Двигатель маз 8 цилиндров: Двигатель ЯМЗ 238 ДЕ

Содержание

Двигатель ЯМЗ-658: характеристики, устройство, описание

Дизельный двигатель ЯМЗ 658 стал первым российским агрегатом, который по техническим параметрам соответствует требованиям EVRO-3. Первая презентация этой модели состоялась на международной автовыставке в Москве, где двигатель был установлен на грузовой автомобиль МАЗ 5440. Эта серия силовых установок является собственной разработкой Ярославского моторного завода, и в настоящий момент по праву считается одним из наиболее совершенных и перспективных двигателей отечественного производства.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-658 за весь период выпуска и модернизаций не поменялись. Конечно, мотор совершенствовался по последним разработкам и инновациям, но конструктивных изменений было очень мало. Рассмотрим, основные характеристики силового агрегата:

МАЗ с мотором 658 от ЯМЗ.

Наименование

Характеристика

Тип

Дизель, турбированный дизель

Объем

15 литров (14 866 см куб)

Конфигурация, параметр

V-образная

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

16

Эконорма

от Евро-0 до Евро-4

Диаметр цилиндра

130 мм

Степень сжатия

17,5

Охлаждение

Жидкостное

Клапанный механизм

OHV

Материал исполнения блока и головки

Чугун

Ресурс

800 000 — 1 000 000 км пробега

Эконорма

Евро 3
Евро 4 (6585)
Евро 5 (6587)

Топливо

Дизельное топливо

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8

Применяемость

МАЗ-5316, 5336, 5440, 5516, 6303, 6312
МАЗ-6422, 6425, 6430, 6501, 6517
МЗКТ-69221
К-744
КрАЗ Т17. 0ЕХ
Палессе 2U250A, FS6028C, GS10, GS12

Стоит отметить, что всех двигателях серии 658 установлен механический насос высокого давления топлива. На каждый цилиндр установлена своя секция насоса, чтобы сгорание проходило равномерно. Располагается ТНВД между рядами цилиндров, на развале двигателя.

К моменту перехода на экологический стандарт Евро-3, компания Автодизель выпустила более современную модификацию V8 мотора. Данный дизель был создан на основе ЯМЗ-7511 и оснащается тем же V8 блоком с углом развала 90° и с мокрыми гильзами. Выступ гильзы над поверхностью блока — 1.6 мм. Внутри блока стоит коленвал от 7511. Здесь применены алюминиевые поршни диаметром 130 мм, высотой 85 мм, а диаметр пальца — 52 мм. Они немного изменены и имеют свои кольца. Поршневые пальцы остались старые.

Сверху блока установлены две 8-клапанные головки от 7511. Клапана регулируются все так же — после 1000 часов работы ДВС. Зазоры те же — 0.25-0.3 мм. На всех модификациях 658 установлен турбокомпрессор ТКР-100. На версиях Евро-3 стоит электронный насос ЯЗДА 179 и форсунки 267-21, а управляет двигателем ЭБУ Абит М230.Е3. Такой движок иногда называют ЯМЗ-238 Евро 3. Модификации 6585 и 6586 оснащены Common rail и отвечают стандартам 96-02 и Евро-4 соответственно. Тут применен блок управления Абит М240.

Данный движок имеет идентичную модель с меньшим количеством цилиндров — ЯМЗ-656.

Семейство 658 все еще находится в производстве, но их заменяют на рядные ЯМЗ-650.

Модификации мотора

ДВС ЯМЗ 658 получил достаточно много модификаций и применяемость на автомобильном ряде. Так, согласно технической документации завода изготовителя, рассмотрим, какой модельный ряд и модификации имеет двигатель «восьмерка»:

  • ЯМЗ-6581 — модель на 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1100-1300 об/мин. Здесь стоит насос 179-10. Его экологический класс — Евро-3.

Встречается этот дизель на МАЗ-5516, 6303, 6312, 6422 и 6501; КрАЗ Т17.0ЕХ.

  • ЯМЗ-6582 — модификация с ТНВД 179-20 (на моделях 6582. 10, −01, −06 и −07) или 179-40 (на всех остальных). Этот мотор показывает 330 л.с. при 1900 об/мин и момент 1274 Нм при 1100-1300 об/мин.

Стоит на МАЗ-5336, 5516, 6303, 6312, 6422.

  • ЯМЗ-6583 — еще одна версия, на этот раз с насосом 179-30. Ее мощность 360 л.с. при 1900 об/мин, момент 1569 Нм при 1100-1300 об/мин.
  • ЯМЗ-6585 — версия, созданная под 4-й экологический класс (нормы 96-02). Здесь использован Common rail с насосом ЯЗДА 47.5 (давление впрыска 1600 бар), а также ЭБУ Абит М240. Давление наддува 1.5 бар, мощность 420 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1766 Нм при 1100-1500 об/мин.
  • Стоит на МЗКТ-69221, К-744, МАЗ-6425, 6517 и других автомобилях.
  • ЯМЗ-65851 — аналог 6585, но настроен на 400 л.с. при наддуве 1.45 бар.
  • ЯМЗ-65852 — еще одна версия с настройкой на 330 л.с. при 1900 об/мин, момент 1275 Нм при 1100-1500 об/мин. Давление наддува снижено до 1.4 бар.
    Стоит на Палессе 2U250A и Палессе GS10.

ЯМЗ-65853 — аналог 65852, но момент равен 1521 Нм при 1100-1500 об/мин.  Наддув 1.4 бар.

Устанавливался на МАЗ-5316, Палессе FS6028C, Палессе GS12.

  • ЯМЗ-65854 — мотор для Кировца К-744. Его отдача 300 л.с. при 1900 об/мин, а момент 1373 Нм при 1100-1500 об/мин. Давление наддува — 1.2 бар.
  • ЯМЗ-65855 — тракторный двигатель от К-744 с наддувом 1.4 бар. Мощность 350 л.с. при 1900 об/мин, момент 1570 Нм при 1100-1500 об/мин.
  • ЯМЗ-65857 — версия для Кировца К-744 на 390 л.с. при 1900 об/мин, момент 1864 Нм при 1100-1500 об/мин. Наддув не изменился — 1.4 бар.
  • ЯМЗ-6586 — аналог 6585, где увеличили давление впрыска до 1800 бар, установили scr-катализатор и мотор стал соответствовать классу Евро-4. Характеристики остались неизменны.
    ЯМЗ-65861 — версия 65852 для Евро-4.
  • ЯМЗ-65862 — такой же 65853 отвечающий нормам Евро-4.
  • ЯМЗ-6587 — модификация 6586 под Евро-5, где давление впрыска равно 1600 бар и стоит другая турбина. Технические характеристики аналогичны.

Обслуживание силового агрегата

Двигатель ЯМЗ-658 не имеет значительных отличий от своих собратьев. Сервисное обслуживание движка проводится каждые 20-25 тыс. км пробега. Плановое техническое обслуживание ДВС — комплекс операций направленных на сохранение первичного состояния узлов и деталей агрегата. Согласно руководству по ремонту и эксплуатации мотора ЯМЗ составленное заводом изготовителем, рассмотрим, какие операции входят в ТО «восьмерки»:

  • Замена масла.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, экофильтр для выхлопа.
  • Очистка форсунок.
  • Регулировки, связанные с топливным насосом высокого давления.
  • Другие операции направленные на техническое обслуживание силового агрегата.

Обслужить топливный насос высокого давления топлива — это отдельный комплекс операций, который смогут сделать качественно только мастера по ремонту топливной аппаратуры дизельных моторов.

Конструктивные особенности

По своим общим параметрам, ЯМЗ 658 является модернизированным продолжением версии ЯМЗ 238ДЕ, что прослеживается по общим головкам блока цилиндров. Однако новая модель подверглась довольно серьёзной доработке, что позволило конструкторам реализовать ряд довольно смелых технических решений, которые положительно повлияли на производительность и иные эксплуатационные свойства. Например, здесь появились необычно расположенные рёбра жёсткости, была полностью изменена поршневая часть, гильзы и головки. Кстати, раздельное расположение головок цилиндров ранее применялись на дизельных агрегатах ЯМЗ 7511 и 7601.

Отдельного рассмотрения заслуживает топливная аппаратура. Изначально основные элементы поставлялись немецкой компанией Bosch. Это объединённая система, где ТНВД и электронный управляющий модуль скомпонованы в единый блок. Для каждого цилиндра предусматривался индивидуальный насос подачи горючего. В последующих модификациях, эти элементы были заменены оборудованием, которое разработал ЯЗДА — Ярославский завод дизельной аппаратуры.

В частности, двигатели стали оснащаться системами управления ЭСУ-1, появился ТНВД «Компакт-40». Общей осталась лишь концепция, которая даёт силовым агрегатам такие преимущества:

  • Точная дозировка горючего на всех этапах рабочего цикла.
  • Регулировку впрыска в зависимости от температуры, нагрузки и числа оборотов.
  • Корректный запуск вне зависимости от условий эксплуатации.
  • Совместимость с иными электронными системами управления автомобиля.
  • Электрическая проводка теперь упакована в гибкие гофрированные шланги, что практически полностью исключает механические повреждения.
  • Высокие показатели экологической безопасности обеспечиваются за счёт замкнутой системы вентиляции картера. Конструкция двигателя допускает монтаж воздушных охладителей, штатно устанавливается заслонка для аварийной остановки агрегата.

Ремонт двигателя: основное описание

Ремонт двигателя ЯМЗ 658 — это целый комплекс операций по восстановлению работоспособности мотора, который не рекомендуется делать своими руками. Так, стоит обратиться к профессионалам, которые смогут правильно диагностировать неисправности и износы, а также какой внутренний элемент требуется заменить. Рассмотрим, основной комплекс операций, который проводится для мотора ЯМЗ 658, чтобы провести капитальный ремонт мотора:

  • Поверхностная диагностика неисправностей проводится на слух. Моторист определяет наличие посторонних шумов, а также предварительное месторасположение.
  • Демонтаж мотора с автомобиля, а также проведение полной разборки силового агрегата.

Замеры цилиндров и коленчатого вала. Определение номера ремонта, а также заказ запасных частей. Как показывает практика, в большинстве случае, чтобы не растачивать цилиндры двигателя — блок гильзуется. Этот параметр позволяет, а в случае последующих ремонтов растачивать не блок, а гильзы, которые при износе можно вынуть и вставить новые.

  • Ремонт головки блока цилиндров.
  • Сборка силового агрегата.
  • Отдельным параметром стоит восстановление ТНВД. Как показывает практика, мастер ремонтирует только плунжерную пару, которая изнашивается наиболее часто.

Что касается поточных ремонтных операций, то каждый владелец автомобиля с двигателем ЯМЗ обладает достаточными навыками и знаниями, что восстанавливать свой двигатель самостоятельно, главное, чтобы рука росла из нужного места. К наиболее частым проблемам относится:

  • Неисправность стартера и генератора.
  • Выход со строя водяного насоса.
  • Замена приводных ремней.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Замена масла.
  • Замена фильтров двигателя.

Инструкция по ремонту каждого узла имеется в интернете или можно использовать заводские книги, которые имеются в открытом доступе.

Вывод

Двигатель ЯМЗ 658 считается легендой отечественного автомобилестроения. Больше чем, за полвека производства, силовой агрегат показал себя как надежный и легко ремонтируемый. За эти качества он и полюбился автомобилистам.

Стоит отметить, что ЯМЗы, как 658, так и остальные силовые агрегаты этой марки, часто шли на экспорт большими партиями. Например, Китай заказывает для своих большегрузных грузовиков именно двигатели этой серии, поскольку с ЯМЗом может соревноваться только БЕЛАЗ и Катерпиллер, но они стоят намного дороже отечественного аналога.

Дизельные двигатели ЯМЗ – Страница 6 из 8 – Рейс.РФ

Skip to content

Современные двигатели ЯМЗ устанавливают на более чем 300 моделей транспортных средств и различные силовые промышленные установки

24.06.2016

ЯМЗ-650: каковы перспективы?

Дизели семейства ЯМЗ-650 – это лицензионный Renault dCi11. Моторы собирают с 2007 года в Тутаеве Ярославской области, на местном экспериментально-ремонтном заводе (ТЭРЗ), подразделении ЯМЗ. Двигатели ЯМЗ-650/Renault dCi11 имеют объем 11,12 литра, размерность 123х156 мм, они с турбонаддувом и интеркулером, с общей для всех цилиндров головкой блока, четырьмя клапанами на цилиндр. Распредвал находится в блоке, привод шестерен ГРМ расположен спереди. В нижней части блока цилиндров, между ним и поддоном, установлена литая алюминиевая ажурная пластина, которая не только придает дополнительную жесткость блоку, но и способствует улучшению охлаждения масла. Хотя, конечно, главная роль здесь принадлежит водомасляному теплообменнику. У мотора три настройки мощности: 311, 361 и 412 лошадиных сил при 1900 об / мин, крутящий момент от 1215 до 1870 Н.м при 1100-1300 об / мин. В зависимости от настройки меняется минимальный удельный расход топлива: от 190 до 194,5 г/кВт.ч – это очень неплохие показатели. Топливная аппаратура – электронноуправляемая Common Rail, причем у ­ЯМЗ-650 она отличается от той «общей магистрали», которую применяли французы. Специалисты называют ее Common Rail второго поколения – у нее повышенное до 1400 атмосфер давление распыла. Производитель топливной системы – Bosch. Моторы ЯМЗ-651 и ЯМЗ-652 – не что иное, как модернизированный вариант ЯМЗ-650, доведенный ярославскими специалистами до норм Евро-4. В данном случае в этих дизелях для нейтрализации отработавших газов применяется система EGR – с рециркуляцией ОГ, с охлаждением подаваемых в цилиндры газов в специальном теплообменнике. Здесь раствор мочевины AdBlue не нужен.
Первоначально планировалось наладить выпуск 20 000 двигателей ЯМЗ-650 в год. Однако, по статистике ОАО «Автодизель», за 8 лет, к концу 2015 года, выпущено чуть больше 15000 двигателей моделей ЯМЗ-650/651/65101/652. Из них около 13 000 отправлено на минский автозавод. Раньше эти моторы доставались только флагманам – седельным тягачам МАЗ-5440 4х2 и МАЗ-6430 6х4, лишь потом их начали устанавливать на самосвалы МАЗ-6501 6х4. Кроме «МАЗа» ЯМЗ-650 применяют «Автомобильный завод Урал», «Минский завод колесных тягачей» – МЗКТ, Машиностроительный завод «Тонар» из подмосковного Орехово-Зуево, а также производители дизель-генераторных установок.
При доводке ЯМЗ-650 с уровня ­Евро-3 до уровня Евро-4 потребовалось выполнить значительный объем исследовательских и конструкторских работ. В этом ярославцам помогала известная английская компания Ricardo. И моторы действительно вывели на уровень Евро-4. Но не все планы удалось реализовать. К 2014 году хотели развернуть еще и производство 9- и 13-литровых рядных «шестерок» на основе семейства ЯМЗ-650. Теперь специалисты завода говорят, что увеличение диаметра и хода поршня невозможны: приведут к ослаблению блока. А «передний привод» ГРМ не позволяет производить отбор мощности от двигателя на различные надстройки, хотя седельному тягачу он особо и не нужен, а у самосвалов в России отбор мощности преимущественно осуществляют от коробки передач.
Одим из условий «Соглашения о промышленной сборке» между «Группой ГАЗ» и Renault Trucks в то время была локализация двигателя. Прошло 9 лет с начала выпуска первых ЯМЗ-650, и локализация деталей двигателя, его узлов и компонентов составляет только 20 процентов… Конечно, существенно затормозила локализацию череда кризисов, и потому сейчас двигатели семейства ЯМЗ-650 собирают из импортных комплектующих. В Ярославле пока не смогли освоить тонкостенное, ажурное, с многочисленными ребрами жесткости, литье блока цилиндров, а также головки, производство коленвала и распредвала. Зато полностью делают мехобработку всех импортных заготовок. В России освоено производство турбокомпрессора, жгутов электропроводки. В планах – все же наладить собственное литье блока и головки, теплообменника интеркулера, гильзу цилиндра.
Но, оказывается, опыт, полученный ярославцами при производстве Renault dCi11, собираются использовать несколько по-другому. Сейчас уже на стадии завершения создание опытной партии рядных шестицилиндровых двигателей ЯМЗ-770/­ЯМЗ-780. Это моторы объемом 12,43 литра, с турбонаддувом, интеркулером, с четырьмя клапанами на цилиндр. Диапазон мощности от 500 до 850 и даже до 1000 л. с., крутящий момент – от 3000 до 3700 Н.м. У них полностью оригинальные блок цилиндров, головка блока, коленвал, степень локализации доходит до 90 процентов. Причем по габаритам новый двигатель сопоставим с мотором ЯМЗ-650, и при обработке деталей ЯМЗ-770/ЯМЗ-780 можно использовать уже имеющееся оборудование и обрабатывающие линии. Все это позволит быстрее запустить новый ярославский дизель в серию.

Новости СМИ2

Все спецпроекты

Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238: Разборка и сборка в одиночку

Содержание:
1. Установка двигателя на место разборки
2. Разборка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238
3. Сборка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238
4. Послесловие

При ремонте двигателя ЯМЗ не всегда бывают удобные условия и не всегда под рукой грузоподъемные механизмы. Поэтому, с течением времени, выработалась определенная методика разбора двигателя и последующей его сборки.

К тому же, могу сказать, что все действия по сборке-разборке двигателя можно выполнить практически одному. Звучит не очень правдоподобно, учитывая что вес двигателя 1000-1250 кг. Но не будем спешить с выводами, попробуем разобраться.

1. Установка двигателя на место разборки


При снятии и установке двигателя на место разборки, желательно чтобы основание было крепкое (к примеру асфальт или плиты). Лучше первый раз опустить на что то мягкое (например, старый баллон) и на левой стороне выкрутить болты, стягивающие крышки коренных подшипников.

Затем, перецепить стропы или чалку за одну головку (за передний и задний рым болт) и подготовить старую гильзу цилиндров или кусок бруса по длине гильзы.

Поднимать двигатель лучше за правую головку, после чего опустить его на пол таким образом, чтобы противоположная головка опиралась на коллектор, а разъем блока по поддону опирался на вертикально поставленную гильзу в середине блока. Под коллектор следует положить доску дюймовку.

2. Разборка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238


После того, как двигатель встал в устойчивое положение, можно приступать к его полной  разборке. Для этого, сразу снимаем: правую головку, компрессор, топливный насос высокого давления, турбину в сборе, генератор, опору компрессора вместе с топливным фильтром и трубопроводами низкого давления, ремень помпы, шкив коленчатого вала и переднюю плиту двигателя вместе с водяным насосом.

Снимаем головки блока

Также снимаем фильтр тонкой очистки масла. Далее, снимаем сцепление, маховик и кожух сцепления. Теперь, можно приступать к снятию поддона, масляного насоса и главное не забыть снять уголок маслопровода прикрученного к блоку.

После этого, можно откручивать шатуны 1, 2, 3, 4 и вытаскивать их вместе с поршнями. Для снятия гильз, лучше применять специальный съемник, а если его нет, то медную выколотку. Если же гильзы идут в металлолом, то гораздо проще выбить их старой полуосью, особенно сподручно это делать ЗИЛовскими или КамАЗовскими полуосями.

Съемник для гильз

Следующим этапом, можно приступить к снятию коленчатого вала двигателя. Для этого откручиваем болты стяжные коренных подшипников со стороны правой головки, а затем откручиваем крышки коренных подшипников снизу. Вытаскиваем крышки, оставляя на месте среднюю. Далее, прокручивая последовательно коленчатый вал, откручиваем 5, 6, 7, 8 шатун и снимаем крышки шатунов.

В виду того, что плоскость разъема блока находится у нас в вертикальной плоскости, то готовим пару брусков и вставляем их под противовесы коленвала. Придерживая коленвал, снимаем последнюю среднюю крышку коленвала и аккуратно его выкатываем.

Коленвал двигателя ЯМЗ

Все, коленвал снят и можно убирать его в сторону. Здесь еще возможно сначала отпустить двигатель с гильзы, а затем его снимать — это по желанию.

Берем домкрат, ставим его наклонно и упираем в верхний угол середины разъема блока, немного поддомкрачиваем и вытаскиваем гильзу из под блока. Спускаем домкрат и если не хватает хода, то перехватываемся и опускаем блок до земли на прокладку.

Затем, монтировкой приподнимаем за левую головку и подкладываем под разъем блока с головкой брусок с тем расчетом, чтобы прокладка доски между коллектором и асфальтом вышла. Теперь снимаем левую головку блока, шатуны с поршнями 5, 6, 7, 8 и гильзы цилиндров. Все, двигатель разобран.

Перед сборкой, блок двигателя стоит в таком положении. Только лучше его оставлять на гильзе, а не на домкрате, т.к. на нем он стоит не очень устойчиво. Также, в момент протяжки коренных и шатунных подшипников, нужно дополнительно подставить домкрат под угол блока.

3. Сборка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

После разборки двигателя, дефектуем детали, если надо точим или меняем коленвал, поршневую и начинаем сборку. Для этого, наклоняем блок на 5-8 цилиндр, под шпильки ложим доску дюймовку, затем ставим домкрат на край блока и поднимаем его таким образом, чтобы опять можно было подставить гильзу.

Затем, берем коренные вкладыши и вставляем их в блок. Далее, если вы один, то по брускам закатываем коленвал на место и закрепляем его средней коренной крышкой. Проворачиваем колено для того, чтобы совпали метки на распредвалу и ставим первый бугель не забывая мазать вкладыши и болты маслом.

Потом, ставим на место последний и затягиваем все остальные. Затягивать коренные лучше в два приема: первый раз 20 кгм; второй, уже капитально 43-47 кгм.

Динамометрический ключ

Лучше всего затягивать динамометрическим ключем, но если его нет, то тоже не беда, можно попробовать иной способ. К примеру, я вешу 80 кг — значит под своим весом на рычаге 1 метр, я создам крутящийся момент равный 80 кгм. Если взять рычаг 55-60 сантиметров, то я под своим весом как раз обеспечу требуемую затяжку.

Для того, чтобы затянуть коренные, брал обычно накидной многогранный ключ и трубу, а напильником наносил метку на 55 сантиметрах. Ключ попеременно переставлял на верхний и нижний болт коренных подшипников и под собственным весом последовательно затягивал бугеля, не забывая после каждой затяжки подшипника прокручивать вал.

После затяжки коленвала, приступал к вставке гильз 5-8 цилиндров. Резинки мазал хозяйственным мылом, а забивал гильзы кувалдой через березовый брусок.

Далее, вставляем поршня с шатунами и также протягиваем их под своим весом, но используя общий рычаг, в моем случае 80 кг разделить на 22 кгм = 0.32 метра. Все, половину ЦПГ собрали, пора браться за другую сторону.

Для этого отпускаем за бугельный болт домкратом блок, переваливаем его на другую сторону. Опять поднимаем его домкратом, подставляем гильзу под блок и устанавливаем на место 1-4 гильзы, а затем шатуны с поршнями и затягиваем шатунные болты. Шатунно поршневой механизм собран.

Устанавливаем переднюю крышку двигателя и задний кожух маховика, ставим маховик и затягиваем его. Прикручиваем масляный насос и закрываем поддон.

Если поддон емкостью вперед двигателя, то ложим перед спускной пробкой доску дюймовку и опускаем за поддон двигателя блок, убрав из под блока гильзу цилиндров. Когда блок поддоном лежит на земле, то перевернуть его на поддон всей плоскостью с помощью лома не проблема.

Как только блок занял у нас вертикальное положение, начинаем устанавливать головки, штанги, коромысла. Устанавливаем шкив коленвала и за одним регулируем клапана. Затем, переходим к установке масляных фильтров, сцепления, ТНВД, площадки компрессора, генератора, турбины и стартера.

Прокачиваем из чистой емкости топливную систему и, если нужно, регулируем момент впрыска. Ставим все ремни на место и регулируем их. Смысл в том, чтобы сделать все по двигателю на месте, чтобы потом не прыгать по раме попугаем. Когда двигатель полностью укомплектован, отрегулирован и соответствует агрегату первой комплектации, то поставить его на место и завести дело не сложное.

4. Послесловие

Эксплуатируя автомобиль МАЗ не редко приходится серьезно напрягаться, многих из нас поджидает радикулит и тому подобные болезни. Поэтому, когда будете поднимать некоторые детали, помните о своем здоровье.

В юности я ходил заниматься штангой, больших результатов не достиг, но запомнил слова тренера. Он говорил, что если хотите дружить со штангой, то тренируйте ноги. Ведь у среднего человека становой пресс тянет около 200 кг, потому нагружайте ноги держа прямой спину.

Головка блока двигателя ЯМЗ-238

Для справки, головка двигателя ЯМЗ-238 весит около 90 кг, а коленвал 120 кг. Детали отечественных двигателей легкостью не отличаются.

Однако, мне приходилось много раз снимать одному головку с двигателя ЯМЗ-238: то оторвешь ее от прокладки монтировкой, то за счет ног при прямой спине и вытянутых руках удается ее приподять со шпилек и переставить на колесо.

Надеюсь, что такие упражнения дались мне без ущерба для здоровья. Однако, бесспорно лучше такие детали перетаскивать вдвоем или используя подъемные маханизмы.

Автор: Эдуард Залуцкий

МАЗ-543 Специальное колесное шасси | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1962
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 3 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 17,3 т
Максимальная нагрузка 15 т
Длина 11,7 м
Ширина 3,07 м
Высота 2,92 м
Мобильность
Двигатель Д12А-525 38,9 л дизель
Мощность двигателя 525 л. с.
Максимальная скорость по дороге 60 км/ч
Диапазон ~ 650 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
Траншея ~ 2 м
Фординг 1,3 м

 

МАЗ-543 эволюционировал из предыдущего МАЗ-537 серия специализированного транспортного средства, которое было использовался для размещения многочисленных ракетных и артиллерийских ракетных систем. Он был разработан в 1960-х годах и поступил на вооружение советских вооруженных сил в 1962 году. Впервые он был публично представлен в 1965 году как часть баллистической ракеты «Эльбрус». (более известный на Западе как Скад).

МАЗ-543 тяжелые грузовики используют отдельные отсеки кабины с каждой стороны двигателя. Каждый с тандемным размещением на двоих. Кабины изготовлены из стеклопластика. На более новых модификациях МАЗ-543 переработана компоновка кабины.

МАЗ-543 приводится в движение стандартным танковым двигателем, развивающим 525 л.с. Одинаковый двигатель, а также многие другие автокомпоненты были использованы от предыдущего МАЗ-537. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Стандартное оборудование включает в себя предпусковой подогреватель двигателя и мощные обогреватели кабины. Этот тяжелый Багажник также оснащен центральной системой подкачки шин. Этот автомобиль отличается высокой мобильностью и может передвигаться по бездорожью.

МАЗ-543 использовался для размещения многочисленных ракетных и артиллерийских ракетных систем, таких как Эльбрус (западное отчетное название SS-1 или серия Scud), и Рубеж (SSC-3 или Styx) береговой ракетный комплекс. Другой машины используются в качестве командно-монтажных машин для С-300 (СА-10 или Ворчание) ЗРК большой дальности.

В начале 90-х годов был разработан новый автомобиль на замену МАЗ-543. Это было белорусский МЗКТ-7930 Астролог, который вошел службу в Российской Армии в 2000 году и в настоящее время производится в небольшие числа.

Варианты

МАЗ-543П а базовое шасси грузоподъемностью 19 600 кг. Он был использован нести Temp-S (западное отчетное название SS-12 от Scaleboard) баллистические ракеты малой дальности.

МАЗ-543А появился в 1967 году. Это более мощная версия, с полезной нагрузкой грузоподъемность 22 000 кг. Компоновка моторного отсека была изменена. Хотя он сохранил две передние кабины управления с каждой стороны. двигатель. Эта машина использовалась как шасси для перевозки Эльбрус (западное отчетное название Scud) и Temp-S (SS-12 или Scaleboard) баллистические ракеты малой дальности. Также здесь ряд других автомобилей на базе этого шасси. Были экспериментальная аварийная машина и кран, на базе МАЗ-543А, так и не дошедшего до производства.

МАЗ-543М улучшенная версия, появившаяся в начале 70-х гг. У него было несколько улучшения по сравнению с предшественником. Пассажирский салон справа был удален, а моторный отсек был дополнительно переработан. Это позволило освободить некоторое пространство сзади для вооружения и спецтехники без удлинение колесной базы. В качестве базы использовался МАЗ-543М для Смерч РСЗО, Береговой ракетный комплекс «Рубеж», Берег самоходная артиллерийская установка и целый ряд других специализированные военные автомобили.

МАЗ-7310 грузовой автомобиль, предназначенный для гражданского применения. Это вариант базовая серия. Этот автомобиль был представлен в 1974 году и поступил выпуск 1976 г. Другие варианты этого автомобиля — МАЗ-7510. самосвал и трубопроводовоз МАЗ-7910. Авиакатастрофа также был произведен тендер АА-60 (7310)-160.1. Хотя бы один экспериментальный вариант с газовой турбиной мощностью 1100 л. с. разработан для испытаний.

МАЗ-7410 есть тягач с укороченной колесной базой, запущенный в производство в середина 1970-е годы.

Ваньшань WS580 — китайское тяжелое шасси повышенной проходимости с колесной формулой 8×8. компоновке, за основу которой был взят МАЗ-543. Технология была перевезен в Китай из Белоруссии. Этот китайский автомобиль превратился в целый ряд отечественных специальных колесных шасси, таких как Wanshan WS2400, которые несли баллистические ракеты и другие военная техника. Более поздние серийные модели базировались на белорусских МЗКТ разрабатывает, но получает выгоду от передачи немецких технологий. Это с немецкими двигателями и коробками передач.

Седельный тягач Маз 6430

. Расход маз

Создан тяжелый трехосный седельный тягач МАЗ-6422. В 90-е годы была разработана модификация двухосного МАЗ-5440 и на ее базе вернулись к варианту трехосной модели, но уже в соответствии со стандартами. Так появился мощный МАЗ-6430, адаптирован для трафика в международном европейском формате. Масштабные закупки нового автомобиля сразу же предприняли российские внешнеторговые организации, которые до появления модели 6430 использовали очень дорогие Volvo, DAF, Iveco, MAN. МАЗ-6430 был экономичным и отвечал европейским требованиям.

С момента начала производства в 1996 году автомобиль выпускался в нескольких модификациях. Разница во внешнем виде может быть минимальной, но технические характеристики существенно различаются. Некоторые версии, полностью соответствующие требованиям европейского рынка, продаются в Германии. Некоторые технические компоненты автомобиля были закуплены немецкими фирмами и используются в производстве седельных башен MAN.

МАЗ-6430 модификации

  • Модель 6430А8 запущена в серийное производство в 1997. Колесная формула — 6 х 2, грузоподъемность — 38 тонн.
  • Модификация 6430A9 создана в 2008 году. Система привода — 6 х 4, оснащен лицензионным двигателем Renault Trucks. Соответствует экологическим стандартам Евро-3.
  • Модель 6430А5 — версия для строительных целей, ввезена в Германию. Колесная формула — 6 х 4. Оснащается стандартным дизельным двигателем мощностью 243 л.с. из.
  • МАЗ-6430-18 выпускается с 2011 года с двигателем Daimler мощностью 402 л.с. из. Схема привода — 6 х 4,
  • Модификация 6430-21, грузоподъемность — 65 т, с турбодизелем MAN мощностью 455 л.с. с., скорость – 120 км/ч, экологические нормы Евро-2.
  • Модель 643026 — колесная формула — 6 х 6, оснащен дизельным двигателем MAN с турбонаддувом.

МАЗ-6430: технические характеристики

Базовые параметры модели:

  • максимально допустимая масса автомобиля — 26 100 кг;
  • допустимая нагрузка на сцепное устройство — 15 900 кг;
  • допустимая масса поезда — 52 000 кг;
  • максимальная нагрузка на заднюю ось — 19 000 кг;
  • Нагрузка на переднюю ось, максимальная — 7100 кг;
  • снаряженная масса — 10 050 кг;
  • межосевое расстояние — 3200 + 1400 мм;
  • рессорная передняя подвеска, на параболических листах;
  • рессора с балансирами боковой устойчивости; Шины
  • , размер — 315/80R22,5;
  • Емкость топливного бака — 500 литров;
  • высокая кабина с двуспальной кроватью;
  • — 100 км/ч.

Оборудование

Дополнительные принадлежности, опции и устройства:

  • подогреватель двигателя;
  • тахограф;
  • антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Шумоизоляция кабины;
  • спойлер;
  • автономный отопитель кабины;
  • Сиденья повышенной комфортности, подрессоренные.

Силовая установка

  • Двигатель ЯМЗ-6581.10.
  • Мощность — 400 л.с. с. (294 кВт).
  • Коробка передач — ZF16S1650. Количество скоростей — 16.

Дополнительные удобства

  • Машина оснащена складывающимся передним бампером, за которым находятся контейнеры для инструментов. В обычном положении бампер выполняет функцию подножки для подъема в кабину.
  • Рабочее место водителя максимально оборудовано, эргономичные сиденья регулируются по высоте. Рулевая колонка может наклоняться и перемещаться по вертикали. Замок руля в форме педали расположен на полу. Принцип работы механизма аналогичен тому, что используется на грузовиках Volvo.
  • Кабина МАЗ-6430 имеет пневматическую опору, что значительно облегчает вес конструкции при наклоне для доступа к двигателю. Внутреннее пространство кабины довольно просторное, кроме водителя здесь свободно размещаются еще два пассажира. В задней части помещения расположены два спальных места, благодаря которым у экипажа трактора есть возможность хорошо отдохнуть при дальних поездках, а это залог безаварийной работы.
  • В кокпите, помимо прочего, есть мини-кухня с компактным 50-литровым холодильником, а также походная плита с газовым баллоном на 8 литров.

Седельный тягач МАЗ-6430 — техника, предназначенная для перевозки различных грузов. Применяется на строительстве, промышленных объектах и ​​для междугородних перевозок.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля:

Колесная формула 4*6
Дорожный просвет 0,25 м
Колесная база 0,32*1,4 м
Снаряженная масса 10 050 кг
Средний расход топлива МАЗ Зимой — 32 л на 100 км

Летом — 27 л на 100 км

Номинальный внешний габаритный радиус поворота транспортного средства 8 м
Автопоезд 52 000 кг
Наибольшая нагрузка на переднюю ось 7 100 кг
19 000 кг
15 900 кг
Тип коробки передач Механический
КПП Шестнадцатиступенчатая
Размер шин 315/80R22. 5
Тип колеса Пневматический, дисковый
Максимальная скорость движения 100 км/ч
есть
Международная экологическая система Евро-3
6
Модель двигателя ЯМЗ-658
Мощность 330 л.с.
Блок электронного типа EDC-7
Система возврата топлива Общая магистраль
Объем двигателя 11,1 л
Максимальный крутящий момент 1900 Н·м
Размер рулевого колеса 0,46 м
Модель тахографа Стоунридж
АСР
Габаритные размеры 6,9*3,5*2,72 м
Передаточное отношение 5 262
1100 об/мин
Турбокомпрессор есть
есть
Тип подвески Подпружиненный
Размер обода 8,5-20
Сцепление Фрикционный
Контрольно-пропускной пункт Механический, дистанционный
Объем топливного бака 500 л
Вес 26 100 кг


Модификации

Существует несколько модификаций данного транспорта:

  • 6430A8;
  • 6430А9;
  • 6430В9;
  • 6430C9;
  • 6430Е9;
  • 643008;
  • 643019;
  • 643028.

МАЗ-6430А8

МАЗ-6430А8-360-010 выпускается на Минском заводе с 2006 года. Среди особенностей модели наличие ограничителя скорости, спойлера, АБС, тахографа, системы подогрева силового агрегата . Кабина отличается высоким уровнем шумоизоляции; внутри установлено сиденье водителя подрессоренного типа, которое регулируется по высоте.


Характеристики автомобильной техники:

МАЗ-6430А8-360-0202 оснащен электронной системой контроля тяги и автономной системой воздушного отопления. Также в конструкцию автомобиля входят ограничитель скорости, спойлер, тахограф.

Технические показатели данной модификации:


МАЗ-6430А9

Технические показатели МАЗ-6430А9-1320-020:

Модель двигателя

9

ЯМЗ-650.10
Мощность 412 л.с.
Номинальный крутящий момент 1078 Н·м
Количество скоростных режимов трансмиссии 16
Передаточное отношение ведущего моста 3,57
Размер шин 315-80R22. 5
Максимальная скорость движения 100 км/ч
Высота седельно-сцепного устройства 1,25 м
Тип задней подвески Пневматический
Топливный бак 500 л
Распределение нагрузки на переднюю и заднюю ось 19000 и 6850 кг
Автопоезд 52 000 кг
Нагрузка на седельно-сцепное устройство 15900 кг
Снаряженная масса 9670 кг
Двигатель изготовлен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3
Турбокомпрессор есть
Система промежуточного воздушного охлаждения есть
Трансмиссия Шестнадцатиступенчатая
Система обогрева двигателя для запуска при низких температурах есть
Спойлер есть
Объем двигателя 12 л
Вес 25850 кг


Автомобиль произведен автомобильным заводом, расположенным в Минске. Используется при перевозках на дальние расстояния. Конструкцию этой модели отличает оптимальное соотношение уровня грузоподъемности к собственному весу.

Внутри кабина оборудована подрессоренными сиденьями, спальным местом, откидным столом и тахографом. Эти детали помогают сделать междугородние перевозки более комфортными. Также в устройство автомобиля входят ограничитель скорости и электронная система контроля тяги.

МАЗ-6430В9

Технические показатели модификации МАЗ-6430В9-1420-010:

Тип кузова Грузовик без крыши
Колесная формула 6*4
Высота сцепки 1350 мм
Допустимая масса автопоезда 52 000 кг
Модель двигателя ЯМЗ-651.10
Мощность двигателя 412 л.с.
Бак 500 л
Максимальная скорость движения 19000 кг
Снаряженная масса 9670 кг
Колесная база 3,2*1,35 м
Высота седла 1,35 м
Листовая рессора
Шины 315/80R22. 5
Вес 25850 кг


Среди конструктивных особенностей можно выделить высокий уровень шумоизоляции в кабине водителя и двигатель, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-4.

Технические параметры МАЗ-6430В9-1421-020:

Количество колес 6
4
6850 кг
19000 кг
Допустимая масса автопоезда 52 000 кг
Снаряженная масса 9670 кг
15900 кг
Экологический стандарт Евро 4
Тип используемого топлива Дизель
Средний расход топлива на 100 км пути 34 л
Мощность 412 л.с.
Объем бака для рабочей жидкости 500 л
Высота седла 1,25 м
4
Количество цилиндров 6
Ряд
Вес 25850 кг

МАЗ-6430В9-1420-012 — автомобиль, предназначенный для междугородних перевозок в составе автопоезда, разрешенная масса которого 52 000 кг. Среди преимуществ этой модели:

  • надежность и прочность конструкции;
  • комфортабельная кабина водителя, оборудованная спальным местом;
  • высокий уровень шумоизоляции;
  • низкий расход топлива.


Транспорт оснащен двигателем ЯМЗ-650, мощность которого составляет 415 л. из. В конструкцию силового агрегата заложена система обогрева, позволяющая работать оборудованию даже в условиях низких температур.

Технические индикаторы МАЗ-6430В9-1420-020:

Количество колес 6
Количество ведущих колес 4
Давление на переднюю ось автомобиля 7000 кг
Давление на заднюю тележку 19100 кг
Допустимая масса автопоезда 52 т
Снаряженная масса 10 000 кг
Максимальный вес сцепки 16000 кг
Экологический стандарт Евро 4
Тип топлива Дизель
Средний расход дизельного топлива на 100 км пути 35 л
Мощность 412 л. с.
Объем топливного бака 500 л
Высота седла 1,4 м
Количество цилиндров на задней пневмоподвеске 4
Количество цилиндров\ 6
Расположение цилиндрических элементов Ряд
Вес 25,85 т


Трактор МАЗ-6430В9-8429-012 оборудован системой гидравлического выбора. Модель можно дополнить тягово-сцепным устройством (массой до 16 000 кг), полуприцепом-цистерной, тралами и другим дополнительным оборудованием с гидросистемой.

МАЗ-6430С9

Технические показатели модификации МАЗ-6430С9-520-020:

Нагрузка на переднюю ось 19000 кг
Снаряженная масса автомобиля 9950 кг
Передаточное отношение 3,57
Наибольший полезный крутящий момент 1900 Н·м
Частота вращения коленчатого вала 2200 об/мин
Мощность блока питания 420 л. с.
Объем двигателя 12 л
Количество цилиндрических элементов 6
Расположение цилиндров Ряд
Турбокомпрессор есть
Промежуточная система охлаждения есть
Тип подвески Пневматический
Размер обода 8,5-20
Шины 295/80R22.5
Колеса Пневматический
Скорость 100 км/ч
Вес 25850 кг
Модель коробки передач ЗФ16С2520ТО
Контрольно-пропускной пункт Механический, дистанционный
Объем топливного бака 500 л


МАЗ-6430С9-520-012 параметры:

Снаряженная масса автомобиля 10300 кг
Нагрузка на переднюю ось 26000 кг
Максимальная грузоподъемность 22900 кг
Автопоезд 65000 кг
Экологический стандарт Евро 5
Модель силового агрегата ЯМЗ-653. 10
Тип используемого топлива Дизель
Турбокомпрессор есть
Номинальная мощность 420 л.с.
Максимальный крутящий момент 1800 Н·м
Количество цилиндрических элементов 6
Расположение цилиндров Ряд
Объем двигателя 12 л
Диаметр цилиндра 12 см
Ход поршня 13 см
Уровень сжатия 6
Объем топливного бака 500 л
Подвесной груз 16 т
Муфта Диск
Размер шин 315/80R22.5
Вес 33250 кг


МАЗ-6430С9-520-010 оснащен шестицилиндровым двигателем мощностью 420 л. с. из. Максимальный крутящий момент 1985 Нм, а рабочий объем силового агрегата равен 11,12 л. Кабина водителя рассчитана на 3 человек, внутри 2 спальных места и откидной столик. Для комфортной работы зимой в конструкции автомобиля предусмотрен отопитель, а летом кондиционер.

МАЗ-6430Е9

Показатели и параметры МАЗ-6430Е9-520-020:

Общее количество колес 6
Количество ведущих колес 4
Наибольшая масса автопоезда 44 000 кг
Давление заднего моста 15 700 кг
Высота седла 1,25 м
Модель двигателя Мерседес OM501LA В
Экологический стандарт Евро 5
Мощность двигателя 435 л.с.
Модель коробки передач ЗФ16С2520ТО
Количество передач коробки передач 16
Передаточное отношение ведущего моста 3,57
Подвесной механизм тип Пневматический
Подвесной груз 19 т
Шины 315/80R22. 5
500 л
Вес 25 650 кг


Технические индикаторы МАЗ-6430Е9-520-012:

Тип кузова Грузовик без крыши
Колесная формула 6*4
Высота сцепки 1380 мм
Допустимая масса автопоезда 44000 кг
Модель двигателя Мерседес OM501LA В
Мощность двигателя 435 л.с.
Объем топливного бака 500 л
Максимальная скорость движения 19000 кг
Снаряженная масса 1070 кг
Колесная база 3,2*1,35 м
Высота седла 1,38 м
КПП ЗФ16С2520ТО
Тип передней и задней подвески Листовая рессора
Шины 315/80R22. 5
Вес 32 900 кг


МАЗ-6430Е9-520-021 имеет следующие технические параметры:

Грузоподъемность транспорта, кг 15 700 кг
Тип двигателя Дизель
Турбокомпрессор есть
Мощность двигателя 435 л. из.
Спальное место в кабине есть
Объем топливного бака, л 500 л
Тип редуктора Механический
Евро 5
100
Ускорение, с 47
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндрических элементов Ряд
Диаметр цилиндров, см 12
Ход поршня, см 13
Объем двигателя, л 12,05
Тип кузова Грузовик без крыши
Количество мест в салоне 3
Дорожный просвет, м 11 000
Нагрузка на заднюю тележку, кг 19000

МАЗ-6430Е9-520-011 комплектуется шестнадцатиступенчатой ​​коробкой передач и мощным двигателем Мерседес серии ОМ 501ЛА.

МАЗ-643008

Параметры и показатели:

Грузоподъемность, кг 15750 кг
Внешний габаритный радиус, м 8
Преодолеваемый подъем 25%
Максимальная скорость движения 100 км/ч
Средний расход топлива, л 36 л — зимой

27 л — летом

Объем топливного бака, л 500
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндрических элементов Ряд
Тип используемого топлива Дизель
Турбокомпрессор есть
Максимальный крутящий момент, Нм 1985 Нм
Частота вращения 2200 об/мин
Степень сжатия 6
Диаметр цилиндра, см 12
Ход поршня, см 12
Мощность двигателя 7000
Муфта Фрикционная, сухая
Снаряженная масса автомобиля 10 100 кг
Основание 3200 + 1350 мм
Модель двигателя ЯМЗ7511. 10
Экологический стандарт Евро-2
Модель коробки передач ЗФ16С1650
Количество передач 16
Соотношение 3,57
Вес 26000 кг
Размер шин 295/80R22.5
Тип используемого топлива Дизель
Объем масляного бака 19000
есть


Кабина МАЗ-643008-060-020 оборудована двумя спальными местами и регулируемыми по высоте сиденьями. В кабине есть кондиционер, система отопления. Конструкция имеет высокий уровень шумоизоляции.

Благодаря наличию системы подогрева предпускового механизма автомобиль исправно работает даже в условиях низких температур (до -40°С).

МАЗ-643019

Технические параметры модели МАЗ-643019-1420-020:

Грузоподъемность максимальная, т 15,7
Максимальная скорость движения, км/ч 100
Время, необходимое для разгона, с 47
Самый высокий подъем 27%
Дорожный просвет, м 0,42
Колесная формула 6*4
Наименьший радиус поворота, м 8,5
Максимальный крутящий момент, об/мин 2100
Экологическая система Евро 4
Емкость топливного бака, л 500
Мощность двигателя 435 л. из.
Автопоезд, кг 44000
Тип кузова Грузовик без крыши
Колесная база агрегата, м 3,5+1,2
ТНВД Пневматический усилитель руля
Допустимая масса сцепки, кг 15 000
Количество цилиндров 6
Размеры баллонов, см 12
Объем двигателя, л 11,25
Ход поршня, см 13
Муфта Фрикционная, дисковая
Тип колеса Пневматический
Колея задних колес, м 2,5
Колея передняя, ​​м 2
Модель двигателя Мерседес ОМ 501 ЛА.III
Масса, кг 25650
Передний мост, кг 6650
Топливо Дизель
КПП ЗФ16С221
Тип коробки передач Механический
35 л — зимой

28 л — летом

Количество передач 16
Соотношение 3,57
Подвесной механизм Пневматический, оснащенный четырьмя цилиндрами
Шины 315/80R22. 5


МАЗ-643019Модель -1420-0121 также представлена ​​на рынке. В его конструкцию входят 3 оси. Благодаря мощному двигателю транспорт выдерживает дальние перевозки. Рабочая температура данной модели автомобиля составляет -40°…+35°С.

МАЗ-643028

Показатели и параметры модели:

Колесная формула 6*4
Дорожный просвет 0,42 м
Колесная база 0,33*1,5 м
Снаряженная масса 10 100 кг
Средний расход рабочей жидкости 32 л
Внешний общий радиус поворота 8,2 м
Автопоезд 65 000 кг
7000 кг
Максимальная нагрузка на заднюю тележку 33 200 кг
Грузоподъемность транспортной муфты 22 550 кг
Тип коробки передач Механический
Модель коробки передач ЗФ16С2520ТО
КПП Шестнадцатиступенчатая
Размер шин 315/80R22. 5
Тип колеса Пневматический
Максимальная скорость движения МАЗ 643028 — 520 — 012 110 км/ч
ЖК-дисплей приборной панели есть
Международный экологический стандарт Евро 5
Количество цилиндрических элементов 6
Модель двигателя WP12.430E50
Мощность блока питания 400 л. из.
Блок электронного типа ЭЦП
Система возврата топлива Общая магистраль
Объем двигателя 11,78 л
Максимальный крутящий момент 1985 Нм
Размер рулевого колеса 0,5 м
Модель тахографа Стоунридж
Система скольжения автомобиля АСР
Габаритные размеры 7*3,7*2,72 м
Передаточное отношение 5,37
Частота вращения коленчатого вала 1500 об/мин
Турбокомпрессор есть
Промежуточная система охлаждения есть
Тип подвески Подпружиненный
Размер обода 8,5-20
Муфта Фрикционный
Контрольно-пропускной пункт Механический, дистанционный
Объем топливного бака 500 л
Корпус Грузовик без крыши
Блокировка межколесного и межосевого дифференциалов есть
Вес 27 100 кг


Параметры Значение
Модель МАЗ-6430А8-360-020
Колесная формула 6 × 4
Полная масса автопоезда, кг 52000
Полная масса автомобиля, кг 26000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7000
Распределение общей массы на заднюю ось, кг 15750
Снаряженная масса, кг 10100
Модель двигателя ЯМЗ-6581. 10
Эколог. норма Евро-3
тип двигателя дизель
Количество и расположение цилиндров
Рабочий объем, см3
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (400)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)
Модель коробки передач ЗФ 16С1650
Тип коробки передач механический
Количество передач коробки передач 16
Дальность передачи
Передаточное отношение ведущего моста 3,57
Передняя подвеска параболические низколистовые рессоры
Задняя подвеска пневматический
Тип колеса
Размер колеса
Способ крепления
Размер шин 295/80R22. 5
Топливный бак, л 500
Максимальная скорость, км/ч 100 (90)*
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80) км/ч
Полуприцеп основной б/у
Тип кабины Длинный с высокой крышей, два спальных места
Тормоза
Назначение Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда.
Комментарии Ограничитель скорости, сиденье водителя и пассажира, подрессоренные, ремни безопасности, шумоизоляция кабины, спойлер, АБС, подогрев двигателя, тахограф. ASR — электронная система контроля тяги, автономный воздушный отопитель кабины.

Именно МАЗ 6430 А9 в настоящее время является самой востребованной моделью, так как по техническим параметрам и уровню комфорта не уступает именитым европейским тягачам, но при этом значительно дешевле конкурентов.

В движение грузовой автомобиль МАЗ 6430 А9 приводится рядным шестицилиндровым одиннадцатилитровым турбированным дизельным двигателем ЯМЗ-650.10 (ЕВРО 3) с интеркулером. Этот силовой агрегат мощностью 412 лошадиных сил развивает 1870 Нм крутящего момента, передаваемого на задние оси через шестнадцатиступенчатую коробку передач ZF16S1650 или 16JS200TA. Такое сочетание двигателя и коробки передач обеспечивает автомобилю отличные тягово-скоростные характеристики. Официальной информации о расходе топлива МАЗ 6430 нет, но исходя из опыта владельцев этого тягача, он составляет примерно 40 л/100 км. пробега, и различается в разных условиях эксплуатации. Технические характеристики МАЗ 6430 всех модификаций вы можете узнать из таблицы ниже. Продажа МАЗ 6430 А8, А9и 643018 осуществляется предприятием «НижСпецАвто», которое поставляет коммерческие автомобили во все регионы РФ.

Чтобы узнать актуальную цену на МАЗ 6430 всех модификаций, обращайтесь в отдел продаж по телефону, электронной почте или через форму обратной связи.

Вы также можете купить МАЗ 6430 в кредит и лизинг. Наш завод сотрудничает с ведущими российскими банками и лизинговыми компаниями, имеющими филиалы во всех крупных городах.

Доставка в регионы

ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет доставку фургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.

Например, если Вы хотите купить микроавтобус в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности перевезти его из Нижнего Новгорода самостоятельно, то специально для таких случаев мы предоставляем услугу доставки для грузовых автомобилей во все регионы страны.

Гарантия

Гарантийный срок: 24 месяца.

Гарантированный пробег: 100 000 км (40 000 км для автомобиля с гидравлическим отбором)

Интервалы обслуживания

  • TO-0: NO More: 2000 км
  • до-1: 1500 ± 500 km (10 000 ± 500 km (10 000 ± 500 km (10 000 ± 500 km (10 000 ± 500 km (10 000 ± 500 km (10 000 ± 500 km (
  • до-1: 1500 ° С
  • . км на авто с гидроподбором)
  • ТО-2: 30 000 ± 1 000 км (20 000 ± 1 000 км для автомобиля с гидроподбором)

Седельный тягач МАЗ-6430В9-1420-012 с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородных перевозок различных грузов в составе автопоезда по асфальтобетонным дорогам. Отличительной чертой автомобилей МАЗ являются: надежность, комфортные условия работы водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, использование узлов и агрегатов мировых производителей автокомпонентов, таких как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и др.:

  • Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами (кабина со спальным мешком), рестайлинговая, подрессоренная (4-х точечное крепление на рессорах или пневмоподушках), сиденье водителя и пассажира подрессорено на пневмоподвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
  • Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-651. 10, мощность 412 л.с., максимальный крутящий момент Нм (кгс) -1911 (195), Евро-4 (производства Ярославского моторного завода), объем двигателя 11,12 л, на двигателе Common Rail установлены система подачи топлива (производство GRS Bosch) с максимальным давлением впрыска 1600 бар и охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором; для нормальной эксплуатации данного двигателя были установлены следующие регламенты периодичности замены масла и фильтров (ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20 000 км и последующее ТО с интервалом 15 000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 л при скорости 60 км/ч и 35,8 л при скорости 80 км/ч, заявленный двигатель ресурс 1 000 000 км;

Семейство тяжелых рядных дизелей ЯМЗ-650 рабочим объемом 11, 12 л и диапазоном мощностей 286-422 л.с. отвечает современным и перспективным экологическим требованиям. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым тенденциям двигателестроения. Это современный дизайн на базе dCi 11, сочетание передовых технических решений, соблюдение природоохранного законодательства, компактность, эффективность, экономичность и внушительный ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси, магистральные автопоезда, самосвалы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации ЯМЗ Двигатель -650 успешно адаптирован для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.

  • Коробка передач ZF 16S2520TO (количество передач 16 вперед/1 назад), производства Zahnradfabrik (ZF). Механические 16-ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen выдержали испытание временем. И, как показывают испытания, эти коробки передач отлично работают в тяжелых условиях, на низких скоростях, где критически важна точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет добиться идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является их высокая надежность. Относится к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 больших габаритов и мощности применяется шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства ZF, оптимально адаптированная для работы в тяжелых условиях автомобилей МАЗ. Эта легкая механическая коробка передач с шестнадцатью переключениями передач позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации — при трогании автомобиля с места, при разгоне, во время движения по шоссе. Особенно коробка передач ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества в условиях бездорожья и в сложных условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел специально разработан для использования на строительных площадках и для спецтехники.

Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: главного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя и демультипликатора. Все передачи переднего хода в главной коробке передач включаются синхронизаторами, передачи заднего хода — зубчатой ​​муфтой. Высшая передача — овердрайв. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается пневматическим клапаном синхронизатором при переводе рычага на нейтрали из положения 3-4 передачи в 5-6 и наоборот. Делитель шестерен механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Коробка передач весит 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.

Редукторы ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность подключения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и для последующего фланцевого соединения промежуточного вала.

  • Высота ССУ над уровнем дороги 1380 мм, нагрузка на ССУ 22,9 т, ССУ под шкворень 2 дюйма;
  • Технически допустимая полная масса автомобиля 33 250 кг, технически допустимая полная масса автопоезда 65 000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 10 200 кг;
  • Передаточное число мостов 4,59;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой полной массы: на переднюю ось 7250 кг, на заднюю ось 26000 кг;
  • Передняя подвеска: листовая рессора;
  • Задняя подвеска: многолистовая рессора со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Размер шин 315/80R22,5;
  • Тип колеса: дисковое;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с ABS и ASR, барабанные тормоза на всех колесах;
  • Рулевое управление: со встроенным гидроусилителем руля;
  • Один топливный бак на 500 л, топливный фильтр Racor с подогревом;
  • База оборудована предпусковым подогревателем двигателя Eltra;
  • Заднее тягово-сцепное устройство: вилка;

Базовая комплектация автомобиля:

  • Экран глушителя;
  • Защита колес ведущих мостов;
  • Крылья (брызговики) колес;
  • Преобразователь напряжения (прикуриватель) Цифровой тахограф;
  • Электронная приборная панель;
  • Фары автопоезда;
  • Противооткатные колодки;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Механическое управление двигателем;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции, которые можно заказать на заводе:

  • Циклон очистки воздуха;
  • Автономный отопитель салона;
  • Магнитола;
  • Противотуманные фары;
  • Климат-контроль;
  • Зеркало переднего обзора;
  • Центральный замок;
  • Электропривод зеркал;
  • Электропривод стеклоподъемников;
  • Магнитола;
  • Спидометр;
  • Круиз-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Шины
  • LPG или импортные;
  • LPG или импортные сиденья;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Экраны звукоизоляционные базовые;
  • Подлокотники сидений;
  • АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
  • Комплект ЗИП стандартный или полный.

Полуприцепы МАЗ — 938660; 975800; 938020; 938662; 978530; 975870;0 и их модификации.

Возможны различные дополнительные модификации автомобиля.

Двигатель ЯМЗ-651.10

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-651.10

Автомобиль соответствует необходимым требованиям для дальних поездок. Производитель уделил большое внимание удобству водителя. Для всестороннего комфорта машина оснащена высокой кабиной, в которой просторно размещаются целых два спальных места. Чаще всего на дальнемагистральные рейсы отправляют двух водителей, поэтому наличие мест для одновременного отдыха каждого члена экипажа является одним из важных параметров при выборе седельного тягача.

Но более значимы основные характеристики автомобиля, которые в МАЗ 6430А8-360-010 продуманы не хуже. Этот трактор имеет мощность двигателя 400 л.с., питается от легендарного дизеля ЯМЗ-6581.10. Для комплектации двигателей без коробки передач заводом предусмотрены шлицы ступицы сцепления SAE (два дюйма). А коробку поставили другого производителя, это ZF 16S1650, 16-ти ступенчатая коробка немецкого качества. Все это говорит о надежности данной модели автомобиля и ее соответствии необходимым требованиям добросовестных перевозчиков, которые при покупке автомобиля учитывают все профессиональные нюансы.

Технические характеристики МАЗ 6430А8-360-010

Колесная формула 6×4
Допустимая полная масса автомобиля, кг 26100
Допустимая полная масса автопоезда 52000
7100 19000 15900
Снаряженная масса, кг 10050
Основание, мм 3200+1400
Высота ССУ без полуприцепа (h4), не более, мм 1350
Двигатель ЯМЗ-6581.10 (Е-3)
Мощность двигателя. кВт (л.с.) 294(400)
Трансмиссия ЗФ 16С1650
Количество передач коробки передач 16
Передаточное число ведущих мостов 3,57
Подвеска передние: параболические низколистовые рессоры, задние: рессорно-балансирные
Размер шин 315/80R22. 5
Топливный бак, л 500
Тип кабины Длинный с высокой крышей, два спальных места
Максимальная скорость, км/ч 100 (90)*

Запчасти МАЗ Серия 200 251

Запчасти МАЗ Серия 200 251 | ET ENGINETEAM

1 … all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHALCATELALFA ROMEOALPHEONALPINAAROARTEGAASHOK LEYLANDASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUTOBIANCHIAUVERLANDAVIAAYATSBAOJUN (SGMW)BAWBEDFORDBENTLEYBERLIETBESTURN (FAW)BMCBMWBMW (BRILLIANCE)BOVABRABUSBREDAMENARINIBUSBUICKBUICK (SGM)CADILLACCADILLAC (SGM)CARBODIESCATERHAMCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHRYSLERCITROËNCITROËN (DF-PSA)CUMMINSDACIADAEWOODAFDAIHATSUDENNISDEUTZ-FAHRDODGEDRDRÖGMÖLLERDSEFFEDIEMGRANDENGLONERFFAPFAW (TIANJIN) FENDTFENGSHENFENGXINGFIATFIAT (NANJING)FIATAGRIFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD USAFOTONFREIGHTLINERFSOFUSO (MITSUBISHI)GEELYGINAFGLEAGLEGMCGÜLERYÜZHAWTAIHOLDENHONDAHUIZHONGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)INBUSINNOCENTIIRISBUSIRIZARISUZUIVECOJAGUARJAGUAR (CHERY)JEEPJMCKAMAZKAROSAKARSANKAVZKIAKIA (DYK)KOENIGSEGGKRAMERKTMKÄSSBOHRERLANCIALAN D ROVERLAND ROVER (CHERY)LAZLDVLEXUSLEYLAND DAFLOTUSLTIMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMAZMAZ-MANMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MGMG (NANJING)MG (SAIC)MINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMULTICARNAC IVECO (NAVECO) NAZANEOPLANNISSANNISSAN (ZHENGZHOU)OMOPELOPTAREOTOKARPADANEPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PGOPLAXTONPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRELIANTRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROVERSAABSAMESAMSUNGSANTANASATURNSCANIASCIONSEATSETRASHAANXISKODASKODA (SVW)SMARTSOLARISSPYKERSSANGYONGSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)TACTALBOTTATATATRATEMSATERBERG-BENSCHOPTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSUAZUNIC-SIMCAUZ-DAEWOOVAN HOOLVAUXHALLVDLVISEONVMVOLVOVOLVO (CHANGAN)VWVW (FAW)VW (SVW)WARTBURGWESTFIELDWIESMANNYEMAYUGOZASTAVAZAZZETORZOTYE Загрузка. ..

2 … все моделиСерия 100, 1996/01 — н/дСерия 170, 2005/01 — н/дСерия 200, 2005/01 — н/д Загрузка…

/ Или

1 …all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHALCATELALFA ROMEOALPHEONALPINAAROARTEGAASHOK LEYLANDASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUTOBIANCHIAUVERLANDAVIABAOJUN (SGMW)BAWBEDFORDBENTLEYBERLIETBESTURN (FAW)BMWBMW (BRILLIANCE)BRABUSBUICKBUICK (SGM)CADILLACCADILLAC (SGM)CARBODIESCATERHAMCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHRYSLERCITROËNCITROËN (DF-PSA)CUMMINSDACIADAEWOODAFDAIHATSUDENNISDEUTZDODGEDOOSANDRDSEFFEDIEMGRANDENGLONERFFAW (TIANJIN)FENGSHENFENGXINGFIATFIATAGRIFIAT ( NANJING)FORCEFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD USAFOTONFREIGHTLINERFSOFUSO (MITSUBISHI)GEELYGLEAGLEGMCHAWTAIHOLDENHONDAHUIZHONGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)INBUSINNOCENTIISUZUIVECOJAGUARJAGUAR (CHERY)JEEPJMCKAMAZKAROSAKARSANKÄSSBOHRERKAVZKIAKIA (DYK)KOENIGSEGGKRAMERKTMLANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LAZLDVLEXUSLEYLAND DAFLIEBHERRLOMBARDINILOTUSLTIMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA)MARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MGMG (NANJING)MG (SAIC)MINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMULTICARNAC IVECO (NAVECO)NAZANEOPLANNISSANNISSAN (ZHENGZHOU)OMOPELOTOKARPEUGEOTPEUGEOT (DF- PSA)PGOPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRELIANTRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROVERSAABSAMESAMSUNGSANTANASATURNSCANIASCIONSEATSHAANXISKODASKODA (SVW)SMARTSPYKERSSANGYONGSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)TACTALBOTTATATATRATEMSATOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHUAZUNIC-SIMCAUZ-DAEWOOVAN HOOLVAUXHALLVDLVMVOLVOVOLVO (CHANGAN)VWVW (FAW)VW (SVW)WARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNYEMAYUGOZASTAVAZAZZETORZOTYE Загрузка. ..

Посмотреть поиск Скрыть поиск

BS0016 — Комплект болтов крепления головки блока цилиндров ET ENGINETEAM

Общая информация
Код: BS0016
Название: Набор болтов головки блока цилиндров
Автомобиль: Man TGA Neplan Bus Centroliner Cityliner Tourliner Trendliner Van Hool D2840LE* D2842LE* D2848LE* D2866LF* D2876LE* D2876LF* D2876LOH* D2866LOH* D2876LF* D2876LOH* D2866LOH* D2876LF* D2876LOH* D2866LOH* D2876LF* D2876LOH* D2866LOH* D2876LF* D2876LOH* D2866LOH* D2876LF* D2876LOH* D2876LOH* D2876LF* D2876LOH* D2876

Критерии
Размер резьбы: М15
Количество болтов/винтов: 6

На складе: 1 шт

Деталь

HL0099 — Головка блока цилиндров ET ENGINETEAM

Общая информация
Код: HL0099
Название: Головка цилиндра
CAR: MAN TGA/E 2000/F 2000 D 2866/2876 1992+
Вес: 14,40 кг

Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: без клапанов
Дополнительный артикул/информация 2: без распредвала(ов)
Для оригинального номера: 51. 03100.6053

Показать все Показать меньше

На складе: 1 шт

Деталь

HP0012 — ET ENGINETEAM Втулка держателя форсунки

Общая информация
Код: HP0012
Название:, держатель сопла
.
Вес: 0,05 кг

На складе: 10 шт

Деталь

OM0014 — Шатун ET ENGINETEAM

Общая информация
9
Code: OM0014
Title: Connecting Rod
Car: Ikarus Man Truck & Bus E2000 F2000 F90 Hocl TGA Lion’s City Lion’s Classic Lion’s Coach Neoplan Bus Centroliner Cityliner Spaceliner Transliner Trendliner D2865LF* D2865LOH * D2865LU* D2865LUH* D2866LF* D2866LOH* D2866LUH* D2876LF* E2866* E2866LUH*
Вес: 3,52 кг
98

Критерии
Длина [мм]: 251 мм
Для оригинального номера: 51. 02400.6043

На складе: 1 шт

Деталь

PM000700 — Поршень ET ENGINETEAM

Общая информация
Code: PM000700
Title: Piston
Car: Man TGA F200 Neoplan Van Hool D2866-LF23/24/25/26/27/28/37/38 D2866 -ЛОх37/28/29/30/32/33/34/35/37/38 Д2866-ЛУх33/24/25/27/28/29/34/35/36/50/51/52
Масса : 3,80 кг

Критерии
Диаметр цилиндра [мм]: 128 мм
Стандартный размер [STD]: да
Болт Ø [мм]: 46 мм
Длина болта [мм]: 105 мм
Высота сжатия [мм]: 89,75 мм
Глубина углубления 1 [мм]: 22 мм
Глубина кармана клапана 1 [мм]: 1,9 мм
Глубина кармана клапана 2 [мм]: 1,9 мм
Диаметр углубления [мм]: 80 мм
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с поршневыми кольцами

Показать все Показать меньше

На складе: 10 шт

Деталь

TE0001 — Комплект прокладок ET ENGINETEAM, головка блока цилиндров

Общая информация
Code: TE0001
Title: Gasket Set, cylinder head
Car: MAN TGA/E 2000/F 2000 D 2866/D 2876 1992+
Weight : 0,18 кг

На складе: 1 шт

Деталь

TS0021 — Полный комплект прокладок ET ENGINETEAM, двигатель

Общая информация
9912
Код: TS0021
Название: Полный набор прокладок, двигатель
Автомобиль: Man TGA/D 2866 LF/LOH/D 2876 LF
Вес:
.

На складе: 2 шт.

Деталь

HL9099 — Головка блока цилиндров ET ENGINETEAM

Общая информация
Код: HL9099
Название: головка цилиндра
Автомобиль: Man Truck Bus TGA E2000 F2000 Hocl Bus Bus Bus Neplyliner star -eropliner D286666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666н.92+
Вес: 18,00 кг

Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: без распредвала(ов)
Дополнительный артикул/информация 2: с клапанами

На складе: 0 шт.

Деталь

TH0018 — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров

Общая информация
Код: TH0018
Название: Прокладка, головка цилиндра
Car: Man TGA/F/E 1979+
.0009 0,12 кг

Критерии
Диаметр [мм]: 144 мм
Конструкция прокладки: Металлическая эластомерная прокладка

На складе: 0 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *