Тот, кто хотя бы единожды пользовался при низких температурах окружающей среды автомобилем на дизельном топливе, прекрасно знает его основной минус в холодное время года. Дело в том, что при минусовых температурах происходит резкое увеличение вязкости этого топлива. Для любого автолюбителя далеко не секрет, чем чреват данный процесс. Дизельное топливо при «минусе» густеет, мутнеет и кристаллизуется. В нем образуются крайне опасные для работы двигателя парафины, которые забивают фильтры топливной системы, и это может привести даже к полному прекращению подачи дизеля в систему. Как исключить этот риск? Самым правильным решением в таком случае является установка подогревателя дизельного топлива для грузовых и легковых автомобилей.Подогреватель дизельного топливаПодогреватель дизельного топлива чаще всего выполняет две функции. Он подогревает дизельное топливо при запуске автомобиля в холодное время года (не позволяя ему охлаждаться до опасной температуры кристаллизации – этот подогрев называется предпусковым). Предпусковой подогреватель дизельного топливаПредпусковой подогреватель дизельного топлива – это нереально важный элемент в холодное время года. К нему относятся: • подогреваемые топливозаборники; Основа этих устройств – электрический нагревательный элемент, который питается от аккумуляторной батареи автомобиля. Предпусковой подогрев топливозаборников при работающем двигателе осуществляется путем обмена теплом с топливом обратной подачи или нагретой охлаждающей жидкостью. Гибкие ленточные подогреватели, в свою очередь, универсальны и могут быть установлены в любом месте топливной системы, за счет чего они служат как для предпускового, так и для маршевого подогрева дизельного топлива. О подогреве фильтра тонкой очистки стоит сказать отдельной строкой. Фильтр тонкой очистки — самое уязвимое место топливной системы, поскольку при кристаллизации дизельного топлива именно этот фильтр страдает в первую очередь. Для его подогрева используют подогреватель накладного (бандажного) типа. Водитель включает его прямо из салона на несколько минут, и этого вполне достаточно для оптимального подогрева вышеуказанного фильтра при внешней температуре от -5 до -40оС. Маршевый подогреватель дизельного топливаДизельное топливо во время движения автомобиля подогревается двумя способами – жидкостным и электрическим. Жидкостный подогреватель дизельного топлива – это подогреваемые змеевики и топливозаборники, а электрический – гибкие ленточные и проточные подогреватели. Оба этих вида могут объединяться в общую систему подогрева дизельного топлива. И какой из нужных подогревателей будет активирован блоком управления в тот или иной момент, целиком и полностью зависит от температуры воздуха. Подогреватель дизельный: преимуществаПодогреватель дизельного топлива – это все-таки очень разумный выбор каждого автолюбителя. Его установка имеет немало преимуществ. Подогреватель дизельный не требует изменения состава топлива автомобиля. Некоторые водители дизельных автомобилей, из-за того, что топливо при минусовых температурах густеет и в нем появляются кристаллы парафина, вынуждены добавлять в топливный бак бензин. Но ведь работа двигателя на этой смеси будет намного менее эффективной, и кроме этого – значительно сократится срок службы топливной аппаратуры. Перед тем, как добавлять бензин в дизельное топливо, специалисты рекомендуют внимательно изучить цены на топливный насос высокого давления Вашего автомобиля и форсунки для него. При использовании подогревателя не нужно использовать «Антигели», которые зачастую приводят к «залеганию» поршневых колец и отложениям в двигателе. Если вы все-таки решили добавить в дизельное топливо «антигель», не забывайте, что добавлять его нужно только в теплое топливо (а это не всегда возможно). В дизельном топливе, которое уже помутнело, он абсолютно бесполезен. Накладной подогреватель дизельный (бандажный) действует прямиком на самый уязвимый узел топливной системы – топливный фильтр – перед запуском двигателя, а вместе с проточным подогревателем он не дает топливу замерзать во время движения автомобиля. А это гарантирует постоянную, бесперебойную работу двигателя дизельного автомобиля даже при очень низких температурах. Подогреватель дизельный – это экономия топлива!И при этом всем подогреватель дизельный – это совершенно безопасное устройство для вас и вашего авто. Установив его, вы забудете о зимних проблемах со своим автомобилем. Подогреватель камазаЭксплуатируя столь серьезную грузовую технику, как автомобиль КАМАЗ (особенно учитывая суровость местных зим), следует помнить, что подогреватель камаза – это абсолютно незаменимое оборудование. Предпусковой подогреватель камаза марки ПЖД-ЗО работает на том же топливе, что и двигатель. По техническому описанию, расход топлива в среднем составляет около 4-4,5 литров в час. Подогреватель камаза: устройствоПодогреватель камаза – это котел со встроенной в него горелкой, который оснащен электромагнитным клапаном с насосом, форсункой и электрическим нагревателем. В устройство системы также входят система дистанционного управления подогревателем и система воспламенения топлива. Подача дизельного топлива в подогреватель камаза идет из топливного бака, в который горючее поступает из общей системы через фильтр тонкой очистки. Если двигатель не работает, при помощи специального насоса бак заполняется вручную. Котел представляет собой четыре цилиндра, которые соединены попарно и составляют две изолированные полости. Через одну циркулирует охлаждающая жидкость, через вторую движутся горячие газы, которые образуются при сгорании топлива. Дистанционное устройство управления подогревателем камаза находится в кабине водителя. Существуют четыре режима работы котла подогревателя. • Нулевое положение – всё отключено. Подогреватель топлива автомобиляПроточный подогреватель топлива автомобиля используется для того, чтобы дизельное топливо, очень капризное к переменам температуры воздуха, постоянно прогревалось в топливной магистрали двигателя. Эта система включается в тот момент, когда температура окружающей среды опускается ниже +5°C. Подогреватель топлива: особенностиПодогреватель топлива устанавливается перед фильтром тонкой очистки и подключается к бортовой сети автомобиля. Он оснащен автоматическим управлением, которое включает систему при нужной температуре воздуха, и выключает ее, когда обогрев не нужен. Кроме этого, «умный» блок управления самостоятельно регулирует температуру дизельного топлива, оптимальную для бесперебойной работы двигателя, в зависимости от расхода и температуры входящего топлива. Это исключает перегрев как самого топлива, так и нагревательных элементов, что позволяет рационально расходовать электроэнергию и обеспечивает высочайшую долговечность и надежность подогревателя топлива. Топливные подогревателиТопливные подогреватели встраиваются в топливную систему, систему охлаждения и выпускную систему. Топливный обогреватель чаще всего не только подогревает охлаждающую жидкость, но и греет воздух и обогревает салон автомобиля. Есть автономные подогреватели, чья работа заключается только в обогреве салона (их еще называют воздушными отопителями). Топливные подогреватели – конструкцияВ них объединяются нагревательный модуль (который, собственно, и образует тепло) и систему управления подогревателем. Нагревательный модуль состоит из топливного насоса, сопла, свечи накаливания, камеры сгорания, теплообменника и вентилятора. Насос подает топливо в подогреватель, там оно распрыскивается, смешиваясь с воздухом и воспламеняясь от свечи накаливания. Тепло сгорающей смеси через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость. А с помощью вентилятора продукты сгорания выводятся в выпускную систему. После того, как охлаждающая жидкость достигнет нужной температуры, включается вентилятор системы отопления и кондиционирования, и салона автомобиля очень быстро прогревается. При достижении максимума температуры топливные подогреватели автоматически выключаются. Топливные подогреватели очень удобны в применении. Управление их работой может происходить непосредственно из кабины с помощью кнопки включения, либо с помощью таймера включения, ПДУ (пульта дистанционного управления) и даже GSM-модуля, который запускает топливные подогреватели по мобильному телефону. |
Подогрев дизельного топлива и топливных фильтров НОМАКОН
Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов. Электрический подогреватель Номакон ПБ-101, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.
Подогреватель фильтра дизельного топлива (бандаж с кнопкой)
|
Подогреватель фильтра дизельного топлива (бандаж с таймером)
|
* Предпусковой нагреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.
Подогреватель топливного фильтра дисковый (фильтр 70 мм)
|
* Предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, при температурах окружающей среды от — 40 до + 5°С, с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
Проточный подогреватель дизельного топлива
|
* Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.
Насадка с подогревом на топливозаборник
|
* Предназначена для установки на штатный топливозаборник для обеспечения забора дизтоплива при низких температурах. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.
Топливозаборник с подогревом
|
* Топливозаборники подогреваемые предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающем двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в ТП-101, а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201.
Нагреватели гибкие ленточные
|
* Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Универсален — устанавливается на любой тип автомобиля.
Где купить и установить подогрев дизельного топлива Номакон?
Москва, СВАО, Лианозово, м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе д. 116А
заезд с Псковской улицы через Череповецкую, пересечение: Дмитровское шоссе и МКАД 82 км.
тел. +7 (495) 970-07-98, 970-08-75, 782-99-35
см. схему проезда
Улучшение окружающей среды благодаря электрическому предварительному нагреву • DEFA
— Международные исследования показывают преимущества электрического предварительного нагрева для качества воздуха и окружающей среды.
Все больше международных исследований показывают, что холодный запуск является основной причиной вредных выбросов автомобилей. Это верно даже для новейших автомобилей на рынке. Эти выбросы способствуют ухудшению качества воздуха в городах, что, в свою очередь, влияет на здоровье всех, кто там живет. Хорошей новостью является то, что те же исследования показывают, что электрический предварительный нагрев является полезным инструментом в борьбе с холодным запуском и его последствиями.
Недавно ученые из Беркли, Карнеги-Меллона, Калифорнийского университета и Массачусетского технологического института провели исследование влияния холодных пусков. Это исследование показало, что современные бензиновые автомобили выделяют такое же количество вредных выбросов в первые 30 секунд после холодного запуска, как и за 300 километров пробега на прогретом двигателе.
- См. отчет
Другое испытание, проведенное VTT — независимым государственным научно-исследовательским институтом Финляндии, показало, что предварительный электрический подогрев может снизить вредные выбросы на целых 71% в холодных условиях.
См. отчеты:
- Энергетический тест Defa D4
- Энергетический тест Defa D5
- Энергетический тест Defa F1
- Энергетический тест Defa F3
Кроме того, Шведский институт дорожных и транспортных исследований (VTI) пришел к выводу, что значительного сокращения выбросов можно добиться за счет более широкого использования электрического предварительного подогрева.
- См. отчет
Такой же консенсус наблюдается и в Норвегии, где и Институт экономики транспорта (tøi), и Норвежская автомобильная ассоциация (NAF) рекомендуют использовать электрический предварительный подогрев для снижения выбросов.
Что такое холодный пуск:
Запуск двигателя при температуре ниже +10 градусов без предварительного прогрева считается холодным пуском. В этих условиях выбросы всегда будут повышенными, но они будут постепенно увеличиваться по мере снижения температуры. Двигатель с холодным запуском излучает значительно больше при -10 градусах, чем при +10 градусах.
Как холодный пуск приводит к увеличению выбросов:
Чтобы понять, почему влияние холодного пуска так велико, необходимо сначала понять его последствия. Общее увеличение выбросов после холодного пуска является результатом нескольких факторов. Все эти факторы играют все возрастающую роль по мере снижения температуры.
- Холод делает масло слишком вязким. Отсутствие надлежащей смазки приводит к повышенному трению и снижению эффективности двигателя. Это, в свою очередь, приводит к повышенному расходу топлива и выбросам.
- Холодный двигатель рассчитан на подачу большего количества топлива. Этот повышенный расход сохраняется до тех пор, пока двигатель не достигнет оптимальной рабочей температуры.
- Катализатор должен быть теплым для нормальной работы. Катализатор удаляет из выхлопных газов вредные частицы и газы, но работает только после того, как выхлоп их нагрел. Увеличенное вливание топлива в холодный двигатель отчасти предназначено для более быстрого нагрева катализатора.
- Аккумулятор разряжается на морозе и подзаряжается за счет дополнительного расхода топлива . Если вы не зарядите аккумулятор перед началом движения, генератор должен подзаряжать его во время движения. Поскольку генератор работает за счет сжигания дополнительного топлива, это увеличивает выбросы. В холодную погоду, короткие поездки, частое использование функций обеспечения комфорта, таких как антиобледенители, обогреватели сидений и подогреватели топлива, аккумуляторы во многих автомобилях постоянно разряжаются и никогда полностью не заряжаются. Постоянно работающий генератор приводит к повышенным выбросам.
Как электрический предварительный подогрев снижает выбросы:
Электрическая система предварительного нагрева состоит из обогревателя двигателя, обогревателя салона, зарядного устройства и приложения управления, которые способствуют снижению выбросов.
Подогреватель двигателя нагревает двигатель и моторное масло, обеспечивая хорошую смазку двигателя, что приводит к уменьшению трения и оптимальной эффективности.
Отопитель салона поднимает температуру в салоне до комфортного уровня. Это растапливает лед и снег на окнах и снижает потребность в энергоемких функциях обеспечения комфорта, таких как антиобледенители, обогреватели сидений и подогреватели топлива.
Зарядное устройство заряжает аккумулятор перед началом движения. В сочетании с ограниченным использованием функций комфорта это означает, что во время вождения аккумулятору требуется меньше зарядки. Меньшее количество топлива, используемого для работы генератора, означает снижение выбросов.
Система управления приложением поможет вам убедиться, что для обогрева автомобиля не используется избыточная энергия. Пользователь может легко запрограммировать систему таким образом, чтобы она прогревала автомобиль в соответствии с обычным временем отправления. Система автоматически определяет, когда начинать отопление, исходя из температуры наружного воздуха.
Значительное снижение с электрическим предпусковым подогревом:
В ходе испытаний, проведенных VTT в Финляндии, обычные бензиновые автомобили стандарта Евро-5 и дизельные автомобили стандарта Евро-6 сравнивались с идентичными моделями, оснащенными электрической системой предварительного подогрева DEFA WarmUp. Тестом считались первые 20 минут езды после холодного пуска в -20 градусов. Некоторые важные выводы представлены ниже:
Бензин ЕВРО 5 | Co2 (г/км) | PM (мг/км) | NOx (г/км) |
Холодный запуск | 306 | 152 | 0,35 |
Подогрев | 253 | 12 | 0,17 |
Переходник | 17% | 92% | 52% |
ДИЗЕЛЬ ЕВРО 6 | Co2 (г/км) | ТЧ (мг/км) | NOx (г/км) |
Холодный запуск | 254 | <1 | 0,97 |
Подогрев | 198 | <1 | 0,60 |
Переходник | 22% | 0% | 38% |
Основные выводы:
- Электрический предварительный нагрев может снизить выбросы твердых частиц бензиновыми автомобилями на 92%. ТЧ очень вредны для здоровья и являются основной причиной плохого качества воздуха в городах.
- Электрический предварительный подогрев может снизить выбросы NOx бензиновыми автомобилями до 52% и дизельными автомобилями до 38%. Процентное снижение было наиболее существенным для бензиновых автомобилей, но эффект в г/км будет более существенным для дизельных автомобилей (-37 г/км против -18 г/км). Причина в том, что они выделяют больше NOx.
- Электрический предварительный нагрев может снизить выбросы CO2 бензиновыми автомобилями на 17% и дизельными автомобилями на 22%. Эффект будет несколько более значительным для дизельных автомобилей, хотя они выбрасывают меньше СО2 (-56 г/км для дизеля против -53 г/км для бензина).
- Кроме того, предварительный нагрев почти полностью исключает выбросы HC и CO.
В целом, тест показывает, что электрический предварительный подогрев может снизить общее количество вредных выбросов до 71% и расход топлива до 24% в испытанных условиях.
Возможно значительное сокращение выбросов:
По последним подсчетам, проведенным Статистическим управлением Норвегии (SSB), в Норвегии насчитывалось 2,6 миллиона частных автомобилей. 47,6% из них были дизельными автомобилями, 49,7% — бензиновыми автомобилями и только 2,7% — автомобилями с низким или нулевым уровнем выбросов. Кроме того, было 450 000 фургонов и небольших грузовиков, 92% из которых были дизельными. Средний возраст норвежских автомобилей составлял 10,5 лет, что выше, чем в среднем в таких странах, как Греция, Румыния и Венгрия. Целых 22% автомобилей были старше 15 лет. Старые автомобили в среднем выбрасывают больше, чем новые автомобили.
- Посмотреть статистику (норвежский)
Однако и новые автомобили выбрасывают больше, чем нам хотелось бы думать. В 2015 году Норвежский институт экономики транспорта опубликовал отчет под названием « Выбросы от новых транспортных средств — выполняют ли они то, что обещают?»
- См. отчет (норвежский)
Отчет показывает, что дизельные автомобили, сертифицированные по стандарту Евро-6, выделяют в 4-20 раз больше NOx во время движения по городу, чем требуется для одобрения типа. В отчете также показано, что выбросы от этих транспортных средств в среднем в четыре раза выше, чем в среднем для автобусов и тяжелых грузовиков с дизельными двигателями Евро-6 и Евро-6.
Эти цифры совершенно ясно показывают, что необходимо принять дополнительные меры для сокращения выбросов NOx и NO 2 от частных автомобилей. Более широкое использование электрического предварительного нагрева окажет огромное положительное влияние на качество воздуха и здоровье населения в городских районах.
Предпусковые подогреватели обеспечивают надежный запуск двигателя в холодную погоду
Департамент транспорта штата Орегон/Flickr
Предпусковые подогреватели дизельных двигателей могут помочь обеспечить надежный запуск двигателя в холодных погодных условиях, одновременно снижая износ двигателя, предотвращая обращения в сервисную службу и повышая удовлетворенность водителей.
Преимуществом является то, что эти компактные устройства работают сразу от аккумуляторов грузовика, что устраняет необходимость в установке инфраструктуры, позволяющей подключать электрические обогреватели к электросети.
Dean Foods Co. использует нагреватели охлаждающей жидкости Eberspaecher на всех своих тракторах в северной части Соединенных Штатов, сказал Марвин Псалмонд, старший директор по эксплуатации парка.
Переход к предварительному прогреву начался в 2010 году, когда страну охватили правила, запрещающие холостой ход, и тогда он ввел трехминутный предел холостого хода.
Автопарк также хотел повысить безопасность и сделать водителей счастливыми, сказал Псалмонд, добавив, что водители ценят возможность садиться в транспортные средства, которые прогреваются и могут быть быстро очищены ото льда.
Предпусковые подогреватели двигателя, такие как Eberspaecher Hydronic S3, предназначены для обеспечения надежного запуска двигателя в холодную погоду. (Eberspaecher)
Ему ясно, что предварительный прогрев двигателя устранил множество обращений в сервисную службу, потому что даже с сегодняшними системами впрыска и маслами с низкой вязкостью по-прежнему трудно запустить дизель в минусовые морозы.
«Раньше мы пользовались блочными обогревателями, но обнаружили, что они запирают вас в том, где вы можете припарковать грузовик, и вам нужно заставить водителя подключить его», — сказал Псалмонд. «В одном месте установка кабелей и сцепных стоек была затруднительна из-за наличия разрешений, поэтому они искали другое решение».
Компания Dean Foods со штаб-квартирой в Далласе занимает 16-е место в списке 100 крупнейших частных перевозчиков Северной Америки в списке Transport Topics.
Чем меньше грузовик простаивает, особенно сразу после холодного пуска, тем меньше проблем будет у автопарка, сказал Джон Кервин, директор по управлению проектами Fraley & Schilling Inc.
Предпусковые подогреватели можно запрограммировать на автоматический запуск в определенное время в разные дни. (Вебасто)
Перевозчик из Рашвилля, штат Индиана, использует нагреватели охлаждающей жидкости Webasto, которые включаются за 60-90 минут до отправления грузовиков, сказал Кервин.
В автопарке также установлены обогреватели спальных мест, чтобы спальное место можно было обогревать ночью, когда это необходимо для экономии топлива.
Первоначальная цель, по словам Кервина, заключалась в снижении расхода топлива при работе двигателя на холостом ходу для обогрева кабины и в более быстром прогреве двигателя, поскольку это значительно снижает количество твердых частиц, попадающих в сажевый фильтр.
Кервин уверен, что такой подход позволил сократить расходы на техническое обслуживание систем выбросов, включая датчики. Хотя он не может указать конкретную сумму этих сбережений, он уверен, что «это большая цифра».
С обогревателями «Водители могут сесть в машину, когда на улице 15 градусов, запустить двигатель в обычном режиме, сразу разморозить стекла и прогреть кабину», — сказал Кервин. «Двигатель быстро достигает рабочей температуры, и они почти сразу могут выехать на дорогу».
Кроме того, пониженная вязкость масла из-за тепла означает лучшую начальную смазку, что приводит к уменьшению износа двигателя, сказал он.
Положительным побочным эффектом предварительного прогрева дизельных двигателей грузовых автомобилей после 2007 г. является повышение надежности и срока службы дизельных сажевых фильтров.
Дуэйн Братволд, менеджер по продажам компании Webasto в западной части США, , производителя охлаждающей жидкости на дизельном топливе и подогревателей кабины, сказал, что исследовал влияние холодного пуска на сажевые фильтры. Он обнаружил, что запуск и работа двигателя в холодную погоду означает как более грязный выхлоп, так и сажевый фильтр, который недостаточно прогрелся, чтобы выполнять свою работу. Копоть не сгорает, а накапливается, что быстро может привести к выходу агрегата из строя.
Лабораторные испытания показал, что холодный запуск при 40 градусах по Фаренгейту привел к увеличению содержания твердых частиц на 66% по сравнению с запуском при 155 градусах. Даже при 75 градусах содержание твердых частиц было снижено на 27% за счет предварительного нагрева двигателя до той же температуры.
Поставщики нагревателей охлаждающей жидкости также предлагают бункерные нагреватели. Некоторые автопарки используют их для обогрева спального места на ночь, оставляя предварительный прогрев двигателя до утра. (Эберспехер)
Работа двигателя на холостом ходу всю ночь для обогрева является расточительной, увеличивает количество рабочих часов и, как следствие, сокращает гарантийный срок, сказал Джон Деннехи, вице-президент по маркетингу и коммуникациям компании Eberspaecher.
Устройства Eberspaecher могут быть установлены компанией ThermoKing, а также OEM-производителями и независимыми дилерами на всей территории США, сказал он.
Подогреватель охлаждающей жидкости встроен в систему охлаждения по аналогии с Webasto. Хотя в некоторых автопарках отопители охлаждающей жидкости сочетаются с отопителями воздуха кабины, их можно легко использовать для обогрева кабины, запустив вентилятор отопителя, который может автоматически включаться через реле при включении агрегата.
С правильным агрегатом 15-литровый двигатель можно прогреть почти до рабочей температуры за 45-65 минут, в зависимости от температуры наружного воздуха, сказал Деннехи.
Производители двигателей также поддерживают предварительный нагрев.
Как International Trucks, подразделение Navistar Inc., так и Volvo Trucks имеют стандарты, настоятельно рекомендующие или даже требующие предварительного прогрева перед запуском холодного дизельного двигателя для облегчения запуска и сохранения двигателя.
Volvo предлагает воздушный подогреватель и несколько других опций. Все грузовики Volvo также имеют сложный режим холодного запуска, запрограммированный в модуле управления двигателем.
Джим Нахтман, менеджер по дорожным продуктам в Navistar, , сказал, что международные грузовики компании требуют подогрева масляного поддона до 10 градусов по Фаренгейту и предлагают установленный на заводе 300-ваттный нагреватель поддона. При минус 10 градусах требуется теплоноситель или подогрев блока. Они рекомендуются, несмотря на то, что запуск двигателей Navistar A26 был улучшен за счет улучшенной системы впрыска и большей компрессии в цилиндрах.
Производитель двигателей Detroit, подразделение Daimler Trucks North America, рекомендует блочные или поддонные нагреватели для температур ниже минус 4 градусов по Фаренгейту, сказал Грег Бразиунас, менеджер по системам масла и охлаждающей жидкости в DTNA.
Блочные и поддонные нагреватели могут помочь прогреть двигатель перед его запуском, облегчая запуск в экстремально холодных условиях. Это также предварительно нагревает моторное масло и компоненты и помогает свести к минимуму возможный износ.
Бразиунас добавил, что это устраняет необходимость работы на холостом ходу в холодном состоянии, что увеличивает интервалы замены масла и снижает расход топлива.
Несколько нефтяных компаний пришли к выводу, что нагрев способствует смазке.
Нагрев и циркуляция охлаждающей жидкости через блок двигателя перед запуском прогревает блок и внутренние детали двигателя. Это означает, что двигатель и масло достигают рабочей температуры намного быстрее, чем после холодного запуска, сказал Брайан Хамфри, технический представитель Petro-Canada Lubricants.
«Несмотря на то, что трудно количественно оценить, насколько выгоден предварительный прогрев двигателя, он, безусловно, улучшит общий срок службы при работе в постоянно холодном климате», — сказал он.
Майкл Веддинг, менеджер и старший инженер по применению в Valvoline, сказал, что вязкость масла увеличивается почти экспоненциально при понижении температуры.
Джейсон Хед, инженер по применению в Valvoline, сказал, что одной из самых больших проблем является прокачка масла от поддона в нижней части двигателя до чувствительной шестерни клапана наверху в сильный мороз.
Кервин из Fraley & Schilling и Псалмонд из Dean Foods заявили, что обучение обращению с нагревателями имеет важное значение для водителей и техников.
Подогреватели следует включать каждый раз, когда трактор заезжает на профилактическое обслуживание, зимой и летом, чтобы удалить старое топливо и убедиться, что свечи зажигания работают.
Псалмонд дал совет: при программировании таймеров обязательно укажите часовой пояс, в котором находится магазин.
Джош Лупу, директор по маркетингу Webasto, сказал, что блоки компании для грузовиков класса 8 оснащены таймером, который позволяет компаниям программировать до четырех автоматических рабочих периодов каждую неделю.