Двигатель nissan: QR20DE — двигатель Ниссан Примера 2.0 литра

CD20 — двигатель Nissan Avenir 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Ниссан CD20, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый дизельный двигатель Ниссан CD20 выпускался компанией с 1990 по 2000 годы и устанавливался на такие известные модели концерна как Альмера, Примера, Пульсар и Авенир. Модификация этого агрегата с электронным ТНВД ставилась на Блюберд под индексом CD20E.

К серии CD относят двс: CD17 и CD20T.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan CD20 2.

0 литра

Точный объем1973 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия22.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс275 000 км


Вес двигателя CD20 по каталогу составляет 180 кг

Номер двигателя CD20 находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива CD20

На примере Nissan Avenir 1992 года с механической коробкой передач:

Город8. 1 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный6.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель CD20

Nissan
Avenir 1 (W10)1990 — 1998
Serena 1 (C23)1991 — 1993
Sunny JDM 6 (B13)1993 — 1998
Pulsar 5 (N15)1995 — 2000
Almera 1 (N15)1995 — 2000
Primera 1 (P10)1992 — 1996
AD 2 (Y10)1997 — 1998
Wingroad 1 (Y10)1997 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан СД20

Топливную систему не назовешь капризной, но плохого топлива она очень не любит

Чаще всего владельцы таких авто борются с завоздушиванием системы охлаждения

Если допустить перегрев, минимум пробьет прокладку, а часто и головка трескается

Ремень ГРМ обычно ходит не более 80 000 км, а при его обрыве всегда гнет клапана

Компрессия в цилиндрах снижается к пробегу в 250 000 км, готовьтесь к капремонту

Дополнительные материалы

NISSAN SUNNY D CD20

Характеристики Nissan Murano | Нижегородец

Nissan Murano

Характеристики

Тест-драйв

ОбзорХарактеристикиОсобенностиКомплектацииАксессуары

3.5 л. (249 л.с.) Вариатор 2WD3.5 л. (249 л.с.) Вариатор 4WD

3.5 л. (249 л.с.) Вариатор 2WD

Модификация

Основные характеристики

Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин

183 (249) / 6400

Тип трансмиссии

Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач

Тип привода

2WD

Расход топлива смешанный цикл, л /100 км

9,9

Длина, мм

4898

Дорожный просвет, мм

184

Все характеристики

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

СКАЧАЙТЕ БРОШЮРУ

ЗАПИСЬ НА СЕРВИС

Технические характеристики Nissan Murano

Официальный дилер «Нижегородец» представляет самый мощный и практичный внедорожник бренда.

  • Расход топлива на 100 км – 9,9 или 10,2 л
  • Мощность двигателя – 249 л.с.
  • Крутящий момент – 325 Нм

Вся сила V6 в каждой поездке

Двигатель Nissan MURANO V6 объемом 3,5 л и 249 л. с. позволит без усилий быть впереди. Расход топлива полноприводной версии составляет 10,2 л на 100 км, что делает поездки особенно практичными.

Двигатель VQ35DE был создан в 2000 году и уже тогда проявил главные качества: мощность, безопасность и экономичность. Теперь он стал главным компонентом Nissan MURANO, не изменяя заложенным качествам. Время не властно над синтезом инженерной мысли и технологий.

Силовая установка двигателя оснащена поршнями с молибденовым покрытием, которое снижает трение. Кованые стальные шатуны и вал вместе с впускным коллектором из полиамида входят в конструкцию двигателя.

Неизменно в числе лучших

Качество двигателя VQ35DE, разработанного Nissan, неоднократно отмечалось в мировых рейтингах. Американский журнал Ward’s Auto не раз ставил разработку Nissan на верхние строчки списка лучших двигателей мира.

Внимание к деталям и передовые знания позволили инженерам Nissan достичь лучшего расхода топлива – 9,9 л на 100 км и 10,2 л на 100 км в смешанном цикле для версий с передним и полным приводом. Для российских водителей Nissan разработал специальную версию двигателя с мощностью в 249 л. с. – это решение обеспечивает сниженную ставку по налогу. Вы можете положиться на динамические ттх в самых нестабильных дорожных условиях.

Интеллектуальный полный привод

Дорожное покрытие теперь не влияет на ощущение за рулем. Умная система полного привода Nissan Murano принимает постоянное участие в движении. Крутящий момент передается на обе оси, за счет чего сцепление с дорогой усиливается. Если сцепления с дорогой недостаточно, система перераспределяет часть крутящего момента на заднюю ось. Даже на самых непредсказуемых маршрутах вы сохраните контроль.

Подвеска

Независимая подвеска Nissan Murano отвечает за точное и мягкое управление. Амортизаторы и стабилизаторы нового поколения справляются с неровной поверхностью и резкими поворотами. Рулевое управление меняется от скорости езды: на низкой скорости руль становится легким, а на высокой появляется дополнительная работа усилителя.

Радиатор

Характеристики Ниссан Мурано 2022 года отодвигают представление об эффективности за пределы известного. Например, автоматическое регулирование активных жалюзи решетки радиатора снижает расход топлива.

Автомобиль Ниссан Мурано представлен в 5 полноприводных комплектациях, одна из которых (MID) имеет также версию с передним приводом. Все авто оснащены вариантом бесступенчатой трансмиссии — вариатором X-Tronic CVT.

В модель Мурано устанавливается 3.5-литровый двигатель мощностью 249 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 325 Нм на 4400 об/мин.
Авто способно развивать скорость до 210 км/ч. Расход топлива в загородном цикле составляет до 8 литров, в городском — до 13.8 литров, в смешанном —  до 10.2 литров на 100 км пробега. До 100 км/ч Ниссан Мурано разгоняется за время от 7.9 до 8.2 секунды.

Габариты модели одинаковы для всех модификаций — 4898 мм в длину, 1915 мм в ширину и 1691 мм в высоту. Высота клиренса равна 184 мм. Масса кроссовера варьируется от 1737 до 1883 кг.

В салоне — 7 подушек безопасности в базовом оснащении и несколько систем надежного управления: мониторинг усталости водителя, слепых зон, курсовой устойчивости. Доступны черный и бежевый варианты интерьера; сиденья и руль из комбинации натуральной и искусственной кожи.

Особенности экстерьера модели — противотуманные фары спереди и фонарь сзади, серебристые рейлинги, 2 выхлопные трубы с насадками с антикоррозийным покрытием. Авто представлено в нескольких расцветках от белого перламутра до насыщенного черного.

  • Главная страница
  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • MURANO
  • Характеристики

позвоните мне

запись на сервис

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 14А

+7 (831) 275-99-11

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2023, все права защищены

Cделано в UDP Auto

Бывшие в употреблении двигатели и трансмиссии Nissan JDM

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Поиск:

Nissan

Пункты с 1 по 24 из 32 всего

Размер изображения: 2 3 4

Сортировать по: Позиция Имя Цена

Показать 24 48 96 Всего на странице

Страница:

  1. 1
  2. 2
  3. Следующий

Nissan прекращает разработку двигателей, за исключением автомобилей, предназначенных для США

американская исключительность —

org/Person»> Джонатан М. Гитлин —

Увеличить / Америка слишком любит пикапы, чтобы отказаться от сжигания бензина, считают в Nissan.

Nissan

Nissan – последний автопроизводитель, прервавший разработку двигателя внутреннего сгорания. Ну, в основном.

По сообщению Nikkei Asia, японский автопроизводитель изучил возможный следующий набор европейских правил выбросов и решил, что разработка нового поколения двигателей, соответствующих им, будет слишком дорогой. Nissan также не планирует никаких новых двигателей внутреннего сгорания для Японии или Китая, хотя, по-видимому, продолжит совершенствовать существующие двигатели и продолжит работу над гибридными силовыми агрегатами.

Однако эта новая политика не является глобальной — она не распространяется на США. Это потому, что здесь автопроизводитель ожидает постоянного спроса на двигатели внутреннего сгорания, особенно в пикапах.

Таким образом, это уже третья за последние несколько месяцев история о том, что OEM-производители отказываются от разработки двигателей. В июле 2021 года Volvo объявила о завершении разработки новых двигателей и вместо этого передала эту деятельность новому дочернему предприятию.

А в январе 2022 года стало известно, что Hyundai тормозит исследования и разработки двигателей внутреннего сгорания, что корейская компания отрицала.

Если отчет Nikkei Asia верен, Nissan просто подчеркивает тот факт, что электрификация легковых автомобилей будет происходить намного быстрее в регионах, где правительства создают сильные политические стимулы. Реклама

Увеличить / Следующим аккумуляторным электромобилем Nissan станет внедорожник Ariya, который прибудет в США осенью 2022 г.

Nissan

Например, в 2021 г. его средний показатель ниже 95 г CO 2 /км. Результаты оказались впечатляющими: Германия стала крупнейшим рынком электромобилей после Китая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *