Конструкция аккумулятора: Конструкция аккумуляторной батареи

АКБ NovAK ОР3 — выгодные цены

АКБ НовАК Высокая производительность для работы с промышленными нагрузками

ЦЕНА:

по запросу

Получить бесплатную консультацию

Оставить заявку

Листовка НовАК OP

Рук-во по эксплуатации

Техническое описание Аккумулятор NovAK ОР3

АКБ ОР3 предназначен для обеспечения электроснабжения во время пропадания электроэнергии в сети. Батарея способна поддерживать электропитание нагрузок как в течение нескольких секунд, так и в течение многих часов. Область применения аккумулятора NovAK ОР3 – системы электропитания для связи и энергетики, системы аварийного освещения, контроля и сигнализации.

NovAK ОР3 имеет повышенные энергетические характеристики, гарантирует длительную и надежную эксплуатацию, а также практически не нуждается в обслуживании.

Конструкция батареи

  • Плоская отрицательная пластина с нанесением активного вещества намазным способом изготовлена из свинцоово-сурьмяного сплава.
  • Сепаратор между положительными и отрицательными пластинами выполнен из комбинированного микропористого и гофрированного листового материала.
  • Корпус элементов изготовлен из прозрачного пластика SAN, что позволяет легко контролировать уровень электролита. На корпусе имеются четко обозначенные метки минимального и максимального уровня электролита и знаки полярности.
  • Электролит представляет собой раствор серной кислоты. Плотность электролита полностью зараженного аккумулятора при температуре 20 °С равна 1,240±0,010г/см³.
  • Пробки выполнены пожаровзровобезопасными.
  • Борны изготовлены из свинца и содержит латунную и медную ( в зависимости от емкости аккумулятора) вставка для улучшения электропроводимости и механической прочности.
  • Межэлементная перемычка изготовлена из меди и имеет кислотостойкое покрытие. Крепление перемычки к борну производится с помощью резьбового соединения. Для обеспечения безопасности предусмотрены изолирующие элементы на межэлементные и межрядные перемычки.

Характеристики

  • Использование плоских намазных пластин обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики при быстрых разрядах благодаря большой поверхности электродов.
  • Частота доливки дистиллированной воды составляет 1 раз в 1-3 года, в зависимости от применяемого сплава пластины.
  • Напряжение постоянного подзаряда составляет 2,23+0,01 В/эл при 20 °С
  • Аккумуляторы могут поставляться как в залитом, так и в сухозаряженном состоянии. Сухозаряженные батареи не заполнены кислотным раствором, что обеспечивает следующие преимущества: возможность длительного хранения без подзарядки (нет необходимости иметь на месте хранения элементы ЗВУ), а также простота транспортировки благодаря небольшому весу АКБ. Залитые АКБ, в зависимости от условий хранения, в первую очередь от температуры, следует периодически подзаряжать. Аккумуляторы доступны к заказу с 2022 года. Отлажена технология.

Видеогалерея

Снегоуборщик аккумуляторный 82V GREENWORKS GD82ST56 + три аккумулятора GD-82 82V G82B5 и зарядное устройство на 2 слота G82C2 82V + лопата 2602807, 29475072939007, 12003-01

Снегоуборщик аккумуляторный 82V GREENWORKS GD82ST56 — первый самоходный аккумуляторный профессиональный двухступенчатый снегоуборщик с шириной захвата 61 см и впечатляющей дальностью выброса 15 м!  Мощность сравнимая с бензиновым до 7 л.

с./ 212 см3 Основной  двигатель плюс два двигателя с прямым приводом на колеса, сложная трансмиссия не нужна.

Предназначен для уборки снега с парковочных мест, улицы и тротуаров. Стальной ковш снегоуборщика имеет впечатляющую ширину захвата 61 см, высота ковша 51 см. Конструкция снегоуборщика двухступенчатая. Первая ступень -стальной шнек с зубчатыми краями для измельчения и сбора снега. Вторая ступень – крыльчатка, позволяет выбрасывать снег на расстояние до 15 м. Для сравнения, у одноступенчатых снегоуборщиков дальность выброса 6-7 метров.

Снегоуборщик самоходный (3 скорости вперед и одна назад, нейтраль). Снегоуборщик оснащен системой разворота на месте Zero Turn.

В отличии от бензинового инструмента, где используется один двигатель как для вращения крыльчатки, так и для движения,  у снегоуборщика Greenworks целых три электродвигателя!

Основной двигатель вращает шнек через ременную передачу и  редуктор. Каждый из двух двигателей движения встроен в колесо. При развороте на месте колеса вращаются в разные стороны. Фрикциона, подверженного износу и, или другой коробки передач просто нет, поэтому система исключительно надежна.

Разворот осуществляется нажатием на соответствующий курок (правый или левый). Напомним, что у дорогих бензиновых снегоуборщиков при нажатии на курок одно колесо просто отключается от привода, а второе продолжает вращаться. Но вращения в разные стороны у бензиновых устройств данной ценовой категории, не предусмотрено. В бюджетном же сегменте, вообще надо руками вынуть из колеса  блокирующий шплинт! Об удобстве здесь речь не идет.

Панель управления снегоуборщика интуитивно понятна. Рычаги управления крупные для максимального удобства работы оператора в перчатках в условиях низких температур. Слева – рычаг Самоходного режима, справа –рычаг включения Шнека. При их одновременном нажатии, рычаг Шнека блокируется во включенном состоянии. Оператор может отпустить его и производить освободившейся рукой другие манипуляции. Например переключать скорости движения или скорость вращения крыльчатки, которая регулирует дальность выброса. Для этого предусмотрены отдельные рычаги. Для остановки шнека нужно просто отпустить рычаг Самоходного Режима, устройство при этом остановится.

Регулировка направления выброса снега в пределах +/- 100 градусов осуществляется рычагом на панели управления. Рычаг регулировки угла (и дальности) выброса от 0 до 80 градусов находится под рукой у оператора, а  именно,  под панелью управления.

Для продолжительной работы снегоуборщик имеет на борту места для трех аккумуляторных батарей, но работать он может и от одной. Для работы в условиях недостаточной освещённости у снегоуборщика есть фары, как сверху на ковше, так и на передней части панели управления. Выключатели фар и индикаторы состояния батарей также выведены в центр панели управления.

Повышенная проходимость снегоуборщика обеспечивается большими широкими колесами с мощным протектором. Для очистки разгрузочного желоба от снега имеется специальный инструмент, закрепленный на верхней части ковша.

Удобство эксплуатации аккумуляторного инструмента перед бензиновым очевидно. Судите сами, никакого залива и слива на зиму бензина и моторного масла. Забудьте про запуск в несколько шагов, а именно про подкачку топлива, закрытие/открытие дроссельной заслонки, дерганье стартера или подключения кабелем к сети 220В. Просто вставьте аккумуляторы, нажмите копку включения и потяните за рычаг. И это все!

  • Полноценная альтернатива бензиновому инструменту
  • Без бензина и проводов, без выхлопов и шума
  • Минимальное обслуживание
  • Надежный бесщеточный двигатель Digipro
  • Запуск нажатием кнопки
  • Двухступенчатая система очистки снега
  • Три скорости вперед, одна назад, нейтраль.
  • Пять скоростей вращения шнека.

 

Аккумулятор GD-82 82V GREENWORKS G82B5 это литий-ионный (Li-ion) аккумулятор повышенной емкости (5 А.ч) последнего поколения, выполненный по новейшей технологии. Аккумулятор состоит из японских ячеек Sanyo и снабжается встроенной электронной схемой управления, которая предназначена для защиты от перезаряда и перегрева.

Это гарантирует долгий срок службы аккумулятора — более 2000 полных циклов заряда. 

 

А так же важным преимуществом является быстрый заряд аккумулятора, уже за 25 минут достигается 50% заряда, а полный заряд происходит за 56 минут. Четыре светодиода на аккумуляторе указывают оставшееся время работы. Аккумуляторы могут перезаряжаться в любое время без отрицательного «эффекта памяти». Для удобства, аккумулятор снабжен ударопрочным корпусом для защиты от механических повреждений.

  • Совместимость со всеми устройствами из линейки GreenWorks GD-82 82V
  • Долгий срок службы — 2000 циклов заряда-разряда
  • Отсутствие эффекта памяти
  • Ударопрочный корпус

 

Зарядное устройство на 2 слота Greenworks G82C2 82V применяется для ускоренной зарядки двух аккумуляторов напряжением 82 вольт одновременно и емкостью 2.5 А/ч, 5 А/ч.

 

Устройство позволит вам быстро заряжать сразу два аккумулятора. В плату зарядки встроен чип защиты от перезаряжания и при достижении уровня заряда 100% устройство отключается. На корпусе установлен индикатор заряда. Ножки устройства сделаны с резиновым покрытием, а также есть отверстие, чтобы можно было разместить зарядку на стене. Устройство питается от сети 230V AC 50-60 Гц, 8А.

Среднее время зарядки аккумуляторов:  2.5 А/ч = 35 мин; 5 А/ч = 70 мин

  • Совместимость с аккумуляторами серии 82V
  • Два слота для аккумуляторов
  • Чип для защиты от перезарядки
  • Индикатор заряда
  • Прорезиненные ножки

 

LED подсветкаLED фары: передние + 2 боковые на панели управления
Вес, кг80
Габариты (Д х Ш х В), см 115х66х130
Глубина очистки, см51
Дальность выброса снега, м15
Колеса, см38х13
Количество скоростей3 вперед / 1 назад
Номинальное напряжение, В82
Скорость вращения шнека, без нагрузки, об/мин800 — 1200
Угол поворота дефлектора200
Уровень шума, дБ96
Ширина очистки, см61

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Основы проектирования нестандартных литиевых батарей

Перейти к содержимому Основы проектирования нестандартных литиевых батарей
Все секреты ценообразования для ваших нестандартных аккумуляторных батарей

Когда вы собираетесь разработать или поставить аккумуляторную батарею, у вас может возникнуть множество вопросов:

Сколько я должен заплатить за свою нестандартную литий-ионную батарею?
Как узнать, какой поставщик аккумуляторов лучше всего подходит для меня?
Как мне принять окончательное решение о конструкции батареи?
Как изучать Value Engineering?

Некоторые просто идут и получают контакты нескольких поставщиков, запрашивают предложение, а затем выбирают самого дешевого или второго по дешевизне, это правильно?

Возможно №

В этом посте мы собираемся рассказать вам некоторые секреты производства литиевых аккумуляторов, которые вы должны знать.

Держу пари, вы ничего о них не знаете.
Итак, бросим чушь и начнем:

Блок литиевых батарей состоит из 4-х основных частей, а именно:

1 Ячейка батареи (цилиндрическая ячейка [например, 18650 21700 26650], призматическая ячейка [ячейка lipo и lifepo4], ячейка-мешочек [например, lipo 103450])

2 PCM или BMS : используется для управления батареями, общие функции, такие как защита от короткого замыкания, защита от перезарядки, защита от переразряда, защита от перегрузки по току, NTC. Отслеживайте состояние батареи, например SOC [Состояние заряда], SOH [Состояние работоспособности], SOP [Состояние питания], Связь с батареей по протоколу CAN.

3 Корпус батареи : корпус может быть обернут в ПВХ, пластиковый корпус или металлический корпус. ПВХ является наиболее часто встречающимся типом корпуса, поскольку он почти не требует минимального заказа.

4 Разъем : разъем является очень важной частью аккумуляторной батареи, хотя и не является главной задачей. Некоторые разъемы по-прежнему являются дорогостоящими из-за общей стоимости батареи.

В следующей части мы подробно объясним их.

1 Ячейка батареи

Для ячейки литиевой батареи мы хотим подробно объяснить с двух точек зрения: формат ячейки и материал батареи.

A Формат ячеек батареи :

С точки зрения формата ячеек литиевые батареи можно разделить на 3 категории: мешочные элементы, призматические элементы и цилиндрические элементы.

Призматические или карманные клетки обычно называют липо-клетками, они широко используются в электронных устройствах, почти все наши портативные устройства оснащены этими типами ячеек, они легкие и не вызывают взрыва, они также широко используются в Радиоуправляемые вертолеты и квадрокоптеры, минусы в том, что им может потребоваться более высокий минимальный объем заказа, например, 3 000 или 5 000 единиц на заказ.

Цилиндрические элементы, такие как 18650 или 26650, являются наиболее часто используемыми элементами для аккумуляторных батарей, поскольку вы можете легко найти на рынке любые типы элементов по любой цене от 0,5 до 4 долларов США за элемент. Таким образом, для таких аккумуляторных элементов обычно не требуется столько MOQ, но пространство ограничено, поскольку они цилиндрические.

B Компоненты батареи :

На разных фабриках будут разные компоненты материала батареи, который является основным для каждого производителя аккумуляторных элементов, но Сырье имеет большую разницу в цене , некоторые аккумуляторные элементы могут иметь емкость 2200 мАч, но они дешевы, потому что они жертвуют сроком службы или, скажем, производительностью, для обычных элементов они проходят 500 кругов, но для некоторых элементов, которые вы тестируете на любой испытательной машине, они рассчитаны на 2200 мАч. , но они умрут гораздо раньше, так как у них продолжительность жизни около 300 кругов.

Еще одна важная проблема заключается в том, что существует два типа элементов: элементы, ориентированные на емкость, и элементы, ориентированные на разрядку (высокий разряд). Исходя из нашего опыта, некоторые попытаются использовать элементы, ориентированные на емкость, для аккумуляторных батарей, для которых может потребоваться высокая емкость. -разрядные (высокие сливные) ячейки, как у балансировочных скутеров.

Связанные новости: Мой ховерборд ВЗОРВАЛСЯ у меня под ногами Видео

Причина тоже проста: ячейки, ориентированные на емкость, обычно дешевле, чем ячейки, ориентированные на разрядку (высокий сток) . но для таких устройств, как балансировочный самокат, им может потребоваться показатель C, например 3-5C, который является максимальным значением для ячеек, ориентированных на емкость, но это просто нормальная скорость разрядки для ориентированных на разрядку: другими словами, ячейка, ориентированная на емкость (0,2-3C). ) будут иметь проблемы с внезапной смертью или взрывом, потому что они все время работают с максимальной скоростью C, в то время как аккумуляторная батарея, ориентированная на разряд, может легко справиться с таким требованием скорости C (5C-20C).

Вывод : почти невозможно определить, какая ячейка ориентирована на емкость, а какая — на разряд, они также находятся в руках производителя. Вам нужно проверить самостоятельно.

C Класс батареи : Элементы батареи имеют класс A B C или далее в A+ A- B+ B-. Возьмем, к примеру, производство аккумуляторов Samsung 18650 2200 мАч. Для каждой партии массового производства, прежде чем каждый элемент поступит на рынок, будет иметь место окончательный процесс классификации: для аккумуляторных элементов емкостью 2200 мАч и таким же жизненным циклом, как около 500 циклов, будет помечен как класс А; Аккумулятор с емкостью менее 2100 мАч будет помечен классом B, аккумулятор с жизненным циклом менее 300 будет классом C (важно: все приведенные выше цифры приведены только в качестве примера и не относятся к фактическому производству и тестированию)

 

Почему это происходит? Все просто: не каждый элемент выпускается точно с емкостью 2200 мАч и 500 жизненными циклами: у некоторых — 2400 мАч, а у некоторых — 1800 мАч.

Аккумуляторные элементы делятся на A, B, C, D в зависимости от емкости, срока службы аккумулятора и иногда внешнего вида.

К сожалению, не существует промышленных стандартов того, что такое класс A и что такое класс B, стандарты класса варьируются от каждого производителя. Таким образом, мы можем сказать, Так называемая ячейка класса А — это почти ПРОСТО маркетинговый лозунг, от которого мало толку, а просто для продвижения. Но к фирменным ячейкам относятся более серьезно, поэтому, пожалуйста, всегда выбирайте фирменные ячейки.

Важный вывод : для батарейных блоков более 4 ячеек, если батарейные ячейки не относятся к одному и тому же классу А, высока вероятность сокращения срока службы или даже взрыва.

Связанный: Википедия Балансировка батареи

На самом деле это не попытка вас напугать, проверьте любой пост в Google на предмет баланса батареи, и вы узнаете правду: предположим, мы заряжаем 4 элемента 2100 мАч, 2200 мАч, 2200 мАч, 1950 мАч, давайте представим, что 1950 мАч уже полностью заряжены, но зарядное устройство все еще заряжается, так как есть 2200 мАч, которым не хватает сока. Когда идет зарядка, у батареи есть высокие шансы загореться или взорваться (а что, если разрыв в мАч будет еще больше, вы можете себе представить результат: Катастрофа или Кошмар )

Связано: что, если вы покупаете Подделка Мошенничество с аккумуляторами 18650 , если вы покупаете поддельные аккумуляторы Samsung или Sony просто потому, что вам нужно дешевое предложение, даже меньше, чем любые китайские аккумуляторы, скорее всего, вы не убийца цен, вы просто приносите кошмар своему клиенту, а также своей компании. .

Бум пустит все на самотёк, ты не хочешь Samsung Note 7 Вспомни историю с тобой случилась, не так ли? Даже Самсунг от этого сильно пострадал, а вы? Исчезнуть или сесть в тюрьму?

 

D Бизнес-тип : большинство покупателей хотят покупать напрямую у производителя аккумуляторных элементов и настаивают на том, чтобы иметь дело только с производителем аккумуляторных элементов. Это, на самом деле, не имеет особого смысла. Если вы читаете этот пост, мы предлагаем вам сосредоточиться на профессионализм поставщика , с которым вы разговариваете, а не попытки угадать, производитель он или нет.

 

Запутались? Давайте продолжим объяснять больше.

Начнем с простого вопроса: кто является лучшим производителем литиевых элементов/аккумуляторов? SAMSUNG, LG, SONY, PANASONIC, просто назовите, но почему бы вам не заняться ими?

Если вы обратитесь в Samsung, вы получите пощечину, поскольку они хотят MOQ 500 тыс. единиц за заказ.

Большая пощечина.

Это то же самое, что и у многих китайских производителей сотовых телефонов, им вообще наплевать на ваш заказ. если они заботятся, они умирают. Почему? требуется полдня, чтобы машина для изготовления ячеек приняла новую модель и выполнила ваш заказ за 30 минут, они это сделают?

БОЛЬШОЕ НЕТ!

Вот чего они хотят: они хотят, чтобы их машина работала 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, производитель ячеек, пусть и не в топовых сериях, получил только 10% прибыли. Они могут зарабатывать деньги только тогда, когда работают 24/7.

Чувствуете разочарование, что не имеете прямого отношения к производителю клеток? Нет, на самом деле вы имеете дело с третьим или четвертым торговцем, если не с пятым торговцем/производителем.

Вернемся к ячейке Samsung: если производитель упаковки не может уложиться в 500 тыс. штук на ячейку каждого типа (не на один месяц, а на несколько месяцев или лет), ему приходится покупать у торговцев!

Продавец подержанных вещей? У тебя в голове есть ответ, не так ли?

2 PCBA/PCM:

PCBA — сокращение от «Узел печатной платы» (для PCM: модуль схемы защиты), это плата, полученная после нанесения паяльной пасты на печатную плату и последующего монтажа различных компонентов, таких как резисторы, ИС (встроенные схемы), конденсаторы и любые другие компоненты, такие как трансформаторы, в зависимости от применения и желаемых характеристик платы, основные функции, такие как: входное и выходное напряжение и контроль тока.

Печатная плата — очень важный компонент аккумуляторной батареи.

для больших батарейных блоков, таких как 36 В и выше, вам может понадобиться BMS (система управления батареями), вы можете рассматривать ее как расширенную печатную плату. Это механизм, который управляет аккумуляторной батареей, например, с помощью , отслеживая ее состояние, вычисляя данные о ячейке, обрабатывая данные о ячейке, защищая батарею, управляя окружающей средой батареи и, что наиболее важно, балансируя ячейки батареи как при зарядке, так и при разрядке. .

3 Конструкция аккумуляторной батареи

(продолжение следует)

ДНК Пауэр2023-02-15T08:26:25+00:00 Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу Конструкции аккумуляторных батарей

EV: обзор

Хорошо спроектированная аккумуляторная батарея должна конкурировать с бензиновыми двигателями, чтобы быть привлекательной для клиентов. Это настоящая проблема, потому что электрические батареи должны преодолевать сложные проблемы, которых нет у двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Вот некоторые распространенные проблемы, которые могут повлиять на работу аккумуляторной батареи:

  • Низкие температуры не позволяют батареям работать на полную мощность. Аккумуляторы лучше всего работают в определенном диапазоне температур, который составляет от 68°F до 77°F (от 20°C до 25°C). Очень важно поддерживать правильную рабочую температуру.
  • Аккумуляторы со временем теряют часть доступной мощности из-за естественного износа. Производители электромобилей должны убедиться, что эта потеря мощности не влияет на впечатления от вождения.
  • Аккумуляторные элементы должны быть сбалансированы для обеспечения оптимальной производительности, а это означает, что все они должны иметь одинаковое напряжение. Аккумуляторные элементы перебалансируются во время зарядки, но они теряют способность поддерживать этот баланс по мере старения. Кроме того, набирающая популярность быстрая зарядка усложняет балансировку.

Чтобы лучше понять сложность аккумуляторной технологии, давайте рассмотрим следующие темы:

  • Что такое аккумуляторная батарея
  • Компоненты аккумуляторной батареи
  • Четыре основных типа конструкций аккумуляторных батарей

Что такое аккумулятор?

Аккумуляторная батарея — это устройство, которое накапливает электроэнергию для питания электрической системы, такой как электромобиль (EV) или система накопления энергии (ESS). Энергия хранится в ячейках, которые соединены друг с другом в аккумуляторной батарее.

Для обеспечения достаточной мощности аккумуляторным блокам требуется минимальный уровень напряжения, которого не может достичь один элемент. Поэтому несколько ячеек соединены последовательно для повышения напряжения. В некоторых конструкциях используются ячейки малой емкости. Для достижения желаемой энергии батареи элементы соединяются параллельно для повышения емкости. Ячейки, соединенные параллельно, обеспечивают питание, как если бы они были одной большой ячейкой.

Аккумуляторы состоят из нескольких небольших секций, называемых аккумуляторными модулями (или подблоками). Эти модули включают меньшее количество ячеек, соединенных последовательно и параллельно. Обычно они имеют более низкое напряжение, что безопасно для обращения. Модули облегчают обслуживание, когда неисправно всего несколько элементов и если их можно заменить без замены всей батареи. Аккумуляторы электромобилей обычно состоят из 4–40 модулей, соединенных последовательно друг с другом.

Компоненты аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея — самая дорогая часть электромобиля. Это сложная система, состоящая из множества компонентов. Вот некоторые из важных компонентов.

  • Элементы являются наиболее важными компонентами аккумуляторной батареи. Смесь материалов, из которых состоит клетка, известна как ее химия. Различные химические составы батарей могут обеспечивать различные характеристики и характеристики. Есть два распространенных типа ячеек: энергетические ячейки и энергетические ячейки. Существует также множество вариантов, обеспечивающих идеальный компромисс в зависимости от приложения. В индустрии электромобилей литий-ионный элемент (литий-ионный элемент) является наиболее распространенным химическим элементом. Иногда используются альтернативные химические вещества, такие как никель-металлогидридный (NiMH), который предлагает немного лучший жизненный цикл.
  • Электрические соединители , такие как шины, провода или другие распределительные проводники, используются для последовательного или параллельного соединения между ячейками и группами ячеек. Эти соединения обычно выполняются с использованием ультразвуковой сварки или лазерной сварки. Соединение шин между модулями также может быть выполнено механически с помощью крепежных элементов.
  • Материалы теплового интерфейса (TIM), такие как пасты, клеи и заполнители зазоров, вставляются между компонентами батареи для их механического соединения, улучшая тепловые свойства между поверхностями. С появлением структурных аккумуляторных батарей TIM становятся важными компонентами.
  • Система управления батареями (BMS) защищает элементы, отслеживая ключевые параметры, такие как напряжение, ток и температура. Он отвечает за балансировку ячеек (для поддержания оптимальной производительности ячеек при правильном напряжении) и взаимодействует с несколькими системами, такими как управление двигателем и контроль температуры. Он также включает в себя защитные устройства, которые могут отключить батарею, если это необходимо.
  • Система управления температурой батареи (BTMS) регулирует тепловую энергию в трансмиссии и кабине электромобиля, обеспечивая охлаждение или нагрев по мере необходимости для удовлетворения тепловых потребностей батареи и защиты элементов. BTMS включает в себя несколько компонентов, таких как теплообменник, трубы, шланги, охлаждающие пластины, насосы, клапаны и датчики температуры.
  • Контакторная система — это переключатель, управляемый системой управления батареями. Он может разорвать электрическое соединение между основной батареей и высоковольтной шиной, которая подает ток на тяговый двигатель и другие высоковольтные компоненты.
  • Корпус представляет собой жесткий кожух, защищающий батарею от факторов окружающей среды, таких как вода, пыль и соль. Это помогает поддерживать точную температуру и электрическую изоляцию в аккумуляторе, а также предотвращает такие повреждения, как ржавчина и медленные короткие замыкания.
  • Система связи обеспечивает связь с другими компонентами электромобиля. Наиболее часто используемый протокол — CAN-шина.

Четыре основных типа аккумуляторных блоков

Аккумуляторы 12 В для аксессуаров

Благодаря низкому напряжению аккумуляторы 12 В используются в устройствах с низким энергопотреблением, таких как фары, радиосистемы и другие аксессуары. В гибридных и бензиновых автомобилях они используются для запуска двигателя. В электромобилях они используются как источник энергии, способный функционировать без основной электрической батареи (тяговой батареи). Например, он используется для активации тяговой батареи и подачи питания на некоторые жизненно важные компоненты, если питание было отключено по соображениям безопасности.

Традиционно наиболее известный тип 12-вольтовых аккумуляторов производился с использованием химического состава свинцово-кислотных элементов и поэтому назывался свинцово-кислотным аккумулятором. Количество элементов в этих блоках было ограничено 6. Самые последние 12-вольтовые батареи представляют собой литий-ионные аккумуляторные блоки, литиевые элементы которых обеспечивают лучшую производительность и меньший вес.

Аккумуляторы 12 В имеют небольшой размер и обычно размещаются под капотом. Совсем недавно производители начали размещать их внутри багажника для повышения безопасности, поскольку это сводит к минимуму вероятность короткого замыкания во время аварий. Поскольку спереди происходит больше столкновений, аккумулятор лучше защищен от ударов, когда он расположен сзади.

Аккумуляторы для гибридных автомобилей

Аккумуляторы для гибридных автомобилей содержат меньше энергии, чем аккумуляторы для электромобилей, и имеют гораздо меньшие размеры. Тем не менее, современные гибридные батареи обычно имеют запас хода от 30 до 50 миль (от 50 до 80 км). Их можно использовать для большинства поездок на короткие расстояния, не прибегая к двигателю внутреннего сгорания (ДВС). Это серьезное улучшение по сравнению с самыми первыми моделями, которые предлагали всего 0,6 мили (1 км) автономии.

Гибридные аккумуляторные батареи дополняют двигатель внутреннего сгорания, когда он наименее эффективен, например, при ускорении. Цель состоит в том, чтобы максимально снизить расход бензина. Аккумулятор также может перезаряжаться, восстанавливая потраченную энергию при торможении (рекуперативное торможение).

Аккумуляторы для электромобилей

В отличие от аккумуляторов других конструкций, аккумуляторы для электромобилей представляют собой полноразмерные аккумуляторы, предназначенные для питания всего спектра транспортных средств, включая тяговый двигатель и аксессуары. Текущие аккумуляторы для электромобилей предлагают от 20 до 130 кВтч энергии и могут использовать от 90% до 95% этой энергии — гораздо более высокий процент, чем другие типы аккумуляторов. Mercedes EQS — это электромобиль с самым большим запасом хода, обеспечивающий автономность в 485 миль (780 км). Аккумуляторы

EV составляют значительную часть веса и объема автомобиля. Они могут весить до 450 кг (1000 фунтов), что составляет четверть от общего веса автомобиля. Различные конструкции поставляются с высоким напряжением от 400 В до 9 В.00В. В самых последних разработках они интегрируются как часть конструкции автомобиля.

Высокоэффективные аккумуляторные батареи

Высокоэффективные аккумуляторные блоки предназначены для гонок Формулы Е. Они делятся на две категории: гибридные и чистые электромобили. Они изготовлены из композитных материалов для получения сверхлегкой конструкции. Некоторые высокопроизводительные аккумуляторы являются съемными, поэтому их можно заменять во время гонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *