель ЯМЗ 536 получил широкую применяемость в отечественном автопроме. Кроме, автомобилей МАЗ, оснащенные двигателем Ярославского завода, этот силовой агрегат можно встретить на многих современных автобусах. Например, 536-й устанавливают на ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5293, ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-6213, ПАЗ-3205 и ПАЗ-3204.

Кроме автобусов и машин МАЗ, двигатель ЯМЗ 536 в большинстве случаев устанавливают на грузовые автомобили Горькоского автомобильного завода. Так, новая серия ГАЗонов Некст получила надежный силовой агрегат Ярославского концерна.

Кроме перечисленной техники, двигатель ЯМЗ 536 получил широкое распространение на военную технику, особенно на спецавтомобилях СПМ-2 «Тигр». Внедрение движка в военную индустрию продолжается. Также, стоит отметить, что мотором оснащаются автомобили УРАЛ Некст.

Планы на будущее

Ярославский, как и другой завод, производитель двигателей думает наперед. Поэтому, продвижение новой линейки силовых агрегатов является приоритетом. Так, уже заключен контракт с правительством РФ, в котором идется о поставке моторов ЯМЗ 530-серии для установки на военные автомобили.

Также, ходят слухи, что в 2018 году КАМАЗ получит ограниченную серию усиленных моторов 536-модели для установки на свои автомобили по государственному заказу для МинОбороны. Это не отменяет поставок моторов для МАЗ.

Если все пойдет гладко, то очень скоро двигатель ЯМЗ-536 выйдет на мировой рынок. Так, по последней информации, кроме МАЗ, силовые агрегаты заказывает Китай для своей грузовой техники и другие страны. Близкие конкуренты Ярославского завода — Каттерпиллер, также обещают выпустить на рынок свой новый двигатель, который, по словам разработчиков, ничем не уступает отечественному аналогу. Ну, разве, что ценой.

Как показывает практика, совершенству нет придела, и завод будет выпускать все больше модификаций силовых агрегатов 530-серии. Так, уже существует несколько вариантов, и если смотреть на характеристики и возможности мотора, то 312 л.с. — это не придел для ЯМЗа.

Вывод

Двигатель ЯМЗ 536 получил широкое распространение не только среди грузовиков МАЗ, но и на автобусы и прочую технику. В 2017 году началось активное внедрение силовых агрегатов Ярославского моторного завода 530-серии в военную технику. Сначала двигатель был установлен на автомобиль УРАЛ Некст и СПМ-2 «Тигр», а в 2018 году планируется начать выпуск грузовиков КАМАЗ с мотором 534/536 от ЯМЗ.

Mazda 6 Turbo 2021 года остается выигрышным пакетом

Несмотря на то, что сейчас это самый старый продукт в линейке Mazda, семейный седан 6 вряд ли находится на последнем издыхании, сочетая в себе стиль, грацию вождения и ценность, как немногие современные седаны. В то время как некоторые новые модели предлагают еще более премиальный опыт, чем старая 6, семейный автомобиль Mazda, ставший спортивным седаном, хорошо себя показал с момента своего последнего полного редизайна в 2014 году. Несмотря на то, что его больше нельзя использовать с механической коробкой передач. , он по-прежнему предлагает уровень вовлеченности водителя, редкий в своем классе.

ВЫСОКОЕ: Высококлассный пакет, поддерживающие передние сиденья, управляемость спортивного седана.

В последние годы Mazda постепенно повышала привлекательность 6-й модели, представив в 2018 году шикарные комплектации Grand Touring Reserve и Signature, обе из которых оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого на 63 л.с. больше, чем у стандартного безнаддувного двигателя. . Теперь, когда следующее поколение 6 ждет своего часа, автомобиль третьего поколения завершает свой пробег специальной моделью Carbon Edition, новой для 2021 года.0004

Quietly Fancy

Бросать черные колеса и затемненную отделку на существующую модель и называть ее специальным выпуском — устарелая тенденция. Mazda — последний автопроизводитель, купивший этот трюк, предлагая Carbon Edition для моделей 6, CX-5 и CX-9 2021 года. Для 6 это означает черные 19-дюймовые колеса, черный спойлер и черные корпуса боковых зеркал. Красные кожаные сиденья Carbon Edition выделяются, а краска Polymetal Grey Metallic действительно выглядит красиво в стиле мокрого цемента.

МИНУСЫ: ворчливые звуки двигателя, устаревшая информационно-развлекательная система, которую слишком часто упускают из виду.
Подробнее о Mazda 6
  • Mazda 6 2021 года с дополнительным крутящим моментом, функциями, Carbon Edition
  • Mazda CX-5, CX-9 и 6 Add Carbon Edition 2021 года

Основана на хорошо оборудованном Grand Touring Reserve Модель Carbon Edition поставляется в стандартной комплектации с достаточным количеством функций, чтобы оправдать ее цену в 34 245 долларов. В список оборудования входят передние сиденья с подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей, стереосистема Bose с 11 динамиками, люк на крыше и беспроводная связь Apple CarPlay. (Android Auto также входит в стандартную комплектацию, но требует проводного подключения.) К сожалению, Mazda 6 справляется с информационно-развлекательным интерфейсом предыдущего поколения Mazda, который визуально устарел и заметно тормозит. Большая часть остальной линейки перешла на более современную систему с большими дисплеями и более быстрой работой.

Салон Mazda 6 — стильное и достаточно престижное место как для водителя, так и для пассажиров. Изысканная хромированная отделка, приятный на ощупь зернистый пластик и тщательно продуманные элементы управления не будут казаться неуместными в Audi или Volvo. Тем не менее, салоны класса выше не являются редкостью в сегменте семейных седанов, поскольку высококлассные версии Honda Accord и Hyundai Sonata предлагают одинаково высококлассное оснащение. Но интерьер 6 умудряется быть более стильным, чем у Accord, и менее броским, чем у Sonata, обеспечивая гармонию со вкусом.

Удовольствие от вождения

Из-за руля Carbon Edition обеспечивает такое же плавное управление и бодрое ускорение, какое мы привыкли ожидать от вариантов Mazda 6 с турбонаддувом. На нашем испытательном треке он разогнался до 60 миль в час за 6,1. секунд и пробежал четверть мили за 14,7 секунды со скоростью 97 миль в час. Однако доступны более быстрые семейные седаны. Например, Accord Touring показал время разгона от 0 до 60 миль в час в наших руках за 5,4 секунды, а Sonata N Line — за 5,0 секунды.

В то время как 6 не может сравниться с боковыми ограничениями опциональной летней резины N Line, ее отзывчивое и приятное рулевое управление просто умоляет, чтобы его крутили в поворотах и ​​из поворотов, насмехаясь над водителем, чтобы использовать немного больше газа, чем при повседневном вождении. обычно может требовать. Наша единственная критика — грубое поведение турбодвигателя. По сравнению с гладким, как шелк, турбодвигателем Accord, 2,5-литровый двигатель Mazda звучит совершенно грубо, ворча на низких оборотах. Тем не менее, 2,5-литровый двигатель компенсирует свою сварливость на низких оборотах щедрым крутящим моментом — 320 фунт-футов при 2500 об/мин, при условии, что он работает на 9 оборотах.3-октановое топливо. Запустите октановое число 87, и выходные числа упадут до 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов.

Для автомобильной компании, которая гордится тем, что отличается от других, обработка Mazda 6 Carbon Edition кажется ленивой. К счастью, основные составляющие 6-ки — великолепный дизайн и захватывающая динамика вождения — уже превзошли наши ожидания от обычного семейного седана, так что модный внешний вид не создаст или не разрушит состояние 6-ки. Большему количеству покупателей седанов следует рассмотреть Mazda, с надуманной внешней обработкой или без нее.

Технические характеристики

Технические характеристики

Mazda6 Turbo Carbon Edition 2021

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
34 245 долл. США (базовая цена: 33 745 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л. с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
320 фунто-футов при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/10,9-дюймовый диск
Шины: Falken Ziex ZE001 A/S, P225/45R-19 92W M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 дюйма
Длина: 191,5 в
Ширина: 72,4 дюйма
Рост: 57,1 в

Объем пассажиров: 97 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3538 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,1 сек
100 миль/ч: 15,4 сек
130 миль в час: 31,4 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,3 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 6,2 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,0 с
1/4 мили: 14,7 секунды @ 97 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 149 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 550 миль

EPA FUEL ECONOMY

Комбинированный/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон

C/D TESTING EXPLAINED

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Mazda представляет рядные шестицилиндровые двигатели и мягкие гибридные четырехцилиндровые двигатели, предназначенные для 2022 г. ), чтобы подтвердить дополнительную информацию о своем новом семействе рядных шестицилиндровых двигателей

, впервые предлагая изображение новой линейки двигателей.

Несмотря на то, что бренд ранее указывал рядный шестицилиндровый двигатель на своем веб-сайте как «скоро» на своем веб-сайте, с тех пор эти упоминания были удалены.

На единственном изображении, предоставленном во время презентации, показаны пара головок цилиндров от новых двигателей, а также собранный шестицилиндровый бензиновый двигатель (показан ниже), собранный продольно четырехцилиндровый мягкий гибрид и собранный шестицилиндровый дизель.



Президент и главный исполнительный директор Mazda Акира Марумото сообщил, что в течение следующих двух лет Mazda начнет выпуск своей новой линейки продуктов «Large».

Ожидается, что новые модели, разработанные на основе «большой» архитектуры, будут включать в себя следующую Mazda 6, а также внедорожники, потенциально начиная с CX-5 и выше.

За исключением заднеприводной модели MX-5 и кузова на раме BT-50 ute, все современные продукты Mazda основаны на одной и той же модульной платформе SkyActiv. Это означает четырехцилиндровые поперечно расположенные двигатели и трансмиссии с передним или полным приводом.



В новой «большой» линейке по-прежнему будет использоваться модульная платформа, но двигатели будут устанавливаться продольно.

Слайды, показанные во время презентации, показали, что архитектура Large обеспечит высокую мощность и низкий уровень выбросов CO2 за счет нескольких стратегий электрификации, а также добавили детали, которые ранее не были связаны с новым двигателем и шасси.

Взято непосредственно со слайдов, подтверждено Mazda:



• « Продольная архитектура » Уже широко обсуждалось и широко признано, учитывая трудности компоновки рядного шестицилиндрового двигателя в поперечном направлении.
• « Силовой агрегат: двигатель I6 (бензиновый/дизельный/X)/полный привод ». Хотя ожидалось, что бензиновый и дизельный двигатели будут выделены из новой линейки рядных шестицилиндровых двигателей, остались некоторые предположения относительно роли SkyActiv-X. будет работать воспламенение от сжатия с искровым управлением, теперь мы знаем, что будут доступны как обычные бензиновые версии, так и версии SPCCI. Ни в коем случае Mazda не ссылается на задний привод, предполагая, что новый модельный ряд Large может быть только полноприводным.


• « Электрификация: подключаемый гибрид/48-вольтовый мягкий гибрид » Никаких сюрпризов здесь нет, 48-вольтовая система, скорее всего, представляет собой увеличенную версию нынешнего 24-вольтового мягкого гибрида, как это видно на версиях SkyActiv-X CX-30 и Mazda 3. PHEV не только соответствует стремлению Mazda к престижному рынку, но и позволяет ей продавать на европейских рынках, где возможности нулевого или частичного нулевого уровня выбросов становятся требованием.
• « Множественные технологии электрификации с использованием технологии роторных двигателей «Это новая информация. В то время как роторный удлинитель диапазона был добавлен к ранее только электрическому MX-30, платформа Large не должна была получить роторный двигатель, хотя концепция Mazda RX-Vision 2015 года указывала на роторное будущее, не разглашая подробностей о том, как может использоваться его роторный двигатель SkyActiv-R.



Хотя последнее обновление в основном касается двигателя и платформы с точки зрения того, как они вписываются в краткосрочную операционную стратегию Mazda, не упоминается ожидаемая выходная мощность какой-либо из силовых установок нового поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *