Дизельный двигатель BMW N47
Дизельный двигатель BMW N47
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N47, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram
МОДИФИКАЦИЯ: N47D16 ИЛИ N47D16U1
|
Точный объем |
1598 см³ |
|
Система питания |
Common Rail |
|
Мощность двс |
95 — 116 л.с. |
|
Крутящий момент |
235 — 260 Нм |
|
|
алюминиевый R4 |
|
Головка блока |
алюминиевая 16v |
|
Диаметр цилиндра |
78 мм |
|
Ход поршня |
83. |
|
Степень сжатия |
16.5 |
|
Особенности двс |
intercooler |
|
Гидрокомпенсаторы |
да |
|
Привод ГРМ |
цепь |
|
Фазорегулятор |
нет |
|
Турбонаддув |
да |
|
Какое масло лить |
5. |
|
Тип топлива |
дизель |
|
Экологический класс |
ЕВРО 5/6 |
|
Примерный ресурс |
200 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: N47D20 (ВЕРСИИ K0, U0 И O0)
|
Точный объем |
1995 см³ |
|
Система питания |
Common Rail |
|
Мощность двс |
116 — 177 л. |
|
Крутящий момент |
260 — 350 Нм |
|
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
|
Головка блока |
алюминиевая 16v |
|
Диаметр цилиндра |
84 мм |
|
Ход поршня |
90 мм |
|
Степень сжатия |
16.0 — 16.5 |
|
Особенности двс |
интеркулер |
|
Гидрокомпенсаторы |
да |
|
Привод ГРМ |
цепной |
|
Фазорегулятор |
нет |
|
Турбонаддув |
да |
|
Какое масло лить |
5. |
|
Тип топлива |
дизель |
|
Экологический класс |
ЕВРО 5 |
|
Примерный ресурс |
250 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: N47D20 TOP ИЛИ N47D20T0
|
Точный объем |
1995 см³ |
|
Система питания |
Common Rail |
|
Мощность двс |
204 л. |
|
Крутящий момент |
400 Нм |
|
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
|
Головка блока |
алюминиевая 16v |
|
Диаметр цилиндра |
84 мм |
|
Ход поршня |
90 мм |
|
Степень сжатия |
16.5 |
|
Особенности двс |
intercooler |
|
Гидрокомпенсаторы |
да |
|
Привод ГРМ |
цепь |
|
Фазорегулятор |
нет |
|
Турбонаддув |
twin turbo |
|
Какое масло лить |
5. |
|
Тип топлива |
дизель |
|
Экологический класс |
ЕВРО 5 |
|
Примерный ресурс |
220 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: N47TU (ВЕРСИИ K1, U1 И O1)
|
Точный объем |
1995 см³ |
|
Система питания |
Common Rail |
|
Мощность двс |
116 — 184 л. |
|
Крутящий момент |
260 — 380 Нм |
|
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
|
Головка блока |
алюминиевая 16v |
|
Диаметр цилиндра |
84 мм |
|
Ход поршня |
90 мм |
|
|
16.5 |
|
Особенности двс |
intercooler |
|
Гидрокомпенсаторы |
да |
|
Привод ГРМ |
цепной |
|
Фазорегулятор |
нет |
|
Турбонаддув |
да |
|
Какое масло лить |
5. |
|
Тип топлива |
дизель |
|
Экологический класс |
ЕВРО 5/6 |
|
Примерный ресурс |
240 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: N47S1 ИЛИ N47D20T1
|
Точный объем |
1995 см³ |
|
Система питания |
Common Rail |
|
Мощность двс |
218 л. |
|
Крутящий момент |
450 Нм |
|
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
|
Головка блока |
алюминиевая 16v |
|
Диаметр цилиндра |
84 мм |
|
Ход поршня |
90 мм |
|
Степень сжатия |
16.5 |
|
Особенности двс |
интеркулер |
|
Гидрокомпенсаторы |
да |
|
Привод ГРМ |
цепь |
|
Фазорегулятор |
нет |
|
Турбонаддув |
twin turbo |
|
Какое масло лить |
5. |
|
Тип топлива |
дизель |
|
Экологический класс |
ЕВРО 5/6 |
|
Примерный ресурс |
200 000 км |
НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ N 47 1.6 — 2.0 L
|
1-Series E87 |
2007 — 2013 |
|
1-Series F20 |
2011 — н.в. |
|
2-Series F22 |
2013 — 2015 |
|
3-Series E90 |
2007 — 2013 |
|
3-Series F30 |
2011 — 2015 |
|
4-Series F32 |
2013 — 2016 |
|
5-Series E60 |
2007 — 2010 |
|
5-Series F10 |
2010 — 2017 |
|
X1 E84 |
2009 — 2015 |
|
X3 E83 |
2007 — 2010 |
|
X3 F25 |
2010 — 2014 |
|
X5 F15 |
2013 — 2015 |
|
MINI |
|
|
Hatch R56 |
2010 — 2013 |
|
Roadster R59 |
2012 — 2015 |
|
Countryman R60 |
2010 — 2017 |
|
Paceman R61 |
2012 — 2016 |
Растяжение цепи ГРМ на пробеге до 100 000 км
Вихревые заслонки во впускном коллекторе быстро зарастают нагаром и заклинивают
Демпфер коленчатого вала может потребовать замены к 100 000 км
Чувствителен к перегреву, что может отразиться на ЦПГ
Возврат к списку
Контактные данные
Телефон сервиса
+7-495-114-55-52
Адрес автотехцентра
г.
Москва, Автозаводская 23с7
Электронная почта
Двигатель BMW N47 – самый ненадежный дизельный агрегат
- 1 Техническая конструкция N47
- 2 Технические характеристики
- 3 Награды N47
- 4 Обновление под Евро 5
- 5 На какие авто ставился N47 в целом
- 6 Расход топлива N47
- 7 Сколько масла в двигателе N47
- 8 Проблемы
- 8.1 Преждевременный выход из строя цепи привода ГРМ
- 8.2 Неисправность датчика рециркуляции отработавших газов
- 8.3 DPF (Сажевый фильтр)
- 8.4 Отказ насоса гидроусилителя рулевого управления
- 8.5 Утечка масла из шланга сапуна картера при высокой температуре
- 9 Какие автомобили BMW страдают от преждевременного отказа цепи привода ГРМ?
- 10 Мнение владельцев о N47
- 11 Тюнинг
BMW N47 является четыре-цилиндровым дизельным двигателем, его предшественник BMW M47. Он имеет рабочий объем от 1,6 до 2,0 л и мощность от 94 до 204 л.
с. в зависимости от конфигурации. Это современный двигатель, соответствующий более строгим стандартам выбросов с использованием технологий EGR и DPF, что приводит к некоторым проблемам, с которыми сталкивается этот двигатель. Все основные и второстепенные проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации этого двигателя, описаны ниже. С 2014 года он был последовательно заменен его преемником B47.
Техническая конструкция N47
Двигатель имеет алюминиевый блок-картер с термически стыкованными гильзами цилиндров из серого чугуна. Для повышения плавности хода в картер встроены два балансирных вала с игольчатыми подшипниками (кроме варианта мощностью 85 кВт в 116d). Головка блока цилиндров с четырьмя клапанами имеет два верхних распределительных вала, которые управляют клапанами через роликовые коромысла. Система впрыска Common Rail в N47 работает с давлением от 1600 до 2000 бар. Топливо впрыскивается в камеру сгорания через расположенные по центру форсунки с электромагнитным клапаном или пьезоинжекторами.
В большинстве вариантов устанавливается турбонагнетатель с регулируемыми направляющими лопатками турбины, самые мощные образцы (150 кВт или 160 кВт) имеют два турбокомпрессора. Выхлопные газы очищаются моноблочным дизельным сажевым фильтром с установленным перед ним катализатором.
Электронное управление двигателем также было разработано по самым современным манерам:
- Автоматический старт-стоп;
- интеллектуальное управление генератором для рекуперации энергии торможения;
- регулирование вспомогательных агрегатов в зависимости от потребностей;
- индикация точки переключения
Технические характеристики
|
Награды N47
- «Международный двигатель года 2008», категория «Лучший новый двигатель»
- «Международный двигатель года 2010», категория «1,8–2 литра»
- «Международный двигатель года 2011», категория «1,8–2 литра»
Обновление под Евро 5
С сентября 2018 года KBA разослало письма об обновлении программного обеспечения Euro 5, в основном это коснулось моделей BMW с двигателями N47D20, начиная с 2010 года выпуска мотора.
Целью является сокращение выбросов оксидов азота (NOx).
На какие авто ставился N47 в целом
| 1-Series E87 | 2007-2013 |
| 1-Series F20 | 2011 — н.в. |
| 2-Series F22 | 2013 — 2015 |
| 3-Series E90 | 2007 — 2013 |
| 3-Series F30 | 2011 — 2015 |
| 4-Series F32 | 2013 — 2016 |
| 5-Series E60 | 2007 — 2010 |
| 5-Series F10 | 2010 — 2017 |
| X1 E84 | 2009 — 2015 |
| X3 E83 | 2007 — 2010 |
| X3 F25 | 2010 — 2014 |
| X5 F15 | 2013 — 2015 |
| Hatch R56 | 2010 — 2013 |
| Roadster R59 | 2012 — 2015 |
| Countryman R60 | 2010 — 2017 |
| Paceman R61 | 2012 — 2016 |
| Auris E180 | 2015 — 2018 |
| Avensis 3 (T270) | 2015 — 2018 |
| RAV4 4 (XA40) | 2016 — 2018 |
| Verso AR20 | 2014 — 2018 |
Расход топлива N47
Расход на примере BMW X3 F25
| Город | 8. 3 литра |
| Трасса | 7.1 литра |
| Смешанный | 7.8 литра |
Сколько масла в двигателе N47
5.2 литра в M67D40, M67TUD40
Проблемы
Ну а теперь перейдём к проблемам, которым он подвержен. Готовы? Тогда поехали! Будет не очень весело…
Преждевременный выход из строя цепи привода ГРМ
Цепь привода ГРМ в двигателе BMW N47 страдает от чрезмерного износа и преждевременных поломок. Она может разрушиться при работающем двигателе, что приведет к серьезным повреждениям мотора. Обычно требуется полная замена двигателя при серьезных повреждениях или капитальный ремонт.
Неисправную цепь привода ГРМ можно диагностировать по дребезжащему шуму с задней стороны двигателя.
Цепь газораспределительного механизма устанавливается между двигателем и трансмиссией в задней части двигателя, поэтому необходимо либо снять двигатель, либо отсоединить трансмиссию для замены цепи привода газораспределительного механизма.
Работы дааалеко не из дешевых.
Неисправность датчика рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов была разработана, чтобы помочь автомобилю соответствовать более строгим требованиям к выбросам. Она в основном рециркулирует часть выхлопных газов обратно во впускной тракт, чтобы уменьшить количество оксидов азота. Но эта система начинает давать сбой, когда датчик покрывается копотью. Затем он заставляет все больше и больше отработанного воздуха рециркулировать во впускном тракте. Горячие выхлопные газы в некоторых случаях вызывают плавление пластикового впускного коллектора.
Открытый клапан системы рециркуляции ОГ может привести к скоплению сажи на топливных форсунках, впускном коллекторе и свечах накаливания. Это приводит к уменьшению воздушного потока из-за ограничений и препятствует легкому запуску автомобиля зимой.
DPF (Сажевый фильтр)
DPF отфильтровывает сажу или твердые частицы дизельного топлива из выхлопных газов. Функционально работает при высоких температурах.
Во время частых и коротких поездок этот сажевый фильтр не нагревается настолько, чтобы удалить сажу, и выхлопные газы уходят нефильтрованными. Это приводит к накоплению сажи на турбонагнетателе, датчике DPF, датчике рециркуляции отработавших газов и даже на свечах накаливания двигателя.
Отказ насоса гидроусилителя рулевого управления
Насос гидроусилителя рулевого управления также не очень надежен на этих двигателях. Неисправный насос гидроусилителя рулевого управления можно определить по разливу масла вокруг крышки масляного бачка рулевого управления.
Утечка масла из шланга сапуна картера при высокой температуре
Резиновый шланг сапуна картера обычно протекает при высокой температуре. Об этом свидетельствует утечка масла из конца шланга. Однако BMW решила эту проблему, заменив его более жестким пластиковым шлангом.
Какие автомобили BMW страдают от преждевременного отказа цепи привода ГРМ?
Проверьте список ниже:
Двигатель BMW N47 — 1,6 л:
• F20 BMW 1 серии 114d — 70 кВт (95 л.
с. / 94 л.с.)
• F20 BMW 1 серии 116d Efficient Dynamics — 85 кВт (116 л.с. / 114 л.с.)
Двигатель BMW N47 — 2,0 л:
• E81 / E87 BMW 1 серии 116d — 85 кВт (116 л.с. / 114 л.с.)
• E90 / F30 BMW 3 серии 116d — 85 кВт (116 л.с. / 114 л.с.)
• E81 / E82 / E87 / E88 BMW 1 серии 118d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• E90 / E91 BMW 3 серии 318d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• F20 BMW 1 серии 118d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• F30 / F31 BMW 3 серии 318d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• E84 BMW 1 серии 18d (sDrive / xDrive) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Countryman Cooper SD (R60) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Cooper SD (R56) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Cabrio Cooper SD (R57) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Coupe Cooper SD ( R58) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.) л.с.)
• MINI Roadster Cooper SD (R59) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Paceman Cooper SD (R61) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• F22 BMW 2 Series — 218d — 105 кВт (143 л.
с. / 141 л.с.)
• BMW X3 xDrive18d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• E90 BMW 3 серии 320d Efficient Dynamics — 120 кВт (163 л.с. / 161 л.с.)
• E81 / E82 / E87 / E88 BMW 1 серии 120d — 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.)
• E90 / E91 / E92 / E93 BMW 3 серии 320d — 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.)
• E60 / E61 BMW 5 Series 520d — 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.)
• E84 BMW X1 20d sDrive / xDrive — 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.)
• E83 BMW X3 20d xDrive — 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.)
• F22 BMW 2 Series 220d — 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.)
• E87 BMW 1 Series 123d — 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.)
• E84 BMW X1 23d xDrive — 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.)
• F22 BMW 2 Series 225d — 150 кВт (204 л.с.; 201 л.с.)
• F10 / F11 BMW 5 Series 520d — 135 кВт (181 л.с.) / 140 кВт (188 л.с.)
• F10 / F11 BMW 5 Series 525d — 150 кВт ( 201 л.с.) / 160 кВт (215 л.
Мнение владельцев о N47
В интернете встречается оооочень много отзыв по данному двигателю. Много положительных, но и частенько встречаются и отрицательные.
Этот двигатель отличный, когда новый…
На всё же не стоит брать себе авто с этим двигателем, с пробегами более 100 000 – 120 000 км
Тюнинг
На этот очень много Stage тюнингов.
Выбирайте на своём усмотрение. От простой прошивки до серьезных переделок по железу
А что вы думаете о данном моторе?
Почему двигатель BMW N47 — САМЫЙ ненадежный двигатель BMW?
1 Введение
2 Проблемы
3 Заключение
Введение
BMW N47 — четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель, предшественник BMW M47. Он имеет рабочий объем от 1,6 до 2,0 л и мощность от 94 до 204 л.с. в зависимости от конфигурации. Это современный двигатель, который соответствует более строгим стандартам выбросов с использованием технологий EGR и DPF, что приводит к некоторым проблемам, с которыми сталкивается этот двигатель.
Все основные и второстепенные проблемы, которые следует ожидать при езде на этом двигателе, рассмотрены ниже.
Этот двигатель устанавливался на модели BMW 1-й, 5-й и 3-й серий с 4-цилиндровыми дизельными двигателями.
Проблемы
Преждевременный отказ цепи ГРМ
Цепь привода ГРМ двигателя BMW N47Цепь привода ГРМ двигателя BMW N47 подвержена чрезмерному износу и преждевременному выходу из строя. Он может разрушиться во время работы двигателя, что приведет к серьезным повреждениям двигателя. В основном требуется полная замена двигателя, если повреждение серьезное, или капитальный ремонт. Неисправность цепи ГРМ можно диагностировать по дребезжащему звуку в задней части двигателя. Таким образом, цепь ГРМ находится между двигателем и трансмиссией в задней части двигателя, поэтому для замены цепи ГРМ требуется либо снять двигатель, либо отсоединить трансмиссию.
Неисправность датчика рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов была разработана, чтобы помочь автомобилю соответствовать более строгим нормам выбросов.
Он в основном рециркулирует часть выхлопных газов обратно во впуск, чтобы уменьшить количество оксидов азота. Но эта система начинает давать сбои, когда датчик покрывается сажей. Затем он заставляет все больше и больше отработанного воздуха рециркулировать во впуск. Горячие выхлопные газы в некоторых случаях приводят к плавлению и утечке пластмассового впускного коллектора. Этот открытый клапан также приводит к снижению давления наддува.
Вам также может понравиться:
Широко открытый клапан EGR может привести к накоплению сажи на топливных форсунках, впускном коллекторе и свечах накаливания. Это приводит к уменьшению потока воздуха из-за ограничений и препятствует легкому запуску автомобиля зимой.
DPF не работает при коротких пробегах
DPF отфильтровывает сажу или дизельные твердые частицы из выхлопных газов. Он функционально работает при высоких температурах. При частых коротких поездках этот DPF не нагревается настолько, чтобы удалить сажу, а выхлопные газы умудряются выходить без фильтрации.
Это приводит к накоплению сажи на вашем турбокомпрессоре, датчике DPF, датчике EGR и даже на свечах накаливания вашего двигателя.
Неисправность насоса гидроусилителя руля
На этих двигателях насос гидроусилителя рулевого управления также не очень надежен. Неисправный насос гидроусилителя руля можно определить по утечке масла вокруг крышки масляного бачка рулевого управления.
Утечка масла из шланга сапуна картера при высокой температуре
Резиновый шланг сапуна картера обычно протекает при высокой температуре. На это указывает утечка масла с конца шланга. Однако BMW решила эту проблему, заменив его более жестким пластиковым шлангом.
Заключение
Итак, если вы являетесь владельцем автомобиля с двигателем BMW N47, обратите внимание на дребезжащую цепь ГРМ, ее можно заменить примерно через 60-100 тыс. км. Очищайте датчик рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля при своевременной замене масла, чтобы избежать ненужного накопления сажи во впускном коллекторе и компонентах двигателя.
Если вы получите хорошую сделку по его продаже, сделайте это, поскольку лучше просто избегать этого двигателя, чем владеть им и присматривать за ним.
Почему двигатель BMW N47 — САМЫЙ ненадежный двигатель BMW?
1 Введение
2 Проблемы
3 Заключение
Введение
BMW N47 — четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель, предшественник BMW M47. Он имеет рабочий объем от 1,6 до 2,0 л и мощность от 94 до 204 л.с. в зависимости от конфигурации. Это современный двигатель, который соответствует более строгим стандартам выбросов с использованием технологий EGR и DPF, что приводит к некоторым проблемам, с которыми сталкивается этот двигатель. Все основные и второстепенные проблемы, которые следует ожидать при езде на этом двигателе, рассмотрены ниже.
Этот двигатель устанавливался на модели BMW 1-й, 5-й и 3-й серий с 4-цилиндровыми дизельными двигателями.
Проблемы
Преждевременный отказ цепи ГРМ
Цепь привода ГРМ двигателя BMW N47Цепь привода ГРМ двигателя BMW N47 подвержена чрезмерному износу и преждевременному выходу из строя. Он может разрушиться во время работы двигателя, что приведет к серьезным повреждениям двигателя. В основном требуется полная замена двигателя, если повреждение серьезное, или капитальный ремонт. Неисправность цепи ГРМ можно диагностировать по дребезжащему звуку в задней части двигателя. Таким образом, цепь ГРМ находится между двигателем и трансмиссией в задней части двигателя, поэтому для замены цепи ГРМ требуется либо снять двигатель, либо отсоединить трансмиссию.
Неисправность датчика рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов была разработана, чтобы помочь автомобилю соответствовать более строгим нормам выбросов. Он в основном рециркулирует часть выхлопных газов обратно во впуск, чтобы уменьшить количество оксидов азота.
Но эта система начинает давать сбои, когда датчик покрывается сажей. Затем он заставляет все больше и больше отработанного воздуха рециркулировать во впуск. Горячие выхлопные газы в некоторых случаях приводят к плавлению и утечке пластмассового впускного коллектора. Этот открытый клапан также приводит к снижению давления наддува.
Вам также может понравиться:
Широко открытый клапан EGR может привести к накоплению сажи на топливных форсунках, впускном коллекторе и свечах накаливания. Это приводит к уменьшению потока воздуха из-за ограничений и препятствует легкому запуску автомобиля зимой.
DPF не работает при коротких пробегах
DPF отфильтровывает сажу или дизельные твердые частицы из выхлопных газов. Он функционально работает при высоких температурах. При частых коротких поездках этот DPF не нагревается настолько, чтобы удалить сажу, а выхлопные газы умудряются выходить без фильтрации. Это приводит к накоплению сажи на вашем турбокомпрессоре, датчике DPF, датчике EGR и даже на свечах накаливания вашего двигателя.

2 литра 5W-30
с.
2 литра 5W-30


с.
2 литра 5W-30
с.
2 литра 5W-30