Технические характеристики Nissan GT-R (Ниссан ГТР) 2019-2020
NISSAN GT-R
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN GT-R
НЕПОВТОРИМОЕ СОЧЕТАНИЕ КРАСОТЫ И ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Уникальный суперкар с удобной и понятной системой управления. Он так универсален, что ездить на нем можно на любой дороге в любое время.
Модель | VR38DETT |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образное (2 турбонагнетателя) |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Система газораспределения | С двумя верхними распределительными валами и постоянно изменяемыми фазами газораспределения |
Рабочий объем | 3799 см³ |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 95,5×88,4 мм |
Макс. мощность | 419 (570/565)кВт (л.с.) при 6800 об/мин |
Макс. крутящий момент | 637(467)Нм (фунто-футы) при 3300 — 5800 об/мин |
Степень сжатия | 9 |
Тип топлива | |
Система зажигания | Nissan Direct Ignition System |
Топливная система | Распределенный впрыск топлива |
Соответствие экологическим стандартам | Евро-6 |
Система очистки отработавших газов | 3-компонентный каталитический нейтрализатор и система подачи дополнительного кол-ва воздуха |
Конфигурация | Полный привод по схеме «Трансэксел» |
---|---|
Коробка передач | Преселективная GR6 |
Передаточное отношение 1 передачи | 4,056 |
2 передачи | 2,031 |
3 передачи | 1,595 |
4 передачи | 1,248 |
5 передачи | 1,001 |
6 передачи | 0,796 |
Передачи заднего хода | 3,383 |
Передаточное отношение главной передачи (передней/задней) | 2. 937 / 3.700 |
Самоблокирующийся дифференциал | Механический 1,5 |
Передняя подвеска | На двойных кованых поперечных рычагах из алюминиевого сплава |
Задняя подвеска | Многорычажная, с коваными верхними рычагами из алюминиевого сплава |
Передние амортизаторы | Bilstein DampTronic |
Задние амортизаторы | Bilstein DampTronic |
Рулевое управление | Реечное, с электронным управлением и усилителем с изменяемым коэффициентом усиления |
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора | 2,4 |
Тормозная система | Дисковая, с моноблочными суппортами из алюминиевого сплава (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади) |
Диаметр и толщина передних тормозных дисков | 390×32,6 мм |
Диаметр и толщина задних тормозных дисков | 380×30 мм |
Размеры колес и шин | 255/40 ZRF20 (спереди), 285/35 ZRF20 (сзади) / 20″x9. 5″(спереди), 20″x10.5″(сзади) |
Снаряженная масса | 1752 кг |
Снаряженная масса | 1752 кг |
Полная масса | 2200 кг |
Мкс. нагрузка на переднюю ось | 1080 кг |
Мкс. нагрузка на заднюю ось | 1165 кг |
Габаритная длина | 4710 мм |
Габаритная ширина | 1895 мм |
Габаритная высота | 1370 мм |
Колесная база | 2780 мм |
Колея передних колес | 1590 мм |
Колея задних колес | 1600 мм |
Диаметр разворота (от стены до стены) | 12,2 м |
Коэф. аэродинамического сопротивления Сх | 0,26 |
Мин. дорожный просвет | 105 мм |
Багажный отсек — длина мин. | 695 / 840 мм |
— ширина мин. / макс. | 795 / 1470 мм |
— высота мин. / макс. | 430 / 520 мм |
Объем багажника (VDA) | 315 л |
Объем топливного бака | 74 л |
Расход топлива | |
Городской цикл | 17 л/100 км |
Загородный цикл | 9 л/100 км |
Смешанный цикл | 12 л/100 км |
Кол-во выбросов CO2 | 275 г/км |
Макс. скорость | 315 км/ч |
ДВИГАТЕЛЬ С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ
СЕРДЦЕ ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ
Компания Nissan вышла за рамки устоявшихся норм и традиций на каждом этапе разработки нового автомобиля GT-R, начиная с создания ультрасовременного двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ VR38 С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 570 Л. С.
Превосходный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,8 л, мощностью 570 л. c., с крутящим моментом 637 Нм. Увеличение мощности на 30 л. с. и крутящего момента на 9 Нм по сравнению с предыдущими моделями стало возможным благодаря индивидуальному управлению углом опережения зажигания для каждого цилиндра, а также увеличению мощности турбонаддува.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР IHI
На каждом блоке двигателя уставлен турбокомпрессор IHI. Объединение коллектора выхлопной трубы и турбокомпрессора в один модуль приводит к оптимизации потока входных и выхлопных газов. Система охлаждения работает более эффективно благодаря использованию новых компонентов, при этом электронная система управления не дает появляться турбоямам.
МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, КОНЕЧНО, ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ, НО НАСТОЯЩИЙ КЛЮЧ К БЫСТРОМУ ДВИЖЕНИЮ — ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ И ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
НАСТОЯЩИЙ СЕКРЕТ СКОРОСТИ
ШАССИ
КРАСОТА ПЛАТФОРМЫ MIDSHIP
И еще один отход от традиции, который улучшает управляемость: в платформе Premium Midship автомобиля Nissan GT-R двигатель сдвинут назад для улучшения развесовки.
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ АМОРТИЗАТОРЫ
Специальные амортизаторы Bilstein DampTronic с возможностью ручного выбора уровня жесткости обеспечивают высокий уровень управляемости в самых разных ситуациях. Для обновленного Nissan GT-R настройки были существенно доработаны: в режиме «Комфорт» автомобиль движется более плавно и мягко, а при переключении в режим R-mode становится максимально собранным и обостряет реакции на движения руля до предела.
ИДЕАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДЛЯ ГОНОЧНЫХ ТРАСС
В автомобиле GT-R реализованы самые значимые идеи в мире автоспорта. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные скобы сделаны из цельного алюминиевого моноблока, благодаря этому кузов является легким и чрезвычайно жестким. Перфорированные тормозные диски оснащены ромбовидными вентиляционными ребрами, а благодаря особой системе крепления внешний диск может отходить от ступицы.
Это предотвращает деформацию тормозного диска.АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
БЫСТРЕЕ ВЕТРА
Постоянное улучшение аэродинамических свойств нового GT-R увеличивает прижимную силу и сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления на очень низком уровне — 0,26. После обновления GT-R получил новые кузовные элементы, которые увеличили приток воздуха к основным узлам автомобиля для более эффективного охлаждения.
ВСЕ ДЕЛО В ДЕТАЛЯХ
Аэродинамические свойства днища. Рабочие механизмы под днищем обычного автомобиля неприкрыты, из-за чего воздушные потоки создают подъемную силу и замедляют автомобиль. Но Nissan GT-R, конечно, — не обычный автомобиль. Его днище практически полностью закрыто композитными панелями, создающими плоскую аэродинамическую поверхность.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ
Большой спойлер и все эти воздухозаборники и вентиляционные отверстия созданы не просто для красоты — они выполняют определенные функции. Спойлер создает прижимную силу. Возвышения на спойлере и отверстия в заднем бампере направляют поток воздуха к задней части автомобиля. Отверстия в передних крыльях используются для охлаждения тормозных механизмов и создают дополнительную прижимную силу, а воздухозаборники на капоте и фирменная решетка радиатора служат для дополнительного охлаждения двигателя.
ПОТОК ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ
Плоское днище в передней части автомобиля ускоряет поток воздуха и направляет его на тормозные механизмы, охлаждая их. В задней части Nissan GT-R диффузор из углеволокна замедляет ускоренные воздушные потоки, создавая эффект вакуума, благодаря которому автомобиль сильнее прижимается к дороге или треку.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
ЛЮБАЯ ДОРОГА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
Когда приходят морозы, большинство суперкаров остаются в гараже или поспешно уезжают в теплые края. Но Nissan GT-R не таков, ибо он оснащен системой курсовой устойчивости и одной из самых передовых полноприводных систем, которыми только может быть оснащен дорожный автомобиль.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
В отличие от традиционных решений, в которых крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50/50, электроника системы полного привода в Nissan GT-R может передавать до 100 % тяги на задние колеса и до 50 % — на передние. Это обеспечивает высокую точность управления, а также уверенность, которая возможна только в полноприводном автомобиле. Кроме того, система курсовой устойчивости постоянно контролирует управление и торможение, обнаруживает излишнюю или недостаточную реакцию автомобиля на поворот руля и компенсирует ее, снижая число оборотов двигателя и подтормаживая нужные колеса.
ТРЕХРЕЖИМНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ АВТОМОБИЛЬ, НАСТРОЕННЫЙ С УЧЕТОМ ВАШИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Новый GT-R, суперкар с изумительной универсальностью, прекрасно подходит для обычной дороги, гоночной трассы и любой другой поверхности.
РЕЖИМ R-MODE | РЕЖИМ «СТАНДАРТ» | СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ |
---|---|---|
Режим R-Mode — это максимально интенсивная езда: он обеспечивает самое быстрое переключение передач, регулирует подвеску, амортизаторы и систему курсовой устойчивости, обеспечивая высочайшую точность управления. | Для ежедневной езды подойдет режим «Стандарт». Когда он включен, коробка передач, подвеска и система курсовой устойчивости обеспечивают плавную, но динамичную езду. | Режим Save предназначен для длительных поездок, он обеспечивает более гибкую работу крутящего момента на скользких поверхностях. Режим «Комфорт» регулирует жесткость амортизаторов. Режим «Выкл.» отключает систему курсовой устойчивости. |
Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых изображениях могут быть показаны версии автомобиля, предназначенные для других стран. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.
Спорткар Nissan GT-R — самый быстрый автомобиль японской марки, запущенный в серийное производство. Благодаря впечатляющим техническим характеристикам, Nissan GT-R 2019 года пользуется высоким спросом с начала своего выпуска.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Автомобиль выпускается в двух версиях: Black Edition и Prestige, которые отличаются количеством дополнительных опций, а также оформлением салона.
Автомобиль оборудован мощным твинтурбированным силовым агрегатом, объем которого составляет 3,8 л. Крутящий момент — 637 Н·м, а максимальная мощность — 570 л. с. Эти показатели увеличены за счет более мощного, чем в предыдущих версиях, турбонаддува, а также индивидуальной регулировки углов опережения зажигания.
Скоростные и динамические характеристики Nissan GT-R способны впечатлить любого ценителя спорткаров. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,7 сек., развивая скорость до 315 км/ч, благодаря системе постоянного полного привода и удачно выбранной КПП. Полноприводная трансмиссия ATTESA ET-S обладает превосходным быстродействием: на переключение одной передачи требуется всего 0,1 сек.
Объем топливного бака составляет 74 л. Расход топлива на 100 км пути:
- по трассе: 9 литров;
- в смешанном режиме: 12 литров;
- в городском цикле: 17 литров.
Длина кузова Nissan GT-R составляет 4,71 м; ширина — 1,895 м; высота — 1,37 м. Размер колесной базы — 2,78 м. Снаряженная масса достигает 1752 кг, полная — 2200 кг.
Автомобиль имеет довольно вместительный багажный отсек — его объем составляет 315 л. Место для запасного колеса не предусмотрено, поэтому на суперкар установлены шины RunFlat, позволяющие даже в случае повреждения без проблем добраться до ближайшего шиномонтажа.
Посетите дилерские центры «У Сервис+», чтобы купить «Ниссан GT-R». Лично проверьте уникальные характеристики модели, оставив онлайн-заявку на тест-драйв.
Пройдите тест-драйв Документация Запись на сервис
Лучшие АКПП и двигатели для Nissan GT-R, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Nissan GT-R – это японский спортивный автомобиль класса спорткар от производителя Nissan Motor Co. , Ltd. Изготавливается с 2007 года в Японии. Изначально автомобиль продавался на внутреннем рынке, затем в Европе и США, оснащенный рулем управления с левой стороны. GT-R изготавливался также в специальных версиях – Spec V со способностью разгона до 100 км/ч всего за 3,2 сек., Egoist, разгоняемый до 100 км в час за 3 секунды, и Nismo с мощностью мотора в 600 л. с. и максимальной скоростью в 320 км/ч.
Двигатель VR38DETT
Двигатель VR38DETT имеет спортивные 24 клапана с двумя верхними распредвалами с изменяемыми фазами газораспределения. Блок литой алюминиевый с 0,15 мм покрытием гильз цилиндра, обеспечивающим защитный слой для поршневых колец. Два турбонагнетателя интегрированы в выпускных коллекторах для снижения веса и укрепления баланса автомобиля. Двигатель также имеет спортивную систему смазки под давлением, контролируемую термостатом. Читать больше проДвигатель VR38DETT …
Характеристики GT-R r35 рестайлинг с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
3.8l V6 (542 лс) | 404(542)/6400; 8.7; 1737 |
3.8l V6 (545 лс) | 401(545)/6400; 8.7; 1737 |
Характеристики GT-R с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
3.8 AMT | (530)/6400; 12; 1740 |
Характеристики GT-R r35 с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
3,8 V6 TT (480 лс) | 353(480)/6400; 12.7; 1730 |
3,8 V6 TT (485 лс) | 361.7(485)/6400; 10.3; 1740 |
Характеристики Skyline GT-R r34 1999 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
2,6 TT (280 лс) | 209(280)/6800; -; 1540 |
Характеристики Skyline GT-R v-spec r34 1999 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
2,6 TT (280 лс) | 209(280)/6800; -; 1560 |
Характеристики Skyline GT-R v-spec r33 1995 — 1998
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
2,6 TT (280 лс) | 209(280)/6800; -; 1540 |
Характеристики Skyline GT-R r33 1995 — 1998
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
2,6 TT (280 лс) | 209(280)/6800; -; 1530 |
Характеристики Skyline GT-R v-spec r32 1993 — 1994
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
2,6 TT (280 лс) | 209(280)/6800; -; 1500 |
Характеристики Skyline GT-R r32 1989 — 1994
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
2,6 TT (280 лс) | 209(280)/6800; -; 1480 |
Характеристики Skyline GT-R c110 1972 — 1973
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
S20 | 120(160)/7000; -; — |
Характеристики Skyline GT-R kpgc-10 1971 — 1972
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
S20 | 120(160)/7000; -; 1100 |
Характеристики Skyline GT-R pgc-10 1969 — 1972
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
S20 | 120(160)/7000; -; 1120 |
Вот почему двигатель Nissan GT-R Twin-Turbo V6 является чудом инженерной мысли частей света, таких как США и Европа.
Одним из таких автомобилей является грозный Nissan GT-R, также известный как убийца суперкаров и «Годзилла». На протяжении десятилетий, с момента своего появления на рынке, GT-R привлекал множество поклонников и энтузиастов. На самом деле, даже когда нынешнему поколению GT-R — R35 — около 15 лет, люди все еще хотят покупать этот автомобиль.
Компания Nissan наконец прекратила выпуск R35 GT-R на некоторых рынках, включая Японию. В Соединенных Штатах GT-R живет до 2023 модельного года. Тем не менее, конец R35 GT-R близок, и некоторые поклонники уже задаются вопросом, будет ли GT-R следующего поколения иметь совершенно новый двигатель или усовершенствованную версию его нынешнего двигателя с двумя турбинами.
В конце концов, выбранный Nissan двигатель для R35 GT-R — VR38DETT — является одним из основных факторов, почему R35 GT-R остается Годзиллой среди своих современных конкурентов. Двигатель VR38DETT с двойным турбонаддувом — такое чудо инженерной мысли, которое побуждает многих искать причины.
Ручная сборка всемирно известными мастерами Nissan Такуми
VR38DETT — один из двигателей Nissan серии VR, которые являются преемниками столь же успешной серии VQ. Двигатели серии VR приводили в действие другие автомобили Nissan, такие как Skyline и Z, а также короткое время на бессмысленном нитро Juke-R. Эти двигатели также используются в Renault Sport RS01 и ряде роскошных моделей Infiniti.
Ключ к чуду, которым является двигатель VR38DETT, кроется в его коде или названии. Цифра 38 после кода двигателя относится к рабочему объему, который составляет 3,8 литра. «D» означает, что двигатель имел двойной верхний распредвал, а «E» — электронный впрыск топлива. С другой стороны, «ТТ» относится к его схеме наддува с двойным турбонаддувом.
Интересно, что каждый двигатель VR38DETT оживает благодаря инженерному опыту мастеров Nissan, известных человечеству как Такуми (не парень из Initial D). Под руководством Такуми Куросавы эти выдающиеся мастера гарантируют, что каждый двигатель VR38DETT находится в отличном рабочем состоянии.
Мастер Такуми лично измеряет и регулирует все вручную. Такуми вручную проверяет и подтверждает работоспособность каждого двигателя VR38DETT перед тем, как GT-R покинет завод. Интересно, что Такуми с гордостью устанавливал табличку со своим именем на двигателе, свидетельствующую о том, что каждая мельница является инженерным шедевром и чудом.
СВЯЗАННЫЙ: 690-сильный Nissan Juke-R — это стелс «Годзилла» за 700 тысяч долларов
Продуманный инженерный подвиг от Nissan
Через: NissanПри весе чуть более 600 фунтов твин-турбо V6 VR38DETT в Nisan R35 GT-R предлагает поразительную надежность, стабильность и мощность. Nissan добился того, чтобы VR38DETT обладал этими характеристиками, используя такие элементы, как закрытый блок цилиндров и лестничную конструкцию рамы.
На самом деле, двигатель VR38DETT имеет литой алюминиевый блок с отверстиями гильзы цилиндра, напыленными с помощью 0,0059дюймов плазмы с низким коэффициентом трения. Распыляя этот материал на отверстия цилиндров, поршневые кольца получают защитное покрытие, позволяющее скользить, пока поршень проходит рабочий цикл. Диаметр цилиндра составляет 3,760 дюйма, а ход поршня — 3,48 дюйма.
Кроме того, в двигателе VR38DETT V6 используется двойной верхний распредвал (по два на головку блока цилиндров), четырехопорный коленчатый вал, шатуны из кованой стали, а также цельный кованый коленчатый вал с микрообработкой. Кулачки управляют всеми 24 клапанами с помощью системы бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (CVTCS) на впускных клапанах.
ДвигательNissan VR38DETT отличается многоточечным впрыском топлива, полностью симметричным двойным впуском, выхлопной системой с низким противодавлением, системой смазки под давлением с термостатическим охлаждением и масляным поддоном из магниевого сплава.
Наддув обеспечивают два турбонагнетателя IHI, встроенные в выпускные коллекторы, которые оснащены оптимизированными точками крепления турбофланцев. Двигатель VR38DETT V6 также оснащен титановым выхлопом для оптимального охлаждения.
СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как Nissan GT-R50 от Italdesign проходит динамометрические испытания 4-колесного шасси
Невероятная мощь с большим пространством для тюнинга
Через: NissanКогда он впервые появился на сцене в 2007 году под капотом Nissan R35 GT-R, 3,8-литровый двигатель VR38DETT V6 уже представлял собой мощную машину, способную развивать максимальную мощность 480 л. с. и пиковый крутящий момент 430 фунт-фут. . Nissan, однако, знал, что двигатель может дать больше, и несколько доработок время от времени были тем, что ему было нужно.
Шли годы, и Nissan смог выжать больше из двигателя VR38DETT. В последних версиях стандартного GT-R двигатель VR38DETT V6 развивает максимальную мощность 562 фунта-фут и пиковый крутящий момент 467 фунт-футов. На сверхгорячей модели GT-R Nismo этот двигатель с двойным турбонаддувом может обеспечить до 591 л.с. мощности и 481 фунт-фут крутящего момента.
На данный момент самым мощным заводским Nissan GT-R является ограниченная серия GT-R50 от Italdesign, выпущенная в ознаменование 50-летия автомобиля в 2019 году и дизайнерского дома в 2018 году. В этой модели VR38DETT V6 может обеспечить максимальную мощность 710 л.с. и пиковый крутящий момент 575 фунт-фут.
Невероятно, но двигатель VR38DETT V6 достаточно силен, чтобы выдержать тяжелую настройку от более предприимчивых владельцев. На самом деле, тюнеры легко могут выжать из двигателя более 1000 л. с. Extreme Turbo Systems гордится своим турбо-китом, который может повысить мощность двигателя GT-R VR38DETT V6 до 3500 л.с.
Источник: Ниссан,
Все модели NISSAN GT-R по годам выпуска (с 1969 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 13 января 2023 г.
Поколения: 13
Первый год производства: 1969
Двигатели: Бензин
Стиль кузова: Coupé (Двухдверный)
2023 — Присутствует
. рестайлинг своего суперкара-убийцы GT-R в начале 2023 года на Токийском автосалоне, улучшив внешний вид автомобиля и улучшив его ходовые качества. Представленное в 2007 году как модель 2008 года, пятое поколение этого японского спортивного автомобиля лишилось шильдика Skyline и сохранило только GT-R. Во время запуска это стало огромным сюрпризом и доказало, что Nissan может победить Porsche и Lamborghini в их собственных играх. Но, к сожалению, Nissan не выпускал новое поколение автомобиля более 15 лет. Вместо этого он решил обновить его, и он загорелся…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2016 — 2022
Культовый Nissan GT-R R35 был представлен на Токийском автосалоне в 2007 году, а в 2007 году он получил обновления как модель. Версия 2017 года получила новый интерьер и на 20 л.с. больше, чем раньше. Японский производитель автомобилей Nissan на протяжении многих лет создавал имя GT-R, а в 2007 году он показал R35, который впервые предлагался как с левым, так и с правым рулем. Автомобиль был настолько продвинут, что украл корону короля Нюрбургринга у Porsche 9.11 Турбо. Но эволюция должна была продолжаться. Версия 2017 года базировалась на той же платформе Nissan Midship Premium, а ее форма была…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2011 — 2016
Когда Nissan представил автомобиль Токийский автосалон в 2007 году взорвал мир автолюбителей. Внешний вид автомобиля и технические характеристики на бумаге соответствовали лиге суперкаров, но за полцены. История значка GT-R восходит к 60-м годам, когда он использовался Prince, бывшим японским именем, которое объединилось с Datsun-Nissan. Со временем автомобили, носившие значки Skyline GT-R, становились все мощнее, а с добавлением системы полного привода ATESSA E-TS — еще быстрее. Модель GT-R 2007 года утратила название Skyline, но продемонстрировала ожидаемые характеристики…
ОБЗОР: 2016 Nissan GT-R полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2007 — 2011
когда значок 6 GT-R впервые использовался в Nissan1.0 -литровый Ниссан Скайлайн. Nissan GT-R R35 был представлен на Токийском автосалоне в 2007 году и через год вышел на европейский рынок. Двигатель нового GT-R был собран вручную всего четырьмя механиками, специально обученными для этого. Двигатели представляли собой 6-цилиндровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 480 л. с., который разгонял GT-R до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. И знаете что, машине потребовалось всего 37 метров, чтобы полностью остановиться. Автомобиль имел максимальную скорость 193 мили в час. Суперкар имел коробку передач с двойным сцеплением,…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1999 — 2002
Культовый автомобиль, автомобиль, сделавший европейский спорт машины выглядят устаревшими. История Skyline уходит в прошлое с 1957 года под брендом Prince. Перенесемся в 1999 год, и мы нашли R34. Автомобиль, вошедший в историю, Skyline R34. Купе с новейшими технологиями на рынке и передовым двигателем: RB26DETT. Он отличался двойным турбонаддувом, индивидуальным корпусом дроссельной заслонки для всех шести поршней, керамическими турбонагнетателями с водяным охлаждением и шарикоподшипниками, и этот список можно продолжить. Skyline R34 имел интеллектуальную систему полного привода с самоблокирующимся задним дифференциалом (L…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1999 — 2002
В Японии не так много автомобилей, которые привлекали бы столько внимания, как Nissan Skyline GT-R R34. А V-Spec 1999 года был еще лучше. Skyline GT-R начал свою карьеру еще в 60-х годах. Но настоящая эволюция модели началась в 1989 году с появлением R32 третьего поколения. В этом поколении была представлена система полного привода ATTESA E-TS, которая будет определять будущие модели GT-R в будущем, включая R34. В 19В 99 году компания Nissan выпустила пятое поколение Skyline GT-R. С самого начала компания также представила версию V-Spec…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1995 — 1998
Четвертое поколение GT-R появилось в 1995 года, и хотя это не было серьезным обновлением по сравнению с его предшественником, оно представляло собой важный шаг на пути к GT-R R34. Часть семейства Skyline, GT-R R33 был диким ребенком. Начнем с того, что это было купе, и оно получило все хорошее от своего предшественника, R32 Skyline GT-R. Тем не менее, он был менее жестоким, и каким-то образом его можно было приручить. Он пытался быть одновременно достойным личным купе и спортивным автомобилем. В тренде биодизайна экстерьер получил органичные линии со сбритыми углами, мягкие изгибы и ни одной клиновидной формы. Более того…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1995 — 1998
Nissan представил четвертое поколение Skyline GT-R с паспортной табличкой в 1995 году, и он был доступен в двух комплектациях: GT -R и V-Spec. С версией V-Spec автопроизводителю удалось добиться удивительных результатов, сократив время круга на Нюрбургринге до восьми минут. Дирку Шойсману, профессиональному гонщику, удалось проехать 7 минут 59 секунд.s887» вокруг знаменитой немецкой трассы, также известной как «Зеленый ад». Он сделал это в GT-R V-Spec. V-Spec произошла от своего предшественника, R32, когда это название символизировало «Victory-Specification», которое применялось к модернизированным автомобилям с. ..
1993–1994
После успешного запуска серии R32 компания Nissan построила специальную версию, чтобы получить омологацию для участия в различных чемпионатах. Nissan представил Skyline R32 в 1989 для участия в гоночной серии Группы А в Японии и других странах, где он доминировал на гоночных трассах. Фактически, она уничтожала своих конкурентов в Австралии до тех пор, пока не были изменены правила гонок и запрещены полноприводные автомобили из группы А. Та же история была применена к Audi в США. Версия GT-R V-Spec была той, которая принес больше радости водителям. Nissan построил всего 2800 единиц V-Spec v…
полное описание и технические характеристики
бензиновых двигателей:
1989–1994
Nissan Skyline R32 входил в линейку мощных автомобилей японского производства. GT-R был представлен в 1989 году после долгого перерыва. В 1973 году Nissan исключил из своей линейки высокопроизводительную модель Skyline GT-R. Шли времена нефтяного кризиса, и автопроизводителям приходилось больше ориентироваться на автомобили эконом-класса, а GT-R и близко не было. Но японский производитель автомобилей возродил название GT-R в 1989 году. Он был разработан, чтобы доминировать в гонках класса Группы А. Но, чтобы поставить машину на стартовую решетку, нужно было построить серийную модель. Кузов представлял собой гладкое двухдверное купе. Полное соответствие с…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1972 — 1973
Nissan произвел второе поколение Skyline GT-R в количестве 197 единиц, прежде чем он снял его с конвейеров по выбросам стандарты. Nissan представил C110 Skyline на Токийском автосалоне 1972 года, но продажи начались в следующем году. Это была большая игра с японскими нормами и правилами, которую автопроизводитель проиграл. Это был последний GT-R до 19-го.89 модель, могучий R32. В отличие от своего предшественника, C110 имел форму купе фастбэк. Шиничиро Сакураи разработал автомобиль как спортивный автомобиль. Это уже не была двухдверная версия седана. Вдохновение он черпал из Америки…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1971 — 1972
В 1966 году Nissan купил небольшую японскую компанию Prince, имевшую долгую историю. в автоспорте. И вместе они разработали особенный четырехдверный седан: это был Skyline GT-R. Компания Prince попыталась переманить на свою сторону Porsche 904, но они потерпели неудачу в 1964 году. В 1965 году Принс разработал специальный гоночный автомобиль со средним расположением двигателя под названием Nissan R380, который выиграл у Porsche 906 в 1966 году на Гран-при Японии. Двигатель, приводивший в движение R380, был установлен на четырехдверный седан Skyline. Вид у него был простой по тем временам. Это был трехобъемный седан с четырьмя круглыми фарами.