Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Москвич 407 технические характеристики
Оснащение Москвич-407
Оснащение Москвич-403
Москвич 407 технические характеристики
Годы выпуска | 1958-1960-1963 |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Тип кузова: | несущий седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Колёсная формула | 4 х 2 |
Габариты | |
Длина | 4055 мм. |
Ширина | 1540 мм. |
Высота | 1600 мм. |
Колёсная база: | 2370 мм. |
Колея переднх/задних колес | 1220 / 1220 мм. |
Дорожный просвет(клиренс) | 200 мм. |
Полная масса | 980 кг. |
Двигатель | |
Двигатель Модель 407 | четырехтактный |
Система питания | карбюратор |
Число цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндров | 76 мм. |
Ход поршня | 75 мм. |
Степень сжатия | 7,0 |
Крутящий момент | 86,3 кгм при 2600 об/мин |
Объём: | 1360 см3 |
Мощность: | 45 л.с. при 4500 об/мин. |
Трансмиссия | |
Тип | механическая |
Количество передач | 4 вперед, 1 назад |
Сцепление | Однодисковое, сухое |
Передаточные числа I / II / III / IV / задняя | 3,81 / 2,42 / 1,45 / 1,00 / 4,71 |
Тормоз ножной | колодочный с гидравлическим приводом на все колёса |
Тормоз ручной | тросовым приводом и вытяжной рукояткой на задние колёса |
Рулевое управление | Глобоидальный червяк с двойным роликом |
Общие характеристики | |
Топливный бак | 35 л. |
Расход топлива | 23 л. на 100 км. |
Марка бензина | А-74 |
Максимальная скорость | 140 км/ч. |
Глубина преодолеваемого брода | 0,3 м. |
Модификации «Москвич-407»
Москвич-407Б | для инвалидов с ручным управлением |
Москвич-407Т | такси с таксометром и зеленым огоньком |
Москвич-407М | медицинский вариант |
Москвич-407Ю | для южного климата |
Москвич-407Э | экспортный вариант |
Москвич-423Н | грузопассажирский универсал |
Москвич-423Ю | грузопассажирский универсал южный |
Москвич-423Э | грузопассажирский универсал экспортный |
Фотографии «Москвич-407»
фотография Москвич-407
фотография Москвич-407
фотография Москвич-407
фотография Москвич-407
фотография Москвич-407 КУПЕ
фотография Москвич-426
фотография Москвич-423
фотография Москвич-423
Купить запчасти Москвич-402, Москвич-407, Москвич-403 с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге
Раздел
Эмблемы и декор001-049
Бамперы, молдинги, отделка 050-089
Детали салона автомобиля090-119
Вентиляция дверей автомобиля120-139
Пластиковый салон140-179
Уплотнения и прокладки180-249
Двигатель250-269
Масло моторное270-279
Система питания двигателя 280-294
Выхлопная система двигателя295-299
Система охлаждения двигателя300-309
Тормозная система310-329
Коробки передач344-359
Карданные валы и задний мост360-379
Электрическая система380-428
Приборная панель и радио429-439
Свет и лампы440-479
Стекло480-499
Зеркала500-529
Расходные материалы подвески автомобиля530-569
Подвеска автомобиля570-590
Рулевая машина592-618
Детали кузова и рама619-679
Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692
Предметы интерьера, ткани и ковры720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Выводы770-799
Другие компоненты800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепеж850-899
Переиздание книг об автомобилях900-906
Автомобильные книги900-924
Подарки для автомобиля925-949
Показать все
Удивительная коллекция автомобилей из музея Дмитрия Ломакова
Дмитрий Ломаков — заядлый коллекционер автомобилей, который не очень любит суперкары или гиперкары. Его интерес вращается вокруг старинных и классических автомобилей, которые в основном использовались во время Второй мировой войны. У него есть свой личный музей, в котором, по слухам, выставлено около 120 автомобилей. И самое интересное в этой коллекции то, что у него есть несколько автомобилей, которые использовались историческими личностями.
Дмитрий Ломако — российский бизнесмен, который проявляет непостижимый интерес к винтажным и классическим автомобилям. Он директор Московского музея ретро-автомобилей. У него также есть личный музей, посвященный ретро-автомобилям, в котором насчитывается около 120 автомобилей.
Однако, если вы ожидаете обставленную, чистую до скрипа коллекцию полированных автомобилей с новейшей отделкой, вас ждет разочарование. Его личный музей полон автомобилей, которые выглядят так, будто их привезли из центра раздираемой войной деревни, и именно такими являются большинство из них. Есть автомобили, использовавшиеся немецким высшим командованием, а некоторые из них широко использовались военными во время Второй мировой войны.
Последние новости
- Hennessey VelociRaptoR 1000 — идеальный соперник Mammoth 1000
- Краткий обзор нового BMW i5
- Bertone вступает в автомобильную промышленность благодаря своей модели GB110
10. 1949 ГАЗ М-20Б Победа
ГАЗ М-20Б Победа — 4-дверный кабриолет, который имел один из самых стильных экстерьеров своего времени. Однако боковые профили были не такими прочными, как остальная часть кузова, что было главной заботой инженеров.
Всего было выпущено 14 222 экземпляра этой модели, и сегодня ее ориентировочная цена составляет 7 100 долларов США.
ГАЗ М-20Б Победа | Технические характеристики |
---|---|
Цена | 7 100 долларов США |
Трансмиссия | Рядный-4 |
Лошадиная сила | 50 л. с. |
Момент затяжки | 91 фунт-фут |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
0-60 миль в час | 44,5 секунды |
Максимальная скорость | 65 миль в час |
Газ имел рядный 4-цилиндровый двигатель, который передавал мощность на задние колеса. Генерируемая мощность составляет 50 л.с., а выходной крутящий момент – 91 фунт-фут 3-ступенчатая механическая коробка передач была адекватной и позволяла разгоняться до 100 км/ч всего за 44,5 секунды. «Победа» развивала максимальную скорость 65 миль в час.
9. 1958 Москвич-407Вы когда-нибудь видели Амбассадор от HM, который был очень популярен в странах Южной Азии как для такси, так и для личного транспорта? Что ж, Москвич-407 был выпущен годом позже, в 1958 году, и имеет поразительное сходство.
У 407-го было четыре разных версии: универсал, доставка, модель медицинской бригады и такси.
Москвич-407 | Технические характеристики |
---|---|
Цена | 12 683 долл. США |
Трансмиссия | 1,2 л МЗМА-402 И-4 |
Лошадиная сила | 45 л.с. |
Момент затяжки | нет данных |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
0–60 миль в час | нет данных |
Максимальная скорость | 71 миль в час |
Москвич оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем МЗМА-402 объемом 1,2 л мощностью 45 л. с. 4-ступенчатая синхронизированная трансмиссия достойна восхищения, а максимальная скорость 71 миль в час достаточна.
8. Опель Капитан 1960Opel Kapitan был автомобилем представительского класса, который пользовался популярностью более трех десятилетий. Панорамное ветровое стекло было одним из самых привлекательных аспектов автомобиля.
Хотя он был выпущен в 1938 году, в музее хранится версия 1960 года с угловатой крышей и передней решеткой.
Опель Капитан | Технические характеристики |
---|---|
Цена | $16 090 |
Трансмиссия | 2,6 л с верхним расположением клапанов I-6 |
Лошадиная сила | 99 л.с. |
Момент затяжки | 147 фунто-футов |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
0-60 миль в час | 15,1 секунды |
Максимальная скорость | 93 мили в час |
Opel оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,6 л. Мощность и крутящий момент составляют 99 л.с. и 147 фунт-фут соответственно. Максимальная скорость составляет 93 мили в час, и автомобилю потребовалось около 15 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час.
Читайте также
- Вот звезда WWE, коллекция автомобилей Дэйва Батисты
- Ознакомьтесь с обновленной коллекцией автомобилей Эммануэль Шрики 2023 года
7. ГАЗ-13 Чайка 1977 г.
ГАЗ-13 Чайка — это автомобиль, который представляет собой легковой автомобиль повышенной комфортности, но это советская версия. Газ решил построить для него совершенно новый двигатель, и мощный V8 смог оправдать их ожидания. Полностью автоматическая гидравлическая трансмиссия была одной из самых плавных в свое время.
ГАЗ-13 Чайка | Технические характеристики |
---|---|
Цена | 15 700 долларов США |
Трансмиссия | 5,5 л с верхним расположением клапанов V8 |
Лошадиная сила | 195 л. с. |
Момент затяжки | 296 фунто-футов |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая |
0-60 миль в час | 13,0 секунд |
Максимальная скорость | 99 миль в час |
Газ оснащен 5,5-литровым двигателем V8 в сочетании с довольно быстрой автоматической коробкой передач. Генерируемая мощность составляет 195 л.с., а максимальный крутящий момент — 296 фунт-футов. Chayka разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 13 секунд, а его максимальная скорость составляет 99 миль в час.
6. Dodge WC-52 1943Dodge WC-52 создавался в первую очередь для военных целей. Легкий военный грузовик был одним из наиболее часто используемых транспортных средств во время Второй мировой войны.
Было множество применений, таких как носители оружия, медикаменты, службы скорой помощи и грузовики для установки телефона. Однако после войны WC-52 был заменен серией М.
Додж WC-52 | Характеристики |
---|---|
Цена | $18 950 |
Трансмиссия | Додж Т214 6-цилиндровый |
Лошадиная сила | 92 л.с. |
Момент затяжки | нет данных |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
0-60 миль в час | нет данных |
Максимальная скорость | нет данных |
Dodge имел 6-цилиндровый двигатель T214 мощностью 92 л. с. 4-ступенчатая механическая коробка передач могла обеспечить достаточную производительность и делала его одним из самых надежных автомобилей даже в самых неблагоприятных ситуациях.
5. BMW 3211947 года BMW 321 был популярным седаном 40-х годов, но он не был автомобилем с большой мощностью или ускорением. Прямой преемник BMW 320 имел меньший двигатель, чем BMW, появившиеся после 19-го года.50. Переднюю подвеску модели 303 можно найти в модели 321, которая обеспечивала приемлемую производительность.
БМВ 321 | Технические характеристики |
---|---|
Цена | 37 500 долларов США |
Трансмиссия | 2,0 л И-6 |
Лошадиная сила | 45 л.с. |
Момент затяжки | 81 фунт-фут |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
0-60 миль в час | 29,3 секунды |
Максимальная скорость | нет данных |
BMW поставлялся с небольшим 2,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем в паре с механической коробкой передач. Выходная мощность составляла 45 л.с., а крутящий момент 81 фунт-фут — это все, что можно было получить. 321 занял около 29секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места.
Читайте также
- Вот Тайлер, последняя коллекция автомобилей Создателя
- Вот последняя коллекция автомобилей Кендала Дженнера
4. ГАЗ-67Б 1943
ГАЗ-67Б — еще одна военная машина той же эпохи. Полноприводная трансмиссия была самой привлекательной частью автомобиля, поэтому она так широко использовалась во время войн.
Это был эквивалент Jeep Willys для Советского Союза. К следующему году он получил несколько механических обновлений для повышения производительности.
ГАЗ-67Б | Технические характеристики |
---|---|
Цена | 38 875 долларов США |
Трансмиссия | ГАЗ М1 4-цилиндровый |
Лошадиная сила | 54 л. с. |
Момент затяжки | 132 фунто-фута |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
0-60 миль в час | нет данных |
Максимальная скорость | нет данных |
Газ имел 4-цилиндровый двигатель М1 мощностью 54 л.с. Максимальный крутящий момент был лучше с показателем 132 фунт-фут. 4-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивала стандартное ускорение для маломощного автомобиля.
3. Mercedes-Benz 320 Pullman-Limousine 1939 годаMercedes-Benz 320 Pullman-Limousine является преемником модели 290. Ходовые качества автомобиля были комфортными, а в салоне премиальной деревянной отделки. Сиденья были вполне удобными.
Шасси с длинной колесной базой было установлено на кузове лимузина Pullman, и автомобиль был особенно приспособлен для комфортных поездок на большие расстояния. Текущая оценка автомобиля оценивается в 99 000 долларов.
Mercedes-Benz 320 Pullman-лимузин | Технические характеристики |
---|---|
Цена | 99 000 долларов США |
Трансмиссия | 6-цилиндровый двигатель |
Лошадиная сила | 78 л.с. |
Момент затяжки | 161 фунт-фут |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
0-60 миль в час | 5,9 секунды |
Максимальная скорость | 73 мили в час |
Merc оснащен шестицилиндровым двигателем мощностью 78 л. с. и крутящим моментом 161 фунт-фут. Двигатель работает в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач, и автомобилю удается разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 5,9 секунды.секунды. Автомобиль имел максимальную скорость 73 миль в час.
2. BMW 303 1933 года выпускаBMW 303 — первый семейный седан с радиаторной решеткой в форме почки. Автомобиль. 303 был первым автомобилем с шестицилиндровым двигателем, который производился в период с 1933 по 1934 год.
Автомобиль был довольно проблематичным, поскольку более мягкая передняя рессорная подвеска и жесткая задняя подвеска вызывали недостаточную поворачиваемость, но этот автомобиль заложил основу для многих последующих автомобилей BMW. . BMW 303 1933 года в настоящее время оценивается в 113 877 долларов.
БМВ 303 | Технические характеристики |
---|---|
Цена | 113 877 долларов |
Трансмиссия | 1,2 л с верхним расположением клапанов I-6 |
Лошадиная сила | 30 л. с. |
Момент затяжки | нет данных |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
0-60 миль в час | нет данных |
Максимальная скорость | 56 миль в час |
BMW был оснащен 1,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. Двигатель работал в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач, а мощность передавалась на задние колеса. Автомобиль имел максимальную скорость 56 миль в час.
1. Мерседес-Бенц 540К 1935 г.Mercedes-Benz 540K — автомобиль, построенный немецкими гигантами специально для немецкой элиты и высокопоставленных офицеров. Йозеф Геббельс был главным пропагандистом нацистской партии и самого фюрера.
Автомобиль имел очень высокие характеристики в основном из-за мощного двигателя и полностью независимой подвески.
Мерседес-Бенц 540К | Технические характеристики |
---|---|
Цена | 2 547 045 долларов США |
Трансмиссия | 5,4 л с наддувом, рядный 8-цилиндровый |
Лошадиная сила | 180 л.с. |
Момент затяжки | 319 фунто-футов |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
0-60 миль в час | 16,0 секунд |
Максимальная скорость | 110 миль в час |
Mercedes-Benz оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 5,4 л с наддувом. Выходная мощность составляет 180 л.с., а максимальный крутящий момент — 319 фунт-фут. 540K занимает всего 16 секунд и развивает максимальную скорость 110 миль в час. Механическая коробка передач довольно быстрая по сравнению с другими автомобилями в этом списке.
Почетные упоминания- Мерседес-Бенц 770К
Mercedes-Benz 770K известен как Grober Mercedes или Big Mercedes. Это, пожалуй, самый скандально известный автомобиль в коллекции Дмитрия, поскольку он был парадным автомобилем не кого иного, как Адольфа Гитлера.
Ходят слухи, что машину диктатора выставят на аукцион, но это не точно.
- 1949 ЗИС-110
Zis 110 был реконструирован из Packard Super Eight, и его первый прототип появился на рынке в 1919 году.45. Хотя конкретная модель прямо известна как одна из ее преемниц, 115 была любимой машиной Иосифа Сталина.
- Хорьх 853 Лимузин
Лимузин Horsch — очень известный автомобиль, которым пользовались многие исторические личности.