производители, какое выбрать, рейтинг топ-8
Если вы задаетесь вопросом какое российское масло лучше с маркировкой 5W40, значит у вас есть авто и вы собираетесь менять масло. Правильный выбор масла для двигателя вашего авто это залог комфортной езды, а также долгой службы вашего автомобиля. Замена масла в двигателе автомобиля нужна для лучшей смазки внутренних деталей двигателя. Масло влияет на способность мотора работать тихо, ровно и хорошо заводится в экстремальных природных условиях. А вот как правильно выбрать моторное масло, давайте вместе разбираться.
Какое моторное масло 5w40 выбрать на замену импортномуНа рынке горюче смазочных материалов для транспорта есть так называемые отечественные и зарубежные производители. Многие покупатели делают выбор масла на основе своих ценовых предпочтений или по совету бывалого знакомого. При этом каждое масло имеет свои свойства, которые вы можете изучить, прочитав характеристики масла, а также посмотрев тесты на разных канал и сайтах в интернете. Так же не мешает прочесть форумы по вашему авто, на которых владельцы, таких же машин, как и у вас, делятся своим опытом.
Многие автомобилисты считают что иностранные бренды делают масло с большим качеством и поэтому оно так дорого стоит. Надо отметить что база у масла почти всегда похожая, на базу берут чаще всего именно в России. Присадки которые изменяют свойства масла делают в Европе, а так же есть и наши варианты присадок, которые по качеству сегодня уже не уступают иностранным.
В России автовладельцы чаще всего покупают масло в розничных магазинах, тогда как в Европе 80% масла заливается на дилерских СТО. Российские масла имеют преимущество перед иностранными аналогами в цене, а сегодня, когда иностранные компании перестают поставлять на рынок России свои запчасти и другие сопутствующие материалы, нам волей не волей нужно присматриваться к отечественным производителям. При этом некоторые автовладельцы уже давно перешли на масло из России.
Многие водители отмечают то, что качество Российского масла сегодня сравнимо с Иностранным и если у вас нет стереотипов, то можно смело выбирать! А вот с выбором мы вам попробуем помочь.
Многие автовладельцы сегодня считают что менять масло нужно с интервалом в 8- 12 тысяч пробега, производители авто уверяют что замена масла обычно производится раз в год или каждые 15 тысяч километров, тут уже все зависит от того, насколько сильно вы любите своего железного коня.
Почему для двигателей с пробегом лучше выбирать смазочное масло SAE 5W40, потому что его можно использовать в большинстве двигателей, за исключением высоконагруженных, эксплуатирующихся при повышенном давлении, а также рассчитанных на использование специальных энергосберегающих моторных масел с низким индексом высокой температурной вязкости.
Главный плюс такого моторного масла 5W40 – высокая вязкость и прокачиваемость при низких температурах, что позволяет использовать его во всех климатических поясах России, за исключением субарктических в период заморозков.
Рейтинг лучших российских моторных масел 5w40 (ТОП-8)
Проанализировав представленные в продаже моторные масла отечественных производителей их характеристики и отзывы владельцев, мы выделили следующие 8 автомобильных масел 5w40, которые можно считать лучшими.
Газпромнефть Premium N 5W-40Gazpromneft Premium N 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковой техники, работающей в различных условиях эксплуатации.
ДОСТОИНСТВА:
- Хорошее качество
- Удобная упаковка, рассчитана под естественный хват руки
- Недорого
- Цена-качество
НЕДОСТАТКИ
- Масло хорошее, но менять его необходимо чаще
Газпромнефть Premium N 5W-40
Это полностью синтетическое моторное масло, разработанное для максимальной защиты Moderna бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с высокой скоростью вращения, работающих в различных условиях эксплуатации. Масло обеспечивает высокую чистоту и повышенную защиту двигателя от износа в соответствии с требованиями производителей автомобилей. Масло Газпромнефть Премиум N 5W-40 имеет официальную лицензию API SN.
Специальная масляная пленка не дает изнашиваться мотору, так как в этом масле хорошие присадки для защиты от истирания. Масло слабого выгорания, хорошо помогает двигателю заводится в морозы.
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 – всесезонное синтетическое моторное масло для всесезонного применения во всех современных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом.
ДОСТОИНСТВА:
- Качество
- Упаковка
- Цена
- Хорошие лабораторные показатели до начала эксплуатации и по истечению 5 тыс. км.
НЕДОСТАТКИ
- не обнаружены
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40
Отечественное высокофорсированное моторное масло 5W-40 – это всесезонное синтетическое моторное масло, которое подходит для всех современных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых автомобилей спортивных микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом.
Продукция Масла Лукойл – производится с применением высококачественных синтетических компонентов, внедряясь в передовую технологию пакета присадок.
Рекомендовано к применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц – DPF) автомобилей Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen Skoda Audi, BMW, Porsche, Toyota Nissan, Honda,Mitsubishi. Не исключено, что этот продукт подходит для применения в двигателях с маслами класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 или класса вязкости 5W-40.
Роснефть Magnum Ultratec 5W-40Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen.
ДОСТОИНСТВА:
- Нет расхода на угар
- цена
- Хорошо себя показывает и зимой и летом
НЕДОСТАТКИ
- не выявлены
Роснефть Magnum Ultratec 5W-40
Это полностью синтетическое моторное масло уровня производительности API SN / CF.
Инновационная нефтяная технология Роснефти Magnum Ultratec специально разработана для Moderna транспортных средств ведущих мировых производителей транспортных средств, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroën. Использование Moderna салицилатов Усовершенствованный пакет присадок на основе салициловой кислоты обеспечивает лучшую защиту двигателя на сегодняшний день Использование современного пакета присадок Moderna saltsilate обеспечивает наилучшую защиту современных двигателей от образования низкотемпературных отложений в реальных условиях эксплуатации в России.
G-Energy Synthetic Active 5W-40G-Energy Synthetic Active 5W-40 – синтетическое моторное масло на основе базовых компонентов G-Base для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для эффективной работы и максимальной защиты двигателя при активном использовании автомобиля, включая резкие ускорения, движение как в условиях города, так и в режиме трассы.
ДОСТОИНСТВА:
- Не угорает
- синтетика
- Качественное недорогое масло
НЕДОСТАТКИ
- Приходится чаще менять
G-Energy Synthetic Active 5W-40
На основе базовых компонентов G-Base для бензиновых и дизельных двигателей можно производить синтетическое моторное масло. Устройство предназначено для эффективной работы и максимальной защиты двигателя при активном использовании автомобиля, включая резкие ускорения или резкое ускорение. Движение как в условиях города, так и на трассе.
Для легковых автомобилей, легких внедорожных автомобилей, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей. Если вы используете бензиновые и дизельные двигатели (с турбонаддувом и без) в широком парке автомобилей, где требуется вязкость SAE 5W-40. В этом случае необходимо использовать уровень эксплуатационных свойств ACEA A3/B4, API SN/CF и ниже. Не рекомендуется для применения в двигателях с сажевыми фильтрами (DPA).
Полностью синтетическое моторное масло. Производится из синтезированных базовых масел и высокоэффективных многофункциональных импортных пакетов присадок от мирового лидера отрасли.
ДОСТОИНСТВА:
- Недорогая синтетика
- Моет двигатель
- Цена/качество на уровне
НЕДОСТАТКИ
- Неудобная для открытия крышка
SINTEC PLATINUM 5W-40
Полностью синтетическое моторное масло. Из синтезированных базовых масел и высокоэффективных многофункциональных импортных пакетов присадок от мирового лидера. Современные базовые масла обладают отличными термоокислительными свойствами, что обеспечивает легкий запуск в самых суровых погодных условиях и увеличенный интервал замены при высоких нагрузках на ДВС. Уникальные противоизносные и моющие присадки последнего поколения гарантируют непревзойденную защиту и чистоту двигателя на весь срок службы масла.
AKross Drive 5W-40 SN/CFМасло моторное AKross DRIVE 5W-40 SN/CF – cовременное синтетическое моторное масло. Изготовлено на высококачественной синтетической основе с добавлением многофункционального пакета присадок.
ДОСТОИНСТВА:
- двигатель тише стал работать
- Отличная цена
- От замены до замены без доливки
НЕДОСТАТКИ
- не обнаружены
AKross Drive 5W-40 SN/CF
Современное синтетическое моторное масло. Синтетическая основа изготовлена на высококачественной синтетической основе с добавлением многофункционального пакета присадок. Имеет улучшенные низкотемпературные свойства, надежно защищая двигатель в зимний период.
Моторное масло SPECTROL Галакс 5W-40 SМ/CF синтетическое 4л – полностью синтетическое моторное масло применяется в современных высокофорсированных бензиновых или дизельных двигателях с непосредственным впрыском, наддувом, одной или двумя турбинами.
ДОСТОИНСТВА:
- Цена
- металлическая канистра
- Качество
НЕДОСТАТКИ
- не обнаружены
Spectrol Галакс 5W-40
Синтетическое моторное масло используется в современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском, наддувом или одной турбиной. Подходит для тяжелых условий эксплуатации и высоких скоростей.
Татнефть Прогресс SG/CD 5W-40Масло моторное полусинтетическое “Татнефть Прогресс” предназначено для высокофорсированных бензиновых двигателей, включая двигатели с впрыском топлива.
ДОСТОИНСТВА:
- После замены прошёл 3000 полет нормальный
- цена и качество
НЕДОСТАТКИ
- очень жидкое
- сильный угар
Татнефть Прогресс SG/CD 5W-40
Предназначено для смазки автомобильных бензиновых двигателей с высокой скоростью вращения, для фургонов и легких грузовиков, отвечающих требованиям по выбросам Евро-5. Моторные масла Tatneft LUXE эффективно гарантируют длительный срок службы бензиновых двигателей.
Область применения: для эксплуатации Moderna российских, американских, корейских и японских транспортных средств, требующих применения низковязких масел с высочайшими эксплуатационными свойствами.
Татнефть Люкс SAE 5W-40 приближается по стоимости к маслам с низким содержанием золы и низким потреблением. Идеально подходит для замены маломощных вязких масел SAE 5W-30 в жаркую погоду или при большом пробеге. Отличные низкотемпературные свойства, близкие к свойствам масел с вязкостью 0 Вт. Сертификаты: API
Выше мы рассмотрели 8 российских моторных масел, которые выбирают многие автовладельцы, дополнительную информацию по каждому маслу можно найти на форумах о маслах, а также тесты с работой и применением данных моторных масел есть на видео хостингах. Сравнивая иностранные моторные масла с отечественными аналогами вы можете найти наиболее выгодное и надежное масло для вашего двигателя!
Отзывы покупателей о российских моторных маслах 5w40
Отзыв о Газпромнефть Premium N 5W-40
Масло Gazpromneft Premium 5w-40 залил несколько месяцев назад по причине того, до этого масло сильно угорало. Ездил с активными ускорениями и на высоких оборотах, поэтому думал что это естественный процесс. Решил ради эксперимента поменять, поэтому и взял его. Стиль езды особо не менял, но купленную про запас литрушку еще даже не открывал, так и ездит со мной в багажнике. Не скажу, что я по этому поводу расстроен, а наоборот даже очень рад.
По звуку двигателя не могу сказать, что есть сильные изменения. Гидрики и на старом масле у меня не стучали, но все-таки кажется что мягкости в моторе немного прибавилось. По моющим способностям могу сказать, что масло темнеет не так чтобы очень быстро. Надеюсь все-таки что очищает. По крайней мере под крышкой отложений не вижу.
Еще один момент отмечу, чисто субъективный. После замены масла расход бензина на 100 км у меня упал примерно на литр. Тут я маслу не буду эту заслугу приписывать, но возможно оно повлияло, так как заправки я не менял.Автор: Пак 686
https://otzovik.com/review_12333754.html
Отзыв о ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40
Пользуюсь данным маслом с 2017 года. Лью в приору, замена каждые 8 тысяч километров. Приятно удивил тот факт, что после слива масло остаётся хорошего вида. В 2021 году делал капитальный ремонт двигателя, и тут тоже было удивление, двигатель был внутри в идеальном состоянии, что говорит о хороших свойствах данного масла.
Автор: Vladimir237
https://otzovik.com/review_13275081.html
Рейтинг лучших моторных масел ТОП 2022 года
масла
Масло
моторное масло
моторные масла
Лучшие моторные масла в 2021 году купить в интернет магазине. ТОП — 10
масла
Масло
моторное масло
моторные масла
обзор лучших в России отзывы. Лучшие моторные масла цена в магазинах в Москве.
масла
Масло
моторное масло
моторные масла
Ежегодно производители автомасел выпускают на рынок новые продукты и линейки с доработанными формулами. В первую очередь это связано с постоянным совершенствованием ДВС и дизелей в новых машинах. Наш обзор поможет сориентироваться в этом многообразии и выбрать лучшее моторное масло для своего авто.
Содержание
- 1 Как не приобрести подделку
- 2 Лучшие полусинтетические моторные масла
- 2.1 Лукойл Люкс – почти универсал
- 2.2 Mannol Classic – масло для теплых регионов
- 3 Лучшие синтетические моторные масла
- 3.1 Motul 6100 Save Lite – для японских и корейских авто
- 3.2 Rosneft Magnum Ultratec A3 – для российских дорог
- 4 Лучшие моторные масла на основе ПАО
- 4.1 Extreme A.M.G. GTI – можно лить куда угодно
- 4.2 Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 – для холодных регионов
- 5 Лучшие эстеровые моторные масла
- 5.1 Motul 300V Power – «долгоиграющее» масло для автоспорта
- 5.2 Mannol Racing Ester – недорогое масло для высокофорсированных движков
- 6 Лучшие масла для наддувных двигателей
- 6. 1 GULF Formula G – чтобы не заглядывать под капот
- 6.2 Areol Eco Energy DX1 – для авто с прямым впрыском
- 7 Лучшие моторные масла для машин с сажевым фильтром
- 7.1 Elf Evolution Full-Tech Fe – для владельцев дизельных Renault
- 7.2 Castrol Elixion Low SAPS – масло с минимальной испаряемостью
- 8 Лучшие масла для машин с большим пробегом
- 8.1 Castrol GTX 5W40 – продлит жизнь мотору
- 8.2 Moly Green Premium Black 5W30 – «незамерзающее» масло для азиатских машин
- 9 Лучшие моторные масла для большегрузов и спецтранспорта
- 9.1 Man Excellence 3677 – для грузовиков MAN
- 9.2 Gazpromneft Diesel Ultra 10w40 – для наддувных дизелей
- 10 Лучшие промывочные моторные масла
- 10.1 Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung – промывочная добавка
- 10.2 ZIC Flush Synthetic – промывка с защитой
Как не приобрести подделку
Из-за низкокачественных суррогатов и контрафактных ГСМ страдают автомобильные двигатели и репутация лучших производителей моторных масел. Чтобы сохранить «здоровье» своей машины, всегда проверяйте на упаковке с моторным маслом знаки подлинности товара.
У каждого бренда разработан свой набор защит от подделок. Например, оригинальный Castrol можно отличить сразу по 5 признакам:
- лазерной гравировке на крышке;
- защитной фольге под ней;
- голограмме на тыльной стороне;
- уникальному номеру под этикеткой;
- голографической наклейке с проверочным кодом.
ZIC переняла некоторые «фишки» Castrol (фольгу, гравировку) и добавила от себя мерную шкалу, термопленку с логотипом на крышке, а также усложнила форму канистр.
Ravenol вообще считается эталоном защищенной продукции, которую невозможно подделать. Здесь к голограмме добавляется маркировка, проявляемая ультрафиолетом, и скретч-слой поверх проверочного кода.
Другие производители не менее активно используют перечисленные способы защиты. При этом сейчас большую популярность набирает проверка подлинности online или по СМС, которая считается наиболее надежной.
Лучшие полусинтетические моторные масла
Полусинтетика отличается низкой испаряемостью, повышенным индексом вязкости и хорошими защитными свойствами. Современные гибридные масла приближены по качеству к чистой синтетике, поэтому пользуются большим спросом среди владельцев отечественных авто и машин с серьезным пробегом.
Лукойл Люкс – почти универсал
Лукойл Люкс – отечественная полусинтетика для дизельных и бензиновых моторов. Отличительной особенностью продукта является его пригодность для работы с ДВС на топливе с повышенным содержанием серы.
Масло изготовлено по оригинальной технологии Лукойла «Новая формула», которая включает так называемые тепловые компоненты. Именно они защищают мотор при критических температурах: «горячие» взвеси активируются при нагреве, а «холодные» при минусовой температуре.
Достоинства:
- универсальность;
- низкая стоимость;
- надежно защищает двигатель от износа и коррозии;
- не вредит каталитическому нейтрализатору;
- укладывается в стандарты API, SL и CF;
- подходит для отечественных марок автомобилей.
Недостатки:
- при длительной эксплуатации щелочное число падает в 2 раза (с 7.7 до 3.75).
Несмотря на ряд недостатков и бюджетную стоимость, Лукойл Люкс 10w40 рекомендован для большинства автомобилей: Лада, УАЗ, Toyota, Geely, Volkswagen, Renault, Great Wall, Lifan, KIA и Hyundai.
Mannol Classic – масло для теплых регионов
Всесезонная полусинтетика на основе качественных базовых масел изготовлена с добавлением моющих, энергосберегающих и противоизносных присадок. Отличительной особенностью продукта является его устойчивость к окислению и деструкции.
Масло отлично справляется с задачами по предотвращению образования нагара, лаковых налетов и шламовых отложений. Но из-за высокой вязкости оно больше подойдет для южных регионов страны.
Достоинства:
- повышенные антифрикционные свойства;
- минимальный угар;
- стабильный уровень масла;
- низкая цена;
- подходит для заливки в старые автомобили.
Недостатки:
- избыточная вязкость для климатических условий средней полосы.
Mannol заливают в моторы Рено, некоторых Мерседесов и Фольксвагенов. Однако это масло лучше всего покажет себя летом и в теплых регионах.
Лучшие синтетические моторные масла
Синтетика отличается высокой однородностью и стабильными свойствами. Она устойчива к окислению, поэтому рекомендуется к применению в условиях бездорожья, в горах, при низких температурах и интенсивной эксплуатации машины.
Motul 6100 Save Lite – для японских и корейских авто
Save Lite 5W30 – масло для ДВС последних поколений. Оно отличается высокой стойкостью к окислению и увеличенной концентрацией моющих присадок. А его основа из сложных эфиров улучшает технические характеристики ГСМ. По энергосберегающим свойствам Motul соответствует жесткому стандарту ILSAC GF-5.
Достоинства:
- обеспечивает низкий и равномерный износ поршней и кулачков распредвала ДВС;
- разработано специально для заливки в японские и корейские автомобили;
- хороший пакет моющих присадок;
- уменьшение образования шлама на 25%.
Недостатки:
- высокая стоимость.
Motul 6100 Save Lite разрабатывалось специально для новых «японок» и «кореянок»: Toyota, Honda, Mazda, Nissan, Mitsubishi и других марок азиатского автопрома.
Rosneft Magnum Ultratec A3 – для российских дорог
Ultratec A3 – полностью синтетический продукт с добавлением салицилатных присадок, которые препятствуют образованию отложений на деталях ДВС.
Масло разработано с учетом российских климатических условий, обладает улучшенными антиокислительными свойствами. Оно одинаково хорошо работает с дизельными и бензиновыми двигателями новых поколений с повышенными эксплуатационными характеристиками.
Достоинства:
- подходит для отечественных авто;
- высокая стойкость к окислению;
- низкая зольность;
- не требует промывки перед новой заливкой;
- минимальный расход.
Недостатки:
- встречаются подделки.
Синтетика Rosneft Magnum соответствует требованиям, предъявляемым концернами Мерседес-Бенц, Фольксваген, Рено, Форд и Пежо-Ситроен.
Лучшие моторные масла на основе ПАО
ПАО имеют широкий температурный диапазон -65..+150 °С. В их составе отсутствуют металлы, углерод и сера, поэтому масла на такой базе отличаются высокой стабильностью.
Extreme A.M.G. GTI – можно лить куда угодно
Extreme AMG – cинтетика на ПАО и эстерах, которая была изготовлена под допуск 504/507. Применяется для дизельных и бензиновых ДВС с тубронаддувом и без него, совместима с сажевыми фильтрами благодаря малозольному пакету Low SAPS.
Масло отличается улучшенными показателями при холодном запуске, а заодно снижает выброс вредных веществ, уменьшает расход топлива, трение и износ деталей. Имеет высокий индекс вязкости, поэтому отлично защищает двигатель от коррозии и лаковых отложений.
Достоинства:
- низкая испаряемость;
- порог замерзания -63 °С;
- увеличенный интервал замены;
- малозольные присадки Low SAPS;
- максимальная защита двигателя.
Недостатки:
- много контрафакта в продаже.
Extreme в обновленной версии GTI приятно порадует своей термостабильностью. Масло получило допуск для двигателей Porshe, но в принципе его можно заливать в любые авто под смазки С3.
Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 – для холодных регионов
В состав масла Series Synthetic входят борные и молибденовые соединения. Они позволяют снизить расход как самой смазки, так и топлива, попутно снижая износ и шум мотора.
Товар изготовлен на базе настоящей ПАО-синтетики и укомплектован серьезными пакетами моющих и нейтрализующих присадок.
Достоинства:
- высокий TBN с хорошим запасом;
- начинает застывать только при -52 °С;
- низкий угар масла;
- экономный расход;
- подойдет в качестве щадящей промывки.
Недостатки:
- высокая цена;
- чуть повышенная зольность.
Аmsoil подойдет для всех типов бензиновых и большинства дизельных моторов, особенно в регионах с суровой зимой.
Лучшие эстеровые моторные масла
Эстеры в процессе эксплуатации способны очистить даже самый грязный мотор, не видавший нормального масла с момента схода с конвейера. Вот только берут такие дорогие ГСМ в основном для спортивных и гоночных авто.
Motul 300V Power – «долгоиграющее» масло для автоспорта
Motul Power произведено по уникальной технологии Ester Core на основе растительных эфиров. Но главной его особенностью является база, включающая от 25 до 50% масел гидроочистки.
Благодаря этому Motul не придется сливать после каждого заезда, как в случае с другими эстерами. Период его замены приближен к традиционным синтетическим составам.
Гидрокрекинговый продукт не коксуется, не угорает и не сворачивается. К тому же он получил улучшенный пакет присадок ZDDP, который опережает современные спортивные стандарты.
В него входит и молибденовый модификатор трения – это вещество обеспечивает максимальное скольжение соприкасающихся деталей. В результате всех усовершенствований маслу присвоили допуски API (SN|CF) и ACEA A3, B4.
Достоинства:
- отсутствие подделок на рынке;
- быстрая прокачиваемость при отрицательных температурах;
- всесезонность;
- стабильность давления, вязкости и слоя масляной пленки;
- минимальная летучесть;
- максимально раскрывает потенциал двигателя.
Недостатки:
- высокая цена;
- крайне узкая сфера применения.
Продукт разработан специально для автоспорта, но в последнее время все чаще применяется в таких автомобилях, как Subaru и BMW и вообще пригоден для всех видов ДВС.
Mannol Racing Ester – недорогое масло для высокофорсированных движков
Синтетическое масло с эстеровыми компонентами изготовлено по технологии суспензирования. Разрабатывалось оно для обслуживания высокофорсированных четырехтактных двигателей (как бензиновых, так и дизелей).
Racing Ester выдерживает экстремальные нагрузки и температурные перепады. Его компоненты образуют на деталях двигателя густую техническую пленку, которая предохраняет их от износа даже во время запуска при низких температурах.
Добавки обладают повышенной стойкостью к окислению и продлевают срок службы масляной базы. В результате ГСМ долго не выгорает и не коксуется.
Особенностью этого продукта является пакет моющих присадок. Благодаря им мотор остается чистым даже после длительной и интенсивной эксплуатации. Само масло имеет допуски API – SN|SM|CF и ACEA A3|B3|B4.
Достоинства:
- низкая цена;
- хорошие эксплуатационные характеристики;
- не требует использования промывочного масла;
- продолжительный период замены;
- моющие компоненты в составе пакета присадок.
Недостатки:
- много подделок на рынке.
Mannol как всегда выпустил отличное масло со спортивным уклоном и оставил позади всех конкурентов, установив на свой продукт минимальную цену.
Лучшие масла для наддувных двигателей
Турбированные моторы рассчитаны на сжигание больших объемов рабочей смеси. Это приводит к увеличению тепловых и механических нагрузок на детали аппарата.
Соответственно, масло тоже работает в более жестких условиях, а значит, должно сохранять свои характеристики как при низких, так и при повышенных температурах.
GULF Formula G – чтобы не заглядывать под капот
Универсальное синтетическое масло для любых типов двигателей, включая наддувные, отличается высокой термоокислительной стабильностью, поэтому имеет длительный период замены. Formula G снижает образование шлама и налета как в двигателе, так и в турбокомпрессоре.
Достоинства:
- пакет присадок по стандарту Low SAPS;
- увеличенный период замены;
- стабильность вязкостных характеристик;
- прекрасная текучесть и прокачиваемость при минусовых температурах;
- эффективно очищает от термических загрязнений.
Недостатки:
- не рекомендуется для автомобилей с большим пробегом.
Масло разработано по стандарту VW 503.01 для Audi и VW, имеет внушительный перечень допусков и действительно является одним из лучших. Особенно если машине не светит своевременное ТО.
Areol Eco Energy DX1 – для авто с прямым впрыском
Ресурсосберегающая синтетика для надувных двигателей легковых авто отвечает всем требованиям Dexos1 Gen2 и LSPI.
В масле присутствует полный пакет присадок, включая моющие компоненты и взвеси, которые предотвращают преждевременное воспламенение.
Areol в меру своих возможностей увеличивает ресурс мотора и имеет отличные противозадирные и противоизносные свойства.
Достоинства:
- качественная база на основе масел III+ и IV групп;
- полный пакет присадок от крупных производителей;
- спецификации высокого уровня;
- пригодно для тяжелых условий эксплуатации, включая работу на низкокачественном топливе;
- невысокая стоимость для такого качества.
Недостатки:
- встречается не во всех магазинах.
Eco Energy подойдет для большинства популярных марок автомобилей (в основном азиатских): Honda, Mazda, Nissan, Hyundai, KIA, Toyota.
Лучшие моторные масла для машин с сажевым фильтром
Специальные масла Low SAPS содержат пакеты присадок с низким содержанием сульфатных зол, фосфора и серы, чтобы свести к минимуму появление нагара.
Elf Evolution Full-Tech Fe – для владельцев дизельных Renault
Эта смазка пригодна для дизелей Евро 4 и Евро 5, а также может применяться в бензиновых моторах с каталитическими системами дожига.
Она легко переносит высокие скорости и экстремальные нагрузки, имеет качественный пакет низкозольных присадок, которые увеличивают износостойкость синтетической базы и уменьшают загрязнение сажевого фильтра.
Температура застывания масла составляет -45 °С, поэтому оно пользуется большой популярностью среди жителей северных регионов страны. Elf Evolution получило допуски ACEA C4 и C3, а также одобрение Renault Diesel.
Достоинства:
- плотная маслянистая текстура;
- эффективная защита двигателя от износа;
- предотвращение образования нагара в ДВС;
- минимальная испаряемость;
- широкий температурный диапазон.
Недостатки:
- не подходит для моторов Рено 2.2 dCi (G9T), но они вообще капризные.
Elf Evolution – хорошая и недорогая специализированная синтетика, которую льют на всех официальных сервисах Renault.
Castrol Elixion Low SAPS – масло с минимальной испаряемостью
Всесезонный продукт с допусками ACEA E4, E6 и E7 отличается повышенными антифрикционными свойствами. Используется на ДВС Евро4 и Евро5 с сажевым фильтром.
Низкозольный пакет присадок изготовлен по технологии Low SAPS, поэтому Elixion показывает повышенные моющие характеристики и снижает скорость износа двигателя и фильтра на 30%.
Благодаря минимальной зольности увеличивается и интервал замены масла, ведь оно дольше сохраняет свои свойства даже в суровых условиях эксплуатации.
Достоинства:
- увеличенные интервалы замены;
- минимальная испаряемость;
- улучшенная защита двигателя по технологии Clean Performance;
- экономия топлива, благодаря повышенным антифрикционным характеристикам.
Недостатки:
- обилие контрафакта, который трудно отличить от оригинала.
Castrol Elixion имеет допуски от таких автопроизводителей, как Mercedes Benz, MAN и Volvo. Увы, чтобы выловить его в продаже, придется побегать, но многие магазины привозят это масло под заказ.
Лучшие масла для машин с большим пробегом
Движки, намотавшие на одометре больше 100 тысяч, уже имеют увеличенные зазоры между подвижными деталями.
В связи с этим приходится переходить на другие масла, в идеале – на хорошую полусинтетику, соответствующую стандартам SAE, API, ACAE.
Castrol GTX 5W40 – продлит жизнь мотору
У масла, изготовленного по технологии Double Action, своя уникальная композиция присадок, которая противостоит образованию шлама, нагара и лаковых отложений. В результате уровень загрязнений движущихся деталей снижается на 25%.
Противоизносные компоненты формулы повышают ресурс пробегового двигателя. Также покупатели Castrol GTX отмечают повышенную термическую стойкость и стабильную вязкость этой жидкости. О качестве ГСМ говорят допуски ACEA A3, B3 и A3/B4, а также API SM|CF.
Достоинства:
- низкая стоимость;
- всесезонность;
- высокая термическая устойчивость;
- превосходит требования класса API SN на 50%;
- стабильные вязкостные характеристики;
- увеличивает срок эксплуатации двигателя на 25%.
Недостатки:
- встречаются подделки.
Castrol GTX можно использовать с бензиновыми и дизельными ДВС легковушек. Масло получило одобрение от Mercedes, Fiat, Volkswagen и Reno.
Moly Green Premium Black 5W30 – «незамерзающее» масло для азиатских машин
Синтетическое масло для снижения расхода топлива от японского производителя применяется в бензиновых и дизельных четырехтактниках, включая модели с турбонаддувом, и соответствует новейшим стандартам.
Premium Black увеличивает ресурс пробеговых и новых двигателей, а также их общую производительность, обеспечивает безопасный холодный пуск.
Пакет присадок Moly Green отличается высокими резистентными свойствами. Но основным преимуществом смазки является сохранение рабочей вязкости при -42 °С.
Достоинства:
- надежная защита от износа старых и новых движков;
- максимальная экономия топлива;
- снижение эмиссии выхлопных газов;
- экономный расход;
- отличные показатели текучести при отрицательных температурах.
Недостатки:
- есть не во всех магазинах.
Так как Moly Green является японской маркой, ее товары в первую очередь ориентированы на азиатские модели автомобилей.
Лучшие моторные масла для большегрузов и спецтранспорта
Главным критерием при выборе смазки для грузовиков и спецтехники являются низкотемпературные свойства жидкости.
Man Excellence 3677 – для грузовиков MAN
Excellence 3677 – новинка на рынке автомасел, разработанная специально для грузовиков и техники MAN. Excellence пригодно для ДВС стандартов Евро 4, 5 и 6, а также ГБО. Период замены составляет около 140 тыс. км, при использовании сажевых фильтров эта цифра вырастает до 800 тысяч.
Сбалансированный состав синтетической смазки MAN предотвращает образование отложений на деталях мотора, сокращает расход топлива и количество выхлопных газов. А у оригинальных двигателей еще и заметно увеличивает ресурс.
Достоинства:
- техническая и антиокислительная стабильность;
- экономия расхода топлива;
- чистота двигателя в суровых условиях эксплуатации;
- сбалансированный пакет низкозольных присадок;
- малый расход;
- широкий температурный диапазон.
Недостатки:
- нельзя смешивать с другими маслами;
- высокая цена.
Количество масел, соответствующих допуску MAN 3677 не так уж и велико – всего около десятка производителей делают ГСМ подходящего качества. Теперь же их ряды пополнились смазкой, которая на 100% отвечает этим строгим нормам, поскольку изначально разрабатывалась именно под них.
Gazpromneft Diesel Ultra 10w40 – для наддувных дизелей
Всесезонная новинка от производителя «Газпром Нефть» подтвердила свои эксплуатационные характеристики в суровых климатических условиях.
Diesel Ultra – универсальное синтетическое масло для современных высокофорсированных дизельных ДВС с турбонаддувом. Также оно подойдет для спецтехники, коммерческих большегрузов и внедорожников. Допустимые стандарты моторов – вплоть до Евро-5.
Продукт отличается увеличенным индексом вязкости и оптимальными антифрикционными свойствами. На протяжении всего срока эксплуатации масло сохраняет свои свойства благодаря улучшенной термоокислительной стабильности.
В пакет присадок также входят современные моюще-диспергирующие компоненты, которые поддерживают чистоту двигателя.
Достоинства:
- для всех сезонов;
- категория UHPD;
- универсальность;
- улучшенная композиция базовых масел;
- пакет присадок последнего поколения.
Недостатки:
- в рознице на это масло часто накручивают цену.
Diesel Ultra – совершенно новый продукт, который еще не прошел «обкатку» на рынке. Но лабораторные анализы свидетельствуют о хорошем качестве этой смазки и вполне соответствуют заявленным свойствам.
Лучшие промывочные моторные масла
Современный рынок в этой нише предлагает традиционные масла на минеральной базе, а также долговременные и пятиминутные промывки.
Последние отличаются малой эффективностью и больше вредят, чем помогают. Поэтому круг поисков сужается до минералки и качественных заливок.
Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung – промывочная добавка
Промывочная жидкость длительного действия содержит термоустойчивые дисперсанты и малорастворимые детергенты. Они эффективно удаляют масляный слой, шламы и темный отстой из картера и контура.
Средство является универсальным и подходит для очистки двигателей любой конструкции. И все же смазкой в полном смысле оно не является.
Oil-Schlamm доливают в моторное масло незадолго до его плановой замены. В результате такой промывки снижается расход топлива, устраняются стук гидрокомпенсаторов и шум в приводе цепи. Мощность очищенного мотора повышается, а его запуск уже не вызывает проблем.
Достоинства:
- компактная упаковка;
- мягкая, послойная очистка;
- безопасно для уплотнителей;
- формирует защитный слой, препятствующий износу механизма;
- максимальное удаление загрязнений и отработанного масла;
- легко удаляется из системы.
Недостатки:
- цена выше средней.
Oil-Schlamm-Spulung рекомендуется для пробеговых ДВС с большим износом. Заливать его лучше на последних 200 км перед заменой масла.
ZIC Flush Synthetic – промывка с защитой
Эффективное промывочное средство, пригодное для очистки не только ДВС, но и МКПП. Жидкость заливают в двигатель вместо отработанного масла и некоторое время используют в качестве смазки.
Средство изготовлено на базе синтетики Yubase с высоким содержанием гидрокрекинга. А пакет моющих присадок в его составе (детергенты и дисперсанты) эффективно растворяет налет и шламовые отложения.
Достоинства:
- предотвращает окисление нового моторного масла;
- нивелирует шумы в моторе и трансмиссии;
- повышает экономичность и эффективность ДВС;
- не сушит резиновые и полимерные наполнители;
- эффективно растворяет шламы и масляную пленку.
Недостатки:
- высокая розничная стоимость;
- попадается контрафакт, который сложно отличить от оригинальной продукции.
Рекомендуется использовать перед переходом на моторное масло марки ZIC.
масла Масло моторное масло моторные масла Авто и мото
Справочник по вязкости моторного масла
Замена масла является одним из наиболее важных видов технического обслуживания вашего автомобиля, но не все моторные масла одинаковы. Все упирается в рейтинги вязкости. В общих чертах вязкость означает, насколько густа жидкость из-за внутреннего трения. Просто налейте бутылку воды и бутылку меда в неглубокую посуду, и вы увидите эффект в режиме реального времени. Вода будет быстро растекаться, равномерно заполняя поверхность из-за ее очень низкой вязкости, в то время как мед сначала будет накапливаться на себе, медленно растекаясь, чтобы заполнить площадь из-за его относительно высокой вязкости.
Вязкость может сильно различаться между различными жидкостями, вплоть до того, что может показаться, что это вообще не жидкость. Мы склонны думать о довольно узком диапазоне вязкости, когда представляем себе жидкости: вода, бензин и, конечно же, моторное масло, но есть некоторые вещества, которые на первый взгляд могут показаться не подходящими под это определение. Смола, например, технически является жидкостью; просто у него такая высокая вязкость, что его течение едва заметно. Однако он по-прежнему сохраняет все те же свойства.
Все это замечательно, но раз уж вы не собираетесь по ошибке наливать мед или смолу в масляный бак, какое отношение все это имеет к транспортным средствам? Что ж, моторные масла бывают разной степени вязкости, и определенные составы обеспечивают важные преимущества и недостатки по сравнению с другими. Хотя разница между моторными маслами не так велика, как, скажем, между водой и арахисовым маслом, все же важно убедиться, что вы используете правильное масло в зависимости от марки, возраста вашего автомобиля и типичных условий вождения.
Что такое классы вязкости?
Здесь нужно расшифровать технический жаргон, так что давайте начнем с нуля. Более жидкие моторные масла лучше подходят для зимних температур, поскольку они уменьшают трение и облегчают запуск двигателей в более холодных условиях. Густые масла, напротив, лучше подходят для теплой погоды, обеспечивая высокую прочность пленки и давление масла, необходимые для плавной работы двигателей. Вязкость масла выражается с помощью четырех символов и всегда следует одной и той же формуле: число, буква и дефис, за которым следует еще одно число. Эта система классификации, разработанная Обществом автомобильных инженеров (SAE), гарантирует, что ваш двигатель работает в пределах определенного класса вязкости, для которого он был разработан. 5W-30 — наиболее распространенная вязкость моторного масла, используемая в современных автомобилях, поэтому давайте немного разберем эту классификацию, чтобы понять, что она означает.
Символы слева от тире представляют класс вязкости моторного масла для зимних условий, при этом меньшее число указывает на лучшие характеристики при низких температурах и наоборот. Например, масло с рейтингом 5W-30 будет легче течь при низких температурах, чем масло с рейтингом 10W-30 или 15W-30. Это число получается путем измерения вязкости масла, когда автомобиль эксплуатируется при температуре ниже нуля градусов Цельсия. Напротив, число после тире указывает на вязкость моторного масла при эксплуатации при 100 градусах Цельсия, что фактически дает водителям рейтинг для теплой погоды, демонстрирующий способность масла сопротивляться разжижению при повышении температуры. Опять же, это означает, что моторное масло с рейтингом 5W-40 будет лучше течь при более высоких температурах по сравнению с маслом 5W-30.
Существует определенная причина, по которой SAE предоставляет водителям эти специальные рейтинги, основанные на двух очень разных температурах. Первый представляет условия, с которыми может столкнуться транспортное средство при первом запуске, которые могут варьироваться от -20 до 100 градусов по Фаренгейту в зависимости от вашей широты. Второе число, измеренное при 100 градусах Цельсия (212 градусов по Фаренгейту), выражает вязкость при температуре, которую большинство двигателей достигает при полном прогреве, обычно между 195 и 220 градусов по Фаренгейту.
Если это кажется немного абстрактным, есть несколько повседневных аналогий, которые могут помочь понять концепцию. Подумайте еще раз о меде, например, о его склонности густеть или сопротивляться течению при более низких температурах. Если вы когда-нибудь пытались подсластить чай на морозной кухне ранним утром в январе, вы точно знаете, о чем мы говорим. Эта концепция еще более выражена при обсуждении чего-то вроде стекла или стали: при очень высоких температурах они возвращаются в жидкое или «расплавленное» состояние, тогда как при охлаждении становятся твердыми.
Обычные моторные масла, такие как 5W-30, известны как универсальные масла. Это отличается от обычных масел (SAE50, SAE30 и т. д.), которые обычно используются только в двигателях меньшего размера и старых автомобилях. Основное различие между ними заключается в том, что многокомпонентные масла могут эффективно поддерживать свою вязкость при повышении температуры двигателя благодаря современным присадкам, в то время как однокомпонентное масло разжижается по мере того, как автомобиль достигает рабочей температуры. Эта гибкость является основным преимуществом по сравнению с обычными маслами, и в современных автомобилях всегда следует использовать многокомпонентные масла.
Почему они важны?
Логически может показаться, что более густое масло всегда предпочтительнее более жидкой смеси. В конце концов, кто бы не хотел более толстого слоя масла, смазывающего жизненно важные компоненты двигателя? Хотя это правда, что обычно лучше ошибаться на более толстой стороне, у этого есть некоторые недостатки. Моторное масло с высокой вязкостью не только хуже работает при низких температурах, но и быстрее разлагается из-за повышенных рабочих температур, которые оно вызывает. Кроме того, более густое моторное масло увеличивает общее трение жидкости в двигателе, снижая эффективность использования топлива и приводя к снижению MPG.
Масло с более низкой вязкостью имеет свои недостатки и может привести к преждевременному старению автомобиля из-за невозможности надлежащего смазывания двигателя. Это может привести к большему износу, поскольку более жидкое масло обеспечивает более прямой контакт металла с металлом. Он также сгорает намного быстрее, что не только дороже, но и приводит к образованию отложений, которые могут негативно сказаться на системе контроля выбросов в результате испарения (EVAP) вашего автомобиля. Это более жидкое масло также может просачиваться через некоторые из более ослабленных уплотнений двигателя, потенциально вызывая беспорядок и требуя частых доливок. Подводя итог, можно сказать, что в основном все сводится к компромиссу между экономией топлива (и возможностью запуска в холодную погоду) и долгосрочной защитой двигателя.
Рекомендации по вязкости масла с годами неуклонно снижались: хотя 10W-40 когда-то было самой распространенной смесью на рынке, только два процента современных автомобилей все еще используют этот вес. Как мы уже упоминали, 5W-30 в настоящее время является стандартом, представляющим 56 процентов автомобилей, но в последнее время наблюдается тенденция к использованию моторных масел с еще более низкой вязкостью в новых автомобилях, причем такие крупные бренды, как Toyota и Honda, рекомендуют ультра- тонкое 0W-20. Есть несколько причин этой тенденции к снижению, хотя цель увеличения экономии топлива является основным виновником, поскольку производители автомобилей стремятся соответствовать все более строгим корпоративным требованиям к средней экономии топлива (CAFE). Хотя это может привести к преждевременному износу некоторых компонентов, более жидкое масло может фактически улучшить производительность и долговечность таких деталей, как масляный насос, который меньше подвергается налогообложению при перекачке масла с более низкой вязкостью.
Помните, что в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано конкретное моторное масло, которое будет использоваться, может быть несколько, если вы, вероятно, столкнетесь с особенно холодными условиями. Индивидуальная настройка вашей поездки доставляет массу удовольствия, но моторное масло — это та область, где совершенно нормально плыть по течению и придерживаться рекомендаций производителя. Если вы не специалист по моторным маслам, скорее всего, вы принесете гораздо больше вреда, чем пользы, если не будете использовать масло той вязкости, которая рекомендована для вашего двигателя.
Наука о вязкости моторного масла
11 ноября 2021 г.
Выбор подходящего масла для вашего двигателя может оказаться непосильной задачей, если учесть, сколько существует вариантов. И понять, что вы покупаете, когда берете бутылку 15W-40 с полки, — это совсем другое дело.
Рейтинговая система
В моторных маслахиспользуется рейтинговая система, разработанная Обществом автомобильных инженеров (SAE), для классификации масел по вязкости. Существует несколько различных способов классификации моторных масел. Масла для прямого утяжеления имеют заданную вязкость, единый сорт. Эти масла редко используются в современных автомобилях, но для некоторых небольших двигателей и автомобилей более старых моделей иногда рекомендуется масло без присадок. Например, чистое утяжеленное масло будет называться, например, как SAE30.
На этом фото показано, как ведет себя масло при проверке вязкости. Чем меньше вес, тем быстрее раскладывается на этом наклонном столе.
Помимо обычных масел для утяжелителей существуют также универсальные масла. Это самый распространенный тип масла, используемый в современных автомобильных двигателях. Это означает, что масло течет по-разному при различных температурах. Это может показаться запутанным, но на самом деле это довольно просто понять, если разобрать его.
Первое число в ряду обозначает вязкость масла при низких температурах. Вязкость масла определяет, насколько легко масло льется при заданной температуре. Жидкие масла имеют более низкую вязкость и легче переливаются при низких температурах, чем более густые масла с более высокой вязкостью. «W» означает «Зима», поэтому легко запомнить, что первая часть названия всесезонного масла относится к вязкости в холодную погоду. Второе число представляет вязкость при рабочей температуре. Например, масло 15W-40 имеет класс вязкости 15 при 0°F и класс вязкости 40 при рабочей температуре (212°F). Помните, что чем выше число, тем гуще масло. Таким образом, масло 15W-40 будет иметь меньший расход, чем 10W-30.
Испытательное оборудование
Основной процедурой измерения вязкости является тест ASTM D445 (сантистокс). Образец помещают в ванну с подогревом при заданной температуре (40°C или 100°C), после того как испытуемый материал сравняется с температурой испытания, можно измерить вязкость. Капиллярная трубка используется для измерения вязкости. После того, как испытуемый материал достигает температуры испытания, масло вытягивается выше начальной отметки. Затем масло подсчитывают, сколько времени требуется, чтобы слить масло до отметки «стоп». Это время используется в формуле для определения вязкости.
Область нагрева испытательной жидкости
Зона ожидания для испытаний
Начальная метка
Стоп-метка
Следуйте рекомендациям производителя
В конце концов, всегда лучше следовать рекомендациям производителя по весу и использовать в двигателе всесезонное или чистое утяжеляющее масло. Рекомендации основаны как на температуре окружающей среды, так и на условиях эксплуатации. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к необратимому повреждению двигателя, снижению эффективности и, вероятно, к аннулированию всех имеющихся у вас гарантий. Использование слишком густого масла потребует от двигателя «усиленной работы», чтобы переместить это масло по всей системе, что приведет к снижению эффективности. Использование слишком жидкого масла может привести к падению давления масла и, в конечном итоге, к чрезмерному износу и другим проблемам, которых легко избежать.
Свяжитесь с Hot Shot’s Secret для получения дополнительной информации
Hot Shot’s Secret предлагает масла различных сортов и вязкости для широкого спектра применений. GREEN DIAMOND FLEET DIESEL ENGINE OIL представляет собой синтетическое базовое масло группы III в нашем полностью синтетическом масле и смесь группы II/III в нашем полусинтетическом масле, используемое в большинстве распространенных дизельных двигателей. BLUE DIAMOND PAO ENGINE OIL представляет собой полиальфаолефиновое (PAO) синтетическое масло Группы IV, для которого требуется очень небольшое количество присадок, улучшающих вязкость, чтобы соответствовать спецификациям по массе. Сочетание нашей запатентованной нанотехнологии FR3 и пакета присадок CK-4 обеспечивает непревзойденный уровень долговечности и производительности, дольше сохраняя чистоту масла и увеличивая пробег и мощность. Обладает высокими моющими свойствами и исключительной устойчивостью к окислению и термической стабильности, что предотвращает образование отложений и разрушение масла. GREY DIAMOND EURO ENGINE OIL — полностью синтетическое моторное масло премиум-класса со средним содержанием сульфатной золы, разработанное для обеспечения превосходных характеристик и защиты бензиновых и дизельных автомобилей европейского производства.
Отказ от традиционного применения масла. BLACK DIAMOND OUTLAW PAO DIESEL ENGINE OIL разработано для обеспечения экстремальной защиты от износа при эксплуатации в условиях бездорожья и уличных/полосных дорог, и специально разработано для применения без DPF. Применение без DPF допускает гораздо более высокий уровень цинка в масле, что обеспечивает до 3-кратного увеличения защиты от износа. Созданное на основе нашей запатентованной нанотехнологии FR3, это масло обеспечивает наилучший уровень защиты вашего дизельного двигателя, а также невероятный пакет присадок 14 TBN. ADRENALINE R-SERIES RACING OIL было разработано для самых тяжелых условий гонок с широким диапазоном доступных весов.