Ваз 2110 8 клапанов инжектор в Петрозаводске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-26% [перейти]
Датчик детонации ВАЗ 2110 12,2113 15, ГАЗ 406дв. (СтартВольт) Тип: датчик детонации, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Подшипник выжимной ВАЗ 2110 Лада Имидж Производитель: LADA
ПОДРОБНЕЕ
Радиатор отопителя 2110 2110-8101060 (1шт) ШААЗ Тип: радиатор отопителя, Производитель: ШААЗ,
ПОДРОБНЕЕ
Датчик детонации ВАЗ, ГАЗ 18.3855 2110-2115,ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 Тип: датчик детонации,
ПОДРОБНЕЕ
Датчик детонации ВАЗ 2110 12,2113 15, ГАЗ 406дв. (СтартВольт) Тип: датчик детонации, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Датчик детонации ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113 2114 2115, Калина Гранта Приора Веста Нива, ГАЗ — 2112-3855020, 18. 3855
ПОДРОБНЕЕ
Радиатор отопителя ВАЗ 2110-2112 (до 2003) ДЗР 21100-8101060-00 Тип: радиатор отопителя,
ПОДРОБНЕЕ
Подшипник выжимной ВАЗ 2110 Hofer Производитель: HOFER
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения ВАЗ 2110 трехуровневый «Ржев». Тип: регулятор напряжения, Марка автомобиля:
ПОДРОБНЕЕ
Радиатор охлаждения ВАЗ 2110-12 инжектор «ДААЗ» г.Димитровград. Радиатор охлаждения алюминиевый. Радиатор основной.
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения ВАЗ 2110 трехуровневый Россия. Тип: регулятор напряжения, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Глушитель LADA (ВАЗ) 2110 до 2007 г. Тип: глушитель, Производитель: ВАЗ, Тип автотехники: легковые
ПОДРОБНЕЕ
Глушитель LADA (ВАЗ) 2110 до 2007 г. Тип: глушитель, Производитель: LADA, Тип автотехники: легковые
ПОДРОБНЕЕ
Глушитель LADA (ВАЗ) 2110 до 2007 г. Lada Тип: глушитель, Производитель: LADA
ПОДРОБНЕЕ
Фильтр воздушный ВАЗ инжектор 2110, 2111, 2112, 2108, GRANTA (2190), KALINA (1117/1118/1119) Air filters
ПОДРОБНЕЕ
Датчик Фазы Ваз—2110-11 8 Клапанов Инжектор Аэнк-К Автоэлектроника арт. 1413855 Тип: гайка,
ПОДРОБНЕЕ
Датчик скорости ВАЗ 2109-21099, 2110-2112,2113-2115,21214 6-импульсный плоский разъем с проводом Manover MR-2108-3843
ПОДРОБНЕЕ
Провода высоковольтные ВАЗ 2110, 2114, 1118 Калина, 2190, 2192 Гранта, Datsun двигатель 1.6, 8 клапанов, инжектор «SLON» силикон
ПОДРОБНЕЕ
Трос газа ВАЗ-21102 инжектор 8 клапанов (ВАЗ—2110) — арт. 21102-1108054 Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Блок предохранителей 2110/2123 393.3722М (1шт) АВАР Тип: предохранитель, Производитель: АВАР
ПОДРОБНЕЕ
дмрвдатчикисвечи надвигательстартер нарадиатор печкиреле стартера накатушка зажиганиясистема охлажденияпатрубки охлажденияБлок предохранителей 2110 «АВАР» 391.3722М (2110-3722.010-02) — АВАР арт. 391.3722М Тип: блок
ПОДРОБНЕЕ
Труба Приемная Ваз 2110 Инжектор, 8 Клап Ижорский глушитель арт. 135974 Производитель: ИЖОРСКИЙ
ПОДРОБНЕЕ
Насос топливный Ваз Лада 2110 2112 2115 2123 2107 Калина/Приора/Гранта/ ГАЗ,СОАТЭ 60113901 — Соатэ арт. 60113901
ПОДРОБНЕЕ
Масляный фильтр ВАЗ Лада 2110-2112, 2108, 2114, 2115, 1118 нет бренда Тип: масляный фильтр,
ПОДРОБНЕЕ
Патрубки радиатора ВАЗ 2110 4 шт. Балаково
ПОДРОБНЕЕ
Стартер ВАЗ 2110 STARTVOLT Тип: стартер, Производитель: STARTVOLT
ПОДРОБНЕЕ
Катализатор ВАЗ—2110 Евро-2 АК2110-1206010-02, Автоглушитель Тип: катализатор, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Распредвал ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор 21110-1006015-10 Тип: распредвал, Модель автомобиля: LADA
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 18
Описание предохранителей и реле ВАЗ 2110 2111 2112 (инжектор)
Перейти к содержимому
Ремонт авто власними руками
ВАЗ 2110 2111 2112 (Лада 110 111 112) — семейство автомобилей выпускавшихся в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году с кузовами седан, хэтчбек и универсал преимущественно с 8 и 16 клапанными бензиновыми двигателями (инжектор, карбюратор). В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле ВАЗ 2110 2111 2112 со схемами, фотографиями и местами их расположения. Электросхема соединений. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей и реле в вашем реле ВАЗ 2110 (2111 / 2112) может отличаться от представленного и зависит от года выпуска. Актуальное назначение может быть нанесено на сам блок.
Основной блок
Главный блок с предохранителями и реле находится в салоне, с левой стороны, под панелью управления. Для доступа надо нажать на выключатель защелки.
Фото — схема Вариант 1
Блок 2110 — 3722010 -01
Схема Вариант 2
Блок 2110 — 3722010
Схема Вариант 3
Блок 2110-3722010-08
Описание предохранителей
F1 | 5А Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного освещения левого борта |
F2 | 7,5А Левая фара (ближний свет) |
F3 | 10А Левая фара (дальний свет) |
F4 | 10А Правая противотуманная фара |
F5 | 30А Электродвигатели стекло подъёмников дверей |
F6 | 15А Переносная лампа |
F7 | 20А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал |
F8 | 20А Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла |
F9 | 20А Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового, заднего стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла |
F10 | 20А Резервный |
F11 | 5А Лампы габаритного света правого борта |
F12 | 7,5А Правая фара (ближний свет) |
F13 | 10А Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света |
F14 | 10А Левая противотуманная фара |
F15 | 20А Электро обогрев сидений. Блокировка замка багажника |
F16 | 10А Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации |
F17 | 7,5А Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп — сигнала. Часы (или маршрутный компьютер) |
F18 | 25А Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель. |
F19 | 10А Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер) |
F20 | 7,5А Лампы задних противотуманных фонарей |
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 18 на 25А.
В нише панели приборов за основным блоком отдельно установлен предохранитель противотуманных фонарей.
Назначение реле
- K1 — реле контроля исправности ламп
- K2 — реле очистителя ветрового стекла
- KЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
- K4 — реле включения ближнего света фар
- K5 — реле включения дальнего света фар
- K6 — дополнительное реле
- K7 — реле включения обогрева заднего стекла
- K8 — реле задних противотуманных фонарей
Схема соединений
Дополнительный блок
Он расположен под центральной консолью и закрыт крышкой. Одна часть доступна с правой стороны.
Схема
Обозначение
- 15А — Модуль зажигания, контроллер
- 15А — Клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик концентрации кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха
- 15А — топливного насоса, предохранитель бензонасоса , форсунки
- Реле электро вентилятора
- Реле бензонасоса
- Главное реле (реле зажигания)
Другая часть — с левой стороны консоли:
Схема
Расшифровка
- Блок управления центральным замком
- Блок иммобилизатора
- Реле включения задних противотуманных фонарей.
Похожая запись
Вам так же будет интересно
электрическая схема с описанием / Paulturner-Mitchell.com
Большое значение имеет для ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) электрическая цепь — с ее помощью питается вся бортовая сеть. Потребители разной мощности питаются от аккумулятора и генератора (работают параллельно). На карбюраторных двигателях отсутствует блок управления, датчики, электробензонасос, поэтому проводка немного отличается от той, что используется в инжекторных конструкциях. Но у них есть общие черты.
Как устроена проводка?
Независимо от того, какой двигатель используется на автомобиле, проводка имеет общие черты. Чтобы в них разобраться, нужно знать основные принципы построения электрики. И нужна подробная схема электропроводки ВАЗ-2110 (инжектор) с описанием. Вот основные характеристики:
- Все устройства и оборудование, которые подключаются к проводке в автомобилях ВАЗ-2110, работают по однопроводной схеме. Все провода отличаются друг от друга цветом, отвечают за работу тех или иных узлов и агрегатов. Это значительно облегчает ремонт электропроводки. А для производителя это существенная экономия на проводах.
- В качестве минусового провода используется кузов автомобиля. На ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) электрическая схема построена именно по такому принципу.
- Положительный вывод, который поступает от аккумуляторной батареи к потребителям, всегда имеет красный цвет. Поэтому при установке оборудования обязательно используйте только красные провода для подключения к «+» питания. Минусовой провод всегда имеет черный цвет.
- Каждая система, подключенная к электрическому оборудованию, оснащена жгутом проводов.
- Электросхема ВАЗ-2110 (форсунка 16 клапанов) устроена так, что при подключении аккумулятора электрооборудование находится под напряжением. Именно по этой причине при любом ремонте электрики необходимо отключать минусовую клемму.
- Все цепи защищены предохранителями. Для включения мощных потребителей электроэнергии используются реле.
Эти характеристики характерны как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей. На ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) схема имеет именно такие особенности.
Карбюраторные двигатели
Самые первые автомобили ВАЗ-2110, выпускавшиеся с середины девяностых годов, комплектовались только двигателями с карбюраторной системой впрыска. Инжекторные двигатели начали устанавливать в начале двухтысячных. Они намного лучше, работают стабильно, но все же многие автолюбители до сих пор пользуются автомобилями с карбюраторным впрыском. На сегодняшний день они не редкость.
Существенных различий в электрической схеме между инжекторным и карбюраторным вариантами нет. У карбюраторных «баллы» системы почти такие же, как и у инжекторных. Вот только обязательно столкнусь с проблемой при замене карбюратора на инжектор. Вы дополнительно проложите несколько кос электропроводки. Они необходимы для питания системы датчиков, электробензонасоса, бортового компьютера и других компонентов.
Инжекторная система впрыска
Для автомобилей ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) электрическая схема немного отличается от используемой в карбюраторах. Инжекторные двигатели намного сложнее, так как имеют электронный блок управления и систему датчиков, исполнительных механизмов. Также стоит отметить, что инжекторные моторы бывают с 8 и 16 клапанами. Карбюраторных двигателей с 16 клапанами не бывает. Всю проводку можно разделить на багажник и салон.
Назначение их понятно из названия. Подкапотная соединяет такие элементы как стартер, генератор, датчики на двигателе и т.д. Салонная проводка необходима для подключения приборной панели, ламп подсветки, различных выключателей.
Как искать неисправности?
Практически любая неисправность в электропроводке – это в первую очередь диагностика контактов. Чтобы проверить их состояние, нужно внимательно осмотреть все провода, которые проложены в жгуте. Это можно сделать несколькими способами:
- Визуальный осмотр для определения целостности.
- Полная проверка целостности соединений, их надежности.
- Пролонгация с помощью мультиметра проводов при отключенном аккумуляторе.
На карбюраторных и инжекторных двигателях необходимо обратить внимание на провода, передающие высокое напряжение на свечи зажигания.
Если они повреждены, двигатель будет работать с перебоями. Признаки выхода из строя высоковольтных проводов:
- Посторонние шумы при работе двигателя.
- Автомобиль может дергаться во время движения.
- Повышенный расход бензина.
- Нестабильная работа на низкой скорости.
Поэтому, прежде чем грешить на какие-либо датчики, убедитесь в исправности высоковольтных проводов и модуля зажигания.
Соединение стартера
Электростартер используется для запуска двигателя. Это простой двигатель постоянного тока. Вся система работает следующим образом:
- При включении зажигания обмотка ротора генератора находится под напряжением, в результате чего вокруг нее создается постоянное магнитное поле. Это необходимое условие для работы генераторной установки.
- При переводе ключа в положение «Пуск» на втягивающую обмотку реле подается напряжение.
- Вместе с сердечником втягивающего реле шестерня и обгонная муфта перемещаются по ротору стартера. В результате шестерня входит в зацепление с венцом маховика.
- При этом сердечник замыкает силовые контакты внутри втягивающего реле.
- На обмотку стартера подается напряжение, ротор начинает вращаться и раскручивает коленчатый вал двигателя.
- Генератор начинает вырабатывать ток, так как магнитное поле вращается внутри обмотки статора.
Электросхема стартера ВАЗ-2110 (инжектор) такая же, как и у карбюраторных моделей. Отличаться может только модификация стартера.
Система отопления салона
Печь ВАЗ-2110 состоит из радиатора, вентилятора,системы воздуховодов. С помощью вентилятора радиатор продувается и воздух (горячий) подается в специальные каналы. Схема подключения отопителя ВАЗ-2110 также включает регулятор положения заслонки. По сути, это обычный шаговый двигатель.
Позволяет перемещать заслонку, изменяя угол ее открытия, а также количество холодного воздуха, поступающего в обогреватель снаружи. Двигатель вентилятора подключается через переключатель специальной конструкции. Имеет несколько положений, каждое из которых соответствует определенной скорости вращения.
Скорость вентилятора регулируется на сопротивлении, установленном в корпусе отопителя. Эти сопротивления включены в силовую цепь двигателя. Переключение происходит с помощью регулятора, установленного на панели приборов. На старых автомобилях десятого семейства еще можно встретить механические приводы жалюзи. Подобные конструкции встречаются и на «девятке» и «восьмерке».
Система обогрева сидений и заднего стекла
Эти две системы очень похожи друг на друга, поскольку состоят из одних и тех же компонентов:
- Предохранитель для защиты цепи.
- Электромагнитное реле переключения силовой цепи.
- Кнопка питания с подсветкой.
- Жгуты проводов.
- Нагревательные элементы.
Необходимо использовать электромагнитные реле. Они имеются в схеме обогрева сидений ВАЗ-2110. С их помощью можно избавиться от переключения кнопкой больших токов.
В результате кнопкой на приборной панели коммутируются только слаботочные цепи управления обмотками электромагнитного реле. Аналогичная конструкция предусмотрена и для обогревателя заднего стекла. Если в машине есть обогрев зеркал заднего вида, то используется аналогичная схема.
Электропривод топливного насоса
Через отдельные предохранители и реле происходит питание электробензонасоса. Он установлен под задним сиденьем прямо в баке. И он совмещен с индикатором уровня газа. Основные узлы принципиальной схемы насоса ВАЗ-2110:
- Электродвигатель привода насоса.
- Электромагнитное реле.
- Предохранитель.
- Жгут проводов.
При включении зажигания срабатывает электромагнитное реле, после чего подается питание на топливный насос.
Бензин закачивается в систему до определенного времени, после чего электронасос останавливается. Датчик давления, установленный в топливной рампе, посылает сигнал на электронный блок управления. Именно по этим параметрам система управления понимает, в какой момент необходимо включить или выключить бензонасос.
Датчики и исполнительные устройства
В схеме электрооборудования ВАЗ-2110 (форсунки 8 клапанов) Бензонасос работает по сигналам, поступающим от датчиков. Все эти устройства подключены к одному блоку управления. Именно с его помощью собирается необходимая информация о работе двигателя внутреннего сгорания. После обработки всех сигналов текущие параметры двигателя накладываются на топливную карту, которая вшита во внутреннюю память микроконтроллера.
Данная топливная карта регулирует работу исполнительных механизмов в зависимости от сигналов поступающих от датчиков, нагрузки на двигатель, скорости движения и т. д. Для наглядности можно использовать интерактивную схему ВАЗ-2110 (инжектор). Они позволяют гораздо лучше понять принцип построения всех систем автомобиля.
Датчик автомобильного предохранителя
FUSE PEEKER Automotive Fuse Current Probe работает с вашим собственный прицел, Auto Scope 1 или любой другой тип осциллограф, даже мультиметр настроен на переменный ток. Он использует магнитный сенсорная технология, которая является точной и безопасной для вашего инструмента. Он может обнаруживать небольшое количество тока, всего 1 миллиампер. Но лучшая особенность — низкий уровень сигнала к шуму. и это скорость. Он способен обнаруживать иглу форсунки открытия, а также крутится моторчик бензонасоса. Это то, что точно и прямо из блока предохранителей автомобиля.
Автомобильная промышленность FUSE PEEKER
(включает в себя все кабели, руководство на компакт-диске и пластиковый переносная сумка)
Сейчас цена продажи $345,00 (См. пакетные предложения ниже)
(внутренняя и международная доставка доступна по адресу касса)
Нажмите кнопку «Добавить в корзину» выше, чтобы открыть Fuse-Peeker. и безопасная покупка!
Сделано в США
Скачать руководство пользователя Fuse-Peeker
Посмотреть видео Current-Peeker ниже…
Почему мы создали FUSE-Peeker.
FUSE-Peeker был создан как ответ на поиск проблем с использованием методы увеличения тока. Current Ramping — это способность для анализа текущего потока для обнаружения неисправных проблем.Что проблема?
Представьте себе
у вас проблема с расходом топлива или расходом трансмиссионной жидкости. Оба эти компонента, топливная форсунка и
Соленоид переключения передач можно диагностировать «быстрее» и
«Надежный» с использованием Fuse-Peeker. Процедура проста,
снимите топливную форсунку или соленоид переключения передач FUSE. Затем,
вместо предохранителя подключите Fuse-Peeker. Теперь это
быстрее, чем любая другая известная вам техника. Fuse-Peeker это
как обычный пробник Clamp-On Amp, но гораздо более точный и
легче читать. Он также способен обнаруживать мелкие проблемы,
такие как инжектор/соленоидный клапан игольчатого открытия,
короткое замыкание обмоток, проблемы с двигателем и практически любые другие
проблема с текущим приводным компонентом привода.
Решение к проблеме! Как Fuse-Peeker собирается мне помочь.
Решением является Fuse-Peeker, который можно либо «использовать с
ваш собственный осциллограф, такой как Vantage/Fluke/Pico» или с нашим
собственный «Область-1», использующий автоматизированное распознавание неисправностей сигнала
техники (Сигнализатор). Fuse Peeker сам по себе поможет вам
следующими способами:
- Простое удаление и подключите Fuse-Peeker вместо предохранителя, сохранив вам много времени.
- Когда-либо использованный эти зажимные щупы усилителя? Они не такие чувствительные верно? Fuse-Peeker использует текущее усиление технологии. Это драйвер на 5 вольт от автомобиля батарея.
- У него есть собственный 5-вольтовый регулятор напряжения, поэтому он очень стабилен.
- Нет требуется разборка, так как это всего лишь — вынуть предохранитель и установите Fuse-Peeker.
- Вы также можете
используйте Fuse-Peeker в другом месте, кроме предохранителя
панели с помощью кабельного ввода с зажимом типа «крокодил». Итак, скажем,
двигатель охлаждающего вентилятора, просто отсоедините и используйте
Fuse-Peeker в сериале.
- Fuse-Peeker имеет собственное программное обеспечение, которое поможет вам
интерпретировать сигнал, но он независим. Итак, не нужно
использовать программное обеспечение, если вы этого не хотите.
- Если управляемый софт не годится, то «Сигнализатор» Программный модуль Scope-1 (не входит в комплект) является ответом.
(Нажмите
увеличить)
Это то, что вы получаете (аппаратное и программное обеспечение)
Как я могу получить Fuse-Peeker
Получение
Fuse-Peeker — дело простое. При покупке
Fuse-Peeker вы получите ссылку для скачивания руководства
программное обеспечение (на всякий случай проверьте папку со спамом). Вы не
нужна управляемая программа для использования Fuse-Peeker, но
это поможет вам с интерпретацией сигналов. Примеры
будет:
- Инжектор
открытие игольчатого штифта сигнала, вызывающее обеднение
состояние, работа двигателя, пропуски зажигания.
- Охлаждение
проблемы с двигателем вентилятора, когда машина нагревается сильнее, но
вентилятор вроде нормальный.
- Соленоид
работа чем-то похожа на инжектор, но отличается,
вызывая, скажем, проблемы с переключением передач из-за
несколько короткозамкнутых обмоток.
- Топливный насос проблемы со скоростью вращения, дающие вам идеальное топливо давление, но низкий расход топлива, вызывающий нестабильность работа двигателя.
- Зажигание
катушка, вызывающая низкое насыщение и искрение, следовательно,
проблемы с пропусками зажигания.
Как сказано,
после покупки вы получаете ссылку для скачивания и мы
отправить вам оборудование, то есть Fuse-Peeker, чехол,
кабели и переходник-заменитель предохранителя, с доставкой
включены. Вот и все… готово.
Подробнее о Особенности и преимущества Fuse-Peeker.
Итак, вы получить представление о том, что Fuse-Peeker сейчас. Это встроенный предохранитель или зажим типа «крокодил» зонд. Это экономит ваше время, так как не нужно разбирать компоненты для их проверки. Это позволяет делать все тесты от панели предохранителей, используя замену. Вы можете использовать Fuse-Peeker в другом месте, кроме предохранителя панели, но с помощью прилагаемых зажимов типа «крокодил» в серия (встроенная) с компонентом (соленоид, двигатель, и т. д). Это во много раз точнее, чем Доступные в настоящее время зажимные датчики Amp. Он поставляется с управляемое программное обеспечение, призванное помочь вам интерпретировать и подключите Fuse-Peeker. После покупки устройства ссылка для загрузки программного обеспечения будет отправлена вам в течение 1 – 10 минут (проверьте корзину для спама на случай, если письмо было отправлено там). Стоимость доставки Fuse-Peeker включена в покупка. Все кабели и переходники в комплекте. Все будущие обновления программного обеспечения также включены, поэтому затраты на обновление. Fuse-Peeker можно использовать с собственный осциллограф или графический измеритель Vantage/Fluke. Fuse-Peeker интегрируется с чем-то под названием «The Программный модуль «Сигнализатор», входящий в состав спроектировал и разработал анализатор автомобильных двигателей и осциллограф.