Двигатель n62 bmw: N62 — двигатель BMW 3.6 — 4.8 литра

Содержание

Проблемы и надежность последней атмосферной «восьмерки» BMW (N62)

В начале 2000-х годов инженеры компании BMW запустили в серию новый флагманский V8. Двигатель совершенного нового семейства появился в 2001 году – это был 4,4-литровый «атмосферник», носящий индекс N62B44.

По сравнению со своим преемником, двигателем М62B44, он стал носителем дюжины инновационных решений. На каждый из его четырех распредвалов была помещена муфта фазовращателя Vanos. В головках блоков нашлось место системе Valvetronic, которая обеспечивает изменение высоты подъема впускных клапанов. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины (DISA). Новый двигатель стал мощнее (320 л.с. и 440 Нм), экономичнее. Он резвый, тяговитый во всем диапазоне оборотов.

Блок двигателя алюминиевый с алюсиловым покрытием цилиндров. Коленвал чугунный, шатуные кованые. Поршни очень облегченные алюминиевые. Степень сжатия составляет 10,5:1 (за исключением особой 4,8-литровой версии).

Помимо 4,4-литровой версии была создана 3,6-литровая (N62B36) и 4,8-литровая версия (N62B48), которая эксклюзивно устанавливалась на BMW X5 (E53) 4. 8is.

 Выпуск этого двигателя продолжался с 2001 по 2006 год. Ему на смену пришел улучшенный двигатель, который легко отличить по увеличенному до 4,8 л рабочему объему (N62B48 (N62TU)). 

Что не так с двигателем BMW V8 (N62)?

Технологичные двигатели N-серии полны врожденных проблем, многие из которых происходят из его технологичности и сложной конструкции. 

Залегание колец

Как и для всех двигателей N-серии, атмосферной «восьмерке» присуще залегание поршневых колец и их износ. Обычно износ колец проявляется по достижении пробега в 150 000 км или даже раньше, если у мотора «за плечами» много моточасов. 

Жор масла и сильный дым

Сальники клапанов дубеют и прекращают выполнять свои функции примерно к пробегу в 100 000 км или по достижении возраста в 4-5 лет. Сальники просто «высыхают» в горячих головках блока. В результате мотор начинает расходовать масло в объеме порядка 1 литра на 1000 км. При этом во время работы двигатель сильно дымит. 

Задиры на поверхности цилиндров

Из-за разрушения керамических сот катализаторов страдают цилиндры – пыль попадает в цилиндры, проникает между поршнями и их стенками. В результате вытравленный алюсиловый хон просто разрушается, сдирается. В итоге опять же возникают проблемы с жором масла и компрессией.

Много двигателей BMW N62 пострадали от задиров при пробеге 80 000 – 100 000 км. Их либо меняли по гарантии, по куланцу (расходы делились между владельцем и официальным сервисом) или гильзовали.

А если двигатель BMW N62 успел выжить, то катализаторы вырезали и ставили обманки лямбда-зондов. 

Течь масла из-под клапанных крышек

Прокладки клапанных крышек двигателя N62 дают течь. Для устранения течи нужно менять их прокладки. Но эта, казалось бы простая операция, требует лишних действий. Ведь сквозь крышки проходят моторы системы Valvetronic. Перед снятием их нужно выставить в положение минимального открытия клапанов. Также при снятии крышек есть риск сломать дорогие датчики системы Valvetronic.

При замене прокладок крышек придется также заменить уплотнительные фланцы датчиков, кольца датчиков распредвалов и уплотнительные колечки под моторчиками Valvetronic.

Течь масла из-под прокладки кронштейна генератора

Генератор на двигателе N62 оснащен жидкостным охлаждением и крепится к блоку на хитром кронштейне. Хитрость состоит в том, что под кронштейном находится масляная магистраль. Соответственно, прилегание кронштейна к блоку уплотняется резиновой прокладкой.

Со временем эта прокладка начинает течь, причем довольно обильно. Для ее замены приходится вывешивать двигатель, предварительно снимая помпу, сливая жидкость ГУР и выполняя некоторые другие кропотливые операции. 

Течи антифриза

Двигатель BMW N62 часто течет антифризом. Причем есть несколько мест, откуда антифриз льется, причем довольно сильно. Обычно течи начинаются при снижении температуры воздуха.

Первой обычно начинает течь уплотнение проводящей трубки антифриза. Трубка «лежит» прямо в развале блока, по ней антифриз перемещается из задней в переднюю часть двигателя. Собственно течь начинает уплотнение между трубкой и передней крышкой двигателя. Баварские инженеры будто предвидели неприятности от течи антифриза в этом месте и сделали для него выход через дренажное отверстие. Благодаря этому антифриз течет на улицу и не попадает в масло.

Для замены уплотнения на проводящей трубе приходится снимать поддон. Также может течь сама крышка в развале блока и задняя крышка на блоке. 

Итог

Говорят, что все моторы N-серии (как бензиновые, так и дизельные) очень проблемные и дорогие в обслуживании. В целом, они требуют щепетильного сервисного обслуживания и внимания. Однако больше всего расходов в свое время (до 2010 года) вызывали задиры в цилиндрах. 

Евгений Дударев
autospot.by

Обзор мотора N62 от BMW

 

Двигатель М62 прототип новинки, которую мы сегодня разберем «по запчастям» и не только. Выпуск усовершенствованной новинки производился с 2001 до 2010 и в него вошли все инновации, которыми владела баварская инженерия на начало 21 века.

 

Итак:

— легко плавный (алюсиловый) блок цилиндров, полное отсутствие чугунных деталей,

— каждый цилиндр дополнительно прошел химическую протравку, что позволило кремнию проступить на его поверхности, образуя на ней подобие хона,

— фазовращатели находятся на каждом распредвале,

— каждая ГБЦ с впускной стороны, имеет систему Valvetronic,

— геометрия впускного коллектора изменяется в зависимости от нагрузки на двигатель.

 

Производитель предлагает модификации данной модели двигателя с объемами в диапазоне 3,6-4,8л, где различия обусловлены разницами диаметров цилиндров и ходом поршней.

 

Впервые его установили на семерку Е65, а позднее на пятерку Е60 и шестерку Е63, и, конечно, ВМW 5-го и 6-го поколений.

 

Заводская версия М62 без наддува, но компания Alpina взяла на себя смелость и доработала 4,4л версию, добавив к нему центробежный компрессор и он стал называться Н1. Модификация получила способность дополнительно вырабатывать 0,8Бара на впуске (всего 1,8Бара) за счет того, что крыльчатка компрессора приобрела привод от шкива коленвала.

 

Более подробно обо всем этом можно узнать на YouTube-канале.

 

 

Найти и приобрести двигатель для ВМW вы сможете в уникальном каталоге контрактных моторов.

 

Надежность

Новинка более надежна чем ее прототип. К примеру, срок износа цепей не мал, а наличие удвоенного числа фазовращателей не снизило его надежность ни на каплю, но так было не всегда. В первый год после их запуска в 2000-м они очень быстро выходили из строя по причине оплавления и разрушения катализаторов. Все происходило так, как только катализатор чуть-чуть подзабивался он сразу начинал крошиться и образуемая при этом керамическая крошка моментально всасывалась в цилиндр. Образовался настоящий пылесос, по причине которого такой мотор умирал сразу. Все легко объяснимо, в течении небольшого по времени момента функционирования мотора давление выпускного коллектора превышало давление, создаваемое в цилиндре и все то, что поршни безжалостно выбивали из керамической структуры цилиндров, втягивалось в катализаторы. Помимо того, что последние очень быстро забивались происходило быстрое истирание поверхности цилиндров до элипсовидной формы, а это потеря компрессии и крах двигателя. Дальше только замена блока или гильзование чугунным сплавом.

 

Протечки масла по крышке клапана

Новинка получила от своих прародителей и не очень надежные резиновые прокладки. Поэтому продолжается пропуск масла крышкой клапанов после 150 тыс.км пробега, но не редко это происходит в гарантийный срок пользования автомобилем. Замена не составит большого труда. Куда более кропотливой будет работа по «отмыванию» мотора, что займет немало времени.

 

Прокладка опоры генератора

На блоке цилиндров возможно появление следов масла, что говорит о необходимости срочной замены прокладки 12 317 507 808, расположенной меж блоком цилиндра и опорой генератора. Зачастую это совмещается с появлением протечки масла по масляному термостату, соединенного с данной пластиной. Устранить протечку поможет замена нескольких резиновых колец 11 421 725 947. Сделать это не просто. Еще парочку лет тому это бы потребовало снять подрамник, сегодня это делают несколько быстрее и проще. Но все зависит от того, сколько «места под капотом» авто, на который установлен этот мотор.

 

Профи рекомендуют менять эти прокладки одновременно вне зависимости обнаружена вторая течь масла или нет.

 

Холодный термостат

Показатель рабочей температуры ВМW62 составляет 105?, это не критично, но негативно влияет на срок службы масла и маслосъемных колпачков. Перепрограммирование работы термостата поможет снизить данный показатель до 90-95?, что скажется на сроке жизни самого термостата.

 

За рубежом данный показатель рабочей температуры движка достигается установкой дополнительного атмосферного термостата, выступающего в роли элемента тюнинга. Это обойдется в 200$+транспортные расходы.

 

Отечественные профи реанимируют имеющийся термостат. Берут термостат и парафин. Снимают термостат, отделяя пружину, в колбу, где помещается нагреватель, добавляют любой парафин, который при нагревании и контролирует момент запуска термостата в работу. Все зависит о количества добавленного парафина. Обычно это 2-3 горошинки со спичечную головку. Момент запуска в работу термостата можно проверить вне автомобиля. Тест драйв в емкости с горячей водой.

 

Впускной коллектор

В двигателе N62 впускной коллектор способен менять свою геометрию, что напрямую зависит от нагрузки. У него сзади находится сервопривод, контролирующий работу заслонки. Первые модели имели один сервопривод, более поздние модификации оснастили парой таких «контролеров», снабженных пластиковыми корпусами.

 

При значительном пробеге возможно появление ошибок в их работе. Если сервопривод один, то возникает отрыв проводков от потенциометра датчика, контролирующего расположение заслонки. В парных системах масло появляется посредством изношенного сальника вала, что приводит к повреждению электромотора, потенциометра в нем конструктивно не предусмотрено.

 

 Найти и приобрести впускной коллектор для двигателя вы сможете в уникальном каталоге контрактных моторов.

 

Протечка антифриза

Антифриз в движок модели N62 подается через алюминиевый патрубок, находящийся в развале блока цилиндров. С обоих концов она уплотнена резинками, привулканизированными к ней. Примерно после 150 тыс.км пробега такое соединение дает течь и жидкость антифриза попадает в развал блока цилиндров, чем грешит каждый двигатель данной модели.

 

Новая обойдется в 100$. Меняем путем снятия впускного коллектора. За рубежом в развал блока цилиндров, чтобы не тратить время на замену, вводят телескопическую трубку.

 

Наши профи вынимают трубку предварительно разрезав ее на части, прикрепляют новые уплотнительные резинки и вставляют между ними шланг. Еще вариант: завтуливание данной трубки от помпы. А некоторые, не «очень умелые» автослесаря просто заливают герметик опорными пластинами и самим патрубком.

 

Вентиляционная система картера

Каждый из клапанов движка модификации N62 снабжен мембранами вентиляционной системы картера. При их прорыве двигатель буквально втягивает в себя, а точнее в систему впуска, масляные пары. В этой модели появление такого изъяна проявляется образованием светлого выхлопа и снижением количества масла в поддоне.

 

Идеально сменить мембраны. Для данной модели они продаются отдельно в комплекте с пружинами и крышечками (11127547058). Новые оригиналы обойдутся в 90$.

 

Резкое увеличение расхода масла при образовании белого выхлопа результат повреждения мембран вентиляционной системы картера. Это картерные газы, которые при целых мембранах по трубкам передней части впускного коллектора подаются во впуск. Двигатели до 2004 имели сочетанный тройник всех трубок, который при поломке одной из них нужно было менять блоком. С 2004 картерные газы подводятся отдельной парой трубочек.

С течением времени трубки растрескиваются, кто бы их ни изготовил, а топливно-воздушная смесь, предназначенная для впуска, беднеет. Это проявляется появлением проскока зажигания и неравномерной работой двигателя на холостых оборотах.

 

Моторчики Valvetronic 683 975 876 265

Под клапанными крышками N62 находится замысловатый впускной механизм Valvetronic. Но при более тонком его рассмотрении в нем нет ни чего суперсложного при сравнении с привычными рядными двигателями. При достаточном количестве качественного масла этот механизм, как и газораспределительный механизм, устойчивы к износу. При износе рычагов и валов мотор начинает работать неравномерно, все чаще и чаще проскакивают пропуски моментов воспламенения, однако Valvetronic продолжит работать стабильно.

 

Моторчики Valvetronic располагаются коллекторами вверх и под углом. Поэтому угольная пыль со щеток не вызывает их замыкания на массу, что свойственно рядным аналогам ВМW, с горизонтальным расположением таких же моторчиков.

 

Значительные пробеги делают двигатель N62 более реактивным на позывы акселератора при повышении уровня расхода топлива. Если все так и оставить, то очень быстро система Valvetronic выйдет из строя. А проблема в износе моторчика коллектора. Замена на новый будет стоить 300-550$, но умельцы научились его вскрывать, менять щетки и перешлифовывать коллекторы, что будет стоить на много дешевле.

 

Цепи ГРМ

В данной системе предусмотрены две цепи + цепь привода масляного насоса. Стандартный срок службы от 250 тыс.км пробега. Растяжение вызывает шум. При замене придется снимать мотор и правую ГБЦ, что напоминает минимальный, но капремонт.

 

Маслосъемные колпачки

Период бесперебойной работы маслосъемных колпачков в движке N62 менее 120 тыс.км пробега, в чем немаловажна роль высоких температур работы самого мотора. Именно это вызывает из быстрое «дубение» и растрескивание.

 

При их выходе из строя происходит пропуск масла и в выхлопе на холостом ходу появляется белый дымок. Прогазовка вызывает образование более густого облака. Это выгорает масло, попавшее в систему при простое. Поэтому замена колпачков каждые 100-200 тыс.км пробега скорее сервисной обслуживание автомобиля, нежели исправление возникших поломок в его двигателе N62.

 

Цилиндропоршневая система

 ВМW с N62 получает надежную и долговечную цилиндропоршневую систему. Это так, но срок ее службы во многом зависит от качества и регулярности сервисного обслуживания, качества используемого масла и бензина. А также чистоты охлаждающей системы. Для резкого сокращения срока службы данной цилиндропоршневой системы достаточно одной заправки некачественным бензином и/или пропуска сервисного обслуживания. И замена катализаторов пламягасителями здесь тоже не спасет.

 

Кольца поршней не подвергаются износу. Сегодня можно приобрести оригинальные ремкольца под расточку цилиндров +0,25мм d. Алюсиловый блок возможно точить, однако сделать это можно только в условиях производственного цеха завода-производителя, потому как заканчивать данную реставрацию нужно химическим хонингованием. Неоригинальных или совместимых поршневых колец к этому двигателю не существует.

 

Ремвкладыши

Замена ремвкладышей шатунных шеек и коренных опор будут стоить 16$ и 70$ соответственно, но шейки коленвала возможно точить в 2 ремразмера. Недешево и это прекрасная возможность реанимировать уезженный мотор.

 

Найти и приобрести двигатель для ВМW вы сможете в уникальном каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам доступен поиск информации о присутствии на нашей богатой авторазборке определенных моделей авто, а также возможен заказ всего необходимого для вашего BMW.

 

Ремонт двигателя BMW N62

Узнайте стоимость работ на Ваш автомобиль за 5 минут!

  • Диагностика
    подвески бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Ремонт двигателя BMW N62

  • Модель: БМВ
  • Двигатель: N62

Оглавление:

  • 1. ТО двигателя BMW N62
  • 2. Диагностика двигателя N62
  • 3. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ БМВ N62
  • 4. Задать вопрос по обслуживанию
  • 5. Диагностика подвески БМВ
  • 6. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ БМВ N62

Узнать стоимость

Сегодня скачали прайс42человек

BMW 1BMW 2BMW 3BMW 4BMW 5BMW 6BMW 7BMW 8BMW X1BMW X2BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW X7

Куда прислать прайс-лист:

Звонок

WhatsApp

По SMS

Телефон

ТО двигателя BMW N62

Вслед за двигателями M62 пришла линейка N62.

Двигатели такие же надежные и мощные, при этом их техническое обслуживание делается по прежним стандартам. В среднем такое ТО имеет смыл делать через каждые 15 000 км. Однако, нужно понимать, что при тяжелых условиях эксплуатации о ТО можно задуматься и на 10 000 км пробега.

Диагностика двигателя N62

По нашему опыту наиболее частые поломки, которые возникают у двигателей N62: 


— Плавающие обороты. В этом случае необходима диагностика систем зажигания и топливной системы. Также стоит обратить внимание на клапана ваноса и давление масла в системе.
— Повышенный расход масла. Если заметили, что его расход увеличился, приезжайте на проверку маслосъемных колпачков. Также проблема может возникнуть из-за компрессии или наличия течи снаружи двигателя.

Первое на что решили обратить внимание – это развал. Чтобы добраться до него механик снял весь пластик с мотора. Течи не было, а вот примесь зеленоватого оттенка присутствовала. О чем это говорит? Обычно, это значит, что туда попадает антифриз.

Он испаряется, образуется накипь.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ БМВ N62

Остались вопросы по обслуживанию BMW N62? Пишите!

Диагностика подвески БМВ

Помимо двигателя владельца интересовало и состояние ходовой. Вот что увидели.

В районе передней подвеске был стук, стучали рейки. Наблюдался люфт в поперечном рычаге с левой стороны. По задней подвески была необходимость в замене сайлентблоков редуктора. Также на Н-образном рычаге отслоились сайлентблоки. Наблюдались небольшие люфты на задних бумерангах, с правой и с левой стороны. На выпускных клапанах и в самих каналах было большое количество нагара. Седла выпускных клапанов также были забиты нагаром. Владелец БМВ присутствовал при осмотре автомобиля и решил оставить его для дальнейшей работы. Об этом мы расскажем в следующем обзоре.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ БМВ N62

Мы помогли разобраться 34 раз нашим клиентам с этой проблемой.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Ваш телефон

* При заказе услуг в сервисе не менее 10 000 руб

Наши работы

  • BMW X5
  • BMW 5
  • E70
  • подвеска
  • G30
  • Mini cooper
  • Разное
  • BMW 3
  • BMW X1
  • BMW X3
  • F10
  • BMW 1
  • E60
  • BMW X6
  • F25
  • E87
  • F 10
  • F 30
  • F30
  • E84
  • BMW 6
  • N62
  • Мойка
  • E71
  • E 60
  • E 71
  • Е84
  • Е83
  • Замена колодок
  • E 84
  • Е90
  • двигатель
  • E 87
  • BMW 7
  • E90
  • Rolls Royce
  • F20
  • E 83
  • E46
  • F15
  • BMW X4
  • BMW 5 GT
  • F07
  • Замена амортизатора
  • чек
  • BMW GT
  • F34
  • F45
  • BMW2
  • G12
  • Сбросить

Шкив коленвала БМВ

Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.

подробнее >

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

подробнее >

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва…

подробнее >

Течь масла БМВ

БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных…

подробнее >

Замена колодок БМВ 118

Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

подробнее >

Замена колодок БМВ F20

Колодки БМВ F20.

Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW….

подробнее >

Все что нужно знать о тюнинге двигателя N62 от BMW

«Все что нужно знать о тюнинге двигателя BMW N62!»

BMW N62 — это популярные двигатели, и с тщательно подобранными модификациями, такими как переназначение, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы значительно улучшите свои впечатления от вождения.

N62 — это безнаддувный двигатель V8, который может похвастаться тем, что является первым в мире двигателем, использующим впускной коллектор с плавной регулировкой длины, и первым двигателем BMW с системой Valvetronic.

Здесь мы даем руководство по настройке N62 и указываем самые большие модификации.

Пожалуйста, посмотрите мое видео о советах по настройке BMW. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

История, мощность и характеристики двигателя N62

  • N62B36 200 кВт (268 л. с.) при 6200 об/мин 360 нм (266 фунт-фут) при 3700 об/мин
  • N62B40 225 кВт (302 л.с.) при 6300 об/мин 390 нм (288 фунт-фут) при 3500 об/мин
  • N62B44
    235 кВт (315 л.с.) при 6100 об/мин 440 нм (325 фунт-фут) при 3700 об/мин
    245 кВт (329л.с.) при 6100 об/мин 450 нм (332 фунта-фута) при 3600 об/мин
  • N62B48
    265 кВт (355 л.с.) при 6200 об/мин 500 нм (369 фунт-фут) при 3500 об/мин 490 нм (361 фунт-фут) при 3400 об/мин
  • h2 368 кВт (493 л.с.) при 5500 об/мин 700 нм (516 фунт-фут) при 3500 об/мин
    390 кВт (523 л.с.) при 5500 об/мин 725 нм (535 фунт-фут) при 4750 об/мин

Тюнинг BMW N62 и лучшие детали N62.

Лучшие запчасти для N62

Тот факт, что определенные детали появляются во многих проектах N62, не означает, что они хороши, мы выделим только те детали, которые мы считаем оптимальными, т.е. те, которые придадут вашему N62 наибольшая отдача прироста мощности за ваши деньги.

Профиль распределительного вала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распределительного вала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распределительного вала, поэтому для модернизации распределительного вала предлагается значительный прирост мощности двигателей.

Я считаю, что Alpina вытянула 523 л.с. из этого блока с более сильным кривошипом и добавлением нагнетателя, в основном просто увеличивая крутящий момент в диапазоне оборотов, идеальная стратегия для прекрасного ленивого блока V8.

Распредвалы для быстрых дорог обычно повышают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низах, но мощность на более высоких оборотах будет выше.

Гоночные распределительные валы, скачок диапазона мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Распредвал A Race не подойдет для ежедневных поездок на работу, потому что неровный холостой ход может привести к тому, что автомобиль будет глохнуть, а плавное движение на низких оборотах станет невозможным. Если вы разрабатываете трековый автомобиль, это не имеет значения, так как вы все равно находитесь в верхней части своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.

В идеале вы должны оптимизировать мощность двигателя в соответствии с использованием вашего автомобиля, чтобы для ежедневного вождения автомобиля использовать распредвал N62

Различные двигатели N62 лучше реагируют на разную продолжительность распредвала. Проверьте свой двигатель на катящейся дороге.

Карта блока управления, форсунки и топливный насос также сильно влияют на прирост крутящего момента, который вы получите.

Более длительная продолжительность клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие моды для вашего N62

  1. Модернизация впуска и выпуска. Обратите внимание, что сами по себе эти моды не добавят мощности, но они могут помочь поднять мощность после других модов, сняв ограничение.
  2. Распределительные валы Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и отследить один из них может быть проблемой, но у вас может быть местная фирма, которая переточит стандартный распределительный вал для вас.
  3. ECU Tunes — переназначенный ECU N62 предлагает наибольшее преимущество за деньги, сменные ECU и блоки настройки — все это альтернативы.
  4. Более легкие маховики — маховик с меньшей массой улучшит характер оборотов двигателя. Но не всегда подходит для всех двигателей N62.
  5. Внутренние модификации двигателя — кривошип, поршни, шатуны и степень сжатия, включая балансировку и чертеж

Этапы настройки N62

Типичные модификации этапа 1 часто включают: перфорированная и сглаженная воздушная коробка, спортивный выпускной коллектор / коллектор, распредвал Fast Road, впускные коллекторы, переназначение / совмещение ЭБУ, панельные воздушные фильтры.

Типичные модификации Stage 2 часто включают: Fast Road Cam, индукционный комплект, полированную головку с отверстиями, топливные форсунки с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп.

Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Балансировка двигателя и чертежи, Преобразование двойной зарядки, Кулачок для соревнований, Добавление или обновление принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Внутренние улучшения двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), модернизации кривошипа и поршня изменить компрессию.

Устройства N62 отлично подходят для тюнинга, и мы отмечаем, что количество модификаций и деталей, повышающих производительность, постоянно растет.

Переназначение помогает раскрыть весь потенциал всех модов, которые вы установили на свой N62.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы его настроили. правильно.)

Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но результат обычно зависит от примененных вами модификаций и состояния вашего двигателя.

Подача большего количества воздуха в двигатель N62 является основной целью любой работы по модификации двигателя.

Впускные коллекторы пропускают воздух из впускного фильтра и позволяют втягивать его в цилиндры двигателя.

Конструкция и расход впускного коллектора могут существенно повлиять на топливную экономичность двигателя N62.

Обычно мы обнаруживаем, что впускные коллекторы требуют повышения производительности, хотя некоторые OEM-производители обеспечивают приличные впускные коллекторы.

Клапаны N62 большего размера, выполняющие некоторые работы с 3 или 5 угловыми клапанами, портированием и потоком напора, также увеличат мощность и крутящий момент и, что важно, позволят вам получить лучшее увеличение мощности и крутящего момента на других частях.

Модернизация N62 Turbo

Двигатели NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы движения по этому маршруту на вашем N62. но мы бы посоветовали вам взять листок из книги Alpinas и исследовать нагнетатели.

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает превосходный прирост мощности.

Когда ваш автомобиль будет оснащен турбо-тюнингом, модификация сделает его более мощным, и вы увидите, что турбодвигатели сделаны с использованием модернизированных компонентов.

Для каждого двигателя существуют ограничения по тюнингу, причем некоторые из них чрезвычайно мощные, а некоторые способны работать только со штатной мощностью.

Важно найти эти ограничения и подобрать компоненты более высокого качества, чтобы справиться с такой мощностью.

Нередко владельцы автомобилей тратят кучу денег на модернизацию турбонаддува для N62 только для того, чтобы испытать унижение, наблюдая, как N62 взрывается вскоре после его завершения.

Более крупные модернизированные турбоагрегаты обычно не потребляют мощности на низких оборотах, а меньшие турбоагрегаты раскручиваются очень быстро, но не имеют прироста крутящего момента на пиковых оборотах.

Благодаря новым технологиям рынок турбоагрегатов постоянно развивается, и мы часто встречаем турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопастей в зависимости от скорости, чтобы уменьшить запаздывание и повысить максимальную производительность.

Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в два канала и направляют их на лопатки разного профиля в турбокомпрессоре. Они также помогают продувочному эффекту двигателя.

На этих двигателях часто можно увидеть ограничение в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

Поднявшись вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал количество лошадиных сил на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению производительности, хотя его будет сложнее настроить. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Заправка N62

Вам необходимо убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому необходимо увеличивать подачу топлива, когда вы начинаете увеличивать производительность более чем на 20%. Мы рекомендуем вам быть щедрым с вашим расходом на форсунки.

Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 20% к расходу при выборе форсунки, это учитывает износ форсунки и дает некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

Модернизация выхлопной системы N62

Замена выхлопной системы требуется только в том случае, если текущая выхлопная система фактически вызывает ограничение потока. Выхлопы на них действительно текут довольно хорошо, поэтому их замена не даст намного больше мощности, поскольку не было никаких ограничений, однако, если вы добавили много мощности, имеет смысл увеличить это.

Спортивные выхлопные трубы помогают выровнять поток воздуха через двигатель.

Но если выхлопная труба слишком большая, т. е. имеет диаметр отверстия более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть скорости потока выхлопных газов и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

Обычные ограничения выхлопа связаны с установленными катализаторами и фильтрами, поэтому ответом является добавление более мощной спортивной альтернативы. Это обеспечивает легальное движение автомобиля по дорогам и будет намного лучше течь из-за большей площади внутренней поверхности и дизайна, что дает дополнительное преимущество в том, что ваш автомобиль разрешен для движения по дорогам. Альтернативный декат следует рассматривать как мод только для бездорожья, так как удаление катализатора является незаконным в большинстве территорий и регионов для автомобилей с дорожной регистрацией..

Слабые места Проблемы и проблемные зоны на N62

Двигатели N62, как правило, надежные и прочные агрегаты, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Углеродные отложения в головке, особенно вокруг клапанов, которые снижают мощность или создают плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла имеет жизненно важное значение для N62, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя N62, присоединяйтесь к нам в нашей  Дружественный форум  , где вы можете более подробно обсудить варианты тюнинга с нашими статьями по тюнингу  , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать, что сделали наши посетители и какие детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке N62, которые регулярно обновляются и пересматриваются.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…


ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была зарегистрирован под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.

Домен UnixNerd — двигатель BMW N62 V8

 

Двигатель N62 Valvetronic V8.

Хронология

В 2002 году M62 V8 был заменен на N62. Старый двигатель был первым двигателем BMW V8 с 1950-х годов, который производился чуть более десяти лет. Новый N62 включает в себя множество технологических достижений, таких как система Valvetronic. Цели проектирования включали большую мощность и крутящий момент с лучшим разбросом, лучшую акустику (тише), лучшую экономичность с меньшим уровнем выбросов.

Первоначально двигатель был доступен с рабочим объемом 3,6 и 4,4, однако 3,6 был доступен только для E65 735i (335i и 535i были N54 3,0 с турбонаддувом). Двигатель 4.4 предлагался в пяти сериях E60 545i, шести сериях 645i, X5 и E65 745i. Довольно много внешних компаний, таких как Morgan, продавали его в автомобилях небольшого объема.

В 2005 году версии объемом 4,0 и 4,8 литра заменили своих меньших предшественников более мощными моделями. 4,8-литровый двигатель продавался как пятилитровый в моделях 550i, 650i и 750i (который раньше был M73 V12).

N62 V8 в купе 650i.

Дизайн

Двигатель M62 имел конструкцию с четырьмя клапанами на цилиндр и блоком из сплава, по терминологии BMW это был современный двигатель. N62 продвинул технологию вперед, используя систему управления подъемом клапана Valvetronic вместо корпуса дроссельной заслонки, что улучшило экономичность и отзывчивость. Он также использовал VANOS на обоих распределительных валах, а не только на впуске. Ему нужен вакуумный насос, так как отсутствие нормальной дроссельной заслонки препятствует созданию вакуума во впускном коллекторе.

Конструкция цепи ГРМ была аналогична N73 V12 с одной цепью на каждый ряд цилиндров, приводящих в движение оба распределительных вала с этой стороны, что радикально отличалось от M62. Масляный насос имеет цепной привод от коленчатого вала. У большинства версий был литой коленчатый вал, но для 4.8 требовался более прочный кованый узел.

Для нового двигателя BMW обеспечила большую унификацию с двигателем V12, чем это было со старыми двигателями. В блоке использовались те же гильзы цилиндров и промежутки. Было гораздо больше общих частей, чем это было возможно между M60 и M70.

Это был единственный V-образный двигатель BMW с технологией впуска переменной длины DISA, которая не считалась полезной для более крупного V12. Длина бегунка менялась постепенно, начиная с 3500 об/мин.

Как и во многих более современных двигателях BMW, для уменьшения выбросов на этапе прогрева требовался насос вторичного воздуха, который не был установлен на 4.8. Каталитический нейтрализатор теперь имел предварительную катушку для повышения эффективности основного блока. Они были размещены очень близко к выхлопным отверстиям, чтобы быстрее прогреваться.

В 2005 году было выпущено техническое обновление версии 4.0 и 4.8, что привело к небольшому увеличению мощности. Обе модели теперь имели кованые коленчатые валы (ранее были только у 4.8), а воздухозаборник был увеличен. Система DISA переменной длины была заменена двухступенчатой ​​системой, а впускной коллектор теперь был пластиковым, а не из магниевого сплава. У 4.0 больше не было системы вторичного воздуха.

Внутренние детали N62 с приводами Valvetronic.

Варианты

Код Размер Мощность
л. с. при об/мин
Крутящий момент
фунт/фут при об/мин
л.с./
л
Крутящий момент/
л
Сделано Отверстие x
Ход
Время Вес
(кг)
ВАНОС
N62 3,6

4,0

4,4

4,8

272 @ 6200

306 @ 6300

319 / 333 @ 6100

360 / 367 @ 6300

266 @ 3700

288 @ 3500

325 / 332 @ 3700

369 / 361 @ 3400

76

77

74

75

74

72

75

76

2002-10 84×81,2

87×84,1

92×82,7

93×88

Цепь 265 Клапантроник

Двойной ВАНОС

 

N62 V8 в E60 550i.

Проблемы

Это был двигатель без непосредственного впрыска топлива, поэтому сопутствующих проблем не возникало.

Обратный клапан масляного насоса может выйти из строя и оказаться в корпусе масляного фильтра, на этот случай у BMW есть TSB (бюллетень технического обслуживания). Много работы по исправлению. Если вы покупаете подержанный автомобиль, снять масляный фильтр и проверить его очень просто.

Если есть небольшая утечка охлаждающей жидкости из крышки ГРМ, это плохие новости. Это просто неисправное уплотнение, но на его замену может уйти до 60 часов! Существуют сторонние решения, включающие новую трубу охлаждающей жидкости, которую можно установить менее чем за десять часов.

Если автомобиль дымит белым после прогрева (холодная температура – ​​нормальное явление) и долго работает на холостом ходу, значит, изношены сальники клапанов. Новые уплотнения имеют гораздо лучший дизайн, поэтому, если вы покупаете подержанный автомобиль, проверьте, были ли они установлены. Новые можно установить без снятия головок, если следовать правильной процедуре, но это все равно недешево.

Маслоотделитель/клапаны CCV забиваются, что приводит к повышенному расходу масла, распространенной проблеме BMW.

Бесступенчатая регулировка DISA раннего типа (3.6 и 4.4) может забиваться масляным шламом.

Если двигатель издает сильный стук, это может быть связано с наличием воздуха в толкателях гидравлических клапанов. Это может произойти, если уровень масла падает очень низко или машина используется только для очень коротких поездок, я видел это один раз. Решение — прокачать лифтеры. Прогрейте двигатель короткой поездкой, затем, когда автомобиль стоит, запустите двигатель на 3500 об/мин в течение трех минут, это можно попробовать несколько раз подряд, если это необходимо. Конечно работал для меня.

 

 

 

 

 

СЕРВИСНОЕ ОБУЧЕНИЕ BMW N62 СЕРИИ Pdf Скачать

Содержание

2
  • страница из 145

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки
  Дополнительные руководства для BMW серии N62
  • Двигатель BMW N62B44 Механика

    (55 страниц)

  • Двигатель BMW N73B60 Рабочая тетрадь

    (23 страницы)

  • Двигатель БМВ N55 Механика

    (100 страниц)

  • Двигатель BMW N63 Техническая служба

    (17 страниц)

  • Брошюра и технические характеристики двигателя BMW D190Z

    Двигатель Matine (2 страницы)

  • Двигатель BMW D 190 Руководство по ремонту

    (30 страниц)

  • Двигатель BMW Advanced Car Eye 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *