Двигатель на ивеко: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Судовой прогулочный двигатель Iveco (FPT) S30 230 (169 кВт)

Мощность пром. двигателя (кВт) 169
Мощность пром. двигателя (лс) 230
Диаметр х Ход (мм) 95,8×104
Суммарный объем (л) 2,998
Направление вращения (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Сухой вес (кг) 330
Термодинамический цикл Дизель 4-х тактный
Впуск Турбированный c интеркулером
Компоновка 4 цилиндра в ряд
Диаметр х Ход (мм) 95,8×104
Объём двигателя (л) 3
Клапаны на цилиндр 4
Степень сжатия 18:01
Система впрыска Common Rail
Охлаждение Двухконтурная система (забортная вода/охлаждающая жидкость
Направление вращения маховика Против часовой стрелки
Максимальная мощность, кВт (Л. С.) взависимости от режима от 129(175) до 169 (230)
При оборотах (об/мин) 3500–4000
Максимальные обороты (об/мин) 3980–4280
Холостой ход (об/мин) 716±65
Скорость поршня (м/с) 12,1
BMEP на максимальном моменте (кг/смІ) 18
Расход топлива при полной нагрузке (г/кВтч @ 2400) 260 @ 4000
Максимальный расход масла % от расхода топлива 0,2
Интервал замены масла и фильтров (ч) 600
Сухой вес (кг) 405
Габаритные размеры с редуктором (д х ш х в)мм 1780x1340x920
Номинальная мощность электростанции (кВт) 169
Двигатель
Производитель двигателя
FPT
Модель двигателя S30 230
Количество и размещение цилиндров 4-рядный
Тип впуска Турбированный с охлаждением
Объем двигателя (л) 3

Двигатели IVECO по низкой цене в короткие сроки доставки

Продажа двигателей Ивеко.

Двигатель Ивеко новый купить в сборе или в комплектации Long block и Short block.

У нас вы можете купить двигатель Ивеко Дейли 2.3 л., или двигатель Ивеко Дейли с объемом 2.5, 2.8, 3.0 л. В основном мы продаем новые двигатели. Ресурс бу двигателя Ивеко Дейли не всегда известен, что несет за собой дополнительные риски.

В кратчайшие сроки под заказ из Европы мы поставляем двигатели Iveco для большегрузных автомобилей и тягачей. Цена двигателя Ивеко зависит от его комплектации. Но вы можете быть уверены — мы предлагаем вполне демократичные цены и выгодные условия.

Что касается контрактных двигателей, то они тщательно тестируются перед отправкой, а клиенту предоставляется его диагностическая карта.

Запчасти Ивеко мы предлагаем в большом ассортименте

Запчасти поршневой группы, навесного оборудования двигателя для микроавтобусов, грузовиков, тягачей и автобусов Iveco

  • Прямые поставки в короткие сроки от 3-х дней.
  • Различные формы оплаты (нал, безнал) c НДС и без НДС.

В продаже новые двигатели IVECO и двигатели с пробегом из Европы. Поставки осуществляются из Германии, Бельгии, Голландии. Мы всегда сможем подобрать необходимый двигатель IVECO.

Двигатели Iveco поставляются нами под заказ. Наша компания не занимается авто разбором машин. Мы не покупаем бу детали для перепродажи. На практике гораздо выгоднее купить новые запчасти двигателя и обходятся они не так дорого, как может показаться на первый взгляд. 

Новые и контрактные двигатели Iveco

Запросите подробное описание товара, стоимость, условия гарантии и доставки.

Модели двигателей Ивеко
Iveco F4GE двигатель Iveco F4GEO404A двигатель Iveco F4GEO454

Iveco N45MNSD двигатель Iveco Nef F4CE0454A двигатель Iveco TECTOR
Ивеко 0336D двигатель Iveco 8061 двигатель Iveco 8061SRI
Ивеко 8065 двигатель Iveco 8215 двигатель Iveco 8361SRI
ДВС Iveco 8365 двигатель Iveco 8460.41L5 двигатель Iveco CURSOR
ДВС Iveco cursor10 двигатель Iveco cursor13 двигатель Iveco F3AE0681
Двигатель Iveco F3BE0681 двигатель Iveco N60 двигатель Iveco TECTOR
Двигатель Iveco VECTOR GENSET двигатель Iveco VECTOR INDUSTRIAL
АТСервис Горизонт

Двигатель и трансмиссия Iveco Daily (Ивеко Дейли)

Микроавтобусы от итальянского производителя Iveco славятся прочностью и надежностью. Модели последних годов выпуска адаптированы к российским эксплуатационным условиям. Они комплектуются высокомощными генераторами и АКБ увеличенной емкости, что упрощает запуск мотора при минусовых температурах. Даже при интенсивной эксплуатации в грузоперевозках, маршрутном такси силовые агрегаты микроавтобусов Айвеко выдерживают от 250 000 км. Но превышение рекомендованной заводом-изготовителем загрузки в 1,5-2 раза приводит к неминуемому сокращению ресурса двигателя, трансмиссии, ходовой части.

Ресурс мотора Iveco

Самая востребованная модель, Айвеко Дэйли, пережила 6 модернизаций. В России редко встречаются версии, выпущенные до 1990 года. Именно тогда появился 2,8-литровый дизельный агрегат на 82 лошадиные силы. Изначально он комплектовался ТНВД аксиально-поршневого типа, а в 1999 году стали устанавливать легендарную систему Common Rail. Силовой агрегат типа 8140 изготавливался компанией Sofim и пережил несколько модернизаций, при правильной эксплуатации он ходит до 500 000 км. В результате естественного износа текут манжеты коленчатого вала, прокладки.

В моторной гамме третьего поколения имеются турбированные установки объемом 2,3 и 3 л. Привод распределительного вала реализован в виде ГРМ или цепи. Позже эти же агрегаты модернизировали для соответствия нормам ЕВРО-4, ЕВРО-5.

Интересно, что четырехтактный двигатель серии F1A спроектирован аналогично «сэндвичу» и оснащен комбинированной системой смазки. В основе блока лежит высокопрочный чугун, стенки которого утолщены для повышения жесткости. На мотор установлен набор гидрокомпенсаторов. Масло, по регламенту, меняется раз в 40 000 км. Но в российских условиях эксплуатации есть смысл сокращать межсервисный интервал до 10 000–20 000 км. Ресурс агрегата колеблется в пределах 400 000 км.

Для экономии на ремонте советуем:

  1. Ответственно подходить к выбору расходных материалов – масла, фильтров.
  2. Профилактически проводить диагностику, визуальный осмотр ДВС.
  3. Заправляться на проверенных АЗС.
  4. Обрабатывать этот и другие моторы Айвеко составом RVS-Master.

К типичным неисправностям дизельных двигателей Айвеко относят падение компрессии и мощности, износ цилиндров, излишнюю дымность. Для устранения этих проблем используют RVS-Master: частицы состава попадают в зоны трения, где образуют металлокерамический защитный слой. Он компенсирует износ, минимизирует трение рабочих поверхностей, борется с водородным растрескиванием металлов, их старением, охрупчиванием. Прирост ресурса ДВС достигает 120 тыс. км.

Расход топлива

Популярная в России модель Айвеко Дэйли, как правило, используется для грузоперевозок и частного извоза. Повышенный расход топлива напрямую связан с перегрузками, низкой температурой окружающего воздуха. В зимнее время года он увеличивается на 2-3 л. Нужно отметить, что нормальный расход Айвеко Дэйли колеблется в пределах 10–15 литров на 100 км пути. Это касается всех моделей, соответствующих нормам ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Среди них наиболее сложны с инженерной точки зрения моторы объемом 2,3 и 3 л. Рядные четырехцилиндровые двигатели комплектуются интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. Благодаря РВС-обработке расход топлива снижается в среднем на 5–7%. Также упрощается запуск мотора на холодную. Но все зависит и от качества заправляемой солярки. Поэтому для дополнительной экономии применяют катализатор горения FuelEXx. Присадка повышает цетановый показатель дизтоплива, препятствует ванадиевой коррозии, снижает расход топлива на 10–15%, упрощает запуск мотора при низкой температуре.

Ремонт двигателя

Капитальный ремонт мотора Айвеко начинается с комплексной диагностики и дефектовки, проверки ГБЦ, тестирования в разных режимах работы. При обнаружении трещин проводят сварку цилиндров алюминиевого блока. По мере необходимости меняют клапаны и направляющие втулки, фрезеруют седла клапанов, проводят гильзовку. Восстановление старых двигателей ЕВРО-2 объемом 2,5 л проще и дешевле. А вот более современные моторы объемом 2,3 и 3 л комплектуются турбонаддувами, системами впрыска Common Rail. Поэтому их ремонт желательно проводить в условиях специализированных сервисов.

Коробка передач Айвеко

Для современного Айвеко Дейли разработано две шестиступенчатые трансмиссии – механическая и автоматическая. Механическую КПП производит фирма ZF. Автомат серии AGile подбирает оптимальный режим работы в зависимости от манеры езды водителя, загруженности и сложности трассы. АКПП идеально подойдет для городских условий, а вот для загруженных трасс сгодится классическая механика.

На предшествующих моделях Айвеко Дейли устанавливались пятиступенчатые механические КПП, которые вполне надежны даже в условиях высоких нагрузок. Но если вы хотите продлить ресурс трансмиссии, советуем придерживаться графика регламентных ТО, профилактически обрабатывать агрегат составом RVS-Master Transmission. Он компенсирует износ, восстанавливает номинальные размеры шестеренок, эффективно борется с характерным шумом и гулом коробки переключения передач.

двигатель F1AE / двигатель F1CE / F1AE0481 / F1CE0481

Компания TruckAutoPart является оптовым поставщиком запчастей для двигателей Iveco

 

 

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.

 

При транспортировке грузов на малотоннажных коммерческих автомобилях большое значение имеет величина эксплуатационных расходов на используемый транспорт. От этого зависит не только цена услуги, но и конкурентоспособность фирмы, занимающейся перевозками. Именно поэтому многие предприниматели и компании выбирают двигатели Iveco семейства Daily, обеспечивающие минимальный расход топлива, масла, и не требующие частых ремонтов. 

 

Двигатель F1AE и двигатель F1CE – это агрегаты с четырьмя цилиндрами, выставленными в ряд, работающие на дизельном топливе и оборудованные турбонагнетателями с системой промежуточного охлаждения, а также системой непосредственно впрыска второго поколения Common Rail.

 

 

Потребитель может выбрать один из двух двигателей: с объемом 2,3 литра (F1AE) или с объемом 3 литра (F1CE). Обе модификации обеспечивают оптимальное соотношение мощности устройства и его массы. 

 

Как было сказано выше, эксплуатационные расходы двигателей семейства Iveco Daily находятся на очень низком уровне. К примеру, замена моторного масла происходит каждые 40 тысяч км, а воздушный фильтр меняется через каждые 80 тысяч км. 

 

Одной из отличительных особенностей двигателей производителя Iveco, в том числе и агрегатов F1AE и F1CE, является то, что они поддерживают постоянное значение крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Во многом благодаря этому обеспечиваются великолепные характеристики показателей мощности. Также это способствует минимизации числа переключений передач во время движения. В конечном счете, это приводит к отличной динамике автомобиля в абсолютно любых условиях движения.

 

 

Часто двигатели Iveco F1AE и Iveco F1CE используются в микроавтобусах для перевозки пассажиров в черте города или на пригородных маршрутах. Комфорт и удобство достигаются не только плавностью хода, но и низким уровнем шума, издаваемого двигателем. 

 

Двигатель Iveco F1AE устанавливается на модификации автобусов Daily класса C, класса L, класса S. Двигатели этой серии различаются по мощности: 

  • Iveco F1AE 96 л.с. с максимальным крутящим моментом в 240 Нм в диапазоне 1800-2800 оборотов в минуту; 
  • Iveco F1AE 116 л.с. с максимальным крутящим моментом в 270 Нм в диапазоне 3100-3900 оборотов в минуту; 
  • Iveco F1AE 136 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм в диапазоне 1700-2900 оборотов в минуту. 

 

При более высоких нагрузках следует использовать другой двигатель семейства Daily – Iveco F1CE. Они устанавливаются на автомобили Iveco класса C и класса S и также различаются по мощности: 

  • Iveco F1CE 136 л.с. с максимальным крутящим моментом 340 Нм в диапазоне 1400-2800 оборотов в минуту; 
  • Iveco F1CE 166 л.с. с максимальным крутящим моментом 380 Нм в диапазоне 1250-3070 оборотов в минуту.

 

Ремонт двигателей Ивеко. Двигатель Iveco f1a, f1c, cursor, промышленные двигатели. Запчасти.

 

АВТ Моторс, осуществляет сервис и ремонт любой сложности двигателей IVECO и FPT (Fiat Powertrain / Iveco motors, Deutz)

 всех моделей (F1A, F1C, Sofim, Tector, N40,N45, N60, N67, Cursor: C78, C10, C13, Vector: V20, F32, C87), включая промышленные двигатели NEF и силовые агрегаты, установленные на дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику (погрузчик, экскаватор, трактор, комбайн, пожарная авто техника, дизельный генератор). Двигатели Iveco F1A, к примеру, устанавливались на УАЗ Патриот дизель Ивеко(UAZ Patriot Ивеко дизель F1A) и Фиат Дукато 2. 3 (Fiat Ducato дизельный двигатель F1A).

Двигатель Iveco F1A и двигатель Iveco F1C устанавливались (F1A) и устанавливаются (F1C) на самый распространенный в Европе автомобиль — Iveco Daily (фургон, микроавтобус, бортовой, 4×4). Двигатель Iveco Cursor8, Iveco Cursor10 устанавливаются на магистральный тягач Iveco Stralis и тяжелый грузовик (самосвал, миксер, тягач) Iveco Trakker. Двигатели Iveco установлены на авто технике

Iveco Magirus (Ивеко Магирус), Case, New Holland, Astra, Irisbus, Iveco-AMT (Ивеко-АМТ), Iveco Massif (Массиф), … Отзывы клиентов о двигателях Iveco — только положительные. Мы, дилеры Iveco, подтверждаем, что двигатели Ивеко дизель F1A, F1C и Cursor попадают к нам редко. имеют большой ресурс.

Наше современное оборудование и опытные специалисты позволяют производить сложный ремонт с высоким качеством. Мы можем выполнить восстановление блока двигателя Iveco («оторванное ухо» двигателя Cursor 8, Cursor 10 случается после аварии грузовика) по пожеланию клиента. +7(985)998-6146

 

Хорошее предложение! 
КПП S5-200 для Iveco Daily 35S11 восстановленная — 70тыс.р. Двигатель промышленный Iveco F4GE0684C*D — 600тыс.р.

 

АВТ Моторс поставил в Россию и обслуживает свыше 100 автомобилей Iveco Daily и Iveco Sralis, работающих с двигателем на сжатом природном газе (СПГ, метан, CNG — compressed natural gas).

АВТ Моторс, официальный дилер Iveco, имеет собственные специализированные техцентры в городах Москва (автоцентр Север, автоцентр Юг) и Краснодар.

Также у нас производится ремонт коробок передач ZF (КПП ZF) всех моделей и ремонт электронных блоков управления коробок передач Eurotronic-I. Eurotronic-II. Приезжайте! В наших техцентрах в Москве и Краснодаре всегда помогут Вам!

Автомобильные двигатели Iveco (FPT, Ivecomotors). Технические характеристики двигателей Iveco.

Дизельные двигатели Iveco (двигатель Ивеко дизель).

Двигатель

Iveco

Кол-во цил/…

Объем двигателя, л

Мощность кВт (лс) @ обор.в мин.

Прим.

Iveco S23 ENT C

4L C.R. TAA 

2.3 

85 (116) @ 3900 
270 Nm @ 1800 rpm

двигатель дизельный Iveco F1A

Iveco 8140.43

4L C.R. TAA 

2.8 

107 (146) @ 3600
320 Nm @ 1500 rpm 

 

Iveco S30 ENT C

4L C. R. TAA 

2.9 

122 (166) @ 3500 
380 Nm @ 1250 — 3000 rpm

двигатель Iveco F1C

Iveco N40 ENT C

4L C.R. TAA 

3.9 

125 (170) @ 2700 

 

Iveco N60 ENT C

6L C.R. TAA 

5.9 

202 (275) @ 2500 

 

Iveco C78 ENT C

6L D.I. TAA 

7.

259 (352) @ 2400 
1280 Nm @ 1080 — 1930 rpm

двигатель Iveco Cursor 8

Iveco C10 ENT C

6L D.I. TAA 

10.3 

316 (430) @ 2100 
1900 Nm @ 1050 — 1570 rpm

Cursor 10

Iveco C13 ENT C

6L D.I. TAA 

12.9 

397 (540) @ 1900 

Cursor 13

Iveco S30 ENT 4

4L VGT TAA 

3.0 

129 (175) @ 3500 

 

 

  
 Двигатель Iveco F1A (дизель iveco f1a)
 Дизель Ивеко УАЗ Патриот, Фиат Дукато, Ивеко Дейли
 Двигатель Iveco F1C (дизель iveco f1c, Iveko)
 Новая Ивеко Дейли
  
 Двигатель Iveco Cursor 8 (дизельный двигатель) Двигатель Iveco Cursor 10 (дизельный двигатель)
 Ивеко Стралис
  
 Двигатели Iveco 8140. 43 (дизельный двигатель)АВТ Моторс, дилер Iveco (Ивеко),
техцентр Москва Юг, ремонт двигателей
Iveco f1a, f1c, cursor 8, cursor 10, cursor 13
  
 Двигатель Iveco Sofim, 3л, 16 клап., 166 л/с, дизель 

Двигатели Iveco (Ивеко) на сжатом природном газе (Iveco на газе СПГ, CNG).

Двигатель Iveco

Кол-во цил/…

Объем двигателя, л

Мощность кВт (лс) @ обор.в мин.

Прим.
двигатель

Iveco 8149.03

4L M.P.I. NA 

2.8 

78 (106) @ 3800 
220 Nm @ 2200 rpm

 

Iveco N60 ENT G

6L M. P.I. TAA 

5.9

147 (200) @ 2700
650 Nm @ 1250 rpm 

 

Iveco C78 ENT G

6L M.P.I. TAA 

7.8

200 (272) @ 2000 
1100 Nm @ 1100 — 1650 rpm

Iveco Cursor 8 CNG

 

О Fiat Powertrain Technologies (FPT).

Fiat Powertrain Technologies  создана на базе Fiat Powertrain, Iveco Motors и Fiat Research Center and Elasis. Fiat Powertrain Technologies — компания Fiat Group, специализирующаяся на исследовании, развитии, производстве и продаже двигателей и трансмиссий для автомобильного транспорта, индустриального и морского применения, производства электроэнергии и железнодорожных машин.
С годовым производством приблизительно 2,9 миллионов двигателей и 2,4 миллионов трансмиссий, 20.000 служащими, 17 заводами и 12 научно-исследовательскими центрами в 10 странах, FPT — это один из основных игроков в powertrain секторе на международном рынке.

********************************
дизель Ивеко, УАЗ дизель Ивеко, двигатель Ивеко, УАЗ Патриот Ивеко, отзывы, iveco, технические характеристики Iveco, cursor, Iveco f1a, f1c, Фиат Дукато дизель 2.3, Fiat Ducato 2.3 jtd, ремонт промышленных двигателей Ивеко

Номер двигателя ивеко дейли

На Ивеко Дейли ВИН-номер расположен в подкапотном пространстве. Это основная табличка, сохранность которой очень важна. Для машины это определяет не только особенности регулярного обслуживания, но и подбор деталей для ремонта двигателя, КПП, ходовой части, замены элементов интерьера и кузова.

Также есть 1 или 2 дублирующие таблички с VIN Iveco Daily. Одна из них расположена на водительской подножке.

Это бумажная наклейка, которая может со временем износиться. Вторая табличка – под капотом на левом крыле.

Это металлическая пластина на заклепках. При ее отсутствии могут возникнуть проблемы с перерегистрацией авто.

Зачем владельцу необходимо знать VIN Iveco?

Многие владельцы автомобиля испытывают трудности с поиском номера рамы на Ивеко Дейли – где находится эта табличка, иногда не знают даже на сервисе. Ее расположение зависит от года выпуска автомобиля. В большинстве моделей информация размещена за правым передним колесом на лонжероне: сложность заключается в том, что ее, как правило, скрывает нарост загрязнений.

Если вам нужно узнать идентификационный номер автомобиля и приобрести оригинальные или аналоговые детали, обращайтесь в компанию «ТрейдТАП» – мы знаем все об этой модели.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,3 л (f1a)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л (f1с)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,8 л (8140. ххх)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Iveco Daily — коммерческий микроавтобус производства Италия. На современном автомобильном рынке представлен тремя силовыми агрегатами, из них восемь — дизеля, и один — газовый мотор. Вся линейка дизелей оснащена турбиной и системой впрыска Common Rail.

Описание и технические характеристики

Двигатели Iveco Daily имеют высокий экономический класс и надёжность. Система впрыска обеспечивает максимально экономическую подачу горючего и обеспечение эконормы. Рассмотрим, основные технические характеристики моторов.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

3,0 Natural Power

Турбина с изменяемой геометрией

Как видно, все силовые агрегаты, очень сильные, и обеспечивают максимальную тяговую мощность для перевозки грузов. В автомобилях установлена система катализатора и нейтрализаторов, которые нейтрализуют отработанные газы.

Двигатель Iveco Daily.

Технические характеристики двигателя 2,3 Multijet II:

2.3 литра (2300 см. куб)

6.9 литра на каждые 100 км пробега

Технические характеристики двигателя 3.0 Common Rail:

3.0 литра (3000 см. куб)

7.4 литра на каждые 100 км пробега

Технические характеристики двигателя 3.0 Natural Power:

3.0 Natural Power

3.0 литра (3000 см. куб)

7.4 литра на каждые 100 км пробега

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 20 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Подкапотное пространство Iveco Daily.

Вывод

Двигатель Iveco Daily — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

новые перспективы для вашего бизнеса » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»


В мае в России стартовали продажи обновленной линейки легких коммерческих автомобилей IVECO Daily. Созданный на основе рамного шасси, этот автомобиль сумел заслужить доверие покупателей благодаря своей непревзойденной надежности, вместительности, экономичности  и поистине огромному числу возможных модификаций, среди которых всегда можно выбрать оптимальную. По результатам регистраций за 1 квартал 2021 года в сегменте от 3,5 до 7,5 тонн Daily занял первое место в России по доле рынка легких коммерческих автомобилей импортируемых брендов, а также вошел в пятерку лидеров среди отечественного автопрома.


Новое поколение IVECO Daily в полной мере сохранило все достоинства своих предшественников, более того, к ним добавились новые: современный итальянский функциональный дизайн, обновленная линейка производительных двигателей, новые системы активной безопасности, светодиодные фары с превосходной обзорностью. Интеллектуальные решения, воплощенные в конструкции нового Daily, открывают еще более широкие возможности как для бизнеса, так и просто для комфортных поездок, какой бы ни была их цель.

ИТАЛЬЯНЕЦ С ПРОПИСКОЙ В РОССИИ

Новый IVECO Daily — урожденный европеец: шасси для этой популярной во всем мире малотоннажной модели выпускаются на заводах в итальянской Судзаре и испанском Вальядолиде (оба предприятия в разные годы были отмечены международными медалями за высокие стандарты производства WCM). И все же он немного россиянин: грузовые платформы, будки и другие надстройки для него создают наши соотечественники — разумеется, в полном соответствии со строгими требованиями IVECO.

Возможность выбора длины кузова (от 2510 до 6190 мм), объема грузового отсека (от 7,3 до 19,6 кубометра), колесной базы (3000–5100 мм), полной разрешенной массы (от 3,5 до 7,2 тонны), типа и мощности двигателя (два варианта дизеля или газовый агрегат, до 210 л. с.), разные варианты исполнения кабины (одно- или двухрядная), кузова или надстройки, наличие версии со сдвоенными задними колесами — все это позволяет владельцу нового IVECO Daily изменить перспективы своего бизнеса и выйти на новые рубежи. Наиболее грузоподъемные модификации машины перешагивают границы LCV-класса и уверенно конкурируют со среднетоннажными грузовиками производства компаний с мировым именем. Для перевозки крупногабаритных грузов, например, подойдет 7-тонный фургон Daily с объемом грузового отсека 19,6 куб. м. Это лучшие показатели по вместительности в классе. По грузоподъемности IVECO Daily также лидирует: он может взять на борт до 4,9 тонн груза.

FPT Промышленные двигатели F1A и F1C для нового IVECO Daily «Bluepower»

Компания FPT Industrial стремится сделать воздух более чистым. Рынок требует более экологичных продуктов и уделяет большое внимание этим вопросам, что побудило FPT Industrial разработать широкую линейку двигателей, способных реагировать на все более строгие нормы выбросов.


FPT Industrial Последние разработки включают в себя новый двигатель IVECO Daily Blue Power, оснащенный известным семейством двигателей F1 в двух различных решениях: F1A Diesel SCR RDE Ready (рабочий объем 2,3 л) и F1C Natural Gas ( Рабочий объем 3,0 литра).


F1A DIESEL SCR RDE READY


F1A Diesel имеет рабочий объем 2,3 литра и дает множество преимуществ как OEM-производителям, так и конечным пользователям. Качества обычных дизельных двигателей сочетаются с самым низким уровнем выбросов в своей категории, в результате чего получается единственный дизельный двигатель, соответствующий ограничениям на выбросы в реальном времени, которые будут обязательными в сентябре 2020 года. Помимо этого трехлетнего преимущества перед конкурентами, это двигатель имеет большую долговечность благодаря большему рабочему объему.В прошлом году эта трансмиссия была полностью модернизирована за счет снижения трения, оптимизации системы охлаждения и установки масляного насоса с регулируемой производительностью, что позволило снизить расход топлива. Все эти характеристики способствуют снижению совокупной стоимости владения.


Модель F1A Diesel оснащена эксклюзивной запатентованной технологией SCR от FPT Industrial, особой системой последующей обработки, которую FPT Industrial применяет уже 25 лет. За этот период компания FPT Industrial поставила более 210 000 легких коммерческих автомобилей , предоставив им решение, которое снижает как расход топлива, так и уровень загрязняющих веществ.В целом за эти годы эта система была применена к более чем 700000 единиц SCR на различных транспортных средствах, как на дорогах, так и на бездорожье.

F1A DIESEL SCR RDE READY Технические характеристики


с турбонаддувом 43 с турбонаддувом
Архитектура: Рядный 4-цилиндровый двигатель
Впуск: Wastegate или изменяемая геометрия
Впрыск: Common Rail 1600 бар
Клапаны на цилиндр: 4
Рабочий объем (л): 2.3
Диаметр цилиндра (мм): 88
Ход (мм): 94
Диапазон мощности в л.с. (кВт): 116-156 (85-114) при 3,600 об / мин
Диапазон крутящего момента в Нм: 320-380 при 1.500 об / мин
Интервал обслуживания (км): до 50 000 (в зависимости от миссии)
Масса (в кг): 204
ATS: EGR высокого давления + DPF с закрытой муфтой + SCR

F1C Natural Gas

FPT Industrial имеет многолетний опыт в области технологий природного газа, сертифицированный более 30 000 Natural За последние 20 лет по всему миру было продано газовых двигателей. Фактически с 1995 года FPT Industrial была пионером в применении стехиометрической технологии собственной разработки, которая обеспечивает правильное соотношение воздуха и газа во всех рабочих условиях, обеспечивая тем самым чистое сгорание и низкие выбросы.


Двигатель F1C NG имеет рабочий объем 3 литра и развивает мощность 136 л.с. при максимальном крутящем моменте 350 Нм . Это решение также может быть заправлено биометаном, который может привести к почти нулевому выбросу CO2. Тем не менее, этот двигатель обеспечивает такую ​​же прочность и надежность, как и дизельный, при экономии затрат до 35%.По сравнению с аналогичными продуктами конкурентов F1C NG обеспечивает более высокий крутящий момент, лучший переходный отклик, более низкий уровень шума и вибрации, что приводит к большему комфорту вождения, и более надежен и долговечен, чем его 2-литровый конкурент.

Технические характеристики ПРИРОДНОГО ГАЗА F1C

Архитектура: Рядный 4-цилиндровый двигатель
Впускной: Wastegate с турбонаддувом и промежуточным охладителем
Впрыск: Многоточечный со стехиометрическим сгоранием
Клапаны на цилиндр: 4
Рабочий объем (л): 3,0
Диаметр цилиндра (мм): 96
Ход (мм): 104
Диапазон мощности в л. с. (кВт): 136 (100) @ 3.500 об / мин
Диапазон крутящего момента в Нм: 350 при 1.500 об / мин
Интервал обслуживания (в км): до 40000 (в зависимости от миссии)
Масса (в кг): 245
ATS: Трехкомпонентный катализатор

Турин, 4 октября 2017 г.

FPT Industrial поставит двигатели для нового Iveco Eurocargo

FPT Industrial, лидер на рынке силовых агрегатов для промышленного применения, поставляет новые двигатели Iveco Eurocargo серии NEF (также называемые Tector, коммерческое название Iveco), разработанные в соответствии со стандартами выбросов Euro VI.После соответствующей модернизации четырехцилиндровый N45 и шестицилиндровый N67 заменят существующие двигатели N40 и N60.

Двигатели NEF, являющиеся эталоном в своей категории, могут обеспечивать компактные, надежные и экономически выгодные решения. Емкость NEF 45 и NEF 67, составляющая 4,5 и 6,7 литра соответственно, была увеличена для обеспечения большей универсальности для различных областей применения.

Увеличение мощности вместе с использованием системы Common Rail второго поколения HD с давлением до 1600 бар дает преимущества с точки зрения выходной мощности и крутящего момента на низких оборотах.Многократный впрыск новой системы Common Rail с новыми форсунками для большей точности дозирования и контроля времени оптимизирует процесс сгорания, уменьшая как твердые частицы в двигателе, так и расход топлива.

Мощность четырехцилиндрового двигателя увеличена на 13%, доведя ее до 210 л.с. С другой стороны, крутящий момент был увеличен на 23%, что позволило двигателю развивать 750 Нм в диапазоне от 1400 до 1800 об / мин. Кроме того, мощность шестицилиндрового двигателя была улучшена до 320 л.с. благодаря увеличению мощности на 7%, а крутящий момент был увеличен на 5% и достиг 1100 Нм при 1250–1900 об / мин6.

Благодаря улучшенным характеристикам новых двигателей, Iveco смогла изменить конфигурацию своего предложения, расширив ассортимент продукции и в то же время минимизировав потребление. Четырехцилиндровый двигатель N45 Euro VI мощностью 210 л.с. может заменить шестицилиндровый двигатель N60 Euro V мощностью 220 л.с., обеспечивая более низкий расход топлива при сохранении высоких характеристик; с другой стороны, шестицилиндровый N67 имеет максимальную мощность 320 л.с. по сравнению с 300 л.с. у N60.

Несмотря на увеличенный рабочий объем, двигатель Euro VI вместе с системой нейтрализации выхлопных газов FPT Industrial весит меньше, чем его основные конкуренты, что обеспечивает более высокую полезную нагрузку автомобиля по сравнению с рыночным стандартом.

Оба двигателя оснащены высокоэффективной системой SCR (HI-eSCR), инновационной системой последующей обработки, разработанной FPT Industrial, которая снижает выбросы оксидов азота (NOx) более чем на 95%. Система HI-eSCR представляет собой последний этап развития технологии SCR FPT Industrial, которая уже успешно используется в более чем 350 000 двигателей.

В системе HI-eSCR используется чистый воздух, чтобы максимизировать эффективность сгорания и минимизировать образование твердых частиц (PM) без использования рециркуляции выхлопных газов (EGR), тем самым сводя к минимуму расход топлива и увеличивая производительность до максимума.

FPT Industrial успешно оснащает многие другие дорожные транспортные средства как для Iveco, так и для других престижных производителей по всему миру. К последним относятся голландская компания VDL Bus & Coach, для которой FPT Industrial поставляет собственный двигатель Cursor 9, и Daimler Truck Group, которая использует двигатель FPT F1C для привода легкого коммерческого автомобиля Canter от Mitsubishi Fuso Bus & Truck Corporation.

FPT Industrial также на протяжении многих лет является поставщиком BPT, компании общественного транспорта в Пекине, которая использует экологически безопасные двигатели Cursor 8 и N60 CNG для своих автобусов в городских сетях.

Напротив, только недавно было заключено соглашение между FPT Industrial и Modasa, перуанской компанией, специализирующейся на производстве транспортных средств для городского транспорта, на поставку двигателей N60 CNG, работающих на сжатом природном газе, которые будут оснащать автобусы в столица Перу.

Турин, декабрь 2013 г.

FPT Industrial поставляет семейство двигателей F1 для коммерческого транспорта Iveco

Новый легкий коммерческий автомобиль Iveco Blue Power Daily будет оснащаться двигателями семейства двигателей F1 от FPT Industrial: F1A Diesel SCR Real-Driving Emissions (RDE) Ready и F1C Natural Gas.

F1A Diesel — четырехцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2,3 л (диаметр цилиндра 88 мм, ход поршня 94 мм). Он оснащен перепускным клапаном или турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем. В устройстве используется технология SCR от FPT Industrial, которая была применена в более чем 210 000 легких коммерческих автомобилей за последние 25 лет. В целом, эта система была применена к более чем 700 000 единиц SCR на различных транспортных средствах, как на дорогах, так и на бездорожье.

Двигатель имеет выходную мощность от 85 до 114 кВт при 3600 об / мин и крутящий момент от 320 до 380 Нм при 1500 об / мин.Как сообщает FPT Industrial, двигатель сочетает в себе характеристики обычного дизельного топлива с самым низким уровнем выбросов в своей категории, в результате чего получается единственный дизельный двигатель, соответствующий ограничениям RDE, которые станут обязательными в сентябре 2020 г. Помимо SCR, система нейтрализации выхлопных газов состоит из системы рециркуляции отработавших газов высокого давления и дизельного сажевого фильтра с закрытой муфтой.

В прошлом году этот двигатель был полностью модернизирован за счет уменьшения трения, оптимизации системы охлаждения и установки масляного насоса с регулируемым рабочим объемом, что позволило снизить расход топлива.

Двигатель F1C NG представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 3 л (диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 104 мм) и развивает мощность 100 кВт при 3500 об / мин с максимальным крутящим моментом 350 Нм при 1500 об / мин. Агрегат оборудован турбонагнетателем с перепускным клапаном с промежуточным охладителем и многоточечным впрыском топлива.

Этот двигатель также может работать на биометане, что может привести к почти нулевому выбросу CO2. Тем не менее, FPT Industrial заявила, что этот двигатель обеспечивает такую ​​же прочность и надежность, как и дизельный, при одновременном снижении затрат до 35%. Согласно FPT Industrial, по сравнению с аналогичными продуктами конкурентов F1C NG обеспечивает более высокий крутящий момент, лучший переходный отклик, более низкий уровень шума и вибрации, а также более надежен и долговечен, чем его 2-литровый конкурент.

FPT Industrial продала более 30 000 двигателей, работающих на природном газе, за последние 20 лет. С 1995 года компания FPT Industrial использует стехиометрическую технологию собственной разработки, которая обеспечивает правильное соотношение воздуха и газа во всех рабочих условиях.

Iveco | Тракторно-строительный завод Wiki

Iveco — итальянский производитель грузовиков, автобусов и дизельных двигателей, базирующийся в Турине, Италия.Это дочерняя компания Fiat Group, которая производит около 200 000 грузовых автомобилей и 460 000 дизельных двигателей в год, а за год, закончившийся 2007 г., объем продаж (выручка) компании составил 11 196 миллионов евро.

Название является аббревиатурой от I ndustrial Ve hicle Co rporation, альянса европейских производителей коммерческих автомобилей, таких как Fiat (включая Officine Meccaniche (OM) и Lancia), Unic и Magirus.

Сегодня компания является значительным игроком на рынке средних грузовых автомобилей и двигателей, а также занимает лидирующие позиции по продажам пассажирского транспорта и 3.5-тонные легковые автомобили.

Iveco стала глобальным спонсором All Blacks в январе 2007 года.

История

В компании доминирует Fiat Group, она была создана 1 января 1975 года менеджером Fiat и инженером-механиком Бруно Беккарией (1915-2001) в результате слияния пяти компаний, работающих в Италии, Франции и Германии; Fiat Veicoli Industriali (находится в Турине), OM (Брешиа), Lancia Veicoli Speciali (Больцано), Unic (Трапп) и Magirus (Ульм).

В 1985 году Iveco и NAC (Nanjing Automobile (Group) Corporation) в Нанкине, Китай, заключают соглашение о передаче технологий для производства легких коммерческих автомобилей в Китае. В 1986 году было создано совместное предприятие Iveco Ford Truck Ltd. 50/50 с компанией Ford в Соединенном Королевстве. [2]

В 1990 году Iveco приобрела 60% акций ENASA, ведущего производителя грузовиков и производителей коммерческих автомобилей марки Pegaso в Испании. Это стало очень важным шагом в истории Iveco, поскольку она стала локальным брендом на всех ведущих европейских рынках.Благодаря этому приобретению Iveco расширила свои производственные предприятия до Барселоны, Вальядолида и Мадрида в Испании. С тех пор его эволюция была отмечена множеством важных шагов.

В 1995 году в Аргентине Fiat V.I. переименован в Iveco Argentina S.A.

В первые годы своего существования компания сосредоточилась на рационализации, интеграции и оптимизации различных производственных и коммерческих структур, которые до этого были независимыми, и появилась первая централизованная функциональная структура. С точки зрения маркетинга, в эти годы были выпущены модели Daily (1978), Turbo (1981) и Turbostar (1984), которые символизировали предпринимательский успех Iveco в Европе.

Iveco пришлось преодолеть кризис в начале 1990-х, начался новый период перемен, подпитываемый все более жесткой конкуренцией. Чтобы более эффективно реагировать на растущую специализацию рынка, Iveco разбила свою структуру на специализированные корпоративные подразделения, которые обслуживали конкретных клиентов, разделенных по типам продуктов. В те годы компания продолжала наращивать свое стратегическое присутствие в мире. В 1992 году Iveco приобрела итальянскую компанию International Trucks Australia Limited, которая до сих пор играет очень важную роль в Азиатско-Тихоокеанском регионе.CAMIVA из Шамбери, Франция, была приобретена у Renault в 1996 году. А Iveco Mercosul был создан в Бразилии в 1997 году, что стало важной базой для производства и сбыта продукции по всей Южной Америке. Iveco Magirus, CAMIVA и Iveco Mezzi Speciali объединяются в новую группу Iveco Eurofire , к которой присоединяется австрийская компания Löhr. [3]

В 1995 году автобус класса люкс EuroClass был признан Международным автобусом года, а в 1999 году Iveco и Renault решили объединить свои усилия в области общественного транспорта, объединив свои автобусные операции. В это слияние вошли такие компании, как Heuliez и Karosa, и в результате появился Irisbus, один из крупнейших производителей в секторе пассажирских перевозок, который был дополнительно усилен приобретением венгерской компании Ikarusbus.

В те годы постоянно растущее внимание уделялось интеграции продуктов и услуг, как для всестороннего реагирования на требования клиентов, так и для борьбы с чрезвычайно цикличным характером автомобильного рынка. Эта стратегия привела к созданию в 1997 году Transolver , который вывел Iveco в мир финансовых услуг.

Что касается коммерческой деятельности, то в 1998 году EuroCargo, которая продавалась более чем в девяноста странах и лидировала на рынке Италии, Великобритании, Испании, Болгарии и Словении, была признана «Лучшим импортным грузовиком» в Германии. В 2000 году награды удостоился именно легкий сегмент, когда Daily была признана «Международным фургоном года» , и с конвейера сошел миллионный автомобиль. В 2006 году были произведены Ducato и Scudo. В 2007 году он произвел Fiorino.Сегодня Iveco имеет 49 заводов, 15 научно-исследовательских центров, 840 дилеров, 31 000 сотрудников и работает в 19 странах. 40% двигателей, производимых Iveco, идут на автомобили Iveco, 60% продаются как OEM-единицы для автомобильной, промышленной, сельскохозяйственной, морской техники и энергетики. Это крупный европейский производитель пожарных машин.

В 2007 году Iveco объявила о планах вернуться на рынок грузовых автомобилей США. [4] В Чунцине, Китай, Iveco и SAIC учредили новое совместное предприятие SAIC Iveco Hongyan. [5]

В 2011 году Fiat разделил группу грузовых автомобилей (Iveco), тяжелые двигатели (Fiat Powertrain Technologies) и сельскохозяйственную группу (CNH Global) в Fiat Industrial.

Производство двигателей

Iveco производит двигатели на трех заводах: SOFIM Foggia, Италия (серия 8140), IVECO SpA Turin, Италия (серия 8000 и NEF) и Bourbon-Lancy, Франция (серия Cursor). Компания Sofim была куплена Iveco в 1981 году.

Электромобили

Iveco производит гибридные электромобили.

Сюда входит [6] :

Бренды

  • Iveco — легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили
    • Daily (полная масса 2,8 — 6,5 т)
    • EuroCargo (полная масса 6,5 — 18 т)

      Переделка самосвала Iveco Trakker 4X4 для PT Freeport Indonesia

    • Stralis (полная масса 40 т)
    • Внедорожник Massif 4×4, переименованный Santana PS-10 с фейслифтингом от Ital Design
    • Acco (только для Австралии, средний [переменный вес])
    • PowerStar (только для Австралии, тяжелый тягач)
    • Trakker (более 72 т СПГ, полная комбинированная масса)
  • Iveco Powertrain — двигатели: автомобильные, промышленные, сельскохозяйственные, морские и энергетические
  • Iveco Magirus — приложения для пожаротушения
    • Iveco Ford Truck — теперь Iveco Limited (подразделение Iveco в Великобритании).Iveco Ford Truck произвел Cargo, лидер британского рынка на протяжении многих лет, построенный в Лэнгли, Слау, на котором базируется нынешняя EuroCargo
    • Lohr Magirus
    • Iveco Mezzi Speciali
    • CAMIVA во Франции — Шамбери, Iveco EuroFire — пожаротушение
  • Iveco DVD (Подразделение оборонных машин)
    • LMV — колесный многоцелевой легкий автомобиль, разработанный Iveco DVD of Bolzano
    • 40. 10WM 4X4 внедорожный военный грузовик — легкий бронированный автомобиль на базе Daily, включает полубронированные и полностью бронированные варианты.Также производится в Китае компанией Naveco как Nanjing NJ2046. Western Star построила копии для канадских вооруженных сил 1993-1997 годов
  • Astra S.p.A. — большегрузные автомобили, вездеходные карьерные самосвалы, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, карьерно-строительные машины, в Италии
  • Pegaso-ENASA в Испании (бренд несуществующий)
  • Seddon Atkinson — специальные строительные машины и машины для вывоза мусора — Великобритания (торговая марка несуществующая)
  • Trucks and Bus Company — совместное ливийское предприятие
  • Otoyol — средние коммерческие автомобили Eurocargo 1-й версии, в Турции.
  • Naveco — совместное предприятие в Китае Iveco NAC, Iveco Daily.
  • Irisbus — микроавтобусы, городские автобусы, междугородние и междугородние автобусы (ранее под торговой маркой «Iveco»)
    • Eurobus (снято с производства)
    • TurboCity (снято с производства)
    • См. Irisbus, чтобы узнать об автобусах Irisbus и автобусах «Iveco», переименованных в продукт Irisbus.

Iveco также производит много типов автомобилей, предназначенных для определенных стран. К ним относятся перечисленные выше бренды PowerStar и Acco, которые являются продолжением оригинальных моделей, произведенных International Trucks Australia Limited.

Автомобили Iveco

См. Также

Список литературы

Википедия для базовой статьи

Внешние ссылки

Iveco Daily Коды двигателей | ProxyParts.com

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Iveco Daily

1997

2800 куб. —

2005

2800 куб. 2,800 куб. См

2005

2,800 куб. См

Fiat Ducato

1999

2000

2002

2,800 куб.

2002

2800 куб. См

2004

2006

2800 куб. См

Renault Master

1991

2,500 куб. конструкция

Объем двигателя

Iveco Daily

1999

2800 куб. см

2002

2800 куб.

2006

2,800 куб. См

Fiat Ducato

1995

2,500 куб. См

2005

2,800 куб. См

2006

2,800 куб.

1999

2,800 куб. См

2000

2,800 куб. 02 2001

2,800 куб. См

2002

2,800 куб. См

Renault Master

1999

2,800 куб. 2003

2,800 куб. См

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Iveco Daily

2000

2,800 куб.

2003

2300 куб.см, 2798 куб.см, 2800 куб.см

2004

2800 куб.см

2005

2800 куб. см

2006

2798 куб.см, 2,800 куб.

2800 куб.см

Peugeot Boxer

2006

2800 куб.см

2000

2,800 куб. См

2001

2,800 куб. См

2002

2,800 куб. См

2003

2,798 куб.

1999

2,800 куб. См

2001

2,800 куб. См

2002

2,800 куб. См

2003

2,800 куб. См

2004

2,800 куб.

2007

2,800 куб. См

Citroen Jumper

2005

2,800 куб. См

2006

2,800 куб. См

2001

2,800 куб. 2,800 куб. См

2004

2,800 куб. См

Fiat Marea

2004

2,800 куб.см

Renault Mascott

2003

2,800 куб.см

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Iveco Daily

1994

c

2,500 куб. См

1997

2,500 куб. См

Fiat 238/242

1996

2,500 куб.

2,500 куб. См

1998

2,500 куб. См

1999

2,500 куб. См

2000

2,500 куб. 1992

2,800 куб. См

2001

2,800 куб. См

200 2

2,800 куб. См

Fiat 238/242

2002

2,800 куб. См

Fiat Ducato

1998

2,800 куб. куб. см, 2,800 куб. см

2001

2,798 куб. см, 2,800 куб. см

2002

2,800 куб. Ducato

2007

2287 куб. См, 2300 куб. См

2008

2287 куб. См, 2300 куб. См

2009

2300 куб. См

2010

2300 куб.

2300 куб.см

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Iveco Daily

2009

3000 куб. См

Peugeot Boxer

2008

2,999 куб. , 3,000 куб. См

2012

3,000 куб. См

Fiat Ducato

2006

2,999 куб. 2011

2,999 куб. См, 3,000 куб. См

2012

3,000 куб. См

2009

3,000 куб. См

2010

2,999 куб.

3000 куб. См

2010

3000 куб. См

2011

2,999 куб.

Блоки питания Iveco NEF | Мир оборудования

Astute Equipment World читатели узнают Iveco как ведущего итальянского производителя грузовиков и дизельных двигателей.И хотя автомобильная продукция компании в настоящее время недоступна в Северной Америке, ее новая линейка двигателей NEF доступна.

На недавней пресс-конференции в Сардинии, Италия, Iveco представила свою североамериканскую линейку, которая будет состоять из двигателей без наддува, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Номинальная мощность составит от 80 до 277 лошадиных сил. Двигатели могут быть оснащены механической или электронной системой впрыска топлива.

«Мы считаем, что силовые агрегаты NEF являются предпочтительным решением для клиентов, которые хотят переоборудовать погрузчики с бортовым поворотом, малые и средние экскаваторы, колесные погрузчики и аналогичное строительное оборудование», — говорит Винченцо Перроне, генеральный директор Iveco Motors. Северной Америки.«И OEM-производители, и подрядчики оценят эти двигатели из-за их компактной конструкции и возможности« подключи и работай »».

Перроне говорит, что Iveco разработала двигатели NEF таким образом, чтобы их можно было опустить прямо в моторный отсек и оживить машину с минимальными требованиями к установке. Все двигатели поставляются предварительно спроектированными для конкретных применений, и на них распространяется гарантия Iveco.

По сравнению со старыми двигателями Iveco, на базе которых они были созданы, агрегаты NEF содержат на 40 процентов меньше компонентов и позволяют более легкую модификацию для удовлетворения потребностей клиентов.

В самом деле, Перроне говорит, что адаптируемость была главной задачей дизайна, и отмечает, что дополнительные компоненты могут быть легко добавлены ко всем блокам NEF. К ним относятся выталкивающие или толкающие вентиляторы, устройства балансировки гармоник, нагреватели воздуха и топлива, 12- или 24-вольтовые электрические системы, специализированные опоры двигателя и масляные поддоны.

Электронное управление увеличивает мощность при одновременном повышении экономии топлива
Базовые блоки NEF оснащены электронной системой управления двигателем, которая обеспечивает снижение расхода топлива и возможность диагностики на борту.Производительность двигателя была увеличена по сравнению с предыдущими промышленными двигателями Iveco. Уровень шума также был снижен. Частично это связано с электронной системой управления двигателем, которая обеспечивает более эффективное сгорание и контролирует рост крутящего момента. Новая конструкция заднего редуктора дополнительно помогает минимизировать шум двигателя до уровня ниже 91 децибел и улучшает охлаждающую способность. В настоящее время Iveco рекомендует смазку и замену масляного фильтра каждые 600 часов работы.

Iveco также предложит индивидуальные конфигурации двигателей NEF подрядчикам в узкоспециализированном оборудовании.«Мы говорим не только о компонентах, которые крепятся на болтах», — говорит Перроне. «Универсальная конструкция этих двигателей означает, что мы можем адаптировать их к различным базовым платформам и при этом обеспечивать высочайшую производительность в полевых условиях».

Это означает, что подрядчики могут специфицировать двигатель NEF либо с традиционной конструкцией, либо с конструкцией структурных блоков, чтобы соответствовать конкретным требованиям к несущей способности. Кроме того, Iveco может поставить агрегаты NEF с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр, механическую или электронную систему впрыска топлива и соединительные кожухи маховика для различных типов трансмиссий.

Двигатель Iveco Daily на продажу, сравните цены за секунды

Iveco Daily

Iveco Daily может похвастаться мощными, хорошо спроектированными двигателями и мощным шасси. Безупречный характер Iveco не изменился с момента его первого появления в 1970-х годах. Он может похвастаться колоссальной грузоподъемностью.

Сравнить цены на замену двигателя Iveco Daily

Замена двигателя Iveco Daily — кропотливая задача, так как их нелегко найти.Но, к счастью, у Engine Trust есть поставщики качественных новых, подержанных, отремонтированных и подержанных двигателей Iveco Daily. Сравните ценовые предложения от проверенных поставщиков, чтобы получить самые дешевые онлайн-предложения на продажу двигателей Iveco Daily.

Мы тщательно выбираем, кто может быть частью нашей сети поставщиков двигателей, что делает нас ведущим сайтом по сравнению цен на двигатели для двигателей Iveco Daily. Сравните сейчас с Engine Trust, чтобы сэкономить время и деньги.

Двигатели Iveco Daily

Двигатели Iveco Daily первого поколения:
  • Ивеко Дейли 2.Дизельный двигатель 5л
  • Iveco Daily 2.5l турбодизельный двигатель
  • Iveco Daily 2. 5l дизель I.D. 75 Двигатель
Двигатели Iveco Daily второго поколения:
  • Iveco Daily 2.5l дизельный двигатель
  • Iveco Daily 2.5l турбодизельный двигатель
  • Двигатель
  • Iveco Daily 2.5l TDI
  • Дизельный двигатель Iveco Daily 2,8 л
  • Iveco Daily 2.8l турбодизельный двигатель
  • Двигатель
  • Iveco Daily 2,8 л TDI
Двигатели Iveco Daily третьего поколения:
  • Ивеко Дейли 2.Двигатель 3 л.с.
  • Дизельный двигатель Iveco Daily 2.3 HPT
  • Двигатель
  • Iveco Daily 3.0 HPI
Двигатели Iveco Daily четвертого поколения:
  • Iveco Daily 2.3 л Двигатель Euro 5
  • Двигатель Iveco Daily 3,0 л стандарта Евро 5
Двигатели Iveco Daily шестого поколения:
  • Iveco Daily 2.3 л Двигатель Euro 5
  • Двигатель Iveco Daily 3,0 л стандарта Евро 5
  • Iveco Daily 3,0 л Двигатель стандарта Евро 6

Iveco Daily Проблемы с двигателем

Двигатель не работает

Главный насос нуждается в замене, поскольку фургон увязал, и вес фургона давил на резервуар, сломал верхнюю часть резервуара и позволил воде проникнуть в резервуар, в результате чего она повернулась к основному насосу, что привело к его выходу из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *