Минусы, недостатки и детские болезни Лада Ларгус ФЛ
В связи с очередной трансформацией такой модели, как Лада Ларгус, которая осуществляется скорее с помощью добавления стоимости и буквенных обозначений, чем обновлениями кузова и салона, следует признать, что технические характеристики Ларгус ЛФ остались дорестайлинговыми.
И это все те же 1.6 литровые бензодвижки атмосферники, как на 90 (правда, вместо прежнего на 87), так и на 106 лошадиных линейных сил в парах с 5 режимными коробками передач, а вот дизель для этого универсала – только в мечтах.
Что касается мнений большинства наших гаражных товарищей, которые прочли “заметку в газете о нашем мальчике” новом Ларгусе, то они сошлись на том, что “семисестный” универсал получил довольно привлекательный “фейс”.
Кстати, аббревиатура FL – это Facelift или “подтяжка лица” в переводе. А также сзади они заметили крупное название бренда.
А наиболее внимательные разглядели изменения форм литья легкосплавных дисков, а также то, что наружные зеркала, судя по всему, с Весты.
Многие из нашего гаражного братства разочарованы, мол, ждали нового образа, а его не получилось сварганить.
И еще, наши коллеги указывают на то, что даже в самых дорогих сборках у этой машины пропали, имеющие среди нашего брата хорошую репутацию покрышки Continental, а вместо них колеса обуты в бюджетные скаты (кстати, тоже неплохие) Pirelli.
Помимо этого, они заметили, что, даже самые дорогущие (цена. которых стартует от 820 тыс. наших целковых) сборки Ларгуса ФЛ вместо передних парктроников имеют заглушки.
Техника прежняя – жалобы те же самые
Естественно, если начинка осталась прежней, то и ее проблемы, на которые сетуют наши соотечественники тоже переходят по римскому праву наследования.
Самые серьезные претензии – это смехотворно слабые движки. Правда, как уже говорилось наиболее хиленький, а именно 87 сильный мотор модернизирован аж до параметра в 90 конских сил. При этом, как говорят источники, близкие к разработчикам этих ВАЗовских моторов, что якобы последние добились, что теперь не надо будет после 3-х тысяч км становиться раком лезть под капоты Ларгусов для регулировок ГРМ.
Кстати, о том, что движки слабые свидетельствует и то, что они, опять же массово перегреваются, из-за чего выкипает антифриз. И поэтому надо с собой возить чуть ли не кадушки ОЖ для доливки испарившейся жидкости.
Как говорят философы нашего гаражного сообщества, что недостатки являются следствием достоинств, то. исходя из этого, нельзя у ВАЗовских движков не заметить такие плюсы, как:
- низкие по сравнению с моторами Renault (которыми до 2017-го оснащались Ларгусы) расходы горючего;
- опять же лучшие в сравнении с Renault параметры тяги, а значит и динамики;
- тихоходность работы;
- обилие дешевых, в сравнении с Renault запчастей.
Кстати, вот внешний облик и параметры 16 клапанного ВАЗовского движка, которые, между прочим, вполне достойные в сравнении с французским 16 клапанником.
Претензии к шасси
Если нет достоверной инфы по усилению подвески, то и претензии будут от нашего брата прежними, а именно то, что шаровые опоры едва выхаживают три десятка тысяч расстояний езды по нашим дорогам.
Их замена по штатному регламенту должна быть вместе с рычагами, но наши гаражные Левши приспособились изношенные шаровые выпрессовывать и осуществлять монтаж новых шаровых опор, а парную замену уже делать после второй тридцатки тысяч пробега.
Еще до нескольких фамильных недостатков Ларгус не дошли руки разработчиков в обновленной версии универсала, а именно то, что:
- из-под пыльников ШРУС постоянно вытекает смазка;
- иногда тупит вакуумное усиление тормозов;
- стучит подвеска передка.
На наличие автомата у Ларгус ФЛ тоже у нашего брата нет надежды
Мечтания жителей мегаполисов насчет появления у обновленных Ларгусов автоматических трансмиссий, которые бы скрашивали их пребывания в пробках, также не воплотились в комплектациях этих авто.
При этом АвтоВАЗ, отказавшись в свое время от идеи присобачить 4-х режимную Jatco к собственным моторам теперь уже вряд ли пойдет на попятную, потому что та коробка, во-первых, древняя и, во-вторых, такая адаптация потребует осуществления колоссальных изменений в конструкциях движков.
В качестве резюме – немного меда
Дело в том, что Ладу Ларгус ФЛ считают отечественным авто, а потому и предъявляют много претензий, мол, разве что у нас могут сделать путевое, кроме автомата Калашникова, да ракеты Циркон.
На самом деле машина является лицензионной репликацией румынской Dacia образца 2006-го. Помимо этого, Лада Ларгус – это в некотором смысле родня Renault-Nissan, потому что основана на его фамильной платформе, а именно на B0.
Эта машина выпускается в кузовах универсалах и фургонах, а также есть внедорожные версии под названием Cross. Иначе говоря, эта модель коренным образом переработана под потребности российских потребителей.
При этом относительно Лады Ларгус можно еще несколько раз употребить слово “несмотря”, а именно несмотря на те или иные недостатки, обладая повышенной вместимостью это авто будет очень кстати:
- любителям семейного отдыха;
- рыболовам и охотникам:
- строителям и таксистам;
- мелким предпринимателями и фермерам;
- жителям села и города для решения большинства их проблем, связанных с транспортировкой мелких грузов и с семейными поездками, как на природу, так и на дачные участки.
LADA LARGUS 7мест | prokatavto72
LADA LARGUS 7местLADA Largus – Современный минивэн для большой и дружной семьи! Ваш верный помощник по городу и бездорожью! Мобильный и стильный! Надёжный и безопасный!
Стоимость за сутки:от 1 до 3 суток | 1900р |
от 4 до 7 суток | 1800р |
от 8 до 15 суток | 1700р |
от 16 до 30 суток | 1600р |
Объем двигателя | 1,6 л. |
Коробка передач | мкпп |
Привод | передний |
Макс. мощность | 87 л.с |
Макс. скорость | 155 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 15,4 с |
Расход топлива на 100км: | |
В городском цикле | 10,6 л |
В загородном цикле | 6,7 л |
- 7 мест-три ряда складываемых сидений
- кондиционер
- эл. стеклоподьемники всех дверей
- подогрев передних сидений
- эл. зеркала
- гидроусилитель руля;
- набор инструментов;
- сезонная резина;
- тонировка;
- антиблокировачная система тормозов ABS;
- подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
- центральный замок с сигнализацией;
- аудиосистема, CD, USB, MP3;
- объем багажника 2300 л. при сложенном 3м ряде
- релинги на крыше
Заказать этот автомобиль
Выбери себе машинуАренда и прокат автомобиля в Тюмени с компанией Тюменская автопрокатная контора– здесь вы можете взять в аренду лучшие модели автомобилей по лучшим лучшим ценам, а также получить первоклассный сервис проката автомобилей.
В нашей компании
Тюменская автопрокатная контора
можно взять автомобиль напрокат без водителя или с водителем, забрать авто можно по адресу
г.
Тюмень, ул. Пермякова 44, Аэропорт Рощино или по указанному вами адресу в городе Тюмень.Так же вы можете сами выбрать себе водителя и подобрать ему автомобиль, который будет устраивать Вас!
можно получить как на сутки, так и на больший промежуток времени. Основные вопросы аренде и прокату авто Вы можете узнать по телефону +7(3452)99-08-60, Вас проконсультируют и смогут подобрать выгодные для Вас условия аренды авто.
У нас можно взять
Рено Ларгус
: обзор модели
«Рено Ларгус» — это машина, полностью адаптированная к российским дорогам. По сути, это продвинутая румынская Dacia Logan. Автомобиль изготовлен совместными усилиями ВАЗа и Renault.
В России это средство передвижения больше известно под маркой «Жигули», чего нельзя сказать о внешнем рынке. Первый экземпляр сошел с конвейера в 2011 году. Его выпускал АвтоВАЗ. Эта модель изначально предназначалась только для проверки технических характеристик, которые должны были показать все достоинства и недостатки собранного автомобиля. Серия была запущена в производство в 2012 году. Линия, имеющая наименование В0, должна была пополнить 70 тысяч автомобилей «Рено Ларгус». Фотографии автомобиля в полной мере отражают его лаконичный экстерьер и всю индивидуальность.
Мобильная техника доступна в трех различных модификациях: универсал, фургон и пассажирский универсал. Последняя представлена двумя моделями – на пять и на семь человек. Ориентировочная цена универсалов — 350–460 тысяч, фургона — 320–390 тысяч рублей.
Недостатки Рено Ларгус
Отходя от эйфории, охватившей отечественных покупателей после плодотворного сотрудничества Рено и АвтоВАЗа, можно увидеть некоторые недостатки бюджетного автомобиля. Часто семейные караваны — машины с очень вытянутым силуэтом. Этот нюанс затронул и «Ларгус». Многие владельцы относят этот факт к минусам, хотя для кого-то это существенный плюс. Однако если посмотреть на автомобиль под другим углом, то можно увидеть, что благодаря этой характеристике у него отличная колесная база. Обеспечивает хорошую устойчивость на дорогах. В народе даже появилась шутка, что «Рено Ларгус» не входит даже с задействованной рукой.
Преимущества
Отличительным преимуществом можно назвать многофункциональность и сносные технические характеристики при достаточно скромной и доступной цене. На российском рынке подобных аналогов просто нет. В пассажирском универсале, о котором шла речь выше, есть третий ряд (в зависимости от комплектации), который при желании можно убрать. Второй легко складывается, а вот со снятием могут быть проблемы. Если вам нужно периодически от него избавляться, лучше всего купить фургон. Это более эргономично и удобно. В версии с установленным третьим рядом багажное отделение вмещает 135 литров, максимальный показатель составляет 2,5 кубометра. Иными словами, сюда легко поместится 555 кг груза.
Комплектация
Говоря об оснащении автомобиля «Рено Лагрус», нужно сразу сказать, что даже в стандартной версии имеется очень приличный набор безопасности. Максимальные модификации включают в себя дополнительно установленный вентилятор, кондиционер, отопитель и даже есть импортную магнитолу. Встроенный автоматический подогрев сидений. Правда, есть одно но: кнопка, с помощью которой он включается, расположена в специально отведенном месте, куда ее сложно достать, находясь в движении за рулем. Производитель позаботился о том, чтобы его случайно не задели руками.
Фургон
Тем, кому нужен «Рено Ларгус», цена которого указана в статье выше, фургон из этой серии идеально подойдет для коммерческих целей. Его кузов легко вмещает более 700 кг груза. От универсала его отличают некоторые внешние особенности, которые не сильно влияют на общие впечатления от автомобиля. Двери изготовлены из специального прочного материала, удобно открываются, достаточно широкие. Они дают максимальную уверенность в том, что в фургон поместится даже самый негабаритный груз. Высота платформы не очень впечатляет, поэтому нужно обратить внимание на этот аспект. Необходимо произвести точные замеры вашего груза, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.
Лада Ларгус Максимальная скорость — speedsdb.com
Главная Легковые автомобили Лада Largus
General information | ||||
---|---|---|---|---|
Brand | Lada | |||
Model | Largus | |||
Generation | Largus Cross | |||
Modification (Engine) | 1.6 (105 Hp) | |||
Начало производства | 2014 год | |||
Архитектура силового агрегата | Internal Combustion engine | |||
Body type | Station wagon (estate) | |||
Seats | 5 | |||
Doors | 5 | |||
Performance specs | ||||
Fuel consumption (economy) — городской | 11,5 л/100 км 20,45 миль на галлон США24,56 миль на галлон Великобритании8,7 км/л | |||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 7,5 л/100 км 31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон Великобритании 13,33 км/л | |||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 9 л/100 км 26. 13 США MPG31.39 Великобритания MPG11.11 км/л | |||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||
Ука 13,1 с | ||||
Ускорение 0–60 миль/ч | 12,4 с | |||
Максимальная скорость | 165 км/ч 102,53 миль в час | |||
Соотношение веса к мощности | 12 кг/л.с., 83,3 л.с./Тонн | |||
Весовое соотношение | 8,5 кг/Нм, 117,5 нм/тонна | 313131 3,5 кг/Нм, 117,5 Нм/тонна | 3131313131313131313131313131313131 3,5 кг/мин, 117,5 Нм/тонна | 3 | 3131 3 | 31 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 313131 3,5 кг/мин. |
Мощность | 105 л.с. при 5750 об/мин. | |||
Мощность на литр | 65,7 л.с./л | |||
Крутящий момент | 148 Нм при 3750 об/мин. 109,16 фунт-фут. при 3750 об/мин. | |||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | |||
Объем двигателя | 1598 см3 97,52 куб. in. | |||
Number of cylinders | 4 | |||
Position of cylinders | Inline | |||
Number of valves per cylinder | 4 | |||
Fuel System | Многоточечный непрямой впрыск | |||
Аспирация двигателя | Безнаддувный двигатель | |||
Пространство, объем и масса | ||||
0 Снаряженная часть | 1260 кг 2777,82 фунта. | |||
Макс. вес | 1705 кг 3758,88 фунтов. | |||
Максимальная нагрузка | 445 кг 981,06 фунта. | |||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 560 л 19,78 куб. ft. | |||
Объем багажника — максимум | 2350 л 82,99 куб. футов | |||
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлона США | 11 галлонов Великобритании | |||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1300 кг 2866,01 фунта. | |||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 650 кг 1433 фунта. | |||
Длина | 4470 мм 175,98 дюйма | |||
Ширина | 1756 мм 69,13 дюйма | |||
Высота | 1682 мм 66,22 дюйма | |||
Колесная база | 2905 мм 114,37 дюйма | |||
Передняя гусеница | 1461 мм 57,52 дюйма | |||
Задняя (задняя) гусеница | 1466 мм 57,72 дюйма | |||
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 170 мм 6,69 дюйма | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. Наверх
|