Двигатель на уаз БУХАНКУ — УАЗ — ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
#1 ВНЕ САЙТА roka
Отправлено 30 August 2011 — 11:13
Всем Доброе время суток купил себе буханку хочу сменить двигатель но так как он находится в салоне ломаю голову как его снимать))))))) сразу думал снимать кузов заодно и лифтануть немного но мне сказали если 32 гудрич ставить то лифтовать необизательно снимать кузов передумал так как руками ето сложно а кранбалки нет( а двигатель надо менять. Может кто знает подскажите пожалуйста. Заране спасибо))))
1365869-0.jpg 64.25К 43 Количество загрузок:
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Dimitros
Отправлено
Так не надо весь кузов снимать. Это ж «головастик», можно тольго «голову» снять, ее в троем можно поднять, а в четвером ваще легко будет.
И тогда будет полный доступ к мотору.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Brit
Отправлено 30 August 2011 — 11:33
Берете длинную трубу и через открытые двери заводишь трубу в салон. Трубу опускаете на колесные арки , цепляеете мотор, подымаете и выводите из салона.Для передыха мотор можно поставить и на колесную арку (там где сидушка).Трубу брать длинную чтобы была возможность перемещаться вместе с мотром где-то 1.5-2 метра. И желательно по два человека на каждый конец трубы.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА werwolf
Отправлено 30 August 2011 — 12:03
По поводу какой двигатель.
Летом видел у «Барбосов» абсолютно новую «буханку» на которой меняли движок (ну и остальное гамузом). Поставили какой то дизельный от Альфа-Ромео (точно не скажу какой), но хитрость была в том, что он стал как родной к штатной коробке. Так же (кажется) подошли и крепления движка. Как результат буханка прыгала вперед, с пробуксовкой задних 33″-х СТТ-шных Куперов.
Если заинтересует, то позвони Вове «Барбосу», он тебе все остальные подробности расскажет…
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА roka
Отправлено 30 August 2011 — 14:29
яб с удовольствием поставил какойто дизель но по финансам не сильно позволяет приходится 2410 ставить(( а с трубой ярко придумано я сам недогадалсяб, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ)))))))))))))))))))) надеюсь получится
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Razboinik
Отправлено 30 August 2011 — 20:41
Добрый вечер, поделюсь некоторыми практическими советами.
Не знаю как лифтуют головастика, но для того что бы лифтонуть буханку кузов поднимать нужно обязательно,т.к. лифтуется кузов только за счет брусков, которые ставят на раму, а сверху уже кузов.
А если уже поднимать кузов то можно уже его снять(предварительно попросив о помощи еще 4-5 мужиков:)), и будет свободный доступ к двигателю.
А двигатель-если нет финансовых средств для дизеля, то можно взять уазовский двиг, отдать его в хорошие руки на ремонт, первые 3-4 тыс. после кап.ремонта эксплуатировать его в щерящем режиме и потом но еще много прослужит)
- Наверх
- ↓
- ↑
Самый надежный это УАЗ 2206
+7 927 0 509 509 e-mail:
413 864 г. Балаково ул. Волжская 1-16
- Вы здесь:
- Главная
- auto news
- Самый надежный это УАЗ 2206
Самый надежный это УАЗ 2206
УАЗ 2206 – автомобиль высокой надежности и прочности
В далеком 1985 году Ульяновский Автомобильный Завод (сокращенно УАЗ) презентовал свой микроавтобус высокой проходимости УАЗ 2206. Этот автомобиль также известен под названием «Батон», за свою форму кузова и канавки на крыше автомобиля, которые и делают его схожим с хлебобулочным изделием.
Главное достоинство этого автомобиля является его проходимость, ведь этот микроавтобус мог пройти по таким дорогам, что порой даже некоторым внедорожникам и не снилось, а порой этот автомобиль прокладывал себе дорогу там, где ее не было и в помине. Творение Ульяновских инженеров строился по принципу максимальной надежности и прочности. Поэтому отечественный минивэн получил цельнометаллический кузов с надежной и прочной рамной конструкцией. Инженеры посвятили прочности кузова максимум времени и не оказали должного внимания дизайну автомобиля. По-сути, УАЗ 2206 не обладает никаким дизайном, но ведь этот автомобиль создавался не для красоты, а для бездорожья и в этом автомобиль просто превосходен.Как любая надежная конструкция должна отличаться простотой, так и этот автомобиль прост в своем исполнении. Силовой агрегат машины располагался продольно и имел изначальную мощность в 74-76 л. с. при объеме в 2,5 литра. Оснащался такой мотор четырех ступенчатой коробкой передач. Как и внедорожник, уаз буханка оснащен приводом на все колеса. Однако передний мост можно было отключит от передних ступиц. Для предотвращения вертикального раскачивания кузова были применены рессорно-амортизационные подвески. Система торможения включала в себя передние и задние тормоза барабанного типа. Максимальная скорость такого автомобиля составляла около 110 км/ч. В 1996 году был разработан более мощный двигатель объемом в 2,9 литра, который выдавал уже 84 – 86 л.с. (двигатель УМЗ 4218.10). А позднее вышел инжекторный двигатель такого же объема, но мощностью в 99 л.с. и максимальная скорость возросла уже до 117 км/ч. (двигатель УМЗ 4213). В последних моделях с новыми двигателями резко уменьшился расход масла и топлива благодаря применению новой технологии при изготовлении блоков цилиндров. Эта технология позволяла сократить потерю энергии и уменьшить трение внутри блока и расход масла сократился в четыре раза, а топлива на полтора литра на сто километров. Стоит отметить, что за свою надежность, а порой просто невероятную стойкость в трудных условиях, этот автомобиль посей день широко распространен в таких структурах как МЧС, скорая помощь, армия и т.п.
- Новости авто
- Просмотров: 3371
- Назад
- Вперед
Ознакомиться с новинками
нашего производства.
Каталог автозапчастей
с фильтром для поиска
Дорогие читатели! Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству. Если у вас есть интересная информация, объявление или вид услуги которые соответствуют тематике данного раздела, пишите через форму обратной связи в техподдержку или на E-mail:
Пройдя быструю модерацию, ваше объявление в этот же день будет опубликовано. Укажите свои контакты и ссылку на ваш ресурс, если он не противоречит нашей политике и соответствует правилам размещения информации на Сайте по РФ.
Администрация
Объем двигателя УАЗ Буханка, технические характеристики
Чем больше объем двигателя, тем мощнее автомобиль, и, как правило, он крупнее. Нет смысла ставить малолитражный двигатель на большой автомобиль, двигатель просто не справляется с его массой, и обратное тоже бессмысленно — ставить большой двигатель на легковой автомобиль. Поэтому производители стараются подогнать мотор… под цену автомобиля. Чем дороже и престижнее модель, тем больше на ней двигатель и тем она мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастаться кубатурой более двух литров.
Объем двигателя выражается в кубических сантиметрах или литрах. Кому как удобнее.
Объем двигателя УАЗ Буханка от 2,4 до 2,9 л.
Двигатель Power UAZ Loaf от 62 до 117 HP
Engine Uaz Buhanka 1965, автобус, 3 -е поколение, 452
03.1965 — Присутствие
, CMA MAKE MAKE MAKE MAKE MAKE MAKE MAKE MALICH | ENGINE ENGINEENTIN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,4 л, 70 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2445 | ZMZ-21A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая передача, четырехколесный привод (4WD) | 2445 | UMZ-451M | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. 4 L, 76, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 L., 76, 76, | ,|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2445 | ЗМЗ-402, ЮМЗ-4178 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,4 л, 78 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 70020 | УМП 2445 0 -414 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2445 | ZMZ-402, UMZ-4178 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,7 л, 112 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) | 2693 | ZMZ-4091192029 | 2693 | 2. 2,7 2 | 2. 2,7 2,7 2 | 2. 2,7 2,7 2 | 2. 2,7 2,7 2 | . л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2693 | ЗМЗ-409 | |||||||||||||||||||||||||||||
2,9 л, 84 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2890 | УМП 90 -4218 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2890 | UMP-4218 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,9 л, 99 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) | 2890 | UMP-4213 | UMP-4213 | 0UMP-4213 | 0UMP-4213 | 011011117Emine 3 | 011011117. , 3 -е поколение, 452 03.1965 — Присутствует
Engine UAZ Bukhanka 1965, all- Металлический фургон, 3 -е поколение, 45203.1965 — Присутствие
|