Двигатель маз: Двигатели МАЗ-5440 | Какие двигатели ставили, их болезни

Двигатели МАЗ-5440 | Какие двигатели ставили, их болезни

Skip to content

МАЗ 5440 — седельный тягач с колесной формулой 4х2, находящийся в производстве с 1997 года и являющийся одним из самых распространенных автомобилей минского завода.

Конкуренты МАЗ-5440: КамАЗ-5460, Renault Magnum, MAN TGX, Mercedes-Benz Actros, DAF XF, Scania G, Volvo FH и похожие тягачи.

Посмотрим на двигатели МАЗ-5440, какие ставили и из чего можно выбирать. За более чем 20 летнюю историю модели, на 5440 ставили самые разные движки, как отечественного, так и зарубежного производства.
Здесь применяются большие 8-цилиндровые ЯМЗ-238 и рядные 6-цилиндровые MAN D2866 на автомобилях низкого экологического класса (Евро-1 и Евро-2), а также V8 ЯМЗ-7511 под экологический класс Евро-2. Под такой же класс подходили моторы ЯМЗ-236БЕ2 и ЯМЗ-7601. Более «чистые» моторы отвечающие нормам Евро-3 это: V8 ЯМЗ-658, 6-цилиндровые рядные Cummins ISLe, а также V6 Mercedes-Benz OM501.


Также есть МАЗ-5440 с двигателем Рено под экологию Евро-3, но в действительности реношный двигатель является ярославским ЯМЗ-650, который был лицензирован у французского производителя.
Затем, экологический класс был повышен до Евро-4 и вышеописанные моторы заменили на более современные: рядные ЯМЗ-536 и ЯМЗ-651, V-образные 6-цилиндровые ЯМЗ-656, мерседесовский ОМ501 и Cummins ISLe также довели до Евро-4.
Постоянное ужесточение требований по экологии привели к тому, что двигатели МАЗ-5440 шаг за шагом дошли до Евро-5. Такие ДВС это ЯМЗ-653 и все тот же Mercedes-Benz OM501.
С относительно недавних пор начали продаваться МАЗ-5440 под Евро-6, где используется большая рядная шестерка от Mercedes-Benz OM471.

Какой двигатель лучший из всего этого списка? Здесь мы и будем это выяснять. Ниже вы найдете все технические характеристики двигателей МАЗ-5440, чем они отличаются друг от друга, какие их основные неисправности и болезни, что делать, если мотор греется, плавают обороты, троит и т.

д. Также вы узнаете,  в каком месте находится номер двигателя, каков ресурс вашего мотора, сколько масла лить, какое покупать и какой объем масла вам потребуется для замены.

1 поколение (1997 — н.в.):
МАЗ-544003 (250 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-544004 (300 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-544005 (330 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-544008 (400 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-544009 (420 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-544018 (435 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-544019 (435 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-544020 (435 л.с.) — 11.9 л.
МАЗ-544087 (375 л.с.) — 8.9 л.
МАЗ-5440А3 (250 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-5440А4 (300 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-5440А5 (330 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-5440А8 (400 л.с.) — 14.87 л.

МАЗ-5440А9 (412 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-5440В3 (269 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-5440В5 (310 л.с.) — 6.65 л.

МАЗ-5440В9 (420 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-5440С9 (422 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-5440Е9 (435 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-5440М9 (475 л.с.) — 12.8 л.

МАЗ-5440W8 (400 л.с.) — 8.9 л.

 

<<НАЗАД

  • Следующая статья МАЗ-5516
  • Предыдущая статья МАЗ-5551

Двигатели МАЗ: модельный ряд, особенности, история

Двигатель МАЗ — это силовой агрегат, которым знаменит Минский автомобильный завод. Но, сам завод не выпускает моторы, поскольку на его базе собираются грузовые автомобили и тягачи. Так, что же собой представляет двигатель МАЗ, рассмотрим в этой статье.

Исторические факты

Как известно многим, на автомобили и автобусы Минского автомобильного завода устанавливаются двигатели серии ЯМЗ. История установки двигателя начинается в военное время, когда в Минске был организованны павильоны по сборке тяжёлой техники для Вермахта.

А уже в 1944 году согласно постановлению правительства СССР началось строительство завода. Параллельно с этим, Минск начинает выпуск автомобилей GMC и Studebaker.

При поддержке Ярославского завода в 1947 году с конвейера Минского завода сходят первые пять отечественных грузовиков МАЗ-205. По большому счету, МАЗ-205 — это модифицированная версия грузовика ЯАЗ-205, который изготавливал Ярославль. С этого момент, почти все автомобили МАЗ стали комплектоваться моторами, которые поставлял Ярославский завод.

Модельный ряд

В конце 50-х годов на смену двигателям ЯАЗ пришёл легендарный ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238, которыми комплектовались грузовые автомобили МАЗ до недавнего времени. Двигатели отличались достаточно большой мощностью, и в то же время были простые в обслуживании и ремонте. Мазовским силовым агрегатом, также снабжались и другие грузовики, такие как КрАЗ и тракторы серии К-700.

Позже, на автомобили МАЗ стали устанавливать Мерседесовские двигатели. Но, потом было решено отказаться, поскольку ремонт двигателей обходился достаточно дорого, а цена транспортных средств значительно выросла. Руководство завода решило оставить двигатели Мерседес для установки на автобусную линейку.

Тем более что с 2011 года ЯМЗ стали поставлять новую линейку модернизированных силовых агрегатов 530 серии, в которую вошли ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536. В то же время Ярославль отказался от выпуска 8-цилиндрового движка, и вместо него стали выпуска 4-х цилиндровый с меньшим объёмом

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя МАЗ, особенно серии ЯМЗ-236/238 достаточно типичный для дизеля и турбодизеля. Конечно, рекомендуется проводить такие операции у профессионалов на автосервисе по ремонту грузовых автомобилей. Это связано с тем, что для ремонта блока и головки требуется специальное оборудование.

Чтобы отремонтировать ТНВД потребуются специальные знания и умения, а также специнструментарий, который лежит не у каждого водителя в кабине. Что касается коленчатого вала, то он выдерживает до трёх ремонтов, а потом, как показывает практика, его, приходится менять.

Такие детали, как водяной насос, масляный фильтр, масло двигателя, топливный фильтрующий элемент и прочее, водители меняют самостоятельно без особых проблем.

Вывод

Двигатели МАЗ — стали легендарными на просторах отечественных дорог. Надёжность силовых агрегатов признали многие страны востока. Автомобили МАЗ заказывают такие страны, как Китай, Япония и даже Европейские государства, что говорит само за себя.

Автоцистерна МАЗ-537 | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1963
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 3 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 22 т
Тяговый груз 50 т
Длина 9,13 м
Ширина 2,88 м
Высота 2,89 м
Мобильность
Двигатель Д12А-525 38,9 л дизель
Мощность двигателя 525 л. с.
Максимальная скорость по дороге 55 — 60 км/ч
Диапазон 650 км
Маневренность
Градиент ?
Боковой откос ?
Вертикальная ступенька ?
Траншея ?
Фординг 1,3 м

 

Дизайн серии МАЗ-537 начали в начале 1960-х годов выпускать Тяжелый грузовой автомобиль и строительная машина для использования в отдаленных районах. Является дальнейшим развитием артиллерийского тягача МАЗ-535 8х8. Производство МАЗ-537 началось в 1963 году и это был первый наблюдался в 1964 г. Производство всех вариантов велось на Минском автозаводе Растение. Большинство модификаций МАЗ-537 используются как транспортеры-цистерны. Несмотря на свой возраст, эта тяжелая военная машина до сих пор находится на вооружении. с рядом стран, в том числе с Россией.

МАЗ-537 танк-транспортер может буксировать полуприцепы со средним и основным боем цистерны с максимальной массой 50 000 кг как на дорогах, так и на пересеченной местности местность. Он по-прежнему способен буксировать любой ОБТ, стоящий на вооружении. с русской армией.

Форвард Кабина управления обеспечивает сидячие места для водителя и трех пассажиров.

МАЗ-537 приводится в движение стандартным танковым двигателем, развивающим 525 л.с. Это стоит упомянув, что этот двигатель имел короткий срок службы. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Есть усилитель руля передние четыре колеса. Стандартное оборудование включает в себя предпусковой подогреватель двигателя, для облегчения запуска в холодном климате и мощные обогреватели кабины. А установлена ​​центральная система подкачки шин, обеспечивающая лучшее сцепление с дорогой по песку и мягкому грунту.

Из МАЗ-535/537 серии МАЗ-543 развивалась как специализированное транспортное средство, которое также использовалось для перевозки многочисленные ракетные и реактивные системы, такие как серия СС-1 Скад, масштабная доска SS-12 и ракета береговой обороны SSC-3.

в В начале 80-х на смену танковому транспортеру пришла КЗКТ-7428 Русич. В 2013 году новый КамАЗ-65225 принят на вооружение России Армия. Он выставляется в больших количествах и частично заменил стареющий Автоцистерны МАЗ-537Г. Однако ему не хватает проходимости по пересеченной местности. от МАЗ. В 2015 году новый Автомобиль-цистерна КамАЗ-78504 с колесной формулой 8х8 был раскрытый. Сообщается, что он основан на белорусской технологии МЗКТ. Он имеет аналогичную компоновку танковым транспортерам МАЗ-537 и может соответствовать это с точки зрения мобильности. Если он будет выбран для производства, он может заменить стареющие транспортеры тяжелой техники МАЗ, находящиеся на вооружении. с вооруженными силами России.

Варианты

МАЗ-537А 15-тонный грузо-балластной тягач, который мог буксировать грузы с максимальным вес 75 т на дорогах с твердым покрытием и до 30 т на пересеченной местности местность. Этот автомобиль оснащен лебедкой для самовытаскивания. Он был запущен в производство в 1964 году.

МАЗ-537Г это является наиболее распространенной версией. Этот транспортер-цистерна оснащен дополнительными погрузочными лебедками и лебедкой самовытаскивания. Его производство началось в 1964.

МАЗ-537Д первичный двигатель, оснащенный вспомогательным генератором. Он предназначался для буксировки специальные полуприцепы с ракетами. Его производство началось в 1964.

МАЗ-537Э предназначен для буксировки полуприцепов с активным рулевым управлением. Вошел производство 1966 г.

МАЗ-537К грузовой автомобиль, оборудованный с помощью небольшого грузоподъемного крана. Версия с поворотным краном было сообщено.

МАЗ-537Л балластный тягач, предназначенный для буксировки самолетов с максимальным весом 200 т.

МАЗ-537М модернизированный вариант, оснащенный дизельным двигателем ЯМЗ-240, развивающий 500 л.с. Этот двигатель имеет более длительный срок службы. Автомобиль также имел ряд других улучшений.

Тяжелая эвакуационная машина КЭТ-Т и машина технической помощи МТП-А4.

Mazworx — Интернет-магазин

Главная > Интернет-магазин

Делать Honda (3)Mazda (3)Mitsubishi (3)Nissan (179)Subaru (1)Toyota (14)

Шасси B13 (11)B14 (11)JZA80 (3)R32 (4)R33 (3)RNN14 (1)S13 (29)S14 (26)S15 (20)Z32 (3)

Код двигателя 13B/20B (2)1JZ (1)2JZ (10)2RZ/3RZ (2)3SGTE (1)4B11 (3)B16/B18 (1)BP (1)CA18 (5)F20C (1)K20/K24 ( 1)КА24 (9)РБ20/25/26/30 (16)СР20 (151)ТБ48 (1)Вх55 (1)ВК35 (9))

  • Продукция Мазворкс
  • Гоночные двигатели Mazworx

Продукты 1-12 из 510

Сортировать по. ..БрендНазвание продуктаНовейшие товарыЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРейтинг от низкой до высокойРейтинг от высокой до низкойВсего отзывовБестселлеры

Показать 12 на странице24 на странице36 на странице48 на странице60 на странице

Соединительные стержни SR20 BC ProH625+

Цена: $863,48

Наличие: Есть в наличии

Товар №: BC6208 —

Шатун ProH625+ от BC — лучший в отрасли шатун. Изготовленный из аэрокосмической стали марки 4340, ProH625+ использует все прочные и полезные свойства, когда-либо использовавшиеся в конструкции шатуна. Благодаря уникальному креплению ARP Custom Age 625+, рассчитанному на давление 280 000 фунтов на квадратный дюйм, ProH625+ обеспечивает превосходную зажимную способность при высокой мощности и скорости вращения. Этот стержень предназначен для настоящих хардкорных энтузиастов и гонщиков и имеет мощность более 250 л. с. на цилиндр.

Коллектор заготовок из нержавеющей стали 6 к 1

Цена: $349,00

Наличие: Есть в наличии

Артикул №: 6-1С-

Коллектор заготовок из нержавеющей стали 6 на 1 Первичные трубы 1-1/4″ Sch20 и перепускной клапан 2″ Sch20

Комплект ограничителя Nissan VQ35DE — ход 86,4 мм/шатуны ProH625+ — несбалансированный

Цена: $5799,00

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: BC0225U-

***НА НАЛИЧИИ***Включает в себя: кривошип 4340, ход 86,4 мм (автобалансировка), шатуны ProH625+ (5,675 межосевого расстояния), поршни JE, диаметр отверстия 99 мм, CR 11:1, модернизированные шкворни

Распределительные валы Nissan VQ35DE Stage 2 (2003-2006) — Street/Drift Spec

Цена: $1139,00

Доступность: Задержанный заказ

Товар №: BC0221 —

Приложение Plug and Play. Короткая продолжительность для приятных уличных манер, небольшой рывок на холостом ходу. Отличные универсальные характеристики.

Nissan VQ35DE/VQ35HR Комплект одинарной пружины/титанового фиксатора

Цена: 439,00 долл. США

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: BC0220 —

Разработанные для высоких оборотов, пружины клапанов BC от PAC Racing изготавливаются только из высококачественного сверхчистого хром-силиконового сплава и имеют запатентованные процедуры обработки для постоянного давления. Набор из 24 шт.

Впускные клапаны Nissan VQ35DE (38,15 мм / +1 мм) — комплект/12

Цена: $249,00

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: BC3224 — Клапаны

BC представляют собой цельную конструкцию с наконечником из стеллита, приваренным трением, для обеспечения наилучшей производительности. Каждый клапан изготовлен из термостойкой нержавеющей стали премиум-класса, что обеспечивает надежность при работе с высоким наддувом и/или высокими оборотами. Подрезанный шток над головкой не только снижает общий вес для увеличения потенциала оборотов, но также значительно улучшает поток воздуха/топлива в камеру сгорания и из нее. Каждый клапан полностью обработан и имеет полированную поверхность…

Выпускные клапаны Nissan VQ35DE (32,35 мм / +1 мм) — комплект/12

Цена: $249,00

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: BC3225 — Клапаны

BC представляют собой цельную конструкцию с наконечником из стеллита, приваренным трением, для обеспечения наилучшей производительности. Каждый клапан изготовлен из термостойкой нержавеющей стали премиум-класса, что обеспечивает надежность при работе с высоким наддувом и/или высокими оборотами. Подрезанный шток над головкой не только снижает общий вес для увеличения потенциала оборотов, но также значительно улучшает поток воздуха/топлива в камеру сгорания и из нее. Каждый клапан полностью обработан и имеет полированную поверхность…

Прокладки головки блока цилиндров Nissan VQ35DE BC — диаметр отверстия 96 мм

Цена: $199,00

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: BC8222 —

до н.э. Сделано в Японии прокладки головки блока цилиндров — Nissan VQ35DE — отверстие 96 мм

Пробка большого блока, прокладка

Цена: 3,58 долл. США

Наличие: Есть в наличии

Артикул №: 11026-60U01 —

Прокладка для пробки большого блока

Дюбель, Блок для Trans, VG30, RB

Цена: $2,12

Наличие: Есть в наличии

Артикул №: 11022-21000 —

Полый дюбель, выравнивающий блок относительно транс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *