Прогрев авто: Прогревать или нет двигатель зимой? Ответ на вечный вопрос :: Autonews

Содержание

Как быстро прогреть салон автомобиля зимой

Три фазы нагрева мотора

Итак, двигатель после ночной стоянки завёлся и работает. Проблема в том, что современные моторы, особенно с непосред­ственным впрыском и турбо­наддувом, сегодня достигли такой эффектив­ности, что на низких оборотах почти не выделяют «лишнего» тепла. Перед инженерами сейчас стоит не столько проблема охлаждения моторов, сколько ускоренного нагрева до рабочей температуры в холодную погоду — этого требуют и соображения комфорта, и экологи­ческие нормы. Так появляются управляемые электроникой термостаты, раздель­ные контуры охлаждения для ГБЦ и блока цилиндров, автоматиче­ские жалюзи перед радиаторами… Некоторые турбо­дизели, работая на холостых, зимой уже вообще не способны выйти на рабочий режим при отсут­ствии специального догревателя в системе охлаждения.

Ситуация ещё более усугубляется в тех случаях, когда заходит речь о турбомоторах малого рабочего объёма. При меньших размерах «топки» они по весу сравнимы со старыми двигателями большого объёма — за счёт разно­образного навесного оборудо­вания.

И вся эта масса металла неизбежно забирает тепло, рассеивая его в воздух. Поэтому на Крайнем Севере зимой водители укрывают двигатели тепло­изолирующими «попонами».

Но даже у самых «холодных» моторов время прогрева можно сократить в несколько раз. Для этого нужно… дать им работу. А сам процесс нагрева необходимо проводить в три фазы.

Первая фаза. Дайте заведённому двигателю поработать на холостых оборотах минуту-другую. Этого времени достаточно, чтобы он прошёл первую стадию «разминки» — прокачал по каналам загустев­шее масло, пошевелил заслонками, проверил работу датчиков. В совре­менном моторе хорошим индикатором будет падение оборотов холостого хода — когда управляющая электроника пере­ключается из «пост­стартового» режима в обычный.

Вторая фаза. Не ждите момента, когда указатель темпера­туры охлаждающей жидкости поползёт вверх. Осторожно, без повышенных нагрузок, отправ­ляйтесь в путь. Начинайте движение на первой передаче, оборотах ниже средних и, как следствие, близкой к пешеходной скорости.

Заведите привычку в холодную погоду уезжать с парковки почти сразу, но каким-нибудь удлинённым путём — и увидите, что в таком «ползущем» темпе езды мотор разогрева­ется гораздо быстрее, чем на неподвижно стоящем автомобиле. Такая тактика полезнее и для других агрегатов машины — коробки передач, трансмиссии, амортиза­торов, которые на стоянке не прогреваются вовсе, а здесь начнут свою работу в щадящем режиме.

И это ещё один аргумент против того, чтобы вместо медленного движения просто газовать стоя на месте. Мотору от этого хорошо не будет. Он должен производить работу, а сами по себе повышенные обороты нагрузкой не являются и только ускоряют износ деталей.

Третья фаза.

Она начинается, когда стрелка температуры двигателя наконец-то сдвигается с места. Многие авто­любители понимают это как сигнал к езде с привычной скоростью. Но знайте, что разогнавшись до 60 или 90 км/ч, вы подставите ещё холодный автомобиль (и полу­тёплый двигатель) под сильный встречный поток морозного воздуха. Поэтому значитель­ная часть тепла, которая могла пойти как раз на догрев салона, будет «сброшена» в окружающее пространство. Лучше постарайтесь ещё несколько минут двигаться на скорости не более 40–50 км/ч. Тем более, что датчик температуры обычно устанавли­вается в самом «горячем» месте системы охлаждения, а целиком мотор прогревается заметно дольше, чем показывает указатель.

Отогрев авто — цена в Москве, стоимость обогрева машин (легковых, грузовых) на YouDo

Отогрев авто выполняется опытными мастерами, зарегистрированными на Юду, качественно и недорого. В течение часа после обращения или в любое другое удобное для вас время специалист поможет отогреть и завести машину зимой в любой мороз, используя для этого профессиональную газовую теплопушку.

При этом не имеет значения, где находится транспорт, который успел замерзнуть, на улице во дворе дома или на последнем этаже паркинга. Вызов мастера можно сделать круглосуточно – исполнители Юду гарантируют оперативный выезд в любое время дня и ночи.

Перечень услуг специалистов Юду

Мастера, зарегистрированные на Юду, имеют в своем распоряжении необходимое оборудование, позволяющее быстро осуществить отогрев автомобиля и запуск двигателя даже в очень сильный мороз. Работают исполнители Юду с легковыми и грузовыми автомобилями. Они недорого и круглосуточно выполняют отогрев теплопушкой следующих деталей автомашины:

  • двигателя
  • дверей
  • топливной аппаратуры
  • температурного датчика
  • топливного бака, глушителя

При заказе услуг отогрева автомобилей с выездом специалиста по любому адресу вы можете заранее обговорить возможность выполнения дополнительных работ. Мастер сможет взять с собой на выезд все необходимое оборудование, а не только тепловую пушку. К дополнительным услугам можно отнести:

  • просушку свечей
  • замену аккумулятора автомобиля
  • установку новых замков на двери и багажник транспортного средства

Специалист прислушается к вашим требованиям, выполняя отогрев машины, учтет место постоянной стоянки транспортного средства и произведет все необходимые работы, которые быстро запустят газовый или дизельный двигатель.

Сколько стоят услуги выездной службы

На услуги отогрева автомобилей исполнители Юду устанавливают приемлемые расценки. Стоимость всех работ мастеров Юду указана в их собственных профилях – она ниже цен в крупных сервисах, занимающихся отогревом автомашин в зимнее время года. Это связано с тем, что заказать услуги на Юду и договориться о стоимости со специалистом можно напрямую, без посредников.

Делая вызов мастера службы по запуску двигателей автомобилей на Юду, вы можете установить свою цену на отогрев своего грузового или легкового транспорта. Стоимость запуска аккумулятора автомобиля без транспортировки в сервис формируется, исходя из таких факторов:

  • срочность вызова мастера
  • адрес, по которому находится замерзшее авто
  • вид транспорта (грузовой, легковой)
  • сложности, возникающие при попытке завести машину после отогрева

Чтобы заказать выезд мастера, готового оказать помощь в отогреве вашего автомобиля на выгодных условиях, можно заполнить заявку на сайте или самостоятельно подобрать подходящего автомеханика.

Почему выгодно сотрудничать с исполнителями Юду

Подав заявку на Юду, вы заранее узнаете, сколько будет стоить отогрев авто (Москва и Московская область). При обращении за помощью к специалистам Юду укажите следующую информацию:

  • местонахождение транспорта
  • время прибытия мастера по указанному адресу
  • марку и модель транспортного средства
  • элементы авто, которые успели замерзнуть зимой на улице

Если вы закажете услуги на Юду, то получите возможность:

  • установить стоимость отогрева тех или иных автомобилей
  • просмотреть рейтинг исполнителей и отзывы предыдущих заказчиков
  • согласовать условия заказа напрямую, без посредников
  • оформить заявку круглосуточно

Безопасность сотрудничества подтверждена – информация о специалистах во время регистрации на Юду проверяется. Мастер быстро и качественно выполнит отогрев авто с помощью профессиональной тепловой пушки на выгодных для вас условиях.

Отогрев авто в Красноярске дешево

Профессиональный отогрев авто!

В зимнее время автовладельцы часто сталкиваются с проблемой запуска двигателя. Если с утра Вы обнаружили, что Ваша машина не реагирует на попытки её завести? Мы поможем Вам!

Наша компания «Счастливый день» качественно и недорого поможет справиться с этой задачей, в холодные сибирские дни. Мы прогреваем автомобиль с помощью тепловой пушки — этот метод довольно эффективен и безопасен для Вашего автомобиля. Бережно и оперативно осуществим отогрев авто в г. Красноярск.

Остались вопросы или хотите вызвать отогрев?


Звоните по тел. +7 (902) 927-27-67

Отогрев двигателя автомобиля!

В случае, когда двигатель подает признаки жизни, но при этом еле прокручивается стартером, двигатель замерз, точнее, загустело масло в картере.

Для начала необходимо вспомнить, когда происходила замена масла и масляного фильтра. Если перед зимой, то у Вас должен остаться шильдик с маркировкой этого масла, например название «фирма» и параметры 5/30, где первая цифра из маркировки масла обозначает его вязкость в условиях низких температур, вторая, означает текучесть в разогретом состоянии.

Если всё происходило своевременно, но ожидаемого эффекта не последовало, то стоит задуматься о выборе другой марки или типа моторного масла — с другим, более подходящим для зимней эксплуатации показателем вязкости. При такой возникшей проблеме, самостоятельно Вы мало что сможете сделать, если конечно у Вас не завалялась паяльная лампа в багажнике, или угли с летнего отдыха.

Подобные варианты подходят, но все они требуют не малого опыта и профессионализма. Если вы не хотите самостоятельно исследовать данное направление и замёрзнуть в −30 в том числе.

Выход очень прост, вызовите специалистов компании «Счастливый день» г. Красноярск, для бережного отогрева-прогрева двигателя Вашего автомобиля, тепловой пушкой. Телефон для оформления заявки на отогрев двигателя авто: +7 (902) 927-27-67

Почему мы?

5 причин обратиться в компанию «Счастливый день»:

Оплата
Наличные или мобильный банк

Опыт
Более 5 лет

Оперативность
В течении 10-20 минут

Цена
Почасовая или фиксированная

График работы
Круглосуточно

Прикуривание автомобиля

Если Ваш авто при повороте ключа зажигания не предпринимает попытки завести двигатель, то дело может быть в замерзшем аккумуляторе.

Дело в том, что на морозе емкость автомобильного аккумулятора заметно падает, поэтому двигателю может элементарно не хватить имеющегося заряда для старта. В таком случае вы можете прикурить свою машину от соседской, или снять аккумулятор для отогрева в домашних условиях.

Ещё одна из частых причин, плохой контакт между клеммой силовых проводов и аккумулятором, слабое соединение препятствует полноценному прохождению тока, для запуска двигателя.

Эти причины возможно устранить, при условии, что есть необходимые знания и материалы, например, провода для прикуривания или ключи для снятия аккумулятора!

Если же такой возможности нет, звоните нам. Мы оперативно прибудем в назначенное место г. Красноярска и прикурим Ваш автомобиль. +7 (902) 927-27-67.

Посмотреть отогретые авто?


Жми на фото!

Стоит отметить, что в подавляющем большинстве случаев автомобиль не заводится именно из-за замерзшего двигателя и слабого заряда аккумулятора. Как уже говорилось ранее, это проще всего решается обращением в специализированную компанию за отогревом с помощью тепловой пушки и прикуриванием от аккумулятора в г. Красноярске. Для оформления заявки, звоните по тел. +7 (391) 297-27-67.

Отогрев выхлопной системы

Выхлопная труба или что-то другое, как понять?

Для точного определения замерзания выхлопной системы Вам понадобиться напарник. Например, один человек отвечает за поворот ключа и запуск двигателя авто, а второй при этом наблюдает, со стороны задней части автомобиля где находиться глушитель, труба из которой выходят продукты сгорания системы ДВС.

Если стартер крутит двигатель, а из трубы нет ни пара ни дыма, который свидетельствует о прохождении через всю выхлопную систему воздуха, точнее отработанных газов, то скорее всего у Вас замёрзла выхлопная система. Главное не перестарайтесь, буквально секунду, иначе возможно повредить двигатель.

Без специального оборудования, самостоятельно отогреть её Вам не удастся. Вы можете вызвать эвакуатор или попросить кого ни будь отбуксировать автомобиль, в тёплое место и подождать пару часов, после чего попробовать запустить двигатель — это должно помочь.

Останется вопрос, сколько Вы потратите времени и средств на буксировку и теплый бокс. Выгоднее будет обратиться в компанию «Счастливый день» мы поможем Вам сэкономить время и средства.

Немного о самом процессе отогрева.

Мы закутываем автомобиль по всему периметру и обеспечиваем подачу тепла на днище автомобиля с помощью тепловой пушки, что в свою очередь безопасно и очень эффективно осуществляет отогрев, прогрев выхлопной и тормозной системы автомобиля. Вызвать службу для отогрева выхлопной системы в Красноярске можно по номеру +7 (902) 927-27-67.

Услуги, прайс, цены на отогрев и прикуривание автомобиля!

ПРИКУРИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
А также минимальная сумма, для выезда нашего специалиста с необходимым оборудованием!
(И для случаев, когда мы приехали, а вы завелись или передумали)
750 руб
ОТОГРЕВ И ПРИКУРИВАНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
(седан, универсал, хэтчбек) — стандартная процедура
1500 руб
ОТОГРЕВ И ПРИКУРИВАНИЕ ДИЗЕЛЯ, ДЖИПА, ВНЕДОРОЖНИКА 2000 руб
ОТОГРЕВ И ПРИКУРИВАНИЕ ГРУЗОВИКОВ, СПЕЦТЕХНИКИ от 2500 руб
ОТОГРЕВ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
(В зависимости от того, где прихватило и какое авто)
2000 руб
ВЫКРУТИТЬ СВЕЧИ ПРОСУШИТЬ И ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО от 500 руб
ДВЕРЬ, ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА, КАПОТ от 750

Почему авто плохо заводится в мороз?

Если ваш автомобиль в морозы не заводится или заводиться с трудом, причин тому может быть несколько:

Загрязнение топливных фильтров тонкой и грубой очистки. Образование конденсата. Проблема решается чисткой или заменой фильтров.

Вышедший из строя аккумулятор. Иными, словами слабый заряд. В случае, когда аккумулятор новый, нужно проверить уровень заряда. Если он слишком мал, то ваш аккумулятор либо замерз, либо всё:( Возможно прикурить от другого авто, либо поставить новый. Если вдруг вы увидите, что Ваш аккумулятор раздуло в разные стороны, не вздумайте его (прикуривать) заряжать в таком состоянии, последствия бывают необратимы.

Залитые свечи. Можно прогреть (высушить) с помощью тепловой пушки, правда для этого их необходимо выкрутить (прокалить) и установить на место, заодно и двигатель отогреть, что на 100% гарантирует запуск автомобиля. У наших специалистов на этот случай всегда имеются все необходимые инструменты! Отогреем, прикурим автомобиль, просушим свечи в Красноярске дёшево!

Неполадки в электрике автомобиля. Бывает и такое, что замерзают электронные компоненты, которые необходимы для полноценной работы автомобиля. Частое явление сигнализация авто. В таком случае придётся обратиться к автоэлектрику и, по возможности, произвести полную диагностику автомобиля.

Поломка механизмов топливной системы: регулятора давления, топливного насоса. Проблема устраняется восстановлением оборудования или его заменой.

Густое масло и масляный фильтр. Слишком низкие температуры, приводят к слабой вязкости и как это частенько бывает при запуске на холодную, масло через прокладку фильтра выдавливает на землю. Выход отогрев, тёплое помещение, замена масла и фильтра.

Ещё одна проблема со свечами зажигания. Точнее с их своевременной заменой. У нас уже целая коллекция свечей, которые не удалось реанимировать, а владельцы не меняли их с момента покупки авто, причём у другого владельца, зачастую приходиться просто ждать, когда привезут новые.

Напоминаем, автомобиль довольно сложный технический агрегат и причин может быть намного больше, мы выписали самые частые с которыми сталкиваемся. По всем вопросам тел: +7 (902) 927-27-67.

Предотвращение замерзания

Первое правило, которое позволит не допустить замерзания вашего транспортного средства в морозы, заключается в обеспечении надлежащего за ним ухода. Выбирая автосигнализацию, следует обратить внимание на модели, предусматривающие автозапуск двигателя при понижении температуры в моторном отсеке до определенного уровня. В крайнем случае подойдет автосигнализация с автозапуском по таймеру. Также не стоит забывать, что автомобиль в зиму требует утепления и внимательного к себе отношения. Правильным решением станет желание утеплить моторный отсек. В этом поможет автомобильное одеяло, которое является одним из самых эффективных способов предотвращения быстрого замерзания. Одеяло поможет сохранить тепло работающего двигателя на продолжительное время и избежать нежелательного охлаждение двигателя в короткие сроки. Защита картера, то есть низ моторного отсека, также поможет сохранению тепла и будет препятствовать выдуванию ветром тепла. Таким образом удастся уменьшить количество авто прогревов, что соответственно сократит расход топлива и позволит вам сэкономить на бензине. Всё о предотвращении замерзания, отогреве или консультация специалиста +7 (902) 927-27-67.

Как всё происходит?

1. Набираете номер тел. +7 (391) 297-27-67 рассказываете, что у Вас произошло.

2. Разбираемся в возможных причинах, согласовываем детали, время процедуры, примерную стоимость работ.

3. Отправляем к Вам экипаж.

4. Решаем поставленную задачу. Производите оплату и можете продолжать движение.

При заказе отогрева сразу нескольких автомобилей скидка 15%! Подробнее>>

Прогрев коробки автомат зимой – надо ли и какие последствия несоблюдения?

Практически все водители знают, что прогрев мотора зимой – обязательное условие перед началом движения. “Холодный запуск” чреват неблагоприятными последствиями для ДВС вашего автомобиля. На всякий случай уточним, что нужно пару минут прогревать двигатель на холостых оборотах, а потом начать плавное движение без резких нагрузок.

Что касается прогрева коробки передач, то далеко не все знают о необходимости и правильности проведения этой процедуры. Если с механической коробкой все более-менее понятно, то в отношении “автомата” остается много вопросов и неразрешенных споров. Одни владельцы машин с автоматической коробкой передач утверждают, что достаточно прогазовать в “паркинге”, другие просто переключают режимы на АКПП, удерживая педаль тормоза, третьи – медленно начинают движение. Как видите, есть разные варианты действий, но как правильно следует прогревать автоматическую коробку зимой и нужно ли это делать вообще?

В этом материале мы попытаемся найти правду и разрешить все возникшие споры.

Для начала ответим на самый волнующий вопрос “обязательно ли прогревать АКПП?”, – да, прогревать следует однозначно!

Для такого вывода есть довольно много причин. Во-первых, прогрев коробки автомат зимой обусловлен спецификой ее конструкции. Для понимания сути вопроса, попытаемся объяснить принцип работы АКПП и “механики” несколькими простыми словами.

Итак, в механической коробке передач крутящий момент изменяется ступенями, то есть каждая ступень – пара взаимодействующих шестерен. В отличии от “механики”, автомат с помощью многодисковой фрикционной муфты или ленты  “затормаживает” один элемент коробки, чтобы освободить другой. Важный момент здесь – строгое определение времени и давления жидкости для срабатывания муфты. В свою очередь, для правильного функционирования фрикционной муфты важным элементом является принципиально качественное масло ATF. Как раз в масле и кроется загвоздка, то есть оно нуждается в прогреве в зимнее время. Если механическая коробка передач еще способна пережить испытания холодами без особых потерь, то для “автомата” – это бомба замедленного действия.

Сразу предвидя шквал возражений таких как “зачем прогревать ATF-жидкость, если, по сути, она является маслом и не может замерзнуть?” Отвечаем: да, она не замерзает, но имеет свойство сильно загустевать. Стоит отметить, что трансмиссионное масло ATF в коробке-автомат выполняет роль рабочей жидкости для смазки деталей и чем холоднее оно, тем большей вязкости становится. При минусовой температуре технические свойства масла ухудшаются и затрудняется его циркуляция по системе, что в несколько раз повышает нагрузку на рабочие узлы коробки. В особенности это касается машин с большим пробегом. После 60-70 тыс. км пробега масло густеет, темнеет и оседает на фильтре. Как вы понимаете, все детали в автомобили взаимозависимы, поэтому закупоривание фильтра провоцирует сбой в работе радиатора. При резком начале движения в минусовую температуру загустевшая грязь не будет пропускать давление и автомобиль начнет “пинаться” и пробуксовывать. В таких условиях сильно страдают диски, снижается эффективность выполнения функций масляного насоса, соленоидов в гидроблоке, гидротрансформатора и так далее. Может запуститься процесс кристаллизации масла, что является верным путем к неисправностям.

Тем не менее, даже если масло засоренное, но в то же время прогретое, оно будет циркулировать и убирать осадок с фильтров и радиатора.

Как видите, даже не углубляясь в детали, можно сделать вывод, что ресурс автоматической коробки передач увеличивается, если предварительно ее прогреть.

Также часто можно услышать аргумент, который используют против процедуры подогрева, –  “масло в АКПП быстрее разогреется, если сразу начать движение”. Действительно, отчасти правда в таком утверждение есть, поскольку в процессе работы двигателя происходит теплопередача к другим деталям машины. Однако выше мы уже рассказывали о том, что холодное вязкое масло плохо проходит через фильтры и вызывает пробуксовывание.

Прогревать целый час двигатель и коробку-автомат до идеальной рабочей температуры не стоит, поскольку это приведет к неоправданным затратам на топливо. Ваша задача – нагреть масло хотя бы до 30 градусов по Цельсию.

Ошибки и заблуждения при прогреве АКПП в холодное время года

Доводы в пользу прогрева автоматической коробки передач мы уже предоставили. Теперь остались вопросы, как и сколько прогревать автомат зимой? Как ни странно, здесь мнения автомобилистов тоже расходятся.

Ошибка № 1 “Быстрое переключение режимов”

Некоторые бывалые водителя на форумах советуют новичкам подергать рукояткой переключения передач и несколько раз переключиться между режимами. Принцип заключается в следующем: нужно сначала запустить мотор, потом нажать и удерживать педаль тормоза, тем временем выбрать на селекторе режим “D”, через секунду переключиться на “N” и позже на “R”. Другими словами, по мнению таких специалистов, нужно “пощелкать” положения селектора на коробке автомат 5-7 раз, чтобы разогнать масло. При этом важно не убирать ногу с педали тормоза, иначе возникнут неисправности в работе системы.

Сторонники такого метода прогрева склонны верить, что такие манипуляции уберегут автоматическую коробку от протекания сальников и предотвратят другие поломки.

В действительности же, каждое переключение в нейтральное положение провоцирует скачок давления, равно как и включение задней скорости. Подобные загрузки вовсе нежелательны для холодной коробки передач. Того хуже, когды вы поочередно и быстро перебираете режимы один за другим, так система самодиагностики автоматической коробки передач посчитает, что случилось замыкание или поломка, и выдаст ошибку на бортовом компьютере.

Ошибка № 2 “Чем больше оборотов, тем лучше”

Еще один вариант неправильного прогрева – удерживать педаль тормоза и поднять обороты до двух-трех тысяч. Объясняем почему такой способ недопустим. Кратное повышение нагрузки может быть небезопасным практически для каждой детали АКПП: для маслянного насоса, ведь он усиленно прогоняет неравномерно прогретое масло с мотора по системе через ледяные фильтры, для фрикционов, которые подвергаются высокому давлению сжатия, для соленоидов и так далее. Ясно одно – мгновенная высокая нагрузка – верный способ погубить АКПП.

Как правильно прогревать “автомат” зимой?

Специалисты, которые годами ремонтируют автоматические коробки передач, вышеперечисленные методики прогрева считают за глупость. Резкое переключение передач вхолостую приводит к излишнему износу АКПП и со стороны напоминает что-то похожее на танцы с бубнами.

На самом деле правила прогрева коробки автомат очень простые и напрямую зависят от температуры воздуха зимой. Если учитывать, что на улице мороз -5-10 °С, то достаточно будет 5-7-минутного прогрева двигателя, после чего не спеша проехаться на скорости не более 40 км в час и 1500 оборотов на тахометре.

При сильных морозах ниже минус 20-30°С, последовательность действий во время прогрева автоматической коробки передач немного отличается. Специалисты советуют придерживаться следующих правил:

  • Запустить двигатель;
  • По истечению 10-минутного прогрева плавно (с задержкой не менее десяти секунд) переключиться между режимами;
  • 5-10 минут ехать на скорости не более 40 км в час. За это время коробка передач прогреется до рабочей температуры, что обеспечивает слаженность работы;
  • Плавно продолжить поездку без резких ускорений и пробуксовок в заданном режиме.

Какой бы ни была температура за бортом – запомните всего несколько мер предосторожности:

  1. Никаких резких стартов двигателя и быстрых переключений режимов селектора.
  2. Чтобы не повредить АКПП, первые 15 минут набирайте скорость плавно.

Каких поломок стоит ожидать, если не прогревать АКПП?

Если проигнорировать информацию о том, сколько времени нужно прогревать коробку автомат зимой, то в значительной степени повышается риск возникновения таких распространенных неполадок:

  • Неисправности гидроблока. Толчки и несвойственные вибрации во время езды – сигналы того, что вышел из строя гидроблок.
  • Неполадки с соленоидами, вызванные плохой смазкой деталей АКПП.
  • Перебои в работе забитого клапана. Вследствие чего может работать только реверс, или одна-две передних передачи.

Подытожив, можно сказать, что многое также зависит от бренда машины, длительности простоя на минусе и текущего температурного показателя. Очевидно то, что правила прогрева автоматической коробки передач очень просты, но их соблюдение предотвратит возникновение многочисленных технических проблем и в разы увеличит ресурс самой коробки передач.

Как прогреть машину с минимальным ущербом окружающей среде и без вреда мотору

Прогревать двигатель автомобиля в морозный день или не прогревать? Как долго при этом держать машину заведенной для прогрева? И как эта процедура, привычная для автомобилистов зимой, влияет на загрязнение воздуха?
ЛИВЕНЬ. Living Asia исследовал тему и нашел несколько способов прогрева двигателей авто. В нашем сравнении вы узнаете как прогревать машины зимой так, чтобы не пострадали ни двигатель, ни окружающая среда.


Зимой автолюбители прогревают автомобили заранее потому что принято считать, что езда на морозе без этого, вредит двигателю.

На самом деле, современные двигатели, в которые подача топливовоздушной смеси происходит при помощи компьютера автомобиля (инжектора), позволяют при малых оборотах так называемое “движение на «холодный» мотор”. То есть в несильный мороз новые авто можно завести и сразу ехать.

Традиция прогревать двигатель появилась при карбюраторных системах подачи топлива, где смешивание бензина и воздуха проходит механически, без участия компьютеров. Прогрев такого двигателя занимал в среднем около 20 минут. Автомобили с карбюраторами на морозе попросту глохнут. Современные двигатели все еще рекомендуется прогревать. Но на это уходит значительно меньшее количество времени. В этом видео мы объясняем, как безопаснее всего прогревать машину с наименьшим ущербом окружающей среде:

Есть 3 способа прогрева двигателя. Чтобы показать разницу, мы сравнили их на условном среднестатическом автомобиле. Условия такие: автомобиль 2005 года выпуска, на улице мороз -15 градусов, наш путь занимает – 5 км, и мы тратим на поездку от 8 до 15 минут.


Способ 1

Греем машину 20 минут. В первые минуты тахометр будет показывать 1200 оборотов, установится расход топлива 2,5 л/ч. За 10 минут прогрева уже будет расходоваться 0,9 л/ч. За следующие 10 минут расход топлива опустится еще немного. Как правило, это становится знаком, что можно начинать путь. В итоге, за 20 минут прогрева и еще 10-15 минут движения, автомобиль потратил около 800 мл бензина. В таком режиме автомобиль выбрасывает 4,5 грамма вредных веществ в час.

  • Этот сценарий является самым вредным для окружающей среды, при этом не самым безопасным для двигателя. Вредные вещества выделяются, но при этом не рассеиваются по воздуху, как это происходит при движении автомобиля.
  • Двигатель работает на 20 минут больше обычного, что точно не идет ему на пользу.
  • + Единственный его плюс – это теплый салон, в котором будет комфортно от начала и до конца пути.

Способ 2

Не греем машину совсем, заводим ее и сразу едем. Автомобиль с трудом, но двигается, потребляя более 10 литров топлива в час. Через 5-10 минут расход значительно снижается, примерно до 6,5 л/ч, так как двигатель начал согреваться.
В итоге мы экономим: 20 минут времени и около 400 мл бензина. Вредных выбросов от топлива стало значительно меньше – выделяется 2,8 грамм за час езды в таком темпе.

  • + Второй сценарий, как можно понять по цифрам, экономичнее и безопаснее для окружающей среды, но не самый безопасный для двигателя.
  • Да и в салоне будет холодно.

Способ 3

Греем мотор 5 минут, в это время отскребаем лед со стекол. За это время авто уже вполне готово к старту. Начинаем движение, расход при этом останавливается на отметке 7,6 литров на 100 км. К концу поездки расход нормализуется до 6,6 л/100 км.

  • Итого тратится 550 мл, что лучше, чем при первом сценарии, но немного больше, чем при втором.
  • + При этом, с точки зрения экологичности, данный сценарий является самым приемлемым, так как выделяется меньшее количество вредных веществ в воздух – 2,1 грамма в час.
  • + Двигателю также наносится минимальный вред.

Выделение вредных веществ связано напрямую с работой нейтрализаторов этих веществ, находящихся в автомобиле. Чтобы нейтрализаторы работали в штатном режиме, среда, в которой они находятся должна быть в конкретном диапазоне температур. Таким образом, холодная машина, которая стоит на месте и прогревается в течении 20 минут, первые несколько минут может выделять более концентрированные вещества в атмосферу. Затем нейтрализаторы, которые, в свою очередь, тоже согрелись до необходимой температуры, начинают работать. Усугубляет ситуацию то, что машина стоит на месте и выбросы не рассеиваются по воздуху, как во время движения авто, а оседают на прилегающей местности.


Информация взята с сайта «Зарулём.рф» и основана на мнении профессора кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александра Шабанова.

≡ Прогрев двигателя зимой, миф или реальность • DRIVERU.RU / Пост

Стоит ли прогревать двигатель автомобиля и как долго? Именно эти вопросы начинают задавать начинающие автомобилисты. Мнение делиться на два лагеря, первый утверждает что надо ждать пока стрелка на тахометре не упадет до холостых оборотов, вторые утверждают что достаточно и 1-2 минут. Но опять же, все относительно, ведь все зависит от температуры окружающей среды.

Производители автомобилей (в частности иномарок, мануалы отечественных авто не юзал – авт.) рекомендуют прогревать 1 минуту и далее трогаться не превышая 2000 тыс оборотов, пока двигатель окончательно не прогреется до рабочей температуры (90 градусов). Чаще всего, рекомендации типа завелся и поехал исходят из экологических соображений. Да и больше 5 лет за границей мало кто ездит, значит движка от таких конских эксплуатаций не успевает умирать.

Что будет если начать движение сразу после пуска двигателя. Первое, это повышенный износ деталей и второе из-за высокой разницы температур деталей может движка умереть (деформация головки блока и даже заклинивания поршней).

Чем плох длительный прогрев двигателя. Первое, больший расход бензина и второе загрязнение экологии. Еще говорят про нагар на свечах и камерах сгорания, но тут я не силен (знающие люди подскажите, правда что на холостом ходу нагара откладывается больше или нет?).

Давайте рассмотрим 2 случая:
— прогрев зимой, температура ниже –5С.
— прогрев в летнее время, температура выше 0С.

С первым случаем понятно, лучше будет прогреть автомобиль минут 5-7, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься, а потом плавно начинаем езду, до прогрева рабочей температуры.

Летом же будет достаточно прогреть 1 минуту и тоже начать движение.

В обеих случаях все таки главное не лихачить угоняя стрелку тахометра в красную зону, а постепенно увеличивать скорость движения не превышая 2000 тыс. оборотов, пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.

Источник

Отогрев авто — запуск и прогрев автомобилей в Кемерово

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Опыт работы 6 лет(поможем в любом сложном случае)

Знаем нюансы вашего автомобиля(реально оценим стоимость вызова)

Бережное обращение с автомобилем(электроника, покраска не пострадает)

Не спалим ваш автомобиль(не работаем с открытым огнём)

ПРОФ ОБОРУДОВАНИЕ(ПРИМЕНЯЕМ ТОЛЬКО ТЕПЛОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ПУШКИ)

ГАРАНТИЯ ОТОГРЕВА 100%(ЕСЛИ ЭТО НЕ ДРУГАЯ ПОЛОМКА)

ОТОГРЕВ НЕ СПАСАЕТ(ДИАГНОСТИКА ПОЛОМКИ И ВЫЗЫВАЕМ ЭВАКУАТОР)

Наша фирма занимается отогревом замерзших автомобилей, как легковых, так и грузовых в городе Кемерово. Быстро выезжаем на место отогрева и заведем Ваш авто с помощью качественной дизельной тепловой пушки. Процесс происходит подогретым потоком воздуха, при этом мы не повреждаем пластик и резиновые детали автомобиля и его лакокрасочное покрытие. Попутно мы поможем с замерзшим замком (двери, багажник, бензобак), примерзшими тормозами, зарядим («прикурим») аккумулятор, отогреем замок гаража, просушим свечи зажигания и выполним любые другие работы по отогреву механизмов.

В нашем парке отогревочной техники – только качественной импортные пушки. Мы не используем опасные газовые тепловые пушки и тем более открытый огонь. Работаем с вашим автомобилем бережно и мягко, лакокрасочное покрытие автомобиля при таком способе отогрева не страдает.

Нужно понимать, что многие владельцы авто, пытаясь самостоятельно отогреть двигатель в лютые морозы, зачастую получают в результате своих действий дорогостоящий ремонт. Лучше доверить отогрев авто нашим специалистам в Кемерово, ведь проблема отказа запуска двигателя в мороз случается не так уж часто, а повредить и испортить дорогостоящие детали, пользуясь «народными» способами отогрева, очень легко.

Свяжитесь с нами по телефонам, расположенным на этой странице, и мы быстро подъедем на указанный Вами адрес, “прикурим” и отогреем замёрзший двигатель (выхлопную систему или колодки). И также можно заказать выезд бригады заранее, записавшись на определённое время. В особенности это актуально после продолжительных новогодних праздников.

Обычно реанимировать замерзший авто можно примерно за 30-45 минут. Но, как говорится, некторые автовладельцы не торопятся с обращением в спепциализированные сервисы и начинают отогревать свой автомобиль или запускать замерзший двигатель самостоятельно. Обычно такие попытки приводят к заливанию свечей топливом и бесполезности дальнейших попыток запуска. Если отогреть подобный двигатель и даже зарядить аккумулятор – автомобиль всё равно не заведётся, в этом случае необходимо выкрутить свечи и очистить камеры сгорания от лишнего топлива, свечи зажигания при этом обязательно просушить. Советуем Вам доверить свой автомобиль нашим специалистам и не рисковать своим железным конем.

Автозапуск автомобиля тоже имеет свои отрицательные стороны: такой запуск двигателя в холод сопровождается появлением конденсата в выхлопной системе и дальнейшим его замерзанием. Если вы оставили свое авто на долгую стоянку на морозе с автозапуском, периодически проверяйте его состояние. Но, если беда уже случилась, и Ваш глушитель замёрз – звоните! Мы прибудем вовремя и отогреем его в любом районе города Кемерово, в любое время.

Недостаточная подготовленной автомобиля к зиме – одна из проблем, приводящая к замерзанию автомобиля. Самыми значимыми условиями успешного запуска двигателя в мороз является свежее качественное моторное масло, соответствующей вязкости и плотность электролита в аккумуляторной батарее. Подготовьте автомобиль к зиме заранее.

Если, всё же , неприятности случились и Ваш автомобиль не заводится в мороз, мы с быстро поможем Вам запустить двигатель, отогреть авто и его системы в городе Кемерово.

Разогрейте машину зимой в Омахе: хорошо или плохо?

В разгар зимы в Омахе принято считать, что когда вы собираетесь выйти на мороз и снег, вам следует начать прогревать машину.

Мы все слышали идею: зимой вашей машине нужно немного времени, чтобы прогреться, прежде чем вы сможете ее водить. Вот почему в Соединенных Штатах люди, живущие в холодных и заснеженных местах, и особенно те, у которых есть автомобили с дистанционным стартером, часто запускают двигатели задолго до того, как начать движение.Черт возьми, они могут даже утром завести машину с кухни, а уже потом начать заваривать кофе.

Прогрев автомобиля зимой в Омахе: хорошо или плохо?

Вопреки распространенному мнению, это не продлевает жизнь вашему двигателю; фактически, он уменьшает его, удаляя масло из цилиндров и поршней двигателя.

Прогрев автомобиля перед вождением — это пережиток тех времен, когда на дорогах преобладали карбюраторные двигатели. Карбюраторы смешивают бензин и воздух, чтобы испарилось топливо для работы двигателя, но у них нет датчиков, которые регулируют количество бензина, когда он холодный.В результате вам нужно дать старым автомобилям прогреться перед поездкой, иначе они заглохнут. Но прошло около 30 лет с тех пор, как карбюраторные двигатели стали обычным явлением в автомобилях.

Как это работает

К счастью, твоя машина всю зиму не ездит на полную. Это происходит только при холодном бензине. Как только ваш двигатель нагреется примерно до 40 градусов по Фаренгейту, автомобиль переходит на нормальный уровень расхода топлива.

Итак, вы можете подумать, что, выключив машину на холостом ходу, вы ее прогреваете, что предотвратит возникновение этой проблемы.Но не путайте теплый воздух из радиатора вашего автомобиля с теплым двигателем. Фактически, холостой ход — это корень проблемы.

Самый быстрый способ прогреть двигатель — это использовать его, он же езда!

Не стреляй

Конечно, если вы сразу же запрыгнете в машину и начнете стрелять, ваш двигатель будет чрезмерно перегружен. Для прогрева двигателя во время вождения требуется от 5 до 15 минут, так что первую часть поездки проведите спокойно и спокойно.

Да, вам будет холодно в течение первых нескольких минут, пока радиатор нагреется и начнет выдувать комфортный воздух. Но вы сэкономите себе топливо, а также много времени и денег.

Грейт Плейнс Авто Боди Омаха и Каунсил Блафс

Независимо от того, привозите ли вы свой автомобиль для капитального ремонта или просто для ремонта, вы можете рассчитывать на лучший сервис от наших сертифицированных ASE механиков и техников I-CAR Gold. Мы работаем со всеми марками и моделями отечественных и импортных автомобилей, а наши услуги по ремонту кузовов автомобилей от бампера до бампера имеют пожизненную гарантию.Мы работаем со всеми крупными страховыми компаниями, чтобы обсудить вашу претензию. Кроме того, наша система обмена SMS-сообщениями информирует вас о ремонте автомобиля с помощью текстовых сообщений. Звоните нам по любым вопросам или вы можете заполнить нашу онлайн-форму для БЕСПЛАТНОЙ ОЦЕНКИ.

Утепление автомобиля зимой может прожечь дыру в кармане

Зима может быть трудным временем для автовладельцев. Зима лучше всего снижает расход топлива. Вы можете быть невольным союзником в снижении расхода топлива. То, как ваша машина нагревается в холодную погоду, может прожечь ваш карман.

Первое, что вам нужно сделать в холодную погоду, — избавиться от привычки давать машине прогреваться при запуске. Старым машинам, возможно, требовалось время для прогрева, а сегодняшним — нет.

Многие водители простаивают зимой от 5 до 10 минут, чтобы дать им прогреться. Не позволяйте машине простаивать более 30 секунд. Вам нужно не более 30 секунд холостого хода для циркуляции моторного масла, прежде чем вы сможете уехать в холодные дни.

Когда вы останавливаете свой автомобиль на холостом ходу, чтобы прогреть его, вы сжигаете газ, но никуда не поедете.Когда вы позволяете этому случиться, вы получаете ноль миль на галлон. Вы можете подумать, что оставить машину на холостом ходу несколько минут или около того — не проблема, подумайте еще раз.

Чтобы дать себе представление о том, сколько газа вы бы сожгли, просто оставляя машину на холостом ходу в течение 5 минут при каждом запуске, подумайте об этом. Предположим, вы простаиваете 5 минут, когда заводите машину утром. Предположим, вы снова бездельничаете в течение 5 минут, когда-нибудь днем, когда снова заводите машину, чтобы ехать домой.

Это означает, что ваша машина простаивает 10 минут в день.Если считать, что зима — это ноябрь, декабрь, январь и февраль, то зима будет длиться 120 дней. Если вы простаиваете машину по 10 минут в день в течение 120 дней, это составляет 1200 минут простоя.

1200 Минут холостого хода равняется 20 часам. Это означает, что прогрев автомобиля на холостом ходу всего в течение 5 минут равносилен тому, чтобы позволить вашему автомобилю бездействовать, сжигать газ и никуда не двигаться в течение 20 часов. Вы бы позволили своей машине простаивать 20 часов? Конечно нет. Тогда зачем вам бездействовать в течение 20 часов, чтобы прогреть машину, если вам не нужно?

Разогрейте машину, управляя ею.Для эффективной работы вашему автомобилю необходимо прогревать не только двигатель, но и другие детали. Шины, трансмиссия, ступичные подшипники и другие движущиеся части также нуждаются в прогреве. Каталитический нейтрализатор вашего автомобиля не работает на пике, пока он не достигнет отметки от 400 до 800 градусов. Единственный способ разогреть эти части — это вождение. На самом деле, чтобы полностью прогреть машину, вам все равно придется водить ее.

Чтобы сэкономить бензин и увеличить его расход зимой, один из самых простых способов, который вы можете сделать, — это прогреть машину, управляя ею, а не холостым ходом.Это не только сэкономит вам газ и деньги, но и принесет пользу окружающей среде. Эта теплая машина перестанет прожигать дыру в вашем кармане.

Часто задаваемые вопросы: следует ли сначала прогреть машину?

Завести машину и дать ей поработать на холостом ходу перед тем, как сесть в нее, — обычная практика зимой. Никто не хочет сидеть и мерзнуть в холодной машине, когда идет на работу утром, но лучше ли позволить машине простаивать на холостом ходу?

Ответ — нет.

Современному автомобилю не требуется время простоя для прогрева двигателя даже в холодную погоду. На самом деле, вместо того, чтобы оставлять машину на холостом ходу, лучший способ прогреть двигатель автомобиля — это мягко начать движение. Когда автомобиль простаивает, это может принести больше вреда, чем пользы. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), если оставить автомобиль включенным более 30 секунд, это приведет к ненужному загрязнению воздуха, потере топлива и даже может вызвать повреждение компонентов двигателя.

По сути, когда современный автомобиль простаивает, он не делает ничего, кроме траты бензина. В прошлом году Washington Post сообщила о последствиях холостого хода со ссылкой на эксперимент, в котором три машины были оставлены при низких температурах и проехали такое же расстояние. Перед тем, как отправиться в путь, машины оставляли на 5 или 10 минут на холостом ходу. Эксперимент показал, что чем больше времени остается на холостом ходу, тем больше расходуется топливо. 5-минутный прогрев привел к увеличению расхода топлива от 7 до 14 процентов.

Итак, где же началось заблуждение о холостом ходе автомобиля?

В 80-х и начале 90-х годов, когда автомобили были построены с карбюраторами, запуск двигателя и оставление его в покое перед поездкой было реальным способом его прогреть. Когда автомобили все еще производились с карбюраторами, водители могли позволить им сидеть на холостом ходу, чтобы карбюратор мог правильно смешивать воздух и топливо в двигателе. По мере того как все больше и больше автомобилей производилось с электронными системами впрыска топлива для замены карбюраторов, такая практика становилась ненужной и расточительной.Электронный впрыск топлива использует датчики для подачи топлива в двигатель, чтобы получить правильное сочетание воздуха и топлива.

Теперь, когда вы собираетесь утром, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы прогреть автомобиль перед поездкой на работу. Вместо этого вы можете насладиться утренним завтраком и кофе!

Завтра утром прогрев машины можно пропустить

Завтра утром прогрев машины можно пропустить

По эксперту по продукту | Опубликовано в Полезный совет в понедельник, 10 декабря 2018 г., в 22:01

Нужно ли мне прогревать машину зимой?

Что касается холодных зимних температур, то климат в Миссисипи ставит нас в завидное положение, особенно по сравнению с нашими друзьями, которые живут на севере.Однако нам придется иметь дело с периодическими похолоданиями. Каждый раз, когда термометр начинает падать на нижнюю границу диапазона, в демонстрационный зал и сервисный отдел Meridian Honda начинают поступать звонки от людей, которые задаются вопросом: «Нужно ли мне греть машину зимой?» Когда-то было необходимо завести машину в холодный день перед тем, как выйти из дома, но, к счастью, технологии в значительной степени спасли нас от этого бедственного положения. Давайте посмотрим, что изменилось.

ПОДРОБНЕЕ: Технические характеристики и характеристики Honda Passport 2019

В старину…

Причина, по которой людям нужно было прогревать автомобили в холодные дни, даже на юге, заключалась в том, что в двигателях использовались карбюраторы для объединения бензина и воздуха для зажигания.Помните, как вы ехали на старой машине вашего дедушки и бабушки, и водителю приходилось несколько раз нажимать педаль газа? В легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках топливные форсунки используются уже 30 лет, а это значит, что вам действительно не нужно беспокоиться о прогреве двигателя перед тем, как отправиться в путь.

На самом деле, эксперты сервисного отдела Meridian Honda говорят, что лучший способ прогреть двигатель — это управлять автомобилем. В среднем двигатель должен прогреться на 40 градусов, чтобы быть готовым к работе. Это может занять немного времени, поэтому, если вы находитесь вне дома в особенно холодный день, не давите на двигатель слишком сильно, просто сначала расслабьтесь.

Что делать, если мой автомобиль оснащен дистанционным запуском?

Возможность дистанционного запуска автомобиля, чтобы он был красивым и теплым, — отличный инструмент. Однако, если вы дадите ему поработать в течение длительного времени, вы потратите впустую топливо и без надобности выбрасываете в атмосферу выбросы. В конце концов, в наших краях не так холодно, когда людям нужно беспокоиться о том, чтобы соскребать лед с окон.

Если вам когда-либо понадобится помощь в поиске наилучшего способа обеспечить максимально надежную работу вашего автомобиля и как можно дольше, запишитесь на прием к специалисту по обслуживанию Meridian Honda сегодня.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 10 декабря 2018 г., в 22:01 и находится в разделе «Полезные советы». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Самый большой миф о том, что прогрев автомобиля зимой наносит вашему двигателю больше вреда, чем пользы

Примечание редактора 1 февраля 2016 г .: Эта статья относится конкретно к бензиновым двигателям. И не забудьте дождаться, пока ваша машина достаточно прогреется, чтобы видеть в окно, прежде чем выходить.

Суровые условия вождения зимой уже тяжело сказываются на вашей машине, но вы можете еще больше усугубить ситуацию. Если вы один из многих водителей, которые считают, что ваш автомобиль должен работать на холостом ходу или включить его и дать ему « прогреться » в холодные зимние месяцы, чтобы защитить двигатель, вы, вероятно, стали жертвой мифа, который может приносить больше вреда, чем пользы.

Мы поговорили с инженером-механиком и бывшим гонщиком Стивеном Чиатти о широко распространенном мифе о том, что зимой нужно прогревать машину.

В течение последних 26 лет Чиатти работал над двигателями внутреннего сгорания — двигателями, вырабатывающими энергию за счет сжигания топлива, такого как бензин, — и в настоящее время контролирует все работы по двигателям внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

Если перейти к делу, Чиатти сказал, что работа вашего автомобиля на холостом ходу на холоде не только приводит к потере топлива, но также удаляет масло из важнейших компонентов, которые помогают вашему двигателю, а именно из цилиндров и поршней.

Как это работает

В нормальных условиях двигатель вашего автомобиля работает на смеси воздуха и парообразного топлива, в данном случае бензина. Когда эта смесь попадает в цилиндр, поршень сжимает ее, что вызывает искру. Эта искра воспламеняет свечу зажигания, которая затем вызывает событие сгорания, которое приводит в движение двигатель.

Но когда на улице холодно, вероятность испарения бензина снижается. Ваш автомобиль сначала компенсирует это, добавляя больше бензина в паровоздушную смесь — то, что Чиатти называет «богатым», — и вот тут-то и начинается проблема.Вот анимация, которая показывает, как поршни приводят в движение цилиндры в вашем автомобиле, чтобы вызвать событие сгорания:

MAHLE / YouTube

«Это проблема, потому что вы фактически добавляете дополнительное топливо в камеру сгорания, чтобы оно сгорело, а часть его. может попасть на стенки цилиндра », — сказал Чиатти. «Бензин — превосходный растворитель, и он действительно может смыть масло со стен, если вы прогоните его в холодных условиях простоя в течение длительного периода времени».

Со временем такая промывка может «пагубно сказаться на смазке и сроке службы таких вещей, как поршневые кольца и гильзы цилиндров», которые имеют решающее значение для работы цилиндров и поршней, которые вдыхают жизнь в ваш двигатель, сказал Чиатти.

Итог: вопреки распространенному мнению, работа автомобиля на холостом ходу не продлевает срок службы двигателя, а скорее сокращает его.

Простое решение

katorisi / Wikimedia Commons

К счастью, ваша машина не прогонит всю зиму. Это происходит только при холодном бензине. Как только ваш двигатель нагреется примерно до 40 градусов по Фаренгейту, автомобиль переходит на нормальный уровень расхода топлива.

Таким образом, вы можете подумать, что, выключив машину на холостом ходу, вы ее прогреваете, что предотвратит возникновение этой проблемы.Но не путайте теплый воздух из радиатора вашего автомобиля с теплым двигателем. Фактически, холостой ход — это корень проблемы.

«На холостом ходу двигатель не нагревается до температуры, и до тех пор, пока это не произойдет, маленький мозговой ящик на двигателе будет продолжать посылать богатую топливную смесь в цилиндры, чтобы гарантировать, что испаряется достаточно для стабильного сгорания мероприятие.»

Самый быстрый способ прогреть двигатель — это использовать его, он же драйв!

Кто-то может сказать вам, что жидкость для гидроусилителя руля — масло, которое воздействует на насосы, позволяя вам управлять колесами автомобиля — может быть слишком холодной, чтобы течь должным образом.На это Чиатти не ответил.

«Вы прогреете масло быстрее, так что оно будет течь именно так, как задумано, если вы будете водить машину слегка и достаточно быстро [после включения], скажем, в пределах от 30 секунд до минуты», — сказал Чиатти. «Насос рулевого управления с гидроусилителем, безусловно, будет немного стонать … но пять минут холостого хода не влияют на жидкость для гидроусилителя. Ничего. не рулевое управление и перемещение насоса.»

Когда вы соскребете снег и лед с окон, ваша машина будет готова к работе.

Не стреляйте из нее

Сначала будьте осторожны с педалью газа.

Поскольку ваш автомобиль будет немного разогнаться до того, как температура двигателя достигнет 40 градусов по Фаренгейту, вы получите меньший расход бензина, чем обычно.

Фактически, ваш автомобиль будет как минимум на 12 процентов менее эффективно сжигать топливо, когда он холодно, по данным Агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики.

Если вы нажмете педаль прямо на подъездной дорожке, вы просто потратите впустую бензин, сказал Business Insider инженер-механик из Массачусетского технологического института Джон Хейвуд.

«[На холостом ходу], конечно, используется топливо, и чем больше двигатель, тем больше топлива», — сказал он.

Корни мифа

SoCal Beaches Magazine / YouTube

Некоторые мифы неумолимы, и идея о том, что вам нужно простаивать машину на морозе, не является исключением. Основание для этого мышления простирается до того времени, когда автомобильные двигатели полагались на карбюраторы.

До 1980 года карбюраторы были сердцем, обеспечивающим работу автомобильных двигателей. Однако с 1980-х годов электронная система впрыска топлива взяла верх и до сих пор используется в двигателях современных автомобилей.

Ключевое отличие состоит в том, что электронный впрыск топлива поставляется с датчиком, который подает в цилиндры правильную воздушно-топливную смесь, чтобы вызвать событие сгорания. В автомобилях с карбюраторным двигателем этого важного датчика не было.

Следовательно, если у вас слишком холодный бензин, ваша машина не разогнется, а просто заглохнет.В те времена было важно прогреть карбюратор перед поездкой. Но те неприятные времена давно закончились, как и бессмысленный холостой ход.

Да, вам будет холодно в течение первых нескольких минут, пока радиатор нагреется и начнет выдувать комфортный воздух. Но вы сэкономите себе топливо, а также много времени и денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *