Двигатель на газ 69 какой подходит: Какой двигатель подойдет на газ 69

Содержание

Какой двигатель подойдет на газ 69

Содержание

Подскажите какой будет лучше

FakeHeader

Comments 10

есть оригинальный движок в смазке если интересно пиши

от газ 67 67б. на 69 вроде как уазовские ноя не в теме так что могу ошибаться

честно говоря, я хочу что нибудь по мощнее) у меня сейчас стоит уазовский, но мне его маловато)

Он тихоходный, хотелось бы по возможности. Что нибудь помощнее

а чем тебя уазовский не устраивает? не хуже волговского будет

Например? Если ставить волговский, то надо будет капот расширять

Я бы какойто ГАЗовский и поставил. Меньше проблем с гайцами будет.

Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69 — против гаи и гибдд

Основная > Джип. > Какой движок можно поставить на ГАЗ 69

У меня стоит все родное не считая мостов.

Так найди «родные» мосты и будет у тебя увлекательный, комплектный автомобиль. А переделаешь — ещё одна машина пропадёт, а их так не много осталось!

можно поставить от газона-53

можно от волги ГАЗ-24. но необходимо крепёж переделывать.а от ГАЗ-53 не реально.

Если мне память не изменяет движок ЗМЗ53 на 8 горшков.

:- Санёк попробуй вставить под капот ЯМЗ-238НМ на 263 лошади 😀 (Y) (B)

😉 Санёк ещё проще Д-6 легче можно на каждое колесо.|-)

Читайте

Я поставил в 1990м году движок от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-х высокоскоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Очень отлично вышло, никакой вибрации и т.д. Машина стала высокоскоростной и очень экономичной.До сего времени бегает!

Николай, современный ЯМЗ-238 вытягивает 310 лошадей.

Я поставил в 1990м году движок от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-хскоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Очень отлично вышло, никакойвибрации и т.д. Машина стала высокоскоростной и очень экономичной.До сих порбегает!
И что в итоге? ГАЗ-24 с кузовом ГАЗ-69!? Достоинства ГАЗ-69 — завышенная проходимость, а ГАЗ-24 — комфорт. У симбиоза неловкий кузов и один ведущий мост. По-моему глуповатое решение. ГАЗ-24 на 2-ух мостах был бы увлекательнее.

Павел
На Газ-69 подходят движки семейства УАЗ, 417,421 и тд. но можно вставить и дизеля вобщем если желаете выяснить побольше для вас на веб-сайт www.gaz69.ru там все издавна уже дискуссировалось и масса установленных движков,но Для вас необходимо обусловиться для каких целей нужен автомобиль.

Вас ожидает полный курс советов против штрафов гаи

Вас ожидает полный курс против беззакония гибдд

Никогда не следует забывать о том, что ваше портмоне – э то хороший метод для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его совсем не сложно – с помощью вашей неосведомленности в отношении собственных прав и обязательств инспектора. Если вы понимаете аргументы против ГИБДД, понимаете, как верно ответить инспектору, ваш кошелек остается нетронутым.

УазТех: ГАЗ 69, ГУР, ВУТ Мерседес, om616 4мкпп, ЧАСТЬ 1

1-ая часть в какой я рассказываю и показываю как поставить на ГАЗ 69 гидроусилитель руля и вакуумный.

Уникальный ГАЗ 69 с двигателем от BMW 2016

ГАЗ 69 с двигателем от BMW 2016.

Читайте

Чаще всего бывает так, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, сообщает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Далее вам озвучивается сумма штрафа, после чего инспектор незамедлительно спрашивает: что будем делать? Конечно, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф. Вы отдали деньги, инспектор что-то черканул в своем блокноте и сообщил, что вы можете ехать. Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои деньги инспектору в карман. Если даже вы решили заплатить штраф, вы должны получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного образца согласно статье 32.3 КоАП.

Мы подготовили настоящие аргументы против гаи

Мы против беззакония гибдд

Перед тем, как передать деньги инспектору, потребуйте подготовить вышеуказанную бумагу. В других случаях отказывайтесь уплачивать штраф, особенно за сомнительные обвинения.
Будьте бдительны и читайте законы!

100 аргументов против гаи

Гаишники – это люди, к которым водители испытываю неприязнь. Водители – это те люди, без которых гаишников бы не существовало. О некорректном поведении гаишников уже складывают легенды.

В настоящее время отмечается много случаев, когда сотрудники ГИБДД или ГАИ вымогают деньги у водителей, которые либо нарушили правила движения незначительно, или же вообще их не нарушали. Части автовлодельцев которые отказываются по какой-либо причине давать взятки приходится обращаться в соответствующие инстанции и суд.
Как показывает реальный опыт, судья быстрее поверит одному сотруднику ГИБДД, который уличил нарушителя, чем десяти свидетелям которые подтвердят, что нарушитель вовсе никаких правил не нарушал. Как это ни печально звучит, но это факт.
Совет. Автолюбителям стоит лучше знать свои права, которыми они обладают на дороге, тем самым обезопасить себя от корыстных сотрудников ГИБДД.

Прежде всего, откажитесь от уплаты штрафа. Ведь если оплате штраф, значит признаете себя виновным. Далее сообщите инспектору, что не согласны с его мнением. По КоАП ваши разногласия с инспектором в этом случае должны быть перенесены в кабинет к вышестоящему руководству. Потребуйте от инспектора составление протокола. В этом случае вы сможете оспаривать свою вину уже не с инспектором, а с непосредственным руководителем. А это даст шанс избежать необоснованного штрафа.

Двигатель для ГАЗика | Автор темы: Ramanik

какие крепления ты собрался переносить? 24 движок туда встаёт легко только пол в ногах придётся вырезать немножко под лапку сцепления и подушки переварить

Roman (Corrigan) Я и имел ввиду подушки.Так что, самый оптимальный вариант движок от 24ки.

Igor (Palmar) у нас стоял движок от ГАЗ 21.

Vladimir (Brynna) да 402 самый оптимальный вариант я сам себе такой поставил

Yura (Ambroas) Лутше всево поставить движок от міцубісі поджеро старого. Дизель.

Pavel (Caressa) а от мерса 124 как? становится просто? стоит вообще?

Nikolay (Isva) а можно начсёт pajero по подробнее? как насчёт ленд крузера?

Nadezhda (Gawdat) Авто, видео смотрел что мозговитые механики поставили в газик-69 движку от крузака.

Dmitry (Christoph) извиняюсь но не нашел такой темы(мосты). так сто задам сюда вопрос. родные порвали на первой же гонке. Есть мосты с буханки. колхозные. они подойдут на 69? без переделок?

Oleg (Sayf) Дмитрий, подойдут, проверьте передаточное число редуктора, на свежих мостах оно 4, 6, на старых 5, 12.

Oleg (Sayf) Дмитрий, возможна мин. разница в площадках под рессоры ( около 1 см).

Sergey (Firmina) 615 дизель со 123 мерседеса, станет как родной.

Dmitry (Christoph) Всем привет.какой двигатель поедпочьительнее поставить 402 или 421

Denis (Shenandoah) Говорят самый огонь от хантера и раздатка с коробкой тоже от него лучше ставить

Alik (Etel) Сергей, А раздатка с коробкой родные остаются или что то другое ставиться?

Alex (Eliam) Кто подскажет: чем отличается коленвал Гаэ 69 от Газ 21?

Andrey (Iotama) Хочу поставить 402 мотор, но оставить родную каробку по креплениям она подходит, а вот первичный вал на ней на много больше. Что делать?

Vadim (Pazel) Ставлю 402. были проблемы с колоколом и стартеров.все решили с помощью сварки и болгарки

Alex (Eliam) Хочу воткнуть на 69 дизель от vw t4 1, 9td, увы мой 417 уже почти не едет. Не будет ли слабоват движок? Вдруг кто сталкивался.

Oleg (Sayf) Собираю м 20. Распределитель зажигания на них свой шёл? Какой можно поставить?

Первая часть в которой я рассказываю и показываю как поставить на ГАЗ 69 гидроусилитель руля и вакуумный.

GaMer TV | Автор темы: GaMer

Парни подскажите!! встанут ли колеса от уаза.на газ 69.

бударагин (Amalie) Встанут!

Евгений (Adalfuns) в легкую

-СЕРГЕЙ (Ryuu) Друзья, дорогие товарищи. Я вот не понимаю тех, кто задает такие вопросы.Зачем вам нужен УАЗ и ГАЗ 69, если вы задаете такие вопросы. Есть несколько модификаций УАЗа, у них есть отличия, вы задаете вопросы, ну задайте вы их конкретней, а вот чтоб задать их конкретней, вот здесь и надо в них разбираться, а если разбираешься, то и вопросов не будет! Вы уж извините, что так резко и прямо пишу, но УАЗ и ГАЗ 69, это машина для профи, но не для чайников! -Да еще и вопрос задан с тремя вопросительными знаками, официальный стаж водителя -31 год, а вообще за рулем с 7 лет, у папы на коленках рулить учился, не обессудьте за резкость, профи поймут, просто достало уже по жизни, что за рулем сейчас люди сидят далекие от техники, мой вам совет, —изучаите мат. часть, потратьте на это свое драгоценное время, и все вопросы автоматически отпадут, и будет вам счастье.

Геннадий (Jaliyah) есть поговорка про трамвайные ручки и. так вот ненадо сравнивать сраный уаз с ГАЗ69. когда строили Газик слово «трофи» даже не слышал никто. Столько нап.здеть и нисколько по теме.

Геннадий (Jaliyah) на родные мосты не подойдут.

-СЕРГЕЙ (Ryuu) послушай, Генадий, я сам почитатель Газика, имею их в собственности в двух экземплярах, и именно с него, с ГАЗИКА начиналась вся моя тяга к машинам! Как ты думаешь, разбираюсь я в нем или нет? И при чем здесь трофи? да, превосходит он УАЗа по проходимости за счет веса, передаточных отношений ну и т.д., и потом, много зависит от прокладки между рулем и сидением! А про поговорку на счет бабины тоже наверно слышал, —что дело было не в бабине, дол. еб сидел в кабине! Есть почитатели Газиков, а есть —УАЗиков, так что на вкус и цвет —фломастеры все разные!

Станислав (Karama) Коллеги, зачем ругаться, человек подумает, что УАЗ и 69-й водят только злые дядьки По существ вопроса:тупо по креплению подойдут диски и на 15 и на 16 дюймов. Другое дело, будут ли диски передних колес упираться в рулевые наконечники зависит от конкретной ситуации, читайте остальные темы группы, а еще проще-попросите запаску у владельца УАЗА и поставьте вместо переднего колеса на 69. Что же касается дисков с нестандартным вылетом и «резины» шириной в два стандартных колеса-это уже совсем другая история.

vitalia (Matrika) Нет не подойдут, они будут уператься в рулевые тяги надо брать с выносом, так как сам брал с выносом, а родные не подошли

Евгений (Adalfuns) а я говорю подойдут. я сам лично на свой ставил.с УАЗа снимал а на газик ставил.и негде не чего не цепляло.

vitalia (Matrika) Значит мосты уаз стоят уже

Станислав (Karama) Уважаемые, каждый прав по-своему. С канувшего в Лету 1972 года, когда прекратили выпуск ГАЗ-69 под капотом «УАЗ» (АРО и др. товарищей не берем в расчет) много воды утекло. Часть машин прошла капитальные ремонты официально на ремзаводах СССР, многих «лечили», как могли солдатские руки и в мастерских колхозов и совхозов. Последние десятилетия многие ГАЗы стали основой для тюнинга такой глубины, что из родных деталей остаются только защелки капота. А авто, осевшие у старшего поколения подвергаются «вынужденному» тюнингу, чтобы сохранить Друга на ходу: перечулкованные мосты, переваренные рамы под рессоры УАЗ, коробки отУАЗ, ГАЗ-52 и т.п. и т.д., не хуже меня знаете. Поэтому если авто не в «полном оригинале», то только «вксрытие покажет», как шутят патологоанатомы. Всем удачи и терпения!

-СЕРГЕЙ (Ryuu) Всё правильно, Станислав!, сам я того же мнения! Газик, это легенда советского автопрома, и для любителя этой модели иметь в собственности Газик даже просто похожий на оригинал —уже удовольствие!

Андрей (Sundus) у меня была такая проблема было 4 уазовских колеса хотел установить на газ69 на зад становится без проблем а передние упираются в рулевые тяги так как передний мост до1968г выпуска после 68г мосты начали устанавливать такие же как на уазе решается эта проблема двумя способами либо менять поворотные кулаки на уазовские плюс поперечная рулевая тяга либо на перед поставить диски от раф газ21 они тоже 15 дюймов но в рулевые тяги не упираются

Олег + Мария Усынин (Бекренёва) Всё верно только так решаеться эта проблема.

АНАТОЛИЙ (Corwin) если будите ставить от уазика калёса с дисками уазовскими то меняйте полностью цапфу ставти от уаза 469 тогда да бес переделки нет я поставил себе от уаза цапфу со шарами и шкварня роликовые от уаза

Тюнинг ГАЗ 69 – замена мотора и КПП, доработка трансмиссии, покраска + Видео

Тюнинг ГАЗ 69, как правило, направлен скорее на доработку деталей под капотом автомобиля. Кузов и салон также требуют незначительных изменений, но не стоит кардинально менять эти части машины. Таким образом, удастся сделать новую, улучшенную версию советского внедорожника, сохранив его шарм и индивидуальность. Что поменять в легендарном автомобиле, и как сделать это самостоятельно – давайте разбираться вместе.

1 Технический тюнинг советского раритета – замена мотора и КПП

Первый элемент, который необходимо менять в автомобиле – это двигатель. Для этого подходит большинство силовых агрегатов, которыми снабжаются последние модели УАЗ и ГАЗ. При выборе мотора стоит обращать снимание на мощность и крутящий момент. Лучше всего, если вам удастся найти «движок», мощностью не менее 110 л. с. и крутящим моментом более 180 Нм. Установку нового силового агрегата можно выполнить своими руками. Для этого потребуется:

  • подъемник;
  • набор гаечных ключей;
  • комплект отверток;
  • болты для крепления нового мотора;
  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • алюминиевый уголок для монтажа двигателя.

Замена двигателя автомобиля ГАЗ 69

Похожие статьи

Вначале нужно поставить авто на ровную поверхность. После этого открываем капот и цепляем крюком подъемника штатный мотор ГАЗ 69. Медленно приподнимаем двигатель, после чего отсоединяем шланги подачи топлива и канал сцепления. Полностью снимаем мотор внедорожника и приступаем к очистке освободившегося пространства. Нужно быть крайне аккуратным, чтобы моющее средство не попало внутрь канала сцепления.

После очистки нужно приварить уголок. Для этого замеряем длину и ширину посадочного места и вырезаем подходящую алюминиевую деталь. Привариваем уголок в нижней части кузова, после чего просверливаем в нем отверстия для болтов. Цепляем новый двигатель и аккуратно устанавливаем его под капот ГАЗ. Не опуская мотор до конца, подсоединяем свободные шланги. Ставим силовой агрегат на место и крепим его болтами. Далее переходим ко второму этапу тюнинга – замене КПП своими руками.

2 Доработка трансмиссии, чтобы сделать машину послушнее

Обновленная трансмиссия нужна раритетной модели для того, чтобы быстрее отзываться на команды водителя как на ровном покрытии, так и на бездорожье. Чтобы управляемость авто улучшилась, потребуется заменить коробку передач. Лучше всего «одолжить» ее у того же автомобиля, который снабдил нас новым двигателем.

Авто с обновленной трансмиссией

Сначала нужно демонтировать штатную КПП ГАЗ 69, не разбирая ее на мелкие детали. Для этого отключаем коробку от шланга и откручиваем крепежи. Снимаем КПП с рычагом и очищаем пространство. Отверстия под штатные крепежи нужно сделать чуть шире. Для этого дрелью просверливаем более широкие дырки и устанавливаем новую коробку. Подсоединяем к ней шланг и крепим болтами. Далее можно продолжать эксплуатацию улучшенного внедорожника.

Проделанная нами работа дает большие перспективы по дальнейшему улучшению машины. Получив современный двигатель, обновленная модель теперь легко поддастся самостоятельному чип-тюнингу, который прибавит еще несколько десятков «лошадок» и сделает машину динамичнее.

3 Полная покраска устаревшего авто

Внешний тюнинг легендарного автомобиля выполняется исключительно для того, чтобы немного освежить экстерьер. С этой целью можно покрасить автомобиль современной краской и наклеить винил. За более сложную работу лучше не браться, ведь, скорее всего, кузов вашего ГАЗ находится не в лучших кондициях. А если начать резать и сверлить его, то вы рискуете окончательно испортить раритетную модель.

Первое, что стоит сделать – это полностью покрасить машину. Для этого можно использовать популярную сегодня жидкую резину или любой другой состав. После покупки краски необходимо очистить кузов автомобиля от ржавчины. Особое внимание стоит обратить на двери и нижнюю переднюю часть внедорожника. Как правило, кузов начинает ржаветь именно в этих зонах. После очистки необходимо помыть автомобиль и дать ему высохнуть. Далее обезжириваем поверхность кузова и снова ждем высыхания.

Покраска машины жидкой резиной

Как только ваша машина полностью высохла, разбавляем краску и начинаем наносить ее на авто. Начинать работу лучше всего с крыши. Не пытайтесь покрасить внедорожник с первого раза! Равномерно нанесите первый слой краски, дайте ему высохнуть, после чего красьте ту же часть кузова заново.

После крыши переходим к капоту, придерживаясь того же порядка покраски. Далее красим двери машины, предварительно заклеив ручки открывания и стекло малярным скотчем. На последнем этапе наносим краску на заднюю часть авто и ждем высыхания.

После покраски можно выбрать и наклеить современные наклейки. Для этого лучше применять изделия на основе винила. Они долговечны и, к тому же, их в любой момент можно отклеить. После покупки детали нужно намочить ту часть кузова, которую вы собираетесь оклеить. Обрызгиваем водой саму наклейку и аккуратно отделяем ее от бумажной основы. Наносим пленку, а пузыри воздуха под винилом выгоняем при помощи шпателя. После полного высыхания кузова можно продолжать эксплуатацию авто.

4 Замена сидений в салоне ГАЗ 69

Интерьер советского внедорожника не должен вызывать особых нареканий. Учитывая возраст автомобиля, становится понятно, почему его салон выполнен так скромно. Но с учетом установленного ранее более мощного двигателя поменять кое-что все же придется. Так, немедленной замены требуют штатные сиденья машины. Для тюнинга можно использовать кресла от ВАЗ 2108. Они гораздо безопаснее, к тому же, их легко установить своими руками.

Тюнинг штатных сидений ГАЗ 69

После приобретения сидений нужно снять штатные кресла ГАЗ 69 и вынести их из салона авто. Далее очищаем посадочные места и проверяем состояние крепежей. При необходимости нужно заменить сломанные болты, а также обработать механизм крепления спреем WD-40. Далее нужно расширить штатные отверстия для крепежей. Для этого сверлим дырки и примеряем новые детали. Если все подходит, то ставим сиденья и закручиваем болты.

Следующий элемент салона, который нужно доработать – это штатный плафон на потолке кабины. Для тюнинга можно приобрести новый осветитель или найти плафон от любого автомобиля ВАЗ. После покупки снимаем штатный элемент, который удерживается на 3 небольших болтах. Далее демонтируем металлический круг-накладку и откручиваем осветитель. Устанавливаем более мощный излучатель и прикручиваем вместо штатной накладки деталь от купленного плафона. В конце закручиваем сам плафон. Такое освещение будет светить намного ярче заводского.

Набор задач №6

Набор задач №6

Задача 6: 1

Рассчитайте КПД идеального стандартного воздушного цикла на основе Цикл Отто для газового двигателя с диаметром цилиндра 50 мм, а ход 75 мм и клиренс 21,3 см 3 .

Ответ: n = 56,3%
Решение
(32 КБ)

Задача 6: 9-79

Идеализированный дизельный цикл со стандартным воздухом имеет степень сжатия 15. подводимая энергия идеализируется как теплопередача 700 БТЕ/фунт. Вход условия 70 o F при 1 атм. Находить давление и температура в конце каждого процесса в цикле и определить КПД цикла.

Ответ: n = 56,3%
Решение
(40 КБ)

Задача 6: 3

Масляный двигатель всасывает воздух под давлением 1,01 бар, 20 o C и максимальный цикл давление 69 бар. Передаточное отношение компрессора 18:1. Рассчитать Стандартная тепловая эффективность воздуха на основе двойного сгорания цикл. Предположим, что количество теплоты, присоединенное при постоянном объеме, равно подвод тепла при постоянном давлении.

Ответ: n = 68,2%
Решение
(36 КБ)

Задача 6: 4

Четырехтактный цикл Отто имеет частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин. степень сжатия 8, а рабочий объем 1,5 литра. В начале сжатия воздух имеет температуру 293 К, 0,1013 МПа. пиковая температура цикла равна источнику 2000 K температура. Процессы сжатия и расширения обратимые и адиабатические. Считая удельные теплоемкости постоянными, сделать полный тепловой анализ двигателя. Найдите энергию передачи на единицу массы для каждого процесса в цикле.
Решение
(52 КБ)

Задача 6: 5

В начале процесса сжатия в дизельном двигателе воздух при 530 R, 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Степень сжатия 16. Пиковая температура цикла равна источнику 4000 Р. температура. Адиабатические процессы сжатия и расширения обратимы. Несмотря на высокие температуры, считать, что удельные теплоемкости постоянны при их низкотемпературных ценности. Найдите передачу энергии на единицу массы для каждого процесса в цикле
Решение
(52 КБ)
Вернуться к наборам задач

Вся веб-страница HTML © by Richard Culham
Самое последнее обновление: 12-01-99

Как дешевый бензин может разрушить двигатель автомобиля и вызвать загорание индикатора Check Engine , скорее всего, вы не думаете дважды о том, где вы покупаете бензин, если это дешево, удобно и предлагает огромные напитки за все 69 центов.

И это большая проблема в наши дни.

Заправочные станции — это цена и объем, а также дешевые продажи. К сожалению, когда речь идет о большинстве современных автомобилей, использование дешевого бензина небрендовых марок также может вызвать дорогостоящие проблемы, которые могут быть хроническими и смертельными для двигателя вашего автомобиля.

Здесь, в Соединенных Штатах, сейчас двигатели выходят из строя чаще, чем несколько лет назад, наряду с большим количеством проблем, связанных с топливом. Это означает, что ваша надежность ухудшается… но производители, разработавшие ваши двигатели, не виноваты.

Да, если вы все еще используете дешевый бензин.

Thrillist TV

Предоставлено Ford

Подождите, это все двигатели?

Нет. Это только для автомобилей с так называемым бензиновым непосредственным впрыском или GDI. Это составляет почти половину всех новых легковых и грузовых автомобилей. Если посмотреть на фото выше, то видно, что бензин получается впрыскивается непосредственно в цилиндр , отсюда и название. Не вдаваясь в технические подробности, это другой способ смешивания воздуха и топлива для оптимизации вашего двигателя. Наука, стоящая за этим, немного сложна, но результаты легко понять: до 15% экономии топлива, на 30-50% больше крутящего момента на низких оборотах (мощность, которую вы чувствуете на свету), снижение износа в долгосрочной перспективе. холодный запуск и выбросы на 30-50% меньше, чем у их обычных аналогов.

Они также могут быть абсолютно надежными… но есть уловка

Правда в том, что эти двигатели могут быть такими же надежными и намного лучше в эксплуатации, чем их альтернативы без GDI, при условии, что вы используете бензин высшего уровня (подробнее об этом через секунду) вместо дешевого материала. Насколько важно качество газа? Я проконсультировался с Ребеккой Монро, старшим инженером по топливу в General Motors, которая сказала мне, что «надлежащая моющая способность бензина необходима для защиты компонентов двигателя от отложений в двигателях с непосредственным впрыском».

Другими словами, бензин Top Tier содержит множество присадок и моющих средств, разработанных специально для поддержания двигателя с прямым впрыском в чистоте, в хорошем рабочем состоянии и уменьшения количества топливных отложений. Двигатели с непосредственным впрыском очень чувствительны к используемому топливу.

Steve Lang/Thrillist

Это не просто теория. Вот доказательство того, что происходит.

Если вы посмотрите на этот график, вы увидите статистически значимую разницу в частоте проблем с двигателем между автомобилями с GDI и без него. Эти данные взяты из исследования, которое я совместно разработал, под названием «Долгосрочный индекс качества», которое за последние три года собрало более миллиона инспекций по торговле в Соединенных Штатах. По сути, это огромная база данных о проблемах с двигателем и трансмиссией. Вы видите эти внезапные падения надежности? Каждый из них представляет отдельный автомобиль, переходящий на GDI.

Объедините то, что вы знаете о влиянии дешевого небрендового бензина в двигателе с прямым впрыском, с тем, что вы знаете о привычке среднего американца покупать бензин и этой очевидной тенденции, и вы получите убедительный аргумент относительно причины надежности.

проблемы: собственная скряга.

Flickr/Open Grid Scheduler

Используйте бензин Top Tier, если у вас двигатель с непосредственным впрыском топлива. Период.

Группа производителей собралась вместе и разработала стандарт производительности для бензина под названием Top Tier. Десятки розничных продавцов, от Amoco до Valero, проверяют свои пакеты присадок к бензину на предмет их способности поддерживать чистоту двигателя и отсутствие металлических примесей. Недавний научный эксперимент, проведенный Американской автомобильной ассоциацией, дал довольно четкие результаты. При сравнении газов высшего уровня с газами не высшего уровня в контролируемой среде «бензины не высшего уровня вызвали В 19 раз больше отложений в двигателе, чем у марок TOP TIER всего после пробега 4000 миль» (выделено мной). получить самую низкую оценку, если это от одобренного бренда.Разница в стоимости между бензином высшего уровня и более дешевым топливом составляет в среднем всего три цента, но влияние на двигатель с непосредственным впрыском просто огромно. Это не проблема. , человек. Список розничных продавцов газа можно найти здесь. Их более 40 на выбор.

Дорогой газ не дороже ремонта?

Нет. Даже отдаленно не близко. Предполагая, что вы проезжаете на своей машине 100 000 миль и средний расход составляет 25 миль на галлон, вы действительно экономите всего 120 долларов … прежде чем брать реальные расходы в свою прибыль. Поскольку дешевый бензин может постепенно разрушить гораздо более дорогие детали вашего двигателя, будьте готовы заменить такие вещи, как форсунки, замена которых может стоить от 500 до более 1000 долларов.

Некоторые перепробовали все, от химических очистителей до обработки клапанов скорлупой грецких орехов (правда!). Эти процедуры стоят от 400 до 600 долларов, и часто их слишком мало, слишком поздно и намного позже гарантийного срока.

Если вы используете бензин Top Tier и соблюдаете график технического обслуживания, двигатель с непосредственным впрыском потенциально может сэкономить вам более 1000 долларов США за счет экономии топлива и значительно улучшить все аспекты вашего вождения по сравнению с двигателем без DI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *