Двигатель EmDrive, Тесла и энергия эфира (КП 50)
О.Е. Акимов Двигатель EmDrive, Тесла и энергия эфира (КП 50)1 Двигатель EmDrive
| |
./pic/xx.jpg» align=»center» valign=»middle»> | |
| |
|
Как работает вечный двигатель и возможно ли его создать? / Оффтопик / iXBT Live
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
Физики,
математики, инженеры и другие специалисты на протяжении уже не первого столетия
бьются в попытках изобретения системы, которая могла бы полностью перевернуть
понимание о создании и преобразовании энергии. Классифицируется это изобретение
как “вечный двигатель” и может быть представлен в самых различных формах, но
принцип его остается неизменным – бесконечная работа и выделение “чрезмерной”
энергии, которой бы хватало не только для поддержания работоспособности
изделия, но и других человеческих целей.
Содержание
- Попытки создания
- Почему у людей не получается создать вечный двигатель?
- Немного конспирологии
- Подведем итоги
Одним из первых, кто не только в теории, но и на практике решился на создание первого такого двигателя, предположительно стал индийский математик-естествовед Бхаскара, именем которого впоследствии и было названо его изобретение. Вечный двигатель представлял собой колесо с несколькими равными по объему изогнутыми сосудами, наполненными ртутью. Предполагалось, что, вращаясь, ртуть будет перемещаться от центра к оси и наоборот, создавая достаточное механическое давление для дальнейшего вращения. Подобные прототипы также выполнялись и с небольшими шариками вместо ртути, и с другими похожими элементами, но итог всегда был один – вместе с перемещением массы смещался и центр тяжести, уравнивая механическое воздействие с обеих сторон, поэтому колесо крутилось не дольше обычного.
Еще
одна попытка пришлась на другого ученого, который решил несколько изменить свой
подход к созданию вечного двигателя. За основу был взят сосуд, напоминающий
лейку, конец который был направлен внутрь этого же сосуда. Как было известно,
принцип сообщающихся сосудов просто не дал бы подняться ей выше уровня воды в
основном резервуаре, однако ставка была сделана на крайне небольшой диаметр выходной
трубки. Предполагалось, что вода должна была подниматься за счет поверхностного
натяжения. Однако если бы натяжение и вправду было бы столь сильным, то вода
просто бы не выливалась вниз, а оставалась сверху. Поэтому это творение, как и
многие другие попытки изобретения замкнутой системы бесконечного
функционирования, было обречено.
Выше
были представлены самые простые схемы работы таких прототипов, чтобы было легче
уловить. На самом же деле на свет была выпущена и масса других более сложных
систем, на описание которых ушло бы слишком много времени. Здесь главное
понимать – любая концепция вечного двигателя изначально обречена на провал
из-за несоответствия первым двум законам термодинамики. Если говорить просто,
то первый из них гласит, что энергия не может возникать из ниоткуда и точно
также пропадать в никуда. Она лишь преобразовывается и в любом случае остается
в нашем мире. По этой причине двигатель просто не может выработать даже 101%
мощности, ибо этого 1 процента изначально не существовало (если мы говорим о
замкнутых системах).
Второй же закон термодинамики говорит о том, что при любом движении энергия будет “выходить” из системы, тратясь, к примеру, на трение и нагрев конструкции. Самое приближенное к вечному двигателю, что сейчас может создать человечество, является замкнутый или незамкнутый двигатель (если энергия будет преобразовываться и выходить) с КПД (коэффициент полезного действия) в 99.999…% – практически идеальный результат, однако этой микрочастицы и будет недостаточно, чтобы двигатель мог называться вечным. По этой причине, увы, разработка подобного приспособления сейчас невозможна даже в теории.
Наверняка
многие знают это величайшего сербско-американского изобретателя по имени Никола
Тесла, жившего в прошлом столетии. Он, являясь одних из наиболее светлых и
гениальных умов за всю человеческую историю, тоже пытался воплотить концепцию
вечного двигателя в жизнь. Как утверждают некоторые источники, концепция
удалась. По сей день есть очевидцы, которые воочию наблюдали за
функционированием изобретения Теслы (по крайней мере, они так говорят).
Творение было похоже на небольшую коробочку, которая, по утверждению самого
Николы, основывалась на поглощении эфира (не в химическом понятии, а в понятии
мировой энергетической среды, о которой и сейчас мало что известно, скорее
всего речь шла о какой-то квантовой структуре).
Эфир
этот в достаточном количестве находился во всем пространстве, поэтому его
эффективность с научной точки зрения была безгранична. Тесла интегрировал
данную коробочку в один из американских автомобилей, после чего начал свое
движение, а сам автомобиль (опять же, по мнению “очевидцев”) несколько недель
передвигался по городу без какой-либо подзарядки. Эта технология была настолько
невероятна и невообразима в то время, что ученые сочли все это за фокус и
отлично подготовленный трюк, что для Теслы, как для величайшего изобретателя,
было просто оскорбительно, из-за чего он решил уничтожить свою “эфирную
коробочку”.
Есть и теория, что технология была уничтожена для “масс”, а фактически продолжила свое существование. Во время промышленной революции она могла бы стать технологической “панацеей”, разрушив сложившуюся систему. Это было бы невыгодно процветающим тогда автоконцернам и другим крупнейшим фабрикам, поэтому было принято решение уничтожить ее или хорошенько спрятать – но это, опять-таки, ничем не подтвержденная теория, о которой нам остается лишь догадываться.
Несмотря на многочисленные крахи и теоретические противоречия создания вечного двигателя, люди по сей не оставляют надежд и изобретают все более изощренные, эффективные и качественные концепты. Ученые и высокопрофильные специалисты отлично понимают, что если бы человечество всегда работало от имеющихся данных и не стремилось к бесконечности, то наша цивилизация попросту не сдвинулась бы с места. Возможно решение подкинет космос или квантовый мир, и в один день этот недостающий элемент будет найден.
Новости
Публикации
Обожаю технику, которая экономит время и автоматизирует рутинные дела по дому. В этом материале расскажу на что смотреть при выборе робот-пылесоса. Если точнее, то рассмотрим какие бывают системы…
Без каких-либо преувеличений комбо-устройство можно назвать одним из главных гаджетов современного автомобилиста. Этот прибор совмещает возможности видеорегистратора, радар-детектора, а иногда и…
Чтобы разобраться, чем отличаются друг от друга разные криптопроекты, нужно понимать различия между технологическими решениями, которые лежат в их основе. В основе любой криптовалюты лежит…
Сейчас уже такого не встретишь, но в начале ХХ века на автомобильных дорогах Европы и Соединенных Штатов Америки можно было встретить необычные автомобили с огромными надувными конструкциями,…
МЖК — обособленный район города Зеленограда. А Зеленоград, как известно, считается Москвой, хотя до него 17 км от МКАД. В МЖК больше 30 сортов сирени, яблоневые аллеи и шикарная альпийская горка….
Компания Yandex своевременно выделилась и презентовала для пользователей своего браузера, яндекс станций, Яндекс ТВ или приложений на смартфоне свой вариант искусственного интеллекта, который. ..
Воздушный двигатель 2
Воздушный двигатель 2 Ранее я построил поршневой воздушный двигатель из дерева. еще в 1985 году, и разместил его здесь в 2007 году.Я получил ряд запросов о планах этого двигателя, но дизайн потому что этот воздушный двигатель на самом деле был не из тех, которые можно строить по чертежам. Поэтому я придумал лучшую конструкцию для своего воздушного двигателя 2.
Я впервые построил воздушный двигатель, показанный здесь, в 2009 году, но не снимал его на видео. строительство. В 2017 году я построил его снова, чтобы снять процесс на видео.
Вы можете купить планыдля этого воздушного двигателя
Мой первый воздушный двигатель был сделан в основном из массива клена. В течение многих
лет некоторые детали в клапанном узле и цилиндре слегка деформировались,
и мне пришлось немного отшлифовать их, чтобы двигатель снова работал свободно. Для этого двигателя я сделал блок цилиндров и клапанов из
фанера из балтийской березы — вид фанеры, полностью состоящий из слоев березы.
Одной из самых сложных частей двигателя является изготовление коленчатого вала. Главный кривошип поскольку двигатель на самом деле находится непосредственно от маховика, но вторичный кривошип необходимо для приведения в действие узла золотникового клапана. Этот вторичный кривошип имеет ход всего 6 мм, поэтому я мог сделать его, приклеив другой кусок дюбеля к главному валу. Второй кусок дюбеля вырезается до поперечное сечение в форме полумесяца, позволяющее аккуратно прилегать к валу. После этого я отрезал часть основного вала.
Первоначальный вырез был сделан ленточной пилой, но остальное я тщательно вырезаны вручную.
Я сделал руководство, чтобы проверить, сколько нужно отрезать. Направляющая изготавливается путем сверления
отверстие на краю куска фанеры, затем вырезая половину отверстия. Я использовал это, чтобы проверить, сколько мне еще нужно отрезать, пока я строгал.
основная часть вала вниз.
Плотно прижимая направляющую к вырезанной части и поворачиваясь вперед и назад, Я всегда мог видеть блестящие участки, где мой проводник терся о вал, и использовал это как руководство для того, где удалить материал.
Как только я убедился, что средняя часть моего коленчатого вала достаточно круглая, Я сделал две усиливающие пластины, чтобы приклеить их по бокам. Я сделал это путем сверления два отверстия 5/8″ с центрами на расстоянии 6 мм друг от друга. Просверлив отверстия, я вырезал небольшой прямоугольник вокруг отверстий и приклеил его к рукоятке. Склеивание кусочков было простым делом сдвинув его с концов кривошипа.
Готовый коленвал (после лакировки)
Блоки подшипников коленчатого вала состоят из двух частей. Чтобы убедиться, что все отверстия
выровнены идеально, я зажал две половинки подшипника вместе, а затем просверлил
отверстия для винтов через них.
После привинчивания верхней части блока подшипников я просверлил отверстие под вал. через обе части. Я использовал свое самое большое сверло 5/8 дюйма. То есть одно из моих сверл 5/8 дюйма, которое, кажется, просверливает 5/8 дюйма. отверстия, которые подходят для 5/8-дюймовых дюбелей, самые свободные, так что это немного больше 5/8-дюймовых дюбелей. Просверлив отверстия, я, наконец, вырезал весь блок подшипников ленточной пилой, и закруглил на нем углы.
Я использовал тот же подход, чтобы сделать отверстия в шатуне для ползуна клапана. Сначала скрутите детали вместе, затем просверлите отверстие в собранном шатуне.
В итоге я немного подправил подшипники, вырезав очень тонкий слой.
изнутри разделочным ножом. Мне пришлось сделать это снова после того, как я покрыл все лаком.
части, так как лак добавил немного толщины везде. Но я хотел
лаком даже опорные поверхности, так что когда я нанесу на них несколько капель масла, надеюсь
масло не будет сильно впитываться в дерево.
«Цилиндр» и поршень просто сделаны квадратными. Сделать их круглыми, возможно, выглядят более реалистично, но я сомневаюсь, что смог бы сделать это очень точно. Также, Мне пришлось бы использовать кусок твердого дерева, чтобы вырезать его, что затем подвергаться легкой деформации с годами.
Вокруг поршня нет поршневых колец или уплотнений, так что «прорыв» происходит довольно сильно. Но этот двигатель не рассчитан на то, чтобы быть очень мощным или эффективным, так что все в порядке. На самом деле в идеале было бы небольшой зазор вокруг поршня для уменьшения трения, порядка 0,1 мм. Я обрезал поршень, чтобы не было никакого зазора, а затем отшлифовал его, чтобы он подходил. Это был итерационный процесс.
Прокладок в сборе нет. Простое свинчивание кусочков закрывает зазор достаточно, чтобы снизить утечку до приемлемого уровня — конечно, гораздо меньше утечки вокруг крышки больше, чем вокруг поршня.
На предыдущем фото видны отверстия в задней части цилиндра, которые предназначены для
воздухозаборники. Воздухозаборники для поршня должны быть направлены к концам поршня, но
узел клапана нуждается в входных отверстиях вместе, поэтому формируется внутренний канал
между двумя фанерными деталями, вырезав в фанере полость.
Я просто выточил их большой насадкой Форстнера — полостей не видно.
с двигателем в сборе, так что не критично.
На этих фотографиях показаны все детали узла поршня и клапана. Два отверстия в самом переднем куске фанеры — это входное и выходное отверстия для воздуха. К при изменении того, на какой впуск дует (или всасывает), двигатель будет работать в противоположном направлении. направление.
Все детали узла клапана покрыты лаком. Чтобы лак оставался гладким и уровень, я соскоблил лак между пальто. После того, как все было сделано, потребовалось немного легкой шлифовки, чтобы получить клапана снова легко скользят.
Вся сборка собрана с помощью шурупов по дереву 3/4 «# 4, всего 38 шурупов.
В качестве подшипника кривошипа я использовал винт длиной 1,5 дюйма с хвостовиком без резьбы. Мне пришлось отрезать конец винта, чтобы он не торчал с другой стороны.
маховик слишком далеко. Я действительно нашел старый шуруп по дереву с более толстым стержнем в моем
сбор (винт на дне).
У новых винтов хвостовик чуть тоньше резьбы, что означает
чтобы шатун имел небольшой люфт на хвостовике.
Поршневой конец шатуна соединен с поршневым валом простой стальной булавка, которая представляет собой просто обрезанный гвоздь. Отверстие в валу поршня просверлено немного меньшего размера, чтобы палец сидел плотно в поршневой вал. Отверстия в шатуне немного увеличены, что позволяет шатун свободно вращается на пальце.
Весь двигатель крепится на куске фанеры.
Я сделал маховик настолько большим, насколько мог для этого двигателя, что потребовало вырезания паза.
из монтажной пластины, чтобы он выступал внутрь. Я собирался начать долбить
прорезь для маховика в опорной плите, когда я понял, что мой маховик просто
немного меньше, чем полотно пилы, поэтому я просто сделал несколько надрезов пилой
лезвие в фанере, чтобы вырезать полость. Я сделал эти разрезы, зажимая
блок к забору, чтобы фанера не соскальзывала назад, и просто проворачивалась
вращающееся лезвие в фанеру.
Я собрал весь двигатель и убедился, что он работает гладко, прежде чем покрыть все детали лаком. На фотографии слева показаны кусочки, которые высыхают после того, как я нанес кистью последний слой.
Лакировка двигателя потребовала дальнейшей настройки, чтобы получить двигатель снова работает ровно. Но поскольку этот двигатель по сути является игрушкой, ожидается, что с ним будут обращаться изрядно, и поэтому, если он залакирован, это гораздо проще снова почистить. Кроме того, лак, который я использовал, довольно скользкий, поэтому это должно облегчить работу двигателя.
Однако сам лак был недостаточно скользким, и в итоге я смазал его маслом.
коленвал чуть-чуть, чтобы не скрипел. В моем
предыдущий воздушный двигатель,
Я использовал осевую смазку на подшипниках и без лака. Это заставило их бежать по-настоящему
гладко, но все это немного грязно. Бытовое масло 3 в одном намного чище.
После того, как Дональд Цорн построил свой двигатель и смог раскрутил его до 1050 об/мин, я экспериментировал посмотрим, до какой скорости я смогу раскрутить свой воздушный двигатель.
Я составил несколько очень подробных планов для этого двигателя, которые должны сделать его намного легче построить такой двигатель, если вы хотите это сделать.
Воздушный двигательпланы на продажу
Вернуться на мой веб-сайт Деревообработка
Экологически чистый двигатель, изобретение | Мельбурн
с двигателем Ди Пьетро
01 КОМПАКТНЫЙ
Диаметр наших двигателей ненамного превышает диаметр раскладывающегося мобильного телефона; но имеет достаточную силу, чтобы привести в движение автомобиль. Один двигатель может привести в движение автомобиль массой 600 кг.
02 ЛЕГКИЙ
Этот небольшой двигатель весит немногим больше мешка с картошкой (6 кг) и состоит не более чем из 10 основных компонентов.
03 EFFICIENT
Наш двигатель имеет механический КПД 90% и обеспечивает постоянный крутящий момент практически без трения. Для преодоления трения требуется давление всего 1 PSI (≈ 6,8 кПа).
EngineAir’s Экологически чистый
Дружелюбный решение
Мы разработали эффективный и экологически безопасный роторный двигатель, способный обеспечить стационарные и мобильные приложения всей необходимой мощностью и крутящим моментом; без топлива для сжигания или токсичных батарей.
В качестве топлива мы используем чистый сжатый воздух , экологически чистый и недорогой.
Узнать КАК работаетПривод цилиндрического вала под действием давления воздуха на его наружную стенку движется эксцентрично, тем самым приводя в движение вал двигателя посредством двух тел качения, установленных на подшипниках на валу.

Изменение рабочих параметров двигателя легко достигается путем изменения времени, в течение которого воздух может поступать в камеру: более длительный период впуска воздуха позволяет большему количеству воздуха поступать в камеру и, следовательно, приводит к большему крутящему моменту. Более короткий период впуска ограничит подачу воздуха и позволит воздуху в камере выполнять работу расширения с гораздо большей эффективностью. Таким образом, потребление сжатого воздуха (энергии) может быть заменено более высоким крутящим моментом и выходной мощностью в зависимости от требований применения.
Скорость и крутящий момент двигателя просто регулируются путем дросселирования объема или давления воздуха в двигателе. Двигатель Di Pietro обеспечивает мгновенный крутящий момент при нулевых оборотах и может точно регулироваться для обеспечения плавного пуска и управления ускорением.
Наш основатель
Интервью с нашим основателем Анджело Ди Пьетро. В этом видео Анджело демонстрирует свой двигатель и проводит демонстрацию.
O2 Pursuit
Пневматический мотоцикл O2 Pursuit был разработан студентом промышленного дизайна RMIT Дином Бенстедом. Вместо обычного бензинового двигателя O2 Pursuit использует наш двигатель.
Слайд-шоу
Это слайд-шоу, которое мы собрали, демонстрирует некоторые из многих приложений нашего движка.
Вопросы И Ответы
Могу ли я приобрести двигатель?
На данном этапе мы заинтересованы в лицензировании технологии; а не производитель.
Мы надеемся, что после того, как он будет произведен (лицензиатом), он будет доступен для покупки.
Технология доступна за авансовый платеж, а также роялти от валовой продажной цены продукта.
Сколько стоит лицензия?
Для лицензиата нет фиксированной стоимости, поскольку стоимость зависит от приложения, региона, эксклюзивного или неэксклюзивного соглашения, объема производства в первый год, второй год, третий год и так далее. Принять условия.
Какую сделку ты хочешь заключить?
Сделка, выгодная всем сторонам, включая конечного пользователя и окружающую среду.
Некоторые люди сомневаются в вашей технологии, почему?
Людям трудно поверить, что крошечный двигатель, работающий на воздухе, может приводить в движение транспортное средство. Большинство людей также не понимают, как можно хранить и эффективно использовать сжатый воздух.
У нас есть видеоролики, демонстрирующие его возможности и области применения.
пожалуйста, найдите Engineair Pty Ltd на YouTube.
Насколько мощный у вас двигатель?
Наш двигатель может генерировать всю необходимую вам мощность, потому что он масштабируемый.
Какой крутящий момент может развивать двигатель?
Максимальный крутящий момент в состоянии покоя, 6-камерный двигатель развивает 70 Нм при давлении воздуха 8,8 бар и 40 Нм при 1500 об/мин.
Крутящий момент колеблется в пределах 360 градусов?
Нет, наш двигатель может создавать постоянный крутящий момент на протяжении всего цикла.
Можете ли вы увеличить выходную мощность при нынешнем размере двигателя?
Да, выходная мощность может быть увеличена за счет увеличения давления воздуха на входе в двигатель.
Учитывая, что объем двигателя составляет всего 266 кубических сантиметров; что уже является выдающимся достижением.
При каком числе оборотов двигатель наиболее эффективен?
Наилучшая эффективность в диапазоне от 1000 до 2000 об/мин.
Сколько компонентов в вашем двигателе?
Двигатель состоит из 10 основных компонентов.
Легко ли изнашиваются компоненты?
Нет, большинство этих компонентов не соприкасаются друг с другом.
Нужно ли смазывать двигатель?
Да, в нем используется 100% экологически чистая смазка.
Какие типы приложений поддерживает ваш движок?
Наш движок можно использовать как в стационарных, так и в мобильных приложениях.
Идеально подходит для отраслей, где нельзя использовать электродвигатели или двигатели внутреннего сгорания из-за проблем с пожаром, загрязнением и взрывоопасностью; таких как горнодобывающая, нефтехимическая и фармацевтическая.
Вы можете увидеть примеры его применения в наших видео.
Чем ваш двигатель отличается от других воздушных двигателей?
Наш двигатель на 400 % эффективнее существующих на рынке пневматических поршневых двигателей при той же выходной мощности и весе всего в 1/10 меньше.
Почему люди сомневаются в неэффективности воздушных компрессоров?
Мы изобрели новый двигатель, а не воздушный компрессор.
Однако в результате эффективности нашего двигателя воздушный компрессор теперь требуется только для производства ¼ первоначального объема воздуха, необходимого для привода двигателя; выдает одинаковую мощность.
Есть ли способ увеличить плотность энергии сжатого воздуха?
Да, это просто, доступно и эффективно.
Какова дальность полета вашего воздушного автомобиля?
Он сравним с электромобилями, но гораздо более доступен и нетоксичен.
Может ли ваш двигатель генерировать электричество?
Короткий ответ — да.
Вы можете производить электроэнергию, используя сжатый воздух, который приводит в движение наш двигатель, НО, большое производство электроэнергии лучше всего производить с использованием системы органического цикла Ренкина; с нашим двигателем.