Двигатель Субару — SUBSUZ.RU
Двигателя Субару и его ресурс — длительность его работы (пробег) до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой (падение мощности, увеличение расхода масла и топлива, токсичности отработавших газов, ухудшение пусковых свойств и т.д.). Для того чтобы двигатель Субару отработал заложенный в него ресурс, необходимо соблюдение правил эксплуатации, установленных производителем автомобиля.
Фото Эдуард ИоновТаких рекомендаций немало. Например, для турбированного двигателя Форестер, Импреза — проверка уровня масла при очередной заправке бензином, на АЗС. Не проверили, и не долили, пеняйте на себя. Застучит мотор, любая техническая экспертиза будет не в вашу пользу. Соблюдение правил эксплуатации любого автомобиля, тем более Субару турбо, лежит на плечах владельца авто.
Капитальный ремонт двигателя Субару — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала (коленвала) и (или) блока цилиндров.
И замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.
Ресурс турбированного двигателя Субару Форестер или Импреза существенно меньше его собрата без турбины. Во многом ресурс силового агрегата зависит от условий обкатки двигателя и ухода за автомобилем в целом. Один и тот же мотор в руках одного владельца прослужит 200 тыс.км. пробега до капремонта, у другого — 500 тыс.км.
Двигатель Субару: причины износа
Несвоевременная замена масла и масляного фильтра приводит к работе пар трения в неблагоприятных условиях. Это связано с ухудшением свойств моторного масла (меняется его вязкость, вырабатываются присадки, повышается склонность к образованию отложений на деталях и в каналах системы смазки и т.
д.) и большим количеством продуктов износа в смазочной системе (в загрязненном масляном фильтре открывается перепускной клапан и масло проходит мимо фильтрующего элемента).
Использование некачественного масла Субару вызывает ускоренный износ и быстрый выход двигателя из строя. Моторное масло, не обладающее всем комплексом свойств, необходимым для нормальной смазки пар трения, не предотвращает образование задиров и разрушение рабочих поверхностей высоконагруженных деталей (детали газораспределительного механизма Subaru, поршневые кольца, юбки поршней, вкладыши коленчатого вала, подшипники турбокомпрессора и т.д.).
Повышенная склонность некачественных масел к образованию смолистых отложений может привести к засорению и полному закупориванию масляных каналов двигателя и оставить пары трения без смазки, что вызовет их ускоренный износ, образование задиров и заклинивание Субару.
Фото Эдуард Ионов
Основными причинами, вызывающими износ цилиндров, поршней и поршневых колец, являются отложения на поршне выше первого компрессионного кольца.
Чрезмерные отложения в районе первого компрессионного кольца вызывают повышенный расход масла по причине нарушения подвижности колец (но не зависания). И, как следствие, полировку цилиндра абразивным компонентом нагара.
Полировка также может быть вызвана химической коррозией при работе двигателя на топливе с высоким содержанием серы и низкой (т.е. недостаточной в таком случае) щелочностью масла. Поддержание хонингованной поверхности цилиндра в первозданном виде является ключевым моментом для продления ресурса двигателя всех моделей Субару: Форестер, Легаси, Импреза, XV, Трибека, Аутбек. А также сдерживания расхода масла, низкого износа поршневых колец и предотвращению их задирания.
Фото Эдуард ИоновНеудовлетворительное состояние воздушного или топливного фильтра (дефекты, механические повреждения), а также различные неплотности соединений впускной системы приводят к попаданию абразивных частиц (пыли) в двигатель и интенсивному износу, в первую очередь цилиндров и поршневых колец.
Несвоевременное устранение неисправностей в двигателе или неправильные регулировки ускоряют износ деталей. Например, «стучащий» распределительный вал является источником непрерывного загрязнения системы смазки металлическими частицами. Применение не соответствующих двигателю свечей зажигания вызывают детонацию и калильное зажигание, грозящие разрушением поршней и поверхностей камер сгорания.
Перегрев двигателя Субару Форестер, Легаси, XV из-за неисправностей в системе охлаждения может привести к деформации головки блока цилиндров (ГБЦ) и образованию в ней трещин. Особенно это касается четырехвальных моторов DOHC. Пленка масла в парах трения при недостаточном охлаждении становится менее прочной, что приводит к интенсивному износу трущихся деталей.
Режимы и условия эксплуатации автомобиля Subaru также влияют на скорость износа двигателя. Работа двигателя преимущественно на максимальных нагрузках и частотах вращения коленчатого вала может заметно снизить его ресурс (на 20-30% и более).
Превышение допустимого числа оборотов приводит к разрушению деталей. Около 70% износа двигателя приходится на режим пуска. Особенно способствует снижению ресурса холодный пуск, если в двигатель Subaru залито масло с несоответствующей вязкостнотемпературной характеристикой. При температуре — 30°С он эквивалентен (по износу) пробегу в несколько сотен километров. Связано это, прежде всего, с высокой вязкостью масла при низкой температуре — для его поступления (прокачки) к парам трения требуется больше времени.
Эксплуатация Субару
Короткие поездки на не прогретом двигателе зимой способствуют появлению отложений в системе смазки и коррозионному износу поршней, колец и цилиндров. В зависимости от условий эксплуатации Субару необходимость ремонта двигателя может возникнуть и после 50, и после 100, и после 200 тыс. км пробега – многое зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Если автомобиль большую часть времени эксплуатируется с повышенной нагрузкой, то и пробег до капитального ремонта пропорционально уменьшится.
Миллионники — это миф.
Если же двигатель работает на пределе возможностей из-за высоких скоростей, бездорожья или излишних грузов, переборка может потребоваться раньше, чем хотелось бы. Например, гоночные автомобили: их ремонтируют почти перед каждым заездом, исчерпав ресурс на предыдущих и на тренировках.
Частые поездки в пробках на малых оборотах приводит к появлению нагара на поршнях. Нагар толщиной всего несколько десятков микрон, работая на уже частично отполированных цилиндрах, оказывают катастрофическое влияние на расход масла, прорыв газов и износ. Процесс начинается почти мгновенно (максимум 10 000 км) и лавинообразно.
Чем больше износ, тем больше выгорает масла, значит, образуется больше нагара, который во все больших количествах изнашивает цилиндр и кольца. Быстро полируется практически вся площадь цилиндра, масло не задерживается в зоне трения и снимается нижним поршневым кольцом, заставляя работать остальные в условиях сухого трения. Для двигателя это конец.
Что бы запустить этот механизм надо либо протянуть с заменой моторного масла, когда моющие присадки уже сработались и нагар не вымывается. Либо изначально использовать некачественный продукт. Или залить высокосернистое топливо. Все названные просчеты в обслуживании автомобиля Subaru имеют последствия соизмеримые с песком, засыпанным в масло.
История Субару Легаси
Когда-то в Легаси 1998 г.в. с объемом двигателя 2,5 , двигатель 4-х вальный, был заменен силовой агрегат на 2-х вальный. Замена была произведена некачественно, проставки под впускной коллектор были изготовлены кустарным способом. Выпуск был изменен и установлен неправильно. Двигатель работал неровно, грелся. И вот к чему привел перегрев мотора Легаси:
- Плоскость головки блока повело;
- Антифриз стал поступать в камеру сгорания.
В этой ситуации поможет только капитальный ремонт. Так как силовой агрегат был ранее заменен, то для совмещения старого впускного коллектора с новым блоком были изготовлены проставки под впускной коллектор.
Капиталка стоит дорого. Чаще прибегают к покупке бу/ мотора. И тут есть подводные камни. Можно осмотреть только визуально. Все проблемы начнутся с запуском мотора.
Обзор двигателя Форестер
Форестер 1998 г.в. с двигателем 2,5, два распредвала в голове. Автомобиль заглох на ходу. Владелец обратился в ближайший автосервис за помощью. Выявили причину, оказалось обрыв ремня ГРМ. Поставили новый и стали пробовать заводить.
Фото Эдуард Ионов
После запуска мотор троил. В результате клиент привез свой автомобиль на эвакуаторе в наш автосервис. Диагностика двигателя пневмотестером показала утечки во всех цилиндрах.
Было принято решение снимать двигатель и разбирать для дальнейшей дефектовки. Сняв головки блока, все встало на свои места: все 16 клапанов загнуло.
Фото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновПосле ремонта параметры двигателя Форестер возвращены к значениям, свойственным новому агрегату, при этом последний сможет безотказно прослужить еще многие и многие тысячи километров пробега.
Субару: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве
Вопросы о Субару.
Subaru FAQ
Ремонт Субару (Subaru)
Просмотров: 734
двигатель субару Кыргызстан ᐈ Автозапчасти ▷ 10000 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Бренд
Acura
Aixam
Alfa Romeo
Alpina
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
BAW
BMW
BYD
Bentley
Brilliance
Buick
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Datsun
Derways
Dodge
Dongfeng
Doninvest
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
GMC
Geely
Great Wall
Hafei
Haima
Honda
Huanghai
Hummer
Hyundai
IZH
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Iveco
JAC
JMC
Jaguar
Jeep
Kia
LDV
LIFAN
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
MG
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Microcar
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Proton
RAF
Ravon
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
TagAZ
Tata
Tianye
Tofas
Toyota
VIS
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Vortex
ZX
ВАЗ (LADA)
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Другое
Страна производитель
Страна производитель
Доставка
Доставка
Бесплатная доставка
Платная доставка
Самовывоз
Подлинность
Подлинность
Аналог
Оригинал
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Кузовные детали
- Тормозные системы
- Компрессоры для авто
- Детали коробки передач
- Ходовая и ходовые детали
- Электрические системы автомобиля
- Детали для мотора
- Системы освещения
- Трубы, патрубки, шланги
- Охлаждение и отопление
- Рулевая часть
- Системы защиты
- Фильтры
- Прокладки
- Глушители
- Сальники
- Подшипники
- Автохимия
- Автокосметика
- ГБО
- Другие автозапчасти
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Автозапчасти
Например:
SUBARU — ДВИГАТЕЛИ JDM НАПРЯМУЮ!
JDM SUBARU LEGACY GT 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ С ЗАДНИМ ДИФФЕРОМ
$2,399.
00
JDM 2008-2012 Subaru WRX Forester XT 2.0 Turbo Engine Заменить 2.5 ej255
$1,450.00
2008-2014 SUBARU IMPREZA WRX STI V10 6SPEED MANUAL TRANS TY856UB1KA ПРИВОДНОЙ ВАЛ R180 DIFF BREMBO Brake
$5,795.00
JDM 06-11 SUBARU IMPREZA OUTBACK 2.5L SOHC AVLS ДВИГАТЕЛЬ ЛОНГБЛОК JDM EJ253
2 500,00 $
2000 2001 2002 2003 2004 2005 SUBARU IMPREZA OUTBACK FORESTER 2.5L SOHC ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ25
$1,495.00
99-05 SUBARU LEGACY OUTBACK FORESTER 2.5L SOHC ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ253
$1,495.00
13-16 TOYOTA 86 SCION FRS SUBARU BRZ 2.0L ДВИГАТЕЛЬ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ЧАСТИ И ХОРОШАЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ JDM FA20
$3,500.00
JDM 08-14 Subaru Impreza WRX STI EJ207 Версия двигателя 10 ЭБУ двигателя Ткацкий станок ЭБУ
4 995,00 $
продано
2008-2014 SUBARU IMPREZA WRX STI V10 6SPEED MANUAL TRANS TY856UB1KA ПРИВОДНОЙ ВАЛ R180 DIFF
$3,795.
00
SUBARU IMPREZA WRX 5-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 04 05 06 07
$1,400.00
продано
SUBARU IMPREZA WRX 5-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 04 05 06 07
$1,200.00
продано
$3 999,00
2010-2012 SUBARU OUTBACK 2.5L SOHC ДВИГАТЕЛЬ ALVS МОТОР ТОЛЬКО JDM EJ253
$2,000.00
2006-2007 SUBARU WRX STI V9 ДВИГАТЕЛЬ 2.0L ТУРБОМОТОР ПРОВОДКА ECM JDM EJ207
$5,000.00
2008-2014 SUBARU TRIBECA ДВИГАТЕЛЬ 3.6L МОТОР JDM EZ36D EZ36
$2,395.00
JDM 2003- 09 Subaru Legacy 3.0R Outback 3.0R Tribeca H6 EZ30D Двигатель 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ
$1,450.00
JDM 2015-2018 SUBARU WRX ДВИГАТЕЛЬ 2.0L ТУРБОМОТОР ТОЛЬКО JDM FA20DIT FA20
$5,500.00
SUBARU LEGACY GT 2.0L ТУРБОМОТОР JDM EJ20X EJ20Y 2003 2004 2005 2006
$1,195.
00
06 10 Subaru Legacy Outback Impreza 2.5L Sohc ALVS Engine JDM EJ253 EJ25
$2 395,00
JDM 06-09 SUBARU IMPREZA OUTBACK 2.5L SOHC AVLS ДВИГАТЕЛЬ LONGBLOCK JDM EJ253 EJ25
$2,395.00
SUBARU LEGACY OUTBACK 2006-2009ДВИГАТЕЛЬ 2,5 Л SOHC БЕЗ ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ25
2 395,00 $
03-06 ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ SUBARU LEGACY GT 2.0 ДЛЯ 2.5 JDM EJ20X
$1,099.00
07-14 SUBARU IMPREZA WRX 2.0 ДВОЙНОЙ AVCS ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ20X
$1,395.00
00-05 SUBARU FORESTER LEGACY OUTBACK 2.0 ДВИГАТЕЛЬ ЗАМЕНА EJ25
$995.00
JDM 2010-2012 Subaru Legacy Outback 2.5L SOHC Только двигатель EJ253
1 950,00 $
04-06 Subaru Legacy GT 2.0 Turbo Engine 5 Speed Manual Trans 4.44 JDM EJ20X EJ255 Замена
$1,995.00
05-07 Subaru Legacy GT Turbo Engine 5 Speed Manual Trans 4.11 ECU JDM EJ20X
$2,250.
JDM 2008-2012 Subaru WRX Forester XT 2.0 Turbo Engine Замените 2.5 ej255
$1,395.00
JDM 14-18 SUBARU FORESTER XV CROSSTREK 1.6L ДВИГАТЕЛЬ JDM FB16
$1,499.00
03 09 JDM Subaru Legacy GT Преобразование передней части с вырезом носа
$995,00
JDM SUBARU LIBERTY EXIGA ПЕРЕДНИЙ ОТРЕЗ JDM SPEC
$1,395.00
JDM 2008 2012 SUBARU IMPREZA WRX STI GRB ЛЮК
$595.00
JDM 2008 2012 SUBARU IMPREZA WRX STI GRB ЛЮК
$595.00
JDM 2008 2012 SUBARU IMPREZA WRX STI GRB ЛЮК
$595.00
JDM 2010-2012 SUBARU LEGACY OUTBACK 2.5L SOHC AVLS ДВИГАТЕЛЬ LONGBLOCK JDM EJ253
$1 995,00
JDM 2000-2005 Subaru Legacy Outback Forester Baja 2.5 Sohc Двигатель Ej253
$1,495.00
JDM 2008-2014 SUBARU WRX ENGINE 2.5L TURBO MOTOR JDM EJ255
$3,999.00
продано
04 05 SUBARU IMPREZA WRX STI V8 DCCD 6-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ КОМПЛЕКТ JDM R180 ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4 250,00 $
продано
JDM SUBARU IMPREZA FORESTOR LEGACY 2.
0 ДВИГАТЕЛЬ 5-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ JDM EJ20
1 699,00 $
продано
04 05 SUBARU IMPREZA WRX STI 2.0L ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ207
$3,649.00
продано
JDM 02 03 Subaru WRX STi V7 механическая 6-ступенчатая механическая трансмиссия карданный вал
$2,499.00
продано
JDM 02 05 SUBARU IMPREZA OUTBACK 2.5L SOHC ДВИГАТЕЛЬ LONGBLOCK JDM EJ253 EJ25
$1,495.00
2006 2007 2008 2009 SUBARU IMPREZA OUTBACK FORESTER 2,5-литровый двигатель ALVS JDM EJ253
2 500,00 $
JDM 06-09 SUBARU IMPREZA OUTBACK 2.5L SOHC AVLS ДВИГАТЕЛЬ LONGBLOCK JDM EJ253 EJ25
2500,00 $
продано
Subaru Impreza WRX Turbo EJ20XHP AVCS 07 08 Замена EJ255 JDM
$1,499.00
JDM 08-14 Subaru WRX STi GRB EJ257 V10 AVCS 2.5L Twin Scroll Turbo Engine EJ257
4 595,00 $
продано
JDM 2013-2018 Subaru WRX IMPREZA FA20 DOHC 2.
0L TURBO Двигатель
4 495,00 $
продано
10 11 12 SUBARU LEGACY GT 2.5 ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ255 МОТОР
$1,995.00
продано
Что такое двигатель SUBARU BOXER® и почему Subaru использует его?
Перейти к основному содержанию 2286 Крейн Хайви
Направления
Уолдорф, Мэриленд 20601
- Отдел продаж: 301-843-1234
- Служба поддержки: 301-843-1234
- Запчасти: 301-843-1234
Скрыть Показать
В модельном ряду Subaru водители от Голливуда до Ла-Платы, штат Мэриленд, могут найти разные модели для самых разных нужд и целей. Но в то время как каждый предлагает свой собственный уникальный опыт, есть несколько атрибутов, общих для всех; атрибуты, которые делают Subaru Subaru, такие как симметричный полный привод и технологии EyeSight®. Однако наиболее важным из них является двигатель SUBARU BOXER®. Но почему Subaru использует двигатель BOXER® и что вообще из себя представляет? Давай выясним!
Boxer Basics
Оппозитные двигатели, также называемые плоским двигателем , имеют горизонтальную компоновку с поршнями, которые перемещаются друг к другу под углом 180°, в отличие от вертикального расположения стандартных рядных четырехцилиндровых двигателей (I4) или V-образных двигателей. Ориентация под углом 60-90°. По сравнению с компоновками I и V оппозитный двигатель компактен по вертикали, имеет низкий центр тяжести и оказывает меньшую нагрузку на коленчатый вал.
A (очень) Краткая история
Происхождение оппозитного двигателя восходит к 1896, когда Карл Бенц (из Mercedes-Benz) разработал первый оппозитный двигатель для своих гоночных автомобилей. В 1933 году Фердинанд Порше (да, тот самый) использовал оппозитную четверку в прототипе Porsche Type 32, а затем еще пять лет спустя при разработке первого Volkswagen Type 1 (позже известного как Beetle). В 1948 году Porsche GmbH использовала оппозитную четверку в своем первом серийном автомобиле 356. В 1966 году Subaru представила свой первый оппозитный двигатель для компактного автомобиля Subaru 1000 и с тех пор использует его. Сегодня Subaru и Porsche — единственные производители автомобилей, использующие этот дизайн.
Преимущества Boxer
- Низкий центр тяжести : Низкое расположение двигателя снижает центр тяжести автомобиля, что способствует повышению устойчивости и управляемости, уменьшению крена кузова и улучшению сцепления с дорогой.
- Равномерная балансировка : Плоская конструкция оппозитного двигателя не только снижает центр тяжести, но и распределяет вес более равномерно, что обеспечивает лучший баланс по сравнению с вертикальным двигателем.

- Более плавная работа : Поскольку поршни располагаются горизонтально друг против друга, их движение при выстреле компенсируется, что приводит к меньшей вибрации. В отличие от рядных двигателей оппозитные двигатели не требуют специальных деталей для противодействия вибрации, что снижает стоимость и вес.
- Пространство и стоимость : Несмотря на то, что производство оппозитного четырехцилиндрового двигателя обходится немного дороже, его компактный размер позволяет легко установить фирменные компоненты полного привода Subaru в шасси. Таким образом, Subaru может производить автомобили с полным приводом лишь немногим дороже, чем модели с передним приводом.
Какие модели Subaru используют оппозитный двигатель?
Каждая модель Subaru, от Legacy и Outback до WRX и BRZ, находит свое воплощение в двигателе SUBARU BOXER®. Чтобы получить помощь в поиске идеального Subaru для ежедневных поездок в Принс-Фредерик или Механиксвилль, штат Мэриленд, свяжитесь с Ourisman Subaru Waldorf в удобное для вас время.
Категории: Новый инвентарь, части
Метки: Субару Боксер Двигатель
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Поиск по блогу
Политика конфиденциальности
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.0
- Видео — RSS 2.0
Популярные теги
подержанные внедорожники Subaru Waldorf новый инвентарь Субару Кросстрек подержанный инвентарь Субару Аутбэк замена масла субару Модели 2020 года подержанные автомобили рядом со мной Субару 2020 2020 Восхождение 2020 Субару Восхождение субару сервис голливуд мкр. 2020 Субару Форестер Субару Форестер Вальдорф новый субару Новый Субару Форестер Субару внедорожники Сход-развал Субару замена масла Вашингтон округ Колумбия сервис субару у брэндивайн мкр.

