Воздушная заслонка карбюратора: Для чего нужна воздушная заслонка карбюратора?

Содержание

Принцип работы и устройство карбюратора. Выбор электропривода для обслуживания воздушного клапана и заслонки

Рубрика: Машины

Опубликовано 02.11.2020   ·   Комментарии: 0   ·   На чтение: 12 мин   ·   Просмотры:

Post Views: 2 390

Содержание

Назначение, основные конструктивные элементы

Несмотря на то, что подачей воздуха «заведует» целая система, конструктивно она очень проста и основным ее элементом выступает дроссельный узел (многие по старинке называют его дроссельной заслонкой). И даже этот элемент имеет несложную конструкцию.

Принцип работы дроссельной заслонки остался идентичным еще со времен карбюраторных двигателей. Она перекрывает основной воздушный канал, благодаря чему и регулируется количество подаваемого в цилиндры воздуха. Но если эта заслонка раннее входила в конструкцию карбюратора, то в инжекторных двигателях она является полностью отдельным узлом.

Помимо основной задачи – дозировки воздуха для нормального функционирования силового агрегата на любом режиме, эта заслонка также отвечает за поддержание требуемых оборотов коленвала на холостом ходу (ХХ), причем с разной нагрузкой на мотор. Участвует она и в функционировании усилителя тормозной системы.

Устройство дроссельной заслонки – очень простое. Основными ее конструктивными составляющими являются:

  1. Корпус
  2. Заслонка с осью
  3. Механизм привода

Механический дроссельный узел

Дроссели разных типов также могут включать ряд дополнительных элементов – датчики, байпасные каналы, каналы подогрева и т. д. Более подробно конструктивные особенности дроссельных заслонок, применяемых на авто, рассмотрим ниже.

Устанавливается дроссельная заслонка в воздуховоде между фильтрующим элементом и коллектором двигателя. Доступ к этому узлу ничем не затруднен, поэтому при проведении обслуживающих работ или замене добраться до него и демонтировать с авто несложно.

Устройство дросселя

Дроссель состоит из следующих элементов:

  • корпус – металлическая конструкция, которая объединяет все элементы механизма;
  • непосредственно заслонка – круглая задвижка, которая вращается в одной плоскости на специальной оси;
  • ось – своеобразный вентиль, металлический удлиненный цилиндр, на котором вращается задвижка;
  • датчик задвижки – прибор, который передает информацию о положении задвижки на блок управления;
  • регулятор холостого хода – дополнительная трубка, проложенная в обход задвижки, обеспечивающий цилиндрогруппу воздухом во время холостого хода.

Местонахождение воздушной заслонки

Карбюратор состоит из воздушной и двух небольших дроссельных заслонок. Первая отвечает за подачу воздуха в двигатель автомобиля (указана красной стрелкой на фото ниже), а вторые нужны для подачи дополнительной топливовоздушной смеси туда же. Они располагаются в самой нижней части карбюратора, разглядеть их на фото, к сожалению, нельзя. Вы их найдете, посвятив фонариком в одну из камер. Эти заслонки тоже нуждаются в регулировке, подробно узнать об этом можно прочитав статью: «Регулировка дроссельных заслонок на автомобиле».

Выбор электропривода для обслуживания воздушного клапана и заслонки

Воздушный вентиляционный клапан – неотъемлемая составляющая вентиляционной системы, которая обеспечивает регулировку и контроль воздушных потоков, что позволяет всецело обслужить помещения (как офисные, так и промышленные) свежим воздухом и значительно повысить уровень пожаробезопасности.

Внешне воздушный клапан представляет собой устройство, имеющее металлический корпус. Внутри него находится специальная лопатка, которая закреплена на оси. Клапан всегда изготавливается под размеры воздуховода индивидуально.

Регулировка интенсивности и скорости воздушных потоков осуществляется при помощи ручного или автоматического электропривода. Таким образом, выбор подходящего электропривода позволяет решить целый ряд важных задач, которые отвечают за эффективность и безопасность работы всех системы вентиляции.

На что необходимо обращать внимание при выборе электропривода?

Для того чтобы выбрать подходящий привод для клапана конкретного вида, пользователь должен учитывать ряд факторов, а именно:

  • Для начала нужно выяснить, каким именно образом подключен привод к рабочему клапану? Сделано это напрямую или с помощью рычажного приспособления. Если привод подключен напрямую, то в таком случае нужно учитывать размеры штока и исходные размеры устройства.
  • Необходимо определиться с типом исполнительного механизма, какой он будет? Ручной, электрический, пневматический.
  • Функциональный ориентир. Для каких функций приобретается клапан?

Классификация электроприводов воздушных клапанов

Электроприводы можно разделить на несколько основных типов, каждый из которых ориентирован на выполнение конкретных задач. Так, производители электроприводов предлагают сегодня следующие разновидности оборудования:

По пружинному возврату

  • без возвратной пружины;
  • с возвратной пружиной.

По управлению

  • Двухпозиционное;
  • 2-х и 3-хтрехпозиционное;
  • Модулирующее.

По крутящему моменту

  • от 2Нм до 40Нм.

По напряжению

  • 24В;
  • 230В.

По вспомогательным переключателям

  • без дополнительных переключателей;
  • с дополнительными переключателями.

Производители делают акцент на двух основных делениях электроприводов, которые во всех случаях имеют принципиальное различие.

Электронная заслонка

Последний тип – электронный, внедряется на автомобили все больше. Его основная особенность заключается в отсутствии прямого взаимодействия педали акселератора с осью заслонки. Механизм управления в такой конструкции уже полностью электрический. В нем используется все тот же электродвигатель с редуктором, связанный с осью, и управляемый ЭБУ. Но открытием заслонки блок управления «заведует» уже на всех режимах. В конструкцию дополнительно добавили еще один датчик – положения педали акселератора.

Элементы электронной дроссельной заслонки

В процессе работы блок управления использует информацию не только с датчиков положения заслонки и педали акселератора. В учет берутся также сигналы, поступающие со следящих устройств автоматических трансмиссий, тормозной системы, климатического оборудования, круиз-контроля.

Вся поступающая информация с датчиков обрабатывается блоком и на ее основе устанавливается оптимальный угол открытия заслонки. То есть, электронная система полностью контролирует работу системы впуска. Это позволило устранить погрешности в смесеобразовании. На любом режиме работы силовой установки в цилиндры будет подаваться точное количество воздуха.

Но и без недостатков у этой системы не обошлось. Причем их чуть больше, чем в других двух видах. Первая из них заключается в том, что заслонка открывается при помощи электродвигателя. Любые, даже незначительные неисправности составляющих привода, приводят к нарушению работы узла, что сказывается на функционировании двигателя.

В тросовых механизмах управления такой проблемы нет.

Второй недостаток – более существенный, но касается он по большей части бюджетных автомобилей. И сводится он к тому, что из-за не очень хорошо проработанного программного обеспечения дроссель может работать с запозданием. То есть, после нажатия на педаль акселератора ЭБУ требуется некоторое время на сбор и обработку информации, после чего он подает сигнал на электродвигатель механизма управления дросселем.

Основная причина задержки от нажатия на электронную педаль газа до реакции двигателя — более дешевые электронные комплектующие и не оптимизированное программное обеспечение.

В обычных условиях этот недостаток особо не заметен, но при определенных условиях такая работа может привести к неприятным последствиям. К примеру, при начале движения на скользком участке дороги иногда возникает потребность быстрой смены режима работы мотора («поиграться педалью»), то есть, в таких условиях нужен быстрый «отклик» мотора на действия водителя.

Существующая же задержка в срабатывании дросселя может привести к осложнению в управлении автомобилем, поскольку водитель «не чувствует» двигатель.

Еще одна особенность электронной дроссельной заслонки некоторых моделей авто, которая для многих является недостатком – особые заводские установки работы дросселя. В ЭБУ заложена установка, которая исключает вероятность пробуксовки колес при старте. Достигается это тем, что при начале движения блок специально не открывает заслонку для получения максимальной мощности, по сути, ЭБУ дросселем «придушивает» двигатель. В некоторых случаях эта функция сказывается негативно.

На премиумных авто проблем с «откликом» системы впуска нет из-за нормальной проработки программного обеспечения. Также на таких авто нередко можно установить режим работы силовой установки по предпочтениям. К примеру, при режиме «спорт» перенастраивается работа и системы впуска, и в этом случае ЭБУ на старте уже не «душит» двигатель, что позволяет авто «резво» начать движение.

Привод с возвратной пружиной

Оборудование разработано для работы в системе отопления, кондиционирования, вентилирования. Устройство выполняет первоочередно защитные функции. При перемещении воздушной заслонки клапана в рабочее положение, в электроприводе срабатывает пружина, что запускает механизм действия. При прекращении подачи тока пружина всё равно возвращает заслонку на исходное место. Основной принцип работы пружины возврата – одновременно с поворотом воздушной заслонки в нормальное положение, срабатывает и сама пружина. В случае отключения электроэнергии, заслонка самостоятельно возвращается в начальное (защитное) положение.

Привод без возвратной пружины

Данное оборудование разработано для корректной работы с воздушными заслонками в системах воздухообмена. Непосредственно в самих приводах подобного типа пружина, при прекращении подачи электроэнергии, сохраняет исходную позицию.

Принципиальное значение имеет выбор электропривода по типу управления. Скорость, удобство и эффективность – все эти характеристики имеют принципиальное значение, если речь идет о выборе вентиляционного оборудования.

  • Двухпозиционное управление – представляет собой специфику управление: включения или выключения электропитания. Включение электропитания активирует привод в рабочее состояние. Отключение электричества позволяет пружине привода свободно вернуть воздушную заслонку в стандартное положение.
  • Трехточечное управление – при этом типе управления положение штока никак не зависит от удельного напряжения. На привод поступает сигнал открытия или закрытия. Величина основного сигнала постоянная, но поступает она по разным каналам. При замыкании одного контакта, привод принимает открытое положение (либо закрытое), при замыкании второго контакта, привод срабатывает с точностью до наоборот. Если подача электричества отсутствует полностью – привод останавливается. Таким образом, с помощью подачи последовательности электрических импульсов на соответствующие контакты, привод может быть перемещен в абсолютно любое положение.
  • Аналоговое управление – при таком виде управления положение электропривода непосредственно зависит от величины электронапряжения в диапазоне от 0 до 10В. Так, к примеру, если контроллер выявил, что клапан, который управляется электроприводом, должен быть открыт на половину, то он посылает сигнал номиналом равным 5 Вольтам. Если же клапан нужно полностью открыть, то должен управляющий сигнал будет составлять 10В. Данное оборудование работает именно по такому принципу.

Определившись с типом управления, можно переходить к выбору крутящего момента для электропривода воздушного клапана. Он зависит от ряда факторов, а именно:

  • Чем больше общая площадь воздушная заслонка, тем выше должен быть крутящий момент привода.
  • Клапаны с разворачивающимися створками требуют наличия меньшего крутящего момента, чем изделия с параллельно-створчатым механизмом.
  • Оборудование, которое обладает большой герметичностью, требует большего крутящего момента, чем заслонки без усиленной герметичности.
  • Давление в вентиляционной системе и удельная скорость воздушного потока дополнительно оказывают влияние на характеристики к крутящему моменту клапана.

Важно: Также на выбор крутящего момента оказывает влияние положение заслонки и привода. Эти факторы также следует обязательно учитывать. Отдавайте предпочтение приводу клапана с номинальным крутящим моментом, который превышает требуемый момент заслонки.

Принцип работы дроссельной заслонки

В большинстве моделей недорогих автомобилей и машин средней ценовой категории принцип работы механизма не изменился со времен карбюраторных двигателей.

Подача воздуха в цилиндры контролируется водителем с помощью нажатия на педаль газа. С помощью привода ось, на которой находится заслонка, поворачивает ее. В результате просвет внутри корпуса механизма (другими словами – угол открытия) становится шире или уже, происходит увеличение или уменьшение подачи воздуха соответственно.

Уровень подачи воздуха в цилиндры фиксируется датчиком. Собранную информацию он отправляет на электронный блок управления автомашины. Тот обрабатывает данные и определяет, сколько топлива необходимо подать в цилиндры.

Механическая заслонка, принцип работы

Это самый простой и примитивный вид, который до сих пор используется в некоторых автомобилях.


Устройство механической дроссельной заслонки

Принцип работы заключается в следующем:

  1. Педаль газа соединяется с дроссельной заслонкой тросом и поворотными рычагами. Нажимая на педаль, водитель напрямую воздействует на поворотный диск заслонки и он открывается на нужный угол;
  2. Угол раскрытия фиксирует датчик положения, который передает информацию на блок управления двигателем. Соответственно, он косвенно отвечает за объем подачи топлива на форсунки.

Датчики положения на дроссельной заслонке могут быть двух типов:

  1. Потенциометрический (датчик угловых перемещений). Его конструктивные особенности – реостат со спиралью и скользящим контактом, который соединен с осью поворота дроссельной заслонки;
    Устройство потенциометрического датчика угловых перемещений на дроссельной заслонке
  2. Магниторезистивный. Он состоит из ползунка, соединенного с осью заслонки, и резистивных дорожек, над которыми ползунок перемещается. За счет отсутствия прямого контакта между элементами этот датчик более долговечный, чем потенциометрический.


Схема магниторезистивного датчика угловых перемещений на дроссельной заслонке

На холостом ходу заслонка полностью закрыта, так что для работы двигателя воздух идет в обход через регулятор холостого хода – отдельный байпасный канал, где находится электроклапан. И для дополнительной подачи воздуха (например, если на холостом ходу водитель включает кондиционер или другое электрооборудование) предусмотрен еще один канал, также идущий в обход впускного коллектора.

В современных механических датчиках предусмотрена система подогрева каналов холостого хода, чтобы в холодный сезон предотвратить обледенение. К специальным патрубкам подведена охлаждающая жидкость от двигателя, которая выполняет функцию подогрева.

Электромеханическая дроссельная заслонка


Устройство электромеханической дроссельной заслонки

Ее устройство почти такое же, как у механической, но с небольшим дополнением: на ней установлен электропривод для работы на холостом ходу, который управляется ЭБУ. По сути, этот привод выполняет работу регулятора холостого хода: дает воздуху поступать в двигатель, даже если водитель не «газует».
Остальные элементы остались те же: тросовая система соединений, датчик положения заслонки.

Электрическая (электронная) заслонка, принцип работы


Электронная дроссельная заслонка

Тут всё «по-взрослому»: никаких тросов и рычагов, только умная и быстрая электроника. Такая система ставится на современные автомобили, в которых есть возможность выбирать режим движения.

К электронной системе управления дросселем относятся:

  1. Датчики положения педали газа. В зависимости от того, как сильно водитель «газует», меняются показания датчика, передаваемые на ЭБУ;
  2. Датчик положения дроссельной заслонки;
  3. Электропривод заслонки с редуктором и возвратным механизмом.


Типовая схема работы электронной дроссельной заслонки

Электронная заслонка управляется ЭБУ на всех режимах. Кроме того, она дает возможность переключать режимы: в спокойной городской езде не позволит слишком резко рвануть с места, а в режиме «драйв», наоборот, подстегнет двигатель на старте.

Поломки воздушной заслонки карбюратора

Для правильной работы карбюратора требуется чтобы воздушная заслонка работала без каких-либо сбоев. Любые заедания воздушной заслонки карбюратора приводят к увеличению расхода топлива и затруднению старта холодного двигателя.

Одной из причин заедания заслонки является неправильная работа возвратного механизма, в такой ситуации она не возвращается в своё положение. Кроме этого причиной неправильной работы подсоса могут стать рычаг или ось заслонки. В данной ситуации следует проверить правильность работы заслонки в моторном отсеке автомобиля и ликвидировать обнаруженные неполадки.

Ещё одна поломка заслонки скрывается в повреждении троса. Зачастую случается обрыв троса, вследствие чего нет никакой реакции на изменение положения рукоятки. В данной ситуации следует заменить повреждённый трос новым. Также могло случиться растяжение троса, вследствие чего заслонка тоже не будет реагировать на движение рукоятки. Для решения этой проблемы следует открутить болт на рукоятке, который зажимает трос. Затем вытянуть трос на необходимую длину и зажать крепление. После чего проверить правильность работы заслонки.

При автоматическом управлении воздушной заслонкой чаще всего выходит из строя пружина. Решение в данном случае только одно – замена пружины. Также необходимо проверить исправность оси заслонки и рычага управления.

Когда регулировать заслонку?

  • Если вы вмешивались в тягу, например отсоединяли от карбюратора.
  • Снимали карбюратор и отсоединяли его крышки.

Взгляните на фото ниже, красной стрелкой указан трос – тяга заслонки воздуха).

Настройка воздушной заслонки карбюратора «Солекс» и «Озон»

Для того, чтобы двигатель уверенно запускался и в дальнейшем нормально работал, необходимо правильно откорректировать движитель воздушной заслонки карбюратора. При неправильно отрегулированной заслонке, к примеру, она полностью не закрывает доступ воздуха, холодный двигатель может попросту не запуститься. В случае если воздушная заслонка не отворяется целиком, повышается расход топлива и регулировка холостых оборотов становится практически невозможной.

Для регулировки воздушной заслонки карбюратора нам понадобятся два рожковых ключа на 8.

Источники

  • http://autoleek.ru/sistemy-dvigatelja/vpusknaya-sistema/drosselnaya-zaslonka. html
  • https://novinki-krossoverov.ru/avto-v-detalyah/drosselnaja-zaslonka/
  • https://Vaz-Russia.com/remont/regulirovka-vozdushnoy-zaslonki-karbyuratora-na-vaz-2101-vaz-2107.html
  • https://ventar-s.com/vybor-ehlektroprivoda-dlya-obsluzhivaniya-vozdushnogo-klapana-i-zaslonki
  • https://VazNeTaz.ru/drosselnaya-zaslonka
  • https://SwapMotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/zaslonka-karbyuratora.html

[свернуть]

Post Views: 2 390

 

Прикрытие — воздушная заслонка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1


Схема насоса-ускорителя с механическим приводом.  [1]

Прикрытие воздушной заслонки ограничивает поступление воздуха в карбюратор и создает высокое разрежение в диффузоре, что вызывает интенсивное истечение топлива из распылителей.  [2]

Схема простейшего карбюратора.  [3]

Прикрытие воздушной заслонки ограничивает поступление воздуха в смесительную камеру и увеличивает подсос топлива из поплавковой камеры, то есть обогащает горючую смесь.  [4]

Он используется для прикрытия воздушной заслонки карбюратора при пуске двигателя.  [5]

В случае пуска холодного двигателя при прикрытии воздушной заслонки 14 создается большое разрежение за заслонкой даже при небольшой угловой скорости коленчатого вала двигателя. Под действием разрежения топливо, необходимое для приготовления смеси, поступает через главное дозирующее устройство и систему холостого хода. Автоматические воздушные клапаны 13 заслонки при первых вспышках в цилиндрах двигателя пропускают в карбюратор воздух, препятствуя остановке двигателя, и переобогащению горючей смеси. По мере прогрева двигателя воздушную заслонку открывают.  [6]

В случае пуска холодного двигателя при прикрытии воздушной заслонки 14 создается большое разрежение за заслонкой даже при небольшой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Под действием разрежения топливо, необходимое для приготовления смеси, поступает через главное дозирующее устройство и систему холостого хода. Автоматические воздушные клапаны 13 заслонки при первых вспышках в цилиндрах двигателя пропускают в карбюратор воздух, препятствуя остановке двигателя и переобогащению горючей смеси. По мере прогрева двигателя воздушную заслонку открывают.  [7]

Обогащение смеси при пуске холодного двигателя осуществляется прикрытием воздушной заслонки 6 ( см. рис. 45), при этом благодаря сильному разрежению происходит интенсивное истечение бензина через все системы карбюратора. После пуска двигателя ( при закрытой воздушной заслонке) смесь может переобогатиться. Чтобы этого не произошло, на воздушной заслонке устанавливается автоматический воздушный клапан, который, открываясь и пропуская дополнительное количество воздуха, несколько обедняет смесь.  [8]

Обогащение смеси при пуске холодного двигателя осуществляется прикрытием воздушной заслонки 6 ( см. рис. 37), при этом благодаря сильному разрежению происходит интенсивное истечение бензина через все системы карбюратора. После пуска двигателя ( при закрытой воздушной заслонке) смесь может переобогатиться. Чтобы этого не произошло, на воздушной заслонке устанавливается автоматический воздушный клапан, который, открываясь и пропуская дополнительное количество воздуха, несколько обедняет смесь.  [9]

Для уменьшения нагрузки двухпроводной горелки необходимо сначала уменьшить подвод воздуха путем постепенного прикрытия воздушной заслонки, а затем газовым краном убавить количество подводимого газа, не допуская понижения давления его перед горелкой ниже установленного инструкцией для данной горелки минимума.  [10]

Обеспечение образования в цилиндрах двигателя рабочей смеси должного состава достигается предварительной подачей дополнительного количества бензина при помощи прикрытия воздушной заслонки карбюратора и подогревом всасывающей трубы горячей водой.  [11]

Для обеспечения оптимального состава горючей смеси при пуске и прогреве двигателя, а также во время разгона автомобиля с помощью микрошагового электродвигателя 2 происходит автоматическое прикрытие воздушной заслонки 3 на заданный угол. Управление воздушной заслонкой осуществляется в зависимости от сигнала термодатчика системы охлаждения 5, скорости открытия дроссельной заслонки ускорения разгона автомобиля и других параметров, сигналы от которых подаются в электронный блок 6, состоящий из задающей, перерабатывающей и выходной частей. Электронный блок управляет также системой электромагнитных клапанов, связанных мембранным механизмом 1, ограничивающим ход дроссельной заслонки. На принудительном холостом ходу двигателя мембрана с упором рычага дроссельной заслонки перемещается в крайнее положение, при котором смесительная камера полностью закрывается заслонкой, а ее кромка находится ниже отверстия топливного канала. Это обеспечивает отключение подачи топлива при торможении двигателем.  [12]

Если главный жиклер отрегулирован правильно, и карбюратор исправен, автомобиль должен разгоняться без перебоев в работе двигателя; после пуска холодного двигателя, при прогреве, в течение некоторого времени должна ощущаться необходимость в обогащении смеси прикрытием воздушной заслонки.  [13]

Необходимое обогащение смеси при пуске холодного двигателя обеспечивается прикрытием воздушной заслонки карбюратора.  [14]

Схема коммутации с двумя диодами. I и 2 — цепи входа. 3 — цепь выхода. 4 — цепь питания.  [15]

Страницы:      1    2

Рычаг воздушной заслонки карбюратора

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

  • Как устроена воздушная заслонка карбюратора?
  • Назначение воздушной заслонки карбюратора и принцип действия
  • Неисправности воздушной заслонки карбюратора

Одной из самых значимых деталей карбюратора является воздушная заслонка. Она выполняет вспомогательную функцию запуска двигателя в непрогретом состоянии. В данной статье мы расскажем вам о том, как работает этот элемент топливной системы, и выявим наиболее часто встречающиеся неисправности.

Назначение воздушной заслонки карбюратора и принцип действия

Воздушная заслонка монтируется в верхнюю часть карбюратора и представляет собой округлый кусочек металлического листа. Главной задачей заслонки является регулировка и контроль поступающего в карбюратор воздуха. Она или ограничивает его или допускает, в зависимости от ситуации. Принцип действия карбюраторной заслонки аналогичен с педалью газа. Разница лишь в том, что она работает независимо от акселератора.

Благодаря воздушной заслонке двигатель, не прошедший дополнительного прогрева, запускается без особого труда. Допустим, вы вышли утром, сели в автомобиль, но двигатель холодный, так как за ночь часть бензина сконденсировалась и не достигла камеры сгорания. Другой же части топлива слишком мало для воспламенения смеси. С закрытой заслонкой воздух, попадающий в карбюратор, ограничивается, за счёт чего увеличивается количество топлива. В результате двигатель запускается, и заслонка открывается снова, чтобы снизить топливный расход и добавить воздуха.

Автоматическое управление заслонкой конструктивно выполнено проще. Подсос воздуха осуществляется путём пружины, управляющей приводом заслонки. Растяжение пружины прямо пропорционально нагреву двигателя. В процессе прогрева пружина размягчается и открывает заслонку, самостоятельно регулируя подачу воздуха в нужном количестве.

Неисправности воздушной заслонки карбюратора

Чтобы в карбюратор подавался воздух в нужные моменты и в необходимом количестве, нужно, чтобы воздушная заслонка работала без перебоев. Разного рода заедания воздушной заслонки увеличивают топливный расход и ставят водителя в затруднительное положение при старте непрогретого двигателя.

Частым виновником заедания заслонки карбюратора выступает неправильно работающий возвратный механизм, когда после закрытия она должна возвращаться в изначальное положение, но не делает этого. Кроме этого, некорректно функционирующие ось и рычаг заслонки тоже нарушают её работу. В данном случае нужно лучше проверить работу заслонки в моторном отсеке и ликвидировать найденные неполадки.

Следующая неисправность может скрываться за повреждённым тросиком. Зачастую это случается из-за его обрыва, и заслонка не может никак реагировать на манипуляции с рукояткой. Решение данной проблемы очевидно – замена троса новым. Также тросик может растягиваться. В этом случае заслонка не реагирует на движение рукояткой. Необходимо расслабить зажим троса, находящийся на месте крепления рычага заслонки, подтянуть плоскогубцами трос и снова прижать болт.

В случае с автоматическим управлением всё дело может заключаться только в пружине, поэтому её необходимо заменить на новую в случае чего.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора «Озон»

Снимаем воздушный фильтр (см. с. 39).

Перед регулировкой привода убедитесь, что тяга привода воздушной заслонки не заедает в оболочке, а рычаг привода — на оси.

Если тяга туго перемещается в оболочке, необходимо ее вынуть и покрыть смазкой ЦИАТИМ-201. Погнутую тягу следует заменить вместе с оболочкой, а причину заедания рычага привода воздушной заслонки устранить (см. «Ремонт карбюратора», с. 67).

При утапливании рукоятки привода воздушной заслонки в салоне автомобиля, заслонка должна находиться в строго вертикальном положении, а при вытягивании до упора рукоятки, заслонка должна полностью закрыть горловину смесительной камеры.

Если это не так, регулируем привод заслонки. Утапливаем рукоятку привода до упора.

Устанавливаем заслонку в вертикальное положение и затягиваем винт крепления тяги.
Вытягиваем рукоятку привода до упора и проверяем положение заслонки. Она должна быть в закрытом положении. Затем утапливаем рукоятку. Заслонка должна занять строго вертикальное положение. Если это не так, повторяем регулировку.
Устанавливаем воздушный фильтр.

Регулировка пускового устройства карбюратора «Озон»

Регулировку можно выполнить двумя способами. У карбюратора, установленного на автомобиле, проверяем и регулируем величину при-открывания воздушной и дроссельной заслонок

по частоте вращения коленчатого вала двигателя. Если автомобиль не оборудован тахометром, подключаем тестер, имеющий режим определения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Регулировку выполняем на прогретом двигателе.

Снимаем воздушный фильтр (см. с. 39). Вытягиваем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора. Если при этом воздушная заслонка не закрылась, значит, неисправен привод заслонки или ослабло крепление тяги к рычагу привода воздушной заслонки. Устранив неисправности (см. «Регулировка привода воздушной заслонки», с. 49), пускаем двигатель.

Вращая шлицевой отверткой с шириной лезвия 3 мм регулировочный винт пускового устройства, устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 2800-3000 мин -1.

Контролируя частоту вращения коленчатого вала, закрываем отверстие под пробку пальцем. В противном случае устройство может не сработать.

По окончании регулировки заворачиваем пробку пускового устройства и устанавливаем воздушный фильтр.

Другой способ — проверка и регулировка по пусковым зазорам. Такую регулировку выполняем на снятом карбюраторе.

Поворачиваем трехплечий рычаг против часовой стрелки до упора. При этом воздушная заслонка закроется, а дроссельная заслонка первой камеры приоткроется.

Проволокой подходящего диаметра проверяем зазор между кромкой заслонки и стенкой камеры. Beличина зазора указана в таблице (см. с. 15 и 16).

При необходимости регулируем зазор. Сняв трехплечий рычаг (см. «Разборка карбюратора», с. 68), освобождаем нижний конец тяги.

Если перестановкой тяги выставить требуемый зазор не удается, увеличиваем или уменьшаем его подгибанием тяги привода дроссельной заслонки.

Для регулировки пускового зазора воздушной заслонки.

. утапливаем шток пускового устройства до упора и измеряем зазор между кромкой заслонки и стенкой камеры. Он должен быть 5,5 мм. Это удобно сделать хвостовиком сверла соответствующего диаметра.

Если зазор не соответствует норме,

. и выставляем требуемую величину зазора при помощи регулировочного винта.

Как проверить воздушную заслонку на карбюраторном двигателе

Как проверить воздушную заслонку на карбюраторном двигателе | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Шум от двигателя или выхлопа Стоимость проверки

Место обслуживания

94,99–114,99 долл. США

Диапазон цен для всех автомобилей

Дроссель — это пластина в карбюраторе, которая открывается и закрывается, чтобы впустить больше или меньше воздуха в двигатель. Подобно дроссельной заслонке, дроссельная заслонка поворачивается из горизонтального положения в вертикальное, открывая проход и пропуская больше воздуха. Воздушная заслонка расположена перед дроссельной заслонкой и управляет общим количеством воздуха, поступающего в двигатель.

Дроссель используется только при запуске холодного двигателя. При холодном запуске воздушная заслонка должна быть закрыта, чтобы ограничить количество поступающего воздуха. Это увеличивает количество топлива в цилиндре и помогает поддерживать работу двигателя, пока он пытается прогреться. Как только двигатель прогреется, пружина, чувствительная к температуре, медленно открывает воздушную заслонку, позволяя двигателю полностью дышать.

Если вам не удается завести машину утром, проверьте воздушную заслонку двигателя. Он может быть не полностью закрыт при холодном запуске, пропуская слишком много воздуха в цилиндр, что, в свою очередь, препятствует правильной работе автомобиля на холостом ходу. Если после прогрева автомобиля воздушная заслонка не открывается полностью, ограничение подачи воздуха может привести к снижению мощности.

Часть 1 из 1: Осмотр воздушной заслонки

Необходимые материалы

  • Очиститель карбюратора
  • Тряпки
  • Защитные очки

Шаг 1: Подождите до утра, чтобы проверить воздушную заслонку . Проверьте воздушную заслонку и убедитесь, что она закрыта при холодном двигателе.

Шаг 2: Снимите воздушный фильтр . Найдите и снимите воздушный фильтр двигателя и корпус, чтобы получить доступ к карбюратору.

Для этого может потребоваться использование ручных инструментов, однако во многих случаях воздушный фильтр и корпус крепятся с помощью только барашковой гайки, которую часто можно снять без использования каких-либо инструментов.

Шаг 3: Проверьте дроссельную заслонку . Дроссельная заслонка будет первой дроссельной заслонкой, которую вы увидите при снятии воздушного фильтра. Этот клапан должен быть закрыт, потому что двигатель холодный.

Шаг 4: Несколько раз нажмите на педаль газа . Несколько раз нажмите на педаль газа, чтобы закрыть клапан.

Если в вашем автомобиле установлена ​​ручная воздушная заслонка, попросите кого-нибудь пошевелить рычаг вперед и назад, пока вы смотрите, двигается ли и закрывается ли воздушная заслонка.

Шаг 5: Попробуйте слегка сдвинуть клапан пальцами . Если клапан отказывается открываться или закрываться, возможно, он каким-то образом застрял в закрытом состоянии либо из-за скопления грязи, либо из-за неправильно работающего регулятора температуры.

Шаг 6: Используйте очиститель карбюратора . Распылите немного очистителя карбюратора на воздушную заслонку, а затем протрите ее тряпкой, чтобы очистить от грязи.

Очиститель может безопасно проникнуть внутрь двигателя, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы вытереть все остатки очистителя.

Как только вы закроете воздушную заслонку, установите воздушный фильтр и корпус на карбюратор.

Шаг 7: Запустите двигатель, пока он не прогреется . Включите зажигание вашего автомобиля. Когда двигатель прогреется, вы можете снять воздушный фильтр и проверить, открыта или закрыта воздушная заслонка. В этот момент воздушная заслонка должна быть открыта, чтобы двигатель мог дышать полностью.

  • Предупреждение : Никогда не запускайте и не ускоряйте двигатель со снятым воздухоочистителем в случае обратного возгорания.

При осмотре воздушной заслонки вы также можете заглянуть внутрь карбюратора. Если он грязный, вы можете подумать о очистке всего узла, чтобы двигатель работал плавно.

Если у вас возникли проблемы с определением причины проблем с двигателем, обратитесь к сертифицированному техническому специалисту компании YourMechanic для осмотра двигателя и определения причины проблемы.


Следующий шаг

График Шум от двигателя или выхлопа Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка шума от двигателя или выхлопа. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Карбюраторы

двигатели

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


РЕЗЮМЕ РЕЗЮМЕ

См. Обзоры возле ME

ANDREW

11-летний опыт

841 Обзоры

Запрос Andrew

Andrew

11-летний опыт

Запрос Andrew

By

FORTD FOCUS

ANDREW

BY

FORTD FOCUDD L4-2-2.03.0000 L — Шум от двигателя или выхлопа — Олате, Канзас

Энди много лет работал с нашими автомобилями. Он такой милый и всегда вовремя. Он всегда все очень хорошо объясняет, и с ним было просто здорово работать!

Боб

BMW 740i — Шум от двигателя или выхлопа — Shawnee Mission, Канзас

Я думал, что это регулировочный шкив. Эндрю посмотрел и сказал, что лопасти вентилятора не совмещены с корпусом вентилятора. Затем мы послушали, и я сказал ему, что это может быть крыльчатка водяного насоса, но звук не был «металлическим». Он сказал, что крыльчатки в моем водяном насосе изготовлены из композитного пластика. Он был прав в обоих случаях. Какой ПРО! Я рекомендую этого парня всем. Он был вовремя, вежлив и ПРАВ в диагнозе. Я попрошу его снова …… в следующий раз, когда что-то еще сломается.

Jose

12 -летний опыт работы

49 Обзоры

Запрос Jose

Jose

12 -летний опыт работы

Запрос Jose

от Margaret

Hyundai Elantra L4-2 , Калифорния

Хосе прекрасно знал, что происходит с моей машиной. Он не торопился с нами и объяснил все, что он делал. Хосе был очень профессионален. Если мне понадобится механик или кто-то из моих друзей, я обязательно направлю их к Хосе.

Pierre

9 лет опыта

308 Обзоры

Запрос Pierre

Pierre

9 -летний опыт работы

Запрос Pierre

от Alex

Kia Forte L4-2.0L — шум или вых. , Massachusetts

Пьер был тщательным, казался очень знающим и не торопился, чтобы сообщить мне о том, что происходит, чтобы я мог принять правильное решение.

Тинаше

13 лет опыта

605 Обзоры

Запрос Tinashe

Tinashe

13 лет опыта

Запрос Tinashe

от Jadie

Ford Edge v6-3.5l — шум от двигателя или выхлопа — декатура, Георгия

Tinashes дал мне плохие новости или выхлопа — декатура, Георгия

но он был тщательным и полезным. Я также очень ценю то, что он оставался совместимым с Covid на протяжении

лет.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как восстановить автомобильный двигатель

Вдохнуть новую жизнь в пригородный или рабочий автомобиль, или в классический автомобиль для хобби, во многих случаях восстановление двигателя может стать отличной альтернативой замене один. Вообще говоря,…

Как настроить и отрегулировать карбюратор

Несмотря на то, что все современные автомобили используют системы распределения топлива с компьютерным управлением, на дорогах все еще есть много автомобилей, в которых используется традиционный карбюраторный метод…

Как заменить опору двигателя

Опоры двигателя удерживают двигатель на месте. Их необходимо заменить, если есть чрезмерная вибрация, ударные шумы под капотом или движение двигателя.

Похожие вопросы

Стук и горение масла в двигателе

Для того чтобы замена двигателя прошла как можно более гладко, поручите ее квалифицированному механику. Дилер Ford будет хорошим вариантом, если ваш автомобиль находится на гарантии, потому что ремонт, скорее всего, будет…

После замены двигателя загорается лампа Service Engine

Контрольная лампа неисправности загорается при признаке неисправности ряда систем автомобиля. Код неисправности необходимо читать каждый раз, чтобы увидеть, выскочил ли тот же самый или новый код, затем…

Тикающий и стук, сопровождаемый увеличением оборотов.

Чтобы знать наверняка, мне пришлось бы услышать шум воочию. Однако есть предположение, что шум, который вы слышите, исходит от клапанного механизма. Шум клапанного механизма, такой как изношенные толкатели или неправильно отрегулированный клапанный зазор, обычно характеризуется…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Quadrajet Карбюраторные дроссели — Детали и комплекты карбюраторов для карбюраторов Carter, Ford Motorcraft, Holley & Rochester

Комплекты термостатов электрических и разведенных дроссельных заслонок, комплекты для переоборудования и сопутствующие компоненты для карбюраторов Rochester Quadrajet.

Дроссели NOS и вторичного рынка для устранения проблем с холодным запуском.

Отображение 1 до 40 (из 47 продуктов)

Страницы результатов:

Вид:

Список Сетка

Металлическая втулка дроссельной заслонки карбюраторов Rochester. Втулка подходит для больших…подробнее

Номер по каталогу
3171A

Трос ручного дросселя Характеристики:
Длина кабеля: 6 футов
Диаметр резьбы корпуса-резьба: 3/8″-24
Толщина проволоки: 0,055 дюйма
Диаметр ручки: 1″ Цвет ручки: Тусклый… подробнее

Номер детали
1290

Трос ручного дросселя с монтажным комплектом Характеристики:
Длина кабеля:… см. подробнее

Номер детали
1291

Подходит для:
Карбюраторы Форд 2100
Форд 2150 карбюраторы
карбюраторы форд 4100 Кол-во: 1 пружина Биметаллическая спираль наматывается при охлаждении.
Биметаллическая катушка… см. подробнее

Номер детали
1251F

Количество: 2 прокладки Используется на дросселях горячего воздуха. Внешний диаметр: 2,250 дюйма ID: 1.950″ …подробнее

Номер детали
1240

Заклепка, фиксатор крышки воздушной заслонки, OEM № 17059739 Кол-во: 3 заклепки… подробнее

Номер детали
4216

Фиксатор крышки воздушной заслонки, OEM # 7000614 Кол-во: 3 фиксатора… подробнее

Номер детали
1252

Кол-во: 3 фиксатора Подходит:
Carter AFB, карбюраторы AVS
Карбюраторы Carter WCFB
Картер AS карбюраторы
Карбюраторы Картер ВВ
Карбюраторы Картер RBS
Картер… см. больше

Номер детали
1252B

Фиксатор, крышка дроссельной заслонки, OEM # 17057570 Кол-во: 3 фиксатора… см. далее

Номер детали
1253

Деталь дроссельной заслонки № 17051918… см. далее Карбюраторы Rochester Quadrajet
Карбюраторы Rochester Dualjet
ОЕМ № 7043367 5 пластиковых уплотнителей для дульных насадок. Для использования в Рочестере… подробнее

Номер детали
1737J

Запасной сменный дроссельный термостат, прижимной винт с крестообразным шлицем. …см. подробнее

Номер детали
3137W

Запасной сменный дроссельный термостат, удерживающий винт с крестообразным шлицем. …см. далее

Номер детали
3137X

ОЧЕНЬ ограниченное количество. Сделано в США
Подходит… см. подробнее

Номер детали
1202

Подходит для:
ШЕВРОЛЕ (8) 1965-70
ГРУЗОВИК CHEVROLET (8) 1969
ГРУЗОВИК GMC (8) 1969 Оригинальные OEM-приложения:
Двухкамерные карбюраторы Rochester.
Chevrolet 1967-69… см. подробнее

Номер детали
1211T

Запасной термостат дроссельной заслонки в сборе. Разведенный дроссель крепится непосредственно к поверхности впускного коллектора.
Также известен как перекрестный дроссель.
Количество: 1 Заменяет… см. подробнее

Номер детали
1208

Стандартный сменный дроссельный термостат в сборе. Подходит для различных продуктов GM с карбюраторами Rochester 1 баррель и Holley 5210 2 баррель.
Chevrolet 1971-76 2.3L 140″…подробнее

Номер детали
1210

Запасной запасной блок термостата воздушной заслонки. OEM-дроссель Rochester # 326096, 3989058, 6262984
OEM-дроссель Mercury Marine № 71464A01 Разведены крепления чока напрямую…подробнее

Номер детали
1213

Подходит для:
Карбюраторы Rochester Quadrajet
Холли карбюраторы
Шевроле 1970-78
Различные морские приложения Количество: 1 Примечание. Дроссельный термостат, показанный на рисунках, предназначен для демонстрации… см. подробнее

Номер детали
1280

Подходит для:
Карбюраторы Rochester Quadrajet
Шевроле 1965-70 Количество: 1 Примечание. Дроссельный термостат, показанный на рисунках, предназначен только для демонстрации. (Не включено с… см. далее

Номер детали
1281

Недавно воспроизведенный заводской запасной термостат дроссельной заслонки в сборе. Разведенный дроссель крепится непосредственно к поверхности впускного коллектора.
Также известен как перекрестный дроссель… см. подробнее

Номер детали
1201

НОВЫЙ революционный дизайн – заявка на патент заявлена Комплект электрических дроссельных заслонок преобразует все карбюраторы Buick с 1968 по 1974 год, независимо от типа двигателя.… подробнее

Номер детали
1223

НОВЫЙ революционный дизайн – заявка на патент заявлена Комплект электрической воздушной заслонки преобразует все карбюраторы Cadillac с 1969 по 1974 год независимо от типа двигателя… см. подробнее

Номер детали
1223B

НОВЫЙ революционный дизайн – заявка на патент заявлена Комплект электрических дроссельных заслонок позволяет переоборудовать все карбюраторы Pontiac с 1968 по 1972 год независимо от типа двигателя… см. подробнее

Номер по каталогу
1223A

Высококачественный (сделанный в США) стандартный сменный узел с Г-образной клеммой в стиле OEM. При использовании с соединителем провода «косичка» № 1331… см. подробнее

Номер детали
1211

США произвели сменную сборку с «плоской» клеммой. Плоская клемма позволяет использовать стандартное электрическое соединение лепесткового типа. Электрический… см. больше

Номер детали
1211A

Комплект для переоборудования электронных дросселей — BB Chevy 396-454


Простой в установке комплект электронной воздушной заслонки превращает карбюраторы с разведенной воздушной заслонкой в ​​полупроводниковую электронную воздушную заслонку. Содержит все, что вам нужно: Термостат с электрическим дросселем… подробнее

Комплект твердотельных электронных автоматических дросселей-
ББ Чеви 396-454 Простой в установке комплект электронных дроссельных заслонок превращает карбюраторы с разведенными дроссельными заслонками в карбюраторы с… см. подробнее Простой в установке комплект электронной воздушной заслонки превращает карбюраторы с удаленной/разведенной воздушной заслонкой в ​​полупроводниковую электронную… см. подробнее

Номер детали
1221B

Твердотельный электронный автоматический дроссельный комплект- Простой в установке комплект электронной воздушной заслонки превращает карбюраторы с дистанционной/раздельной воздушной заслонкой в ​​твердотельную электронную… см. подробнее Простой в установке комплект электронной воздушной заслонки превращает карбюраторы с дистанционной/раздельной воздушной заслонкой в ​​полупроводниковую электронную… см. подробнее

Номер детали
1221L

Твердотельный электронный автоматический дроссельный комплект- Простой в установке комплект электронной воздушной заслонки превращает карбюраторы с удаленной/раздельной воздушной заслонкой в ​​твердотельную электронную… см. подробнее СБ Чеви 350-400 Простой в установке комплект электронной воздушной заслонки преобразует карбюраторы с разведенной воздушной заслонкой в… см. подробнее

Номер детали
1220

NOS GM, новый в коробке GM. ОЧЕНЬ ограниченное количество.
Подходит для карбюраторов Rochester Quadrajet, DualJet, Two-Jet (2G). Дроссель горячего воздуха монтируется напрямую… см. подробнее

Номер детали
1206-3NOS

Термостат дросселя горячего воздуха — Rochester


Запасной термостат для дросселя горячего воздуха в сборе. Подходит для карбюраторов Rochester Quadrajet, Dual Jet, Two-Jet (2G). … подробнее

Стандартный сменный термостат воздушной заслонки в сборе. Подходит: Карбюраторы Rochester Quadrajet, Four-Jet, DualJet, Two-Jet (2G). Включает:
1 Дроссельный термостат в сборе
1 Термостат воздушной заслонки… см. подробнее

Номер детали
1206

Запасной коннектор типа OEM для использования на карбюраторах GM Rochester. Заменяет оригинальный заводской Г-образный разъем. Механизм принудительной блокировки/разблокировки… см. подробнее

Номер детали
1331

Подходит для:
Карбюраторы Rochester Quadrajet
Карбюраторы Rochester Twojet
Карбюраторы Rochester Fourjet
Карбюраторы Rochester B, BC, BV Диаметр дроссельной заслонки: 2,235 дюйма
OEM# 7004072… подробнее

Номер детали
1254B

Разведенные дроссели установлены во впускном коллекторе двигателя и на нем, это звено соединяет разведенный дроссель с карбюратором.
Используйте № 4252… см. больше

Номер детали
3089A

Разведенные дроссели установлены в/на впускном коллекторе двигателя, это звено соединяет разведенный дроссель с карбюратором.
Используйте #4252… См. Подробнее

Номер детали
3089K

Разрученные дроссельные удвоены устанавливаются в/на входе двигателей. Карбюраторы Картер ВВ (винт зажима провода)
Карбюраторы Carter BBS (винт компрессора, дроссельная заслонка)
Карбюраторы Carter RBS
Карбюраторы Картер YF
Карбюраторы Carter YFA…подробнее

Номер детали
4214

Отображение 1 до 40 (из 47 продуктов)

Страницы результатов:

Поиск

— ИЛИ —

Введите данные поиска и нажмите клавишу Enter.

Категории

  • Rochester-QUADRAJET
    •   Ускорительные насосы Quadrajet
    •   Quadrajet Комплект для ремонта карбюратора
    • 3 дросселя Quadrajet

      024

    • Quadrajet Electrical
    • Quadrajet Floats
    • Quadrajet Fuel & Vacuum Hose/Cap
    • Quadrajet Fuel Filter Quadrajet Linkage
    •   Quadrajet Разное.
    •   Игла и седла Quadrajet
    •   Заглушки и расширительные колпачки Quadrajet
    •   Quadrajet Power Piston
    •   Quadrajet Pull-Offs
    •   Quadrajet Screws, Clips, Retaine
    •   Quadrajet Services
    •   Quadrajet Solenoids, Dash Pots
    •   Quadrajet Throttle Shaft Bushing
    •   Quadrajet Tools
    •   Quadrajet Tubes & Vents
    •   USED Q — Детали Jet
  • Rochester- Fourjet / 4G
  • Rochester- Twojet / 2G
  • Rochester- DualJet
  • Rochester- Varajet 2SE, E2SE
  • Rochester- 1BBL Monojet
  • Rochester 1BBL B, BC, BV
  • ROCHESTER 1BBL H, HV
  • CARTER
  • MERTD, MOTOLIT Посмотреть все продукты
    Посмотреть прайс-лист

    Скидки

    Посмотреть все товары со скидкой

    Карбюраторные форсунки Q-jet (65,67,69,71,73,75,77,79 -8 пар)
    79,60 $
    $57.88

    Мы принимаем

    Товары

    Информация

    Holley 0-4779SAE 750 CFM Алюминиевый карбюратор с двойной помпой и электрическим дросселем

    Компания Holley модернизировала свои два самых популярных размера двойного насоса с электрическими дросселями. Модели 650 и 750 CFM доступны в классическом цинковом и блестящем полированном исполнении. Карбюраторы Holley Double Pumper® идеально подходят для повышения производительности уличных автомобилей и гоночных автомобилей. Карбюраторы Double Pumper — это американская икона, когда речь идет о высокопроизводительных карбюраторах. Начиная с того, что он был главным карбюратором на многих заводских маслкарах, и заканчивая приводом в движение тысяч автомобилей на финишной прямой, Double Pumper — отличный выбор, независимо от того, мчитесь ли вы по улице или четверть мили. Двойной насос предназначен для использования на легковых автомобилях с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с высоким срывом и низкими задними передачами. Двойной насос доступен в двухцветном золотом или полированном блестящем исполнении и оснащен двойными ускорительными насосами для дополнительного топлива при начальном ускорении; механические вторички для отличной производительности; двойные топливные впускные отверстия для постоянной подачи большого объема топлива и электрическая заслонка для удобного управления прогревом двигателя. Не доверяйте свою производительность кому попало, Holley — единственная компания по производству модульных карбюраторов, которая работает в бизнесе более 100 лет и снабжает энергией каждого чемпиона NASCAR с 60-х годов.

    Особенности:

    • Блестящая отделка для защиты от коррозии и классического внешнего вида Holley
    • Оптимизированная калибровка для улицы/полосы, которая работает сразу после распаковки
    • Электрический дроссель для точного управления холодным пуском
    • Двойные ускорительные насосы для подачи дополнительного топлива при начальном ускорении
    • Двойные топливные впускные отверстия для постоянной подачи большого объема топлива
    • Предназначены для легковых автомобилей с механической или автоматической коробкой передач с высоким остановом и пониженной передачей
    • Технические специалисты Holley протестировали 100-процентную текучесть во влажном состоянии, чтобы гарантировать готовность к работе!
    • 4 угла холостого хода позволяют точно контролировать систему холостого хода

    О Holley

    Компания Holley Performance Products уже более 100 лет является бесспорным лидером в области топливных систем. Продукция Holley включает карбюраторы, топливные насосы, системы впрыска топлива, впускные коллекторы и многое другое. От начала до конца у Холли есть детали, чтобы воплотить вашу мечту в реальность.

    Бочки 4
    Бустер Прямой
    Марка Холли
    Carburetor Use Performance and Race
    CFM 750
    Choke Electric
    Condition New
    Emission Code 3
    Finish Shiny
    Fuel Gasoline
    Fuel Inlet Dual
    Marine Use No
    Material Aluminum
    Model 4150
    Primary Главный жиклер 70
    Основной силовой клапан 6,5
    Размер сопла основного насоса 28
    Product Type Carburetor
    Secondaries Mechanical
    Secondary Main Jet 81
    Secondary Pump Nozzle Size 31
    Supercharged Application No
    Throttle Bore 1,688 дюйма
    Вакуумные порты 1 синхронизированный (искровой) порт, 1 полный и 1 порт PCV
    Гарантия Limited 90 Day
    UPC 0

    005798
    Part Number 0-4779SAE

    • Renew Kit Carburetor Rebuild Kit

      Renew Kit Carburetor Rebuild Kit Model Number 4150 600, 650 , 700, 750, 800, 850 кубических футов в минуту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *