причины и диагностика проблемы — Автомобили Premier
Содержание
- Как прогревается двигатель
- Принцип работы
- Проверка термостата
- Чем возможно страшен холодный движок
- Другие обстоятельства
Автовладельцы довольно часто сталкиваются с проблемой, при которой двигатель не нагревается до рабочей температуры. В большинстве случаев обращают на нее внимание не сходу, поскольку не все знают, чем страшна низкая температура двигателя.
Для обычной работы нужно 100 градусов.
Вопрос — из-за чего не хорошо греется движок делается ребром с наступлением холодов, в то время, когда в салоне авто не комфортно пребывать из-за низкой температуры. Кроме этого, ощутимо возрастает расход, мотор стремительнее изнашивается, машина хуже едет, а в выхлопных газах возрастает уровень токсичных веществ.
Как прогревается двигатель
Любой исправный агрегат имеет различное время прогрева. На него воздействуют:
- степень форсирования;
- тип мотора: дизель либо бензин;
- состояние совокупности охлаждения;
- работа печки;
- уровень качества тосола либо антифриза;
- рабочая нагрузка;
- температура окружающей среды снаружи;
- вязкость и тип моторного масла.
Особенности масла редко учитываются, но эксперты уверены в том, что это нужно. Разные присадки для уменьшения трения и базисная база, синтетическая либо полусинтетическая, воздействуют на показатели в диапазоне 5–7 градусов.
Так, стремительнее будет нагреваться мотор на более жидком синтетическом масле.
Стрелка температуры двигателя не поднимается обычно из-за неполадок термостата. Как раз с этого агрегата постоянно начинается проверка совокупности, в случае если мотор продолжительно прогревается до рабочей температуры.
Принцип работы
Через термостат охлаждающая жидкость (ОЖ) попадает в радиатор. Это громадный круг циркуляции жидкости.
Открытие термостата происходит в большинстве случаев при температуре в 100 градусов Цельсия. В случае если температура не достигла этого предела, то жидкость движется по малому кругу.
Неисправность термостата проявляется в неправильном открытии клапанов.
При закрытом термостате двигатель перегревается, а неизменно открытый ведет к низким температурам, поскольку жидкость будет проходить лишь по громадному кругу.
Из-за нерегулярной смены антифриза либо тосола, применения проточной воды либо смешивания охлаждающих жидкостей в совокупности смогут скапливаться разные отложения в виде накипи. В таком случае термостат неизбежно будет заклинивать в одном из его положений.
Проверка термостата
Для диагностики неисправности направляться обратиться к экспертам на сервисе. Но проверить термостат возможно и самостоятельно. Холодному двигателю позволяют поработать на холостых оборотах приблизительно 10 мин..
Затем необходимо проверить патрубки радиатора. В случае если термостат функционирует подобающим образом, то шланги не нагреваются.
Температура увеличивается лишь в тот момент, в то время, когда ОЖ начинает циркуляцию по громадному кругу.
Охлаждающая жидкость попадает в громадный круг лишь после достижения рабочей температуры. В случае если патрубки начинают греться до указанного момента, направляться срочно обратиться к мастеру для устранения неисправности и дальнейшей диагностики.
А кроме этого существуют более опытные методы диагностики при помощи особых датчиков. Совершить такую диагностику возможно на СТО.
В случае если устройство раскрывается и закрывается не всецело, то может случиться частичный перегрев либо же температура будет подниматься, но весьма медлительно. Кроме этого клин может наблюдаться только иногда.
Любой указанный недостаток испытывает недостаток в ремонте и тщательном обследовании. В случае если у вас нет минимальных знаний и необходимых навыков о внутреннем строении автомобиля, стоит обратиться к квалифицированным экспертам автосервиса.Дабы снять термостат, нужно предварительно избавиться от жидкости в совокупности. Принципиально важно дождаться того момента, в то время, когда вся совокупность остынет, перед тем как приступать к замене подробности.
Снимать термостат достаточно легко, для этого достаточно открутить три болта, расположенные на крышке и извлечь ее вместе с термостатом.
Учитывая все особенности конструкции данной модели возможно совершить ее замену на аналогичный либо подходящий аналог. Узнаваемые торговые марки производят агрегаты, каковые смогут взаимозаменяться, так что с подбором не появляется трудностей.
В любом случае все манипуляции должны осуществляться человеком, что совершенно верно знает, что нужно делать, учитывает марку, год выпуска, пробег автомобиля.
Крайне важно учитывать, что цена данной подробности низкая, исходя из этого целесообразнее будет ее замена, чем ремонт. Так, возможно избавиться от неприятностей с низкой температурой двигателя на целый зимний сезон.
Так как при замене термостата нужно будет сливать жидкость, стоит проверить двигатель на работоспособность перед зимним сезоном . Многие автовладельцы заливают антифриз в совокупность, а после этого сталкиваются с необходимостью замены агрегата, следовательно, два раза платят за охлаждающую жидкость.
Чем возможно страшен холодный движок
Если вы подмечаете, что не прогрет двигатель до рабочей температуры, и она не может встать, то направляться начать немедленный поиск неисправности, поскольку последствия смогут привести к важным тратам на ремонт.
Электронный блок управления, установленный на современных авто, выявит непрогретый двигатель как холодный. Если он не может прогреться и не поднимается температура двигателя, то подается переобогащенная смесь.
В то время, когда совокупности приходится трудиться в таком режиме, из строя выходят свечи зажигания из-за появления на них и на внутренних элементах нагара. Так, возможно заметно снизить срок эксплуатации и столкнуться с капремонтом, что стоит больших денег.
Если не прогревается двигатель до рабочей температуры, направляться срочно обратиться в автосервис для диагностики неприятности, дабы в будущем не появлялось аналогичных неисправностей.
Другие обстоятельства
Неисправность термостата возможно не единственной обстоятельством, по которой двигатель не набирает рабочую температуру.
В случае если во время прошлого ремонта не были прекрасно затянуты патрубки, автовладелец сталкивается с подсосом воздуха. Охлаждающая жидкость начинает подтекать.
В случае если неприятность в этом, то направляться затянуть хомуты для более плотного прилегания трубок и долить жидкость до нужного уровня в расширительном бачке.
В таком случае на приборной панели автовладелец заметит низкую температуру, недостаточную для работы. На самом же деле двигатель будет перегреваться и может кроме того закипеть.
Неисправный датчик температуры может привести к ощущению, что продолжительно греется двигатель либо вовсе не может нагреться. Наряду с этим двигатель трудится исправно.
Датчик передает информацию о состоянии температуры на приборную панель. Если он трудится некорректно, то и показания будут неверными.
Замена данной подробности приведет все показатели в норму.
Неприятность с датчиком достаточно важна на современных машинах, оснащенных электроникой. Тут опять нужно будет столкнуться с подачей переобогащенной смеси и заменой множества вторых подробностей.
Каждая появившаяся неприятность обязана решаться при помощи компетентного эксперта. При отсутствии нужных навыков и знаний, стоит обратиться в автосервис.
Умелые мастера окажут помощь устранить неисправность и не допустить ее появление в будущем.
Двигатель не прогревается до рабочей температуры, не хорошо греет печка.
Похожие статьи, подобранные для Вас:
Двигатель не греется до рабочей температуры: причины
Какая рабочая температура должна быть в двигателе?
Нужно ли прогревать двигатель
Вибрация двигателя на холостых оборотах: основные причины появления и способы устранения
Двигатель не нагревается до рабочей температуры!!! — AUTO
Отключен JavaScript
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Сообщений в теме: 21
#1
andy_zl
Отправлено 13. 12.2005, 14:30:56
Здравствуйте, (BMW 525 E34 1993 M50B25)
вобщем проблема…
двигатель не нагревается…. все время в синей зоне находится, сколько бы времени ни прошло и на любых оборотах…. при агрессивной езде (просто проверял) на миллиметр выходит из синей зоны….. если начинаешь ехать нормально, то снова в синюю падает…. млин!… это ведь вредно для двигла…??? или нет… ?
кстати….. печка греет теплым воздухом… а не горячим как раньше….
и если печку выключить вообще…. что довольно сложно при нынешней температуре… то… двигатель начинает кое как нагреваться…. почти до нормы…. вроде получается, что печка все тепло поглощает…. но ведь не должна…?!
PS
Антифриз залит, воздуха нет, радиатор новый.
мож термостат все время по большому кругу гоняет антифриз???
заранее спасибо
- Наверх
#2
Apocalypse
Отправлено 13. 12.2005, 14:37:31
мож термостат все время по большому кругу гоняет антифриз???
Похоже на то. Поэтому и печка не выдает горячий воздух.
- Наверх
#3
Coyote
Отправлено 13.12.2005, 14:41:40
поробуй может получиться
я для того чтбы машина быстрее согрелась по утрам включаю обдув салона изнутр (не пинайте не помню как это называется), т.е. чтобы воздух с улицы не забирался, но одно плохо из за такого пложения заслонки стекла потеют, но для того чтобы машина согрелась хватает =-))
- Наверх
#4
Dzink
Отправлено 13. 12.2005, 14:41:47
Термостат 99% на замену. Для двигла это не есть хорошо — увеличивается его износ. Плюс увеличивается расход бензы, плюс самому холодно зимой.
- Наверх
#5
Lord Fame
Отправлено 13.12.2005, 14:54:51
было то же самое.
менял термостат.
помогло.
- Наверх
#6
supercar
Отправлено 13. 12.2005, 15:13:03
проверка термостата!
заводим машину….и трогаем патрубки от радиатора….
верхний должен минут за 7 нагреться……а вот нижний……..минут через 30…
если нижний нагрелся быстро…то термостат 100% не рабочий!
- Наверх
#7
andy_zl
Отправлено 13.12.2005, 17:02:28
Спасибо!
Седня попробую покопаюсь…… потом отпишусь….
- Наверх
#8
Leon93
Отправлено 14. 12.2005, 00:01:45
Помню когда у меня была 2108 была такая же история. Замена термостата не помогла .И вообще ничего не помогало в лютый мороз, пока не закрыл почти весь радиатор картонкой. ТАк и есдил, утром на работу с картонкой, домой( когда уже все растает) без..
Просто при -20 проходящего потока воздуха через радиатор хватает чтоб застудить работающий двигатель.
Кстати на 2108 такая же двухконтурная система термостата как и на БМВ
- Наверх
#9
Aikidoka
Отправлено 14.12.2005, 10:32:01
Еще один вариант.
При включении машины, послушай — не работает ли вентилятор охлаждения радиатора. Может погнать датчик включения. У самого была такая проблемка. Также этот вентилятор может включать «погнавший» климат-контроль.
- Наверх
#10
Alpilot
Отправлено 14.12.2005, 11:32:42
Ещё один способ проверки не выходя из машины и не открывая капота: проехать на прогретой уже машине с верхней части города вниз. Я это делал по Навои. Утром прогреваю машину, потом еду вниз до Джандосова. За это время машина полностью остывает. Значит термостату пипец.
Так же теромостат может подклинивать. Например щас у меня температура не поднимается выше 80 градусов. Хотя рабочая температура 87. Тоже надо менять термостат.
- Наверх
#11
Dismay
Отправлено 14. 12.2005, 11:37:18
- Наверх
#12
Vzhik2
Отправлено 14.12.2005, 11:50:34
проверка термостата!
заводим машину….и трогаем патрубки от радиатора….
верхний должен минут за 7 нагреться……а вот нижний……..минут через 30…
если нижний нагрелся быстро…то термостат 100% не рабочий!
Поддерживаю, верный способ проверки термостата.
- Наверх
#13
Alpilot
Отправлено 14. 12.2005, 12:28:15
проверка термостата!
заводим машину….и трогаем патрубки от радиатора….
верхний должен минут за 7 нагреться……а вот нижний……..минут через 30…
если нижний нагрелся быстро…то термостат 100% не рабочий!
Поддерживаю, верный способ проверки термостата.
Способ хороший. А как быть с тем случаем, что термостат должен открываться в 87 градусов, а он зараза стал в 80 открывться ? И двигло не набирает нужной температуры. Держит 80 и все. А у одного моего товарища наоборот больше 90 градусов держит. Но исправно открывается и держит 95 или 96 ?
- Наверх
#14
Leon93
Отправлено 14. 12.2005, 12:46:56
Градус туда-сюда значения не имеет. И вообще ермостаты выпускаются обычно на три разных температуры. От 87 до 98 кажись. Ставить можно любой, просто может в на севере более»теплый». Антифриз не кипит до 120-ти примерно все равно. Потому как под давлением точка кипения поднимается.И от плотности антифриза тоже.
Если движок не греется-то это не 80 или 82. Это 50 или 40..
Т,е явно не нескольких градусах дело. Кстати , если рукой чего трогать и руку хочется отдернуть- это болше 60Ц.
Лично я проверяю термостат подругому. На холодном двигателе открываю радиатор( на немцах не сработает, там система другая, двухконтурная). Завожу и смотрю когда течение появится. Его хорошо видно. Бесконтактным термометром замеряю температуру верхнего шланга.Кроме термостата так можно убедится в незабитости радиатора.Это тоже частая проблема
НА немцах и жигулях просто замеряю температуры в разных местах.
Сообщение отредактировал Leon93: 14. 12.2005, 12:55:09
- Наверх
#15
Leon93
Отправлено 14.12.2005, 12:54:30
Градус туда-сюда значения не имеет. И вообще ермостаты выпускаются обычно на три разных температуры. От 87 до 98 кажись. Ставить можно любой, просто может в на севере более»теплый». Антифриз не кипит до 120-ти примерно все равно. Потому как под давлением точка кипения поднимается.И от плотности антифриза тоже.
Если движок не греется-то это не 80 или 82. Это 50 или 40..
Т,е явно не нескольких градусах дело. Кстати , если рукой чего трогать и руку хочется отдернуть- это болше 60Ц.
Лично я проверяю термостат подругому. На холодном двигателе открываю радиатор( на немцах не сработает, там система другая, двухконтурная). Завожу и смотрю когда течение появится. Его хорошо видно. Бесконтактным термометром замеряю температуру верхнего шланга.Кроме термостата так можно убедится в незабитости радиатора.Это тоже частая проблема
НА немцах и жигулях просто замеряю температуры в разных местах.
- Наверх
#16
SkyShark
Отправлено 17.12.2005, 11:50:07
Такая же проблема!!! мерс 190. Думаю термомтат погнал. на холостых прогреваю до 40 градусов. Поставил перед радиатором картонку что-бы набегающий поток воздуха не сильно охлаждал радиатор. Мне помогает при езде нагревается до 80 градусов!!!
- Наверх
#17
Apache
Отправлено 17. 12.2005, 12:20:12
Термостат 99% на замену. Для двигла это не есть хорошо — увеличивается его износ. Плюс увеличивается расход бензы, плюс самому холодно зимой.
к гадалке не ходи это ТЕРМОСТАТ купи на баяне за 2500 вахлер (по моему ц тебя беха) и заодно поменяй антифриз.
- Наверх
#18
Leon93
Отправлено 17.12.2005, 14:41:39
А я бы радиатор закрыл. Когда печку выключает-ведь греется.
Я когда в горы летом еду полный и движок греется всегда окна открываю и печку на полную мощь. Гасит тепмератуту моментально.
прежде чем танги на новый термостат тратит, надо халявную картонку перед радиатором поставить.
Вообще у БМВ какая-то фигня с термостатами. Трудно разобраться из-за многоконтурности где проблема.
- Наверх
#19
Floyd
Отправлено 18.12.2005, 00:12:08
А ещё можно газетку на решётку снаружи. Классика!
У друга на такой же Бэхе была похожая проблема. Но у него движок прогревался нормально, при движении вверх стрелка пыталась залезть в красную зону, вниз ( летом, с Медео) начинала падать тем-ра. Вылечелось заменой термомуфты вентилятора. У вас либо таже причина, либо термостат. Совет: найти неисправность, заменить деталь, забыть о проблеме.
З.Ы. Картонки и газетки очень бюджетно, но надо же любить свою машинку!
- Наверх
#20
Leon93
Отправлено 18.12.2005, 01:15:39
МАшины свои любят все. Но вот только надо реально осозновать что автопроизводители делают машины для определенного региона. Немцы для своего, а японцы для своего и Американского. Есть и специальные афто для Антарктиды, но их не укупишь. А укупишь что? Правильно, афто сделаное для стран где зимой не так холодно, а летом не так жарко.Оттого ипроблемы.НЕ делаются афто для Казахстана, где 40+ летом и 40- зимой.
Потому даже при всех исправных системах некоторые марки недорогих афто греются летом по пути в горы и замерзают зимой. .
Кстати о картонках. Их надо ставить, если получится ЗА радиатором. Потому как ее задача отсеч воздух от двигателя, ане от радиатора. Если ставить перед- то придется скорее всего утром ставить, в обед снимать.
Поетому на военных авто ставят управляемые из салона жалюзи радиатора. Оно ж неизвестно где воевать придется…
- Наверх
Мой двигатель работает слишком холодно
1 февраля 2017 г. | By Staff
Вопрос:
У меня есть Toyota Celica GT 2000 года выпуска, которой я владею с тех пор, как она была новой, и на ней пройдено 180 000 миль. Прошлой осенью я впервые заметил, что при температуре воздуха ниже 50 градусов температура воды не поднимается до нормы, а мощность нагревателя снижается. Если бы на улице было 40-50 градусов, датчик температуры показывал бы чуть ниже нормы. И тогда, если бы на улице было градусов 30-40, температура бы поднялась до половины нормы. А если бы было 20-30 градусов, то стрелка еле-еле поднялась бы с вешалки. Неважно, сколько я ехал, он просто не прогревался. У меня тоже уменьшился расход бензина.
Я заменил термостат и прокачал систему охлаждения без улучшения. Затем я заменил блок отправки датчика температуры, и снова проблема не изменилась. Я мучился с этим всю прошлую зиму, и, конечно же, когда пришла весна и температура окружающего воздуха поднялась выше 50 градусов, двигатель снова полностью прогрелся, а расход бензина вернулся к середине 30 на галлон.
Теперь, когда похолодало, та же проблема вернулась. Есть мысли о том, что происходит?
Ответ:
Похоже, что термостат застрял в открытом положении, а двигатель вообще не прогревается, и это приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной смеси, поскольку двигатель предназначен для работы в определенном диапазоне температур. Слишком холодная работа может вызвать ненужный износ двигателя, поскольку несгоревшее топливо будет стекать по стенкам цилиндра, вымывая смазку. Система дозирования впрыска топлива в какой-то мере смягчит это, но, скорее всего, недостаточно.
Система охлаждения двигателя любого автомобиля на самом деле является механизмом контроля температуры, а основным компонентом, который регулирует температуру, является термостат. Вы установили термостат, который открывается при правильной температуре? Вы его правильно установили? Установленный вами термостат неисправен? На эти вопросы нужно ответить в первую очередь.
Термостат можно установить вверх дном, и в этом случае он всегда будет открыт, или, возможно, вы вставите его задом наперед, и в этом случае он не будет работать правильно. Также необходимо следить за правильным соотношением охлаждающей жидкости и воды в системе охлаждения. Если вы используете прямую воду без охлаждающей жидкости, двигатель будет работать холодным. Охлаждающая жидкость не так хорошо охлаждает, как вода, но повышает температуру кипения охлаждающей жидкости.
Для проверки термостата, когда он находится в автомобиле, заполните систему охлаждающей жидкостью и водой в правильном соотношении, а затем запустите двигатель. Вы можете заглянуть в заливную горловину или просто пощупать шланг, идущий к верхней части радиатора, чтобы определить, что делает термостат. Если он работает правильно, охлаждающая жидкость не будет циркулировать до тех пор, пока термостат не откроется, как только он достигнет правильной рабочей температуры. Но если охлаждающая жидкость циркулирует с момента запуска двигателя, термостат застрял в открытом положении.
Более точно проверить термостат можно, сняв его с машины и подвесив в кастрюле с водой на плите вместе с термометром для мяса. Если все в порядке, термостат откроется при заданной температуре. Он может быть в диапазоне 160 градусов, 180 градусов или выше. Когда вы вернете термостат на место, обратите внимание на любые указания на его корпусе, указывающие направление установки. Это не имеет значения для большинства термостатов, но для некоторых имеет значение. Также убедитесь, что он установлен правильной стороной вверх.
Эти зубья первой и задней шестерни ползунка можно почистить с помощью точильного камня для ножей, если вы не сможете найти новую шестерню.
После очистки и осмотра вставьте игольчатые подшипники на место, используя смазку для шасси.
Если эти старые уловки не исправят неисправность, вам может понадобиться приобрести тестер OBD 2 в местном автосервисе, который подключается к розетке под приборной панелью и позволяет выполнить диагностику двигателя с помощью компьютера автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту, чтобы узнать, где находится вилка. Устройство сообщит вам, что нужно проверить, с помощью системы кодов. К устройству должен быть буклет, в котором указано, какой код что означает, а если его нет, то эта информация доступна и в Интернете. Особо следует рассмотреть два кода: PO115, который представляет собой контур охлаждающей жидкости двигателя, и PO116, который относится к диапазону температур и характеристикам охлаждающей жидкости.
Устранение неполадок: Жизнь с хладнокровным зверем, который никак не согреется
Что делать, если игла просто не лезет
Автор статьи:
Брайан Тернер
Опубликовано 09 декабря 2021 г. • Последняя обновлено 04 января 2022 г. • 3 минуты чтения
Присоединяйтесь к беседе
Автомобильный датчик антифриза, холодный Фото автора GettyСодержание статьи
Нетрудно догадаться, почему водителям не нравится зимняя езда на транспортных средствах, которые, кажется, никогда не качают достаточно тепла в кабину. Владельцы могут тратить значительные суммы денег в своих обычных ремонтных мастерских, пытаясь выжать из вентиляционных отверстий более экваториальную температуру. Но обращение к вашему техническому специалисту, чтобы организовать замену термостата и промывку системы, прежде чем вы узнаете причину ваших холодных ног, может быть пустой тратой времени и денег. Есть несколько простых и бесплатных способов сделать зимнее вождение более комфортным.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания обогревает салон, прокачивая горячую охлаждающую жидкость двигателя через радиатор отопителя, расположенный за приборной панелью. Ядро выглядит и работает как миниатюрный радиатор; когда через него прокачивается горячая охлаждающая жидкость двигателя, электрический вентилятор дует через его ребра в воздуховоды, которые отводят тепло через вентиляционные отверстия. Когда требуется более низкая температура, смесительная заслонка в блоке HVAC перенаправляет воздух от радиатора нагревателя, увеличивая количество поступающего свежего, ненагретого воздуха. Поскольку поток этой жидкости зависит от скорости двигателя с ременным приводом. водяного насоса, вы можете заметить небольшое повышение температуры при увеличении оборотов двигателя.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Устранение неполадок: жизнь с хладнокровным зверем, который не согревается Назад к видео
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Что же может вызвать у автомобиля холодные ноги? Для современных автомобилей с впрыском топлива один индикатор может устранить множество подозрительных состояний. Каждый раз, когда запускается один из этих двигателей, раздаточный компьютер начинает обратный отсчет до полной рабочей температуры. Если эта температура не будет достигнута в течение заданного времени (с учетом скорости и нагрузки двигателя), загорится индикатор «проверить двигатель» или «сервисный двигатель». Так что, если на вашем замерзшем транспортном средстве этот значок не загорелся, значит, двигатель выполняет свою работу. Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя может легко привести к тому, что система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха будет выдувать холодный воздух, но если во время вашей поездки было потеряно достаточно охлаждающей жидкости, чтобы препятствовать полному потоку к радиатору отопителя, скорее всего, возникла утечка, о которой нужно позаботиться. И прежде чем отправиться в местный магазин автозапчастей за чем-то еще, проверьте требования вашего автомобиля к охлаждающей жидкости. Недавно мне пришлось делать покупки по телефону в поисках определенной смеси охлаждающей жидкости для очень популярной линейки автомобилей, и ни один из трех магазинов, в которые я звонил, не смог подтвердить, что то, что они предлагали, будет совместимо для дозаправки без слива. и повторное заполнение всей системы, чтобы избежать загрязнения от смешивания. Существует более дюжины различных основных формул охлаждающей жидкости двигателя, используемых в популярных легковых автомобилях, и еще больше подкатегорий. Если вы сомневаетесь, используйте продукт марки вашего автопроизводителя.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Рекомендовано редакцией
Вот что вам нужно знать о запуске двигателя и форсировании в холодную погоду
Ваш угловой ключ: нужно ли давать машине прогреваться?
Количество автомобилей (включая модели начального уровня), оборудованных салонными фильтрами, значительно. Если вы дрожите и не можете вспомнить, когда в последний раз проверяли ваш фильтр, вероятно, его пора заменить. Забитый фильтр может резко ограничить поток воздуха через систему вентиляции и кондиционирования автомобиля. В зависимости от того, насколько запылено ваше вождение, вам, вероятно, придется заменять фильтр каждые один или два года. Большинство сервисных центров по замене масла сделают это за вас.
И последний совет: уменьшите скорость, так как вентиляторы отопителя, работающие на максимальной скорости, будут фактически охлаждать сердцевину отопителя и снижать температуру вентиляционных отверстий. Опустите этот регулятор на одну-две ступени назад от верхней настройки, и вы дадите воздуху, проходящему через сердечник обогревателя, больше времени контакта, чтобы принести больше тепла вашим пальцам ног и лицу.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Тенденции
5 Отмирающие сегменты после катастрофического 2022 года | Вождение по номерам
Слишком глупо, чтобы украсть: 5 тупых автомобилей в последнее время
Tesla Slashes Model X в Канаде за второй раз в этом году
20243.