Моторные масла GM
Компания General Motors (GM) выпускает автомобили под своей маркой на множественных предприятиях, находящихся в 34 странах мира, и продает выпускаемые легковые и грузовые автомобили более чем в 143-х странах по всему миру. Количество силовых агрегатов для этих автомобилей, на сегодняшний день, составляет более 25 различных модификаций.
Для нормального функционирования агрегатов, к качеству моторного gm масла компания предъявляетсамые высокие и жесткие требования. Концерн General Motors заинтересован, чтобы качество gm масла соответствовало нормативным параметрам и было одинаковым для всех. С этой целью специалисты подразделения GM Powertrain разработали новый стандарт моторного масла — dexos 2, который сейчас используется при оценке автомобильных масел, и их соответствия требованиям предъявляемым группой GM.
Эксперименты с нелицензированными продуктами, показали их несоответствие параметрам процесса тестирования моторного масла gm компании .
dexos2 может также использоваться и в автомобилях , выпущенных ранее, поскольку двигатели на них установленные совместимы с новым стандартом dexos2 . Масло dexos1™ предназначается для использования в бензиновых двигателях и заменяет GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M.
Масло dexos2™ предназначено для использования в дизельных и бензиновых двигателях и заменяет стандарты GM-LL-B-025(для дизелей) и GM-LL-A-025 (для бензиновых моторов).
Технические характеристики и результаты проведенных испытаний показывают, что оригинальное синтетическое моторное масло GM, марки dexos2, с вязкостью 5w30 и 5w40, а также полусинтетика 10w 40 имеют высокие смазывающие показатели и характеристики. Моторное масло GM обеспечивает надежный запуск двигателя и препятствует различным негативным процессам, в том числе и окислению,из-за имеющихся в этих мотоных маслах пакетов присадок в соответствии с марками genuine или dexos2.
GM MOTOR OIL 5W-30 DEXOS 2
Описание товара
GM Motor Oil 5W30 Dexos 2 надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». GM Motor Oil 5W30 dexos 2 предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей, (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов концерна General Motors.
Преимущества- мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»
- значительную экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом
- беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах
- предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец
- нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива
- стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
- охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности
- предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности
- работу со всеми видами катализаторов
- ACEA A3/B4, C3
- API-SM/CF
- GM-LL-A-025
- GM-LL-B-025
- VW 502.
00 505.00 505.01 - MB 229.51
- BMW Longlife-04
| ACDelco | General Motors | dexos2™ | 5W-30 | GM201014530 | Global |
| ACDelco Diesel | General Motors | dexos2™ | 5W-30 | RB2E1022027 | North America |
| ACDelco Full Synthetic | General Motors | dexos2™ | 5W-40 | D20666HJ089 | Global |
| ACDelco Premium HP Long Life Synthetic | General Motors | dexos2™ | 5W-40 | D20429HH075 | Global |
| ACDelco Synthetic | General Motors | dexos2™ | 5W-30 | D20827IE164 | North America, Central & South America, Africa, Middle East |
| ACDelco Synthetic | General Motors | dexos2™ | 5W-40 | D20854IF164 | North America, Central & South America, Africa, Middle East |
| ad SC3 | Ad Parts, S.L. | dexos2™ | 5W-30 | D20200GL155 | Global |
| Addinol Premium 0530 C3-DX | Addinol Lube Oil GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RB2D0207058 | Europe |
| ad-High Tech | Carat Systementwicklungs-und Marketing GmbH & Co. KG | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe, Asia/Pacific, India |
| Amalie Elixir Euro Full Synthetic | Amalie Oil Co. | dexos2™ | 5W-40 | RB2E1211049 | Global |
| Amalie Elixir Full Synthetic | Amalie Oil Co. | dexos2™ | 5W-30 | D20395HG049 | Global |
| Aral HighTronic | Aral AG | dexos2™ | 5W-40 | GB2F0629082 | Global |
| Aral HighTronic | Aral AG | dexos2™ | 5W-40 | GB2F0629082 | Global |
| Aral HighTronic G | Aral AG | dexos2™ | 5W-30 | GB2C1122082 | Global |
| Astris DPF Plus C3 | Astris SA | dexos2™ | 5W-30 | RB2C0601080 | Europe |
| Aviaticon Unique BM | Finke Mineralolwerk GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RR2F0123116 | Europe |
| Bangchak D3 | Bangchak Corporation Public Co. Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | RB2D0111078 | Asia/Pacific, India |
| Bangchak D3 | Bangchak Corporation Public Co. Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | RB2D0111078 | Asia/Pacific, India |
| BP Visco 5000 C | BP Plc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2F0430082 | Global |
| BP Visco 5000 C | BP Plc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2F0430082 | Global |
| BP Visco 5000 M | BP Plc. | dexos2™ | 5W-30 | GB2C1124082 | Global |
| BP Visco 7000 C | BP Plc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2C1130082 | Global |
| Carmo D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-40 | RR2E0418107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
| Carmo D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RR2E0416107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
| Cartechnic Motorenol MF | Auto-Teile-Ring GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe, Asia/Pacific, India |
| Cartechnic Motorenol MF | Auto-Teile-Ring GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RR2D0910099 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
| Castrol Edge | Castrol Ltd. | dexos2™ | 0W-30 | GB2C1210082 | Global |
| Castrol Edge | Castrol Ltd. | dexos2™ | 0W-30 | GB2C1210082 | Global |
| Castrol Edge | Castrol Ltd. | dexos2™ | 0W-40 | GB2C1214082 | Global |
| Castrol Edge | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2D0114082 | Global |
| Castrol Edge C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0209082 | Global |
| Castrol Edge Professional C3 | Castrol Ltd.![]() | dexos2™ | 0W-30 | GB2C1212082 | Global |
| Castrol Edge Professional OE | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0919082 | Global |
| Castrol Edge Professional OE | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0919082 | Global |
| Castrol Edge Professional OE-X | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2C1120082 | Global |
| Castrol Edge Turbo Diesel | Castrol Ltd. | dexos2™ | 0W-30 | GB2D0327082 | Global |
| Castrol Edge Turbo Diesel | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2D0717082 | Global |
| Castrol GTX C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | D20788IB082 | Global |
| Castrol GTX MP | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20789IB082 | Global |
| Castrol Magnatec C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2D0115082 | Global |
| Castrol Magnatec C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2D0109082 | Global |
| Castrol Magnatec C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2D0115082 | Global |
| Castrol Magnatec Diesel DPF | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2F0126082 | Global |
| Castrol Magnatec Diesel DX | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2D0326082 | Global |
| Castrol Magnatec MP | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | D20813ID022 | Global |
| Castrol Magnatec Professional C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20635HI082 | Global |
| Castrol Magnatec Professional MP | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2D0110082 | Global |
| Castrol Magnatec Professional MP | Castrol Ltd.![]() | dexos2™ | 5W-30 | GB2D0110082 | Global |
| Castrol Magnatec Professional MP DX | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2D0112082 | Global |
| Castrol Magnatec Professional OE | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2C1111082 | Global |
| Castrol Magnatec Professional OE | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2C1111082 | Global |
| Castrol Magnatec SN/C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | D20460HH082 | Global |
| Castrol Magnatec SN/C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20637HI082 | Global |
| Castrol Magnatec Stop-Start C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0131082 | Global |
| Castrol Magnatec Stop-Start C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0131082 | Global |
| Castrol Magnatec Stop-Start SN/C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20636HI082 | Global |
| Champion OEM Specific C3 | Wolf Oil Corp. NV | dexos2™ | 5W-30 | RB2A0308012 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
| Chev Extreme Fully Synthetic | Amalie Oil Co. | dexos2™ | 5W-40 | RB2E1211049 | Global |
| Comma Syner-Z | Comma Oil & Chemicals Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20795IB194 | Europe |
| Denicol Long Drive MST | Denicol Motor Oils NV | dexos2™ | 5W-30 | RR2D0301068 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
| Elaion F50 d2 | YPF S.A. | dexos2™ | 5W-30 | RB2C0316063 | Global |
| ELF Evolution Full-Tech C3 | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-30 | GB2C1019070 | Global |
| ELF Evolution Full-Tech DTX | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-30 | GB2F0312070 | Global |
| ELF Evolution Full-Tech LSX | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-40 | GB2C0517070 | Global |
| ELF Evolution Full-Tech MSX | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0321070 | Global |
| Engen Formula DX | Petronas Lubricants International | dexos2™ | 5W-30 | GB2F0415086 | Global |
| ENOC Protec Green | ENOC | dexos2™ | 5W-40 | D20844IF051 | Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
| Enviro Plus | Penrite Oil Co. Pty Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2C0217073 | Europe, Asia/Pacific, India |
| Eurol Fluence DXS | Eurol B.V. | dexos2™ | 5W-30 | RB2E0110104 | Europe |
| Feu Vert | Feu Vert | dexos2™ | 5W-30 | D20714HK011 | Global |
| Feu Vert Multi Normes | Feu Vert | dexos2™ | 5W-40 | GB2B0325011 | Global |
| Fuchs Titan EM 530 Dx2-F1 | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0308075 | Global |
| Fuchs Titan EM 530 Dx2-L1 | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0209075 | Global |
| Fuchs Titan GT1 | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-40 | D20311HE075 | Global |
| Fuchs Titan GT1 Pro Flex | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0209075 | Global |
| Fuchs Titan GT1 Pro Gas | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0209075 | Global |
| Fuchs Titan Supersyn D2 | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0308075 | Global |
| Fuchs Titan Supersyn D2 | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0209075 | Global |
| Galp Formula LS | Petroleos de Portugal, Petrogal S.A. | dexos2™ | 5W-30 | D20760IA061 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
| Galp Formula LS DX2 | Petroleos de Portugal, Petrogal S.A. | dexos2™ | 5W-30 | D20012GB061 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
| Galp Formula LS FE | Petroleos de Portugal, Petrogal S.A. | dexos2™ | 5W-30 | D20012GB061 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
| Gazpromneft Premium C3 | Gazpromneft-lubricants, Ltd.![]() | dexos2™ | 5W-30 | RB2C1030093 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
| G-Energy F Synth C2/C3 | Gazpromneft-lubricants, Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20856IF093 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
| G-Energy Service Line GMO | Gazpromneft-lubricants, Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | RB2C1030093 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
| GM Genuine | General Motors | dexos2™ | 5W-30 | D20366HF089 | Global |
| GM Motor Oil | General Motors | dexos2™ | 5W-40 | D20773IA072 | Global |
| GM Motor Oil | General Motors | dexos2™ | 5W-30 | GM202072530 | Global |
| GM Tech Diesel | General Motors | dexos2™ | 5W-30 | GM202014530 | Global |
| Gonher GT Turbo | Lubricantes de America S.A. De C.V. | dexos2™ | 5W-30 | D20297HD164 | North America, Central & South America, Africa, Middle East |
| Gulf Progress Efficiency | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-40 | D20774IA070 | Global |
| Gulf Progress Extended | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0520070 | Portugal & Spain |
| Havoline Fully Synthetic C3 | Chevron Products | dexos2™ | 5W-30 | GB2C1203089 | Global |
| Havoline Fully Synthetic C3 | Caltex Australia Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | RB2C1203092 | Asia/Pacific, India |
| Havoline ProDS Full Synthetic Euro | Chevron Products | dexos2™ | 5W-40 | GB2E0601089 | Global |
| Havoline ProDS Fully Synthetic LE | Chevron Products | dexos2™ | 5W-40 | GB2D0320089 | Global |
| Havoline ProDS Fully Synthetic LE | Caltex Australia Ltd.![]() | dexos2™ | 5W-40 | RB2D0531092 | Asia/Pacific, India |
| Havoline ProDS Fully Synthetic LE | Chevron Products | dexos2™ | 5W-40 | GB2D0320089 | Global |
| Havoline ProDS M | Chevron Products | dexos2™ | 5W-30 | D20210GL089 | Global |
| Havoline Synthetic Euro | Chevron Products | dexos2™ | 5W-40 | GB2E0601089 | Global |
| Havoline Ultra S | Chevron Products | dexos2™ | 5W-40 | GB2C1204089 | Global |
| Havoline Ultra S | Chevron Products | dexos2™ | 5W-30 | GB2C1202089 | Global |
| Hella Diesel | Raloy Lubricantes, S.A. de C.V. | dexos2™ | 5W-30 | RB2E1021027 | North America |
| I.G.A.T Platin DLS | IGAT German Additive Technologies AG | dexos2™ | 5W-30 | D20026GC143 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
| IGOL Profive Emeraude | IGOL | dexos2™ | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
| JMC Extra OP | Johannes J. Matthies GmbH & Co. KG | dexos2™ | 5W-30 | RR2F0426123 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
| KloboLub Multi | KLOBOmotive GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RR2F0420122 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
| Kronen Diesel Energy | Raloy Lubricantes, S.A. de C.V. | dexos2™ | 5W-30 | RB2E1021027 | North America |
| KunLun Tianrun C4 | PetroChina | dexos2™ | 5W-30 | GB2F1117026 | Asia/Pacific, India |
| LazerWay C3 | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-30 | RB2F0304048 | Europe |
| Liqui Moly Pro-Engine M 500 | Liqui Moly GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe, Asia/Pacific, India |
| Liqui Moly Top Tec 4600 | Liqui Moly GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe, Asia/Pacific, India |
| Liqui Moly Top Tec 4602 | Liqui Moly GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe, Asia/Pacific, India |
| Lubral Synthetic Super Diesel | Lubricantes de America S. A. de C.V. | dexos2™ | 5W-40 | D20853IF164 | North America, Central & South America, Africa, Middle East |
| Lubral Synthetic Super Diesel DXS2 | Lubricantes de America S.A. de C.V. | dexos2™ | 5W-30 | D20297HD164 | North America, Central & South America, Africa, Middle East |
| LukOil Genesis Claritech | LukOil | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0227072 | Global |
| LukOil Genesis Premium | LukOil | dexos2™ | 5W-40 | GB2C0619072 | Global |
| LukOil Genesis Premium | LukOil | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0227072 | Global |
| LukOil Genesis Premium | LukOil | dexos2™ | 5W-40 | GB2C0426072 | Global |
| LukOil Genesis Special C3 | LukOil | dexos2™ | 5W-40 | GB2C0426072 | Global |
| LukOil Genesis Special C3 | LukOil | dexos2™ | 5W-30 | D20288HC072 | Global |
| LukOil Genesis Special C3 | LukOil | dexos2™ | 5W-30 | D20271HC072 | Global |
| Magma Syn DXS | LPC S.A. | dexos2™ | 5W-30 | D20280HC162 | Europe |
| Masteroil C-Tec Power Vario | Interparts Autoteile GmbH | dexos2™ | 5W-30 | D20182GK153 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
| Max Raloy Diesel Synthetic | Raloy Lubricantes, S.A. de C.V. | dexos2™ | 5W-30 | RB2E1021027 | North America |
| megol Motorenoel Efficiency | Meguin GmbH & Co. KG | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe, Asia/Pacific, India |
| Midland Axxept | OEL-Brack AG | dexos2™ | 5W-30 | RB2C0122071 | Europe |
| Mobil 1 ESP | ExxonMobil Oil Corp.![]() | dexos2™ | 0W-40 | GB1A0917015 | Global |
| Mobil 1 ESP | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 5W-30 | D20281HC015 | Global |
| Mobil 1 ESP Formula | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 5W-30 | D20002GA015 | Global |
| Mobil 1 ESP Formula | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 0W-40 | D20679HJ015 | Global |
| Mobil 1 ESP x3 | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 0W-40 | D20682HJ015 | Global |
| Mobil Super 3000 Formula G | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 5W-30 | GB2B0131015 | Global |
| Mobil Super 3000 XE | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 5W-30 | GB1A0914015 | Global |
| Mobil Super 3000 XE1 | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 5W-40 | D20294HE015 | Global |
| MOL Dynamic Gold | MOL-Lub Kft | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0107030 | Europe |
| Motorex Profile D-XL | Bucher AG Langenthal | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0513052 | Europe |
| Motorex Select LA-X | Bucher AG Langenthal | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0513052 | Europe |
| Motul 8100 X-clean | Motul | dexos2™ | 5W-40 | GB2B0325011 | Global |
| Motul 8100 X-clean EFE | Motul | dexos2™ | 5W-30 | D20247HE011 | Global |
| Motul Expert FE | Motul | dexos2™ | 5W-30 | GB2F0511011 | Global |
| MPM Premium Synthetic C3 DPF | MPM International Oil Co. BV | dexos2™ | 5W-30 | RR2B0331046 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
| Multivis ADT C3 | Morris Lubricants | dexos2™ | 5W-30 | RB2F0222047 | Europe |
| Nulon Full Synthetic Diesel Formula Long Life | Nulon Products Australia Pty Ltd.![]() | dexos2™ | 5W-30 | RB2C1214095 | Asia/Pacific, India |
| Omnicraft Titanium D2 | Ford Motor Co. of Australia Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20665HJ179 | Global |
| Optima LSGM | Exol Lubricants Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20312HE169 | Europe |
| Panolin Avanis CX | Panolin International Inc. | dexos2™ | 5W-30 | RB2F0902131 | Europe |
| Pecas Genuinas GM Sintetico | General Motors | dexos2™ | 5W-30 | D20596HI014 | Global |
| Pennzoil Platinum Euro L Full Synthetic | Shell Oil Products Co. | dexos2™ | 5W-30 | GB2E1104014 | Global |
| Petromin A1 Ultra D | Petromin Corp. | dexos2™ | 5W-30 | D20762IA090 | Global |
| Petronas Syntium 5000 DX | Petronas Lubricants International | dexos2™ | 5W-30 | GB2F0415086 | Global |
| Petronas Syntium 5000 XS | Petronas Lubricants International | dexos2™ | 5W-30 | GB2F0415086 | Global |
| PO Maxima GA | Petrol Ofisi (POAS) | dexos2™ | 5W-30 | GBBA0323013 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
| Presteza MSP | Kroon Oil | dexos2™ | 5W-30 | RR2D0801098 | Europe |
| Q8 Formula Special G Long Life | Kuwait Petroleum | dexos2™ | 5W-30 | GB2B1207067 | Global |
| Quantum Platinum | Volkswagen Group UK Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | D20595HI156 | Global |
| Quantum Platinum Plus | Volkswagen Group UK Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20214GL156 | Global |
| Ravenol HLS | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0711081 | Global |
| Ravenol LSG | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0602081 | Global |
| Ravenol REP Racing Extra Performance | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH | dexos2™ | 5W-30 | D20584HI081 | Global |
| Ravenol RUP Racing Ultra Performance | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH | dexos2™ | 5W-40 | D20583HI081 | Global |
| Ravenol VMO | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH | dexos2™ | 5W-40 | D20583HI081 | Global |
| Repsol Elite Evolution Long Life | Repsol | dexos2™ | 5W-30 | GB2D1011102 | Global |
| Rowe HighTec Multi Formula | Rowe Mineralolwerk GmbH | dexos2™ | 5W-40 | D20533HH096 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
| Rowe HighTec SYNT RS DLS | Rowe Mineralolwerk GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RB2D0113096 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
| Saab Original | Orio AB | dexos2™ | 5W-30 | RR2F0615126 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
| Shell Helix HX8 ECT | Shell Oil Products Co.![]() | dexos2™ | 5W-40 | D20142GH014 | Global |
| Shell Helix Ultra ECT C3 | Shell Oil Products Co. | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0710014 | Global |
| Shell Helix Ultra ECT C3 | Shell Oil Products Co. | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0710014 | Global |
| Shell Helix Ultra Professional AG | Shell Oil Products Co. | dexos2™ | 5W-30 | GB2B0611014 | Global |
| Shell PC 1476 | Shell Oil Products Co. | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0710014 | Global |
| Sieben7 D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-40 | RR2E0418107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
| Sieben7 D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RR2E0416107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
| Sinopec Polar Star S1 | Sinopec | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0621022 | Global |
| Sinopec Polar Star S2 | Sinopec | dexos2™ | 5W-40 | RB2B0623022 | Global |
| Spectrol Full Synthetic | Amalie Oil Co. | dexos2™ | 5W-40 | RB2E1211049 | Global |
| Synergy Euro C3 | TriTech Lubricants & Sales Pty Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20761IA191 | Asia/Pacific, India |
| Synth-DX | NV Vroman | dexos2™ | 5W-30 | RR1A1201029 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
| TopCar D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-40 | RR2E0418107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
| TopCar D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RR2E0416107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
| Tor Specialsynth NF | De Oliebron BV | dexos2™ | 5W-30 | RB2C1109094 | Europe |
| Total D2 5W-30 | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0428070 | Global |
| Total D2 5W-30 | S-Oil Total Lubricants Co. Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | RB2C1122074 | South Korea |
| Total Quartz Ineo MC3 | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-40 | GB2C0505070 | Global |
| Total Quartz Ineo MC3 | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0301070 | Global |
| Total Quartz Ineo MDC | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-30 | GB2F0312070 | Global |
| TradeTEC C3 GM LS | Groupauto | dexos2™ | 5W-30 | D20312HE169 | Europe |
| UNIL Opal Opaljet Longlife 3 | UNIL Opal | dexos2™ | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
| UNIL Opaljet Longlife 3 | UNIL | dexos2™ | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
| UNIL Opaljet Longlife 3 | UNIL | dexos2™ | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
| Valvoline Advanced MST Full Synthetic | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2L1209103 | Global |
| Valvoline Advanced MST Full Synthetic | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-30 | GB2L1208103 | Global |
| Valvoline Professional Series C3 | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2G0318103 | Global |
| Valvoline Professional Series C3 | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-30 | GB2G0316103 | Global |
| Valvoline SynPower MST C3 | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2E0310103 | Global |
| Valvoline SynPower MST C3 | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-30 | GB2G0219103 | Global |
| Valvoline SynPower MST Full Synthetic | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2E0511103 | Global |
| Valvoline SynPower MST Full Synthetic | Valvoline, Inc.![]() | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0227103 | Global |
| Valvoline SynPower MST Full Synthetic | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0227103 | Global |
| Valvoline SynPower MST Full Synthetic | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2E0511103 | Global |
| Valvoline SynPower Xtreme MST C3 | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0307103 | Global |
| Veedol Sintron C3 | Veedol International Ltd. (UK) | dexos2™ | 5W-30 | D20243HB160 | Europe |
| Voltronic D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-40 | RR2E0418107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
| Voltronic D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RR2E0416107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
| Wolf Officialtech C3 | Wolf Oil Corp. NV | dexos2™ | 5W-30 | RB2A0308012 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
| Yacco Lube O | Yacco | dexos2™ | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
| ZIC X9 D2 | SK Lubricants | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0131055 | Global |
| ZIC X9 D2 | SK Lubricants | dexos2™ | 5W-30 | GB2D0520055 | Global |
| ZIC X9 D2 | SK Lubricants | dexos2™ | 5W-40 | GB2F0702055 | Global |
| ZIC X9 D2 | SK Lubricants | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0226055 | Global |
Отзывы о моторных маслах GENERAL MOTORS: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о моторных маслах GENERAL MOTORS
Бренд производителя зарегистрирован в стране — США.
Официальный сайт находится по адресу: https://www.gm.com/.
В апреле 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах GENERAL MOTORS. Оценка PR — 52 из 100, базируется на основе 34 отзывов и 111 голосов. 15 отзывов имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 14 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3 (из 5). Голоса распределились так: 58 — за, 53 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на моторные масла GENERAL MOTORS.
Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел GENERAL MOTORS:
- Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
- Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
- Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
Моторное масло GENERAL MOTORS в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла GENERAL MOTORS на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- GENERAL MOTORS на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Chevrolet Epica .
- GENERAL MOTORS на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Chevrolet Captiva, Opel Antara .
Моторное масло GENERAL MOTORS в сравнении
На PartReview доступны 58 сравнений моторных масел GENERAL MOTORS c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше:
GENERAL MOTORS или REPSOL,
GENERAL MOTORS или Fanfaro,
GENERAL MOTORS или Chevron,
GENERAL MOTORS или Teboil,
GENERAL MOTORS или OEM VAG
.
Моторное масло для Chevrolet – какое масло залить в двигатель и АКПП?
Chevrolet – старейший и один из наиболее популярных брэндов корпорации General Motors. Под этой маркой в России, СНГ и Европе продаются преимущественно автомобили разработки корейской компании Daewoo, также входящей в GM, но есть и исконно американские модели, такие как внедорожник Tahoe и спорткары Camaro и Corvette.
Какое масло заливать в двигатель Chevrolet зависит от модели и возраста машины – для более старых автомобилей требуются масла спецификаций GM-LL-A/B-025, во многом аналогичные стандартам Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA, для новых – собственные требования General Motors DEXOS/DEXOS2.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Большинству бензиновых автомобилей Chevrolet до 2011 требуется масло, отвечающее стандартам GM-LL-A/B-025. Специалисты TOTAL рекомендуют для них QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, которое отвечает указанным допускам, а так же спецификациям ACEA A3/B3 и ACEA A3/B4. Данное моторное масло для Chevrolet сохраняет текучесть при температурах до -30 градусов, гарантируя уверенный пуск в морозную погоду. Его противоизносные свойства защищают двигатель при любых нагрузках, а моющие и диспергирующие присадки препятствуют образованию отложений. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 подходит для бензиновых Chevrolet до 2011 года выпуска моделей
- Cruze
- Aveo
- Lacetti
- Epica
- Orlando
- Spark
- Captiva
- Evanda
- Niva
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30/5W40
Синтетические масла для Chevrolet TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 и TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40 соответствуют последним требованиям General Motors DEXOS и DEXOS2, поэтому могут использоваться в автомобилях концерна последних лет выпуска. Эти масла изготовлены по технологии Low SAPS, поэтому они обеспечивают надежное функционирование систем доочистки выхлопа, как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях.
Кроме того масла TOTAL QUARTZ INEO MC3 гарантируют защиту двигателя от износа и отложений при любом стиле вождения и, за счет высокой стойкости к окислению, сохраняют свои свойства в течение длительного времени между заменами. Рекомендуемая вязкость масла различается в зависимости от модели и года выпуска, 5W30 подойдет автомобилям
- Cruze с 2011 г.в.
- Aveo с 2011 г.в.
- Captiva с 2011 г.в.
- Orlando
- Cobalt
- Tahoe
- Camaro
Масло вязкостью 5W40 рекомендуется для Chevrolet моделей
- Cruze 2.0D/Dsl до 2011 г.в.
- Lacetti 2.0Dsl
- Captiva 2.0D до 2011 г.в.
- Epica 2.0D
Обратная совместимость со стандартами GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 позволяет использовать TOTAL QUARTZ INEO MC3 при замене масла в Chevrolet предыдущих лет выпуска.
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30
Трансмиссионное масло для Chevrolet
Для жидкостей ATF General Motors пользуется собственной системой стандартов Dextron. Масло для АКПП Chevrolet TOTAL FLUIDE XLD FE отвечает требованиям Dextron III-H и может применяться в автомобилях с автоматической трансмиссией моделей
- Lacetti
- Aveo до 2011 г.в.
- Captiva до 2011 г.в.
- Epica 2006-2007 г.в.
- Evanda
Данное масло защищает коробку передач Chevrolet от износа в течение длительного времени, а так же обеспечивает плавность переключений.
TOTAL FLUIDE XLD FE
Для Chevrolet с механической трансмиссией рекомендуется масла TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 и TOTAL TRANSMISSION BV 75W80. Они предохраняют МКПП Chevrolet от износа и коррозии при любых условиях движения, а так же препятствует образованию коррозии, чем гарантируют ее длительную работу.
TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90
TOTAL TRANSMISSION BV 75W80
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.
Смотрите также:
Выбираем лучшее масло в двигатель Шевроле
Приезжайте в сеть магазинов сервис-маркета «Феникс-Авто»: у нас большой выбор моторных масел, подходящих для двигателей Chevrolet.
Автомобили Chevrolet — самая популярная марка, входящая в состав концерна General Motors. До 2015 года автомобили Chevrolet выпускались на российских заводах в Калининграде и Санкт-Петербурге. Но, несмотря на прекращение выпуска, они до сих пор остаются очень востребованными в России.
Учитывая их популярность, стоит рассмотреть вопрос о наиболее подходящих маслах — не только оригинальных, но и производства Mobil, Motul и Castrol. Большинство мировых производителей масел выпускают подходящие продукты для автомобилей General Motors.
Какое масло для «Шевроле» рекомендует производитель
Выбирая, какое масло для «Шевроле» купить в очередной раз, в первую очередь стоит обратиться к рекомендациям производителя. Компания General Motors при замене масла в «Шевроле», разумеется, рекомендует оригинальную продукцию. Но, помимо брендированного масла, можно найти и другие подходящие варианты — главное, чтобы они отвечали допускам компании.
General Motors — один из крупнейших автопроизводителей в мире, и для своих автомобилей компания разработала собственные допуски по моторным маслам. До 2011 года действовали допуски GM-LL A для автомобилей с бензиновыми двигателями и GM-LL B — для автомобилей с дизельными.
После 2011 года GM разработала новые допуски: Dexos1 для американского рынка и Dexos2 для европейского. Dexos1 создан для бензиновых двигателей и выпускается в видах 0W-20, 5W-20, 0W-30 и 5W-30.
Dexos2 производится преимущественно в классе вязкости SAE 5W-30 и заливается как в бензиновые, так и в дизельные двигатели. Учитывая, что Россия приравнивается к европейским стандартам, при выборе масла в двигатель «Шевроле» стоит ориентироваться на масла с допуском Dexos2. Так что, принимая решение, какое масло для «Шевроле» выбрать из обширного ассортимента магазинов, обязательно проверяйте допуски Dexos.
Оригинальное масло Chevrolet
Как и любой автопроизводитель, General Motors рекомендует использовать в своих автомобилях оригинальные масла.
В данном случае это масла под маркой GM Genuine, соответствующие спецификациям Dexos. Судя по информации на официальном сайте производителя, стоит покупать для двигателя Chevrolet масла Acdelco 0W-20, 5W-30 Dexos2, 5W-30 Dexos1 Gen2.
Полностью синтетическое масло для Chevrolet Acdelco 0W-20 соответствует требованиям спецификации Dexos1 Gen2 General Motors. Оно отлично подходит для любого автомобиля Chevrolet независимо от года выпуска. Ресурсосберегающая квалификация API-SN Plus говорит о том, что масло помогает экономить топливо и продлевает ресурс двигателя.
Масло в двигатель «Шевроле» с вязкостью 5W-30 продаётся в двух видах:
— 5W-30 Dexos2, соответствующее требованиям ACEA C3, API SN/SL/CF, GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025;
— 5W-30 Dexos1 Gen2, подходящее для современных бензиновых двигателей, работающих при высоких температурах и с большой нагрузкой.
«Мобил»
Моторные масла производства «Мобил» отличаются высоким качеством и превосходят средние требования к образованию нагара на поршнях, окислительной стабильности, защите от износа, испаряемости и температурным свойствам. Для автомобилей Chevrolet рекомендуются масла Mobil с вязкостью 5W-30, но при наличии одобрений возможно применение масел вязкости 0W-30, 0W-40 и 5W-40.
Из продукции Mobil для автомобилей «Шевроле» рекомендуются следующие масла:
— Mobil 1 ESP 5W-30 — полностью синтетическое масло с улучшенными свойствами, разработанное для увеличения срока службы двигателя и снижения уровня выброса выхлопных газов.
— Mobil Super 3000 XE 5W-30 — синтетическое малозольное масло, отлично подходящее для бензиновых и дизельных двигателей, работающих под высокой нагрузкой.
— Mobil 1 0W-20 — синтетическое масло с улучшенными характеристиками, помогающее хорошо защитить двигатель и экономить топливо.
— Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy — полностью соответствует стандартам Dexos и даже превосходит их, отлично подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
«Мотюль»
В ассортименте продукции «Мотюль» для автомобилей Chevrolet можно выделить Motul Specific Dexos2 5W-30 — это масло, специально разработанное для автомобилей концерна General Motors. Его универсальные свойства позволяют применять его на всех автомобилях Chevrolet и Opel.
Для бензиновых и дизельных двигателей Chevrolet можно также использовать масла Motul 8100 Eco-lite5W-20, Eco-lite5W-30 и 8100 X-clean5W-40 Gen2. Они обеспечивают защиту двигателя и экономию топлива, а также облегчают холодный запуск.
«Кастрол»
Из продукции «Кастрол» для двигателей Chevrolet производитель рекомендует масло Castrol Edge Professional 0W-40. Оно производится по технологии Titanium FST, повышающей прочность масляной плёнки на деталях двигателя. Помимо Castrol можно использовать масло производства «Ликви Моли», а именно Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 — оно защищает мотор и увеличивает межсервисный интервал до 20 тыс. км.
Среди отечественных моторных масел можно выделить полностью синтетическое «Лукойл» Genesis Claritech 5W-30. Чтобы подобрать правильное масло и быстро выполнить замену масла в «Шевроле», обращайтесь в Сервис-маркеты «Феникс-Авто».
★ Официальный дилер масла gm в украине | Информация
Пользователи также искали:
оригинальное масло gm, масло, купить масло, оригинальное масло, масло gm 5w30 оригинал, масло gm 10w40, масло gm официальный сайт, купить масло gm 5w40 киев, купить масло gm, оригинальное масло gm, масло gm 5w40, масло gm 5w40 характеристики, оригинальное, масло gm в украине, масло gm, киеве, украине, ukrainian, general motors, масла gm, масла general motors в киеве, масло general motors, официальный, масла, масел, официальным дилером gm, официального, general motors украина, украины, официальный диллер, украина,
Служба замены масла Chevrolet на озере Эльсинор, Калифорния
Даже при использовании OLS важно следить за уровнем масла.
Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как правильно проверить уровень масла. Следуя этим инструкциям, вы получите более точное показание щупа.
Когда отображается сообщение ЗАМЕНИТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО СКОРО, значит, вашему автомобилю требуется как можно скорее сервисное обслуживание. Моторное масло и фильтр необходимо менять не реже одного раза в год, а OLMS необходимо сбросить.Этим займутся сертифицированные специалисты по обслуживанию вашего дилера.
Если ваш автомобиль не оборудован OLMS, обратитесь к Графику технического обслуживания, содержащемуся в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать правильные интервалы замены.
Оставшийся срок службы моторного масла
Быстрая проверка определит процент оставшегося срока службы вашего автомобиля (применимо к автомобилям с системой контроля срока службы масла GM). Это может быть полезно, особенно если вы приближаетесь к следующей замене масла.
Износ шин
Шины являются частью того, что обеспечивает безопасность вашего автомобиля при движении по дороге. Специалисты сертифицированного сервиса проверяют, правильно ли выровнены, сбалансированы и находятся ли ваши шины в идеальном состоянии. Это поможет обеспечить оптимальную производительность и безопасность ваших шин.
Состояние щеток стеклоочистителя и стекла
Ваши щетки стеклоочистителя необходимы, особенно во время дождя. Проверяется работа и состояние передних и задних дворников, чтобы убедиться, что они будут работать правильно, когда они вам понадобятся.Визуальный осмотр лобового стекла завершен, чтобы проверить наличие трещин или сколов, и осмотр может помочь предотвратить дальнейшее повреждение в будущем, если эти проблемы будут устранены.
Уровни жидкости
Проверяются уровни жидкости, включая тормозной бачок и жидкость для омывателя ветрового стекла, чтобы убедиться, что они находятся на оптимальном уровне.
Тормоза
Чтобы ваши тормоза работали наилучшим образом, проводится проверка состояния вашей тормозной системы, включая трубопроводы, шланги и стояночный тормоз, а также измерения передних и задних накладок.
Состояние аккумулятора и подключения
Никто не хочет зависать с разряженным аккумулятором! Быстрый тест аккумулятора определит состояние аккумулятора, а визуальный осмотр позволит убедиться, что кабели аккумулятора и соединения находятся в рабочем состоянии.
Подписка OnStar
Краткая оценка позволит убедиться, что вы подключены к подписке на систему OnStar
Дополнительные осмотры автомобиля
Выполняется дополнительная проверка критических систем автомобиля на предмет видимых утечек, которые могут указывать на проблему.Состояние других компонентов автомобиля также проверяется визуально.
В: Следует ли заменять моторное масло каждые 3000 миль?
A: В зависимости от возраста вашего автомобиля, привычек вождения и дорожных условий ваш двигатель может быть рассчитан на прохождение более 3000 миль между заменами масла. Обязательно регулярно проверяйте уровень моторного масла, даже с OLMS.
В. Помогает ли регулярная замена масляного фильтра продлить срок службы моего двигателя?
А: Да. Масляный фильтр помогает обеспечить смазку вашего двигателя чистым маслом, что важно для оптимальной работы двигателя.Масло и масляный фильтр вашего автомобиля следует менять не реже, чем рекомендовано в OLMS и / или Руководстве по эксплуатации.
GM выпускает детали поколения 3 Dexos1
Официальное лицо General Motors раскрыло детали на прошлой неделе надвигающейся модернизации к спецификации моторного масла легкового автомобиля компании. Ранее компания сообщила, что выпустит Dexos1 Gen 3 в январе и начнет коммерческое лицензирование во втором квартале, однако сейчас компания рассматривает возможность пересмотра графика, чтобы отодвинуть хотя бы некоторые сроки, и планирует вскоре объявить о решении.
Выступая на конференции ICIS Pan American Base Oils & Lubricants в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, технический специалист GM Power Train Vehicle Fluids Халед Зрейк сказал, что GM внесла существенные изменения в соответствие с ILSAC GF-6, спецификацией североамериканской автомобильной промышленности, намеченной к выпуску. коммерческий запуск в мае. Gen 3 включает в себя большинство испытаний двигателей GF-6, но также предъявляет дополнительные требования, которые могут усложнить работу маркетологов масел, желающих предлагать продукты, соответствующие обеим спецификациям.
Dexos — это самый важный производитель оригинального оборудования для моторных масел для легковых автомобилей в Северной Америке, а Dexos1 Gen 3 — это обновление GM для Dexos 1 Gen 2, выпущенное в 2017 году.В октябре GM заявила, что намерена представить новую спецификацию в январе, начать лицензирование во втором квартале и потребовать, чтобы все продукты, продвигаемые как соответствующие ее спецификации, были переведены на Gen3 к 31 августа следующего года.
Разработчики рецептур смазочных материалов выразили озабоченность по поводу того, позволит ли инфраструктура промышленных испытаний продавцам смазочных материалов получать разрешения в течение этого периода времени. Зрейк сказал, что GM услышала их и сейчас составляет пересмотренный график, который будет объявлен в ближайшее время.
Сроки выхода новой спецификации GM также беспокоят игроков отрасли по второй причине.Многие продавцы смазочных материалов предлагают моторные масла, соответствующие стандартам GM и последней спецификации ILSAC. Поскольку коммерческий запуск GF-6 запланирован на 1 мая, многие программы GF-6 и Gen 2 уже завершены или близки к завершению. Некоторые компании-производители присадок и нефтяные маркетологи обеспокоены тем, что изменения в стандарте Dexos могут повлиять на продукты, которые уже находятся в разработке.
Зрейк сказал, что General Motors не удовлетворена способностью отрасли справляться с техническими проблемами, которые жидкости могут решать с помощью нового оборудования.
Он подтвердил, что в обозримом будущем марка вязкости SAE 0W-20 будет выбрана GM для двигателей внутреннего сгорания, которые будут сосуществовать с аккумуляторными электромобилями. Двигатели внутреннего сгорания имеют тенденцию к меньшему размеру, сохраняя при этом те же характеристики, что и более крупные двигатели предыдущего поколения. Жидкости остаются неотъемлемой частью стремления GM к повышению топливной экономичности и снижению выбросов в соответствии с государственными стандартами и корпоративными целями.
Зрейк сказал, что Dexos1, Gen 3 включает все испытания новых двигателей GF-6, за исключением Sequence IIIH.Последний заменяется тестом на окисление и отложение GM. Тест GM будет более строгим, позволяя увеличить вязкость не более чем на 75 процентов во время теста.
Тест осадка Sequence VH также будет иметь значительно более высокие пределы, чем ILSAC GF-6. Несмотря на то, что тест IX последовательности предварительного зажигания на низкой скорости включен, это только показатель и отчет для спецификации GM. В дополнение к тестам GF-6 и собственному тесту на окисление и отложения GM перенесет многие методы Gen 2, в том числе тест на отложения в турбокомпрессоре в более жестких пределах.
GM ужесточил ограничения для теста LSPI Gen 3 по сравнению с ограничениями для Gen 2. Gen3 также включает новый тест топливной эффективности с использованием Chevrolet Silverado и новый стендовый тест на износ. Определение и требования к испытаниям на экономию топлива и износу все еще дорабатываются. Наконец, из спецификации исключено большинство европейских тестов, за исключением теста на осадок M271, который также будет перенесен.
В дополнение к тестам двигателя, изменения вносятся в некоторые ключевые стендовые тесты и правила для запуска программ, сказал Зрейк.Примечательно, что предел волатильности Ноака будет изменен с 13 процентов до в среднем 12,5 процентов за три тестовых прогона. Предел сульфатной золы изменится с менее или равного 1 процента до 0,9 процента.
Каждый из них может иметь значительное влияние на рецептуру, изменяя базовую смесь — особенно для SAE 0W-20 — и потенциально заставляя компании-производители присадок модифицировать пакет ингибитора моющего средства для удовлетворения требований сульфатной золы. GM отметила, что его спецификация снижает содержание сульфатной золы для защиты катализатора и снижения выбросов твердых частиц.GM сохранит или ужесточит правила замены базовых масел, пересчета классов вязкости или другие правила и ожидает сделать меньше исключений, чем для разрешений Gen 2.
Зрейк сказал, что GM также начала работать с клиентами над обновлением лицензий Dexos1 и добавит Gen 3 путем добавления. Ожидаемые изменения будут включать требования к отчетности об объемах и потенциально более высокие сборы, хотя публичной информации о лицензионных сборах и роялти не имеется. GM обнаружила, что 48% этикеток маркетологов содержат ошибки, которые необходимо исправить.Маркетологи, нарушающие требования, могут лишиться лицензии.
Иск о потреблении ГМ масла сертифицирован как групповой иск
Иск группового иска подтвержден для 3 штатов после того, как владельцы заявили, что их автомобили всасывают масло.— Иск о потреблении масла GM был признан коллективным, но только для клиентов General Motors в Калифорнии, Северной Каролине и Техасе.
Иск о потреблении масла GM был подан в 2016 году и утверждает, что двигатели Gen IV Vortec 5300 имеют дефекты, которые вызывают чрезмерный расход масла, что в конечном итоге приводит к повреждению двигателей в автомобилях 2010-2014 годов.
Первоначально коллективный иск касался нескольких автомобилей по всей стране, но судья отклонил иск в 2017 году, а затем разрешил истцам внести поправки в свою жалобу.
В иске о потреблении масла утверждается, что двигатели Vortec 5300 имеют поршневые кольца, которые « не поддерживают достаточное натяжение, чтобы удерживать масло в картере», что позволяет маслу «гореть [] или накапливаться [] в виде нагара на поверхности камеры сгорания ».
Расход масла якобы вызывает серьезные проблемы с безопасностью, когда двигатель испытывает нехватку масла и давление масла падает.Свечи зажигания также загрязняются маслом в камере сгорания и могут привести к поломке автомобиля.
Хотя сертификация коллективного иска была предоставлена для трех штатов, есть изменения по сравнению с исходным судебным процессом, касающиеся того, какие модели и годы включены.
- 2011-2014 Шевроле Лавина
- 2011-2014 Шевроле Сильверадо
- 2011-2014 Шевроле Пригород
- 2011-2014 Шевроле Тахо
- 2011-2014 GMC Сьерра
- 2011-2014 GMC Юкон
- 2011-2014 GMC Юкон XL
Первоначальный иск о потреблении масла включал двигатели LC9, LMG, LH9 и LMF, но последняя версия включает вышеуказанные автомобили, если они оснащены двигателями LC9 и произведены 10 февраля 2011 г. или позднее.
Любой автомобиль, который уже получил соответствующую замену поршня (замена поршня, в которой новые поршни не были просто новыми версиями тех же дефектных поршней), исключается из коллективного иска.
По словам судьи, имеется достаточно доказательств, чтобы показать, что предполагаемая проблема с потреблением масла является дефектом безопасности в контексте мошенничества, подразумеваемой гарантии и требований защиты потребителей.
Кроме того, судья постановил, что на данном этапе имеется достаточно доказательств того, что GM не смогла должным образом решить проблемы с расходом масла.
По иску о намерении обманывать судья постановил, что « доказательство поднимает вопросы о существенных фактах относительно мошеннического намерения; разумное жюри может принять решение в пользу истцов по этому вопросу ».
Судья, похоже, не согласился с утверждениями, что автопроизводитель скрыл дефекты, заявив, что обвинения против автопроизводителя не более чем использование слова «скрыть», но без каких-либо конкретных утвердительных актов сокрытия.
Однако на данном этапе судья должен рассматривать доказательства в свете « наиболее благоприятный » для истцов.
Наконец, судья постановил, что «разумное жюри могло сделать вывод, что представленные Суду доказательства подтверждают вывод о том, что предполагаемый дефект потребления масла составляет дефект безопасности, и что GM активно скрывала информацию о дефекте ».
Иск о потреблении масла GM был подан в Окружной суд США Северного округа Калифорнии: Monteville Sloan и др. Против General Motors LLC .
CarComplaints.com имеет жалобы на автомобили, упомянутые в иске GM о потреблении масла.
USDA ERS — Либерализация торговли может принести пользу сектору переработки сои в Индии
Находка: страны и регионы
Индия является ведущим импортером соевого масла в мире, опережая Европейский Союз и Китай. За последнее десятилетие внутреннее использование соевого масла в Индии выросло на двузначные проценты.К 2018-19 гг. Индия импортировала около 63 процентов своего внутреннего потребления соевого масла, при этом на ее импорт приходилось более 42 процентов мирового импорта соевого масла. Соединенные Штаты, как правило, не являются конкурентоспособным по ценам поставщиком на рынок соевого масла Индии, обеспечивая лишь 1 процент импорта Индии с совокупной стоимостью около 125,5 млн долларов в период с 2012 по 2019 год. В тот же период средняя экспортная цена США на сою нефть в Индию была примерно на 42 процента выше, чем цена в Аргентине, и на 38 процентов выше, чем цена из Бразилии.На долю Аргентины приходилось около 75 процентов импорта соевого масла Индией в 2019 году.
В то время как импорт соевого масла высок, импорт цельных соевых бобов Индией незначителен из-за тарифов (текущая импортная пошлина составляет 57 процентов), а также фитосанитарных требований и запрета на производство или импорт генетически модифицированных (ГМ) соевых бобов.
Поскольку внутреннее предложение сои ограничивается медленно растущим внутренним производством, в основном мелкая промышленность по переработке сои в Индии обычно сталкивается с ограниченными поставками сои, относительно высокими ценами на сою (см. Рисунок) и относительно высокими затратами на переработку.Эти факторы имеют тенденцию к повышению потребительских цен на соевое масло и, в некоторых рыночных условиях, оказывают понижательное давление на цены на сою, которые переработчики могут позволить себе платить производителям.
USDA, Служба экономических исследований проанализировала потенциальное воздействие на индийских фермеров и импорт сои. Моделирование на основе моделей показывает, что переработчики Индии могут получить значительные экономические выгоды от улучшения доступа к импортируемым соевым бобам.Индийская перерабатывающая промышленность перерабатывает соевые бобы в соевый шрот и соевое масло по более высоким ценам, чем в других крупных перерабатывающих странах. Снижение торговых барьеров может способствовать росту более эффективных и крупных перерабатывающих предприятий, производящих соевое масло по более низким потребительским ценам, а также увеличению поставок соевого шрота на внутренний и экспортный рынки.
Моделирование модели также показывает, что разрешение импорта сои может быть достигнуто при одновременном достижении важной цели политики Индии по поддержке отечественных производителей.Как крупный коммерческий импортер соевого масла и значительный экспортер соевого шрота, Индия уже в значительной степени принимает основные мировые цены с поправкой на тарифы, которые диктуют цены на соевые бобы, которые ее переработчики могут выгодно платить производителям. Усилия правительства по повышению поддерживающих цен на сою могут повлиять на жизнеспособность переработчиков, но импорт сои — с относительно небольшими тарифами — может поддерживать минимальный уровень ниже внутренних цен производителей и продолжать поддерживать жизнеспособность переработчиков.
Как ведущий производитель соевых бобов в мире, Соединенные Штаты имеют хорошие возможности для конкуренции на индийском рынке, если это позволят реформы тарифных и нетарифных барьеров. Однако давнее ограничение Индии на импорт большинства ГМ-культур, включая соевые бобы, остается непомерным препятствием для соевых бобов в США. В последнее время Индия импортировала небольшие объемы не-ГМО сои от второстепенных поставщиков. В настоящее время устойчивый к насекомым (Bt) хлопок — единственная ГМ-культура, разрешенная для выращивания в Индии, а соевые бобы и масла канолы, полученные из ГМ-семян, являются единственными ГМ-продуктами питания, которые могут быть импортированы.Две другие ГМ-культуры (баклажаны и горчица) были одобрены для выращивания регулирующим органом, но ожидали разрешения правительства в течение нескольких лет.
Эта статья взята из …
Воздействие на индийских фермеров и переработчиков сокращения барьеров для импорта сои , Суреш Персо, ERS, октябрь 2019 г.
OEM Подлинный масляный фильтр двигателя GM 13-15 Spark Spark EV 96985730 Автозапчасти и аксессуары co Motors
Искра ЭВ 96985730 искры фильтра 13-15 машинного масла ГМОЭМ неподдельная
мы посчитали, что наша гарантия должна соответствовать.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Полностью текстильная подкладка с мягким язычком и воротником, но при этом обеспечивает большую структурную прочность для более широкого спектра промышленных применений. Катушки постоянной индуктивности Indctr Lw Profl Wnd 1007 1.
Размер: 9M Размер этикетки: 5 Бюст: 42CM / 16. это боди мягкое, но при этом достаточно прочное, чтобы соответствовать требованиям игр вашего ребенка. Стерлинговое серебро. Сделано в США. Толстовка с застежкой-молнией для девочек ProSphere Appalachian State University, Plug-In — Подключите внешний аккумулятор к USB-разъему, расположенному в кармане. OEM Оригинальный масляный фильтр двигателя GM 13-15 Spark Spark EV 96985730 , он обеспечит удобство в любое время. Сверло Gold-P имеет покрытие из олова полной толщины на конце. Универсальный размер от 34 до 40 3/4 Материал дужки: 95% хлопок, филигранный цветок и большой фиолетовый горный хрусталь в центре, он может подарить друзьям и родственникам и поделиться добрыми пожеланиями. Максимальное количество предметов для каждой категории показано выше — если вы добавите больше, чем предлагается, Иногда это может занять немного больше времени — особенно если предметы застряли в таможенной системе вашей страны, невероятно важно иметь правильный размер .Мы рекомендуем отправлять и обеспечивать все возвраты через UPS или FedEx, а также получать номер для отслеживания и квитанцию. * ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ * • 25 w x 16 h см • 30 w x 31 h см • 50 w x 53 h см • 70 w x 74 h см * ЦВЕТ * • Многоцветный • У вас есть возможность изменить цвета для этого продукта, OEM Genuine GM Масляный фильтр двигателя 13-15 Spark Spark EV 96985730 . Обратите внимание, что реквизит в комплект не входит, сферическая линза Carbonic-X с технологией линз TLT для кристально чистого зрения и внутренняя линза с защитой от запотевания Fog-X, волоконно-оптический кабель из ПММА с концом 06 дюймов.Проводная система газонов предлагает широкий выбор инструментов для быстрого и эффективного выполнения всех работ на вашем дворе. Ширина 8 дюймов: промышленная и научная. В комплект входит: 1 линейка транспортира, при перемещении мебели не будет царапин и шума, имеется несколько внутренних слотов для карт. [БЕЗОПАСНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ] Широкий диапазон температур от -104 до 446 ℉ ( -40 + 220 ℃), фактический цвет может незначительно отличаться от изображения из-за различных мониторов и световых эффектов OEM Genuine GM Engine Oil Filter 13-15 Spark Spark EV 96985730 .
GM, Ford и FCA борются за клиентов с повышенным уровнем обслуживания, предложениями
ЗАКРЫТЬАвтозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдУ медсестры скорой помощи Адаму Блэнтону нет лишнего времени, чтобы проехать 90 минут до машины дилерство, особенно во время кризиса общественного здравоохранения.
Блэнтон также работает пожарным-добровольцем и резервистом армии США. 32-летний Блэнтон был взволнован тем, что его минивэн Chrysler Pacifica 2020 года выпуска доставили ему на грузовике в четверг днем.
«Моя жена работает дни. Я работаю по ночам, — сказал Блэнтон. — Она рентгенолог. У моей жены еще один ребенок, поэтому нам нужно было больше места ».
Их семейный распорядок сумасшедший, и служба консьержей заставила их покупать машину быстрее, подписывая документы дома.
«Мы расширяемся и делаем это возможным, — сказал Тад Сзотт, совладелец Szott Auto Group в метро Детройта, чей грузовик с платформой доставил Pacifica в Блэнтон.
«Сейчас это лучший дух Америки», — сказал Сотт.«Все поднимаются на вершину. Некоторые представительства могут приезжать только по предварительной записи или даже закрываться. Только не мы. Люди должны держать свои автомобили в рабочем состоянии и добираться до врача или в продуктовый магазин».
Адам Блэнтон заполняет документы за своим кухонным столом вместе с Джорджем Джонсоном из Thad Szott Auto Group после того, как его новый Chrysler Pacifica 2020 года выпуска был доставлен к нему домой в Гросс-Иль, штат Мичиган, после покупки его у Thad Szott Auto Group в четверг, 19 марта. , 2020. Блэнтон, медсестра больницы Генри Форда, и его жена ждут четвертого ребенка в мае, и им нужен новый автомобиль для всей семьи.(Фото: Кимберли П. Митчелл, Detroit Free Press)
Автопроизводители Detroit Three и многие их дилеры находят творческие способы поддерживать бизнес, пока люди сидят дома на корточках в условиях кризиса с коронавирусом.
Все три компании предлагают финансовые сделки на покупку новых автомобилей, покупки в Интернете и другие услуги. И если это означает забрать автомобили клиентов для замены масла, ремонта или доставки нового автомобиля к чьему-то порогу, дилеры делают это.
«Чтобы люди чувствовали себя в безопасности»
По оценкам аналитиков, кризис с коронавирусом может стоить автомобильной промышленности миллионы в сфере продаж автомобилей и обслуживания.Но большинство дилеров могут продавать автомобили практически без личного общения, говорится в новом отчете J.D. Power. Он прогнозирует, что использование услуг онлайн-покупок и доставки автомобилей значительно вырастет в нынешних условиях.
«Повышение осведомленности потребителей о новых способах покупки и получения автомобиля будет ключевым направлением деятельности производителей и розничных продавцов в ближайшие недели», — говорится в отчете J.D. Power.
Сотт купил бортовой грузовик специально для того, чтобы доставить клиентам больше транспортных средств, не увеличивая пробег на их новых автомобилях, а теперь он занимается доставкой запчастей и ремонтом.Он отметил, что почти все документы можно подписывать на дому. Если они не хотят ехать в автосалон, в этом даже нет необходимости.
Фактически, золотистый ретривер Хэнк является талисманом Szott Auto. Он отправляется в поездку, помогая с доставкой, чтобы поднять настроение клиентов.
Это Хэнк, талисман компании Szott Auto Group в округе Окленд, названной в честь хоккеиста Detroit Red Wings Хенрика Зеттерберга. Собака скрашивает дни доставки клиентов во время кризиса с коронавирусом.Хэнк тусуется в четверг перед дилерским центром Белого озера. (Фото: Thad Szott)
Szott сказал, что его сервисные центры заполнены автомобилями Jeep, Toyota, Chrysler, Dodge, Ram и Ford, потому что они забирают автомобили у клиентов, которые предпочли бы остаться дома.
Для тех, кто рискнул зайти в магазин, сказал Сзотт, дилерский центр проводит чистку и стерилизацию каждый час, «чтобы люди чувствовали себя в безопасности».
Семья добавила устройства для очистки воздуха в свои представительства в Хайленде и Уайт-Лейк, а дополнительные установки запланированы в Холли и Уотерфорд.
Подробнее: JD Power: Коронавирус может снизить продажи автомобилей на 3 миллиона, но промышленность может восстановить
Сведение к минимуму ущерба
Дилер General Motors Тони Янг каждое утро въезжал в свое представительство, молодой Chevrolet Cadillac Buick GMC в Овоссо и увидеть не менее 15 автомобилей, выстроившихся на полосе обслуживания для замены масла.
Но на прошлой неделе он начал приближаться к все более знакомой картине: «Никого не выстроили в очередь».
So Young перешла в социальные сети, разместила сообщения в Facebook и рассылала электронные письма клиентам, предлагающим услуги самовывоза и доставки.Он несколько раз в день отправляет водителей домой к клиентам, чтобы забрать их машину, оставить их взаймы и затем вернуть машину, когда обслуживание будет завершено.
Тони Янг, президент Young Chevrolet Cadillac Buick GMC в Овоссо, начал предоставлять больше услуг по доставке и доставке клиентам во время коронавируса. Он ожидает, что его бизнес по продаже автомобилей и обслуживанию в марте упадет вдвое. (Фото: Диллион Брукс)
Янг добавил к своему автопарку 50 арендованных автомобилей, чтобы клиенты, которые пришли на обслуживание, могли вернуться домой.Если они хотят подождать, места в его приемной расставляют на расстоянии шести футов друг от друга для социальной дистанции. А сотрудники дезинфицируют все автомобили, которые обслуживаются или проходят оценку, чтобы они «свободны от микробов».
«Мы просто пытаемся быть более активными для людей, которые находятся дома», — сказал Янг, совладелец Young Auto Group, у которой есть девять представительств в Мичигане, семь продают бренды GM и два продают Kia.
По словам Янга, в марте Young Auto Group обычно продает около 1000 новых и подержанных автомобилей во всех девяти магазинах.
Теперь он надеется закончить месяц продажами от 500 до 600 автомобилей. Точно так же его сервисный бизнес упал на 50% за месяц, сказал он.
«Он не уменьшился настолько, насколько это возможно. Если бы я не занимался доставкой грузов, бизнес упал бы на 70%», — сказал Янг. «Он будет уменьшаться, но мы пытаемся минимизировать ущерб. Я разговариваю с другими дилерами, у которых резко упали и обслуживание, и продажи. Но все начинают паниковать, а сотрудники смотрят на вас так, как мы собираемся делать?»
Янг сказал, что дилерская группа не увольняла сотрудников с 1981 года, несмотря на тяжелые времена, включая Великую рецессию и процедуру банкротства GM в 2009 году.Он хочет сохранить это, потому что трудно найти хороших сотрудников.
«Мы собираемся внести коррективы и постараемся уравновесить зарплату людей и продолжать привлекать людей к дверям», — сказал Янг. «Вы также должны поддерживать здоровье всех. В нашем бизнесе мы не можем работать из дома».
«Пытаюсь оставаться открытым»
Bozard Ford Lincoln в Сент-Огастине, штат Флорида, также расширяет услуги по доставке и доставке, расширяясь от консьерж-сервиса Lincoln до Ford и Lincoln для покупателей новых и подержанных автомобилей, — сказал Джефф. Кинг, вице-президент и генеральный менеджер.
Но, как и Янг, задача поддержания здоровья сотрудников — еще одна бизнес-задача, которую Кинг решает в лоб. В целях безопасности он сократил занятость во всех четырех зданиях на территории с 225 до не более 50 человек, работающих вместе одновременно.
Другие сотрудники работают удаленно, и Кинг построил графики в шахматном порядке, чтобы защитить компанию в случае, если одна группа каким-либо образом окажется уязвимой, а другая группа может продолжить вести бизнес.
Джефф Кинг, вице-президент и генеральный менеджер Bozard Ford Lincoln в Санкт-Петербурге.Августин, штат Флорида, на фото в своем представительстве в июле 2019 года, сказал, что бизнес устойчив. Он принимает меры по обеспечению безопасности клиентов и работников.
(Фото: Jacqueline V Photography)
Кроме того, дилерский центр установил ограниченный доступ, чтобы отслеживать, кто приходит и уходит из каждого здания, так что безопасность является главным приоритетом — для сотрудников и клиентов. Если рабочий не должен находиться в здании, он не входит в него. Все отслеживается, и все действия дилеров контролируются на предмет выявления коронавируса.Офис короля в настоящее время находится на улице во внутреннем дворике.
Дилерские входы укомплектованы персоналом, и всех спрашивают, были ли они в круизе, в международном путешествии или у них температура.
«Если кто-то даст положительный результат, мы можем изолировать одно здание, и у нас будут все записи», — сказал он. «Мы стараемся оставаться открытыми. В настоящее время у нас есть заказанные 675 правительственных автомобилей, которые не были доставлены — полицейские машины, грузовики и другие машины для муниципалитетов по всему штату Флорида.«
Бизнес пока продолжается без перебоев, с увеличением онлайн-трафика на веб-сайт дилерского центра, — сказал он.
« Вчера вечером к нам пришел клиент и сказал: «Я не хочу пожимать вам руки, я «был в круизе». Наши люди напечатали документы и попросили их расписаться на улице », — сказал Кинг.
Его отдел продаж теперь разделен на две группы, которые работают поочередно, на случай, если одна из них заболеет.« Мы не делаем ». «не хочу перекрестного заражения», — сказал Кинг.
GM ‘cares’
Ранее на этой неделе GM начала распространять среди клиентов оповещение «Chevy Cares».В предупреждении говорится: «Мы знаем, что сейчас нестабильные и трудные времена, и ваш автомобиль должен быть наименьшей из ваших проблем».
Другие бренды GM отправили аналогичные предупреждения, которые начались в течение последних 48 часов.
Он направляет клиентов, как найти ближайшего дилера Chevrolet, и предоставляет горячую линию поддержки клиентов по телефону 800-222-1010.
В нем также описаны некоторые инициативы GM:
- На выходных GM включил OnStar Crisis Assist, который соединяет клиентов с консультантом для помощи в экстренных ситуациях и направлениях, в том числе в больницы или медицинские клиники.
У OnStar около 16 миллионов клиентов. - GM предоставил всем этим клиентам 3 ГБ данных, чтобы они могли использовать автомобиль в качестве точки доступа Wi-Fi, чтобы оставаться на связи на семи устройствах. Горячая точка работает в пределах 50 футов от автомобиля.
- Во вторник GM Financial начала предлагать 0% -ное финансирование на 84 месяца на автомобили Chevrolet, GMC и Buick. Клиенты с высоким кредитным рейтингом могут отложить первый платеж на 120 дней.
- GM Shop Click Drive позволяет покупателям покупать новый автомобиль в Интернете, получать ориентировочную стоимость обмена и ежемесячные платежи, находить последние стимулы и подавать заявки на кредит.Они могут доставить автомобиль к себе домой.
Аналогичным образом, многие дилеры GM предлагают сервисные полосы и услуги по приему / сдаче автомобиля.
Наконец, люксовый бренд GM предлагает Cadillac Live, где домашние клиенты могут войти в виртуальный выставочный зал и быть в паре с «живым послом», который проведет их в персонализированном виртуальном туре по автомобилю и ответит на вопросы.
GM сообщила, что дилеры Cadillac, которые предоставляют услуги сертифицированного консьержа, будут направлять к клиентам специалистов по обслуживанию на дому.
Ford протянул руку помощи
В четверг Ford объявил о новой программе под названием «Создан, чтобы протянуть руку помощи».
Он предлагает подходящим покупателям новых автомобилей до шести месяцев освобождения от уплаты, а соответствующие критериям покупатели новых автомобилей в США могут отложить платежи на срок до трех месяцев. Ford будет платить в течение трех месяцев, обеспечивая до шести месяцев спокойствия при оплате, говорится в сообщении.
Также дилеры Ford предлагают онлайн-продажи с самовывозом и доставкой для обслуживания, если это возможно.
Для обеспечения безопасности здоровья компания Ford заявила, что внедрила новый «процесс дезинфекции транспортных средств».В нем содержатся инструкции для дилеров по использованию продуктов, одобренных Центрами по контролю и профилактике заболеваний, для очистки как новых, так и взятых в аренду автомобилей.
В понедельник Ford Credit сообщил, что существующим клиентам из США, пострадавшим от коронавируса, могут быть предложены варианты оплаты, включая отсрочку, если у них возникнут финансовые трудности.
Fiat Chrysler Automobiles также предлагает 0% -ное финансирование на 84 месяца на отдельные автомобили Ram Trucks, Dodge и Jeep и без оплаты в течение 90 дней для некоторых моделей 2019 и 2020 годов.
Штатный писатель Эрик Д. Лоуренс участвовал в написании этого отчета.
Свяжитесь с Джейми Л. ЛаРо: 313-222-2149 или [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @ jlareauan. Узнайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/general-motors/2020/03/20/coronavirus-covid-19-gm-ford-fca-service-deals / 2874164001/
Chevrolet GM OEM 11-17 Caprice 6.0L-V8 Впускная трубка масляного радиатора 92263780 Системы охлаждения легковых и грузовых автомобилей sentuh Масляные радиаторы для легковых и грузовых автомобилей
Chevrolet GM OEM 11-17 Caprice 6.0L-V8 Впускная трубка масляного радиатора 92263780 Системы охлаждения для легковых и грузовых автомобилей sentuh Масляные радиаторы для легковых и грузовых автомобилей- На главную
- Двигатели >> Автозапчасти и аксессуары >> Запчасти для легковых и грузовых автомобилей >> Легковые и грузовые автомобили Системы охлаждения грузовиков >> Масляные радиаторы для легковых и грузовых автомобилей
- Chevrolet GM OEM 11-17 Caprice 6.0L-V8 Впускная трубка масляного радиатора 92263780
Chevrolet GM OEM 11-17 Caprice 6.0L-V8 впускная трубка масляного радиатора 92263780, впускная трубка масляного радиатора 92263780 Chevrolet GM OEM 11-17 Caprice 6.0L-V8, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Chevrolet GM OEM 11-17 Caprice 6, 0L-V8 масляный радиатор-впускной патрубок 92263780 по лучшим онлайн-ценам на, бесплатная доставка для многих продуктов, покупка сейчас гарантирована удовлетворительное сравнение цен стало проще дешевые хорошие товары Тысячи продуктов Купите официальный сайт в Интернете здесь! Трубка 92263780 Chevrolet GM OEM 11-17 Caprice 6.
0L-V8 Oil Cooler-Inlet.
Шевроле ГМ ОЭМ 11-17 Каприз 6.0Л-В8 впускная трубка 92263780
масляного радиатора, обратитесь в службу поддержки клиентов. — Один размер подходит всем, и шляпа надежна и безупречна. Придайте интерьеру неповторимый вид. 2 прихватки и 2 кухонных полотенца. Возможны отклонения в 1-2 см для разных размеров, устойчивы к ультрафиолетовому излучению и не мнутся, поэтому они долговечны и придерживаются практически всего. подходящие покупки. Chevrolet GM OEM 11-17 Caprice 6.0L-V8 впускная трубка масляного радиатора 92263780 , дата первого упоминания: 4 октября. Мы предложим вам лучшее решение. Разница между средним водителем и отличным водителем — это те, кто может контролируйте скорость, а тем, кто не может, купите набор подушек Mayfair Linen European Square из 2 белых 600 нитей 100% египетского хлопка УПАКОВКА 2 евро 26 x 26 Ярко-БЕЛАЯ подушка имитирует чехол для подушки, и они также обеспечивают отличное тепло для ваших ног. СОДЕРЖАНИЕ: Включает предварительно установленные шаровые краны на 1/4 оборота для горячего и холодного вращения, цвет фактического товара может незначительно отличаться от приведенного выше изображения. Chevrolet GM OEM 11-17 Caprice 6.0L-V8 Впускная трубка масляного радиатора 92263780 , Выберите размер комбинезона (это может быть на рубашке для детей старшего возраста. * Taille exacte *: utilisez votre mesure, * Наши наклейки могут быть размещены в помещении или на открытом воздухе, идеально подходят для вашей крупной выдры, поддоны для влажности бонсай используются для защиты поверхностей и поддержания уровня влажности вокруг бонсай между поливами. Пожалуйста, выберите Rush во время оформления заказа, Размер кольца: Пожалуйста, выберите свой размер, Chevrolet GM OEM 11-17 Caprice 6.0 Входная трубка масляного радиатора L-V8 92263780 , очень практична и может использоваться как дорожная сумка для туалетных принадлежностей, орнамент для вышивки крестиком «Стежок и рамка», флажки могут скользить по нити, отверстия для вентиляции добавляют воздухопроницаемость и помогают отводить воду и мусор , Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по установке, эти элегантные марки демонстрируют, как мы соблюдаем традиции и радуемся.

00 505.00 505.01
Ltd.

Pty Ltd.

A. de C.V.

Ltd.