Двигатель на ваз 2105: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель / ВАЗ 2105 / устройство ВАЗ

  • 1. Коленчатый вал.
  • 2. Крышка первою коренною подшипника.
  • 3. Держатепь переднею сальника коленчатою вала.
  • 4. Нижняя защитная крышка зубчатого ремня.
  • 5. Зубчатый шкив коленчатого вала.
  • 6. Шкив коленчатою вала.
  • 7. Шпонка шкивов коленчатою вала.
  • 8. Храповик.
  • 9. Крышка привода распределительного вала.
  • 10. Средняя защитная крышка зубчатого ремня
  • 11. И Ремень привода вентилятора, насоса охлаждающей жидкости и генератора.
  • 12. Шкив генератора.
  • 13. Валик привода масляного насоса и распределителя зажигания .
  • 14. Шкив привода масляного насоса и распределителя зажигания .
  • 15. Вентилятор системы охлаждения двигателя.
  • 16. Блок цилиндров.
  • 17. Натяжной ролик зубчатою ремня.
  • 18. Зубчатый ремень привода распределительного вала.
  • 19. Головка Цилиндров.
  • 20. Шкив распределительного вала.
  • 21. Верхняя защитная крышка зубчатого ремня.
  • 22. Держатель сальника распределительного вала.
  • 23. Установочный выступ на корпусе подшипников распределительного вала.
  • 24. Выпускной клапан.
  • 25. Впускной клапан.
  • 26. Корпус подшипников распределительного вала .
  • 27. распределительный вал .
  • 28. Рычаг привода клапана.
  • 29. Маслоналивная горловина крышки головки цилиндров.
  • 30. Прокладка крышки головки цилиндров.
  • 31. Крышка головки цилиндров.
  • 32. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
  • 33. Свеча зажигания.
  • 34. Палец поршня.
  • 35. Маховик с зубчатым ободом в сборе.
  • 36. Держатель заднего сальника коленчатого вала.
  • 37. Упорное полукольцо коленчатого вала.
  • 38. Передняя опора двигателя.
  • 39. Задняя опора двигателя.
  • 40. Передняя крышка картера сцепления .
  • 41. Масляный картер.
  • 42. Кронштейн передней опоры.
  • 43.
    Пружина передней опоры.
  • 44. Буфер подушки передней опоры .
  • 45. Резиновая подушка передней опоры.
  • 46. Поршень.
  • 47. указатель уровня масла.
  • 48. Шатун с крышкой в сборе.
  • 49. пpoбкa сливного отверстия масляного картера .
  • 50. Втулки валика привода масляного насоса и распределителя зажигания

На автомобилях установлен четырехцилиндровый, четырехтактным карбюраторный двигатель модели 2105 с ременным приводом распределительного вала. На части автомобилей может быть установлен двигатель 21011 с цепным приводом распределительного вала. В настоящем альбоме описывается двигатель 2105. Компоновка двигателя отличается простотой и удобством обслуживания. Все узлы, требующие регулировки и ухода (распределитель заживания, свечи, карбюратор, воздушный фильтр, и т.д.). установлены в легкодоступных местахЦилиндры двигателя объединены вместе с верхней частью картера и представляют собой единую отливку блок цилиндров При такой компоновке обеспечивается прочность конструкции.

жесткость, компактность, надежность и уменьшается масса двигателя. В нижней части блока цилиндров на пяти опорах установлен коленчатый вал. Передний и задний концы коленчатого вала уплотняются самоподжимными резиновыми сальниками. Поршни 46 имеют по два компрессионных кольца и одно маслосъемное с разжимной пружиной. Соединен поршень с шатуном поршневым пальцем, запрессованным в верхнюю головку шатуна. На каждый цилиндр двигателя приходится по одному впускному и одному выпускному клапану, которые приводятся в действие распределительным валом 27, установленным на головке цилиндров в алюминиевом корпусе подшипников 26. Верхнее расположение распределительного вала позволяет уменьшить массу возвратно-поступательно движущихся деталей и тем самым обеспечить высокую надежность работы механизма газораспределения при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня 18. Клапаны приводятся в действие специальными рычагами 28.
Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач образует силовой агрегат и устанавливается на автомобиле на трех эластичных опорах. Опоры воспринимают как массу силового агрегата, так и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Конструкция подвески силового агрегата обеспечивает минимальные колебания двигателя и устраняет передачу его вибраций на кузов. Двумя передними опорами 38 двигатель крепится к поперечине передней подвески автомобиля, а задней 39 — к поперечи не задней подвески двигателя. Передние опоры имеют резиновые подушки 45, в которых завулканнзированы стальные шайбы с болтами крепления. Для увеличения жесткости в отверстии внутри подушек находятся пружины, а для ограничения ходов применены буфера 44, которые представляют собой резиновый стержень с завулканизированной стальной втулкой. Подушки передней опоры крепятся к промежуточным пластинам, а те, в свою очередь, к кронштейнам 42 передней опоры двигателя. Кронштейны закрепляются на фланце блока цилиндров четырьмя шпильками Для предохранения правой подушки от горячей приемной трубы глушителей под нее устанавливается защитный кожух.
Задняя опора 39 состоит из трех спальных пластин, привулканизированных к разделяющей их резине. Верхняя пластина крепится к задней крышке коробки передач, а нижние к поперечине задней подвески двигателя. Чтобы не помялись полки поперечины при затягивании болтов крепления опоры, между полками устанавливаются дистанционные втулки. Блок цилиндров 16 является базовой деталью двигателя и служит для установки и крепления механизмов, аппаратов и вспомогательных агрегатов двигателя. Блок отлит из специального низколегированного чугуна. Для повышения жесткости нижняя плоскость опущена на 50 мм ниже оси коленчатого вала. Цилиндры блока по диаметру подразделяются через 0,01 мм на пять классов, обозначаемы х буквами А, В. С. D и Е. Диаметры цилиндров, соответствующие эти классам следующие, мм: А 79, 000-79, 010 В 79, 010 -79, 020 С 79, 020-79, 030 D 79.030-79.040 Е 79, 040-79, 050 Класс цилиндра указан на нижней плоскости блока против каждого цилиндра. Цилиндр и сопрягающийся с ним поршень должны иметь одинаковый класс.
При ремонте цилиндры могут быть расточены и отхонингованы под увеличенный диаметр поршней (на 0, 4, 0, 8 мм) с учетом обеспечения зазора между поршнем и цилиндром 0,05-0.07 мм. Зля проведения ремонта кривошипно-шатунного механизма выпускаются детали ремонтных размеров: поршни и поршневые кольца, увеличенные по диаметру на 0.4 и 0, 8 мм, вкладыши коренных и шатунных подшипников для шеек коленчатого вала, уменьшенных по диаметру на 0, 25: 0, 5; 0.75 и 1, 00 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала с тонкостенными сталеалюминевыми вкладышами. Подшипники имеют съемные крышки 2. которые крепятся к блоку самоконтрящимися болтами. Отверстия под подшипники коленчатого вала в блоке цилиндров обрабатываются в сборе с крышками. Поэтому крышки подшипников невзаимозаменяемы и для различия на их наружной поверхности сделаны риски. Для крышек первых четырех подшипников число рисок соответствует номеру крышки. На пятой крышке нанесены две риски с большим промежутком между ними.
Опоры подшипников и соответствующие им крышки отсчитываются от переднего торца блока цилиндров. По обе стороны заднего коренного подшипника проточены гнезда для установки упорных полуколец 37, удерживающих коленчатый вал от осевых перемещении. С передней стороны подшипника ставится сталеалюминевое полукольцо, а с задней металлокерамическое (желтого цвета), пропитанное маслом. Следует иметь в виду, что канавки, находящиеся на одной стороне полуколец, должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала. Величина осевого зазора коленчатого вала при сборке двигателя обеспечивается в пределах 0,06-0.26 мм. Если в эксплуатации зазор превышает максимально допустимый (0, 35 мм), необходимо заменять упорные полукольца новыми или ремонтными, увеличенными на 0, 127 мм. В передней части блока цилиндров имеется полость для привода механизма газораспределения, отделенная от картера двигателя тремя сальникам и. Полость закрыта тремя пластмассовыми крышками 4, 10 и 21. С задней стороны к блоку цилиндров прикреплен держатель 36 заднего сальника.
С левой стороны к блоку цилиндров прикреплены масляный фильтр топливный насос, установлены система вентипяции картера и датчик давления масла. С правой стороны на блок цилиндров установлены насос охлаждающей жидкости и генератор. На верхней плоскости блока в передней левой ее части устанавливается распределитель зажигания Снизу блок цилиндров закрыт стальным штампованным картером 41. Картер имеет перегородку для успокоения масла. Между картером и блоком цилиндров установлена прокладка из пробка- резиновой смеси. Для слива масла из картера предусмотрена пробка 49. В пробке установлен постоянный магнит, который притягивает к себе мелкие стальные частицы, попавшие в масло при работе двигателя. Головка цилиндров Г) общая для четырех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава, причем над каждым цилиндром сделаны камеры сгорания клиновидной формы. В каждой камере имеется резьбовое отверстие для свечи зажигания. С левой стороны в передней и задней части головки цилиндров выполнены каналы для стока масла в масляный картер.
В головку запрессованы седла клапанов, изготовленные из специального чугуна, чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Размеры седла впускного клапана больше размеров седла выпускного клапана. Рабочие фаски седел обрабатываются после запрессовки в сборе с головкой цилиндров, чтобы обеспечить точную соосность фасок с отверстиями направляющих втулок клапанов. Направляющие втулки клапанов также изготавливаются из чугуна и запрессовывается в головку цилиндров с натягом. В отверстиях направляющих втулок нарезаны спиральные канавки для смазки. У втулок впускных клапанов канавки нарезаны до половины длины отверстия, а у втулок выпускных клапанов — на всей длине отверстия. Между головкой и блоком цилиндров установлена прокладка, изготовленная из асбестового материала на металлическом каркасе и пропитанная графитом. По краям отверстий под цилиндры прокладка имеет окантовку из мягкой стали Отверстие канала подачи масла к распределительному валу окантовано медной лентой. Чтобы прокладка не прилипала к блоку и головке цилиндров, перед сборкой ее рекомендуется натереть графитом. Головка цилиндров крепится к блоку цилиндров одиннадцатью болтами. Для равномерного и плотного прилегания головки к блоку цилиндров и исключения коробления болты необходимо затягивать на холодном двигателе в два приема с помощью динамометрического ключа и в строго определенной последовательности (от центра к периферии налево и направо поочередно). В первый прием затяжка осуществляется предварительно момент затяжки приблизительно 39, 2 Н.м (4 кгсм). Во второй прием производится окончательная затяжка моментом 112.7 Им (11, 5 кгсм). Болты крепления головки цилиндров следует подтягивать после пробега первых 2000-3000 км, а в дальнейшем после снятия головки цилиндров или при появлении признаков прорыва газов или пропуска охлаждающей жидкости между блоком и головкой цилиндров. Сверху головка цилиндров закрыта крышкой 31. Крышка отлита из алюминия. В верхней части крышки имеется горловина для заливки в двигатель масла. Для устранения течи масла между головкой цилиндров и крышкой установлена прокладка. Крышка крепится к головке цилиндров с помощью шпилек и гаек.

Двигатель на ваз 2105 в категории «Авто — мото»

Защита двигателя на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Доставка по Украине

1 597 грн

Купить

Интернет-магазин «DREAM»

Електронний блок управления двигателем АВТЭЛ Ваз 2104 2105 2106 2107 (21067-1411020-21) OrigArt

На складе

Доставка по Украине

4 300 грн

Купить

olly.pro

Електронний блок управления двигателем Bosch Ваз 2104 2105 2107 1111 (2104-1411020-10) OrigArt 2104-1411020-10

На складе

Доставка по Украине

4 250 грн

Купить

olly.pro

Багажник на крышу Ваз 2105 (UNI 1300 мм)

На складе

Доставка по Украине

800 грн

776 грн

Купить

avtomagazila

Карманы дверей с подсветкой на ВАЗ 2105

На складе

Доставка по Украине

390 грн

378. 30 грн

Купить

avtomagazila

Подушка двигателя на ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107

Доставка из г. Запорожье

275 грн

Купить

car-detali24

Пороги на ВАЗ-2105, Lada 2105 (1980-2010 г), ремчасть

На складе

Доставка по Украине

450 грн

Купить

UKRAUTOPROFIL

Переключатель подрулевой ВАЗ 2105 2107 на 2 положения (2105-3709310-10) OrigArt 2105-3709310-10

На складе

Доставка по Украине

385.60 грн

Купить

olly.pro

Дефлектор на капот (мухобойки) Ваз 2105

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

730 — 768 грн

от 2 продавцов

730 грн

Купить

AutoTochka

Комплект ГБО 2 поколения Tomasetto на ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107 с баллоном на 50л.(800×300)

На складе

Доставка по Украине

6 544 грн

Купить

АвтоГазСистем

Переключатель подрулевой ВАЗ 2105 2107 на 2 положения (2105-3709310-10) MRK 2105-3709310-10

На складе

Доставка по Украине

382. 50 грн

Купить

CarGrup

Шаровые опоры на ВАЗ 2107 2106 2105 2104 2101 (комплект 4 штуки) ДК

Доставка из г. Винница

1 042.50 грн/комплект

886.12 грн/комплект

Купить

Деталі машин

Багажник на крышу ВАЗ 2105

Доставка из г. Харьков

690 грн/комплект

Купить

Avtoshop

Карбюратор ВАЗ 2105 ОЗОН на ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Москвич (1.1-1.3) LSA СЛОВАКИЯ

Доставка из г. Днепр

2 829 грн

2 688 грн

Купить

AIDA-PARTS.DP.UA

Электронное зажигание на ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

1 790 грн

Купить

car-detali24

Смотрите также

Переключатель подрулевой ВАЗ 2105 2107 на 2 положения (2105-3709310-10) ERK 2105-3709310-10

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

385.60 грн

Купить

Tachka

Фаркоп на ВАЗ 2105 (1979-2012) + Электропакт

Доставка по Украине

1 190 грн

Купить

АвтоБАР+

Модельные автомобильные чехлы «ПИЛОТ» ВАЗ 2105 (синий)

На складе

Доставка по Украине

1 150 грн/комплект

Купить

avto-dizayn

Модельные автомобильные чехлы «ПИЛОТ» ВАЗ 2105 (красный)

На складе

Доставка по Украине

1 150 грн/комплект

Купить

avto-dizayn

Модельные автомобильные чехлы «ПИЛОТ» ВАЗ 2105 (чёрный)

На складе

Доставка по Украине

1 150 грн/комплект

Купить

avto-dizayn

Модельные автомобильные чехлы «ПИЛОТ» ВАЗ 2105 (темно-серый)

На складе

Доставка по Украине

1 150 грн/комплект

Купить

avto-dizayn

Модельные автомобильные чехлы «ПИЛОТ» ВАЗ 2105 (зелёный)

На складе

Доставка по Украине

1 150 грн/комплект

Купить

avto-dizayn

Клапана для двигателя на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Master комплект 8 штук.

Доставка по Украине

990 грн

Купить

car-detali24

Клапана для двигателя на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 RAF комплект 8 штук.

Доставка из г. Запорожье

940 грн

Купить

car-detali24

Клапана для двигателя на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Луганск комплект 8 штук.

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

car-detali24

Шумоизоляция Ваз 2105 (1700/3000мм) войлока на битумной основе

Доставка из г. Киев

500 грн

485 грн

Купить

avtomagazila

Передние+задние фары на ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 №9

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

от 6 930 грн/комплект

от 5 821 грн/комплект

Купить

СветАвто (товары для тюнинга автомобилей ВАЗ)

Задние фонари на ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 «Блэк» №1

На складе

Доставка по Украине

от 1 974 грн/пара

Купить

СветАвто (товары для тюнинга автомобилей ВАЗ)

Задние стопы на ВАЗ 2105 карбон, 3D.

На складе

Доставка по Украине

от 3 024 грн/пара

Купить

СветАвто (товары для тюнинга автомобилей ВАЗ)

Лада 2105 ВФТС (Группа Б)

 Опубликовано:  18 янв. 2016 в 23:38  
  Первоначально опубликовано в:  2015  (старый сайт)
   (C) Джей Оже    - владелец и автор веб-сайта
  Уведомление  : Копирование содержимого веб-сайта в любой форме (включая, помимо прочего, копирование/вставку текста и захват экрана) строго запрещено.  

ВВЕДЕНИЕ

Этот заднеприводный раллийный автомобиль создан на базе российской модели ВАЗ-2105 и построен ВФТС ( Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств), которая была основана и затем управлялась известным литовским гонщиком Стасисом Брундзой.


БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР СОДЕРЖАНИЯ

  • ИСТОРИЯ (краткая информация)
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЛЛИ АВТОМОБИЛЯ
  • ВЕРСИЯ ОМОЛОГАЦИИ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ВИДЕО
  • ССЫЛКИ

ИСТОРИЯ (краткая информация)

Лада 2105 модель

Производство 2105 ВФТС началось в 1979 году на Вильнюсском заводе в Литве, позже получившем омологацию Группы В в октябре 1982 года под названием «ВФТС-2» (что просто означало, что это была вторая раллийная модель, вышедшая из компании) . Все раллийные автомобили ВФТС слыли простыми, легко ремонтируемыми и обеспечивали достойную производительность по доступной цене.

В раллийном автомобиле 2105 VFTS использовался тот же двигатель объемом 1568 куб. использование двойных карбюраторов, модифицированных внутренних компонентов и гоночного топлива с октановым числом 100. Небольшой объем двигателя эффективно помещал автомобиль в класс B/10 (для двигателей от 1300 до 1600 куб.см), где он более чем мог конкурировать с любыми подобными конкурентами.

Двигатель 2105 VFTS

В ходе его производства были внесены усовершенствования, такие как усиленный картер заднего моста в 1985 году и новая 5-ступенчатая коробка передач в 1986 году. дальний правый угол над реверсом, в то время как со второго по четвертый занимал нормальный образец 4-ступенчатого агрегата. Эта компоновка была идеальной для ралли, поскольку 1-я передача почти никогда не выбиралась и позволяла выровнять наиболее часто используемые передачи, а не пересекать их. Другие улучшения включали наличие более легких алюминиевых внутренних дверных панелей, капота / капота (с добавленным впускным каналом), заднего багажника / багажника и боковых экранов из поликарбоната.

Усовершенствованная версия 1986 года

Lada 2105 VFTS участвовала лишь в нескольких редких гонках чемпионата мира по ралли в эпоху группы B, таких как финское ралли 1000 озер, где она полностью доминировала в классе B/10 в 1986 году, заняв первые 6 позиций в классе. Российский гонщик Игорь Больших финишировал 18-м в общем зачете и первым в классе. Тем не менее, автомобиль был более конкурентоспособным в национальных соревнованиях Восточной Европы, где он лидировал в большинстве соревнований и завоевал обширный список подиумов.

Производство 2105 VFTS официально закончилось в 1990 году, всего было построено и продано 30 единиц по всему миру. Автомобиль не пострадал от печально известного запрета группы B, поскольку он выступал в классе B/10 и продолжал широко использоваться в ралли до истечения срока его омологации в конце 1991 года.

К тому времени автомобиль набрал столько дурная слава среди энтузиастов ралли старого коммунистического блока, что многие каперы начали их копировать, и вскоре он стал доступен в виде кит-кара. Реплики до сих пор участвуют в различных национальных сериях ралли-клубов и очень популярны в Венгрии.

Следует отметить, что ВФТС также работала над прототипом «Лада Турбо» группы Б, более известным как Лада Самара Ева (нажмите, чтобы узнать больше).


ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЛЛИЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Блок
Группа/Класс Б/10 Номер омологации: B-222 (нажмите, чтобы просмотреть документы)
Годы активности 1982~1991 Омологация
  • начало: 1 октября 1982 г.
  • конец: 31 декабря 1991
Двигатель
Тип И-4, SOHC 8v, газ передний, продольный
Рабочий объем 1568 см3 ВКР = 1568 куб. см
Степень сжатия 11,5:1
Выходная мощность – крутящий момент 160 л.с. при 7000~7500 об/мин 122~134 фунт-фут (165~182 Нм) при 5500~6000 об/мин
Материалы : чугун головка блока цилиндров: алюминий
Аспирация
  • Обычный/натуральный
  • 2 карбюратора Weber 45 DCOE
Зажигание н/д
Система охлаждения с водяным охлаждением
Система смазки мокрый картер с 1 масляным насосом н/д
Трансмиссия
Тип задний привод Spur 4- или 5-ступенчатая механическая коробка передач
Передаточные числа коробки передач
  • 1-й: 3,67 или 2,46
  • 2-й: 2,10 или 1,67
  • 3-й: 1,36 или 1,19
  • 4-й: 1,00
  • 1-й: 2,89 или 2,37
  • 2-й: 1,89 или 1,72
  • 3-й: 1,51 или 1,43
  • 4-й: 1. 19
  • 5-й: 1.00
  • Ф: 1.04
Дифференциальные коэффициенты 3,53 или 3,06 2,37
Сцепление однодисковый – сухой
Шасси-кузов
Тип
  • Модифицированное стальное монококовое шасси FIAT 124 с каркасом безопасности, расширенными колесными арками, задним спойлером
  • 1986+: боковые окна из поликарбоната, алюминиевый капот, крышка багажника и внутренние дверные панели
Передняя подвеска независимая, стойки, винтовые пружины
Задняя подвеска усиленная прямая ось, стойки, винтовые пружины, радиусные тяги
Система рулевого управления червячный ролик 16,4:1
Тормоза
  • F: диски 252,7 мм, однопоршневые чугунные суппорты
  • R: барабаны 250 мм
двухконтурный с сервоприводом, регулируемое передаточное число
Размеры
длина: 4090 мм (161,0 дюйм) ширина: 1725 мм (67,9 дюйма) высота: 1400 мм (55,1 дюйма)
колесная база: 2424 мм (95,4 дюйма) передняя гусеница: 1365 мм (53,7 дюйма) задняя колея: 1321 мм (52,0 дюйма)
Диски – шины
  • Диски 13 или 15 дюймов
  • Н/Д
Сухой/без груза Вес 920~950 кг (2028~2094 фунта)
Вес/мощность 5,1~5,9 кг/л. с. (11,3~13,1 фунта/л.с.)
Топливный бак н/д

ОМОЛОГАЦИЯ/ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ВЕРСИЯ

Лада 2105 модель

ВАЗ : В олжский А автомобильный Z ), (сейчас Лада АвтоВомобильный Z ). Модель 2105, также известная как «Жигули», базировалась на платформе Fiat 124 и была представлена ​​в 1979 году. Невероятно, но производство модели продолжалось до 2010 года. 2105 по-прежнему очень популярен среди автолюбителей России и Восточной Европы.

Серийное производство ВАЗ 2105 намного превысило 200 омологационных единиц, требуемых правилами группы B. В таких случаях FISA/FIA может омологировать модель для участия в соревнованиях, если она представлена ​​ограниченной серией минимум из двадцати «эволюционных» единиц или автомобилей, оснащенных различными деталями VO (Variant Option), предназначенными для гонок. Так было и с ВФТС.

Автомобиль омологации 2105 VFTS

При нормальных обстоятельствах это квалифицировало бы 2105 VFTS как подлинную модель «Evolution» (ET). Тем не менее, 1 октября 1919 года автомобиль получил нормальную омологацию группы B.82 (# B-222 / нажмите, чтобы увидеть документы).

2105 Автомобиль омологации VFTS – задняя часть

Известно, что компания VFTS произвела 30 таких специальных автомобилей за время своего производственного цикла с 1979 по 1990 год. С тех пор ее широко копируют энтузиасты ралли по всему миру.


ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНОГО АВТОМОБИЛЯ

У обычной серийной модели Lada ВАЗ-2105 слишком много различных спецификаций, чтобы перечислять их. Тем не менее, некоторые из них доступны, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!


ВИДЕО


ССЫЛКИ

(C) Статья Jay Auger – w владелец сайта, главный автор и главный редактор

Turboa Мирослав и Лада 210

Недавно мы получили несколько фотографий на Facebook от одного из наших болгарских подписчиков Мирослава Минчева, который показал нам свою Ладу с двигателем 2106 и Subaru Turbo на ней! Так как вы были в восторге от машины, мы попросили его углубиться в этот проект и рассказать нам о нем!

Прежде всего, что мы можем знать о вас? Вы гонщик, моторостроитель или просто фанатик со страстью?
Самое главное, что вы должны знать обо мне, это то, что все в моей машине было создано мной. У меня уже есть опыт участия в любительских соревнованиях, которые организуются здесь, а также в чемпионате Hillclimb в Болгарии в качестве автомобиля Zero (или автомобиля открытия). Я также участвовал в дисциплине ралли-спринт и на треке. Так что в этом смысле я немного всех их. Еще один интересный факт обо мне, это то, что я также проектировал Москвич 407, на который я также поставил турбо.

Какова текущая ситуация в Болгарии с Ladaracing, популярна ли эта машина для гонок?
Да, я думаю, что Lada по-прежнему популярна в Болгарии. Дисциплины, в которых можно увидеть больше всего Lada, — это ралли-кросс, а в течение нескольких лет также и чемпионат по треку, где у нас есть отдельный класс Lada. Автомобили Lada также участвуют в чемпионате по ралли и горным подъемам, но меньше. Lada – привлекательная для публики машина, привлекающая внимание всех, не только старых, но и молодых поклонников. Лучше всего то, что здесь, в Болгарии, до сих пор есть люди, которые готовят Lada к гоночным автомобилям.

Давайте поговорим о вашей машине! Так что же такое спецификация, что мы можем о ней знать?
Моя Лада 2105 стоит с 1989 года. Двигатель 2106 турбо. До сих пор мощность составляла 180 л.с. и 260 Нм. при 1 бар наддува с турбокомпрессором Subaru TD04L. В зависимости от гонки коробка передач либо оригинальная 5 ступенчатая, либо 4 ступенчатая ВАЗ 2106. Бортовая передача либо 3,9, либо 4,1 LSD – это «Вал рейсинг» на 80%. По подвеске, задние пружины оригинальные от Лады, передние взяты от ГАЗ24 (Волга, Зук) амортизаторы Kayaba Ultra SR от Лады. Все втулки подвески заменены на полиуретановые. Передние тормоза от Alfa Romeo 145, диски 284мм. Задние тормозные диски взяты от Lada Samara, суппорта от BMW e36 сзади. Я использую главный цилиндр (тормозной насос) от Subaru Legacy и вакуумный усилитель от Suzuki Vitara. Колеса 16’. В прошлом году был отремонтирован и перекрашен весь кузов. Передний и задний капот из стеклопластика. Вес автомобиля около 850 кг.

Как пришла идея установить турбодвигатель Subaru и как вы могли решить эту проблему? Какую доработку вам пришлось сделать, чтобы внедрить турбо на двигатель 2106?
Ну, Subaro turbo очень популярный и стойкий турбо. Очень подходит для этого типа двигателей 1600-2000cc 8клапанов. Степень сжатия 9,5:1. Поршни, шатуны, подшипники и коленвал оригинальные. Маховик легкий. Сцепление керамическое. Прокладка ГБЦ стальная, взята от Лада Нива евро 5. ГБЦ взята от ВАЗ 2101 и портирована. Клапаны и уплотнения на 2,5 мм больше, чем оригинальные. Клапанные пружины от Porsche 964. Распредвал оригинальный. Максимальная частота вращения двигателя 6800. Максимальная мощность 5900 об/мин, крутящий момент 3900 об/мин. Я использую систему зажигания EDIS 4 от FORD. Электроника, управляющая двигателем, представляет собой Megasquirt. Впускной коллектор разработан мной для двигателей 1600-1800сс. Выпускной коллектор также сделан для этой турбины и этого двигателя. Выхлопная система после турбокомпрессора f70mm. Материал выхлопной системы – нержавеющая сталь. Я также установил масляный радиатор, конечно.

Какие еще интересные решения вы сделали на машине?
Задний мост взят от Lada Niva. Он примерно на 14 см шире оригинала, так как карданные валы прочнее, чем у оригинала. Передние поперечные рычаги — «Stinger sport». Я купил их в России. Длина каждой увеличена на 7 см. Вот так я сделал машину на 14см шире оригинала. Установил механическую рулевую рейку от Volkswagen Golf MK3.

Вы сказали ранее, что первой версией было старое зарядное устройство Subaru, почему вы хотели изменить? Если это еще не сделано, что вы ожидаете от этого обмена?
Я заменил турбодвигатель TD04L на TD05-16G в основном с идеей повышения мощности и крутящего момента на оборотах. Надеюсь, теперь ездить станет приятнее, так как в районе 4000 об/мин он был очень взрывным. Я также думаю, что это лучше нагрузки двигателя. Кроме того, с новым турбонаддувом я могу получить больше мощности и крутящего момента. Я надеюсь, что смогу разогнаться до 220-230 л.с. и более 300-320 Нм

Я не видел каркаса безопасности в машине, так ты собираешься использовать его на улицах? Или что с ним по плану?
С самого начала в моей машине стоит каркас безопасности, так как машина создавалась только для гонок. Сначала я ездил на нем по городу, но внесенные изменения не позволяют мне больше этого делать. На данный момент я езжу на своей Ладе только во время гонок.

Я почти уверен, что вы из тех людей, которые всегда думают, что еще вы могли бы сделать в будущем. Есть ли еще какие-нибудь сумасшедшие планы, которые вы планируете реализовать в настоящее время?
Да, я! Я всегда думаю, что еще я могу сделать и что изменить. В настоящее время я работаю над 5-ступенчатой ​​коробкой передач с близким передаточным числом. Следующее, что я подготовлю, это новый двигатель объемом 1800 куб. Но сначала я хочу использовать по максимуму возможности моего нынешнего двигателя.

Я полагаю, вы следите за нашей страницей, что вы думаете о венгерских Ладах?
Я внимательно слежу за вашей страницей. Я заметил, что в Венгрии Lada довольно популярны как гоночная машина. Уровень подготовки автомобиля очень высокий. Я считаю, что одни из лучших деталей для тюнинга Лады производятся в Венгрии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *