Двигатель nissan gtr: Двигатели Nissan GTR R35 | Характеристики, тюнинг, отличия

Двигатель NISSAN GTR VR38DETT: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат NISSAN GTR VR38DETT — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.

Технические характеристики

Двигатель NISSAN GTR VR38DETT новым представителем Ниссан. Этот мотор обладает высоким сроком службы, и повышенной мощностью. Силовой агрегат стал логическим новой линейки движков с маркировкой VR. Основой для нового двигателя послужил VQ37VHR.

Nissan GTR с мотором VR38DETT.

 

Блок цилиндров был полностью переработан: это по-прежнему алюминиевый V6 с развалом 60°, но вместо гильз используется плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали (толщина 0.15 мм).

Высота блока цилиндров на ГТР 244 мм, в него установлен коленвал с ходом поршня 88.4 мм, шатуны длинной 165 мм, поршни с компрессионной высотой 34.3 мм, под степень сжатия 9. Все это дало возможность получить 3. 8 литра рабочего объёма.

Сверху две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Характеристики стандартных распредвалов на VR38DETT: фаза 238/248, подъем 9.56/9.88 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 32.2 мм, диаметр стержня 6 мм.

Двигатель VR38DETT под капотом Ниссан.

Впускные распредвалы приводятся в движение с помощью цепи ГРМ, которые в свою очередь, с помощью двух маленьких цепей, приводят в движение выпускные. Служит цепь ГРМ достаточно надёжно, но после 100 тыс. км желательно проверять ее состояние.

Двигатель VR38DETT оснащается двумя турбокомпрессорами IHI RHF55, Давление наддува в стоке равно 0.75 бар. Этого достаточно чтобы получить мощность 485 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 588 Нм при 3200-5200 об/мин.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

VR38DETT в спорткаре Ниссан.

Наименование

Характеристика

Производитель

Tochigi Plant

Марка

VR38

Маркировка

3. 8 литра или 3799 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

480/6400
485/6400
530/6400
545/6400
565/6800
600/6800

Крутящий момент

588/3200-5200
588/3200-5200
612/3200-6000
632/3200-5800
633/3300-5800
652/3600-5600

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

24 клапанный

Количество цилиндров

6

Расход горючего

11.7 литров

Диаметр поршня

95.5 мм

Применяемое масло

0W-40
10W-40

Экологическая норма

Евро-5-6

Ресурс

200+ тыс. км

Устанавливался на:

Nissan GTR R35
Nissan Juke R

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Объём масла двигателя составляет 5.5 литра, а вот для смены потребуется всего 5.0 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-40 и 10W-40.

Неисправности и ремонт

Двигатель NISSAN GTR VR38DETT достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Проблемы силового агрегата, такие же, как и у VQ35DE. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Головки блока цилиндров VR38DETT.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Необходимо проверить крышки выпускных распределительных валов.
  • Перегрев. Стоит проверить термостат, а также наличие пробок в системе охлаждения.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца. Ещё, причиной может стать неисправность катализатора.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели NISSAN GTR VR38DETT являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Создание самого быстрого автомобиля в Литве – «Nissan GT-R R35», улучшенный «StartLine Motors»

Skyriai

1. Бескомпромиссная мощность — модификации от «StartLine Motors» для «Nissan GT-R R35»

2. Зона тысячи и более лошадиных сил

Более десятилетия назад дебютировавший «Nissan GT-R R35» и по сей день остаётся одной из лучших платформ для увеличения мощности и достижения невероятных скоростных показателей. Этот автомобиль, получивший всемирное признание водителей и профессионалов в области увеличении мощности, пару лет назад стал выбором «StartLine Motors», с целью создания самого быстрого автомобиля в Литве.

Со времён дебюта в 2007-ом году и до наших дней, во все «GT-R R35» устанавливается тот же самый V-образный 6-ти цилиндровый двигатель «VR38DETT», с двумя турбинами и рабочим объёмом 3,8 литра. В самом начале производства данного двигателя, водители могли наслаждаться стандартными 480 л.с. и крутящим моментом в 580 Нм. После обновления модели постепенно увеличивалась мощность. Самая новая стандартная версия «R35», которая появилась в продаже в 2017 году, предлагает 565 л.с. и крутящий момент в 630 Нм.

За всё время производства данного автомобиля неизменённой осталась и автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Оптимальное переключение передач обеспечивает ЭБУ коробки передач, который получает данные из множеств датчиков и на основании полученной информации выбирает наилучшее время для переключения передачи.

Кстати, передачи переключаются очень быстро — это занимает всего 0,15 миллисекунды. Фактически, с каждым обновлением, «Nissan» вносил некоторые изменения в коробку передач «GT-R», что в конечном итоге помогло решить проблемы с надежностью, с которыми сталкивались модели первого года выпуска.

Мощность «Nissan GT-R R35» передаётся на все четыре колеса, но это не обычная система полного привода. Автомобиль приводится в движение приводом на все четыре колёса, при этом на передние колёса передаётся только небольшая часть мощности. Таким образом обеспечивается максимальный «зацеп» и благодаря этому, «GT-R R35» может похвастаться крайне быстрой и резкой акселерацией — от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3 секунды. Для снижения сопротивления и достижения максимальной скорости после разгона мощность передаётся исключительно на задние колёса, а это позволяет стандартному автомобилю четверть мили преодолеть приблизительно за 11 секунд. 

Благодаря этим свойствам, а также тому факты, что несмотря на все обновления, «R35» не изменялся радикально, он полюбился специалистам по увеличению мощности. Стремясь к максимальной мощности, такие же показатели можно получить, модифицируя как модели первых годов выпуска, так и самых последних. 

Автомобиль, который производится более десятилетия, стал настоящей иконой и легендой. Зная весь потенциал «Nissan GT-R R35», несколько лет назад «StartLine Motors» выбрали его для создания самого быстрого автомобиля в Литве. В течении всего этого времени, автомобиль постоянно улучшался, было протестированы множество всевозможных комбинаций модификации, которые позволили найти решения для достижения показателей бескомпромиссной мощности и акселерации.

За пару лет «R35», улучшаемый «StartLine Motors», претерпел различные уровни увеличения мощности – от первого, при котором мощность увеличивается без механических изменений, до полного разбора и улучшения двигателя и других узлов. Это позволило понять, как увеличить мощность двигателя, чтобы предложить клиентам увеличение мощности разного уровня- от стандартной мощности до 600, 700, 800 или 1000 л.

с., и даже 1300 и 1500 л.с.

В том, что этот автомобиль обладает большим потенциалом, несложно убедиться, выполнив увеличение мощности первого уровня. Выполнив только компьютерное перепрограммирование, без каких-либо модификаций механической части «GT-R», можно получить мощность в 600 л.с., а это позволяется автомобилю ускориться с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды. 

Для желающих лучших динамических характеристик отличный выбор — увеличение мощности двигателя до 700 л.с. Для достижения такой мощности, стандартные топливные форсунки необходимо заменить на новые, более производительные, а так же выполнить работы по перепрограммированию ЭБУ. Такую мощность без проблем выдерживают все стандартные узлы автомобиля, и никакие другие модификации не требуются. Этой мощности хватает чтобы преодолеть четверть мили за 10,5 секунд и без проблем соперничать с более дорогими супер-карами «Ferrari», «Lamborghini» или «Porsche». 

После выполнения ряда работ по программированию, стандартный двигатель VR38DETT может достичь мощности 800 л. с. При желании превысить данную мощность и достичь 900 л.с., необходимо выполнить модификацию механической части двигателя. Стандартные шатуны и поршни заменяются на новые, изготовленные из более высокопрочного метала, который также обладает улучшенными температурными свойствами. Данные модификации позволяют увеличить крутящий момент до 1000 Нм, максимальные обороты двигателя достигают 8200 об. в мин., а четверть мили можно преодолеть за 9 секунд. Именно этот уровень увеличения мощности чаще всего выбирают обратившиеся в „StartLine Motors“ обладатели „Nissan GT-R R5” из-за того, что в зависимости от результата, который должен быть достигнут, это требует условно небольших вложений.

Приблизившись к 1000 л.с., «StartLine Motors» приняли вызов превысить эту грань и на своём опыте убедились в том, что даже самым мелким деталям нужно уделять максимум внимания, а неправильно подобранные комплектующие стоят не только денег, но и времени. Из соображений экономии времени и финансовых ресурсов при увеличении мощности «GT-R R35» до 1000 л. с. и более, шатуны и поршни заменяются на ещё более прочные и устойчивые. Стандартные клапана, пружины клапанов, гнёзда и ролики заменяются новыми, более прочными компонентами. Для того, чтобы двигатель имел не только высокие показатели мощности, но и был динамичным и эластичным, также изменяется степень сжатия. При увеличении мощности более 1000 л.с., необходимо обратить внимание на износ двигателя. Увеличивая мощность неновому двигателю, необходимо заменить основные компоненты двигателя — цепь, ремни, натяжители и т.д.   

«Nissan GT-R R35“ приводится в движение двигателем VR38DETT, который оснащён двумя турбинами, но для достижения большей мощности, стандартные турбины необходимо заменить новыми. В попытках найти подходящие турбины, «StartLine Motors» испробовали компоненты разных производителей, следили за результатами испытаний иностранных партнёров. После анализа всей полученной информации, было принято решение спроектировать новые гибридные турбокомпрессоры. 

Правильно работающие турбины необходимы для того, чтобы достигнуть максимального значения КПД, а это — максимальная мощность должна достигаться при наименьших оборотах двигателя и держаться до максимального предела оборотов. С турбинами, спроектированными «StartLine Motors», максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотов в минуту и держится до 8000 об./мин.

При модификации автомобиля и при попытке увеличить мощность в два раза или больше, необходимо уделить внимание и коробке передач. Чаще всего именно она становится тем препятствием, которое не позволяет увеличить мощность ещё больше. Именно по этой причине необходимо улучшать и КПП «GT-R». Коробка передач получает сильные перегрузки, поэтому стандартные шестерни заменяются усиленными, заодно улучшается фиксация шестерней. Для КПП очень важна эффективная смазка, поэтому увеличивается объём картера, дополнительно устанавливается масляный насос и охладитель. «Nissan GT-R» обладает электромагнитной муфтой полного привода, которую необходимо модифицировать, чтобы избежать неполадок в её работе. 

При поиске нужных параметров и синхронизации всех модификаций, было создано много уникальных решений, спроектированы и произведены большое количество элементов, так как предлагаемые на рынке просто не выдержали увеличенной мощности или работали не так, как ожидалось.  

Невозможно достичь отличных параметров мощности двигателя без соответствующей модификации системы подачи топлива, которая подходит для топлива Е85. Устанавливается топливный насос, производительностью 1000 литров за час, а пропускная способность новых топливных форсунок достигает 2000 кубических сантиметров. Есть возможно установить систему из 12 форсунок, где пропускная способность одной форсунки составляет 1000 кубических сантиметров, но в таком случае необходимо увеличить производительность всей системы подачи топлива.

Правильно и тщательно подготовленный двигатель может достичь безопасные 1300 л/c и крутящий момент 1300 Нм. Однако, зарубежные партнёры «StartLine Motors» при таких же модификациях двигателя достигают и 1500 л/с. 

Правильно и тщательно подготовленный двигатель может достичь безопасные 1300 л/c и крутящий момент 1300 Нм. Однако, зарубежные партнёры «StartLine Motors» при таких же модификациях двигателя достигают и 1500 л/с. 

Данное описание является лишь общей частью модификаций. Множество мелочей, сотни часов при выполнении механических изменений, не меньше времени уделено перепрограммированию и испытаниям автомобиля, а так же уникальные решения стали опытом, который «StartLine Motors» передаёт клиентам, обращающимся для увеличения мощности «Nissan GT-R R35».

Показан новый Nissan GT-R и визуализирован R36: цена, характеристики и дата выпуска

Ниссан

ГТ-Р

Показан новый Nissan GT-R и визуализирован R36: цена, характеристики и дата выхода

Купить. Продавать. Ух ты .

Бесплатный и простой способ изменить свой автомобиль онлайн

Рейтинг 4,6/5 из 40 448 отзывов

Nissan GT-R получил обновление на 2023 год, но каким будет следующее поколение этого японского суперкара? Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

    • Представлены обновленные Nissan GT-R и GT-R Nismo
    • Более аэродинамический дизайн
    • Пересмотренная подвеска
    • Та же выходная мощность, что и раньше
    • Новый Nissan GT-R R36 также обработан
    • Легендарный спортивный автомобиль вернется в виде гибрида
    • Можно сохранить 3,8-литровый V6 от R35
    • Электрическая помощь может увеличить мощность свыше 800 л. с.
    • Возможна цена около 150 000 фунтов стерлингов

    Nissan GT-R и GT-R Nismo были обновлены для японского рынка. Обе версии сохранили 3,8-литровый двигатель V6 и сохранили одинаковую выходную мощность, однако стиль был изменен, а подвеска была изменена для большей изысканности.

    Но новый R36 Nissan GT-R должен скоро появиться на горизонте, и суперкар следующего поколения, вероятно, будет использовать гибридные технологии для повышения производительности. Эксклюзивные рендеры Carwow дают вам представление о том, как это может выглядеть через несколько лет.

    Представлен обновленный Nissan GT-R R35

    Nissan GT-R R35 был обновлен для японского рынка как в стандартной версии, так и в версии Nismo. Изменения стиля довольно минимальны, основными заметными изменениями являются пересмотренный передний бампер и измененная форма фар.

    Версия Nismo имеет гораздо более агрессивный вид спереди благодаря большим воздухозаборникам в нижних бамперах, а также другой вставке в решетку радиатора. Эта высокопроизводительная модель также получила увеличенный задний спойлер и несколько новых ковшеобразных сидений из углеродного волокна в салоне.

    Nismo (на фото) приобретает более агрессивный вид

    Что касается двигателя, то и GT-R, и GT-R Nismo используют тот же 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, что и раньше, и показатели мощности также не изменились. . Это означает 570 л.с. и 637 Нм крутящего момента в стандартном автомобиле, в то время как Nismo производит 600 л.с. и 652 Нм крутящего момента.

    Nismo также получает несколько новых карбоновых ковшеобразных сидений

    Основным изменением этого обновленного GT-R является подвеска. Nissan перенастроил его, чтобы сделать его более совершенным для повседневной езды и уменьшить вибрации в салоне. Nismo также более аэродинамический, чем раньше, и у него есть новый механический дифференциал повышенного трения сзади, чтобы сделать его более управляемым в поворотах.

    Рендеринг нового Nissan GT-R R36

    Обновления для R35 Nissan GT-R могут сохранить его свежий вид, однако ожидается, что новый R36 GT-R поднимет его на ступеньку выше. Имея это в виду, эти эксклюзивные рендеры представляют, как может выглядеть суперкар следующего поколения.

    Ожидайте возвращения блочного размера и пропорций R35. Возможно, вас даже вдохновил выпущенный ограниченным тиражом Nissan GT-R 50 Italdesign, влияние которого вы можете увидеть на этих изображениях. Особенно на крыше, которая может позаимствовать двухцветный внешний вид Italdesign.

    Будучи GT-R, вы можете быть уверены, что культовые четырехъядерные задние фонари вернутся. Однако вместо простых кругов может появиться более современная сложная округлая форма.

    Последние предложения Nissan

    Новый двигатель и шасси Nissan GT-R R36

    Несмотря на то, что он используется с 2007 года, ожидается, что 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от R35 будет перенесен на R36. В версии Nismo GT-R он выдает 600 л.с.

    Однако, принимая во внимание нормы выбросов, Nissan, вероятно, продолжит использование электрификации для дальнейшего повышения производительности.

    Возможно, он может использовать один двигатель от внедорожника Nissan Ariya EV. В сочетании с V6 вы получаете потенциал более 800 л.с.

    Продайте свой автомобиль с помощью carwow

    В этом случае ожидайте великолепного разгона до 60 миль в час — возможно, менее двух секунд — с потенциальной максимальной скоростью севернее 200 миль в час.

    С гибридной поддержкой R36 GT-R может даже отказаться от умной, но чрезвычайно сложной системы полного привода R35. Скорее, он мог бы использовать тот, у которого двигатель приводит в движение задние колеса, а электродвигатель приводит в действие исключительно передние колеса.

    Новый Nissan GT-R R36 цена и дата выпуска

    Нет признаков того, что Nissan GT-R R36 близок к готовности к продаже. Поскольку R35 недавно был обновлен, вы можете ждать несколько лет, пока будет готов автомобиль следующего поколения.

    Однако, когда он появится, ожидайте, что он будет стоить значительно дороже, чем текущий автомобиль. Возможно, где-то около 150 000 фунтов стерлингов, чтобы учесть все новые технологии.

    Тем не менее, это все равно поставило бы его прямо рядом с Porsche 911 Turbo по чистой стоимости. Кроме того, McLaren Artura стоимостью 180 000 фунтов стерлингов и Ferrari 296 GTB за 230 000 фунтов стерлингов, он по-прежнему будет предлагать относительно выгодные характеристики.

    Ищете новый спортивный автомобиль? Проверьте последние доступные через carwow. Теперь вы также можете продать свой автомобиль с помощью carwow, и это очень просто. Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать больше.

    Найдите свой следующий автомобиль с carwow

    Создание самого быстрого автомобиля в Литве – StartLine Motors тюнинговал Nissan GT-R R35

    GT-R R35, дебютировавший более десяти лет назад, до сих пор остается одним из лучших платформы для увеличения мощности и достижения невероятных показателей ускорения. Несколько лет назад этот автомобиль, получивший признание водителей и экспертов по спортивным характеристикам по всему миру, также был выбран компанией StartLine Motors для достижения своей цели по созданию самого быстрого автомобиля в стране.

    С момента выпуска в 2007 году и по сегодняшний день все модели GT-R R35 оснащаются одним и тем же 3,8-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем VR38DETT с двойным турбонаддувом. В начале производства водители могли наслаждаться стандартной мощностью 480 л.с. и 580 Нм. По мере обновления модели выходная мощность постепенно увеличивалась. Последняя стандартная версия R35, выпущенная в 2017 году, предлагает 565 лошадиных сил и увеличение крутящего момента до 630 Нм.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, устанавливаемая на R35, оставалась неизменной на протяжении всего срока службы. Оптимальное переключение передач обеспечивает управляющий компьютер трансмиссии, который собирает данные с большого количества датчиков и на основе полученной информации выбирает наилучшее время переключения. И это очень быстро, всего за 0,15 миллисекунды. Фактически, с каждым обновлением Nissan вносил некоторые изменения в коробку передач GT-R, что в конечном итоге помогло решить проблемы с надежностью, с которыми сталкивались модели первых лет производства.

    Nissan GT-R R35 передает мощность на все четыре колеса, но это не обычная система полного привода. Автомобиль является полноприводным при движении вперед и небольшое количество мощности передается на передние колеса. Это обеспечивает максимальную тягу, поэтому GT-R может похвастаться чрезвычайно быстрым и быстрым ускорением — от 0 до 100 км/ч за 3 секунды. Между тем, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и увеличить максимальную скорость, автомобиль приводится в движение только задними колесами, что позволяет стандартной модели преодолевать четверть мили примерно за 11 секунд.

    Эти особенности, а также тот факт, что R35 никогда не претерпевал радикальных изменений, несмотря на все доработки, сделали его фаворитом специалистов по увеличению мощности, поскольку одни и те же параметры могут быть достигнуты для максимальной производительности путем модификации моделей как из первых и последний год выпуска.

    Выпускаемый более десяти лет, этот автомобиль стал настоящей иконой и легендой. Поверив в исключительный потенциал Nissan GT-R R35, несколько лет назад компания StartLine Motors выбрала этот автомобиль для создания самого быстрого автомобиля в Литве. На протяжении всего этого времени автомобиль постоянно развивался, тестировались многочисленные комбинации модификаций, чтобы понять и найти решения, обеспечивающие бескомпромиссную мощность и ускорение.

    За прошедшие годы R35, разработанный StartLine Motors, претерпел различные этапы увеличения мощности, от первого этапа, когда мощность увеличивается без механических изменений, до полной разборки и модификации двигателя и других компонентов. Эта практика привела к пониманию того, как увеличить выходную мощность двигателя, чтобы предлагать различные шкалы — от стандартной мощности до 600, 700, 800 или 1000 лошадиных сил, прежде чем, наконец, достичь пределов 1300 и 1500 лошадиных сил.

    Нетрудно заметить, что у этой машины большой потенциал уже при первой ступени увеличения мощности. Без каких-либо модификаций механической части GT-R и только с программной настройкой можно достичь выходной мощности в 600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды.

    Для еще лучших динамических характеристик мощность двигателя можно увеличить до 700 л.с. Для достижения этой цифры штатные топливные форсунки придется заменить на более проницаемые и, конечно же, придется провести работы по программированию. С таким уровнем мощности легко справляются все компоненты автомобиля, и никаких дополнительных модификаций не требуется. Этой мощности также достаточно, чтобы преодолеть четверть мили за 10,5 секунды или меньше и без особых проблем конкурировать с гораздо более дорогими суперкарами Ferrari, Lamborghini или Porsche.

    Благодаря точному программированию стандартный двигатель VR38DETT может развивать мощность до 800 лошадиных сил. Чтобы выйти за рамки этого и достичь более 900 лошадиных сил, требуются механические модификации двигателя. Штатные шатуны и поршни нуждаются в замене на новые из более прочного металла, обладающего при этом лучшими температурными характеристиками. Эти модификации позволяют увеличить крутящий момент двигателя до 1000 Нм и преодолевать четверть мили за 9 секунд. Именно этот уровень прибавки мощности чаще всего выбирают водители Nissan GT-R R35, обращающиеся в StartLine Motors, так как он требует сравнительно небольших вложений с точки зрения достигнутых результатов.

    По мере приближения к отметке в 1000 лошадиных сил компания StartLine Motors взялась за ее преодоление и на собственном горьком опыте убедилась, что даже мельчайшие детали требуют предельного внимания, а неправильный выбор комплектующих может стоить не только денег, но и времени. Поэтому, чтобы не тратить зря время и финансовые средства, шатуны и поршни необходимо заменить на еще более прочные и стойкие, чтобы увеличить отдачу GT-R R35 до 1000 лошадиных сил и более.

    Стандартные клапаны, клапанные пружины, седла и распределительные валы также заменяются новыми, более прочными компонентами. Степень сжатия также должна быть изменена, если двигатель помимо высоких мощностных характеристик должен быть динамичным и эластичным. При увеличении мощности сверх предела в 1000 лошадиных сил необходимо учитывать износ двигателя. Если увеличение мощности не для нового двигателя, все основные узлы двигателя — цепи, натяжители, звездочки и т.д. — также подлежат замене.

    Силовая установка Nissan GT-R R35, двигатель VR38DETT, имеет две турбины, которые необходимо заменить для увеличения выходной мощности. Чтобы найти наиболее подходящие турбины, StartLine Motors протестировала продукцию многих различных производителей, а также отслеживала результаты партнеров, работающих за рубежом, прежде чем, наконец, проанализировать всю собранную информацию и принять решение о разработке новых гибридных турбокомпрессоров самостоятельно.

    Для достижения максимальной эффективности необходимы правильно работающие турбины, т.е. максимальная мощность должна достигаться при минимально возможных оборотах двигателя и поддерживаться до максимального предела оборотов. С турбинами, разработанными StartLine Motors, максимальный крутящий момент достигается при 4000 об/мин и поддерживается до тех пор, пока двигатель не достигнет 8000 об/мин.

    При модификации автомобиля и желании увеличить мощность двигателя вдвое и более необходимо также обратить внимание на коробку передач. Часто именно стена препятствует дальнейшему разведению лошадей. Вот почему коробка передач GT-R также нуждается в модификации. Коробка передач подвергается сильным перегрузкам, поэтому стандартные шестерни заменены на более прочные, а также усилены блокировки передач. Для коробки передач важна эффективная смазка, поэтому был увеличен картер и установлены дополнительный масляный насос и охладитель. Nissan GT-R имеет электромагнитную муфту полного привода, которая требует модификации для предотвращения неисправностей.

    В конечном счете, поиск правильных параметров и синхронизация всех модификаций привели к более уникальным решениям и производству большего количества деталей собственной разработки, поскольку те, что были на рынке, просто не справлялись с увеличение мощности или не работает, как предполагалось.

    Отличные мощностные характеристики двигателя не могут быть достигнуты без соответствующей модификации системы подачи топлива, которая адаптирована под топливо Е85. Установлен насос производительностью 1000 литров в час и новые топливные форсунки объемом 2000 куб.см. Можно установить 12-форсуночную систему с соответствующей производительностью 1000 куб.см на форсунку, но при этом необходимо увеличить мощность топливной системы.

    При правильной и тщательной подготовке двигатель может развивать безопасные 1300 лошадиных сил и 1300 Нм крутящего момента, но зарубежные партнеры StartLine Motors могут развивать мощность до 1500 лошадиных сил с этой комбинацией модификаций двигателя.

    Данное описание является только общим описанием модификаций. Множество деталей, сотни часов механических доработок, уйма времени, потраченного на программирование и тестирование автомобиля, и уникальные решения превратились в опыт, который StartLine Motors передает своим клиентам, когда они приходят увеличить мощность своего Nissan GT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *