Двигатель на уаз буханку: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель на уаз БУХАНКУ — УАЗ — ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

#1 ВНЕ САЙТА   roka

Отправлено 30 August 2011 — 11:13

Всем Доброе время суток купил себе буханку хочу сменить двигатель но так как он находится в салоне ломаю голову как его снимать))))))) сразу думал снимать кузов заодно и лифтануть немного но мне сказали если 32 гудрич ставить то лифтовать необизательно снимать кузов передумал так как руками ето сложно а кранбалки нет( а двигатель надо менять. Может кто знает подскажите пожалуйста. Заране спасибо))))  1365869-0.jpg   64.25К   43 Количество загрузок:

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Отправлено

30 August 2011 — 11:33

Так не надо весь кузов снимать. Это ж «головастик», можно тольго «голову» снять, ее в троем можно поднять, а в четвером ваще легко будет.
И тогда будет полный доступ к мотору.

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Brit

Отправлено 30 August 2011 — 11:33

Берете длинную трубу и через открытые двери заводишь трубу в салон. Трубу опускаете на колесные арки , цепляеете мотор, подымаете и выводите из салона.Для передыха мотор можно поставить и на колесную арку (там где сидушка).Трубу брать длинную чтобы была возможность перемещаться вместе с мотром где-то 1.5-2 метра. И желательно по два человека на каждый конец трубы.

Второй способ опустить вниз под машину.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   werwolf

Отправлено 30 August 2011 — 12:03

По поводу какой двигатель.

Летом видел у «Барбосов» абсолютно новую «буханку» на которой меняли движок (ну и остальное гамузом). Поставили какой то дизельный от Альфа-Ромео (точно не скажу какой), но хитрость была в том, что он стал как родной к штатной коробке. Так же (кажется) подошли и крепления движка. Как результат буханка прыгала вперед, с пробуксовкой задних 33″-х СТТ-шных Куперов.

Если заинтересует, то позвони Вове «Барбосу», он тебе все остальные подробности расскажет…

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   roka

Отправлено 30 August 2011 — 14:29

яб с удовольствием поставил какойто дизель но по финансам не сильно позволяет приходится 2410 ставить(( а с трубой ярко придумано я сам недогадалсяб, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ)))))))))))))))))))) надеюсь получится

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Razboinik

Отправлено 30 August 2011 — 20:41

Добрый вечер, поделюсь некоторыми практическими советами.
Не знаю как лифтуют головастика, но для того что бы лифтонуть буханку кузов поднимать нужно обязательно,т.к. лифтуется кузов только за счет брусков, которые ставят на раму, а сверху уже кузов.
А если уже поднимать кузов то можно уже его снять(предварительно попросив о помощи еще 4-5 мужиков:)), и будет свободный доступ к двигателю.
А двигатель-если нет финансовых средств для дизеля, то можно взять уазовский двиг, отдать его в хорошие руки на ремонт, первые 3-4 тыс. после кап.ремонта эксплуатировать его в щерящем режиме и потом но еще много прослужит)

  • Наверх

Самый надежный это УАЗ 2206

+7 927 0 509 509 e-mail:
413 864  г. Балаково  ул. Волжская 1-16

    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. auto news
  3. Самый надежный это УАЗ 2206

Самый надежный это УАЗ 2206

УАЗ 2206 – автомобиль высокой надежности и прочности

В далеком 1985 году Ульяновский Автомобильный Завод (сокращенно УАЗ) презентовал свой микроавтобус высокой проходимости УАЗ 2206. Этот автомобиль также известен под названием «Батон», за свою форму кузова и канавки на крыше автомобиля, которые и делают его схожим с хлебобулочным изделием.

Главное достоинство этого автомобиля является его проходимость, ведь этот микроавтобус мог пройти по таким дорогам, что порой даже некоторым внедорожникам и не снилось, а порой этот автомобиль прокладывал себе дорогу там, где ее не было и в помине. Творение Ульяновских инженеров строился по принципу максимальной надежности и прочности. Поэтому отечественный минивэн получил цельнометаллический кузов с надежной и прочной рамной конструкцией. Инженеры посвятили прочности кузова максимум времени и не оказали должного внимания дизайну автомобиля. По-сути, УАЗ 2206 не обладает никаким дизайном, но ведь этот автомобиль создавался не для красоты, а для бездорожья и в этом автомобиль просто превосходен.Как любая надежная конструкция должна отличаться простотой, так и этот автомобиль прост в своем исполнении. Силовой агрегат машины располагался продольно и имел изначальную мощность в 74-76 л. с. при объеме в 2,5 литра. Оснащался такой мотор четырех ступенчатой коробкой передач. Как и внедорожник, уаз буханка оснащен приводом на все колеса. Однако передний мост можно было отключит от передних ступиц. Для предотвращения вертикального раскачивания кузова были применены рессорно-амортизационные подвески. Система торможения включала в себя передние и задние тормоза барабанного типа. Максимальная скорость такого автомобиля составляла около 110 км/ч.  В 1996 году был разработан более мощный двигатель объемом в 2,9 литра, который выдавал уже 84 – 86 л.с. (двигатель УМЗ 4218.10). А позднее вышел инжекторный двигатель такого же объема, но мощностью в 99 л.с. и максимальная скорость возросла уже до 117 км/ч. (двигатель УМЗ 4213). В последних моделях с новыми двигателями резко уменьшился расход масла и топлива благодаря применению новой технологии при изготовлении блоков цилиндров. Эта технология позволяла сократить потерю энергии и уменьшить трение внутри блока и расход масла сократился в четыре раза, а топлива на полтора литра на сто километров. Стоит отметить, что за свою надежность, а порой просто невероятную стойкость в трудных условиях, этот автомобиль посей день широко распространен в таких структурах как МЧС, скорая помощь, армия и т.п.

Новости авто
Просмотров: 3371
  • Назад
  • Вперед

 

Ознакомиться с новинками
нашего производства.

 

Каталог автозапчастей
с фильтром для поиска

 

Дорогие читатели! Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству. Если у вас есть интересная информация, объявление или вид услуги которые соответствуют тематике данного раздела, пишите через форму обратной связи в техподдержку  или на E-mail:
Пройдя быструю модерацию, ваше объявление в этот же день будет опубликовано. Укажите свои контакты и ссылку на ваш ресурс, если он не противоречит нашей политике и соответствует правилам размещения информации на Сайте по РФ.

Администрация

Объем двигателя УАЗ Буханка, технические характеристики

Чем больше объем двигателя, тем мощнее автомобиль, и, как правило, он крупнее. Нет смысла ставить малолитражный двигатель на большой автомобиль, двигатель просто не справляется с его массой, и обратное тоже бессмысленно — ставить большой двигатель на легковой автомобиль. Поэтому производители стараются подогнать мотор… под цену автомобиля. Чем дороже и престижнее модель, тем больше на ней двигатель и тем она мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастаться кубатурой более двух литров.

Объем двигателя выражается в кубических сантиметрах или литрах. Кому как удобнее.

Объем двигателя УАЗ Буханка от 2,4 до 2,9 л.

Двигатель Power UAZ Loaf от 62 до 117 HP

Engine Uaz Buhanka 1965, автобус, 3 -е поколение, 452

03.1965 — Присутствие

, , 2,4 2,4, 761 м, 2,4 2,4 2,4 л. МКПП, полный привод (4WD)

0

0

011011117 011011117
, CMA MAKE MAKE MAKE MAKE MAKE MAKE MAKE MALICH

ENGINE ENGINEENTIN
2,4 л, 70 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ZMZ-21A
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая передача, четырехколесный привод (4WD) 2445 UMZ-451M
2. 4 L, 76,
2.4 L., 76, 76,
2445 ЗМЗ-402, ЮМЗ-4178
2,4 л, 78 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 70020 УМП 2445

0 -414

2,4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ZMZ-402, UMZ-4178
2,7 л, 112 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2693 ZMZ-4091192029 2693 2. 2,7 2 2. 2,7 2,7 2 2. 2,7 2,7 2 2. 2,7 2,7 2. л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2693 ЗМЗ-409
2,9 л, 84 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 УМП 90 -4218
2,9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 UMP-4218
2,9 л, 99 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2890 UMP-4213
UMP-4213
UMP-4213
UMP-4213
Emine 3
. , 3 -е поколение, 452

03.1965 — Присутствует

, , 2,4 2,4, 761 м, 2,4 2,4 2,4 л. МКПП, полный привод (4WD)
Модификации Объем двигателя, CM³ Make Make
2.4 Lake Make
2.4 Lake Degnire
2.4 L. привод (4WD) 2445 ZMZ-21A
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая передача, четырехколесный привод (4WD) 2445 UMZ-451M
2.4 L, 76,
2.4 L., 76, 76,
2445 ЗМЗ-402, ЮМЗ-4178
2,4 л, 78 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 70020 УМП 2445

0 -414

2,4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ZMZ-402, UMZ-4178
2,7 л, 112 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2693 ZMZ-4091192029 2693 2. 2,7 2 2. 2,7 2,7 2 2. 2,7 2,7 2 2. 2,7 2,7 2. л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2693 ЗМЗ-409
2,9 л, 84 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 УМП 90 -4218
2,9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 UMP-4218
2.9 l, 99 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) 2890 UMP-4213

Engine UAZ Bukhanka 1965, all- Металлический фургон, 3 -е поколение, 452

03.1965 — Присутствие

, , 2,4 2,4, 761 м, 2,4 2,4 2,4 л. МКПП, полный привод (4WD)

0

0

011011117 011011117
Модификации Объем двигателя, CM³
Make Make
. полный привод (4WD) 2445 ZMZ-21A
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая передача, четырехколесный привод (4WD) 2445 UMZ-451M
2.4 L, 76,
2. 4 L., 76, 76,
2445 ЗМЗ-402, ЮМЗ-4178
2,4 л, 78 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 70020 УМП 2445

0 -414

2,4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ZMZ-402, UMZ-4178
2,7 л, 112 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2693 ZMZ-4091192029 2693 2. 2,7 2 2. 2,7 2,7 2 2. 2,7 2,7 2 2. 2,7 2,7 2. л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2693 ЗМЗ-409
2,9 л, 84 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 УМП 90 -4218
2,9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 UMP-4218
2,9 л, 99 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2890 UMP-4213
UMP-4213
UMP-4213
ump-4213
ump-4213
ump-4213
. Грузовик, 2 -е поколение, 451

01.1966 — 12.1982

Модификации Двигатель, объем CM³ Engine Make Engine Make Двигатель . полный привод (FR) 2445 UMP-451
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая коробка передач, задний привод (FR) 2445 UMP-451
Entive uaz. -metal van, 2nd generation, 451

01.1966 — 12.1982

Entive in Entive-Enneckha 360020

Eazha 360020

.

Металлический фургон, 2 -е поколение, 451

01.1961 — 12.1965

Modifications Engine volume, cm³ Engine make
2.4 l, 70 hp, gasoline, manual transmission, задний привод (FR) 2445 UMP-451
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая коробка передач, задний привод (FR) 2445 UMP-451
Eazha 360020
Модификации Двигатель, объем CM³ Двигатель Make
2 Двигатель Make
2 Двигатель Make
2 Make Make
. полный привод (FR) 2446 UAZ-450

Engine UAZ Buhanka 1961, flatbed truck, 2rd generation, 451

01.1961 — 12.1965

Modifications Engine volume, cm³ Engine марка
2,4 л, 62 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2446 УАЗ-450

Двигатель УАЗ Буханка 1958, автобус, 1 -е поколение, 450

01.1958 — 12.1967

202029
Модификации Объем двигателя, CM³ Двигатель Make Make . Четырехколесный привод (4WD) 2446 UAZ-450

двигатель UAZ Buhanka 1958, Flumbed Truck, 1-е поколение, 450

01.1958-12.1967

699958-12.1967

9 99958-12.1967

9 9.1958-0017 Modifications
Engine volume, cm³ Engine make
2.4 l, 62 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) 2446 UAZ-450

Двигатель UAZ Bukhanka 1958, All -Metal Van, 1 -е поколение, 450

01.1958 — 12.1967

Модификации Объем двигателя, CM³ Двигатель.0018 Марка двигателя
2,4 л, 62 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2446 УАЗ-450
: Meetvan спас день на Камчатке, УАЗ-452 ‘Хлеб Буханка’

Джеймс Уорд

11:1204 Июль 2022

Честно говоря, мы все смотрим Очень странные дела .

И хотя мы уже обсудили бордовую гниль E23 BMW 7 Series Стива «Волосы» Харрингтона, также заслуживают упоминания две другие автомобильные звезды, которые, как оказалось, оба являются фургонами, родившимися с противоположных сторон железного занавеса.

За «Вест» играет Surfer Boy Pizza Volkswagen Type 3 Transporter фургон, угловатая, но знакомая по нашим дорогам машина, которая продавалась здесь 10 лет с 1982 по 1992.



И хотя мы большие фанаты Т3, больше интересует «восточный» проигрыватель.

Впервые представленный в 1965 году, УАЗ 452 представляет собой многоцелевой полноприводный фургон российского производства, который используется в военных, коммерческих и гражданских целях.

Получивший прозвище «Хлебная Буханка» из-за своей уникальной буханки, внедорожник с жизнерадостным лицом, в типичной русской манере, все еще выпускается по сей день.



Приводимая в действие 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с двумя распредвалами, Loaf выдает скромные 83 кВт и 198 Нм крутящего момента. Пиковая мощность достигается при 4250 об/мин, а вершина кривой крутящего момента приходится на 2500 об/мин. Она сделает четыре гектара на баке керосина, а также 11,2 л/100 км на своей паре баков (50-литровый и 27-литровый) с удобными наполнителями с каждой стороны.

Привод через пятиступенчатую механическую коробку передач включает блокировку заднего дифференциала и возможность выбора заднего, четырех- и четырехколесного привода с пониженным диапазоном. Сплошные оси и листовые рессоры повсюду, дисковые тормоза спереди и барабаны сзади.

Выглядит подозрительно мощно, но у УАЗа 500-миллиметровая глубина брода, 205-миллиметровый дорожный просвет и 30-градусный угол въезда и 27-градусный угол съезда для мобильности на бездорожье. Встряхните эти цифры мимо современной двухместной Toyota HiLux, и они снова будут выглядеть довольно скромно (700 мм брода, 216 мм дорожного просвета, 29-градусный вход, 27-градусный выезд).



Что есть у УАЗ 452, так это надежность.

Поскольку эта модель выпускается уже почти 60 лет и работает в самых суровых условиях в мире, она обеспечивает уровень надежности и поддержки, которому трудно противостоять.

Хотя вариант 1980-х годов, использовавшийся для побега из ГУЛАГа на Камчатке, был довольно спартанским, сегодня вы можете оснастить свой УАЗ такой роскошью, как сиденья с подогревом, радио с одним DIN или CD-плеером, или даже указать вариант Expedition с задним бампером, каркас крыши и лестница, а также комплект вездеходных шин BF Goodrich.



Есть даже возможность установить аварийный маяк на основе GPS и блок связи. Что-то, что Хоппер и компания наверняка могли бы найти полезным!

Новый УАЗ 452 может быть сконфигурирован как грузовик с кабиной-шасси (с одинарной или двойной кабиной), фургон, вахтовый фургон, автобус или вариант Expedition.

Цена начинается с 1 300 000 ₽ (27 300 австралийских долларов) и поднимается до 34 000 австралийских долларов за комплектацию Adventure.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *