ASX
MITSUBISHI ASX — ЭТО АВТОМОБИЛЬ, СОЗДАННЫЙ ПОД ВАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И ЭНЕРГИЧНЫЙ, ОН ВСЕГДА НА ОДНОЙ ВОЛНЕ С ВАМИ
НАДЕЖНЫЙ И ВЫНОСЛИВЫЙ
Надежные атмосферные
двигатели MIVEC
Mitsubishi ASX оснащается уже знакомыми и проверенными двигателями 1,6 л (117 л. с.) в комбинации с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 2,0 литра с вариатором INVECS-III. Двигатель ASX объемом 2,0 л создан на базе легкого алюминиевого блока цилиндров и развивает мощность 150 л. с., что позволяет держать ситуацию под контролем как на городских улицах, так и на загородных шоссе.
Технология MIVEC (инновационная электронная система управления фазами газораспределения MITSUBISHI) обеспечивает оптимальное изменение фаз газораспределения как при низких, так и при высоких частотах вращения коленчатого вала, что позволяет реализовывать максимальную мощность двигателя и при прохождении поворотов, и при движении по прямой.
Двигатель 1,6 литра (117 л. с.) также оснащается системой MIVEC, что повышает его топливную экономичность и динамику.
ПРИДАЮЩИЙ УВЕРЕННОСТЬ
Система полного привода
c электронным управлением
Многолетний опыт разработки надежных полноприводных трансмиссий позволил нам внедрить самые современные технологии в MITSUBISHI ASX. Этот кроссовер оснащен системой полного привода с электронным управлением для автомобилей с объемом двигателя 2,0 литра.
С помощью центрального переключателя система позволяет выбирать один из трех режимов полного привода в зависимости от дорожных условий или погоды. Переключателем на напольной консоли выберите оптимальный режим работы ASX — от экономичного 2WD до 4WD LOCK, чтобы обеспечить хорошую управляемость в самых сложных условиях.
Режим 2WD: позволяет добиться топливной экономичности, сопоставимой с обычным переднеприводным автомобилем.
Режим 4WD AUTO: в этом режиме крутящий момент передается на все колеса, причем его распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий. Он обеспечивает устойчивость при сильном ветре, на шоссе или скользкой дороге.
Режим 4WD LOCK: режим используется при подъеме или спуске по крутому склону, на бездорожье, при выезде с заснеженной или сильно загрязненной местности.
ASTC (active stability traction control)
Динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система
HSA (hill start assist)
Система помощи при трогании на подъеме
СДЕЛАН В ЯПОНИИ
СОЗДАЮЩИЙ НАСТРОЕНИЕ
Мультимедийная система от Mitsubishi Motors совместима со смартфоном 3. Легко звоните с помощью системы громкой связи, слушайте любимую музыку, выводите карту на экран.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ПО ГАБАРИТАМ
Достаточно компактный, чтобы чувствовать себя комфортно в городском потоке и без проблем найти парковку, вместе с тем достаточно вместительный, чтобы взять с собой все необходимое. Впечатляющий клиренс 215 см позволит легче справляться с плохим дорожным покрытием.
Гармоничный
Динамичный городской кроссовер Mitsubishi ASX легко узнаваем в потоке благодаря фирменной решетке Dynamic Shield. Его внешность дополняют выразительные светодиодные фары и летящие линии кузова.
Сиденья, обеспечивающие комфортную поддержку, просторный салон, лаконичная и легко читаемая приборная панель. Задние сидения, складывающиеся 60/40 и позволяющие размещать крупные грузы, оставляя место и для пассажиров.
то, что нужно в городе
ASX
MITSUBISHI ASX — ЭТО АВТОМОБИЛЬ, СОЗДАННЫЙ ПОД ВАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И ЭНЕРГИЧНЫЙ, ОН ВСЕГДА НА ОДНОЙ ВОЛНЕ С ВАМИ
НАДЕЖНЫЙ И ВЫНОСЛИВЫЙ
Надежные атмосферные
двигатели MIVEC
Mitsubishi ASX оснащается уже знакомыми и проверенными двигателями 1,6 л (117 л. с.) в комбинации с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 2,0 литра с вариатором INVECS-III. Двигатель ASX объемом 2,0 л создан на базе легкого алюминиевого блока цилиндров и развивает мощность 150 л. с., что позволяет держать ситуацию под контролем как на городских улицах, так и на загородных шоссе.
Технология MIVEC (инновационная электронная система управления фазами газораспределения MITSUBISHI) обеспечивает оптимальное изменение фаз газораспределения как при низких, так и при высоких частотах вращения коленчатого вала, что позволяет реализовывать максимальную мощность двигателя и при прохождении поворотов, и при движении по прямой.
Двигатель 1,6 литра (117 л. с.) также оснащается системой MIVEC, что повышает его топливную экономичность и динамику.
ПРИДАЮЩИЙ УВЕРЕННОСТЬ
Система полного привода
c электронным управлением
Многолетний опыт разработки надежных полноприводных трансмиссий позволил нам внедрить самые современные технологии в MITSUBISHI ASX.
Этот кроссовер оснащен системой полного привода с электронным управлением для автомобилей с объемом двигателя 2,0 литра.С помощью центрального переключателя система позволяет выбирать один из трех режимов полного привода в зависимости от дорожных условий или погоды. Переключателем на напольной консоли выберите оптимальный режим работы ASX — от экономичного 2WD до 4WD LOCK, чтобы обеспечить хорошую управляемость в самых сложных условиях.
Режим 2WD: позволяет добиться топливной экономичности, сопоставимой с обычным переднеприводным автомобилем.
Режим 4WD AUTO: в этом режиме крутящий момент передается на все колеса, причем его распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий. Он обеспечивает устойчивость при сильном ветре, на шоссе или скользкой дороге.
Режим 4WD LOCK: режим используется при подъеме или спуске по крутому склону, на бездорожье, при выезде с заснеженной или сильно загрязненной местности.
ASTC (active stability traction control)
Динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система
HSA (hill start assist)
Система помощи при трогании на подъеме
СДЕЛАН В ЯПОНИИ
СОЗДАЮЩИЙ НАСТРОЕНИЕ
Мультимедийная система от Mitsubishi Motors совместима со смартфоном3. Легко звоните с помощью системы громкой связи, слушайте любимую музыку, выводите карту на экран.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ПО ГАБАРИТАМ
Достаточно компактный, чтобы чувствовать себя комфортно в городском потоке и без проблем найти парковку, вместе с тем достаточно вместительный, чтобы взять с собой все необходимое.
Впечатляющий клиренс 215 см позволит легче справляться с плохим дорожным покрытием.Гармоничный
Динамичный городской кроссовер Mitsubishi ASX легко узнаваем в потоке благодаря фирменной решетке Dynamic Shield. Его внешность дополняют выразительные светодиодные фары и летящие линии кузова.
ЭРГОНОМИЧНЫЙ
Сиденья, обеспечивающие комфортную поддержку, просторный салон, лаконичная и легко читаемая приборная панель. Задние сидения, складывающиеся 60/40 и позволяющие размещать крупные грузы, оставляя место и для пассажиров.
то, что нужно в городе
Инновационная электронная система управления фазами газораспределения (MIVEC) Mitsubishi
6 комментариев / Подача воздуха и топлива, Двигатель, Особенности двигателя, Избранные статьи, Технология, Особенности технологии / Автор Ромен Николя
Mitsubishi Motors долгое время уделяла особое внимание технологиям управления фазами газораспределения и высотой подъема с целью достижения высокой выходной мощности, низкого расхода топлива и низкого уровня выбросов выхлопных газов. Двигатель MIVEC впервые был использован в 1992 в Mirage, и с тех пор они добавили ряд улучшений для повышения производительности. В Outlander, выпущенном в 2005 году, и Galant Fortis, выпущенном в 2007 году, они использовали механизм, который постоянно контролирует фазы впускного и выпускного клапанов.
Система MIVEC с плавной регулировкой фаз впускных и выпускных клапановСерия двигателей MIVEC модели 4B1, устанавливаемая на Outlander и Galant Fortis, использует систему MIVEC с плавной регулировкой фаз впускных и выпускных клапанов, которая регулирует фазы впускных и выпускных клапанов в соответствии с с условиями. Эта система непрерывно изменяет кулачок стороны впуска и кулачка стороны выпуска независимо, поэтому она обеспечивает более точное управление в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.
Примечание: MIVEC (Инновационная электронная система управления фазами газораспределения Mitsubishi) — это общее название для всех двигателей, оснащенных механизмом изменения фаз газораспределения, разработанным Mitsubishi Motors.
Кроме того, они внедрили следующие новые технологии в серию двигателей 4B1 MIVEC для дальнейшего улучшения характеристик.
Снижение весаКомпания Mitsubishi внедрила следующие технологии снижения веса, чтобы уменьшить сухую массу двигателя 4B12 на 16 кг по сравнению с предыдущей моделью двигателя (4G69).
- Принят блок цилиндров из литого под давлением алюминия
- Принятые пластмассовые детали в крышке головки блока цилиндров, впускном коллекторе и т. д.
- Принятый кулачковый клапанный механизм с прямым приводом (снятие коромысла)
- Принятый метод змеевикового вспомогательного привода (уменьшение размеров вспомогательного оборудования)
- Модуляция балансирного вала и масляного насоса
Уменьшение веса двигателя естественным образом приводит к повышению характеристик ускорения и экономии топлива. Это также способствует улучшению управляемости.
Уменьшение потерь на трениеУменьшение трения является эффективным способом повышения производительности и экономии топлива. В серии двигателей 4B1 они приняли следующие элементы для уменьшения трения.
- Трение в клапанном механизме уменьшилось за счет уменьшения нагрузки на пружину клапана и реализации эластичного шлифования стержней клапанов. Применено маловязкое моторное масло марки
- 0W-20. В частности, они уменьшили трение при прогреве автомобиля, что способствовало дополнительному снижению расхода топлива.
Для уменьшения выбросов выхлопных газов компания Mitsubishi приняла заднее расположение выхлопных газов. Они сократили расстояние от выпускного отверстия до катализатора под полом, чтобы выхлопные газы доходили до катализатора без падения его температуры, что сделало возможным быстрое включение катализатора для холодного запуска. По этой причине они убрали прежний тесно связанный катализатор в выпускном коллекторе Outlander и реализовали лучшую экологию.
Переключение фаз газораспределения и подъема клапанов Система MIVEC (сторона впуска)В двигателе 6G75 (V6 3,8 л), установленном на Pajero, используется механизм переключения фаз газораспределения и величины подъема клапанов двухвпускного распределительного вала. в зависимости от количества оборотов, от режима низкой скорости до режима высокой скорости, как описано ниже:
Вкратце, благодаря этим нововведениям двигатель Mitsubishi MIVEC смог соответствовать нормам 2010 года, при этом производительность и топливная экономичность были улучшены.
Источник: Mitsubishi MotorsРомен Николя Мнение:
Этот двигатель сочетает в себе несколько инноваций, в частности, в области клапанного механизма, что обеспечивает лучший компромисс между производительностью и выбросами. Это сложное решение с точки зрения разработки, однако оно менее затратно, чем гибридизация силового агрегата, и менее навязчиво при интеграции автомобиля. На мой взгляд, регулируемое срабатывание клапана и синхронизация — лучший способ повысить производительность, снизить выбросы и расход топлива по разумной цене, конечно, в зависимости от сегмента автомобиля. Возникает вопрос, какая система привода регулируемых клапанов наиболее эффективна: эта, мультивоздушная система Fiat или полная бескулачковая система, разработанная в настоящее время Valéo? В какой момент такая технология становится менее благоприятной, чем гибридизация? Есть ли такой же потенциал для дизельных двигателей?
Обзор Mitsubishi: объяснение инноваций MIVEC
Двигатель Mitsubishi MIVEC
Mitsubishi Motors находится в авангарде инноваций, уделяя особое внимание технологиям управления фазами газораспределения и величиной подъема. Эта впечатляющая технология MIVEC направлена на обеспечение высокой выходной мощности, снижение расхода топлива и снижение выбросов выхлопных газов.
С момента запуска оригинального двигателя MIVEC в 1992 году для Mirage компания Mitsubishi вносила несколько улучшений для повышения производительности. Mitsubishi Motors внедрила механизм, который непрерывно и оптимально контролировал бы фазы впускного и выпускного клапанов.
Эта технология была установлена на Mitsubishi Outlander (выпущенном в 2005 г.), Delica D:5 и Galant Fortis 2007 г. Сегодня совершенно новый усовершенствованный двигатель MIVEC управляет синхронизацией впускных клапанов и величиной подъема клапана одновременно. время, все время.
16-клапанный двигатель MIVEC SOHC (модель 4J1)
Для тех, кто не знает, MIVEC означает инновационную электронную систему управления фазами газораспределения Mitsubishi, которая является общим названием для всех двигателей, оснащенных механизмом изменения фаз газораспределения.
Новый двигатель MIVEC демонстрирует улучшенные экологические характеристики по сравнению с предыдущей моделью. Он снижает насосные потери за счет тщательной регулировки объема всасываемого воздуха, что также повышает эффективность использования топлива.
Хотя новый двигатель MIVEC имеет простую структуру SOHC, характеристики двигателя аналогичны предыдущему двигателю. В дополнение к системе остановки и остановки двигателя на холостом ходу AS&G (Automatic Stop and Go), обеспечивающей плавный запуск и остановку с минимальной вибрацией, она также позволяет снизить расход топлива за счет уменьшения объема воздухозаборника.
Как работает новая технология MIVEC?
Причина, по которой технология MIVEC обеспечивает более высокую эффективность использования топлива, связана с воздухозаборником. В обычном бензиновом или дизельном двигателе дроссельная заслонка регулирует объем всасываемого воздуха, что увеличивает сопротивление всасыванию воздуха при опускании поршня.
В новом двигателе MIVEC он ограничивает сопротивление воздуха на впуске, одновременно и непрерывно контролируя подъем впускного клапана и момент открытия/закрытия клапана. В результате новый улучшенный двигатель MIVEC снижает расход топлива за счет снижения насосных потерь при впуске воздуха.
Благодаря этой конструкции механической блокировки совместное управление гидравлической системой изменения фаз газораспределения становится ненужным. Согласно Mitsubishi, их новая система MIVEC может быть адаптирована к простой структуре SOHC, предлагая новый более легкий и компактный двигатель.
16-клапанный двигатель MIVEC DOHC (модель 4B1)
Серия двигателей 4B1 MIVEC, используемая в моделях Mitsubishi Outlander, Delica D:5 и Galant Fortis для японского рынка, включает в себя бесступенчатую систему регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. Он непрерывно и оптимально контролирует фазы газораспределения впускных и выпускных клапанов в зависимости от условий работы двигателя.