Как прокачать тормоза на ваз 2107 одному: последовательность действий при прокачке своими руками, замена ГТЦ. Прокачка задних тормозов ваз 2107

Прокачка тормозной системы ваз 2107.

Образец простоты и надежности сегодня, и предмет роскоши 30 лет назад, ВАЗ 2107, кажется, никогда не постареет. Он из серии тех автомобилей, которые стали палочкой-выручалоской, для тех, кому нужны надежные и недорогие колеса, а за 30 лет выпуска не думает падать в цене. В свое время это был один из самых скоростных автомобилей в стране, с которым мог равняться только Москвич 2140, а по комфорту равных ему не было. В обслуживании так же, как и все остальные заднеприводные Жигули, это простой и неприхотливый автомобиль. Сегодня мы поближе разберемся с тем, что способно было остановить этого короля скорости 80-х годов — его собственные тормоза.

Конструкция тормозов ВАЗ 2107 отсылает нас к тем временам, когда на месте города Тольятти был пустырь, вся страна ездила на Москвичах и Волгах с барабанными тормозами, а о дисковых тормозах читали только в рубрике «Их нравы» журнала За рулем. Капиталисты ездили на роскошных охлаждаемых и вентилируемых дисковых тормозах еще с 30-х годов, к нам же это конструктивное новшество добралось только во второй половине 60-х годов, и то с подачи Фиата.

более того, на семерке был установлен пневматический усилитель тормозов, что вообще делало из машины чуть ли не Линкольн на фоне автокошмара, который продавался частникам в то время.

Правда, на обслуживании тормозной системы это не сказалось никак. Она как была надежной и неубиваемой, так и осталась с усилителем. А работал он отлично, кроме тех случаев, когда изнашивалась диафрагма. Двухконтурная тормозная система была новинкой для отечественного автолюбителя. Москвичи 408 первых лет выпуска хоть и выпускались с гидравликой, но тормоза у них оставались допотопные барабанные, а контур, как и на ГАЗ 53, был всего один. Это значит, что при повреждении любого из колесных рабочих цилиндров, вся система выходила из строя и разгерметизировалась. Автомобили ВАЗ изначально были лишены такого недостатка, поскольку тормоза были разделены на два контура — передний и задний. Поэтому в случае протечки одного из колес, как минимум два еще могли тормозить. Это не сильно, но сказалось на процессе прокачки тормозов, о котором мы сегодня будем говорить подробнее.

Устройства для прокачки тормозов


Завод официально признавал только один способ прокачки тормозов — тот, который описан в руководстве пользователя. Но изобретательные автолюбители находили все новые и новые варианты того, как прокачать тормоза на ВАЗ 2107. В принципе, прокачивать тормоза нужно было вдвоем. По старой привычке, когда системы магистралей были ненадежными, тормозные цилиндры громоздкие и объемные. В семерке же заменить тормозную жидкость полностью можно было за 15 минут, без всяких сложностей даже в одиночку.

Прокачка тормозов с помощником


Прокачка тормозов ВАЗ 2107 предполагает, что помощник сидит за рулем и по команде механика, который выполнял замену, отвечал на крики «качай!» активным накачиванием давления в системе, чтобы выгнать из нее воздух. «Держи!» — означало, что механик открутил штуцер и воздух вместе со старой жидкостью выходит через трубочку наружу. Педаль должна была находиться в самом низу до поступления команды «Пускай!». В этом случае из спецустройств для прокачки необходимо было иметь:

Позже появились даже уже в продаже, в расцвет кооперативной торговли, специальные крышки для бачка с тормозной жидкостью, в которых был врезан сосок от бескамерной шины. Хит конца 80-х. Как им пользоваться, расскажем прямо сейчас.


А прокачивались тормоза при помощи этого устройства в гордом одиночестве, без всяких помощников, причем, можно было прокачать тормоза качественнее и быстрее. Вдвоем, конечно, веселее, но если время не терпит, тогда использовался клапан для прокачки. Процесс прокачки тормозов на ВАЗ 2107 выглядит так:

Единственное, что важно было следить за уровнем жидкости в бачке. Он не должен опускаться ниже минимального. Таким образом можно в одиночку прокачать тормоза автомобиля ВАЗ 2107 . Меняйте тормозную жидкость вовремя, удачных всем дорог и плавных торможений!

  1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух.
    В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.
  1. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
  2. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.
  1. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.
  1. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
  2. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.
  1. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
  2. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
  3. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  4. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием
    10 Нм
    .
  5. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
  6. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
  7. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки «МАХ».

05.03.2015 , Рубрика &nbsp |

За время эксплуатации автомобиля или после ремонта отдельных узлов тормозов , возникает необходимость в прокачке всей тормозной системы. Так же, и саму тормозную жидкость необходимо менять раз в два-три года.

Процесс прокачки тормозов ваз 2106 — 2107.

Для работы понадобятся ключ рожковый на 8, прозрачный шланг и прозрачная ёмкость для жидкости. Эту операцию необходимо делать вдвоём, один человек будет накачивать давление в системе педалью тормоза, а второй в это время будет находиться внизу и спускать жидкость из штуцера тормозного цилиндра. Для начала, нужно попробовать отвернуть штуцера рабочих тормозных цилиндров. Сняв грязезащитный колпачок

попробуйте ключом на 8 провернуть штуцер против часовой стрелки. Если штуцер не поддается, взять накидной ключ или головку на 8. После этого, штуцер нужно закрутить и надеть на него прозрачный шланг.

Последовательность прокачки тормозов.

Прокачку следует проводить в определённой последовательности, так как, тормозная система ВАЗ 2106-07 имеет два контура, сначала прокачивается задний правый цилиндр, потом задний левый. Для того, чтобы создать давление в системе, второй человек начинает накачивать его педалью тормоза. После того, как педаль станет «жёсткой», он должен надавить на неё и не отпускать. Второй человек, который находится под машиной, должен опустить шланг в прозрачную ёмкость с тормозной жидкостью и отвернуть штуцер рабочего тормозного цилиндра примерно на 1/3 оборота.


Из шланга пойдёт тормозная жидкость с пузырьками воздуха, в это время педаль тормоза должна «провалиться» в пол. Не отпуская педали, закрутить штуцер и повторять операцию следует до тех пор, пока в жидкости, которая вытекает из тормозного цилиндра, не исчезнут пузырьки воздуха. После этого, затянуть штуцер цилиндра и надеть грязезащитный колпачок. Те же действия произвести с передним левым, и переднем правым цилиндром. Всё это время надо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и по необходимости доливать.

Всем привет!

Столкнулся я с такой проблемой, как прокачка тормозов на своем автомобиле ваз 2105 классика, это не принципиально какой модели ваш авто, начиная от 2101 и заканчивая 2107, все абсолютно одинаково.

А причиной стало, замена передних тормозных цилиндров и колодок, скоро напишу, как это сделать на примере ваз 2105.

Прежде чем приступить, вам в помощь нужен второй человек, который будет нажимать на педаль тормоза. И если есть возможность, то прокачивайте на яме, чтобы избежать снятия задних колес.

Приспособления, которые нам понадобятся для прокачки тормозов и их описание

1. Ключ для снятия колес, на фото он слева.

2. Пустую банку, в нее будем сливать жидкость, прокачивая тормозную систему.

3. Посередине, лежит ключ, он нужен для снятия трубок тормозных цилиндров, а так же для раскручивания сапунов, чтобы прокачать тормоза, если те присохли , обычным рожковым ключом можно слизать грани.

4. Шланг, желательно прозрачный, чтобы видеть при прокачке тормозов, как выходит воздух.

5. Не зря на фотографии две бутылочки, потому что с одной сливаем в расширительный бачок, а в другую бутылку с самой системы, потом ту же жидкость, которая была слита, заливаем снова в тормозную систему, для экономии жидкости, но лучше заливать новую.

6. Используем марлевую тряпку как сито, через нее пополняем тормозную систему жидкостью (если вы не используете новую тормозуху).

7. Ключ на 8 (накидной, это важно), для откручивания сапунов прокачки.

Процесс прокачки тормозов на автомобилях ваз классической модели

Начинается этот процесс со снятия колес (кроме задних, если вы на эстакаде), второй человек сидит за рулем, в готовности нажимать на педаль тормоза для их прокачки по вашей команде.

Важно знать, что на классике ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, прокачка тормозов начинается с дальнего колеса, то есть с заднего правого, далее заднее левое, потом переднее правое и заканчиваем передним левым.

Когда вы открутили сапун и надели на него шланг опущенный в пустую банку, то даете команду качать тормоза педалью.



Важно знать, что нажатия должны быть плавными, без резких ударов, до самого окончания прокачки тормозов, так как при ударе на педаль, скопившийся воздух будет разбиваться на маленькие воздушные шарики, которые потом будет тяжело вывести из системы тормозов.

Качаете до тех пор, пока не начнет литься жидкость без воздушных пузырей, когда этот момент настанет, скажите вашему оппоненту нажать педаль в пол и держать, пока вы не закрутите сапун. Не забывайте после каждого прокаченного колеса, доливать тормозную жидкость, если есть новая то ее, если нет, то используя марлевую тряпку, процеживая через нее, заливаете в бачок.

После первого прокачивания тормозов, они могут появится не сразу. Пробуйте еще, я прокачивал три раза, чтобы тормоза стали такими, как и были.

Процесс прокачки тормозов на всех вазах от 2101 до 2107 совсем не трудный и абсолютно одинаков, как это могут себе представить их владельцы.

Видео в помощь.

Невозможно переоценить важность качественных тормозов для автомобиля, ведь это один из наиболее важных систем транспортного средства, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров во время движения. Качество тормозов влияет на расстояние, которое потребуется для полной остановки автомобиля, в случае возникновения опасной ситуации. Поэтому тормоза автомобиля необходимо всегда держать в исправном состоянии и регулярно выполнять профилактические мероприятия и вовремя устранять любые неисправности, возникающие в процессе эксплуатации средства передвижения.

Если в тормозной системе образовались микротрещины, через которые постоянно происходит утечка тормозной жидкости, необходимо как можно скорее устранить их. Помимо этого, после замены детали какого-либо узла необходимо прокачка всей системы, чтобы в ТЖ не было воздушных пузырьков. Это очень важно, поскольку завоздушенная жидкость в значительной степени снижает эффективность тормозов. Это вызвано химическими свойствами тормозной жидкости, которая обладает высокой степенью несжимаемости.

В автомобиле ВАЗ 2107 тормозная система состоит из заднего и переднего контура. Подобная конструкция позволяет сохранить работоспособность одного контура в случае выхода другого из строя в результате разгерметизации или различного рода механических повреждений.

Что понадобиться для прокачки?

Чтобы процесс прокачки тормозной системы происходил без особых проблем необходимо заранее подготовить весь необходимый инвентарь, который понадобиться для выполнения всех работ. Первым делом необходимо найти ассистента, который будет помогать прокачивать систему, поскольку выполнить все самостоятельно будет очень сложно. На выполнение всех работ вдвоем потребуется несколько часов, поэтому остается только догадываться сколько времени потребуется одному человеку. Далее, необходимо отправиться в автомобильный магазин и купить банку тормозной жидкости той же марки, которая на текущий момент используется в автомобиле. Стоит отметить, что использование различных моделей ТЖ крайне нежелательно из-за различия в химических и физических свойствах жидкости. Также заранее нужно подготовить вместительную емкость, в которую будет происходить слив завоздушенной тормозной жидкости, и шланг длиной около полуметра для слива ТЖ. Рекомендуется использовать шланг из прозрачного материала, поскольку так будет значительно проще обнаружить воздушные пузырьки. Последнее, что потребуется в процессе прокачки, — это набор гаечных ключей.

Стоит отметить, что в семерке, в отличие от многих других моделей автомобилей, не нужно вывешивать задние колеса, поскольку это заблокирует регулятор давления и тормозная жидкость не будет вытекать через шланг. А вот передние рекомендуется снять, чтобы они не мешали в процессе выполнения работ.

Выполнение работ

Итак, помощник готов, весь необходимый инструмент под рукой, поэтому можно приступать непосредственно к прокачке тормозов. Сделать это на семерке будет очень легко даже для неопытных автолюбителей. Первым делом, устанавливаем транспортное средство на домкрат, подложив под поперечную балку деревянную доску для смягчения и исключения различного рода повреждений.


Прокачка тормозов на семерке осуществляется в определенной последовательности. Первым идет заднее правое колесо. Вашему напарнику потребуется многократно, около 20 раз, нажать на тормоз до упора. При последнем нажатии педаль фиксируется в утопленном положении. Как только это сделано, второй человек одевает шланг и немного приоткрывает штуцер. В этот момент по шлангу пойдет завоздушенная жидкость, которую необходимо сливать в заранее приготовленную емкость. После того как тормозная жидкость полностью вытечет, штуцер закручивается и отпускается педаль тормоза.

Аналогичным образом происходит прокачка заднего левого колеса, после чего можно переходить на передний контур. Стоит отметить, что при прокачке тормозов необходимо следить за уровнем жидкости в расширительном бачке. Если он упадет, его необходимо восполнить до указанной отметки.

Когда тормоза на всех четырех колесах будут прокачаны, происходит спуск воздуха с главного тормозного цилиндра. Эта процедура также делается вдвоем: один человек удерживает нажатой педаль тормоза, а второй в это время спускает воздух. На этом процедура прокачки тормозной системы подходит к концу, однако, для дальнейшего использования средства передвижения необходимо выполнить проверку качества тормозов. Если будут обнаружены какие-либо проблемы, то описанную выше процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока не будет достигнута высокая надежность тормозов.

Как прокачать тормоза в одиночку

После проведения ремонта тормозов или замены тормозной жидкости в тормозной системе может остаться воздух, что сделает тормоза не управляемыми.

Поэтому следующим шагом необходимо обязательно прокачать тормоза. Чтобы прокачать тормоза, лучше всего воспользоваться, чьей либо помощью, так как прокачать тормоза самому достаточно сложно, но возможно.

Как прокачать тормоза, если некому помочь? Ответ на этот вопрос мы узнаем здесь, ведь, чтобы прокачать тормоза в одиночку надо включить смекалку.

Эта статья посвящена для водителей, которые хотят прокачать тормоза в одиночку, без чьей-либо помощи.

Важно отметить, что прокачка тормозов в одиночку очень трудная задача, так понадобиться тщательно подготовить все приспособления для ее выполнения.

Если вы решились прокачать тормоза сами, воспользуйтесь одним из следующих способов для прокачки тормозов в одиночку:

Что надо для прокачки тормозов?

  • Обычный медицинский шприц;
  • Герметик;

Берем обыкновенный медицинский шприц и с помощью герметика соединяем его с заливной крышкой бачка тормозной жидкости таким образом.

Схема для прокачки тормозов в одиночку.
  1. С помощью медицинского шприца набираем тормозную жидкость;
  2. Нам понадобиться емкость для слива тормозной жидкости, подготовьте ее;
  3. Находим сливную пробку тормозного контура, который будем прокачивать и откручиваем ее, подставив емкость;
  4. Нажимаем на шприц, тем самым создаем давление жидкости в тормозном и бачке и системе в целом.
  5. Наблюдаем за увеличением выхода тормозной жидкости вместе с воздухом.
  6. Для того, чтобы в тормозной системе не осталось воздуха необходимо пропустить столько тормозной жидкости, сколько ее вмещается между штуцером сброса жидкости и бачком.
2 способ прокачки тормозов в одиночку

Этот способ прокачки тормозов в одиночку выполняется таким образом:

  1. Наполняем тормозной бачок тормозной жидкостью;
  2. Прокачиваем педаль тормоза некоторое количество раз,  до повышения упругости в нажатом состоянии педали.
  3. Сохраняем данное положение педали тормоза и фиксируем с помощью подручных средств.
  4. Затем открываем штуцер тормозного контура, который требует прокачки.
  5. Тормозная жидкость начинает течь из открытого штуцера, сначала с большим напором, затем  меньше, и меньше.
  6. Когда поток тормозной жидкости примет постоянный спокойный характер заверните штуцер тормозного контура;
  7. Отпустите педаль тормоза;
  8. Наполните тормозной бачок тормозной жидкостью до требуемого уровня.
  9. Опять прокачать педаль тормоза до появления упругости в нажатом состоянии и фиксируем педаль в этом положении.
  10. Откручиваем штуцер тормозного контура для прокачки и сливаем тормозную жидкость до тех пор, пока не исчезнет воздух в системе.

Если тормоза после этого не прокачиваются, как следует, повторяем операции до тех пор, пока не выйдет весь воздух из системы.

Вдвоем делать прокачку тормозов гораздо проще, но если вы решились прокачать тормоза в одиночку, удачной Вам прокачки.

Как прокачать тормоза самостоятельно с помощью Power Bleeder

  • 13.08.14
  • 3 мин Чтение
  • Автор: Алекс Фил

Прокачка тормозов никогда не была особенно увлекательной задачей. Это жалко; жидкость заставляет ваши руки чувствовать себя странно, она разъедает краску, не растворяется в воде и даже не имеет приятного запаха. Это, и обычный способ сделать это, требует двух человек — немного неудобно, когда вы пытаетесь поставить машину на землю и снова управлять ею.

Что, если я скажу вам, что есть лучший способ? Способ, которым мы могли бы, наконец, освободиться от традиционных методов, заключающихся в том, чтобы иметь друзей, делиться 6 упаковками и хорошо проводить время с другими? Да, вы можете сделать это самостоятельно, в одиночку, и это намного проще, чем должно быть. Я скорее наслаждаюсь этим.

Почему мы прокачиваем

Так в чем же суть прокачки тормозов? Короче говоря, тормозная система вашего автомобиля использует гидравлическую жидкость под давлением для передачи тормозного усилия от вашей ноги к тормозу каждого колеса. Жидкость несжимаема, поэтому передача силы очень эффективна. (Легко сжать воздух в шприце, но вы не можете сжимать воду, только перемещать ее). Если воздух попадет в ваши тормозные магистрали, передача тормозного усилия на это конкретное колесо будет уменьшена. Ваша нога будет сжимать воздух, а не перекачивать жидкость в тормозной суппорт. Кроме того, жидкость со временем загрязняется. Она гигроскопична, впитывает влагу и т. д. По сути, со старой жидкостью случаются плохие вещи, и вы хотите заливать свежую жидкость каждые несколько лет. В моем Фольксвагене 2013 года указано, что жидкость нужно менять каждые три года.

Как это работает?

Давление и небольшое количество свежей жидкости поддерживают чистоту и исправность системы

Пару месяцев назад я купил устройство Motive Products Power Bleeder для своего семейного парка автомобилей Volvo. После небольшой замены суппорта, тормозной магистрали и жидкости пришло время немного облегчить себе эту работу. Я просто снова выполнял эту работу на двух других Volvo, так что покупка имела смысл. Конечно, существуют комплекты для прокачки одним человеком, в которых используется спускной винт с обратным клапаном, но я хочу иметь возможность видеть, как вытекает жидкость, а не сидеть в машине и качать педаль. Это, и я люблю покупать классные инструменты. Это выглядит намного лучше, чем набор спускных клапанов.

Так как это работает? Просто, давление. Прокачной насос — это не что иное, как насос, который нагнетает давление в бачок с тормозной жидкостью, и он достаточно умен, чтобы держать его полным, чтобы вы не впрыскивали воздух в свою систему по незнанию. Когда винты для выпуска воздуха на каждом суппорте открываются, давление сверху проталкивает жидкость, устраняя необходимость в том, чтобы человек в машине нажимал на педаль.

На более старых автомобилях я обычно пропитываю прокачные винты проникающим маслом, прежде чем открывать их. Иногда они заедают и обламываются – на собственном опыте выяснять не стоит. Как только штуцер для прокачки привинчен к бачку тормозной жидкости, заполните штуцер тормозной жидкостью, создайте давление примерно до 15 фунтов на квадратный дюйм и откройте штуцер для выпуска воздуха на самом дальнем от главного цилиндра колесе. В США это задняя шина со стороны пассажира. Поддомкратьте автомобиль, снимите колесо, взломайте прокачной штуцер и наблюдайте, как старая жидкость снова становится чистой, волшебным образом вытекая из ваших суппортов. Сделайте другое заднее колесо, переднее колесо со стороны пассажира и, наконец, переднее колесо со стороны водителя. Я обнаружил, что 15 фунтов на квадратный дюйм в прокачном клапане достаточно для прокачки всех четырех углов автомобиля за один раз.

Держите винт для выпуска воздуха открытым до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха и жидкость не будет выглядеть чистой

Уход за жидкостью прост в обслуживании

Со свежей тормозной жидкостью меньше шансов, что влага разрушит тормозную систему изнутри, вызывая образование ржавчины и других отложений на поршнях. Когда эти отложения образуются в главном цилиндре, аварийный стопор может разорвать уплотнения внутри блока, если часть ржавого поршня соприкоснется с резиной. Для такого типа отказа требуется много лет, но пока жидкость поддерживается, ваш главный цилиндр, насос ABS, суппорты и трубопроводы будут работать очень долго. Поздравляю, ты только что прокачал тормоза — совсем один.

 

Купить тормоза Volvo в FCP Euro

 


Об авторе: Алекс Фил

Алекс – редактор блога FCP и ИТ-специалист из Эндуэлла, штат Нью-Йорк. У него более 8 лет опыта работы с широким спектром импортных марок, но в последнее время он неравнодушен к Volvo . По какой-то причине он только что купил Фольксваген и с нетерпением ждет, что сломается первым.


Автор:

Алекс Фил

Ресторан Фато – Бад Гомбург

Herzlich willkommen! Ресторан Пиццерия Фато Эмпфехлунген Unsere Speisekarte Специальная карта Herzlich willkommen! Ресторан Пиццерия Фато Unsere Speisekarte Herzlich willkommen! Ресторан Пиццерия Фато Unsere Speisekarte Herzlich willkommen! Ресторан Пиццерия Фато Unsere Speisekarte Herzlich willkommen! Ресторан Пиццерия Фато Unsere Speisekarte

Итальянский ресторан в

Бад-Гомбург

Sie möchten Pizza, Pasta, Fisch, frische Салат или итальянский Spezialitäten genießen? Dann freuen wir uns, Sie hier im Ristorante Pizzeria Fato begrüßen zu dürfen. Klassische italienische Küche, herzliche Gastfreundschaft и изысканный Weine schaffen den Rahmen für ein kulinarisches und gesellschaftliches Erlebnis.

Ihre Familie Fato

Wir kochen leidenschaftlich gerne

für Sie!

Всего £

Gutschein
  • Ресторан Фато

Только £

Außerbereich
  • Ресторан Фато

Всего £

Паста
  • Ресторан Фато

Всего £

Фрише Фиш Джеден Тег
  • Ресторан Фато

Всего £

Карни
  • Ресторан Фато

Всего £

Десерт
  • Ресторан Фато

Всего £

Шеф-повар Онофрио Фато
  • Ресторан Фато

Только £

PAPPARDELLE AI FRUTTI DI MARE
  • Ресторан Фато

Только £9

BUFALOTTI MIT PFIFFERLINGE UND SALSICCIA
  • Ресторан Фато

Только £3

Томагавк
  • Ресторан Фато

Всего 15 фунтов стерлингов

Fisch Mix, Oktopus и Fritto Misto di Verdure.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *