Двигатель митсубиси 4g63: Автомобильные объявления — Доска объявлений

4G63 — двигатель Митсубиси G63B 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G63, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G63 или G63B производится еще с 1980 года. Долгое время он ставился на массовые модели концерна, пока наконец не достался китайцам. Этот силовой агрегат активно применялся компанией Хендай под собственным индексом G4JP.

В линейку 4G6 также входят двс: 4G61, 4G62, 4G63T, 4G64, 4G67 и 4G69.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G63 2.

0 литра

Модификация: 4G63 SOHC 8V

Точный объем1997 см³
Система питаниякарбюратор/моновпрыск
Мощность двс87 — 110 л.с.
Крутящий момент157 — 164 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия8.6 — 9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км


Модификация: 4G633 SOHC 8V

Точный объем1997 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс109 л. с.
Крутящий момент159 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км


Модификация: 4G631, 4G632 и 4G636 SOHC 16V

Точный объем1997 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс133 — 137 л.с.
Крутящий момент176 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4. 0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс375 000 км


Модификация: 4G635 и 4G637 DOHC 16V

Точный объем1997 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс135 — 144 л.с.
Крутящий момент170 — 176 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.8 — 10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км


Вес двигателя 4G63 по каталогу составляет 160 кг

Номер двигателя 4G63 расположен на блоке цилиндров

Расход топлива Митсубиси 4Ж63

На примере Mitsubishi Galant 1995 года с механической коробкой передач:

Город10. 6 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный8.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель 4G63 2.0 l

Mitsubishi
Eclipse 1G1990 — 1994
Eclipse 2G1994 — 1999
Delica III1989 — 1999
Galant A1601980 — 1987
Galant E101983 — 1989
Galant E301987 — 1993
Galant E501992 — 1998
Galant EA01996 — 2003
Pajero L040
1982 — 1990
L200 L0201980 — 1986
L200 K301986 — 1996
L200 K701996 — 2006
Lancer CS02000 — 2007
Outlander CU02001 — 2006
Space Runner N101991 — 1997
Space Wagon D001983 — 1991
Space Wagon N301991 — 1998
Space Wagon N501998 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы 4G63

Большинство проблем этого мотора связано с применением некачественного масла

Прежде всего это выражается в заедании балансирных валов и обрывом их ремня

Оборванный ремень балансиров часто попадает под ремень ГРМ и двигателю конец

Балансирные валы перед клином вибрируют и разрушают опоры силового агрегата

Некачественная либо старая смазка в разы сокращает ресурс гидрокомпенсаторов

Еще одна частая проблема: плавающие обороты из-за загрязнения дросселя и РХХ

В сети нередко встречаются жалобы на трещины впускного-выпускного коллекторов

Дополнительные материалы

Капитальный ремонт мотора 4G63 после клина

Mitsubishi 4G63: история лучшего двигателя Мицубиси

Двигатель 4G63 — это лучший мотор компании Mitsubishi и один из лучших японских двигателей вообще. Он появился в 1980 году и выпускается и по сей день. Mitsubishi 4G63 сочетает великолепные технические характеристики и высокую надежность.

Mitsubishi G63

Lancer EX2000 Rally Turbo

В 1979 году на 23-м Токийском автосалоне был представлен Mitsubishi Lancer EX2000 Rally Turbo. Под капотом новинки находился двигатель G63B Sirius 80. В то время в Мицубиси любили именовать свои моторы в честь небесных объектов, так что такие названия как Orion, Astron, Saturn были делом обычным. Между тем цифровой индекс 80 в названии Sirius 80 означал, что это высокоэффективный силовой агрегат нового поколения, который соответствует экологическим стандартам 1980 года.

G63B представлял собой двухлитровый, четырехцилиндровый мотор рядного типа с чугунным блоком цилиндров и восьмиклапанной ГБЦ с одним распределительным валом (SOHC). Это был нетипичный для японского автопрома тех лет длинноходовой двигатель, с высоким крутящим моментом в диапазоне низких и средних оборотов. Из интересных особенностей у G63 имелось два балансирных вала, работающих в противофазе друг к другу. Благодаря эффективной системе питания, с распределенным впрыском топлива (EFI), японским инженером удалось снять с мотора 170 л.с. и 245 Нм момента.

Тем временем Мицубиси активно участвовала в ралли, и цель создания Lancer EX2000 Rally Turbo была очевидна. В 1981 году омологированный Lancer поступил в продажу в Западной Европе и в то же время на ралли Греции дебютирует гоночный EX2000. В отличие от гражданского собрата, его двигатель получил более серьезную форсировку в 280 л.с. Такого высокого результата удалось добиться с помощью внедрения (впервые на раллийных автомобилях), электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Кроме того EX2000 Rally Turbo мог похвастаться впечатляющим крутящим моментом в 330 Нм, что было значительно больше чем у конкурентов. Всем стало очевидно, что Мицубиси в лице G63, заимели очень грозное оружие.

Двигатель G63 c 12-клапанной ГБЦ Sirius Dash

Тем не менее восьмиклапанная ГБЦ была узким местом мотора, и инженеры Мицубиси это хорошо понимали. В июне 1984 года, новенький Mitsubishi Galant пятого поколения получил G63B с новой 12-клапанной ГБЦ. Хитрая головка под названием «Sirius Dash 3×2» имела один распредвал и три клапана на цилиндр: по одному на выпуск и впуск и дополнительный на впуск малого диаметра. При низких оборотах коленвала, на впуск работал только малый клапан, а при превышении 2500 об/мин, в работу включался стандартный впускной клапан. Таким образом мощность мотора удалось поднять до 200 л.с., а крутящий момент до 279 Нм. Помимо Galant мотор устанавливали на Mitsubishi Starion.

Mitsubishi 4G63

Mitsubishi Galant VR4

Между тем в истории 4G63 существует путаница с его названием. Согласно системе наименования моторов Мицубиси тех лет, они должны обозначаться согласно следующему коду:

  • 4 — количество цилиндров
  • G — тип топлива бензин (D — дизель)
  • 6 — серия мотора Sirius (5 — Astron, 4 — Neptun, 3 — Saturn, 1 — Orion)
  • 3 — модель двигателя в серии
  • T — турбонаддув (при наличии) или иная модификация

Однако мотор G63B именовался вопреки вышеозначенной системе, хотя по сути должен был называться 4G63B. Скорее всего такая неточность была допущена исключительно из маркетинговых соображений, дабы выделить мотор как самый передовой и технологичный. Как бы то ни было с 1987 года Мицубиси вернулась к привычному наименованию и двигатель получил обозначение 4G63.

Двигатель 4G63 в двухвальном, 16-клапанном исполнении

В том же году двигатель оснастили двухвальной (DOHC) 16-клапанной ГБЦ. Мотор впервые дебютировал в 1988 году под капотом Mitsubishi Galant VR-4. Новая эффективная ГБЦ, вкупе с модифицированной впускной и выпускной системой, позволили снять с двигателя 205 л.с. Под конец выпуска VR-4 развивал уже 240 л.с. При этом кроме высокопроизводительной версии в Мицубиси, выпуск маломощных одновальных моторов не прекращали. Вообще 4G63 имел неисчислимое количество модификаций. За долгие годы мотор побывал во многих автомобилях японской марки, да и не только в них. Mitsubishi 4G63 выпускался по лицензии в Корее до 1994 года, а в Китае производится до сих пор.

Высокий потенциал и надежность

Mitsubishi Lancer Evolution 1

Больше всего двигатель Mitsubishi 4G63 известен по Lancer Evolution. Начиная с модели первого поколения и заканчивая предпоследней, под капотом Evo находился именно он. Двигатель зарекомендовал себя как мощный и надежный силовой агрегат с очень высоким потенциалом. Известны случаи, когда его удалось форсировать до 1300 л.с.

В зависимости от года двигатель выдавал различную мощность. На Эво первого поколения 4G63T развивал 250 л.с. Мотор постоянно модернизировался и с выходом каждого поколения его мощность постоянно увеличивалась. Краткие технические характеристики двигателя 4G63T для Mitsubishi Lancer Evolution:

ПоколениеГод выпускаМощность л.с.Крутящий момент Нм
Evolution 11992250309
Evolution 21994260309
Evolution 31995270309
Evolution 41996280353
Evolution 51998280373
Evolution 62000280373
Evolution 72002272343
Evolution 82003280392
Evolution 92005280407

Как и любой высокофорсированный мотор, 4G63 требует к себе грамотного отношения. Некачественное масло может забить масляные каналы к подшипникам балансирных валов, что приведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ. Последнее для мотора фатально. Зачастую большинство энтузиастов тюнинга предпочитают удалять балансирные валы, благо сделать это не сложно. Кроме того из-за плохого масла ускоренно изнашиваются гидрокомпенсаторы, которые и так не отличаются большим ресурсом и служат в среднем 50 тыс. км.

В целом для своих характеристик двигатель Mitsubishi 4G63 — это отличный и очень надежный мотор, который может спокойно служить 300 тыс. км и более.

Что такого особенного в Mitsubishi 4G63

Что такого особенного в Mitsubishi 4G63

Производя все, начиная от кондиционеров, вилочных погрузчиков, гидравлического оборудования, генераторов, печатных машин, кораблей, самолетов и даже железнодорожных систем, Mitsubishi уклонялась от основного автоспорта до 1960-х годов.

Но именно в 1980-х годах японский автопроизводитель оставил свой след в нашей отрасли благодаря своей программе чемпионата мира по ралли, поддерживаемой заводами, и своей безошибочно узнаваемой платформе производительности — 4G63.

Модель 4G63, впервые представленная в 1980 году как четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый безнаддувный двигатель, принадлежит к семейству Mitsubishi Sirius 4G6.
Но сегодня мы рассмотрим его более мощную и неизмеримо более популярную версию — турбированный 4G63T.


Краткая история

4G63T впервые был замечен в Mitsubishi Galant VR-4 1988 года, а затем в более производительном Evolution Lancer.

В Северной Америке 4G63 был доступен в более высоких комплектациях автомобилей Diamond Star Motors первого и второго поколения, или сокращенно DSM. Это была серия компактных спортивных купе со значками Mitsubishi, Eagle или Plymouth.

В конце 1980-х Galant VR-4 группы A, оборудованный 4G63, принес Mitsubishi первые прямые победы в чемпионате мира по ралли.

Затем Mitsubishi омологировала Lancer Evolution группы A и под руководством финна Томми Мякинена выиграла титул пилотов четыре года подряд (с 1996 по 1999 год) и выиграла чемпионат производителей в 1998 году.

Lancer Evo также доминировал в чемпионате FIA Group-N среди готовых к показу гоночных автомобилей, выиграв семь титулов подряд с четырьмя разными гонщиками из 1995–2001. Даже в 2002 году, когда Mitsubishi занял второе место после Proton в ралли группы N, именно 4G63 привел Proton к победе!

Автомобили Mitsubishi в основном ассоциировались с ралли и кольцевыми гонками, но за последние 15 лет двигатель 4G63 также сыграл огромную роль в автомобилях Mitsubishi для дрэг-рейсинга.

С каждым годом устанавливаются новые рекорды, и могучий 4G63 удивляет нас временем, о котором мы никогда не думали, что это возможно с 4-цилиндровым двигателем.

STRAIGHT LINE STARS

В Соединенных Штатах такие имена, как Дэвид Бушур и Джон Шепард, стали пионерами в разработке DSM и 4G63 для дрэг-рейсинга.

Герои Haltech, такие как Аарон Грегори и Девин Шульц, несут легендарный факел с машинами, которые стабильно работают на ¼ мили за 7 и 8 секунд со скоростью более 200 миль в час!


Обзор двигателя

В двигателе 4G63 используется чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров. В блоке двигателя находятся коленчатый вал и шатуны из кованой стали, а поршни отлиты из алюминия. Они используют зубчатый ремень (не цепь), чтобы связать коленчатый вал с кулачковыми шестернями.

В зависимости от варианта двигателя 4G у них есть несколько разных алюминиевых головок цилиндров: низкопроизводительная 8-клапанная головка с одним верхним расположением распредвала, улучшенная 16-клапанная головка с одним верхним расположением распредвала и лучшая 16-клапанная сдвоенная головка с верхним расположением распредвала. head, который также доступен в различных версиях с большим и малым портом.

Головка с одним кулачком приводит в действие впускные и выпускные клапаны через коромысла, и требуется регулировка зазоров клапанов. Головки блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами доступны с 19 года.87. Эти двигатели также имеют коромысла, но с автоматической гидравлической компенсацией зазоров клапанов.

Как и двигатели Honda серий B и K, головка и блок двигателя 4G63 были взаимозаменяемы с его более длинноходным собратом 4G64. Комбинация этих двух двигателей может увеличить рабочий объем до 2,4 литра.

4G63 до сих пор можно найти в серийных автомобилях. Это означает колоссальный 40-летний срок службы маленькой платформы Mitsubishi. Вдобавок ко всему, послепродажная поддержка и развитие по-прежнему на высоте.

С каждой эволюцией двигателя добавлялись новые технологии и увеличивалась заводская мощность. Алюминиевая головка блока цилиндров с высокой текучестью и прочный чугунный блок теперь составляют основу для производства высокой мощности: некоторые экземпляры двигателей мощностью более 1000 л.


На что обратить внимание

Блок 4G63 поставляется в двух вариантах. 6 болтов и 7 болтов. Это относится к количеству болтов, крепящих маховик к коленчатому валу, но указывает на многие другие различия в двигателе. В частности, коренные подшипники с 7 болтами имеют более узкие шейки и, как утверждается, не так прочны, как двигатели с 6 болтами, поэтому они стали менее желательными для сборок с высокой мощностью.

Двигатели с 7 болтами также имеют тенденцию к развитию «шатания кривошипа», когда упорный подшипник на коленчатом валу быстро изнашивается, вызывая большие проблемы в нижней части, когда он выходит из строя. Среди энтузиастов разногласия заключаются в том, что 7-болтовая рукоятка автоматически не более склонна к прокручиванию кривошипа, и что прокручивание 7-болтовой рукоятки — это не более чем интернет-разговор.

Несмотря на это, при покупке любого подержанного 4G63 важно проверить люфт коленчатого вала, чтобы определить двигатель, который может иметь изношенный упорный подшипник и начало страшного «гуляния коленчатого вала».

Модель 4G63 изначально оснащена уравновешивающими валами, которые приводятся в движение вторичным задним зубчатым ремнем. Этот ремень склонен к разрыву, что приводит к выходу из строя первичного ремня ГРМ и, как следствие, к катастрофическому отказу двигателя. Удаление этих уравновешивающих валов и их ремня ГРМ обычно является одним из первых шагов, которые предпринимает любой владелец 4G63, ориентированный на производительность.

Но у этого есть и обратная сторона – уравновешивающий вал заметно снижает вибрацию двигателя на холостом ходу и на крейсерских скоростях, что является небольшой жертвой в конструкции двигателя с высокими характеристиками.


Варианты настройки

ЭБУ Haltech поддерживают все формы заводских шаблонов запуска 4G63. Сюда входят модели от Evo 1 до Evo 9  и DSM 1G или 2G, а также самые популярные на рынке варианты шатунов и кулачков вторичного рынка.

Мы также производим комплекты жгута проводов двигателя с разъемами 4G63, подходящие для конфигураций DSM 1G и 2G, а также адаптеры Plug’n’Play Elite для EVO 1–9. По сути, если у вас есть 4G63, мы можем им управлять. , и мы можем хорошо его контролировать. Они были сердцем многих наших автомобилей для личных проектов и автомобилей для разработки — двигатель, близкий нашему сердцу!

Ссылки по теме:
Micks Motorsports 1200hp, 8sec Evo
7sec Eagle Talon Аарона Грегори В мире 4-цилиндровых двигателей 4G63 — настоящий кайф, чтобы иметь его под капотом. Тот факт, что он был построен в соответствии со стандартами чемпионата мира по ралли, объясняет, почему его можно настроить на мощность более 1000 л.с.

Что нам нравится в этом двигателе, так это то, что он все еще производится по сей день, и большинство его деталей легко доступны, хотя он не используется в последних моделях автомобилей Mitsubishi.

Итак, если у вас есть автомобиль с двигателем Mitsubishi 4G63 или вы хотите установить его на свое шасси, то это руководство для вас. Мы расскажем вам все о двигателе, включая технические характеристики, надежность и способы его модификации. Давайте приступим к делу, хорошо?

История двигателя Mitsubishi 4G63

Двигатель 4G63 был впервые представлен в модели Mitsubishi Galant 1980 года в качестве замены двигателя 4G52. Это часть семейства двигателей Mitsubishi Sirius 4G6; серия рядных четырехцилиндровых высокопроизводительных двигателей, выпускавшихся компанией Mitsubishi в конце 70-х гг.

Благодаря своей надежности Mitsubishi устанавливала двигатель 4G63 на большинство высокопроизводительных моделей автомобилей, выпущенных в 80-х и 90-х годах, включая Lancer, Conquest, Eclipse, Plymouth Laser и Eagle Talon.

Он также использовался в некоторых моделях пикапов Mitsubishi, таких как L200, Dodge Ram 50 и Mighty Max.

На самом деле, когда компания Mitsubishi стремилась принять участие в чемпионате мира по ралли FIA, она представила версию двигателя 4G63 с турбонаддувом в моделях Galant VR-4, Lancer Evolution, Lancer EX 2000 Turbo и Carisma GT.

На пике своей славы Mitsubishi Lancer Evolution III, оснащенный двигателем 4G63 с турбонаддувом, лидировал в чемпионате мира по ралли, выиграв четыре титула подряд.

Mitsubishi прекратила выпуск двигателя 4G63 примерно в 2007 году, когда он был заменен двигателем 4B11. Тем не менее, 4G63 до сих пор производится китайскими автопроизводителями.

4G63 Характеристики двигателя

  • Код двигателя: 4G63
  • Компоновка: Рядный 4 I SOHC (2 клапана на цилиндр) I SOHC (4 клапана) I DOHC (4 клапана)
  • Смещение: 2L (1997 CC)
  • Топливная система: Электронная Многоточечная инъекция
  • Цилиндрий )
  • Коэффициент сжатия: 9,0, 9,8, 10,0, 10,5
  • Питание: 144 л.с. (96 кВт) при 6500 об / мин
  • 170 Нм (133 фунт
  • 170 Нм (133 LB · FT) 170 NM (133 LB · FT) 170 NM (133 LB · FT) 170 NM (133 LB · FT) 170 NM (133 LB · FT) 170 NM (133 LB · FT). Порядок стрельбы: 1-3-4-2

Mitsubishi 4G63 — бензиновый атмосферный двигатель объемом 2 л с четырьмя цилиндрами. Он разработан с чугунным блоком цилиндров и алюминиевыми головками цилиндров; это помогает предотвратить перегрев. Он также имеет два балансирных вала, поршни из алюминиевого сплава и коленчатый вал из кованой стали.

Когда он впервые появился, он был доступен в модификациях с одним верхним распредвалом (SOHC) и с двумя верхними распредвалами (DOHC). Первая версия SOHC имеет 8 клапанов и производит 9от 2 до 109 л.с. в зависимости от комплектации.

Была еще версия SOHC с 16 клапанами, которая использовалась в Galant E33, Galant E55, Nimbus, Chariot и Space Wagon; он производил от 133 до 137 л.с.

После этого в 1989 году Mitsubishi выпустила версию DOHC с 16 клапанами; это позволило сравнить его мощность с более крупными двигателями конкурентов того времени. Версия двигателя DOHC использовалась в Mitsubishi Outlander, Eclipse и Galant E33 и могла развивать мощность от 135 до 144 л.с.

Несмотря на незначительные различия, во всех версиях двигателей 4G63 для привода распределительных валов используются ремни ГРМ вместо цепи ГРМ.

Все версии также оснащены системой многоточечного впрыска с электронным управлением; также известный как ECI-MULTI. Тем не менее, можно найти разные вариации двигателя 4G63 либо с 6 болтами, либо с 7 болтами на маховике.

4G63 Надежность двигателя

Двигатели 4G63 очень надежны, и нет ничего необычного в том, что они превышают 200 000–250 000 миль пробега при плановом техническом обслуживании. Более того, двигатели 4G63 легко ремонтировать и восстанавливать, так как запчасти OEM легко доступны.

Однако, как и любой двигатель, 4G63 не идеален, и его наиболее распространенными проблемами являются изношенные балансирные валы и неисправные гидравлические фильтры.

Если вы заметили повышенную вибрацию, неравномерную работу двигателя на холостом ходу или тиканье, исходящие из двигателя, это может указывать на неисправность подшипников балансирного вала.

Конечно, если изнашиваются подшипники уравновешивающего вала, чрезмерные вибрации могут привести к обрыву ремня ГРМ и серьезному повреждению двигателя.

Что с этим делать? Мы рекомендуем вам удалить балансирные валы и заменить их комплектом послепродажного обслуживания.

Однако снятие уравновешивающих валов является трудоемким процессом, и было бы легче предотвратить выход подшипников из строя, используя высококачественное моторное масло, не пропуская плановые интервалы замены масла. Кроме того, не забывайте часто проверять ремень ГРМ на наличие признаков износа, даже если подшипники в идеальном состоянии.

Также возможно, что причиной проблемы могут быть гидравлические подъемники, если вы заметили неровный холостой ход, пропуски зажигания в цилиндрах и тикающий шум, исходящий из вашего двигателя.

В этом случае рекомендуется как можно скорее заменить гидрокомпенсаторы. В качестве альтернативы вы можете использовать высококачественное масло, если не хотите, чтобы ваши гидрокомпенсаторы преждевременно вышли из строя до пробега 30 000 миль.

Кроме того, неровный холостой ход может указывать на необходимость очистки или замены топливных форсунок, регулирующего клапана, дроссельной заслонки или датчика ЕСТ.

Но вот серебряная подкладка; у вас меньше шансов столкнуться с общими проблемами, о которых мы упоминали, со стандартным двигателем 4G63 по сравнению с его версией с турбонаддувом.

Очевидно, добавление принудительной индукции создает большую нагрузку на двигатель и вызывает общие проблемы.

Модификация двигателя 4G63

Поскольку двигатель 4G63 был разработан в качестве омологации для чемпионата мира по ралли FIA, мы не удивлены, что после модификации он может развивать мощность более 1000 л.с.

Не говоря уже о том, что прочный чугунный блок и качественные гильзы делают двигатель пуленепробиваемым, чтобы выдерживать избыточную мощность. Главный вопрос в том, какую сборку выбрать: NA или FI?

Безнаддувная сборка

Если вы предпочитаете безнаддувную сборку, можно разблокировать дополнительные 50 л.с. на стандартном двигателе, если вы работаете над следующими модификациями:

  • Модернизированная система управления двигателем (учитывайте Haltech ECU) коллектор
  • Впуск холодного воздуха
  • Распредвалы 264/264
  • Обновленные шестерни распредвала
  • Топливные форсунки 390 куб.0117
  • Впускные коллекторы
  • Кованые поршни с высокой степенью сжатия

Однако создание безнаддувного двигателя 4G63 сопряжено с определенными трудностями, если вы хотите серьезно увеличить мощность. Маленькие корпуса дроссельной заслонки на NA 4G63 слишком узкие и в результате не могут справиться с большой мощностью.

Это легко исправить, вы можете установить дроссельные заслонки большего размера. Другие модификации NA включают в себя коллекторы вторичного рынка, кулачки, портирование головки цилиндров и обновления системы впуска.

Даже если вам удастся это сделать, вы, вероятно, потратите больше денег, чем если бы вы установили нагнетатель или турбокомпрессор.

Потому что, в отличие от 4G63T с турбонаддувом, вариант NA не имеет маслораспылителей для поршней, а это значит, что они будут греться и рано или поздно выйдут из строя. Вам, безусловно, придется заменить турбопоршни как минимум.

Forced Induction Build

Последняя версия заводского двигателя 4G63T с турбонаддувом, который поставлялся с Lancer Evolution IX, может развивать мощность до 287 л.с. и 289 фунт-фут крутящего момента. Но это только то, что Mitsubishi придерживается умеренности по юридическим причинам и соображениям безопасности.

Скажем так; если к безнаддувному двигателю 4G63 добавить моды с принудительной индукцией, то можно дать волю зверю и выдать более 1000 л.с. Все зависит от того, как далеко вы готовы зайти.

Поскольку двигатель 4G63T с турбонаддувом использовался в Mitsubishi Lancer Evo, вы можете позаимствовать установку для преобразования двигателя NA 4G63 в версию FI. На самом деле, вы можете даже лучше сдувать носки.

Если вы хотите установить турбонаддув, вам необходимо установить:

  • Oil injectors
  • Evo main bearings
  • Evo oil cooler
  • Evo water pump
  • Evo oil pump
  • Evo timing system
  • Evo conrods
  • Evo forged pistons
  • Evo oil pan
  • MAF sensor
  • Boost controller
  • Впускная система Evo
  • Топливная система Evo
  • Aftermarket Evo ECU
  • Выхлопная система 2,5″
  • Турбоколлектор

Конечно, тип комплекта турбокомпрессора, который вы устанавливаете, также будет определять увеличение мощности. Томей BX79Комплект турбонагнетателя 67 4G63 — отличный вариант. 350 л.с. легко достижимы при правильной настройке.

Еще лучше, если вы хотите разблокировать более 400 л.с., вы можете добавить 3-дюймовую выхлопную систему, топливный насос Walbro на 255 л/ч и топливные форсунки на 750 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *