Сапунит двигатель причины и последствия: Сапунит двигатель: причины и что делать

Содержание

Вопросы и ответы по грузовым автомобилям Man – «Бест Моторс»

Вопрос: Ман тга неисправность очистки ог? Асхаб

Ответ: Асхаб, к сожалению, по вашему запросу ничего предложить не можем, т.к. мы специализируемся на ремонте двигателей (блоки, к/валы, гбц). Рекомендую обратиться в специализированный сервисный центр.

Вопрос: Добрый вечер Ман тга перебрал весь двигатель. Запустил двигатель, через минут 20 засапунил. Компрессор застукал. Федор

Ответ: Фёдор, все претензии к сборщику двигателя: соблюдал-ли технические условия при сборке, какие запчасти использовал

Вопрос: Как правильно заглушить турбину на МАН ТГХ. Иван

Ответ: Иван, к сожалению, по вашему вопросу ничего сказать не могу, т.к. никогда не сталкивался с такой проблемой.

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста,Ман командор 2000год выпуска,причина такая то тянет то не тянет,не дымит масло ни расходует.Фильтра поменяли насос подкачки поменяли. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, очень мало информации, чтобы сказать что-то определенное, рекомендую обратиться в сервисный центр, для компьютерной диагностики и устранения неисправности.

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть Ман 26.403 в горку в нагрузку после 1300-1400 начинает срывать обороты плавают рывками едит. Делали диагностику ошибок нет. Заранее спасибо. Николай

Ответ: Николай, неисправность есть, но диагносты ее не увидели значит- надо обратиться в другой сервис, так на вскидку сказать что-либо определенное затруднительно.

Вопрос: Добрый вечер! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? MAN TGX 2014 г.в. При переключении передач с кнопкой Comfortschift бывает не реагирует на педаль газа! Заглушил, завёл и снова начинает всё работать! Артём

Ответ: Артем, с такой проблемой никогда не сталкивался — ничего вразумительного сказать не могу.

Вопрос: ГБЦ Маn d 20. Можно ли у вас шлифовать гбц? Дмитрий

Ответ: Дмитрий, такие ГБЦ мы шлифуем.

Вопрос: Здравствуйте, подскажите что может быть Ман тгл на холодную загорается чек и трехугольный знак, как нагреется датчики тухнут. Амир

Ответ: Амир, для того, что бы найти неисправность рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики двигателя.

Вопрос: Ман FGM 12.290 От вентилятора большая пыль с низу, можно ли что не будеть сделать. Константин

Ответ: Константин, никогда не эксплуатировал МАН FGM12.290 поэтому не могу дать дельного совета по вашему вопросу. Скорее всего вам надо подогнать ваше авто к точно такому же автомобилю и посмотреть, что у вас не так.

Вопрос: здравствуйте. ман тгх мотор д2066 провернуло центральный коренной. подлежат ли ремонту блоки (колотый коренной) и как долго они ходят после него? игорь

Ответ: Игорь, чтобы определить можно ли отремонтировать ваш блок или нет необходимо специалисту осмотреть его на предмет ремонтопригодности. Если есть возможность привезите блок к нам в техцентр.

Вопрос: MAN LE180C Педал газ нажим оборот медлена берет. Махрам

Ответ: Махрам, с такой неисправностью надо обратиться на диагностику.

Вопрос: Здравствуйте.авто- Ман евро 6. После разноса двигателя провели работы по замене поршневой группы. Вопрос следующий: при работе двигателя на оборотах начинает выдавливать масло на соединении двигателя с заливной горловиной масла. Какая может быть причина? Заранее спасибо. Евгений

Ответ: Евгений, возможно, забился обратный клапан на масло заливной горловине.

Вопрос: Приветствую! У меня автомобиль МАЗ Ман с мазовской кабиной, мотор d 2866, всё отлично работает но периодически после переключения передачи не реагирует на педаль газа, до тех пор пока не нажмёшь до пола, после этого все опять работает нормально, через некоторое время опять это повторяется Денис В чем может быть причина? Если это педаль, то можно ли подобрать педаль от настоящего мана к моему мотору?

Ответ: Денис, затрудняюсь ответить на ваш вопрос, т. к. никогда не сталкивался с такой проблемой, рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики.

Вопрос: Д2866лф25 подтраивает переодически топлевную отдавали в ремонт тоже самое. Жора

Ответ: Жора, «плавающую» неисправность рекомендую искать с помощью диагностической аппаратуры в сервисе.

Вопрос: как поменять снять корпус щупа двигателя ман командорм. геннадий

Ответ: Геннадий, никогда не сталкивался с такой проблемой, может на резьбе, а может запрессован.

Вопрос: Добрый день. Сколько литров масла нужно в редуктор заднего моста VOLVO Fh23 B650709. Спасибо. Виктор

Ответ: Виктор, в задний мост вашего автомобиля заливается от 8,5 до 26,0 литров масла в зависимости от модели заднего моста. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации.

Вопрос: Ман 26,372 расход масло 2 литра если держать обороты 1,600 1,700 1200 км. Держать обороты 1,800 1,900 1200 км тогда расходы масло 10 литров. Елдос

Ответ:

Добрый день, Елдос!

Повышенный расход моторного масла на двигателе может быть по многим причинам:

  • неисправность турбокомпрессора
  • неисправность ГБЦ
  • износ ЦПГ и т. д.

Для определения точной причины повышенного расхода масла необходимо диагностика ДВС в техцентре!

Вопрос: Здравствуйте, ман тга 2003 г. Неисправен датчик давления топлива, не могу найти его каталожный номер на датчике pa66gf30 номер, но пробивается круглый датчик, а у меня стоит плоский на двух болтах с овальной фишкой, нигде не могу найти, помогите. Антон

Ответ: Антон, возможно эти номера: 0281002706 или 0281002534.

Вопрос: Тяжело переключаются передачи ман тга. Серёга

Ответ: Сергей, для начала, проверьте кулису и её сопряжения, привод сцепления.

Вопрос: Здравствуйте, у меня ман Ле2000 2004 гв дв 6ка электронная педаль, со временем эксплуатации при движении перестает реагировать педаль газа,при выключении передачи обороты двигателя падают до холостых, через пять секунд снова всё начинает работать, при переключении на пониженную передачу педаль реагирует на пару секунд и отключается, период отключения бывает один раз за 1000 км, а бывает каждую минуту не по разу, диагностика не видит ошибки, говорят приезжай когда вообще перестанет ехать, Евгений

Ответ: Евгений, возможно у вас проблемы с блоком управления, в качестве рекомендации, советую обратиться к квалифицированному диагносту для решения проблемы.

Вопрос: Добрый день подскажите машина Ман Ф2000 2000года 410лошадей не тянет не дымит ошибок по форсунки нет и других тоже кольца и гильзы новые но сапунит в чем причины? Алексей

Ответ: Алексей, если двигатель сапунит, значит в картер прорываются отработавшие газы. Для начала проверьте компрессию, либо еще не приработались новые кольца, либо запчасти не качественные. И обязательно проведите компьютерную диагностику.

Вопрос: Двигатель д2866FL31 дым из сапуна в чем причина гильзы и кольца менены. Алексей

Ответ: лексей, проверьте компрессию и исходя из этого можно делать определенные выводы.

Вопрос: Ман самосвал четырех оска глохнет теряет обороты, не заводится постоял 20 минут и заводится, загорается чек и пишет неисправность системы двигателя что может быть подскажите. Виктор

Ответ: Виктор, вашу машину нужно срочно отправить на компьютерную диагностику и она (диагностика) покажет, что необходимо делать.

Вопрос: Здравствуйте, меня МАН tgl 7. 150. КПП АВТОМАТ, Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ПОДНЯТЬ ПОДУШКУ БЕЗ ПУЛЬТА? Жанар

Ответ: Жанар, ничего не могу сказать по этому вопросу, т.к. занимаемся ремонтом агрегатов.

Вопрос: Здравствуйте, ман д 0824 троит мотор на средних оборотах, при прогреве до 80 еле заметно протраивание, проблема появилась постепенно, раньше на холодную немного троил. Руслан

Ответ: Руслан, проверьте и отрегулируйте топливную аппаратуру, если это не решит проблему, проверьте компрессию, возможно потребуется регулировка клапанов или обработка сопряжения седло — клапан.

Вопрос: двигатель ман д0824 прибавился уровень масла. сергей

Ответ: Сергей, определите, что попадает в поддон: «саляра» или тосол и исходя из этого ремонтируйте либо форсунки, либо элементы системы охлаждения.

Вопрос: Подскажите пожалуйста ,двигатель d0824 на оборотах троит что может быть,может быть из за солярки? Денис

Ответ: Денис, если у вас не совсем зимняя соляра, то на малых оборотах фильтры справляются со своей работой, а на больших оборотах их забивает «парафин». Желательно проверить топливо и топливную аппаратуру в сервисе.

Вопрос: Добрый день подскажите пожалуйста откапиталил двигатель D2866 сперва шли пары с сапуна и заливной горловины после пробега 7-8тыс.пробегастадо капать масло с сапуна поршневую ставил новую спасибо. Станислав

Ответ: Станислав, на ваш вопрос напрашиваются два ответа:

некачественные запчасти

некорректная сборка двигателя.
Нужна подразборка двигателя для определения неисправности.

Вопрос: Здравствуйте man tgl двигатель 0834 сапунит, выплевывпет масло. Евгений

Ответ: Евгений, вам необходимо провести диагностику двигателя, очевидно, на вашем двигателе повышенный износ цилиндро-поршневой группы.

Вопрос: Здравствуйте у нас ман двиг д20 после кап ремонта прошёл 200 тыс км и начался масложёр визуально всё сухо не дымит. Владимир

Ответ: Владимир, вашему двигателю необходимо провести диагностику в техническом центре. повышенный расход масла возможен из-за износа цпг или износа масло съёмных колпачков.

Вопрос: Здравствуйте Вскрыли поддон, МАН тга д20.66 комонн рэйл, нашел кусок похожий на обломок опорной шайбы. Есть фото. Подскажите пожалуйста. Мара

Ответ: Мара, во избежание необратимого разрушения блока и коленвала вам необходимо поставить новые полукольца опорные, если это еще возможно.

Вопрос: Про двигатель ман 2865 5 рядный какие болячки стоит брать такой заражение спасибо. Сергей

Ответ: Сергей, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо эксплуатировать такие двигатели в течении длительного времени и не одну единицу, к сожалению у меня такой возможности нет.

Вопрос: Работаю на МАН ТГА 2066LF31, комплектация вроде как вторая. Сделали ремонт движка. После ремонта работал в целом нормально, правда, масла стал есть чуть больше нормы. А тут после рейса проверил − масла совсем нет. Подтеков не нашел, но обнаружил небольшое количество в ресиверах и осушителе. Долил, после следующего рейса все снова повторилось. Сможете подсказать, в чем причина?

Ответ: Без диагностики по этим признакам сказать сложно. Может быть проблема с качеством выполненного ремонта (например, какие и как установили кольца). Если обратитесь в наш техцентр, обязательно разберемся.

Вопрос: У меня Ман Л 2000 8.163. Перестал заводиться. Для того, чтобы запустить, трачу по 2-3 часа. Когда получается, движок троит и все пытается заглохнуть. Перепробовал все: распылители поменял, подсос воздуха проверил и возможные причины постарался устранить, помпу тоже проверил.

Ответ: По описанным вами признакам проблема может быть с насосом низкого давления или ТНВД (могут выйти из строя вместе). Часто встречается износ кулачковой шайбы ТНВД, износ корпуса насоса низкого давление, проблемы с механизмом опережения зажигания. Когда меняли распылители, металлические опилки не обнаружили? Требуется диагностика, тогда можно будет сказать точно, в чем причина.

Вопрос: упил достаточно давно Ф90 26.402, движок 400 лошадей. Все было нормально, но перестал двигатель держать обороты. С 2500 обваливается до 2100, потом вроде держит, но иногда дальше сбрасывает. Отпущу педаль газа, нажму снова, и опять все по кругу. Что за причина, не подскажите? Сможете помочь?

Ответ: Причин может быть несколько: проблемы с датчиком педали акселератора, топливным насосом высокого давления и другие. Нужна диагностика, после которой мы обязательно найдем и устраним дефект.

Вопрос: Двигатель MAN 2866 стоит на автобусе, шестёрка с отдельными головками, турбина и простой ТНВД без электроники. Газы пошли в систему охлаждения. Сняли две головки для замены прокладки, на головках трещины между сёдлами клапанов. Есть подозрение, что причина в этих трещинах. Но водитель и мой моторист говорят, что эти трещины обычное явление на MAN, и на них не стоит обращать внимание. Хотелось бы получить консультацию от квалифицированного специалиста.

Ответ: Прежде всего, что бы разрешить сомнения нужно опрессовать головки. Скорее всего опрессовка покажет, что газы прорываются через трещины. Если нет, то трещины на гильзах.

Вопрос: Купили MAN с пробегом, выдавливает масло через сапун и давит воздух в систему охлаждения, давление в картере очень высокое. Подскажите как лучше исправить?

Ответ: Если сапунит двигатель – это либо поршневые кольца (или полный износ ЦПГ), либо прогорел поршень. А прорыв газов в систему охлаждения – это пробитая прокладка головки блока цилиндров или трещины в гильзе или головке блока. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах, там где её совсем нет – прогорел поршень. Если компрессия одинаково низка во всех цилиндрах, значит нужно менять кольца или всю ЦПГ. По прорыву газов: головку нужно снимать, проверить прокладку (если повреждена – менять), и опрессовать ГБЦ. Если головка нормальная, то ищите треснутую гильзу. Снимите поддон двигателя, долейте тосол до нормы. По треснутой гильзе будет сочиться из трещины ОЖ. Меняем гильзы.

Вопрос: На MAN TGA 2008 года после смены топливного фильтра двигатель не завёлся. В чём может быть причина?

Ответ: Вся хитрость в уплотнении колодца, в котором сделано отверстие в обратку. На оригинальном фильтре уплотнение выполнено в виде широкого кольца с двумя бортиками, а на неоригинальном фильтре две тонких резинки в проточках внутреннего диаметра фильтра. Эти кольца при установке вылетают из пазов и топливо прямо током идёт в обратку. Устанавливайте только оригинальный фильтр.

Вопрос: У меня MAN с двигателем D20. Машину покупал не новую, пробег солидный. Не подскажете, можно определить степень износа двигателя по каким-то признакам без разборки и спецоборудования?

Ответ: Определить степень износа двигателя возможно по нескольким косвенным признакам: – зная номинальный расход моторного масла на 1000 км, замерить фактический расход и провести определенные арифметические действия и высчитать примерный процент износа; – так же зная номинальную компрессию в цилиндрах замерить фактическую и определить процент отклонения от номинала. Кроме того об износе двигателя говорит дым из сапуна, чем больше дыма и масла, тем больше износ. Если Вы чувствуете, что с двигателем что-то неладно – сливайте масло из поддона и демонтируйте его (поддон). Если в поддоне Вы обнаружите стружку (алюминиевую, бронзовую) или осколки металла, то дальнейшую эксплуатацию необходимо остановить. Двигателю требуется ремонт.

Вопрос: После того, как залил некачественное дизтопливо в свой грузовик МАН (год выпуска 1999, четырехклапанный ДВС), «поплыли» обороты. Какие еще могут быть последствия и в какую сумму мне обойдется ремонт?

Ответ: Похоже, вышел из строя ТНВД. Если в топливном фильтре есть стружки, то нужен будет ремонт топливного насоса. Назвать стоимость ремонтных работ сможем после проведения диагностики.

Вопрос: Могу ли я обратиться в ваш автосервис для ремонта топливного насоса высокого давления (автомобиль МАН)? После замены замка зажигания случилось короткое замыкание, ДВС не запускался. Дефект устранили, электрику починили, но диагностика показала, что рейка насоса занимает неправильное положение.

Ответ: Да, мы готовы принять ваш ТНВД в ремонт. Цену сможем назвать после того, как проведем диагностику. Учтите, что основная часть расходов при ремонте ТНВД – покупка новых запасных частей.

Вопрос: Работаю на МАНе, отдавал в ремонт бошевский ТНВД 0402795204. Нужно было заменить износившиеся плунжерные пары. После ремонта и установки ТНВД машина заводится хорошо, но потом зажигается ошибка 1-10 и при увеличении оборотов движок глохнет – пропадает питание на рейку.

Ответ: Код ошибки говорит о низком давлении в топливном насосе высокого давления. Причин ограничения хода рейки может быть несколько: датчик температуры посылает некорректный сигнал, неправильно выставлено начало впрыска топлива в камеру сгорания. Причиной может сбыть неисправность двигателя. Без диагностики точно установить из-за чего возникла неисправность очень сложно.

Вопрос: обрый день, подскажите как на практике ходят ремонтные коленвалы двигателя МАН d2066, 2-ой ремонт. Юрий

Ответ: Коленчатые валы двигателя MAN D2066 1-ого ремонта, при правильной эксплуатации, как правило работают длительное время. Эксплуатация коленчатых валов последующих ремонтных размеров нецелесообразна, т.к. валы 2-ого и последующих размеров выдерживать высочайшие динамические нагрузки при работе двигателя уже не смогут.

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста МАн ТГА 2007 года начал троить двигатель, вылезали ошибки по работе ЭБУ -поменяли жгут, ЭБУ почистили, но через короткое время проблема повторяется, троит, выскочила ошибка по работе муфты вентилятора, вентилятор работает постоянно, до этого лечили проводку постоянно переставал гореть прицеп. Есть ли во всем взаимосвязь?

Ответ: Добрый день. Похоже на проводку или блок управления неисправен.

Вопрос: Здраствуйте. Ман тга 2004г.в зимой стоял в марте меняли аккум. Электрике отвез проверил заряд аккума. 1-я 15волт 2-я 12.5 волт. Аккум еще раз менял норм стал через ден на дороге сел аккум. Опят заехал на электрику. 1я норм 2я 10 волт показивает. Короче 4 раз менял аккум без разница через сутки умирает. А генератор 28.8 волт дает. Причину не смогли найти если знаете напишите пож. Спасибо. Султан

Ответ: Здравствуйте. Есть предположение, что к одной из аккумуляторных батарей подключено мощное нештатное оборудование. Попробуйте для начала отключить все нештатные потребители

Двигатель perkins а 4004 он у нас сапунит и дымит, зажигание выставляли на шестерни по меткам ничего не помогает — ЗАВОД РУ

  • Автор: Максим Швед
  • 31 июля 2019
  • Добавить в закладки

Здоровье Всем! У меня вот такая проблемка: Кто может помочь Ну и ремонтируем двигатель perkins а 4004 он у нас сапунит и дымит зажигание выставляли на шестерни по меткам ничего не помогает заменили распылители тоже не помогло насос хорошо давит в чём проблема может кто знает

Диагностика

Поделиться

Если открыть левую боковую крышку с кпп можно будет диагностировать подшипники и шестерню с валом задней передачи? Мтз-82
  • Автор: Игорь Трофимов
  • 13 июня 2021
  • 2 комментария

Всем доброго времени суток))с праздником! Вопрос: если открыть левую боковую крышку с кпп можно будет диагностировать подшипники и шестерню с валом задней передачи? Мтз-82

Можно ли возможно ли Диагностика диагностировать Подшипники Шестерня Вал Задняя передача боковая крышка открыть КПП Левая

Диагностический разъём на МТЗ-3522.
  • Автор: Женя Гарелик
  • 03 марта 2020
  • 5 комментариев

Подскажите,может кто в курсе, где находится диагностический разъём на МТЗ-3522?

Диагностика МТЗ-3522 диагностический разъем

Почему из под болта капает масло?
  • Автор: Борис Ливицкий
  • 11 августа 2019
  • 33 комментария

Всем привет )Почему из под болта капает масло

Диагностика

Тукан 340 . Показывает потери на клавиши . В чем причина ?
  • Автор: Василий Васин
  • 31 июля 2019
  • 9 комментариев

Добрый вечер. Подскажите тукан 340 . Показывает потери на клавиши . В чем причина ???? . Горох молотили было все ок . На пшеницу заехал беда .

Диагностика

Не заводится т40. Поворачиваю зажигание просто щелчок и все.
  • Автор: Артур Данилов
  • 23 июня 2019
  • 37 комментариев

Здравствуйте. Проблема. Не заводится т40. Поворачиваю зажигание просто щелчок и все. Стартер на проверку возил все работает. Поставил заново в трактор реакция та же. Щелкает и всё. Что ему нужно?

Т-40 Двигатель Не заводится двигатель Не заводится Диагностика

Т 40 поменял насос НШ — навеска хорошо работает, а руль тугой.
  • Автор: Ramis Vafin
  • 21 июня 2019
  • 12 комментариев

Подскажите на т 40 поменял насос нш навеска хорошо работает а руль тугой. До этого было все наоборот?

НШ Навеска Диагностика

Почему масло с двигателя вылетает через выхлопную трубу и синий дым идет? ЯМЗ-236 Т-150
  • Автор: Егор Белых
  • 20 июня 2019
  • 52 комментария

Всем привет! Скажите, почему масло с двигателя вылетает через выхлопную трубу и синий дым идет?

Диагностика Синий дым Двигатель ЯМЗ-236 Т-150

МТЗ 80 в рабочем положении косилки поднимаешь невестку очень сильно что-то хрустит
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 10 июня 2019
  • 7 комментариев

Добрый день всем!)поделитесь опытом пж. Когда на МТЗ 80 в рабочем положении косилки поднимаешь невестку очень сильно что-то хрустит звук вроде на сухом картере или сзади не понятно. у кого так было?

МТЗ 80 Хруст Совет Диагностика

ЮМЗ начал гавкать на малых обаротах (насос после ремонта)
  • Автор: Дмитрий Жуков
  • 08 июня 2019
  • 10 комментариев

Всем привет такая проблема ЮМЗ начал гавкать на малых обаротах (насос после ремонта). В чём может быть причина, в сухарях? И какие последствия могут быть?

ЮМЗ Двигатель Диагностика

Руль в право начинает заедать, даешь газу отклинивает
  • Автор: Сергей Кобяков
  • 08 июня 2019
  • 9 комментариев

Всем доброго времени суток! Выкручиваешь максимально руль в право — начинает заедать, даешь газу — отклинивает, в лево максимально ввкручиваешь — появляется какой-то свист, течет левая бортовая, дайте пожалуйста совет! Заранее спасибо

Диагностика Совет

Выхлопные газы двигателей вызывают проблемы с качеством воздуха в помещении

Опасность для здоровья работников автомобильных и авиационных двигателей

Пока есть люди, которые хотят путешествовать и перемещать вещи из одного места в другое, быстрый и простой транспорт будет оставаться необходимостью . Только на глобальные авиаперевозки приходится 44 000 рейсов в день. Добавьте количество всех используемых дорожных транспортных средств, и вы получите ошеломляющее количество двигателей самолетов, автомобилей и грузовиков, которые проверяются, обслуживаются и ремонтируются каждый день. Мы должны защитить рабочих от возможных проблем с качеством воздуха, связанных с выхлопными газами двигателей.

Ни для кого не секрет, что выбросы топлива являются основным источником загрязнения воздуха (1) . Государственные учреждения и частные компании прилагают огромные усилия для разработки более чистых видов топлива, сокращения смога и ужесточения стандартов выбросов, чтобы уменьшить негативное воздействие на окружающую среду на нашей планете. А как насчет того, как они влияют на качество воздуха в помещении? Выхлопы авиационных и автомобильных двигателей являются основными источниками загрязнения воздуха внутри помещений в авиационных ангарах и мастерских по ремонту автомобилей. Горючие вещества имеются в большом количестве и, если их не локализовать, несут угрозу пожара и взрыва. (2)

Опасность ухудшения качества воздуха в помещении не ограничивается самовозгоранием; существуют и профессиональные риски для здоровья.

Вредные выбросы

Выбросы выхлопных газов двигателя не происходят из одного единственного источника. Возможны тысячи разновидностей молекул и миллионы различных химических комбинаций. Загрязнителей предостаточно. В зависимости от типа топлива и двигателя, частицы углерода, сажа, бензол, полициклические ароматические углеводороды и летучие органические соединения ( 3,   4,   5 ) могут попасть в воздух и вызвать у людей заболевание.

Вот список некоторых, но не всех, элементов, содержащихся в газе, дизельном топливе и топливе для реактивных двигателей:

Выхлопные газы (6):
  • Оксид углерода
  • Углеводороды (бензол)
  • Сера диоксид
  • Сажа
Выхлоп дизельного двигателя (7):
  • Азот
  • Окись углерода
  • Водород
  • Углеродная сажа
Топливо для реактивных двигателей (8):
  • Керосин
  • Окись углерода
  • Углеводороды
  • Оксиды азота и серы

. Если меры по очистке воздуха не приняты должным образом, эти мелкие частицы и газы взвешиваются в воздухе и попадают в дыхательные пути человека. Рабочие, которые проводят большую часть своего бодрствования в ангарах самолетов и автомобильных гаражах, буквально замурованы, вдыхая выхлопные газы работающих двигателей.

Защита рабочих от выхлопных газов

В краткосрочной перспективе прямое вдыхание большого количества выхлопных газов может вызвать тошноту, головокружение и раздражение глаз, носа и горла. Эти эффекты обычно исчезают после прекращения контакта. Но очень сильное и/или длительное воздействие выхлопных газов может вызвать постоянные проблемы со здоровьем. Респираторные симптомы, такие как кашель, стеснение в груди и затрудненное дыхание, особенно у лиц, которые естественно предрасположены к астме или другим заболеваниям легких или имеют в анамнезе, могут быть необратимыми. (5)  Кроме того, доказано, что ультрадисперсные частицы выхлопных газов самолетов и дизельных двигателей вызывают рак, болезни сердца, образование тромбов, кровоизлияние в мозг и заболевания дыхательных путей, тем самым увеличивая риск серьезных профессиональных заболеваний и преждевременной смерти. (4)

Как автомобильная, так и аэрокосмическая промышленность должны соблюдать правила и стандарты OSHA, но часто минимальных стандартов недостаточно для защиты работников от вреда. Неспособность контролировать выхлоп в его источнике может привести к летальному исходу. Большинство работодателей вносят свой вклад. Но дополнительная осторожность может означать более здоровое, безопасное и продуктивное рабочее место.

Помимо соблюдения минимальных нормативных требований, можно предпринять шаги для внедрения более строгих внутренних стандартов для обеспечения безопасности работников. Например, такие продукты, как наши вытяжные вентиляторы и рукава для удаления дыма , вместе обеспечивают безопасное и простое средство удаления вредных твердых частиц и токсичных паров.

В AIR Systems, Inc. мы обслуживаем наших клиентов в авиационной и автомобильной промышленности, предоставляя решения для управления качеством воздуха в помещениях в дополнение к нашим первоклассным продуктам для очистки воздуха. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную оценку  от одного из наших высококвалифицированных специалистов по очистке воздуха.

Влияние на здоровье субхронического ингаляционного воздействия выхлопных газов бензиновых двигателей

Сравнительное исследование

. 2008 октября; 20 (13): 1125-43.

дои: 10.1080/08958370802368722.

МД Рид 1 , Э. Г. Барретт, М. Дж. Кампен, К. К. Дивайн, А. П. Джиглиотти, Дж. Д. Макдональд, Дж. К. Сигрейв, Дж. Л. Модерли, С. К. Сейлкоп, Дж. А. Свенберг

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Лавлейс Респираторный научно-исследовательский институт, Альбукерке, Нью-Мексико 87108, США.
  • PMID: 18800271
  • DOI: 10. 1080/08958370802368722

Сравнительное исследование

М. Д. Рид и др. Вдыхать токсикол. 2008 Октябрь

. 2008 октября; 20 (13): 1125-43.

дои: 10.1080/08958370802368722.

Авторы

МД Рид 1 , Э. Г. Барретт, М. Дж. Кампен, К. К. Дивайн, А. П. Джиглиотти, Дж. Д. Макдональд, Дж. К. Сигрейв, Дж. Л. Модерли, С. К. Сейлкоп, Дж. А. Свенберг

принадлежность

  • 1 Лавлейс Респираторный научно-исследовательский институт, Альбукерке, Нью-Мексико 87108, США.
  • PMID: 18800271
  • DOI: 10. 1080/08958370802368722

Абстрактный

Выбросы бензиновых двигателей являются повсеместным источником воздействия сложных смесей твердых частиц (ТЧ) и загрязняющих веществ, не содержащих ТЧ; однако их опасность для здоровья мало изучена по сравнению с выбросами дизельных двигателей. В рамках программы исследования многих загрязнителей Национального экологического респираторного центра (NERC) крысы F344 и SHR, а также мыши A/J, C57BL/6 и BALBc подвергались воздействию 6 часов в день, 7 дней в неделю в течение от 1 недели до 6 месяцев. выхлоп 4,3-литровых двигателей General Motors 1996 года, сжигающих среднее по стране топливо в смоделированном городском рабочем цикле. Группы воздействия включали весь выхлоп, разбавленный 1:10, 1:15 или 1:9.0, отфильтрованный выхлоп в разбавлении 1:10 или управление чистым воздухом. Оценки включали массу органов, гистопатологию, гематологию, химический состав сыворотки, бронхоальвеолярный лаваж, электрофизиологию сердца, микроядра в циркулирующих клетках, метилирование ДНК и окислительное повреждение, клиренс Pseudomonas aeruginosa из легких и развитие респираторных аллергических реакций на овальбумин. Среди 120 переменных результатов только 20 продемонстрировали значительный эффект воздействия. Несколько статистически значимых эффектов оказались изолированными и не подтверждались соответствующими переменными. Наиболее когерентные и последовательные эффекты были связаны с увеличением количества эритроцитов, что интерпретировалось как вероятное следствие воздействия 13-107 частей на миллион окиси углерода. Другие эффекты, подтвержденные несколькими переменными, включали легкое раздражение легких и снижение продукции оксидантов альвеолярными макрофагами. Самый низкий уровень воздействия не вызывал значительных эффектов. Поскольку только 6 из 20 значительных эффектов, по-видимому, были в значительной степени устранены фильтрацией ТЧ, большинство эффектов, по-видимому, было вызвано компонентами выхлопных газов, не содержащими ТЧ.

Похожие статьи

  • Часть 1. Оценка канцерогенности и биологических реакций у крыс после пожизненного вдыхания дизельных выхлопов новой технологии в биоанализе ACES.

    McDonald JD, Doyle-Eisele M, Seagrave J, Gigliotti AP, Chow J, Zielinska B, Mauderly JL, Seilkop SK, Miller RA; Комитет по обзору состояния здоровья вуза. McDonald JD и др. Res Rep Health Eff Inst. 2015 янв;(184):9-44; обсуждение 141-71. Res Rep Health Eff Inst. 2015. PMID: 25842615

  • Последствия для здоровья субхронического воздействия выбросов дизель-водо-метанольной эмульсии.

    Reed MD, Blair LF, Burling K, Daly I, Gigliotti AP, Gudi R, Mercieca MD, McDonald JD, O’Callaghan JP, Seilkop SK, Ronskoh NL, Wagner VO, Kraska RC. Рид, доктор медицины, и соавт. Токсикол Инд Здоровье. 2006 март; 22(2):65-85. дои: 10.1191/0748233706th344oa. Токсикол Инд Здоровье. 2006. PMID: 16716037

  • Часть 1. Биологические реакции крыс и мышей на субхроническое вдыхание дизельных выхлопов двигателей, соответствующих требованиям США 2007 г.: отчет о воздействии в течение 1, 3 и 12 месяцев в биологическом анализе ACES.

    Mcdonald JD, Doyle-Eisele M, Gigliotti A, Miller RA, Seilkop S, Mauderly JL, Seagrave J, Chow J, Zielinska B; Комитет по обзору состояния здоровья вуза. Макдональд Дж.Д. и др. Res Rep Health Eff Inst. 2012 сен;(166):9-120. Res Rep Health Eff Inst. 2012. PMID: 23156840

  • Воздействие на здоровье вдыхаемых выбросов бензиновых двигателей.

    McDonald JD, Reed MD, Campen MJ, Barrett EG, Seagrave J, Mauderly JL. McDonald JD и др. Вдыхать токсикол. 2007; 19 Приложение 1:107-16. дои: 10.1080/08958370701495279. Вдыхать токсикол. 2007. PMID: 17886058 Обзор.

  • Твердые частицы в дизельных выхлопах новой технологии (NTDE) количественно и качественно сильно отличаются от тех, которые содержатся в традиционных дизельных выхлопах (TDE).

    Хестерберг Т.В., Лонг К.М., Сакс С.Н., Лапин К.А., Макклеллан Р.О., Банн В.Б., Вальберг П.А. Хестерберг Т.В. и соавт. J Air Waste Manag Assoc. 2011 сен; 61 (9): 894-913. дои: 10.1080/10473289.2011.599277. J Air Waste Manag Assoc. 2011. PMID: 22010375 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Бензиновый сажевый фильтр снижает окислительное повреждение ДНК в клетках бронхиального эпителия после полного воздействия бензиновых выхлопов in vitro.

    Усеманн Дж. , Рот М., Бизиг С., Конт П., Червински Дж., Майер АКР, Латцин П., Мюллер Л. Усеманн Дж. и соавт. Научный представитель 2018 г. 2 февраля; 8 (1): 2297. doi: 10.1038/s41598-018-20736-z. Научный представитель 2018. PMID: 29396482 Бесплатная статья ЧВК.

  • Эпигенетические изменения, вызванные окружающими твердыми частицами в макрофагах мыши.

    Миусс И.Р., Чалбот М.С., Айкин-Бернс Н., Ван Х., Баснакян А., Кавурас И.Г., Котурбаш И. Mousse IR, et al. Энвайрон Мол Мутаген. 2014 июнь;55(5):428-35. doi: 10.1002/em.21855. Epub 2014 17 февраля. Энвайрон Мол Мутаген. 2014. PMID: 24535919 Бесплатная статья ЧВК.

  • Эпигенетическая регуляция сердечно-легочной токсичности, опосредованной твердыми частицами: взгляд системной биологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *