Технология залитого аккумулятора от VARTA®
VARTA® предлагает обширную линейку залитых свинцово-кислотных аккумуляторов для широкого диапазона автомобилей. Каждый аккумулятор создан, чтобы отвечать специфическим требованиям наших потребителей во всем мире — как производителей оборудования, так и покупателей на рынке компонентов.
Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее распространенным типом аккумуляторов. Жидкий электролит, состоящий из серной кислоты и воды, покрывает все внутренние детали. Залитые аккумуляторы VARTA обладают герметичной конструкцией, поэтому они защищены от протеканий.
Залитые аккумуляторы для легковых автомобилей
Наши залитые 12-вольтовые аккумуляторы разработаны, чтобы удовлетворять потребности в электроэнергии современных автомобилей, и обеспечивают надежную пусковую мощность снова и снова в самых сложных климатических условиях.
Залитые аккумуляторы для водного транспорта
Мы предлагаем широкий диапазон пусковых аккумуляторов и аккумуляторов глубокого цикла для водного транспорта, которые позволяют нашим покупателям дольше быть на воде. Мы предлагаем аккумуляторы для водного транспорта на любой вкус: от высокомощных стартерных аккумуляторов до стандартных или улучшенных аккумуляторов глубокого разряда с жидким электролитом. В отличие от стандартных залитых аккумуляторов, аккумуляторы VARTA Professional Dual Purpose защищены от разлива и позволяют наклонять себя до 90° на короткое время.
Преимущества:
- Стартерные аккумуляторы обеспечивают короткий и мощный импульс для запуска двигателя.
- Аккумуляторы глубокого разряда запускают двигатели и питают приборы, если двигатели не запущены.
- Более прочная конструкция с улучшенными характеристиками работы в циклическом режиме продлевают время эксплуатации для применений с глубоким разрядом.
Залитые аккумуляторы для газонокосилок и садовой техники
Наши аккумуляторы для газонокосилок и садовой техники разработаны так, чтобы обеспечивать надежную пусковую мощность раз за разом. Характеристики продукта:
- Удобная конструкция, не требующая обслуживания.
- Конверты-сепараторы защищают пластины, обеспечивают необычайную пусковую мощность и предотвращают от внутреннего замыкания.
Залитые аккумуляторы для тяжелых грузовиков
Наши аккумуляторы высокой мощности для коммерческого применения обеспечивают высочайшую производительность и увеличенный срок службы в циклах для самых сложных условий. Технология решетки PowerFrame® обеспечивает более длительный срок службы, устойчивость к коррозии и до 70 % лучшее прохождение тока.
Кроме того:
- Усиленные полюсные мостики и горячий компаунд на ушках пластин увеличивают устойчивость к вибрации.
- Встроенные складные ручки обеспечивают простую переноску и установку.
- Устойчивый к ударам корпус с усиленными торцевыми стенками для большей прочности.
- Прочные сепараторы предотвращают короткие замыкания.
Подбор аккумулятора VARTA®
Тип транспортного средства:
Выберите Тип транспортного средства
Год производства:
Выберите Год производства
Производитель:
Выберите Производитель
Модель:
Выберите Модель
Модификация:
Выберите Модификация
Вы профессионал? Воспользуйтесь расширенным поиском на нашем портале для партнеров VARTA Partner Portal.
Найти продавца VARTA®
Pегион/Cтрану:
АвстрияБельгияБолгарияРеспублика ЧехияДанияГерманияИспанияФранцияХорватияИталияВенгрияНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияШвейцарияСловенияФинляндияШвецияВеликобританияЭлладаРоссияСербияТурцияЭстонияЛитваЛатвияАлбанияБосния и ГерцеговинаКосовоМакедонияЧерногорияАрменияАзербайджанБеларусьГрузияКазахстанКыргызстанМолдоваТаджикистанТуркменистанУзбекистанСловакияИсландияУкраина
Город / Индекс:
Радиус:
5 km10 km20 km50 km100 km500 km1000 km
Найти других продавцов
Создан электролит, который способен в два раза увеличить ёмкость литиевых аккумуляторов
org/Article»> 3DNews Технологии и рынок IT. Новости на острие науки Создан электролит, который способен в дв… Самое интересное в обзорах 30.03.2021 [13:10], Геннадий Детинич Учёные из Массачусетского технологического института (MIT) разработали электролит, который обещает до двух раз увеличить ёмкость литиевых аккумуляторов. Важность подобного изобретения трудно переоценить. Для транспорта на электрической тяге двукратное повышение ёмкости батарей без увеличения объёма и веса аккумуляторов стало бы настоящей революцией. Слева литиевый анод в трещинах при работе в обычном электролите, справа целый — в перспективном. Источник изображения: MIT Интересно, что новый электролит первоначально был разработан для перспективных литиево-воздушных аккумуляторов. Но они появятся ещё не скоро, зато разработка показала себя необычайно хорошо в составе литиево-металлических аккумуляторов. Известная проблема литийметаллических аккумуляторов — это разрушение электродов (анода и катода). В частности, анод из металлического лития, который существенно повышает ёмкость и эффективность работы литийметаллических аккумуляторов, в процессе работы теряет литий путём его безвозвратного растворения в электролите. Испытания нового электролита в составе литиево-металлического аккумулятора с металлическим анодом и катодом из оксидов лития, никеля, марганца и кобальта показало, что поверхности электродов не теряют металлы (не растрескиваются) и самоочищаются во время циклов заряда и разряда. «Электролит химически устойчив к окислению высокоэнергетических материалов, богатых никелем, предотвращая разрушение частиц и стабилизируя положительный электрод во время цикла, — сказал Ян Шао-Хорн (Yang Shao-Horn) из Массачусетского технологического института. — Электролит также обеспечивает стабильную и обратимую очистку и покрытие металлического лития, что является важным шагом на пути создания перезаряжаемых литийметаллических батарей с энергией, вдвое превышающей энергию современных литийионных батарей. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1036098/sozdan-elektrolit-kotoriy-sposoben-v-dva-raza-uvelichit-yomkost-litievih-akkumulyatorov Рубрики: Новости Hardware, блоки питания, адаптеры, источники питания, на острие науки, Теги: литийметаллический, сша, учёные, аккумулятор ← В прошлое В будущее → |
Разработка жидкого электролита для низкотемпературных литий-ионных аккумуляторов
Дион
Хаббл, и Дэвид Эмори
Браун, аб Янчжи
Чжао, и Чен
Клык, и Джонатан
Лау, и Брайан Д. Макклоски б и
Гао
Лю
* и
Принадлежности автора
* Соответствующие авторы
и Отдел хранения энергии и распределенных ресурсов, Национальная лаборатория Лоуренса в Беркли, 1 Cyclotron Road, Беркли, Калифорния 94720, США
Электронная почта: gliu@lbl.gov
б Кафедра химической и биомолекулярной инженерии, Калифорнийский университет, Беркли, Калифорния 94720, США
Аннотация
rsc.org/schema/rscart38″> Литий-ионные аккумуляторы (LIB) питают практически все современные портативные устройства и электромобили, и их повсеместное распространение продолжает расти. Однако с ростом числа применений возникает все больше проблем, особенно когда рабочие условия отличаются от комнатной температуры. В то время как рабочие характеристики и деградация при высоких температурах широко изучались в литий-ионных аккумуляторных батареях, характеристикам при отрицательных температурах по Цельсию уделялось меньше внимания, несмотря на то, что они имеют решающее значение для аккумуляторов, используемых в транспортных целях. Хотя многие отдельные процессы вносят вклад в потерю емкости, обычно наблюдаемую в ЛИА при низких температурах, большинство из них в некоторой степени определяется неводным жидким электролитом, присутствующим внутри ячейки. Таким образом, технология электролитов предоставляет беспрецедентную возможность для изучения и устранения основных причин низкотемпературного отказа.
- Эта статья является частью тематического сборника: Последние обзорные статьи об энергетике и науке об окружающей среде
Аккумуляторы с водным электролитом: от одновалентных к многовалентным катионам химия
Резан Демир-Джакан, аб М.
Принадлежности автора
* Соответствующие авторы
и Кафедра химического машиностроения, Технический университет Гебзе, Гебзе, Коджаэли, Турция
б Институт нанотехнологий, Технический университет Гебзе, Гебзе, Коджаэли, Турция
с Institut de Ciència de Materials de Barcelona (ICMAB-CSIC), Campus UAB, 08193 Беллатерра, Каталония, Испания
д CNRS, унив. Бордо, Bordeaux INP, ICMCB UMR 5026, F-33600 Pessac, Франция
Электронная почта: laurence.croguennec@icmcb.cnrs.fr
и Европейский исследовательский институт ALISTORE-ERI, FR CNRS 3104, F-80039 Amiens Cedex 1, Франция
ф RS2E, Réseau Français sur le Stockage Electrochimique de l’Energie, FR CNRS 3459, F-80039 Amiens Cedex 1, Франция
Аннотация
rsc.org/schema/rscart38″> Электролиты на водной основе обеспечивают очень высокую ионную проводимость и особенно привлекательны для аккумуляторов с высокой удельной мощностью. Основными преимуществами электролитов на водной основе являются их более низкая стоимость и негорючесть, а основным недостатком — ограниченное термодинамическое электрохимическое окно воды. Тем не менее, последнее в настоящее время подвергается сомнению за счет использования высококонцентрированных электролитов («концепция воды в соли»). В настоящее время основное внимание в исследованиях уделяется перезаряжаемым М-ионным батареям (М = Li, Na), имитирующим органические литий-ионные или натрий-ионные батареи, которые, несмотря на снижение плотности энергии, будут демонстрировать ценовые преимущества. Кроме того, следует ожидать, что они будут обеспечивать очень привлекательную плотность мощности. Основной задачей на данном этапе является разработка новых отрицательных электродов, способных работать при более низких потенциалах.